Новости калуга континенталь

Самые важные новости Калуги и области. Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG). S8 Capital уточняет, что в сделку вошли завод по производству шин в Калужской области (мощностью до 4 миллионов шин в год) и компания-дистрибьютор продукции.

В Калуге с отравлением госпитализированы 17 работников шинного завода

Накануне германский производитель шин и автокомпонентов Continental ("Континенталь") объявил, что принял решение приостановить производство и бизнес в России. Continental приостановил производство шин в Калуге после начала спецоперации на Украине. В период с 4 по 6 октября на предприятии ООО «Континенталь Калуга», расположенном в индустриальном парке «Росва», произошло массовое обращение.

Continental продали россиянам

Главная Новости Экономика В Калуге приостановили работу немецкого завода по производству шин Continental. Чтобы выяснить причину пожара, на место направили инспектора ГПН. фото пресс-служба МЧС по Калужской области. Производитель резины Continental из Германии, занимающийся производством и выпуском автозапчастей и покрышек, принял решение о возобновлении функционирования своего завода. Маркетплейс товаров CONTINENTAL в России.

Шинный завод «Континентал» в Калуге сменил название

Компания объяснила свое решение «жесткими уголовно-правовыми последствиями», которые могут грозить грозят сотрудникам и руководству подразделения в России в случае невыполнения местных заказов. В заявлении отмечено, что получение прибыли не является целью возобновления работы. На данный момент, производство возобновлено временно, соответственно, его уровень ощутимо ниже, чем до приостановки деятельности. Continental пообещала обслуживать спрос «до дальнейшего уведомления из существующих запасов на месте».

Объем инвестиций в проект составил 240 млн евро. Завод производит шины размером от 13 до 21 дюйма.

Мощность бывшего завода Continental - 4 млн шин в год с перспективами расширения до 16 млн штук. Мощность заводов "Кордиант" - 9,7 млн шин легковые, легкие грузовые, грузовые.

Но не всё так печально, за годы присутствия на полках известных шинных брендов сформировалось понятие высокого качества в глазах российских автолюбителей.

Переняв многолетний опыт, шины брендов Continental и Matador в России будут производиться под новыми наименованиями. Cordiant и Continental объединяются?

Работа по возобновлению производства продолжается, в том числе совместно с Минпромторгом России и правительством РФ. Собственники производственных площадок осуществляют поиск потенциальных инвесторов. Так, появилась информация, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций разрешила продажу калужского завода Volkswagen. Не исключено, что в итоге на его конвейерах будут выпускать автомобили китайского автоконцерна Chery.

В правительстве региона эту информацию не комментируют, подчеркивая, что пока никаких соглашений не подписано. Напомним, Volkswagen приостановил производство на своих заводах в России в марте прошлого года. О том, что находится "на продвинутой стадии процесса продажи" своего завода в Калуге, заявила и германская компания Continental, занимающаяся производством шин и автокомпонентов. Continental заявила о приостановке производства и бизнеса в России в марте прошлого года, но позже предприятие в Калуге возобновило работу, как было сказано, "временно". В не менее сложной ситуации оказались и российские предприятия автокластера, производящие комплектующие для известных марок. Сегодня, как пояснили "РГ" в региональном Министерстве экономического развития и промышленности, определенный интерес к производственным площадкам начинают проявлять компании из других регионов.

При этом часть предприятий автокластера уже взаимодействуют с крупнейшими отечественными предприятиями автомобилестроительной отрасли, наладили поставки продукции на российские автозаводы. Так, "Калужский завод автомобильного электрооборудования" и "Автоэлектроника" имеют большие заказы от "АвтоВаза" на поставку элементной базы. Однако режим простоя отразился на численности работающих в отрасли: специалисты уходят в поисках лучших условий. Так, по данным профильного министерства, снижение численности работающих на самых крупных автомобилестроительных производствах за год в целом составило около 14 процентов.

Калужский экс-завод Continental включен в структуру холдинга "Кордиант"

Agureev-Ivan Был 2 дня назад Подписаться Завод Continental в Калуге был запущен в 2013 году, размер инвестиций в предприятие составил 240 млн евро. В 2023 году немецкая компания перешла под контроль российской группы «Кордиант» входит в холдинг S8 Capital.

В российском офисе Continental пока не комментируют сделку. Там лишь отметили, что рассматривают «различные стратегии по отношению к своим российским активам, в том числе и контролируемый выход с рынка». Автоэксперт Владимир Беспалов предположил, что у нового собственника калужского завода будет гарантированный спрос. Компания будет выпускать там автомобили Chery. В то же время линейка будущей продукции вряд ли будет состоять из имеющихся брендов, отметил Беспалов. Однако в теории, добавил эксперт, новый собственник шинного завода может получить технологии Continental.

Производственная мощность предприятия - 4 млн шин в год.

Сейчас на заводе работают более 1,1 тыс. ООО "Континентал Калуга" выпускало зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставлялись на первичный и вторичный рынок.

Как объяснили в компании, у них нет возможности возобновить свою деятельность в России из-за логистических проблем в условиях «общей неопределенности». На данный момент компания рассматривает возможность передачи производственных и коммерческих активов нынешнему местному менеджменту. При этом Michelin работает над поиском лучшего решения для своих сотрудников», — заявили в Michelin.

Continental вновь начал делать шины в России

Continental вновь начал делать шины в России Компания «Континентал Калуга» возобновила выпуск автомобильных покрышек в России Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил о том, что завод «Континентал Калуга», который выпускает автомобильные шины, возобновляет работу с 1 августа 2022 года. И с понедельника возобновляют производство в объёме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка», — заявил Владислав Шапша в своем телеграм-канале. Отметим, что недавно о постепенном уходе из российского рынка объявила финская компания Nokian Tyres — финские собственники планируют покинуть рынок России, но сам завод может продолжить выпуск покрышек в автономном режиме.

Завод работает уже третий год. Сократились поставки продукции из-за рубежа, в том числе из Китая, российские производители не смогли в полной мере обеспечить замещение на внутреннем рынке, а некоторые из них значительно нарастили экспорт. Падение рынка, консервативное покупательское поведение, сокращение поставок из-за рубежа, смещение спроса из сегмента «A» в категорию «B» и из класса «B» — в «C», обострение конкуренции и т. Какие тенденции рынка задели шинный бизнес Continental сильнее всего? Первоначально калужский завод планировался для производства шин исключительно для российского рынка. Но его непредсказуемость, снижение покупательной способности людей и, как результат, падение продаж привели к необходимости пересмотра стратегии. Чтобы компенсировать падающий спрос на внутреннем рынке, весной 2015 года мы начали экспортные поставки продукции калужского производства.

За прошлый год шины Continental с надписью «Сделано в России» отправились в 15 стран. В этом году мы увеличиваем объемы поставок на экспорт. А меняется ли ассортимент шин? Для нас это означает ввод новых типоразмеров шин в производство, что, с одной стороны, несколько усложняет все процессы, с другой — позволяет гибко реагировать на меняющиеся запросы потребителей.

При этом мы понимаем, что делать ставку на эффективность бизнеса бессмысленно, если в первую очередь не делать ставку на людей. Люди для нас — ключевой ресурс. На нашем заводе сложилась отличная команда высококвалифицированных специалистов, которых мы продолжаем развивать. Интересно, что все чаще наших специалистов приглашают в качестве экспертов на другие заводы, кого-то — даже работать на длительный срок.

Это, без ложной скромности, повод для гордости. Поэтому большую часть шин производства Continental на внутренний рынок поставляем именно мы. Привозят из-за границы только отдельные типоразмеры шин, производство которых в России не оправдано из-за низких объемов продаж. Строительство шинных заводов вблизи рынков сбыта с большим потенциалом — одна из основных стратегий концерна. Расположение предприятия в Калужской области очень удобно с точки зрения логистики: мы находимся близко к самым крупным рынкам сбыта и транспортным узлам в России. Кроме того, данный регион имеет хороший кадровый потенциал, что сразу снимает множество вопросов. Развитие региона открывает и новые возможности.

Итак, компания продолжает отгружать и продавать шины российским покупателям. Производство запустили, чтобы пополнить запасы готовой продукции и удовлетворить спрос на первичном и вторичном рынках. Итого из иностранных брендов работают трое. Помимо Континенталя, это фирмы Nokian и Pirelli. Покрышки Pirelli делают в Воронеже и Кирове. В марте итальянская компания пообещала остановить инвестиции в Россию и сократить производство до уровня, который окупал бы затраты на персонал и социальные выплаты.

Производством шин на бывшем заводе Continental займётся «Кордиант Калуга»

Новые владельцы обещают сохранить рабочие места. При этом бренд будет изменен. Ранее сообщалось, что для продажи калужского предприятия нужно разрешение от американцев.

ТАСС сообщает, что новая компания продолжит производство шин на калужском предприятии, около 1,1 тысячи рабочих мест будут сохранены. Холдинг также планирует расширение ассортимента, наращивание объемов производства и ребрендинг.

Вместе с тем, пятый пакет санкций Евросоюза c запретом на въезд российским и белорусским грузовикам, запретом на заход российских судов в европейские порты сильно усложняют логистику. Та же Nokian примерно половину сырья получает из-за границы.

Впрочем, особенностям грузоперевозок в новую эпоху мы посвятим отдельный выпуск «Новостей с колёс». Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Во Всеволожске сосредоточено производство легковых покрышек, тогда как резину для грузовиков и спецтехники делают в Финляндии и США. Что же касается завода Michelin в подмосковном Давыдове, то он продолжает простаивать. С середины марта отдыхает и ульяновский конвейер Bridgestone — обе компании подтвердили каналу «Авто Плюс», что изменений нет. Вместе с тем, пятый пакет санкций Евросоюза c запретом на въезд российским и белорусским грузовикам, запретом на заход российских судов в европейские порты сильно усложняют логистику. Та же Nokian примерно половину сырья получает из-за границы. Впрочем, особенностям грузоперевозок в новую эпоху мы посвятим отдельный выпуск «Новостей с колёс».

Шинный завод «Континентал» в Калуге сменил название

Делегация Калужской области приняла участие в XX Шанхайском международном автосалоне. Делегация Калужской области приняла участие в XX Шанхайском международном автосалоне. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области будет выпущено 2,1 млн автомобильных шин (+12% к прошлому году).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий