Новости хой юрий лирика

Хой сказал, что песня «Лирика» — это «прощальное письмо репликанта своей возлюбленной».

ЮРА ХОЙ - Лирика (Смысл песни в наркотиках?!)

Юрий Хой – псевдоним советского и российского певца и музыканта Юрия Клинских, автора песен, основавшего популярную в 90-е годы панк-группу «Сектор газа». Вопреки устоявшемуся народному имиджу бунтаря-одиночки Юрий Хой был прочно женат на Галине Клинских, у них в браке родились две дочери — Ирина и Лиля. Юрий Николаевич Клинских) родился 27 июля 1964 года в Воронеже.

Концерт «Сектор газа» с голограммой Хоя и рассказ Ирины Клинских

Более того, фанаты посчитали кощунством попсовую версию бессмертного хита. Перепетая молодой исполнительницей композиция — одна из немногих песен покойного ныне автора и вокалиста Юрия Хой-Клинских, не содержащая нецензурных выражений. Получившее вторую жизнь романтическое произведение сегодня активно крутят в эфире музыкальных каналов и радиостанций, сообщает ИА KrasnodarMedia. Однако попсовый ремейк композиции "Лирика" вызвал у фанатов "Сектора Газа" явное отторжение. В соцсетях, тем временем, разворачиваются дискуссии — не оскверняет ли подобное творчество память коллектива и его безвременно ушедшего лидера? Так, в одной из групп в соцсетях запустили опрос: "Российская поп-группа перепела хит панк-группы 90-ых "Сектор газа". Ваше мнение о таком "творчестве"? Masha" и оригиналом от "Сектора Газа".

Записал совместно с Юрием пять альбомов, а в 1991 году между ним и Хоем начались творческие разногласия, и Игорь ушёл из группы. СМИ писали, что Хой не стерпел «перетягивания одеяла», потому что Игорь постоянно старался привнести в творчество группы что-то своё, предлагал свои аранжировки и тексты. В феврале 2017-го Игорь пострадал в ДТП, получил довольно серьёзные травмы, но потом сумел восстановиться.

Сергей Тупикин — бас-гитара Сергей Тупикин, умерший участник группы «Сектор газа» Соцсети Юрий Хой считал Тупикина лучшим гитаристом за всё время, что существовала группа «Сектор Газа». А вообще Сергей играл в группе всего несколько лет — с 1989 по 1993-й. Потом ушёл — в неизвестность: долгое время о нём ничего не было слышно, лишь время от времени появлялись слухи, что он нигде не работает, существует на пенсию отца и злоупотребляет крепкими напитками. Да так, что он оказался в реанимации, и до конца так и не оправился. Его не стало в 2018-м, Сергею было 58 лет. Потом ненадолго появлялся в других коллективах, например, в известной «Бутырке». Обнаружили его лишь спустя несколько месяцев — мёртвым. Тело Вадима лежало в лесополосе неподалеку от воронежского аэродрома, а вокруг были разбросаны его личные вещи, включая мобильный телефон, и несколько пустых бутылочек из-под корвалола. Один из знакомых потом рассказал журналистам, что Глухов в последнее время находился в подавленном состоянии, заговаривал об уходе в монастырь и желании переосмыслить всю жизнь.

Кстати, позже выйдет профессиональный фильм с полным концертом, сейчас запись обрабатывается специалистом, ждите объявления в официальной группе «Сектора газа» в ВК. Редактору журнала «Глаза» Ирина Клинских рассказала некоторые подробности об этом событии… Идея сделать концерт с голограммой пришла в гримёрке, где-то на гастролях. Меня всегда волновала идея устроить мероприятие с участием папы в каком-либо виде. Мне вспомнилось, что Тимати как-то делал песню с голограммой в честь погибшего друга Ратмира, и мы стали с нашим тур-менеджером Александром Кузмичёвым и Сергеем Кимом из «Сектора газовой атаки» обсуждать возможность реализации такого проекта. Тогда понимали, что дело это невероятно сложное технически, очень дорогое и, скорее всего, неосуществимое. А потом всё постепенно пришло к тому, что состоялось 8 октября… Стоимость этого мероприятия озвучивать не хочу, скажу только, что это очень и очень дорогое удовольствие. Голос папы реставрировали специально для этого концерта параллельно в трёх студиях. Работа проделана колоссальная, но получилось всё так, что лучше просто невозможно. Музыкантам было сложновато приноровиться к такому формату, так как они не видели на сцене голограмму. Таня Фатеева признавалась, что трудности возникали в том, как ей подстраиваться под партнёра, которого она не видит. Пришлось просто вспоминать, как это было раньше, когда вместе работали в команде, и воспроизводить эти движения. В ролике видно, что получилось так, словно песню исполняет дуэт двух живых людей. Вообще нужно признать, что сложнейший процесс получилось реализовать так, что абсолютно все его детали совпали идеально.

Уволился в запас в 1984 году. После службы в армии Юрий работал около трёх лет инспектором ГАИ, а последние месяцы контракта дослуживал во вневедомственной охране, затем трудился фрезеровщиком, оператором станка с ЧПУ на воронежском «Видеофоне» и грузчиком. В свободное время он играл на акустической гитаре и писал песни. Увлекался просмотром фильмов ужасов, а также чтением мистической литературы, что стало одним из источников вдохновения в дальнейшем. Своё творчество воспринимал как хобби, даже не мечтая о большой сцене. Записал на магнитофон акустический альбом в 1981 году и частично перезаписал его в 1985 году. После открытия в 1987 году воронежского рок-клуба стал его завсегдатаем. На заре своего творчества Юрий создал себе имидж бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, не смотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду — в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал невероятно мощной энергетикой и харизматичностью. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. И действительно — в музыкальном плане его альбомы были довольно разнообразны. С середины 90-х постепенно отходит от созданного им имиджа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Несмотря на сценический имидж бунтаря и «матерщинника», при общении с журналистами и поклонниками Юрий вёл себя скромно и вежливо. Однако традиционно датой основания группы считается 5 декабря 1987 года, когда состоялось первое сольное выступление Юрия Клинских с репертуаром будущего «Сектор Газа» в воронежском рок-клубе. Название группы произошло от индустриального Левобережного района Воронежа, названного в народе в шутку «Сектором газа» из-за обилия дымящих заводов. В этом районе находился воронежский рок-клуб. Название «Сектор Газа» также было навеяно и популярностью одноимённого палестинского региона, ставшего горячей точкой и частым сюжетом советских СМИ той эпохи. Собственно, одна из песен и была посвящена тем самым местам. Тогда у всех на слуху было это словосочетание, ибо о восточном конфликте безостановочно твердили в телевизионных новостях, и местные жители нарекли Сектором Газа Воронежскую промышленную зону, собственно на территории которой и был расположен рок-клуб. Слава к коллективу пришла в лихие девяностые, когда политика гласности возбудила огромный интерес ко всему, что раньше было запретным. Особенно уместными стали неформальные русские выражения, ставшие неотъемлемой частью написанных Хоем русских народных рок-гимнов. Трехэтажные маты и похабная тематика пришлись ко двору. Музыкальные коммерсанты даже заключили с группой контракт, но денег на ней так и не заработали.

«Сектор Газа» отпразднует юбилей Юрия Хоя с его голосом

Последний альбом стал 13-м по счету и содержал 13 композиций. Если сложить цифры в дате его смерти тоже получается «роковая цифра». Кроме того, два поминальных дня — девятый и сороковой — пришлись на 13-е число. Политиком Юрий Хой, конечно, не был. Не исключено, что именно помощником Владимира Жириновского. Группа давала выступления на агитационных мероприятиях партии.

Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы», — так о своей близкой к политической деятельности относился сам музыкант. В школе Юра Клинских не был примерным учеником. Достоверных сведений о его школьных годах практически нет. Например, в Сети есть информация о том, что он в школе якобы был «важной персоной» и ходил на занятия с «таинственной черной папкой», а не с портфелем или ранцем, как это делали другие учащиеся.

Вместе с тем, можно найти много свидетельств, которые указывают на то, что Клинских был плохим учеником и хулиганом, одним словом — «ядреным, как кабан». Впрочем, сюда запросто вписывается «таинственная черная папка», так как многие раздолбаи посещали занятия налегке, а папка была бы отличным прикрытием. Кстати, он также обошелся и без музыкального образования. После школы молодой музыкант отправился в армию отдавать долг Родине. Вернувшись на «гражданку», он перепробовал множество профессий.

Например, два года от проработал в «доблестной, честной и сердцу дорогой» Госавтоинспекции.

До армии познакомился с будущей женой Галиной. Служил на Дальнем Востоке г. Благовещенск в танковых войсках механиком-водителем. Уволился в запас в 1984 году. После службы в армии Юрий работал около трёх лет инспектором ГАИ, а последние месяцы контракта дослуживал во вневедомственной охране, затем трудился фрезеровщиком, оператором станка с ЧПУ на воронежском «Видеофоне» и грузчиком. В свободное время он играл на акустической гитаре и писал песни. Увлекался просмотром фильмов ужасов, а также чтением мистической литературы, что стало одним из источников вдохновения в дальнейшем. Своё творчество воспринимал как хобби, даже не мечтая о большой сцене.

Записал на магнитофон акустический альбом в 1981 году и частично перезаписал его в 1985 году. После открытия в 1987 году воронежского рок-клуба стал его завсегдатаем. На заре своего творчества Юрий создал себе имидж бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, не смотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду — в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал невероятно мощной энергетикой и харизматичностью. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. И действительно — в музыкальном плане его альбомы были довольно разнообразны. С середины 90-х постепенно отходит от созданного им имиджа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Несмотря на сценический имидж бунтаря и «матерщинника», при общении с журналистами и поклонниками Юрий вёл себя скромно и вежливо.

Однако традиционно датой основания группы считается 5 декабря 1987 года, когда состоялось первое сольное выступление Юрия Клинских с репертуаром будущего «Сектор Газа» в воронежском рок-клубе. Название группы произошло от индустриального Левобережного района Воронежа, названного в народе в шутку «Сектором газа» из-за обилия дымящих заводов. В этом районе находился воронежский рок-клуб. Название «Сектор Газа» также было навеяно и популярностью одноимённого палестинского региона, ставшего горячей точкой и частым сюжетом советских СМИ той эпохи. Собственно, одна из песен и была посвящена тем самым местам. Тогда у всех на слуху было это словосочетание, ибо о восточном конфликте безостановочно твердили в телевизионных новостях, и местные жители нарекли Сектором Газа Воронежскую промышленную зону, собственно на территории которой и был расположен рок-клуб. Слава к коллективу пришла в лихие девяностые, когда политика гласности возбудила огромный интерес ко всему, что раньше было запретным.

Альбом был выпущен впервые в 1993 году российской фирмой звукозаписи «Мелодия» — старейшей звукозаписывающей компанией страны. Уже через год пластинка была переиздана «S. Никто не отменял и пиратство: ещё до Gala Records песни можно было найти на бобинах и в виде компакт-кассет сомнительного качества. Съёмки были назначены на лето 1993 года, однако после выпуска альбома группу ожидали сразу две серьёзные замены в составе: сначала коллектив покинул Владимир Лобанов, а затем — Сергей Тупикин. Место басиста «Сектора Газа» занимает Виталий Сукочёв, но и он на съёмки не попадает, и, отыграв с группой всего несколько концертов, покидает состав.

Вероятно, Юрий Клинских колебался, стоит ли ему вообще идти по пути пересмешника. Из других разночтений альбома: в рукописи песни «Сектор Газа» изначально была привязка к воронежской рок-тусовке «здесь, где стоит рок-клуб» , но позднее Хой всё же спел: «Каждый здесь живой труп». Фраза о живых трупах отлично перекликается с посылом самой серьёзной песни альбома — «Война». Она о том, как люди постепенно зомбируются постоянной угрозой войны. Фраза «лишь бы не было войны» приписывается генсеку-миротворцу Леониду Брежневу, тогда как она скорее восходит к пьесе Александра Володина «Пять вечеров» 1959 и песне Марка Минкова и Игоря Шаферана «Если б не было войны» 1981 в исполнении Валентины Толкуновой. Но Юрия Хоя интересует не полемический запал, а механизм нагнетания животного страха, который позволяет властям управлять деморализованным обществом. Как видим по дню сегодняшнему, автор «Войны» оказался едва ли не провидцем. Отрывок из книги Юрия Клинских «Сектор Газа. Черновики и рукописи легенды. Заметки, хиты и неизданные песни, уникальные фото».

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • «Сектор Газа» поет Шатунова? Очередное чудо от искусственного интеллекта
  • Юрий Хой и группа Сектор Газа - Лирика
  • Песня Хой Лирика
  • Игорь Кущев — соло-гитара
  • Юрий Хой и группа Сектор Газа - Лирика listen online. Music

«Сектор Газа — здесь не дожить до сорока...»: судьбы участников рок-группы

Но Хой никогда и не скрывал, что «переделывает» на русский лад неизвестные большинству россиян хиты. Музыкант был уверен, что привносил в зарубежные хиты особенный колорит, делал «иностранщину» понятной для неискушенной русской публики, в том числе и благодаря «примитивным» текстам. Все мы скоро сдохнем Одной из версий причин раннего ухода 35-летнего Хоя из жизни было чрезмерное употребление алкоголя и пристрастия к наркотикам, которые на фоне гепатита С разрушили организм музыканта. Сам он якобы считал, что для творчества в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня. Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал много работать, выпивать и, несмотря на строжайшую диету, горстями ел шоколад.

Странная смерть Да, песни Хоя были простыми и понятными, а вот причины смерти — нет. Вечером 4 июля 2000 года он должен был дописывать новый клип на песню «Ночь страха», но уже с утра почувствовал боли. Как рассказывала его гражданская жена Ольга Самарина, «бегал по квартире» и всё повторял, что «кровь кипятком бежит и обжигает вены». Выпил аспирина, который «кровь разжижает».

Но когда заехали к одному из приятелей, состояние Хоя резко ухудшилось: он свернулся калачиком и начал «качаться из стороны в сторону». По официальной версии причиной смерти молодого мужчины стал сердечный приступ.

Но, естественно, мы все понимали, что он был занят творчеством. На самом деле всегда приходил на помощь, но когда у него было на это время. Где-то застенчивый дома был. Ему вешали и продолжают вещать клише матершинника. Это всего лишь сценический образ. Дома он был другим.

Я еще очень маленькая была. Но, конечно, с мамой они что-то обсуждали: концертные моменты какие-то, выходы альбомов. Но последнее время, мне было лет 12, советовался. Например, "стоит ли эту музыку поставить" или "как лучше сделать". Всегда папа в каких-то мыслях был, что-то записывал. Собственно говоря, это происходило в его комнате, мини-студии, где у него лежали кассеты диски, колонки. Больше там он писал песни. Причем ночью.

Это было его любимое время суток. Можете ли вы как-то с этим согласиться? Здесь нечего опровергать. Скажем так, не то чтобы он увлекался этим, но ему было просто интересно. Он туда не уходил с глубиной. Но и мне это очень нравится. Я не думаю, что делаю это специально, допустим, таким образом почитаю папу. Просто в каждой сфере находишь что-то свое и черпаешь информацию.

Ему тем более для творчества, для текстов песен, ему всегда это нужно было, как и любому автору, исполнителю. В некоторых песнях есть слова, которые отражали все это. Где-то что-то получилось так, как он утверждал. И потом, папа говорил, что как-то все это чувствовалось, мол, рядышком что-то есть. Но, опять же, он старался не углубляться туда. Есть такие моменты в песнях, где присутствуют подтверждения. Я не знаю почему именно они мне нравятся. В них очень глубокий смысл.

Кстати, некоторые фанаты видят только одно и не докапываются глубже. Также люблю "Наркологический университет миллионов", там где больше рэпа. Мне это тоже как-то близко. Фото из личного архива семьи Клинских - Как вы относитесь к тому, что многие современные артисты пытаются передать песни вашего отца на современный лад? Например, "Лирика", которую исполнили Masha и Filatov, была оговорена. Некоторые очень часто присылают папины песни, переделанные кавером, и говорят: "Ир, здравствуй! Пожалуйста, посмотри, послушай". Я отвечаю, что мне это не интересно.

Если бы они свое творчество присылали, как человеку, который бы это оценил, то я только "за". Но, вот, когда такое происходит, то мне всегда интересно, что они хотят от меня услышать: что похож голос, тембр?! Для меня он единственный, один. Я не смогу это сравнивать ни субъективно, ни объективно. Часто ли вспоминаете его в кругу семьи? Может быть, не так часто это проговариваем. Потому что боль притупляется. Если кто-то терял своего близкого человека, то он прекрасно понимает каково это.

Папа - член нашей семьи, просто его нет, и мы его не забываем абсолютно. Я это чувствую. Даже мама, которая на одной волне с моей младшей сестрой, говорит, что у нас с папой одинаковый характер. У меня, наверное, хваткость, как у него. Если я действительно, чего-то захочу, то буду переть на пролом.

В 1996 году вышел его альбом « Газовая атака » получивший более лиричное звучание, чем предыдущие работы. Песня «30 лет» стала застольным хитом, «Life» и «Твой звонок» — хитами среди гитаристов-любителей, а песня «Туман» получила статус народной, на неё был снят видеоклип, в котором отражена трагическая история русских войн XX-го века : от первой мировой до войны в Чечне. В 1997 году выходит альбом « Наркологический университет миллионов », в которой прозвучала песня «Пора домой», которая стала очень популярной [12] [13] , особенно среди демобилизованных [14] [15]. В 2001 году песня вошла в саундтрек фильма Романа Качанова « ДМБ : Снова в бою» [16] , в 2008 году — в саундтрек российской компьютерной игры « Противостояние: Принуждение к миру » разработанная компанией Red Ice [17]. На песню «Пора домой» был сделан видеоклип. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «ZD Awards» в «Лужниках» в 1998 году и сборный концерт на Красной площади , приуроченный ко Дню победы в 1999 году. По словам Юрия об этой песне: Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю… [18] В 2000 году выходит последний альбом группы « Восставший из Ада », с более тяжёлым звучанием, совместив метал , рэп и мистику. Песня из этого альбома «Демобилизация» получила наибольшую известность и была популярна на « Русском Радио ». За время творческой деятельности Юрий побывал с гастролями во многих городах России и за её пределами, в том числе Белоруссия , Германия , Израиль , Казахстан , Латвия , Литва , Молдавия , Украина , Эстония. Творчество Клинских часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Юрий использовал в своих песнях элементы явно фольклорного происхождения.

По официальному заключению — от сердечного приступа. Всё произошло внезапно: в тот день Хой планировал поехать на студию для съёмок клипа «Ночь страха». Но напрасно его ждали операторы и другие сотрудники... По некоторым сведениям, Хой страдал от алкогольной и наркотической зависимости, что в итоге и спровоцировало остановку сердца. Впрочем, обстоятельства его смерти до сих пор считаются невыясненными, подробного расследования не проводилось, а данные вскрытия не были обнародованы. Смерть лидера группы «Сектор газа» немедленно породила множество мистических слухов. Фанаты находили «предсказания» в его песнях: «Я не знаю, что случилось, но трясет меня и жарко в груди. Я не знаю, что случилось, но мне кажется, что смерть впереди», «Сектор газа — здесь не дожить до сорока»... Последний альбом Юрия Хоя, «Восставший из Ада», вышел уже после его смерти. Записал совместно с Юрием пять альбомов, а в 1991 году между ним и Хоем начались творческие разногласия, и Игорь ушёл из группы. СМИ писали, что Хой не стерпел «перетягивания одеяла», потому что Игорь постоянно старался привнести в творчество группы что-то своё, предлагал свои аранжировки и тексты. В феврале 2017-го Игорь пострадал в ДТП, получил довольно серьёзные травмы, но потом сумел восстановиться.

Текст песни "Лирика" - Сектор Газа

Песня «30 лет» стала застольным хитом, «Life» и «Твой звонок» — хитами среди гитаристов-любителей, а песня «Туман» получила статус народной, на неё был снят видеоклип, в котором отражена трагическая история русских войн XX-го века : от первой мировой до войны в Чечне. В 1997 году выходит альбом « Наркологический университет миллионов », в которой прозвучала песня «Пора домой», которая стала очень популярной [12] [13] , особенно среди демобилизованных [14] [15]. В 2001 году песня вошла в саундтрек фильма Романа Качанова « ДМБ : Снова в бою» [16] , в 2008 году — в саундтрек российской компьютерной игры « Противостояние: Принуждение к миру » разработанная компанией Red Ice [17]. На песню «Пора домой» был сделан видеоклип. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «ZD Awards» в «Лужниках» в 1998 году и сборный концерт на Красной площади , приуроченный ко Дню победы в 1999 году. По словам Юрия об этой песне: Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю… [18] В 2000 году выходит последний альбом группы « Восставший из Ада », с более тяжёлым звучанием, совместив метал , рэп и мистику. Песня из этого альбома «Демобилизация» получила наибольшую известность и была популярна на « Русском Радио ». За время творческой деятельности Юрий побывал с гастролями во многих городах России и за её пределами, в том числе Белоруссия , Германия , Израиль , Казахстан , Латвия , Литва , Молдавия , Украина , Эстония.

Творчество Клинских часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Юрий использовал в своих песнях элементы явно фольклорного происхождения. Ещё в 1997 году музыкальный критик Артемий Троицкий в беседе с Хоем называет секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой» [1] [2] [3] [4] [5].

И если для большинства коллег по цеху спасением было забытье и уход в «свой мир» алкоголизм, наркотики , то в алкоголизме персонажей Хоя никакого социального подтекста нет. Сам он якобы считал, что для творчества в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня. Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал много работать, выпивать и, несмотря на строжайшую диету, горстями ел шоколад. Хой считал, что проводит «своеобразную терапию»: тычет мордой в грязь, чтобы люди научились признавать свои пороки. При этом признавал, что и «сам не ангел». Песни Хоя не крутили по радио, клипы — не показывали по ТВ, зато пиратские кассеты в ларьках разлетались как горячие пирожки. Долгое время Юрий Клинских не давал интервью, подогревая интерес публики, которая гадала: как же выглядит Хой.

Это позволило многочисленным клонам «Сектора газа» гастролировать по всей стране. Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын один раз побывал на таком концерте, но смог спокойно усидеть на месте и попытался разоблачить шарлатанов. Но был ими так избит, что провел три недели в больнице. Его били минут десять. Пинали лежачего ногами. Отбили всё.

Ответ "Отлично! Действительно удачные хиты, достойны жить вечно! Но не стоило так менять стиль композиции". Еще 4. Не слушал оригинал ". Результаты опроса. Фото: скриншот страницы в Интернете Под опросом пользователи высказывают мнение о новой-старой "Лирике" в комментариях. Некоторые знатоки творчества Юрия Клинских убеждены: ремейк бессмертного хита панк-рокеров в исполнении томно извивающейся девушки — это "кощунство" и "убожество".

Но, к сожалению, его это не спасло. Когда папы не стало, мне было 13 лет. Июль, невыносимая жара 40 градусов. В тот день мы находились в гостях у бабушки в Усмани, к нам поздно ночью приехали два человека, которые никогда бы не пересеклись в обычной жизни. Тогда я сразу поняла, что случилось что-то страшное, запах смерти буквально витал в атмосфере, это чувствовалось однозначно. Мы услышали короткое: «Юры с нами больше нет, он умер». Мы не были готовы такое услышать. А дальше все как в тумане, в беспамятстве… Папу мы очень сильно любили и любим до сих пор, хотя с момента его смерти прошло 24 года. Боль уже не такая острая, мы научились с ней жить. Несмотря на то что многие считали, что надгробия на могиле отца разрушались из-за влияния тёмных сил, реальность оказалась намного проще — они рушатся под весом людей, которые в состоянии алкогольного опьянения танцуют на могиле, обнимают памятник, фотографируются с ним, поют песни под гитару. Подобного рода мероприятия проводить нельзя. Это опасно в первую очередь для людей — есть законы вселенной, которые работают и могут вернуться бумерангом тому, кто такое совершает. Если бы к вашим родственникам на могилу приходили посторонние люди и так разрушительно себя там вели, что бы вы почувствовали? Не ставлю себя на пьедестал вместо него и чётко осознаю, что вся популярность и народная любовь — заслуга отца. Однажды я смотрела интервью папы, где ему задали вопрос: «Если бы вас постигла судьба Цоя, что стало бы с вашим творчеством? И тогда я подумала, кто, если не семья, сможет их сохранить? У меня нет никакой выгоды, только желание, чтобы его творчество набирало обороты, ведь песни «Сектора газа» заслуживают огромных площадок. Как его дочь, я хочу, чтобы его песни жили и продолжали жить. Отрывок из книги «Хой! Опасный путь через туман» «…В тот самый день, 4 июля, я проснулась сама не своя, какая-то тяжесть давила. Я со всеми почему-то поругалась. Настроение было депрессивное, да ещё сестра сильно психовала, плакала. И у меня появилось желание сейчас же уехать из Усмани в Воронеж на электричке — поехать к папе как можно скорее. Мы все ждали папу — он обещал приехать на днях, как закончит работу. Мы обычно вечерами собирались с друзьями на пятачке у бабушкиного дома — девчонки, ребята на мотоциклах. Тусовались, в общем. Так и в тот вечер было. Смотрю — машина какая-то едет, фарами нас слепит. У меня в груди радость — «Папа! Но смотрю, машина не его... Подъехала, остановилась у дома. Оттуда выходят Андрей Дельцов и жена папиного брата. И тут Андрей мне говорит, что папы больше нет. Я теряю сознание. Мозг отключается, я просто падаю. Даже не помню, успел ли меня кто-нибудь поймать или нет.

Дочь Юрия Хоя и биограф рассказали неизвестные факты о «Секторе Газа»

Туман (1996) Официальный клип Юрий Хой (Клинск. Юрий Клинских ХОЙ любил приезжать к бабушке. Именно эту жизнь «колхозного панка» Юрий «Хой» знал наизусть и именно о ней он рассказывал таким же простым и понятным языком. Долгое время Юрий Клинских не давал интервью, подогревая интерес публики, которая гадала: как же выглядит Хой. На нем можно увидеть, как солист группы «Сектор Газа» Юрий Клинских, больше известный под псевдонимом Хой, якобы исполняет хит Юрия Шатунова «Розовый вечер». Невероятная история Юрия Хоя и его юной возлюбленной Юрий Хой — талантливый и популярный певец, который неоднократно поражал поклонников своими яркими выступлениями и трогательными песнями.

Текст песни "Лирика" - Сектор Газа

Новости и СМИ. Обучение. Именно эту жизнь «колхозного панка» Юрий «Хой» знал наизусть и именно о ней он рассказывал таким же простым и понятным языком. В четверг, 4 июля, исполняется 19 лет со дня смерти солиста «Сектора газа» Юрия Клинских, известного под псевдонимом Хой. Лирика, аккорды без баррэ: Дополнительная информация о группе «Сектор газа»: Псевдоним Юрий Хой появился случайно. Юрий Хой – псевдоним советского и российского певца и музыканта Юрия Клинских, автора песен, основавшего популярную в 90-е годы панк-группу «Сектор газа».

Юрий Хой: загадочная смерть главного панка СССР

Тегиирина клинских песни лирика, хой лирика какого года песня, голова чтобы думать ноги чтобы ходить песня скачать текст, иной смысл песни, юра хой тексты песен. Юрий Клинских ХОЙ любил приезжать к бабушке. В четверг, 4 июля, исполняется 19 лет со дня смерти солиста «Сектора газа» Юрия Клинских, известного под псевдонимом Хой. Новости, которые вас могут заинтересовать. Именно эту жизнь «колхозного панка» Юрий «Хой» знал наизусть и именно о ней он рассказывал таким же простым и понятным языком. Невероятная история Юрия Хоя и его юной возлюбленной Юрий Хой — талантливый и популярный певец, который неоднократно поражал поклонников своими яркими выступлениями и трогательными песнями.

За что Юрий Хой обиделся на Егора Летова. Поладить две легенды русского рока так и не смогли

Как-то ко мне из Питера приехала двоюродная сестра. Я ей говорю: «Катя, сейчас будем с тобой смотреть ужастики». Сижу, зеваю, мне уже не так страшно — привыкла. А Катя боялась, тряслась и опасалась: «Ира, как же мы теперь уснем? Сам же Юрий Клинских был настолько впечатлительным, что долгое время спать по ночам мог только со светом. К тому же Юра был «совой», поэтому отцу по утрам приходилось тащить его на себе в школу еще и в прямом смысле. После шестого класса Николай Митрофанович пустил учебный процесс сына на самотек, но продолжал влиять на его музыкальные вкусы, будучи большим любителем рок-н-ролла.

О музыкальных предпочтениях Марии Кузьминичны история умалчивает. Но частушки она исполняла залихват- ские, а из песен сына особенно выделяла «Туман». Что касается Николая Митрофановича, то ему очень нравилась с сугубо музыкальной точки зрения песня сына «План». В чувстве прекрасного папе не откажешь, ведь в этой песне можно уловить отголоски бессмертного «Дома восходящего солнца». Как же проходил среднестатистический будний день школьника Юрия Клинских? Придя домой из школы, он врубал телевизор, откуда обычно доносились бравурные пионерские песни в исполнении однотипных малышей в шортиках и бабочках.

Услышанное его отнюдь не вдохновляло. По ящику крутят, меня тошнило от них. Дотошнило, что я стал на них пародии делать. Находил мальчик его, включая магнитофон «Комета», врубал его на всю и выпускал пар под концертник Slade 1972 года «Slade Alive! Фанатом рока Клинских стал осознавать себя со второго класса — именно с упомянутого 1972 года, когда ему купили магнитофон и в его фонотеке обосновались Slade, The Sweet, The Rolling Stones, The Beatles. Чуть позже к ним прибавились Элис Купер и Оззи Осборн.

Подписывайся на нас:.

Об этом свидетельствует известный случай, когда Фидель, уже не будучи директором «Сектора», выставил на концерт в Парке Горького каких-то самозванцев в девяносто первом году. Юра пришёл на этот концерт, залез на сцену и «по-русски» объяснил и Фиделю, и солисту, поющему под фонограмму, что «Сектор газа» клонированию не подлежит. Ирина Клинских, дочь Юрия Клинских: «Для меня он был просто папой» Фото: из личного архива героини публикации Папа был честным, очень порядочным, чистым человеком, матерные песни никак не отражали то, чем он был наполнен. Он всегда помогал людям, даже тем, которых не знал, был очень душевным, понимающим, харизматичным. Но для меня он прежде всего был любящим папой, а не звездой и кумиром десятков тысяч людей. Так как дома его практически никогда не было, нашим с сестрой воспитанием занималась мама, хотя мы и включали «бунтарей» время от времени. За какие-то моменты он, конечно, мог и поругать.

Но справедливо, ни в чем нас не ограничивая. Популярность папы никак не отразилась на моем отношении со сверстниками, я жила жизнью обычной девчонки, дружила с одноклассниками. Конечно, ребята ко мне чаще, чем к другим, забегали «попить водички», чтобы лишний раз увидеть папу — для них и их родителей он был знаменитостью. Для многих Юрий Клинских — совсем не тот, кем он являлся на самом деле, но у меня нет задачи развенчивать этот миф, да это и бесполезно. Эмпатичный человек делает выводы на уровне чувств и эмоций, и большинству слушателей все-таки удалось почувствовать папу настоящего на уровне души. Он был очень домашним, семейным человеком. Незадолго до смерти он вернулся с гастролей из Германии, где прошёл терапию от зависимостей. Но, к сожалению, его это не спасло.

Когда папы не стало, мне было 13 лет. Июль, невыносимая жара 40 градусов. В тот день мы находились в гостях у бабушки в Усмани, к нам поздно ночью приехали два человека, которые никогда бы не пересеклись в обычной жизни. Тогда я сразу поняла, что случилось что-то страшное, запах смерти буквально витал в атмосфере, это чувствовалось однозначно. Мы услышали короткое: «Юры с нами больше нет, он умер». Мы не были готовы такое услышать. А дальше все как в тумане, в беспамятстве… Папу мы очень сильно любили и любим до сих пор, хотя с момента его смерти прошло 24 года. Боль уже не такая острая, мы научились с ней жить.

Несмотря на то что многие считали, что надгробия на могиле отца разрушались из-за влияния тёмных сил, реальность оказалась намного проще — они рушатся под весом людей, которые в состоянии алкогольного опьянения танцуют на могиле, обнимают памятник, фотографируются с ним, поют песни под гитару. Подобного рода мероприятия проводить нельзя. Это опасно в первую очередь для людей — есть законы вселенной, которые работают и могут вернуться бумерангом тому, кто такое совершает. Если бы к вашим родственникам на могилу приходили посторонние люди и так разрушительно себя там вели, что бы вы почувствовали? Не ставлю себя на пьедестал вместо него и чётко осознаю, что вся популярность и народная любовь — заслуга отца. Однажды я смотрела интервью папы, где ему задали вопрос: «Если бы вас постигла судьба Цоя, что стало бы с вашим творчеством? И тогда я подумала, кто, если не семья, сможет их сохранить? У меня нет никакой выгоды, только желание, чтобы его творчество набирало обороты, ведь песни «Сектора газа» заслуживают огромных площадок.

Как его дочь, я хочу, чтобы его песни жили и продолжали жить. Отрывок из книги «Хой! Опасный путь через туман» «…В тот самый день, 4 июля, я проснулась сама не своя, какая-то тяжесть давила. Я со всеми почему-то поругалась. Настроение было депрессивное, да ещё сестра сильно психовала, плакала.

Ротаций на телевидении не было, внешность кумира долго оставалась неизвестной широкой публике. Юрий тем временем писал новые песни, персонажи которых не стеснялись в выражениях. Остросоциальные темы, которые поднимались в композициях, задевали за живое, были ярким отражением времени, в котором жила страна. Некоторые песни музыкант писал о собственной жизни, к примеру, «Ява», «Тридцать лет». Сектор Газа - «30 лет» Практически в каждом альбоме звучала мистическая тема, которой Юрий посвятил не одну композицию. Одна из первых, «Утопленник», была навеяна чтением Михаила Лермонтова и его балладой «Любовь мертвеца». Юрий, который в детстве боялся темноты и обязательно включал свет во всех комнатах, если оставался один, обожал фильмы ужасов, книги о мистике. И постоянно использовал тему в своих песнях. Потусторонним наполнены композиции «Я влюбился в вурдалака», «Ночь перед Рождеством», «Туман», «Укус вампира». Но все они вместе с тем полны философского и житейского смысла — потому и стали так популярны. В одном из интервью Хой признался: …зрителям мы стараемся передать желание жить, показать, как надо жить и как не надо. Не ныряй в незнакомом месте, не хочешь проблем — надень презерватив, — мы учим здоровью. У нас нет таких песен, где мы учим злу. Я что думаю, то и говорю и пою. Без прикрас, даже о тех сторонах жизни, о которых считается приличным умалчивать. В середине девяностых Юрий сменил сценический имидж панка-хулигана на более спокойный стиль: стал выходить на сцену в рубашках, брюках и свитерах. В репертуаре появились новые композиции, написанные Юрием, к примеру, «Лирика» и «Твой звонок», «Пора домой» и «Возле дома твоего». За время творческой деятельности Хой вместе с группой гастролировал не только по России, но и по странам ближнего и дальнего зарубежья, а также записал тринадцать альбомов, последним из которых стал «Восставший из ада». Юрий Хой о тюрьме, армии, девушках, Секторе Газа и мате Личная жизнь Юрия Хоя С первой женой, Галиной, Юрий познакомился в деревне Ильич, куда она вместе с однокурсниками приехала убирать урожай свеклы. Окончивший школу юноша разъезжал по деревне на собственном мотоцикле, студентка училища сразу его заметила. Вскоре на дискотеке познакомились ближе, а когда Юрия призвали в армию, обещала ждать. Отслужив, Клинских вернулся к Галине. Когда ему исполнился 21 год, они сыграли свадьбу и переехали жить к родителям Юры. Юрий Хой с женой Галиной и старшей дочерью Безоблачной семейную жизнь молодой семьи назвать было сложно. Невестка не нравилась свекрови, поскольку практически не готовила на общей кухне. Мария Кузьминична старалась накормить сына, когда тот возвращался поздно с работы, Юрий иногда ел, иногда отказывался — было стыдно, что жена не заботится. Ведь у каждой семьи был отдельный холодильник, да вот только у Галины он зачастую пустовал. А когда в 1984 году у Клинских родилась дочка Ирина, между женщинами начались открытые ссоры. Гораздо позже, уже будучи известным, Юрий купил родителям квартиру, семьи разъехались. А в 1995 году на свет появилась вторая девочка, Лилия. Познакомились они в 1991 году, девушка была моложе музыканта на одиннадцать лет. Вместе они проводили время в компаниях, Ольга сопровождала Хоя в гастрольных поездках. В 1998 году Галина узнала о параллельной личной жизни мужа по ее словам, Ольга намеренно подкладывала Юрию свои фото в сумку, чтобы жена нашла их предложила ему выбирать между семьей и любовницей. Юрий Хой с Ольгой Самариной Юрий до самой смерти так и не сумел определиться, какая из женщин ему нужна больше. Вместе с тем, он никогда не оставлял без внимания своих дочерей, старшая впоследствии продолжила дело отца, стала организатором концертов, начала пробовать свои силы как певица.

Любить или не любить его творчество — дело каждого, но популярность этого автора матерных стихов легко можно сравнить с известностью Цоя. В день рождения лидера группы "Сектор газа" вспоминаем, как сложилась его судьба, как пришла известность и из-за чего закончилась жизнь. Как жил? Фото: fishki. В детские годы не выпускал из рук гитару, а вот школу особо не любил, музыке уделял внимание куда больше, чем урокам. Позже начал писать тексты, в которых поднимал разные запретные темы, но от привычного для того времени социального курса все же решил не отклоняться — отслужил в армии и пошел работать в ГИБДД, а после — на завод. Первые выступления, кстати, сольные, начались в конце 80-х в городском рок-клубе, который располагался в местной промзоне. Именно в честь этого городского района он и назвал свою группу "Сектор газа". Коллектив появился в 1987 году, но популярен не был — выступал только на разогреве у приезжих музыкантов. Постепенно в уже разваливающейся стране матерные песни Хоя стали находить отклик в сердцах слушателей. И в киосках начали появляться записи группы.

Юрий Клинских: что стало причиной смерти лидера группы «Сектор газа»

↑ Звезда панк-рока Юрий Хой пять лет работал гаишником (неопр.). Masha Относительно недавно на все интернет-пространство прогремела новость о выходе нового сингл-реворка известной всем композиции «Лирика» в исполнении одноименной группы Сектор Газа. Юрий Хой сам называл такой подход терапией: "К нашим песням надо относиться с определённой долей иронии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий