17: 00 Творческая встреча с кинооператором-постановщиком фильма Максимом Жуковым RGC Белый. Работу петербургского Дома кино приостановили из-за проведения «Артдокфеста». расписание сеансов на сегодня. Адрес: Санкт-Петербург, Караванная улица, 12. Вся информация о кинотеатре Дом кино (Санкт-Петербург): описание, адрес, карта, расписание сеансов с возможностью покупки билета онлайн.
50 фильмов: опубликовано расписание III кинофестиваля «Сделано в Санкт-Петербурге»
Здесь находятся киноцентр «Дом кино» и кинотеатр «Родина». Кинотеатр «Дом Кино» в Санкт-Петербурге, ул. Караванная, 12. концертный зал в Санкт-Петербурге. Расписание предстоящих концертов в 2024 году Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в Центральный Дом Кино на Кинотеатр Дом Кино в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. найти и купить официальные билеты. 17 апреля в Малом зале Дома кино прошел вечер, посвященный фронтовым кинооператорам.
В Санкт-Петербурге пройдет третий смотр кино Северной столицы
Телеканал Дом Кино: программа телепередач канала Дом Кино на сегодня, на завтра и на неделю в городе Санкт-Петербург. Дом Кино: купить билеты без комиссии и очередей. Кинотеатры Петербурга в течение всего сентября будут проводить бесплатные показы для первоклассников, сообщили в пресс-службе Смольного. Киноцентр Дом Кино, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (37 шт.), статьи и 22 фотографий Киноцентр Дом Кино, с рейтингом 3 718 на сайте Tripadvisor среди 3 718 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. адрес, расписание сеансов на неделю, сегодня, завтра. Есть в Санкт-Петербурге кинотеатры, в которые.
Петербургский Дом кино приглашает на бесплатный показ фильмов виртуальной реальности
Главная Новоcти Анонсы В Доме Кино стартует III Кинофестиваль «Сделано в Санкт-Петербурге». Дом кино (Санкт-Петербург). Материал из Википедии — свободной энциклопедии. ежегодный смотр лучших фильмов, произведенных в Санкт-Петербурге, проводимый в киноцентре Дом Кино с 2021 года. Генеральное консульство Республики Корея в Иркутске и Дом кино приглашают вас на серию бесплатных показов корейских фильмов. Санкт-Петербург. Караванная ул., 12 (Телефонный справочник «Весь Петербург-2009»).
Петербургский Дом кино приглашает на бесплатный показ фильмов виртуальной реальности
Киноафиша Санкт-Петербурга. В прокате Дома кино фильм «По Фрейду» с Энтони Хопкинсом в главной роли. После истории с пожаром в здании бывшего кинотеатра "Слава" во Фрунзенском районе Петербурга, который был типичным образцом советской архитектуры для киносеансов того времени, Мойка78 прогулялась и по другим районам города.
Как все устроено в Доме Кино
В акции участвуют несколько городских кинотеатров. В пресс-службе Смольного также напомнили о Дне российского кино 27 августа и связи Петербурга и кинематографа. Так, за 8 месяцев 2023 года согласовано проведение съёмок 135 проектов. Читайте также: Не контент, а искусство: Смольный распределил 200 млн рублей на кино Ранее "ДП" писал о распределении субсидии для создателей кино.
В жюри также вошли сценарист Савва Минаев, режиссер и сценарист Даниэлла Рыбакьян, киновед и кинокритик Анастасия Сенченко. Торжественное открытие фестиваля запланировано в киноцентре Дом Кино 8 декабря. Фильмом открытия стал проект «Поедем с тобой в Макао» Романа Михайлова. Это пятый фильм режиссера, посвященный еще одной его страсти — покеру. В этот же день начинает работу книжная ярмарка. В параллельную программу фестиваля вошли мастер-классы и обсуждения с киноведами, экспертами кино и смежных индустрий, день кинокритики, фотовыставка, посвященная истории кинематографа Петербурга, а также марафон кинознакомств для молодых кинематографистов.
Расписание III кинофестиваля «Сделано в Санкт-Петербурге»: 8 декабря — начало работы книжной ярмарки, церемония открытия, показ фильма «Поедем с тобой в Макао».
Декор помещений киноцентра невероятно разнообразен До 1917 года в здании размещалось Петроградское губернское кредитное общество. В 1917 году разместили кинотеатр «Сплендид-Палас» и магазины в подвальной части здания. В 1959 году был восстановлен зрительный зал на верхних этажах. И с 1960 года там было принято расположить кинозал Дома Кино, где вели свою творческую деятельность Союз кинематографистов. В 1993 году здание было объявлено памятником архитектуры [2]. Долгое время большой зрительный зал на 400 мест нуждался в капитальном ремонте.
Годом открытия принято считать 2005-й, когда форум начал проходить в Казани.
После некоторых разногласий между учредителями в 2009 году принимающей стороной было принято решение о самостоятельном проведении дальнейших фестивале и отказе от первоначального варианта названия с сохранением истории и нумерации.
РБК: Первый строительный трест стал претендентом на реконструкцию Дома кино
В секцию полнометражного кино вошли семь фильмов от киностудий «Ленфильм» и «Лендок», фонда «Пример интонации» Александра Сокурова, кинокомпаний «Инвада Фильм» и «Новые люди». Зрителям представят 39 лучших короткометражных работ студентов пяти петербургских киношкол. В частности, пройдут показы документальных фильмов «Маяки, дарующие жизнь» Галины Максимовой и «Трогательные технологии» Валентины Коровниковой, а также игровых картин «Остановка» Александра Удальцова и «Лучше дома» Татьяны Федюниной. Жюри полнометражного конкурса возглавит Сергей Шолохов, журналист, телеведущий и кинокритик.
Здесь же, в 1948 года, открыт кинотеатр «Родина», который тогда стал первым детским кинотеатром в Ленинграде. Сегодня и в залах «Дома кино» и в кинотеатре «Родина» показывают особенные фильмы. Здесь транслируются лучшие фильмы международных кинофестивалей и малоизвестные ленты молодых и талантливых кинорежиссеров.
Затем дом несколько раз менял владельцев, которые, судя по всему, значительно его не переделывали. Кстати Это двухэтажное здание на высоком подвале и с балконом по центру фигурирует на знаменитой панораме Невского проспекта, выполненной замечательным рисовальщиком Василием Садовниковым в первой половине 1830-х. Мы видим изображение вполне обычного для тогдашнего вида главной улицы Санкт-Петербурга строение в стиле ампир. Так выглядел дом на Невском, 60 в середине 1830-х Среди дальнейших хозяев — младший сын фельдмаршала Румянцева-Задунайского Сергей Петрович дипломат, сенатор, меценат , его внебрачная дочь Варвара в замужестве княгиня Голицына. В середине 1850-х домом владела графиня Анна Алексеевна Толстая — урождённая Перовская, внебрачная дочь Алексея Кирилловича Разумовского. Это мать писателя Алексея Константиновича Толстого с юности личный друг Александра II, автор исторического романа «Князь Серебряный», драматической трилогии «Смерть Иоанна Грозного», «Царь Фёдор Иоаннович» и «Царь Борис», ставшего знаменитым романсом стихотворения «Средь шумного бала», вместе с соавторами скрывался под маской Козьмы Пруткова. Но это не первый «литературный» жилец дома на Невском, 60: в 1844-1845 годах здесь жил поэт, критик и переводчик князь Пётр Андреевич Вяземский. Вполне возможно, что после смерти матери именно Алексей Толстой унаследовал дом на Невском, 60 и продал его в 1858-м Ивану Глазунову — тогдашнему главе знаменитого семейства петербургских и московских книгоиздателей. Иван Глазунов — крупнейший поставщик книг для Императорской Публичной библиотеки Иван Ильич Глазунов 1826-1889 , представитель третьего поколения этой купеческой фамилии русских издателей и книготорговцев, возглавил семейное дело в 1849-м. Купец первой гильдии, удостоен потомственного дворянства и чина действительного статского советника. Крупнейший поставщик книг для Императорской Публичной библиотеки, университетов, гимназий и начальных училищ. Издавал сочинения выдающихся русских писателей того времени — Ивана Гончарова, Александра Островского, Ивана Тургенева и др. В 1867-м первым в России стал выпускать торговые каталоги предстоящих книжных новинок с возможностью предварительного заказа изданий. Первый директор Санкт-Петербургского городского кредитного общества, член правления Государственного банка от купечества, член Совета торговли и мануфактур Министерства финансов Российской империи, гласный депутат столичной городской думы и петербургский городской голова 1881-1885. Дядя выдающегося русского композитора, дирижёра и педагога Александра Константиновича Глазунова 1865-1936. По заказу нового хозяина дома известный петербургский архитектор Георгий Иван Иванович Винтергальтер 1822-1894 надстраивает дом на Невском, 60 ещё одним этажом и лицевую часть, и флигели. При этом фасад получает оформление в стиле историзма эклектики. Дом Глазуновых в начале ХХ века Какие планы использования здания строил Глазунов неизвестно, но эта семья владела домом вплоть до 1917 года, используя его исключительно как доходный. Никаких связанных с их книжным бизнесом заведений по этому адресу не зафиксировано. Офисные помещения и квартиры здесь сдавались внаём. Среди арендаторов — банковские конторы, магазины и, выражаясь современным языком, предприятия общепита. Жизнь дома радикально изменилась в 1913-м, когда в глубине двора на основе уже существовавшего флигеля был построен театр, предназначенный для кинопоказа и эстрадных концертов.
Пашковской и А. Изначально кинотеатр назывался «Сплендид Палас», затем, в 1948-м, название было изменено на «Родину». Современное название кинотеатр приобрел в 1959 году.
Петербургский Дом Кино и Фонд «Созидающий мир» приглашают на премьеру!
Дом Кино, ул. Караванная 12. Санкт-Петербург Видео Жанна Швыдкая.
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли.
На страницах Gazeta.
Этот проект затеял и осуществил Юрий Георгий Петрович Яблонский, лишь за год до этого унаследовавший издательский бизнес своего отца. Тот, помимо книжной продукции, печатал в своей типографии, располагавшейся в Лештуковом переулке, газеты «Ведомости СПб градоначальства и столичной полиции» и «Петербургский листок», регулярный «Сборник тарифов Российских железных дорог Министерства финансов», «Адресную книгу С. Создатель «Пикадилли» Юрий Яблонский издавал детективы про Ната Пинкертона Кстати Яблонский-младший ещё при жизни отца взялся издавать детективные романы о Нате Пинкертоне и еженедельный художественно-иллюстрированный журнал «Хризантемы», открыл книжный магазин «Развлеченье». То есть он развивает бизнес совершенно в духе наступившего буржуазного времени. Ну как тут обойтись без набирающего популярность кинематографа? На каких условиях издатель Яблонский договорился с издателями Глазуновыми об использовании их земельного участка купил, взял в аренду или в долю неизвестно.
Много вопросов и по поводу авторства здания, построенного здесь для кинотеатра «Пикадилли» такое название он получил по имени оживлённой улицы центра Лондона. В официальных документах петербургского КГИОП и акте государственной историко-культурной экспертизы объекта «Дом Глазуновых» однозначно авторами проекта кинотеатра указаны некий гражданский инженер Н. При этом в ряде источников автором проекта здания кинотеатра «Пикадилли» значится Николай Иванович Котович 1875-1934. Вход в кинотеатр оформлен в духе неоклассицизма Оба зодчих работали в начале ХХ века в Петербурге-Петрограде, построили энное количество доходных домов и промышленных зданий, отдавая предпочтение эклектике, стилю модерн и входившему в моду неоклассицизму. Правда, Шауб — академик архитектуры и сын академика архитектуры многое спроектировал совместно с отцом — построил в столице Российской империи примерно сотню крупных зданий и мог себе позволить «не размениваться на мелочи». Эстрадно-киношное здание театра где-то во дворе — это, конечно, слабовато для такого «продвинутого» зодчего. В пользу авторства Котовича свидетельствуют его обширные знакомства в артистических и художественных кругах, которые сложились аж со времён его учёбы в гимназии в Вильно нынешний Вильнюс , где его приятелем и однокашником был Вася Шверубович, впоследствии вошедший в историю МХТ и всего русского театра как Василий Иванович Качалов.
С тех же пор будущий архитектор был дружен с замечательным художником Мстиславом Валериановичем Добужинским. В петербургском Институте гражданских инженеров, который окончил Котович, одним из его преподавателей был академик архитектуры Виктор Александрович Шрётер. Помимо прочего, этот зодчий составил проекты театров для Киева, Иркутска, Нижнего Новгорода и Тифлиса, разрабатывал грандиозное театральное здание, предполагавшееся к возведению на Марсовом поле в Санкт-Петербурге, дважды занимался реконструкцией здания Мариинского театра. То есть Котовичу явно было, у кого поучиться проектированию зрелищных сооружений. Зрительный зал «Пикадилли» был оформлен в стиле модерн Кроме того, среди архивных документов, хранящихся в Бресте, где прошли последние годы жизни архитектора, белорусские исследователи обнаружили «Список строительных работ, выполненных инженером Н. Котовичем», составленный им самим. Среди спроектированных им театральных зданий в этом перечне значатся: каменные театральные здания на Литейном проспекте, 47 650 мест и 42 450 мест , театр на Невском проспекте, 100 950 мест , «Нью-Стар» на Садовой улице, 101 1000 мест , «Паризиана» на Невском проспекте, 80 700 мест, будущий кинотеатр «Октябрь» , «Пикадилли» на Невском, 60 800 мест и ещё полтора десятка подобных объектов в Петербурге.
Вряд ли зодчему понадобились какие-то приписки. У исследователей истории петербургских домов — непочатый край работы, связанной с изучением творчества Котовича.
Петербуржцам бесплатно покажут киноленты, где главную роль исполнил любимый город. Откроет показы петербургских ретроспектив фильм «Чертово колесо», снятый в 1926 году Григорием Козинцевым и Леонидом Траубергом. Картина рассказывает о краснофлотце, который не успел на крейсер из-за свидания, что расценили как дезертирство.
Показ состоится 3 марта в 18:30.
Игра теней: Идентификация Нисона
- Купить билеты в Кинотеатр “Дом кино” Санкт-Петербург –
- Центральный Дом кинематографистов
- Новости с тегом: дом кино
- Комментарий отправлен на модерацию
- В Союзе кинематографистов Петербурга прокомментировали приостановку деятельности
- Рассылка новостей
Дом Кино | Санкт-Петербург
Общались без резкостей, но осталось ощущение некоторой вседозволенности — залы кинотеатра опечатывали, не объясняя причин. Входы в кинотеатр перекрыли, людей выпускали, но не впускали. Там на вопросы «Фонтанки» не ответили. Как ранее писала «Фонтанка», визит санитарной службы при поддержке полиции был спровоцирован Тимуром Булатовым, известным в городе как «борец с геями». Что именно в организации фестиваля показалось сотрудницам ведомства нарушающим закон, неизвестно.
Кино будет Великая Отечественная война и даже блокада Ленинграда не остановили работу кинотеатра.
Иногда сеансы приходилось прерывать на время воздушной тревоги или артобстрела, тогда зрители спускались в бомбоубежище. Но после отбоя воздушной тревоги люди возвращались на свои места, чтобы досмотреть фильм», — рассказала Софья Нестеренко. Эту картину, кстати, оценили не только советские граждане, но и американские киноакадемики — в 1943 году «Разгром…» получил «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм». Точка притяжения После войны «Аврора» стала из просто кинотеатра превращаться в, говоря современным языком, точку притяжения. Люди приходили туда не только для того, чтобы посмотреть кино, но и послушать музыку, просто пообщаться.
На сеансы приходили совсем не случайные люди», — рассказал актер Евгений Миронов. Отчасти этому способствовала репертуарная политика «Авроры», ведь, несмотря на железный занавес, там показывали западные фильмы. Отечественное кино в приоритете Интересно, что после распада СССР, когда российские кинотеатры стали беспрерывно показывать исключительно иностранные фильмы, «Аврора» превратилась в островок для отечественной киноиндустрии. Это она всегда говорила, что нельзя без русского кино, что отечественные фильмы должны быть в приоритете. Фильмы петербургских режиссеров всегда были в «Авроре» на особом счету, однако отдельной главой в истории кинотеатра стал Алексей Балабанов.
Помимо вечерних кинопоказов, гостей фестиваля ждут мастер-классы и творческие встречи с профессионалами киноиндустрии. В частности, 11 декабря в 14:30 в Большом зале Дома кино пройдет творческая встреча с продюсером и режиссером Сергеем Сельяновым, который работал над фильмами Алексея Балабанова «Замок», «Брат», «Брат 2», «Груз 200», над драмой Сергея Бодрова-старшего «Монгол», над комедией «Особенности национальной рыбалки» и военной драмой «Кукушка» Александра Рогожкина, драмой Филиппа Янковского «Каменная башка», обучающим анимационным сериалом для малышей дошкольного возраста «Лунтик и его друзья». На встрече у каждого гостя будет возможность подискутировать о проблемах и перспективах отечественного кинематографа. Определять победителей фестиваля будет экспертное жюри, состоящее из деятелей культуры Санкт-Петербурга.
Картина повествует о скандально известном московском купце-миллионере и щедром меценате Гавриле Гавриловиче Солодовникове, который оставил огромное наследие и в общественной, и в культурной жизни Москвы - несмотря на свою невероятную скупость и невиданную хитрость. Специальные гости кинопоказа: Ответственный секретарь санкт-петербургской организации Союза кинематографистов России, Директор Киноцентра «Дом Кино» Александр Бабаян; Кинорежиссёр, сценарист, лауреат российских и международных кинофестивалей Анна Драницына; Исполнительный директор фонда «Созидающий мир» Михаил Крылов.