Тюменский фестиваль детского и юношеского кино «Ноль Плюс» проведет киноконкурс «Зеркало будущего» в Луганской Народной Республике (ЛНР). Главная» Новости» Кино в луганске афиша русь. Вышел новый трейлер драмы о событиях в Луганске в 2014 году. Ваш город Луганск? Да, верно или Выберите город. о кино и фильмах, расписание сеансов в кинотеатрах Украины, описание и рецензии новых фильмов, новости кино.
В Луганске пройдет киноконкурс «Зеркало будущего»
Как рассказал московский литератор Вадим Комкин в своем интервью информационному порталу ЛИЦ, снятый в Луганске короткометражный фильм "Путь домой", созданный Союзом писателей ЛНР, за первую неделю проката собрал порядка полмиллиона просмотров в социальных сетях. Ваш город Луганск? Да, верно или Выберите город. Адрес: г. Луганск, кв. Комарова, 33 А.
Показ фильма «Блиндаж»
Новости театра 7 декабря 202319 декабря гастроли театра моссовета 30 ноября 2023Борисоглебский драматический театр им. Н.Г. Чернышевского. Гастроли Луганского. Афиша Сеансы Кинотеатры Новости Акции и скидки. Лабораторией современного зрителя мы объединили жителей Луганска, интересующихся и любящих киноискусство, предоставив место, где можно регулярно знакомиться с шедеврами отечественного и мирового кино, обсуждать эстетические. Потому, как и везде, в Луганске в кинотеатрах работали таперы.
Акция «День патриотического кино» началась в ЛНР с кинопоказов в Луганске и Алчевске...
Я люблю меньше говорить, а больше делать. В общем, на все воля божья. На жизнь посмотрим. Он уделил внимание послепремьерному комментарию и обозначил в беседе с «Аргументами недели» личное и общее отношение к творческому синтезу Москвы и Луганска в контексте снятого фильма. Моя мама родилась в небольшом шахтёрском посёлке, в 60 км от Луганска. И на сегодняшний день много родственников живут в Донбассе. Конечно, я их поддерживал и буду поддерживать. И выбор практически всех жителей Донбасса присоединиться к России — это и мой выбор. Если не говорить сухим протокольным языком, то он присоединился, а точнее, вернулся Домой. Поэтому наш фильм так и называется «Путь Домой». Идея сделать фильм родилась не на пустом месте.
С 2014 года я вожу сюда гуманитарные миссии и проекты и вижу, как живут эти люди. Как ежедневно выходя из дома на работу, они совершают свой маленький подвиг. Поэтому очень хочется, чтобы об этих людях узнали, как можно больше людей, здесь в материковой России. С членами съёмочной группы я знаком давно. Глеба Боброва знаю уже лет десять. У нас с ним немало совместных проектов. Аркадия Нэтова знаю лет пять, мы тоже с ним работали. Хочу ли я продолжать? Конечно хочу и материала у меня на несколько полнометражных фильмов. Но останавливает в первую очередь финансирование.
Этот фильм я полностью финансировал сам и даст Бог сниму и ещё», — отметил в комментарии Вадим. Исполнители саундтрека к фильму — знакомая нам уже группа «Зверобой». Ее солист Александр Носков также смог ответить на наши вопросы. Мы попросили музыканта рассказать, как он создал музыку и исполнил песню для ленты, о знакомстве с Еленой Заславской, и чем лично ему и группе «Зверобой» близка тема Донбасса. В общем, мне кажется, тема Донбасса близка каждому русскому человеку и сейчас, и все эти девять лет уже. Вот, поэтому мы с ребятами со «Зверобоя» стараемся ездить на Донбасс, давать там концерты, поддерживать мирных людей. И конечно же, людей военных, потому что им, на самом деле, труднее всего. Мы можем там как угодно думать, там делать какие-то прогнозы, но по факту, вот как они сделают своими руками, так и будет. С Леной Заславской мы, конечно же, лично знакомы и познакомились в 2015 году, в Донецке, на фестивале «Большой Донбасс». И с тех пор, у группы «Зверобой» больше десятка песен на ее стихи написано.
А по поводу создания конкретно этой песни… Изначально в Интернете просто увидел ее стихотворение «На границах империи», и меня, что называется, зацепило. Сразу же пришла мелодия в голову, и я там дописал припев. В общем, стал ее наигрывать и потом понял, что не хватает еще куплетов, связался с Леной. Она тут же отреагировала, написала еще несколько куплетов. И в результате получилась такая песня, в том виде, в котором она есть. Потом мы со «Зверобоем» аранжировали ее, и все совпало для того, чтобы песня попала в фильм. Чему я очень рад! Ну и пару слов, наверное, о самом фильме. Скажу как есть, когда я его посмотрел, мне показалось, что он несколько, как сказать, простоват. Но потом я осознал, что в этой простоте есть вся суть.
На самом деле там показаны правильные ценности. Солдат, военный возвращается домой и заходит сначала в церковь.
Я говорю о том, что можно снимать о чём угодно и есть шанс, что это будет как-то окупаться. А как же ситуации с нападками на кино вашего отца, на фильмы Алексея Учителя или Алексея Красовского? Про Красовского не знаю, там какой-то более сложный случай, а что касается «Братства» и «Матильды» — это русский вариант трэш-тока, который теперь сопровождает дорогие проекты.
Ничего особенного. Ни «Матильде», ни «Братству» это по-настоящему не повредило, даже наоборот, позволило капитализировать ситуацию как некоторый успех. Дело же не в том, насколько кино получает или не получает одобрение со стороны властей. Мне, например, плевать на это, честно вам скажу. Даже если фильму прокатное удостоверение, допустим, не дадут?
Прокатное удостоверение не дают в одном случае. Из-за мата. Это на самом деле очень разрушительный принцип, намного более разрушительный, чем видимость политической цензуры, которая есть сейчас. У них там специальные программы стоят, которые подчёркивают синим неправильные слова. У нас с женой есть сценарий, по которому сейчас Сергей Осипьян заканчивает снимать фильм.
Она говорит: «Всё нормально, но эту реплику необходимо убрать, потому что в кино запрещён мат, и прокатного удостоверения мы вам дать не можем». О каком реализме диалогов, про который вы спрашивали, может идти речь? Конечно, в жизни говорят по-другому, но в кино мы существуем в этих условиях, в рамках этого разрушительного принципа. Но это общая ситуация. А так существует две темы, с которыми я бы не стал сейчас связываться ни при каких условиях: Вторая мировая война и религия.
Ведь каждый год в мае нам показывают военно-патриотическое кино. Вот именно поэтому я и не стал бы с этим работать. Сейчас бы Виктора Некрасова снова выслали за изнасилованных в Пруссии женщин. Это священная тема, которая отслеживается невероятно радикальным образом. Любая попытка честного разговора о войне — большой риск.
Вот эти две темы ставят крест на получении государственной поддержки. Всё остальное работает как-то хитрее. Да, сними ваш отец «Остров» сейчас, могли бы возникнуть сложности. Вот именно. А вся эта фигня с афганским фильмом...
Никому не сдалась война в Афганистане, всё из-за того, что они поставили дату проката на 9 мая. Когда я говорю: «Ты имеешь право снять фильм о чём угодно», я имею в виду делать то, что лично тебе интересно, а не в том смысле, что чиновники из Министерства культуры поддержат или не поддержат твой проект. Думаете, Минкульт после истории со Звягинцевым даст денег на ещё один условный «Левиафан»? Ну как же, если ты привёз иностранную медаль, честь тебе и хвала. Так Звягинцев привёз «Золотой глобус», а его никто из официальных лиц даже не поздравил.
Ну не поздравили, и ладно, подумаешь... Чего плодить деятелей культуры старого образца с присвоением звания народного артиста и поздравительными телеграммами из Кремля? Не знаю, может быть, есть ещё какие-либо темы, но мне очевидными представляются две. Я бы Второй мировой войной сейчас не стал заниматься, даже если бы историком был. Это опасно, потому что попытка превратить её в своего рода милитаристскую религию, которая ни к чему не привела, закончилась тем, что это буквально стало заминированной территорией.
А как же ваши коллеги снимают кино о войне? Такое кино делать разрешают, такое кино даже поощряется. Я говорю про фильмы, в которых затрагиваются спорные, неоднозначные события. Снять кино про «зелёную зону» и получить на неё государственную поддержку можно, просто никто про неё ничего не знает. Снять кино про продажного мента тоже можно.
Снять фильм про губернатора-гомосексуалиста опять-таки можно. Во всяком случае, на сегодняшний день такая возможность существует. Мы не знаем, сколько это продлится. Может быть, мы с вами говорим, а через год это будет уже не так.
Что они мне скажут, как они оценят ту работу, которую, можно считать, "Ночные волки" создавали мотоциклами в течение тридцати лет, и она уместилась в 36 минут. И мне хочется увидеть, что скажут дети, как они ее картину поймут, как они ее оценят. И может тем самым - это наша поддержка Донбасса. Этот фильм сделан от сердца и от души. И мне бы хотелось, чтоб они это поняли", - рассказал автор ленты. Зал кинотеатра был переполнен, те, кому не хватило свободных мест, расположились на ступенях. Перед началом сеанса Залдостанов приветствовал собравшихся, а также ответил на все вопросы после сеанса.
На квартале Комарова, 33а в кинотеатре «Мир» в синем зале в 18:20 состоится показ фильма «Праведник». Кинокартину «Чебурашка» покажут в зеленом зале в 18:30, «Вызов» — в красном зале в 18:40.
Вчера в Луганске впервые прошла Всероссийская акция «Ночь кино»
Поход в кино на фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», в котором актер сыграл одну из главных ролей. Московский театр "Школа современной пьесы" привез в Луганск свои лучшие спектакли: "Лондонский треугольник" и "Вредные советы". На столичной сцене они идут с неизменным успехом, передает Надежда Астапущенко. Президент российского мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдостанов, известный среди мотоциклистов как "Хирург", представил в луганском кинотеатре "Русь" авторский кинофильм "Русский реактор". Афиша Сеансы Кинотеатры Новости Акции и скидки. Что посмотреть в кино на новогодние праздники в городе Луганск в 2023 г. Мы расскажем какие киноновинки и премьеры вас ждут в кинотеатрах в городе Луганск в новогодние праздники.
В Красном Луче ЛНР впервые за 29 лет заработал кинотеатр «Юность»
В селе Знаменка появился на свет Леонид Быков, подаривший зрителям картину «В бой идут одни старики». Уроженцами Донбасса были и Нонна Мордюкова, и всеми любимый Александр Хвыля, исполнивший роль Морозко в одноименном фильме. Актер Павел Луспекаев в 1941 году поступил в Луганское ремесленное училище, а после войны служил в труппе Ворошиловградского областного русского драматического театра. Нельзя не назвать и имя великого композитора Сергея Прокофьева, писавшего музыку, в том числе и для кино. Без всех этих людей невозможно представить, а главное невозможно понять русскую культуру.
Кинотеатр «Русь» Луганская Народная респ.
Луганск, г. Луганск, ул.
Он черный копатель: ищет на полях сражений немецкие награды, каски, оружие и продает их за бешеные деньги. Однажды во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941 год и сталкивает лицом к лицу с войной — с бойцами, чьи имена они еще утром видели на могилах… Режиссер — Гога Мамаджанян.
Министр рассказал, что список фильмов составлен до конца 2022 года, и предложил учащейся молодежи принять участие в составлении списка на 2023 год. Ждем ваших предложений, рассказывайте друзьям. Поздравляю с открытием, вы — первые, кто принимает участие в этой акции», — обратился он к собравшимся. Следующий показ фильма в рамках акции "День патриотического кино" запланирован на 16 марта.
Кинотеатр «МИР» анонс фильмов
Что касается цены в тысячу евро — это следствие именно ее популярности. Никогда не понимал, почему люди покупают билеты за такие деньги. Люди это, конечно, видят. Как выработать адекватный взгляд на события между Россией и Украиной? То, что случилось с Украиной на майдане, — это был переворот. Всюду в мире так делают. Если это финансировала Америка, то что я могу сказать? Начиная с послевоенного периода Америка сделала так много переворотов!
Они нас бомбили Югославию.
Героями фильма стали ребята, из разных территорий республики, которые смогли найти время для творчества и раскрыть свои таланты в военной обстановке. Спасибо за вашу открытость, улыбки, доброжелательность и оптимизм, за веру в то, что вместе мы сможем сделать жизнь наших детей спокойной, что скоро нам, как родителям, не придется объяснять нашим детям, что такое комендантский час, и почему нельзя гулять по газонам. Спасибо всем ребятам - участникам съемок, за то, что рассказали взрослым о своих мыслях, эмоциях и чувствах», — Анастасия Окулова, заместитель директора информационного вещания телеканала ОТР. К 1 сентября учебники и все необходимые наборы были переданы в Епифановскую и Новоастраханскую школы.
Не знаю. По мне, так он не менее важный персонаж, чем Виктор. Именно его предательство — самое главное, что происходит в фильме. Лёха предаёт из-за слабости? Предаёт, потому что мир так устроен. Потому что даже апостол Пётр отрёкся от Христа. Ваша цитата из интервью: «В конце 80—90-х годов кино было чем-то другим, нежели сейчас... Ты должен был попадать в болевую точку времени, выражать надежды и ожидания кучи людей... Теперь кино устроено как любая другая часть искусства. В принципе, ты можешь делать то, что тебе одному интересно». Смотрите, Иван Твердовский-мл. Режиссёр Александр Лунгин может «попасть в болевую точку времени» и сделать, допустим, кино о митингах, на которых Росгвардия избивает студентов и женщин, как в действительности и происходило этим летом? Я не чувствую себя профессиональным, уверенным в себе постановщиком, чтобы выдавать гарантированный результат на любую тему. Могу ли я написать сценарий про то, как избивают женщин на митингах? Стану ли я сейчас снимать про это фильм? У меня другой был план, близкий опять же к Балагову, хотя думаю, что мы по-разному подойдём к теме Северного Кавказа. Осуществится он или нет? По крайней мере, скоро я еду в Дагестан. Пока ещё не написал сценарий, так что посмотрим, что будет. По поводу кино тогда и сейчас: единственная положительная вещь по сравнению с тем, что было с кино раньше, — то, что теперь мы свободны. Однажды Грегг Араки в конце 90-х написал статью про кинофестиваль «Сандэнс», которая, на мой взгляд, оправдалась полностью. Про то, что раньше у независимых режиссёров в Америке вроде него или Джона Джоста была возможность хоть где-то показать своё кино, а теперь они никому не нужны. Теперь «Сандэнс» — уже не фестиваль независимого кино, а большой рынок со своими сложными и жёсткими правилами. Я считаю, что сейчас любые разговоры о существовании и формировании какой-либо кинополитики — пустой звук, на который не стоит обращать внимание. Не думаю, что это время продлится долго, ведь кино продолжает стоить больших денег. Но сейчас всё, начиная от того, что было на «Кинотавре» вплоть до итогов Венецианского кинофестиваля, свидетельствует об том, что ты можешь делать то кино, которое интересно тебе одному, не обращая ни на что внимания. Полагаете, сейчас можно делать любое кино и тебе ничего за это не будет? Я говорю о том, что можно снимать о чём угодно и есть шанс, что это будет как-то окупаться. А как же ситуации с нападками на кино вашего отца, на фильмы Алексея Учителя или Алексея Красовского? Про Красовского не знаю, там какой-то более сложный случай, а что касается «Братства» и «Матильды» — это русский вариант трэш-тока, который теперь сопровождает дорогие проекты. Ничего особенного. Ни «Матильде», ни «Братству» это по-настоящему не повредило, даже наоборот, позволило капитализировать ситуацию как некоторый успех. Дело же не в том, насколько кино получает или не получает одобрение со стороны властей. Мне, например, плевать на это, честно вам скажу. Даже если фильму прокатное удостоверение, допустим, не дадут? Прокатное удостоверение не дают в одном случае. Из-за мата. Это на самом деле очень разрушительный принцип, намного более разрушительный, чем видимость политической цензуры, которая есть сейчас. У них там специальные программы стоят, которые подчёркивают синим неправильные слова. У нас с женой есть сценарий, по которому сейчас Сергей Осипьян заканчивает снимать фильм. Она говорит: «Всё нормально, но эту реплику необходимо убрать, потому что в кино запрещён мат, и прокатного удостоверения мы вам дать не можем». О каком реализме диалогов, про который вы спрашивали, может идти речь? Конечно, в жизни говорят по-другому, но в кино мы существуем в этих условиях, в рамках этого разрушительного принципа. Но это общая ситуация. А так существует две темы, с которыми я бы не стал сейчас связываться ни при каких условиях: Вторая мировая война и религия. Ведь каждый год в мае нам показывают военно-патриотическое кино. Вот именно поэтому я и не стал бы с этим работать.
То, что случилось с Украиной на майдане, — это был переворот. Всюду в мире так делают. Если это финансировала Америка, то что я могу сказать? Начиная с послевоенного периода Америка сделала так много переворотов! Они нас бомбили Югославию. Без войны у них нет индустрии, нет прогресса. Россия не бомбила Киев, не бомбила никого. Россия воевала с немцами два раза. А англосаксонцы заработали на этих войнах.
В столичном кинотеатре состоялась премьера фильма «Вызов», впервые снятого в космосе
В ночь на второе июня в Луганске прошел фестиваль социальных юношеских фильмов «Тридцать второе мая». Актер из фильма «Кортик» Михаил Голубович умер на 80-м году жизни. Следующий показ фильма в рамках акции «День патриотического кино» запланирован на 16 марта 2022 года. Ваш город Луганск? Да, верно или Выберите город. Кинотеатр «Русь» (Кинотеатр «Украина» до 2014 года) — самый известный кинотеатр в Луганске, расположен на улице Оборонная 4К[1], возле Луганского национального университета имени Тараса Шевченко, трёхзальний кинотеатр европейского уровня. Адрес: г. Луганск, кв. Комарова, 33 А.