Новости хэллоуин 2 фильм 1981

Ужасы, мистика. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джеми Ли Кертис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. В фильме "Хэллоуин 2" Лори (Джейми Кёртис) выжила, и её отправляют в Хэддонфилдский госпиталь. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кертис, Дональд Плэзенс, Чарльз Сайферс и др. Зрителю снова предстоит встреча с убийцей-маньяком из первого фильма «Хэллоуин». Он бежал из тюрьмы и теперь преследует пациенткубольницы, убивая всех. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ужасы, детектив, криминал. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кертис, Чарльз Сайферс, Лео Росси и др. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка. 2 фильм (1981) - смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.

Lauri Strode

2" (1981) является продолжением культового хоррора "Хэллоуин" 1978 года, который стал одним из самых знаменитых и пугающих фильмов жанра. Режиссер: Рик Розенталь. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. В ролях: Рик Розенталь, Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и др. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин.

Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин

"Хэллоуин 2" (1981). Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку. Триллер, ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джеми Ли Кертис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс. Ночь 31 октября 1978 года. Хэллоуин, городок Хэдденфилд только узнал, что Майкл Майерс сбежал из психиатрической клиники, убил трех подростков.

Хэллоуин 2 / Halloween II (1981)

Хэллоуин 2 (1981). Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981, США). Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку. Вся информация по фильму Хэллоуин 2: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

Хэллоуин 2 (1981)

Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса — кровавого маньяка, который снова объявился как раз на Хэллоуин. После выхода сиквела 1981 г. фильмы о Хэллоуине получили совершенно новое направление: Карпентер задумал создать антологию, в которой Майкл Майерс останется позади. Битва против Майкла Майерса. Хоррор-эксперт «Отвратительных Мужиков» Дмитрий Соколов расставил «Хэллоуины» от худшего фильма к лучшему. Хэллоуин 2 информация о фильме. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Видео Новости. Фильм вышел в 1981 году и является продолжением культового хоррор-фильма "Хэллоуин" 1978 года.

Хэллоуин II (фильм 1981 года) - Halloween II (1981 film)

На этот раз преследование Лори приводит его в больницу, и в её тёмных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит своих жертв. Подробная информация о фильме Хэллоуин 2 на сайте Кинопоиск. Фильм Хеллоуин-2 (Halloween II, США, 1981) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Хэллоуин 2 (1981) — Halloween II. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты.

Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин

Сценаристы Ларри Брэнд и Шон Худ отправили маньяка в родной дом, в котором Баста Раймс задумал снимать реалити-шоу с подростками с прямой трансляцией в интернете. Таким образом, архаичный Майерс боролся не только с мейнстримом и подростками, но и с новыми технологиями: веб-камерами, стримингом и смартфонами. Режиссера выбирали из нескольких кандидатов, но в конце концов постановкой занялся Рик Розенталь. На этот раз он не имел возможности подсматривать в конспекты Карпентера, поэтому пришлось придумывать что-то свое. Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке.

Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете. Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно. Выбор режиссера разочаровывает: последняя девушка и Баста Раймс до этого схлестнувшийся с Майклом в кунг-фу-поединке расправляются с антагонистом, а затем еще и читают лекцию репортерам о том, что такое хорошо и что такое плохо. Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю.

Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности. Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров. Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром.

Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма. Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина». Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики.

И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем. Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку. Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора. Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок.

До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц. Неполная и неблагополучная семья, отчим-абьюзер, травля в школе, издевательство над животными, почти полное отсутствие эмпатии — Майкл еще никогда не был так реален, как в «Хэллоуине 2007». В оригинале он убил лишь свою сестру, а у Зомби ее судьбу разделяют еще три человека. Майкла отвозят в Смитс Гроув, где из проблемного и запутавшегося ребенка он превращается в психопата, а затем — в то, что Карпентер в свое время назвал в сценарии The Shape.

Но затем уникальный контент заканчивается, и Роб Зомби начинает переснимать оригинал на свой лад. В спокойных сценах это раздражает: представления Зомби о диалогах отлично звучат в его песнях, но в рамках «Хэллоуина» вызывают в лучшем случае продолжительную фрустрацию. Зато экшн фильма сбивает с ног: размашистая расчлененка, мрачная атмосфера и работа с камерой создают адреналиновую динамику, заодно дополняя образ Майерса. В убийствах раскрывается истинная сущность маньяка: первозданный хаос, разрушающий привычный порядок вещей.

Если говорить о перезапуске как о новом взгляде на привычную франшизу, то Роб Зомби провел отличную работу. Он разбавил уютную атмосферу Хэддонфилда абразивностью реальной жизни, где маленький городок — это не только здоровающиеся друг с другом соседи, но и грязные кухни, пьянствующие отчимы, санитары-насильники и жестокость, порожденная скукой. Критики не слишком тепло встретили ремейк, хотя большинство сошлось на том, что версия Роба Зомби действительно жуткая. Карпентер тоже не впечатлился: мол, со всей этой подробной биографией Майерс лишился таинственности.

Зрители же проголосовали долларом: при бюджете в 15 миллионов долларов «Хэллоуин» собрал 80 по всему миру. Никто не удивился, когда через год Малек Аккад объявил о съемках сиквела. Роб Зомби, 2009 Какое-то время циркулировали слухи о том, что французские экстремисты Александр Бустильо и Жюльен Мори собираются поставить новую часть, но вскоре появилось официальное сообщение: Роб Зомби самостоятельно напишет и снимет сиквел к своему перезапуску. С фирменной кровищей и авторским видением.

На этот раз пресловутое авторское видение вышло Зомби боком. По сюжету при перевозке да, опять в морг Майкл пришел в себя, убил санитаров и отправился путешествовать по стране. Лори Строуд сменила третью по счету семью на этот раз бедовую девушку приютил шериф Брэкетт и пытается вылечиться от психологической травмы, а Сэм Лумис нажил состояние на книге о главном серийном убийце Америки и ведет себя как дива. В жанровых приемах осечек нет: Зомби верен себе и по-прежнему брутален.

Однако сюжет на полной скорости несется в пропасть: сцены переполнены поп-психоанализом, персонажи превратились в гипертрофированные версии самих себя, а у самого режиссера обнаруживается ридлискоттовская фиксация на белых непарнокопытных. Майкл так и не может решить, как же ему удобнее членовредительствовать: в маске или в худи. В финале же разверзается длиннющий претенциозный ванильный ад, уничтожающий все хорошее, что было в картине, оставляя десятки вопросов, на которые даже не хочется слышать ответы. Фанаты такого отношения к своему фетишу не простили, наградив «Хэллоуин 2» худшим рейтингом среди всех фильмов франшизы кроме «Сезона ведьм», конечно.

Критикам не понравились ни безостановочный gore, ни лирические отступления Зомби, однако до полного разгрома дело не дошло. Вайнштейны какое-то время барахтались с идеей снять еще один «Хэллоуин» в 3D, но Роб Зомби поспешил распрощаться с франшизой, проект заглох, а затем и вовсе был закрыт. Майкл Майерс наконец-то отправился на покой, а Хэддонфилд смог вздохнуть свободно. До недавних пор.

Дэвид Гордон Грин, 2018 В 2015-м поползли слухи об очередном «Хэллоуине», назывались конкретные имена, но все так и закончилось ничем. Лишь через год права на франшизу разделили Miramax и Blumhouse, которые при содействии Малека и Тарика Аккадов взялись за новый фильм. Во франшизу снова вернулась Джейми Ли Кёртис, теперь уже чтобы похоронить Майерса, а не себя, а также Ник Касл, исполнитель роли Майерса в первом фильме, и Джон Карпентер в качестве исполнительного продюсера и композитора. Несмотря на перебор с отсылками, забытых из-за пересъемок персонажей, логические нестыковки и прочие огрехи, кино получилось бодрым, умеренно жестоким и весьма остроумным в финальном акте.

Так почему же этот фильм, который имеет сильные положительные стороны, зарабатывает такие ужасные отзывы и подвергается критике со стороны фанатов ужасов? Ну, «сюрреалистические» аспекты фильма, безусловно, помогают затянуть его. Фильм начинается с определения, взятого из учебника по психологии колледжа, в котором объясняется значение белых лошадей во сне и как изображение соотносится с гневом и насилием. После этого ошибочного начала необходимость объяснить ваши основные темы и образы заранее не является хорошим знаком , мы проходим весь фильм, чтобы посмотреть «призрак» Sheri Moon Zombie, одетый в девственное белое платье, ведущее белого оленя и молодая версия Майкла вокруг экрана. Да, Роб Зомби снова делает ошибку, пытаясь погрузить нас в психику Майкла Майерса, тратя время на извращенное POV убийцы вместо того, чтобы допустить предпосылку - Лори Строде на самом деле Анхель Майерс, сестра Майкла, которую он хочет «вернуть домой» - обеспечить мотивацию, в то время как умелое выступление Тейлора Мэйна дает представление о злобной жажде крови Майкла. Это та же самая тема «проникнуть в голову Майкла», которая полностью срывает Хэллоуин II в третьем акте. Как и оригинал Карпентера, продолжение «Зомби» - это медленно развивающаяся история, постепенно нарастающая напряженность, пока снова не наступит ночь Хэллоуина. Только когда мы наконец доберемся до титульного праздника, фильм внезапно переместится с 40 миль в час на 80 миль в час, и все эти выдающиеся моменты тревожного насилия и напряженности сменяются сюрреалистической «кульминацией» между Майклом и Лори, что вряд ли имеет смысл на бумаге или на экране. После этой масштабной дефляции фильм сгорает до темного, беспокоящего конца без видимого луча надежды - который был бы очень реальным и зрелым способом взглянуть на последствия сильного насилия, ЕСЛИ это было бы не так плохо выполненный с точки зрения кинопроизводства.

Даже доктор Лукомис из Малкольма Макдауэлла - отчасти непонятный персонаж в этом продолжении - с самого начала имел интересный тематический потенциал, только чтобы эта арка полностью выдохлась и была отброшена в конце. Это проблема большей части Хэллоуина II, и на самом деле все дело Зомби в франшизе: кинематографические способности режиссера не соответствуют амбициям истории. Тем не менее, есть несколько лучей надежды на будущую карьеру Зомби: больничная последовательность в начале фильма довольно интенсивна и хорошо сделана, как и многие сцены убийства. Здесь присутствуют оттенки действительно талантливого режиссера ужасов, даже если эти таланты еще не полностью реализованы. Чтобы быть справедливым: я думал, что это продолжение улучшило его предшественника и, безусловно, лучше, чем ужасная ранняя работа Зомби, как Дом 1000 трупов или Отклонения дьявола.

Тем временем бывший психиатр Майкла, доктор Сэм Лумис Малкольм Макдауэлл , пытается рассказать о своей столь презираемой книге, в которой используется история семьи Мейерс. Проходит целый год, и, когда Хэллоуин снова катится, рябь насилия Майкла Майерса начинает угасать в мире оставшихся в живых, даже когда сам убийца снова появляется, чтобы закончить то, что начал. Теперь, когда Роб Зомби отправился перезагружать франшизу «Хэллоуин», он с самого начала дал понять, что не будет пытаться переделать оригинал Джона Карпентера 1978 года о таинственном убийственном преследователе. Амбиция Зомби состояла в том, чтобы буквально оказаться под маской Майкла Майерса, чтобы исследовать более широкие темы любви, ненависти и насилия, а также насколько распространенными и разрушительными могут быть эти силы. Это была интересная концепция, особенно в случае Майкла Майерса. Значок ужаса даже не был «персонажем» в оригинальном фильме Карпентера - фактически, счет Билл Ник Касл, первый актер, сыгравший Майерса в роли «The Shape», а не Майкла Майерса. Только во все более абсурдных продолжениях фильма Карпентера действительно родился современный миф о Майкле Майерсе, и даже по мере того, как эта мифология росла, характер самого Майерса становился все более серым и несвежим: робот-убийца со сверхъестественной способностью воскресить себя из любая смерть Перенесемся вперед к перезагрузке Зомби: я думал, что амбиции были честными, но исполнение фильма было далеко не таким, как его задачи. В итоге мы получили историю о молодом Майкле Майерсе и его дрянной семье зевок , закончившуюся историей, закончившуюся броском на убой по количеству, который побледнел по сравнению с восхитительно медленно горящим сталкером-фестивалем Сталкера. Что возвращает нас к Хэллоуину II. С этим продолжением, я думаю, Зомби гораздо лучше понимал темы, которые он пытался исследовать, и историю, которую он пытался рассказать в первой части. И хотя этот сиквел, безусловно, предлагает свежий взгляд на мифы Хэллоуина, с некоторыми очень сильными читай: тревожными сценами, в конечном счете, навыки Зомби как режиссера - хотя и демонстрируют признаки значительного улучшения - все еще нуждаются во времени, чтобы процветать. Убийственные сцены в этом фильме, несомненно, являются высшей точкой. Прошли те радостно-формульные и эмоционально бесполезные сцены смерти, как у среднего слэшера; актер Тайлер Мэйн Саблезубый от Людей Икс преуспевает в изображении Майкла Майерса как реальность из плоти и крови, а не как сверхъестественное явление. Каждый раз, когда Майкл убивает, Зомби позволяет камере задержаться над павшей жертвой, в то время как Мэйн демонстрирует отчетливое и вызывающее беспокойство «выступление», ворча и раздражаясь, когда он наносит удар, наносит удар, улавливает дыхание, а затем наносит удар и наносит удар снова, пока стены не плачут кровь.

Это та же самая тема «проникнуть в голову Майкла», которая полностью срывает Хэллоуин II в третьем акте. Как и оригинал Карпентера, продолжение «Зомби» - это медленно развивающаяся история, постепенно нарастающая напряженность, пока снова не наступит ночь Хэллоуина. Только когда мы наконец доберемся до титульного праздника, фильм внезапно переместится с 40 миль в час на 80 миль в час, и все эти выдающиеся моменты тревожного насилия и напряженности сменяются сюрреалистической «кульминацией» между Майклом и Лори, что вряд ли имеет смысл на бумаге или на экране. После этой масштабной дефляции фильм сгорает до темного, беспокоящего конца без видимого луча надежды - который был бы очень реальным и зрелым способом взглянуть на последствия сильного насилия, ЕСЛИ это было бы не так плохо выполненный с точки зрения кинопроизводства. Даже доктор Лукомис из Малкольма Макдауэлла - отчасти непонятный персонаж в этом продолжении - с самого начала имел интересный тематический потенциал, только чтобы эта арка полностью выдохлась и была отброшена в конце. Это проблема большей части Хэллоуина II, и на самом деле все дело Зомби в франшизе: кинематографические способности режиссера не соответствуют амбициям истории. Тем не менее, есть несколько лучей надежды на будущую карьеру Зомби: больничная последовательность в начале фильма довольно интенсивна и хорошо сделана, как и многие сцены убийства. Здесь присутствуют оттенки действительно талантливого режиссера ужасов, даже если эти таланты еще не полностью реализованы. Чтобы быть справедливым: я думал, что это продолжение улучшило его предшественника и, безусловно, лучше, чем ужасная ранняя работа Зомби, как Дом 1000 трупов или Отклонения дьявола. Поклонники флеш-слэша, я буду честен: вы ненавидите этот фильм. Это не «весело», это не «страшно» и, конечно, не «смешно». Это темно, это тревожно, это жестоко, странно и депрессивно. Кто будет наслаждаться этим, тогда? Фанаты ужасов с открытым разумом для новых стилей и люди, подобные мне, которые оставались верными франшизе Хэллоуина через все ее ужасные, ужасные продолжения.

Add to your films…

Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься. Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной. Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея. Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве. Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место. Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам.

Единственный член семьи, к которому Майкл питает хоть какие-то теплые чувства — новорожденная младшая сестра. Однажды в ночь на Хэллоуин мальчик окончательно съезжает с катушек и устраивает кровавую резню в семейном доме, после чего попадает в психлечебницу. Через пятнадцать с лишним лет Майерс внезапно просыпается от летаргии, и бежит прямиком в родной Хэддонфилд, оставляя за собой след из трупов. Ищет он свою повзрослевшую сестру — и только доктор Лумис, бессменный лечащий врач Майкла, может его остановить. Такая критика столь же понятна, сколь и поверхностна.

Зомби никогда не стремился как, например, Гордон Грин повторить Карпентера, напротив, он хотел создать свою собственную — а значит, принципиально иную — версию всем известного сюжета. И надо отдать ему должное: ремейк последовательно идет по этому пути, пусть даже кое-где он и принимает во внимание карпентеровское наследие. Добавьте к этому неплохо подобранный саундтрек, добротные актерские работы блистает Малкольм Макдауэлл в роли доктора Лумиса , отлично выдержанный визуальный стиль и кровавые убийства — получится одно из лучших переосмыслений хоррор-классики. Майкла Майерса, молчавшего уже пятнадцать лет, переводят в другую больницу. Разумеется, именно в этот момент он взрывается и устраивает кровавую баню.

Майкл не щадит никого, включая безобидного уборщика Измаэля Дэнни Трехо , который всегда был добр к нему. Даже наоборот: именно его ждет особенно жестокая смерть. И это логично, ведь Зло не знает благодарности. Первое место. Его бессменный лечащий врач доктор Лумис бросается вдогонку, надеясь остановить безумца, но прежде чем это произойдет, предстоит умереть многим людям.

Первый «Хэллоуин» справедливо считается родоначальником классических слэшеров, без которого невозможно представить молодежный хоррор 1980-х. Но ретроспективный взгляд здесь не должен вводить в заблуждение: по своей атмосфере фильм Джона Карпентера ближе к триллерам, чем к слэшерам. В оригинальном «Хэллоуине» во главе угла стоит саспенс, чувство нарастающей угрозы, неизвестной героям — но доступное зрителям. Сами убийства здесь поэтому немногочисленны и сконцентрированы в последней трети фильма, а сюжет движется непривычно медленно в сравнении не только с современными хорррорами, но и с подражателями вроде «Пятницы 13-е». Неизбежная ловушка всех за исключением разве что Роба Зомби последующих авторов, работающих с франшизой, заключалась в том, что они, с одной стороны, стремились воспроизвести карпентеровскую формулу, а с другой — обновить ее, создав что-то столь же мощное по своему воздействию.

За почти полвека, прошедших с выхода «Хэллоуина», стало ясно: даже для того, чтобы просто хорошо скопировать однажды сработавшую схему, необходимы талант и чувство стиля, а не просто повторение одних и тех же найденных когда-то гениальным режиссером решений. По этой причине «Хэллоуин» и стоит во главе списка — в нем Джон Карпентер не просто собрал воедино множество ранее появившихся в жанре деталей, но использовал их для создания очень простой и цельной модели жанрового фильма, задав тот золотой стандарт, на который долгие годы — да что там, десятилетия — опирались десятки, если не сотни, режиссеров. И при всем этом, «Хэллоуин» остается отменным хоррором про маньяка, даже сейчас выдерживая испытание временем. Вся финальная погоня Майкла за Лори — образец саспенса. Но если выделить какой-то один ее момент, то, пожалуй, это сцена, когда обессиленная Лори сидит на диване, а Майкл позади нее внезапно восстает из мертвых.

Он медленно встает, пока Лори — но отнюдь не зрители — остается в полном неведении, и лишь в последний момент девушке чудом удается избежать смерти. Вне конкурса. Его дочь Элли объединяется с доктором Чаллисом, чтобы выяснить, кто и почему убил ни в чем не повинного лавочника. Покопавшись в деталях странной смерти, парочка отправляется в соседний городок Санта-Мира, где располагается штаб-квартира корпорации игрушек «Счастливый трилистник». Чем дольше Элли и Чаллис остаются в Санта-Мире, тем подозрительней им кажется все, что связано с корпорацией, а больше всего вопросов вызывает ее владелец — улыбчивый старичок Кохрейн.

Подозрения отнюдь не беспочвенны: Кохрейн окажется жрецом древнего языческого культа, цель которого — принести в жертву миллионы детей по всей Америке в ночь на Хэллоуин.

Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Хэллоуин - 2" 1981 является продолжением культового хоррора "Хэллоуин" 1978 года, который стал одним из самых знаменитых и пугающих фильмов жанра.

После ожесточённой борьбы за жизнь доктор Лумис Дональд Плезенс поджигает баллоны с кислородом, чтоб наконец избавить город от этого ненормального чудовища.

После ожесточённой борьбы за жизнь доктор Лумис Дональд Плезенс поджигает баллоны с кислородом, чтоб наконец избавить город от этого ненормального чудовища.

Хэллоуин 2 (2009)

Кино-на-вечер: Хэллоуин 2 [обзор фильма 1981 года] Фильм "Хэллоуин 2" обещает второе дыхание ужаса, где страх и адреналин переплетаются в коварной игре на выживание.
Хэллоуин - 2 фильм (1981), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн самый амбициозный и самый совершенный фильм, который я видел у Роба Зомби.
Обзор фильма "Хэллоуин 2" 1981 (Сиквел из "Золотой Эры Слэшеров") Фильм "Хэллоуин 2" был распространен компанией Universal Pictures, а его премьера в США состоялась 30 октября 1981 года.
111 фактов о фильме Хэллоуин 2 американский фильм ужасов слэшер 1981 года режиссера Рика Розенталя в его директории Я дебютировал, сценарий и продюсер Джон Карпентер и.
Хэллоуин 2 (фильм, 1981) — Википедия Роб Зомби. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на

Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин

Хэллоуин 2 (фильм, 1981) Читайте горячие новости о фильме Хэллоуин 2 (1981) / Halloween II.
Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин» Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран.
111 интересных фактов о фильме Хэллоуин 2 (1981) — smartfacts Читайте горячие новости о фильме Хэллоуин 2 (1981) / Halloween II.
Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) (ужасы, триллер) Хэллоуин 2: актеры и создатели фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий