Несмотря на все усилия конкурентов, бренд «Киндер-Сюрприз» компании «Ферреро» по-прежнему занимает лидирующие позиции среди продукции этого вида. Киндер Сюрприз и история создания В течение нескольких лет Киндер Сюрпризы завоевали почти весь мир. Киндер-сюрприз — яйцо из шоколада с сюрпризом, содержащее внутри игрушку. Торговая марка принадлежит итальянской компании Ferrero. В 1972 году сотрудники итальянской фирмы Ferrero представили покупателям новое шоколадное угощение в форме яйца, получившее в дальнейшем название «Киндер-сюрприз». Все яички киндер сюрприза изготавливают по специальной технологии которая держится в строжайшем секрете.
История создания «Киндер-Сюрприза»
Kinder Surprise Kinder Сюрприз. Шоколадное яйцо с игрушкой внутри — для сегодняшнего жителя России это ассоциируется с популярным брендом «киндер-сюрприз» (возникшим, между прочим, только в середине 1970-х годов). «Киндер-сюрпризы» были запрещены к продаже в США, где, согласно федеральному акту 1938 года, нельзя было вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных. Знаешь, как появились киндер-сюрпризы? это молочный шоколад в виде яйца, внутри которого находится желтый контейнер с игрушкой – Самые лучшие и интересные новости по теме: В мире, игрушка, интересно на развлекательном портале
Киндер Cюрприз
Например, в Германии все игрушки имеют одинаковую ценность. В США большинство коллекционеров собирают и сборные игрушки, и цельные фигурки. В Великобритании цельные фигурки раскрашенные в ручную являются наиболее популярными. А в России и странах СНГ, как известно, коллекционерам наиболее полюбились цельные фигурки раскрашенные в ручную и фигурки из металла.
А в общем-то, коллекционеры, выбор за Вами. Остальные ответы.
Экспозиция, развернутая в Complesso del Vittoriano в Риме, будет открыта до 24 октября, вход свободный. Сюрпризы из шоколадных яиц представлены на выставке действительно как произведения искусства, куколки, как их фамильярно называют. Выставка начинается с демонстрации творческого процесса: рисунки, проекты, фильмы. Потом следует история коллекционирования с показом самых известных "Киндер-сюрпризов". На выставке представлена коллекция самых интересных экземпляров.
По словам Моллика, это такой же мир, как мир Уолта Диснея.
В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер. В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России, правда поначалу не слишком успешно; однако с течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России. Дальше расти было просто некуда. К тому же честолюбивый Игорь хотел основать собственное дело. Так, в 1999 году в российских магазинах появились шоколадные яйца под марками «Петрушка», «Подружка» и «Чудики».
Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было. Шоколадные яйца изготавливали в Италии, а игрушки — в Китае. Игрушки, которые помещаются внутрь яиц «Петрушка», представляют собой героев российских и советских мультфильмов, для чего компания «Ландрин» заключила контракт с кинокомпанией «Союзмультфильм». Другие шоколадные яйца с сюрпризом выпускаются также под торговыми марками «Бони» и «Zaini». Интересные факты о «Киндер-Сюрпризе»: «Киндер-сюрпризы» запрещены к продаже в США, где согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. Для стран с жарким климатом яйца с игрушками внутри выпускаются Ferrero в менее «плавком» варианте под названием Kinder Joy. Вся линейка продукции «Ferrero» для детей идет под названием «Kinder».
Именно по этой причине слово «kinder» киндер является неотъемлемой частью названия шоколадного яйца. А вот вторая часть названия, слово «surprise» переводится на его аналог, в зависимости от той страны, где оно продается.
Спустя всего каких-то 10 лет о ее продукции становится известно и за пределами Италии, открывается первое представительство в Германии, а затем и в других европейских странах. Таким образом, Ferrero выходит на международную арену, завоевывая любовь и доверие иностранного клиента. Несмотря на то, что бренду удавалось довольно быстро и успешно развиваться, его основатель, Пьетро Ферреро, не мог игнорировать даже мелкие неудачи компании. Так, в 1949 году, переживая о фабрике, находившейся под угрозой уничтожения мощным наводнением, он заработал сердечный приступ и скоропостижно скончался. После его смерти ответственность за судьбу «Ferrero» легла на плечи брата, Джованни Ферреро Giovanni Ferrero.
Именно в эру руководства Джованни семейная компания была вынуждена сражаться с другими кондитерскими брендами, отстаивая право считаться мировым производителем сладостей и шоколадных товаров. В течение долгих лет, начиная с 1955 года, новоиспеченный директор активно боролся с конкурентами, разрабатывая различные маркетинговые и стратегические концепции. Его старания увенчались успехом, и бренд Ferrero одержал победу над другими фирмами, специализирующимися на производстве аналогичных товаров. Однако стресс, испытываемый Джованни Ферреро на протяжении всего «военного» процесса, сильно сказался на состоянии здоровья. Спустя всего пару месяцев после оглушительной победы компании он скончался, передав бразды правления своему племяннику, Микеле Ферреро Michele Ferrero. Будучи молодым 24-летним юношей, Микеле Ферреро отличался широким кругозором и богатым воображением. Встав у руля компании, он начал буквально фонтанировать разнообразными креативными идеями, благодаря которым Ferrero удалось в очередной раз укрепить свои позиции на мировой арене.
Первый «Kinder-сюрприз» Говоря о возникновении первого «Киндер-сюрприза», стоит отметить, что сама задумка «игрушки внутри шоколадной конфеты» не нова. Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз символический сувенир или монетку. Подобные угощения встречались и в довоенном СССР, их называли «шоколадными бобами» и, как правило, изготавливали к Новому Году. Однако Микеле Ферреро оказался первым человеком, решившим привнести идею подобного десерта в собственный бизнес.
Строка навигации
- Когда в россии появился киндер сюрприз — Oh Italia
- Киндер сюрприз. Что это такое и с чем его едят?
- Учительница истории собрала более 5 тысяч игрушек «Киндер сюрприза»
- Как выглядел киндер-сюрприз 100 лет назад? Внуки узнали, обнаружив реликвию бабушки
Содержание
- Когда в россии появился киндер сюрприз
- Комментарии
- В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла
- Почему уже более 70 лет киндер-сюрприз запрещен в США
- Статьи, связанные с этой статьёй
Описание игрушки
- История киндер сюрприза
- «Киндер-сюрприз» по-русски: чудо кондитерской фабрики в Сокольниках
- История создания «Киндер-Сюрприза»
- Новые воплощения игрушек Киндер Сюрприз
История киндер сюрприза
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Почему киндер-сюрпризы запрещены в США. Поездка за рубеж — отличная возможность попробовать те продукты, которые дома недоступны. Когда американские родители берут с собой детей в поездки, то их чада с нетерпением ждут одного — киндер-сюрприза.
Отправить донат Пожаловаться «Киндер-сюрприз» по-русски или чудо кондитерской фабрики в Сокольниках В 1972 году сотрудники итальянской фирмы Ferrero представили покупателям новое шоколадное угощение в форме яйца, получившее в дальнейшем название «Киндер-сюрприз». Внутри лакомства находилась игрушка, что приводило детей в восторг. Регулярно покупая «киндеры», можно было собрать целую серию маленьких фигурок. Однако идея такого десерта на самом деле не уникальна. В самом начале двадцатого столетия кондитер Иоганн Динг, владевший фабрикой в Российской империи, уже вовсю продавал пасхальные шоколадные яйца с сюрпризом, спрятанным внутри. Дело Иоганна Динга развивалось постепенно. Сначала на фабрике трудилось всего десять человек, и производством десертов они не занимались. Рабочие обслуживали приспособления для готовки теста, паровую машину и пресс для выделки макарон. Динг в Москве имел репутацию «макаронного» промышленника.
Разнообразить ассортимент своего предприятия он решил в 1891 году. С тех пор фабрика стала производить и кондитерские изделия: мармелад, карамель, шоколад и глазированные фрукты. Главным конкурентом Динга был Алексей Абрикосов, к тому времени выстроивший целую кондитерскую империю. Не желая уступать Абрикосову, Иоганн Динг увеличил штат сотрудников до шестидесяти человек, приобрел земельный участок в Сокольниках и начал строительство дома-мастерской.
Регулярно покупая «киндеры», можно было собрать целую серию маленьких фигурок. Однако идея такого десерта на самом деле не уникальна. В самом начале двадцатого столетия кондитер Иоганн Динг, владевший фабрикой в Российской империи, уже вовсю продавал пасхальные шоколадные яйца с сюрпризом, спрятанным внутри. Дело Иоганна Динга развивалось постепенно. Сначала на фабрике трудилось всего десять человек, и производством десертов они не занимались.
Рабочие обслуживали приспособления для готовки теста, паровую машину и пресс для выделки макарон. Динг в Москве имел репутацию «макаронного» промышленника. Разнообразить ассортимент своего предприятия он решил в 1891 году. С тех пор фабрика стала производить и кондитерские изделия: мармелад, карамель, шоколад и глазированные фрукты. Главным конкурентом Динга был Алексей Абрикосов, к тому времени выстроивший целую кондитерскую империю. Не желая уступать Абрикосову, Иоганн Динг увеличил штат сотрудников до шестидесяти человек, приобрел земельный участок в Сокольниках и начал строительство дома-мастерской. Архитектор Александр Калмыков спроектировал для Динга особняк в стиле модерн. Здание сразу привлекло внимание местных жителей, поскольку сильно выделялось на фоне других домов.
Интересный факт, что в какой бы стране мира не продавали эти шоколадные яйца, слово "Киндер" не меняется, переводится только "Сюрприз". Киндер-сюрпризы могут стать настоящей палочкой выручалочкой в крупных магазинах.
Благодаря им, ребёнок получает сладость и увлекается игрой, а ведь не все игрушки в яйца целые, есть и сборные модели. Кроме того на сегодняшний день для маленьких приверед выходят специальные серии, содержащие игрушки "для девочек" и "для мальчиков". Это помогает избегать неприятные ситуаций и слезы например, если мальчик найдёт куклу в яйце , тем самым принося ещё больше радости маленьким сладкоежкам. Пользуйтесь Поиском по сайту. Найдётся Всё по истории. Читайте также:.
История создания "Киндер сюрприза". Кто придумал "Киндер сюрприз"
Это такое же яйцо с игрушкой, по составу от «Киндер-сюрприза» оно отличается только наличием хрустящих шариков с какао. Оно было заказано императором Александром III как пасхальный сюрприз для его жены Марии Фёдоровны. Киндер-сюрприз представляет собой шоколадное яйцо, которое состоит из двухслойного шоколада, снаружи коричневого, а внутри белого.
История «Киндер-Сюрприза»
Знаешь, как появились киндер-сюрпризы? Киндер Сюрприз и история создания В течение нескольких лет Киндер Сюрпризы завоевали почти весь мир. Киндер-сюрприз и фигурки серий, популярные в 90-х. Китайская компания выразила свой интерес в досрочном прекращении правовой охраны товарного знака с целью дальнейшего продвижения на российском рынке собственных шоколадных изделий, печений с игрушкой-сюрпризом под маркой "SURPRISE".
История «Киндер-Сюрприза»
Поклонники вкусности нашлись также и среди взрослых, которые с готовностью кинулись коллекционировать необычные игрушки. Сейчас история семейного бизнеса продолжается уже в третьем поколении. Компанией руководит сын Микеле Ферреро Джованни. До апреля 2011 года он в течение 10 лет управлял компанией совместно со старшим братом Пьетро. Катаясь на велосипеде он неудачно упал. Так, в 2007 году широко обсуждался прецедент, когда в интернет на одном из онлайн-аукционов за 30000 евро была продана коллекция, состоящая из более чем 90000 сувениров-сюрпризов. Самой известной коллекцией игрушек от «Kinder» считается коллекция, выпущенная в 1974 году.
Она представлена железными фигурками людей — представителей различных профессий, над ее дизайном трудился Генри Рот. Дизайнер ,которому и пришли гениальная идея поместить игрушки внутрь яйца В 2001 году было запущено производство новых шоколадных яиц под названием «Kinder Joy». Они изготавливались для стран, для которых характерен жаркий климат. Джованни Ферреро, владелец бренда Ferrero, признан богатейшим человеком Италии. С этим показателем он и его семья занимает 30-е место в списке богатейших людей на Земле.
Ведь сальмонеллез — опасное заболевание, особенно для пожилых людей и детей. Сальмонелла в Kinder В Испании выявили первый случай заражения сальмонеллой, связанный с продукцией Kinder.
Об этом сообщило местное издание Mundo со ссылкой на Европейский центр профилактики и контроля заболеваний. Реклама Испанские органы здравоохранения уже изучают два других возможных случая заражения сальмонеллой. Две недели назад в стране решили отозвать некоторую продукцию Kinder, которую изготовили в Бельгии. Великобритания выявила 73 случая», — пояснили в издании. При этом, по данным СМИ, специалисты отметили ряд своеобразных моментов — например, «необычное количество госпитализированных детей» из-за этой вспышки, а также некоторые серьезные симптомы, такие как «кровавый понос». Тем временем бельгийская прокуратура расследует заражение сальмонеллой продукции Kinder на местной шоколадной фабрике Ferrero, расположенной в муниципалитете Арлон. Работу завода уже приостановили из-за множества случаев заболевания.
Местные СМИ 5 апреля сообщили, что более 60 человек, в основном дети, заболели сальмонеллезом в Великобритании, отведав шоколадные яйца. Компания продолжает изымать продукцию из магазинов в Европе и за ее пределами. Риски в России Риск попадания продукции Kinder, содержащей сальмонеллу, на российский рынок есть.
Непременный атрибут праздника - "боб-сюрприз" - монетка, керамическая фигурка младенца Христа или Мадонны, вкладываемая в традиционную марципановую галету, которую католики пекут в начале января к празднику Святой Епифании. Он являлся автором идеи создания игрушки, которая могла бы уместиться внутри шоколадного яйца. Пьетро Ферреро - итальянский кондитер, основателем «шоколадной» фабрики семейства Ферреро. Историю приятных и интересных кондитерских изобретений Пьетро продолжил его племянник — Микеле Ферреро. Двухслойный шоколад сегодня никого не удивляет. А тогда, когда киндеры только появлялись, перед Микеле стояла непростая задача совместить приятное шоколад с полезным молоко.
Искусному итальянскому кондитеру это удалось. Появилась новинка по тем временам, история которой сегодня насчитывает уже не один десяток лет: шоколадное яйцо - коричневое с внешней стороны и белое с внутренней.
Различные кондитерские изделия Пьетро начал изготавливать еще в начале 40-х годов в небольшой семейной булочной. Вначале там пекли хлеб и булочки, делали пастилу и патоку. Можно найти еще одну версию, что Пьетро начал свой бизнес не самостоятельно - небольшая булочная перешла ему по наследству от отца еще в 1930 году, а он переделал ее в кондитерскую. Под Рождество 1943 года были впервые выпущены наборы конфет, сделанных из фруктового сока, сахарозаменителей, патоки и яичного желтка.
Вслед появился зефир и сливочный ирис из сухого молока. Главными помощниками Пьетро Ферреро были жена Пьера и брат Джованни. В 1946 году в южном городе Италии Альбе откроется первая фабрика "Ferrero", на которой будут выпускаться не только конфеты, но и шоколадные батончики, арахисовая паста, ореховое масло и другие разнообразные сладости. Уже через 10 о продукции этой фирмы узнают за пределами Италии, откроется первое представительство в Германии, и, таким образом, фирма выйдет на международный уровень. Ее филиалы будут открыты в очень многих странах Европы. Пьетро Ферреро безумно любил свое дело.
И несмотря на то, что его фирму ждали необычайно большие успехи, он болезненно переживал за малейшие мелкие неудачи и неприятности. Эти переживания существенно подорвали здоровье Пьетро.
В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла
Необычное название и изображенные на фантиках раки раковая шейка, то есть хвост, считается самой вкусной его частью привлекали внимание покупателей, всем хотелось знать, какие эти конфеты на вкус. И они оказывались очень вкусными, так что их покупали снова и снова. Так же произошло и с конфетами «Гусиные лапки». Реклама товарищества А. Так вот, Абрикосов действовал от обратного: покупая у него коробку конфет, каждый знал, что получит в подарок еще и увесистую плитку шоколада, а внутри коробки, кроме конфет, покупателя ждал сюрприз — кусочек засахаренного ананаса или маленькая шоколадка в блестящей фольге. Например, чтобы привлечь в свои кондитерские мужчин, покупающих лакомства для детей и женщин, он разделил девушек-продавщиц по цвету волос: в одном магазине, например, торговали исключительно блондинки, а в другом — брюнетки. Об этом написали газеты.
И сразу появились постоянные покупатели и в одной лавке, и в другой: люди из любопытства шли проверять, правда ли то, что написано. А заодно покупали сладости. Успех был ошеломляющим! Тогда он начал выпускать и других шоколадных зверюшек. С тех пор шоколадный заяц, аккуратно завернутый в блестящую фольгу, стал считаться классикой кондитерского производства. Дальше — больше.
Абрикосов без устали выдумывал новые «фокусы», и вот уже в его магазинах для детей продаются шоколадные наборы, в коробках с которыми вложены занимательные головоломки и ребусы. Потом Абрикосов изобрел шоколадное яйцо с игрушкой внутри — прообраз всем известного «киндер-сюрприза». Добрые дела успешного кондитера Кажется, его фантазии не было предела. Первые глазированные сырки в стране — у Абрикосова. Цех по консервированию фруктов — у Абрикосова. Машина, производящая мармелад, — его изобретение.
А еще он был просто достойным человеком. Ни одного упоминания о чем-то плохом — только хорошее. Абрикосов был крупнейшим московским благотворителем, во время Крымской кампании он жертвовал крупные суммы ополченцам и раненым в госпиталях. Строил церкви и школы. Был членом комитета по оказанию помощи пострадавшим в Турецкой кампании. Невозможно перечислить все добрые дела этого кондитера.
А о родильном доме, открытом его женой, мы уже упоминали. Очень по-человечески он относился и к своим рабочим: они получали зарплату гораздо выше средней по стране, работала система поощрений за длительный стаж, а тем, кто проработал на абрикосовском производстве 25 лет, полагалась медаль — он вручал ее лично. Зато и требовал серьезного отношения к работе, не терпел пьянства и прогулов. Разумеется, жили на широкую ногу — заработки позволяли. В год под маркой Абрикосова производилось около четырех тысяч тонн всевозможных сладостей, на его фабриках, складах и в кондитерских работал почти две тысячи сотрудников. На золотую свадьбу Алексея Ивановича и Агриппины Алексеевны съехались 150 человек — среди них были внуки, правнуки, невестки, зятья… Супруги получили в дар золотые венцы, отделанные бриллиантами.
Его похоронили на одном из московских кладбищ, но могила давно утеряна, никто не знает ее местонахождения. После революции 1917 года все кондитерские фабрики Абрикосова национализировали.
Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты «Рафаэлло», драже «Тик-Так», шоколадную пасту «Нутелла» и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри — «Киндер-Сюрприз». Необходимо отметить, что Пьетро начал этот бизнес не самостоятельно — небольшая булочная перешла ему по наследству от отца еще в 1930 году. Однако по причине задорного и порывистого нрава, Пьетро тянуло к более интересной и разнообразной деятельности, и вскоре обычная булочная превратилась в кондитерский магазин. Здесь то и раскрылись все грани таланта Ферреро как кондитера — он экспериментировал с продуктами, и в этом ему помогала верная жена Пьера. Однако с началом Второй Мировой, семейная пара вынуждена была переехать на север Италии, в город Альба, где в 1942 году они вновь открыли кондитерскую и продолжили экспериментировать с рецептами сладких блюд. На новом месте их ждал оглушительный успех, их шоколадные изделия пользовались невероятной популярностью в родной Италии, а со временем и во всем мире. В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро». А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии.
Но вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения — вкусного, полезного и веселого. Сама идея «игрушки в яйце» не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку.
Сегодня принято считать, что основные серии игрушек периода 90-х — это цельнолитые фигурки бегемотиков, лягушат, пингвинчиков и гномиков, но на самом деле в то время встречались и очень интересные сборные игрушки, которые представляют для коллекционеров немалую ценность. Интересно то, что те же самые бегемоты и пингвины, которые поставлялись в качестве «начинки» шоколадного яйца для российского рынка, сильно отличаются от своих зарубежных собратьев того же периода. И большинство коллекционеров, давно собравших все отечественные серии игрушек, по-настоящему «охотятся» за французскими или немецкими аналогами.
Раритеты из Киндер Сюрприза Помимо зарубежных серий игрушек, немалый интерес представляют также и экземпляры с браком или игрушки, которые по некоторым признаком несколько отличаются от своих серийных собратьев. Так, например, может встречаться несколько иной оттенок окраски, чуть меньший или чуть больший размер игрушки, несколько другая поза и прочие нюансы, которые не считаются ошибкой художника или дефектом формы, в которой отливалась фигурка. Помимо самой игрушки немалую ценность может представлять и вкладыш-инструкция в яйцо. Так, например, у современных коллекционеров настоящий ажиотаж способны вызвать вкладыши периода 70-80-х. Ведь, как правило, после сборки игрушки инструкцию за ненадобностью выбрасывают — редко кому приходит в голову вложить ее обратно в контейнер и спрятать до лучших времен.
Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры. На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер. В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России, правда поначалу не слишком успешно; однако с течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России. Дальше расти было просто некуда. К тому же честолюбивый Игорь хотел основать собственное дело. Так, в 1999 году в российских магазинах появились шоколадные яйца под марками «Петрушка», «Подружка» и «Чудики». Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было.
«Киндер-сюрприз» по-русски: чудо кондитерской фабрики в Сокольниках
К сожалению, кондитер увез с собой и секрет создания по-настоящему первых в мире «киндер-сюрпризов». Как создаются игрушки для Kinder-сюрприз, какой шоколад используется и его состав, история Kinder и любопытные факты, Микеле Ферреро. История Ferrero, как соответственно и история Kinder, началась еще в военные годы. Как создаются игрушки для Kinder-сюрприз, какой шоколад используется и его состав, история Kinder и любопытные факты, Микеле Ферреро.