Любители фастфуда обсуждают новость о покупке сети ресторанов быстрого питания KFC российской компанией «Смарт сервис ЛТД». Город - 8 января 2024 - Новости Иркутска - Новость о том, что американская компания Yum! Brands намерена продать сеть ресторанов быстрого питания стала известна еще в прошлом году.
Не KFC, а Rostic's! В Ставрополе изменится известная сеть фастфуда?
«Ъ»: 100 ресторанов KFC в России не будут переименовывать в Rostic's до 2035-го. В этом году на рынок общепита вернется популярная в 2000-х сеть фастфуда Rostic's, которая заменит уходящую из России сеть KFC. О ребрендинге, планах по развитию и изменениях в меню — новый владелец бизнеса KFC и Rostic's в России. Новости Интерфакс. Ожидается, что 70 ресторанов KFC вскоре начнут работать под новым названием KFC прощай, здравствуй Rostic’s: ребрендинг ресторанов вызвал у жителей Кубани ностальгию.
Назад в 2000-е: в Красноярск вернется «Ростик'с». Сеть KFC сменит название и владельца
Кроме того, предыдущий собственник активов заявил, что в пользу российской компании планируется передать все предприятия быстрого питания под вывеской KFC, операционную систему, права на франшизу. Сделка, как заявили представители компании, получила одобрение со стороны российских, американских властей, регуляторов рынка. Причины ребрендинга Фото: pxhere. При этом ряд предприятий быстрого питания будет по-прежнему работать как KFC, однако новые точки сети под этим брендом не будут открываться ни в Петрозаводске, ни в других городах России. И его гости получили возможность в числе первых узнать, изменились ли меню и ценовая политика ресторанов фастфуда. Некоторые нововведения коснулись исключительно названий блюд, к примеру ролл «Твистер» «превратился» в «Шеф-ролл», а полюбившийся многим «Боксмастер» теперь в меню значится как «Ростмастер».
Нельзя разве что использовать название «Твистер» и «Боксмастер». Но клиенты это наверняка переживут.
Технология и те блюда, которые мы готовим, полностью повторяют меню KFC. И это большой плюс, — сказал совладелец группы компаний «Смарт Сервис» Константин Котов. Все рестораны будут работать и дальше. Никого увольнять новые владельцы не собираются. Бизнес налажен. А в кризис именно фастфуд в сфере общепита чувствует себя лучше всего.
Тогда в городе работало только одно заведение, на проспекте Мира, 45. Фастфуд под новым брендом успешно захватывал рынок. Сейчас в городе насчитывается 16 ресторанов американской сети.
Всего в России насчитывается около 1 тыс. У покупателя будет обязательство постепенно ребрендировать все рестораны сети KFC, включая заведения, работающие по франшизе, говорят источники газеты. Подписаться на Банки.
В марте 2022 года Yum!
Рестораны KFC в России могут переименовать в Rostic’s
Как в Ставрополе изменится KFC после смены владельца? | Почему в Москве уже KFC переименовали в Ростикс, а в других городах всё ещё KFC? |
100 заведений KFC отказываются переименовываться в «Ростикс» — они хотят сохранить бренд | В 2011 году журналисты Bloomberg News назвали KFC «неудачницей в сравнении с корпорацией McDonald’s»[164][прим. |
Российские рестораны KFC стали менять вывески на «Ростикс»
В Москве открыли первый ресторан Rostic's после ухода KFC - | Окончательное закрытие сделки ожидается в конце года, после чего, несмотря на передачу прав на бренд KFC, новые владельцы будут обязаны переименовать всю сеть. |
Когда KFC в Уфе переименуют в Rostic's: в компании рассказали, сколько это займет времени | Brands продала около 70 ресторанов сети KFC компании "Смарт Сервис". Новые точки быстрого питания откроются под брендом Rostic's, заявил РИА Новости источник в компании. |
Франчайзи KFC боятся потерять клиентов после переименования в «Ростикс»
Первый Rostic's вместо KFС открылся в Москве - Ведомости | Brands, обязала переименовать все российские рестораны в «Ростикс». |
В Москве открыли первый ресторан Rostic's после ухода KFC - | На смену KFC в России снова приходит знакомый всем с постсоветских времён «Ростикс», сообщает телеканал France 24. |
Не KFC, а Rostic's! В Петрозаводске изменится известная сеть фастфуда? | Рестораны стали называться «Ростикс-KFC». В 2011 году российскую сеть продали американскому партнеру вместе с правами на бренд, после чего рестораны переименовали в KFC. |
Назад в 2000-е: в Красноярск вернется «Ростик'с». Сеть KFC сменит название и владельца
Рестораны полковника Сандерса в России развивали несколько франчайзи, и некоторые из них яро протестуют против смены названия. В январе, напомним, некоторые компании — держатели бренда направляли обращение в правительство с просьбой не допустить переименования их точек. Они объясняли это тем, что бренд KFC более узнаваемый. Константин Котов, совладелец компании «Смарт Сервис» которая купила рестораны у бывших владельцев франшизы , заявлял, что никто не заставляет менять бренд, пока действительны договоры с KFC.
Это такое же историческое место, как и помещение бывшего «Макдоналдс» на Пушкинской. Именно на Маяковке всегда было флагманское заведение прежнего «Ростикса». Особых ограничений зарубежный владелец бренда KFC не наложил. Нельзя разве что использовать название «Твистер» и «Боксмастер». Но клиенты это наверняка переживут. Технология и те блюда, которые мы готовим, полностью повторяют меню KFC. И это большой плюс, — сказал совладелец группы компаний «Смарт Сервис» Константин Котов. Все рестораны будут работать и дальше.
Brands, работающая по всему миру в сфере общественного питания, заявила о закрытии своих точек на территории РФ и уходе с российского рынка. Это случилось минувшей весной на фоне обострения геополитической обстановки. Американцам принадлежала сеть популярных ресторанов быстрого питания KFC, поэтому в России закрылись заведения, действующие под этим брендом. Но не все, поскольку корпорация владела всего 70 ресторанами в России, а другие точки в РФ работали по франшизе. Например, в Уфе все заведения KFC и по сей день продолжают работу под старой вывеской. Затем американцы приняли решение продать свой бизнес российским предпринимателям. Уфимцы вспоминают, что рестораны с «куриным» фастфудом появились в столице Башкирии в 90-х.
Ранее стало известно, что американский холдинг Yum! Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру. Новым владельцем станет локальный франчайзинговый оператор сети - компания "Смарт Сервис".
Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s
Оказывается, Ростикс-Кфс имеет интересную историю. Российская сеть KFC будет продана российскому владельцу бизнеса, сообщает «Коммерсантъ». В начале 2023 года рестораны KFC в РФ начнут менять своё название на Rostic’s, утверждает источник «Ъ». Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Магнитогорска - Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov. Но некоторых комментаторов расстроило «возвращение» предшественника KFC на фоне СВО и санкций, введённых против России.
Не KFC, а Rostic's! В Волгограде изменится известная сеть фастфуда?
В 2022 году, в начале марта, компания YUM! Brands США официально объявила о том, что собирается покидать рынок России. На тот момент в собственности предприятия находились все рестораны быстрого питания, которые работали в РФ под брендом KFC, а также Pizza Hut. Долгое время в прессе обсуждали, что будет с активами компании, кому они перейдут и будут ли продолжать использоваться. Спустя некоторое время американская компания заявила о том, что активы будут проданы, в качестве покупателей называли представителей российского бизнеса. Процесс ребрендинга ресторанов KFC планируют полностью завершить до конца 2023 года.
При этом на конец 2021-го в России было открыто 1086 ресторанов KFC и 50 ресторанов Pizza Hut, большинство из них — под управлением франчайзи. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
В апреле 2023 года стало известно, что KFC окончательно уходит из России. Как изменятся меню, цены и сервис известной сети быстрого питания, читайте в нашем материале. Как изменится меню Как изменится дизайн заведений Когда произойдет ребрендинг в Москве В 2022 году западные бренды поголовно стали сворачивать деятельность в России. Не обошла эта тенденция и рынок быстрого питания. Американская компания Yum! Это название хорошо известно россиянам. Первое кафе было открыто в московском ГУМе, а вслед за ним стали открываться филиалы по всей стране. В 2005 произошло слияние с Yum! Brands, а затем и полноценная продажа сети западному бренду.
Не поменяется и рецептура блюд, хотя для двух позиций в меню все же провели ренейминг. Теперь названия «Ростмастер» и «Шеф-ролл» заменят привычные «Боксмастер» и «Твистер». Как изменится дизайн заведений Ребрендинг точек коснулся замены вывески и исчезновения логотипа KFC с упаковок продукции и интерьера. Дизайн заведений по-прежнему в фирменных цветах бывшего бренда — бело-красных полосах. Как изменится меню Фото: pxhere. Вывеску поменяли точки фастфуда в Ижевске, Югре, Перми и Московской области. В Уфе заведения пока еще работают под прежней вывеской KFC.
KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s
Впрочем, это незначительно скажется на действующем меню, так как на ценах и вкусе привычных и любимых посетителями позиций эти изменения никак не отразятся, отметил Константин Котов. По его словам, гости, приходя в ресторан, не должны ощущать какого-либо дискомфорта. Он также дал комментарий, что не будет сложностей с поставкой ингредиентов для приготовления блюд. Бизнесмен подчеркнул, что все базовые продукты, такие как курица, изделия из муки, салатный лист, локализованы в России. Это же касается и напитков — они тоже производятся в РФ. Как изменится меню Фото: pxhere. Единственное, что подвергнется кардинальному изменению, — это вывески. Бизнесмен Константин Котов уверен, что полюбившиеся россиянам заведения должны сохранить свою аутентичность.
Brands продала бизнес «Юниреста» ижевскому франчайзи сети — «Смарт Сервис». Что это значит для бизнеса. Сегмент фастфуда и в целом общепита в стране растет, несмотря на кризис.
В 2011 году сеть была продана Yum! Brands, к концу 2012 года рестораны переименовали в KFC. Когда начнется ребрендинг остальных ресторанов полковника Сандерса, что изменится в меню и ценовой политике заведений? С такими вопросами мы обратились к франчайзинговым партнерам популярной сети быстрого питания — «Интернэшнл Ресторант Брэндс» и «Глобал Фуд». Restaurants, отвечавшее за развитие KFC в мире.
RU 74. Качество продукции, сервис и вкус продуктов — все идентично, — сообщили 74. Скоро обязательно поделимся информацией. В то же время в службе поддержки KFC пролили свет на дальнейшее развитие событий, связанных с ребрендингом. RU в службе поддержки KFC.
По словам посетителей, дизайн обновленных заведений мало чем отличается от прежних: полосы красно-белого цвета и заглавная буква курсивом. Упаковка практически та же, только без букв KFC. В меню также кардинальных перемен не случилось. Разве что изменились названия двух популярны блюд: вместо «Твистера» и «Боксмастера» теперь можно заказать «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Российский рынок общепита оценивался в 2021 году более свежих данных пока нет в 2,8 триллиона рублей.
По его словам, устная договоренность о переходе на новый бренд достигнута с владельцами 700 ресторанов.
Теперь их заменят «Шеф-ролл» и «Ростмастер». С поставкой продуктов он тоже проблем не видит. Все продукты, применяемые в производстве блюд, — картофель, томаты, салатный лист, булочки, курятина, сыр, сливки и пр. Как изменится меню Фото: piqsels. Оно останется в красно-белых тонах, все удобства, к которым привыкли посетители, тоже останутся прежними. Ну разве что исчезнет с вывесок и баннеров изображение полковника Сандерса, который был визитной карточкой сети KFC. Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус.
Конечно, мы будем апгрейдить эти дизайны, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу.
Бывшее подразделение KFC в России сменило название
Моё агентство Logotipper. Agency предлагает свой вариант ребрендинга. В основе логотипа и стиля лежат формы и цвета, присущие оригинальному «Ростиксу», но переработанные в духе современных тенденций. Также частично остаётся некоторое сходство с уходящим брендом KFC.
В Новосибирске изменится известная сеть фастфуда? Американская компания Yum! Ее возглавляют Константин Котов и Одри Осколков. Сделка включала продажу российских ресторанов быстрого питания и права на франшизу.
Как изменится меню Когда произойдет ребрендинг в Новосибирске Как изменится меню О том, что бывшие рестораны KFC будут открываться с новым названием, стало известно еще в конце прошлого года. Отмечается, что меню, несмотря на ребрендинг, практически не изменится, новый дизайн будет незначительно отличаться от предыдущего, а сам бренд сохранит свою узнаваемость. Это связано с тем, что они являются собственностью владельца бренда KFС, который уходит из России. Блюда получили названия «Шеф-ролл», «Ростмастер».
Всего к новому владельцу перейдет около 70 ресторанов. Под новым названием они начнут работать с декабря этого года. Все рабочие места будут сохранены за сотрудниками заведений.
В итоге американская компания выкупила долю «Ростикс» в бизнесе и переименовала сеть в KFC. Фирма займётся ребрендингом более 100 заведений. А штат по условиям договора останется тем же.
«Ростикс» возвращается. Рестораны KFC будут переименованы
Brands, обязала переименовать все российские рестораны в «Ростикс». Десять лет назад, в 2011 году, американская компания KFC полностью выкупила сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'с", после чего окончательно избавилась от этого бренда, сменив вывески и убранство заведений на собственные. Ребрендинг KFC — новый «Ростик’с» — пост пикабушника logotipper. Российская сеть KFC будет продана российскому владельцу бизнеса, сообщает «Коммерсантъ». Кубанские Новости. Держатели ресторанов под брендом KFC ожидают резкое сокращение числа посетителей после вступления в силу сделки между американской Yum!