Изложение "Голубая ель" Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе.
Остались вопросы?
На следующий день жильцы повесили на дереве табличку : " Памятник подлецу, который под Новый год срубил елку ". Она умерла. Может быть, тот человек, который сделал дереву больно, пройдет мимо и посмотрит на плод своих " трудов" ради мимолетного " счастья ". Может быть, станет ему стыдно.
Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. И каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
А самое главное началось позже. Как это бывает на уроках такого типа опытные учителя не видят ничего плохого в том, что так получается , дети тему увели в сторону. Не потому, чтобы позлить учителя, а непреднамеренно: хотели высказать то, что их волновало. Начала Нина Сизова, всегда немногословная девочка: -Наталья Николаевна, мы живем на пятом этаже. Каждый год я вижу, как после праздников соседи выбрасывают ненужные уже елочки прямо из окон. Мне так жалко эти елочки. Тут же, не слушая друг друга, подключились к обсуждению темы остальные ученики. Наталья Николаевна помолчала, подождала: может быть, иссякнут рассказы и дети сами утихомирятся. Но не тут-то было. Тут же нашлись ее последователи, но строгий взгляд учительницы остановил желающих высказаться, и опять стало тихо. Маша Соколова дисциплинированно подняла руку: -Наталья Николаевна, а Вы елку большую покупаете? Интересно, почему ей важно это знать? И не покупаем мы ее, потому что давным-давно нам подарили это искусственное деревце, с тех пор мы его и украшаем. От настоящего не отличишь. Удобно, практично. Как положено, в начале второго полугодия проводится классное родительское собрание. В 6-а классе родители активны и дисциплинированны, поэтому явка всегда высокая. Так было и на этот раз. После решения некоторых текущих вопросов мама Пети Чернова, скромно- го, незаметного мальчика такие дети есть в каждом коллективе стала рассказывать о том, что ее сын наотрез отказался от покупки настоящей ели или сосны. В крайнем случае, согласился он, пусть будет искусственная. И тут выяснилось, что от елок отказались еще несколь- ко детей.
Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день.
Выборочные изложения для 8–9-х классов
Изложение "Голубая ель" | Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. |
Оксанюк Е.В. – Изложение Голубая ель. 7 класс скачать песню на телефон или слушать онлайн | (9)Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. |
Выборочные изложения для 8–9-х классов
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Она умерла. Может быть, тот человек, который сделал дереву больно, пройдет мимо и посмотрит на плод своих " трудов" ради мимолетного " счастья ".
Может быть, станет ему стыдно. Изложение текста Юрия Нагибина.
Какие приёмы используются для характеристики Суворова? Составьте план текста. Подготовьтесь к изложению по этому тексту Выпишите предложения с обособленными членами. Суворов был ниже среднего роста, сухощав, немного сутуловат.
Лицо его… отличалось чрезвычайной выразительностью. Вставал в 4 часа утра, причём слуге было велено тащить его за ногу, если он проспит.
Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась, и, вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную пушистую верхушку.
Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно отрубил ему голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку.
Изложение с элементами сочинения на тему памятник подлецу
Остальное его не волнует. Противопоставляя стремления жильцов дома и содеянное эгоистом, Т. Тэсс тем самым убеждает нас в том, что это и есть уроки неприятия эгоизма, бесчеловечности, подлости. Это уроки проявления совестливости, доброты, заботы о природе, уроки приобщения к прекрасному миру природы.
Автор на стороне жильцов московского двора. Чтобы выразить свое отношение к бесчеловечному поступку неизвестного, Т. Тесс использует такое выразительное средство речи, как оксюморон — «памятник подлецу».
Тэсс утверждает, что этот человек гнусно надругался над нравственной заповедью — то, что сделано другими людьми, должно быть уважаемо, должно цениться. Он не способен ощущать поэзию жизни, чувство прекрасного у него отсутствует. И гибель живого существа его не волнует.
Это очень плохой, крайне неприятный человек. От него можно ожидать любой мерзости. Я на стороне автора.
Мне очень жаль, что ель погибла от людской подлости. Такие эгоисты отравляют жизнь других людей, которые хотят, чтобы все любовались прекрасным, вспоминали о доме и радовались жизни. Поражает, на какую мерзость только не способен человек-эгоист ради своей сиюминутной выгоды!
Мне вспомнился очерк Н.
Мы часто гладили ежа. Он прижимал к спине колючки и делался мягким. Мы его и назвали Пушок. Если Пушок хотел есть, то он гонялся за мной. Ёж пыхтел, фыркал и кусал за ноги. Так Пушок требовал еды. Летом я брал его гулять в сад.
Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков. Садовник и сыновья Хотел садовник приучить сыновей к садовому делу. Он велел им в саду поискать клад. Сыновья стали рыть землю, перекапывать садовые дорожки. Клада они не нашли. Но сыновья хорошо взрыхлили землю в саду. Осенью там уродилось много плодов.
На высокой скале паслись олени. В тени лежал маленький оленёнок. Орёл высмотрел оленёнка и бросился на него. Мать услышала шум огромной птицы. Олениха встала на задние ноги около детёныша. Передними копытами она старалась ударить орла. Орёл отступил. Он полетел к своему гнезду.
Под корнями старого дерева была лисья нора. Там жила лиса.
Наверное, дети осмысливали то, что услышали. Потом заговорили все сразу. Она их утихомирила и попросила высказываться по одному. Спора в общем-то не полу- чилось, потому что все единодушно осудили поступок и посочувствовали соседям.
Многим было жаль старика Матвея. А самое главное началось позже. Как это бывает на уроках такого типа опытные учителя не видят ничего плохого в том, что так получается , дети тему увели в сторону. Не потому, чтобы позлить учителя, а непреднамеренно: хотели высказать то, что их волновало. Начала Нина Сизова, всегда немногословная девочка: -Наталья Николаевна, мы живем на пятом этаже. Каждый год я вижу, как после праздников соседи выбрасывают ненужные уже елочки прямо из окон.
Мне так жалко эти елочки. Тут же, не слушая друг друга, подключились к обсуждению темы остальные ученики. Наталья Николаевна помолчала, подождала: может быть, иссякнут рассказы и дети сами утихомирятся. Но не тут-то было. Тут же нашлись ее последователи, но строгий взгляд учительницы остановил желающих высказаться, и опять стало тихо. Маша Соколова дисциплинированно подняла руку: -Наталья Николаевна, а Вы елку большую покупаете?
Интересно, почему ей важно это знать? И не покупаем мы ее, потому что давным-давно нам подарили это искусственное деревце, с тех пор мы его и украшаем. От настоящего не отличишь. Удобно, практично. Как положено, в начале второго полугодия проводится классное родительское собрание.
Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам,- смотрели с болью, содроганием, гневом... На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку». Ель засохла и умерла, а табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор.
Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день.
Изложение "Голубая ель"
Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными отчетливыми буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку». Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день.
И каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.
Пошел к сосне. Матвей протер глаза: совсем зрение село, ничего толком не разглядеть без очков. Чудится что-то невообразимое. Вот, дерево свое не узнает.
Маленьким кажется. Надел очки и замер от неожиданности: дерево, действительно, стало меньше. Сначала он не понял, почему. Их красавица стояла без верхушки! Самую красивую часть ее кто-то безжалостно срубил. Не хотелось верить своим глазам.
Еще раз протер очки — нет верхушки. Долго он стоял перед обезображенным деревом. Ни мыслей, ни чувств, казалось, не было — пустота. Стали выходить соседи. Хотели пораньше нарядить сосну — к приезду детей. Увидев это варварство, ахали, удивлялись, возмущались, что-то говорили — Матвей ничего не восприни- мал.
Он вспомнил, как недавно смотрел по телевизору передачу о том, что деревья человеку могут давать силу и здоровье. Прижмешься к стволу, обхватишь его руками, постоишь так некоторое время и почувствуешь, как дерево делится с тобой жизнью. Там еще говорили, что деревья могут человека любить или бояться, смотря как он к ним относится. И страдают они от боли, если их ломают или вот так безжалостно рубят. Матвей медленно пошел к дому…Искать виновного не стали, хотя в их поселке сделать это было нетрудно: народу живет немного.
Освещённые лучами солнца, высятся бронзовые стволы сосен, в самое небо вознося свои раскидистые вершины.
В тончайшее кружево сплелись зеленоватые ветки голых осин. Жёсткие вечнозёленые ветки багульника1 показались из распавшегося сугроба у пригретого мартовским солнцем пня. Сказочным кажется ночной лес. Иные, ночные, слышатся звуки и голоса. Вот крикнула, пролетая, сова, далеко отозвались ей другие совы-невидимки. Пискнув тихонько, лесная мышь пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе.
Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома. Дерево прижилось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением.
Она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты.
Изложение — одно из самых сложных и пугающих заданий на уроках русского языка 😱
Подробное изложение голубая ель ребят очень нужно . | Так звали кошку, которая жила в доме писателя. Прочитайте отрывок из рассказа «Ю-ю», определите его стиль. Напишите изложение, озаглавьте его. |
Решение на Задание 585 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Ладыженская Т.А. | Как вы относитесь подлецу, который срубил Ель из изложения "Голубая Ель". |
изложение текст голубая ёлка, помогите | Изложения по тексту "Голубая ель" предлагаю составить так. |
Остались вопросы?
Изложение "Голубая ель" Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Оксанюк Е.В. Изложение. Крылов. Так звали кошку, которая жила в доме писателя. Прочитайте отрывок из рассказа «Ю-ю», определите его стиль. Напишите изложение, озаглавьте его. Оксанюк Е.В. – Изложение Голубая ель. 7 класс. 02:16. Найди верный ответ на вопрос«Изложение "Голубая ель" » по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Изложение "Голубая ель"
ТЕМА: Изложение (ЭТО КР, ОФОРМИТЬ КАК ПОЛОЖЕНО) Голубая ель. Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Напишите выборочное изложение о матери известного русского поэта ова. мертвом дереве укреплена до сих пор. человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. и каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном. Это была голубая серебристая ель. Фильм к изложению "Памятник подлецу" ("Голубая ель") 9 кл.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ, ДАМ 50 баллов Голубая ель Мне рассказали недавно историю о ёлке,
Изложение "Голубая ель" | Discover videos related to контрольное изложение 8 класс голубая ель on TikTok. |
Подробное изложение голубая ель ребят очень нужно . | Найди верный ответ на вопрос«Изложение "Голубая ель" » по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. |
Оксанюк Е.в. слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio | Изложение "Голубая ель" Ответы: Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. |
Мне рассказали недавно историю о елке посаженной
Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Оксанюк Е.В. – Изложение Голубая ель. Изложение Голубая ель.