«Решение о снятии "Ледникового периода" с эфира принял лично Константин Эрнст»: Илья Авербух заявил о несправедливости.
Илья Аксельрод
- - Все о детях в Израиле - Очень смешной папа. Интервью с Ильей Аксельродом.
- Юморист Илья Аксельрод рассказал о своей службе в армии Израиля
- Задать вопрос, оставить комментарий
- Best free podcast app for Apple iOS and Android | Let words move you
- Не пропустите! На Кипре выступит стендап комик Илья Аксельрод
- Задать вопрос, оставить комментарий
Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Известный актёр и комик Илья Аксельрод впервые рассказал поразительную историю спасения его семьи во время Холокоста. телеведущий, КВНщик и стенд-артист с юмором рассказывает о жизни в удивительной маленькой стране, которую мы все безумно любим. Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти но, из-за войны и.
Мечты сбываются!
Они узнают про другие страны, других людей, климаты, проводят время с родителями. Я думаю, что эти поездки, эти эмоции очень сильно их образовывают. Твои дети говорят по-русски. Это получилось само собой или вы прилагали для этого определенные усилия? Вам это было важно? Да, конечно, это было очень важно.
Происходит это и само собой, потому что мы дома разговариваем по-русски. Ну, и частные садики мы выбираем русскоязычные. Мы даже думали детей записать в садик ИГУМа, слышали много хорошего. Однако мы живем в Ришон ле-Ционе, а ближайший садик этой сети в Реховоте. Решили поискать поближе к дому.
А почему русскоязычные? Ну, как-то мы доверяем. Там и знакомые, и режим, знаем, что они ели. И к тому же два языка не помешают, учитывая, что с первого класса еще и английский - третий. Глядя на тебя с этой стороны экрана возникает чувство, что ты нашел себя в профессиональном смысле.
Что у тебя все получается. Что все тебе легко дается. Согласен ли ты с этим? Что бы ты посоветовал своим сыновьям, как найти свое предназначение? Я уверен, что нет рецепта, который годен для всех.
Но то, что мне помогло, это огромное желание делать то, что любишь. Я, конечно, очень медленно к этому шел и долго, но сейчас я счастлив от того, что занимаюсь тем, что люблю и детям своим желаю заниматься чем угодно, лишь бы их это делало счастливыми. А вот это понимание того, что ты хочешь, оно было у тебя всегда? Нет, оно сформировалось постепенно. Первый раз, когда мне действительно что-то понравилось - это было в 9 лет, когда я начал заниматься музыкой.
Это поздновато, чтобы начать, но мне так это понравилось, что я много времени этому уделял и быстро наверстал упущенные годы. Участвовал в конкурсах, играл на фортепиано. И мне казалось, что в этом мое будущее. А в 15 лет я познакомился с КВНом и очень быстро понял, что вот же оно. Когда я повзрослел, я понял, что КВН - это не профессия, но зато есть телевидение.
Я не знал, чем могу заниматься, но я понимал, что я могу что-то придумывать, что-то шутить, не знал, где это можно применить, поэтому параллельно учил усиленно электронику. Я в армии занимался технической службой, преподавал, потом работал в хай-теке 7 лет.
Ему же никто не поверит. Ты должен серьёзно подготовиться. Например, сняться в сериале в роли главы государства. Как минимум!
Заместитель генерального директора компании Илья Аксельрод рассказал о деталях и преимуществах проекта. До 2019-го планируется представить проект на утверждение руководству Узбекистана для подписания контракта и поставки оборудования.
В случае утверждения на внедрение уйдет года полтора: сначала тестирование, конкурс на покупку инфраструктуры, поставка и наладка оборудования.
А после запуска системы появляется возможность получения новых знаний об этом, а это всегда предмет научной и технологической конкуренции. Но когда встает вопрос о гражданском применении спутниковых навигационных систем, речь о конкуренции не идет.
Для пользователя наличие и свободное сосуществование нескольких навигационных систем выгодно, потому что современные приборы, как правило, уже двухрежимные, то есть поддерживают и GPS , и ГЛОНАСС , а многие уже работают одновременно с сигналами всех четырех навигационных систем. Это повышает надежность и доступность сигнала, вероятность точного определения местоположения. И если раньше, работая, например, с системой GPS, прибор должен был одновременно видеть сигнал как минимум 4 а лучше больше спутников GPS, то сейчас современные навигационные приборы собирают так называемое «рабочее созвездие » из нескольких спутников разных систем.
Вероятность собрать такое созвездие выше и времени на его сбор требуется меньше. Название — это не только аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии». Если говорить об истории создания системы, то всё началось с появившейся в конце 2000-х годов в Европе концепции обеспечения безопасности на дорогах — eCall.
Ведь одна из главных социальных функций государства — защита жизни и здоровья людей. На транспорте это можно делать и делается разными способами. Сначала в машинах появился ремень безопасности, потом подушка безопасности.
Они снижают уровень травматизма при авариях. Потом возникла идея обеспечить автоматический вызов служб экстренного реагирования при ДТП в том случае, когда водитель травмирован и не в состоянии это сделать сам, не знает точно своего местоположения. В медицине катастроф есть такое понятие: «золотой час».
Россия, где смертность на дорогах в силу многих причин является серьезной проблемой, подхватила европейскую идею, стала ее активно развивать и в итоге первой в мире запустила систему экстренного реагирования, работающую в масштабах государства. Российские специалисты во время создания системы разработали большой объем стандартов, нормативных актов и методик проведения испытаний. В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН.
Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства. Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России.
Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание.
На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну.
Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины.
В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными.
Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме.
Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS.
В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них.
Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе. Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии. А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования.
Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку. Такие звонки имеют самый высокий приоритет. Особенно, если на вопрос оператора никто не отвечает.
В таком случае формируется карточка вызова с пометкой «человек не отвечает, автоматический вызов, место такое-то, автомобиль такой-то» и передается в экстренные службы.
Вечера актуального и острого юмора вместе с Ильей Аксельродом
Goldstar объявляет специальный конкурс, в рамках которого любой желающий может не только помочь Илье Аксельроду одержать победу в шоу «Камеди Баттл», но и получить ценные призы. Во вторник, 7 марта, в Кармиэле прошел замечательный концерт популярного стендап комика Ильи Аксельрода, который привлек большое количество зрителей. и радиоведущим. А главное — еврейским парнем! телеведущий, КВНщик и стенд-артист с юмором рассказывает о жизни в удивительной маленькой стране, которую мы все безумно любим. Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. «Смех — это победа над страхом»: Илья Аксельрод о том, как бороться с пропагандой зла.
С песней против ракет! Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод
и радиоведущим. А главное — еврейским парнем! Израильский юморист и телеведущий Илья Аксельрод рассказал о том, что происходит в нашей стране после нападения ХАМАСа. Об этом он сообщил в интервью изданию "УНИАН". Play Ilia Akselrod and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Goldstar объявляет специальный конкурс, в рамках которого любой желающий может не только помочь Илье Аксельроду одержать победу в шоу «Камеди Баттл», но и получить ценные призы. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Вечера актуального и острого юмора вместе с Ильей Аксельродом
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В преддверии второй годовщины полномасштабной войны в Украине, израильский стендап комик, режиссер, сценарист и продюсер Илья Аксельрод выпустил документальный фи. Израильский юморист и телеведущий Илья Аксельрод рассказал о том, что происходит в нашей стране после нападения ХАМАСа. Об этом он сообщил в интервью изданию "УНИАН". Последние Новости. постоянный участник нескольких телепроектов, ведущий авторской программы на Первом радио Израиля, инициатор и продюсер израильской версии Comedy Club. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! загружено на YouTube 26-07-2023.
Известный в России юморист рассказал о службе в армии Израиля
Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию.
Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе.
Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию.
У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др.
Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно.
CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля.
Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП. Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола.
Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников. Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК. CNews: Что вы приготовили для умного транспорта?
Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей. Во всех новых машинах уже стоит наш сим- чип. Сейчас он используется только для экстренных вызовов, но в перспективе сферу применения можно будет расширить — для передачи телематики , удаленного взаимодействия с машиной.
Кроме того, мы создали универсальную среду передачи защищенной, доверенной информации. Например, сегодня активно обсуждается вопрос о том, что современные автомобили взаимодействуют с серверами автопроизводителя. Однако мы не знаем, какую информацию они оттуда получают и что туда передают.
В этом есть определенные риски, и это неправильно. В то же время, нельзя мешать автопроизводителям делать хорошие машины и оказывать качественные услуги. Поэтому мы предлагаем, во-первых, сделать прозрачной информацию, что и в каких случаях автомобиль передает или получает с сервера автопроизводителя, как используется эта информация, какие возможности есть у автопроизводителя по удалённому вмешательству в работу автомобиля.
А во-вторых, обеспечить передачу этой информации только через доверенную сеть, чтобы исключить возможность злонамеренного вмешательства или использования данной чувствительной информации. Кроме того, в недалеком будущем система экстренного вызова на базе сетей 2G и 3G уступит место системе на основе сетей передачи данных и станет универсальной средой взаимодействия с любым автомобилем. Системы ADAS Advanced driver-assistance systems будут интегрироваться с eCall , а значит появится возможность не просто реагировать на аварии, но и предотвращать их.
И мы уже двигаемся в этом направлении. CNews: Какие данные о владельце автомобиля есть в вашей системе? Илья Аксельрод: У нас нет никаких данных о владельцах, ведь наш «абонент» - это автомобиль.
Это необходимо, чтобы спасателям было проще искать машину. Периодически к нам поступают запросы: «У меня угнали машину, остановите у нее срочно двигатель». Естественно, мы сделать этого не можем.
В автомобильном сообществе сейчас идет дискуссия о том, кому должны принадлежать данные подключенного автомобиля : автопроизводителю, дилеру, автовладельцу, государству? Кто должен иметь право их обрабатывать? И как?
Ответа пока нет. Эту тему, как и тему обработки персональных данных человека, надо выносить на всеобщее обсуждение.
Как минимум! Картина позволит будущим избирателям ближе познакомиться с волевым характером и неистребимым оптимизмом исполнителя главной роли. В худшем случае, проект даст израильтянам возможность увидеть в роли главы правительства кого-то, кроме Нетаниягу. Родион Фельдман.
С 1997 по 2015 год работал в «Вымпелкоме» бренд «Билайн» заместителем главного технического директора — директором по развитию сети; ранее — на различных позициях, от руководителя подразделения новых продуктов и услуг до директора по развитию опорной и сервисной сети. С 2015 по 2016 год — исполнительный директор в НПО «Аналитика». С августа 2018 года по настоящее время — заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании «Глонасс».
Меер Марк Аксельрод. Илья Васильев: Во время Великой Отечественной войны нацистами было оккупировано 24 субъекта на территории РФ в сегодняшних административных границах. Жертвы зверств, которые творили нацисты в каждом регионе, исчисляются сотнями тысяч жизней местных жителей и военнопленных, женщин, стариков и детей. Мы подготовили 25 видеороликов, в каждом из которых в сжатой форме рассказывается о том, что происходило в те страшные годы на территории того или иного региона, и один общий, посвященный трагедии оккупации в целом.
Илья Васильев: Во-первых, это материалы, созданные ранее для проекта «Без срока давности».
Сольный концерт Ильи Аксельрода в Тель Авиве! 08.09.2022
Смотрите видео youtube канала Илья Аксельрод онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео "Шалом Украина" Фильм Ильи Аксельрода. Слушать Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! онлайн на RUSA радио. Стендап комикомиком из Израиля Ильёй Аксельродом. На 28 октября 2013 года Илья Аксельрод работает директором по развитию сети ОАО «ВымпелКом». Женат, есть дочь. Илья Аксельрод увлекается яхтенным спортом.