Новости гущин кирилл пианист

В его состав входят три виртуоза-пианиста: Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. Трио пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева исполнят композиции собственного сочинения и придадут произведениям мировой классики новое звучание. репетитор по музыке.

Кирилл гущин пианист фото

Состоит соответственно из трёх молодых и премного симпатичных пианистов Кирилла Гущина, Василия Опалёва и Антона Мосенкова. Для Кирилла Гущина концерт в Саратове стал и вовсе возвращением домой — Кирилл родился в городе Энгельсе Саратовской области. «Вечерняя Москва» узнала у солистов Кирилла Гущина (К. Г.), Антона Мосенкова (А. М.), Никиты Хабина (Н. Х.) и продюсера Лейлы Фаттаховой (Л. Ф.), как им удается исполнять классику так, что эмоции слушателей зашкаливают, как на концертах рок-звезд.

Секреты уникального звучания Bel Suono

трио пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Василиq Опалев на протяжении десяти лет дают концерты на разных площадках, исполняя произведения, как собственного сочинения, так и переосмысливают композиции мировой классики. ЛЕЙЛА: Пианисты Bel Souno – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. нашему продюсеру Лейле Фаттаховой ‍@leylafattakhova До встречи в Крокус Сити Холл 7 октября на программе "ВСЕЛЕННАЯ BEL SUONO” Всегда ваши, надеемся, самые любимые пианисты Кирилл Гущин @kirill_belsuono, Антон. выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев.

Как началось ваше общение с музыкой? Где вы учились?

  • Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера
  • 🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ
  • Путь к мировому признанию
  • Shot: обвиненный в насилии пианист Широков уехал в Германию

На заключительном концерте BelgorodMusicFest выступили фортепианное трио Bel Suono и L’One

Но есть и исключения: сольные проекты, например, такие, как наш. Прекрасного владения инструментом в данном случае было недостаточно. Нужно было хорошо выглядеть. Кроме того, приветствовались такие навыки, как импровизация, композиция, транскрипция — все, чему не учат в консерватории, а в наше время это даже запрещалось. Сейчас образование стало более лояльным, появилось понимание, что музыканту-«многостаночнику» проще выжить. Речь шла только о роялях и — естественно — не об одном. Один рояль — это солист-пианист, два —дуэт, которых много, и произведений для которых много. Мы же собирались создавать нечто оригинальное: играть в формате, которого не было.

Изучив рынок, я поняла, что такого коллектива пока нет. С самого начала я была уверена, что это международный проект, так как не будет языкового барьера. Из многих вариантов названий выбрали Bel Suono, что в переводе с итальянского означает «красивый звук», и мы стараемся этому соответствовать. Есть ли сложности работы таким составом? Расскажите немного о своих инструментах. Лейла: Таких сумасшедших, как мы, надо еще поискать, потому что мы таскаем с собой три рояля: по всей стране и за рубеж. Так как найти три хорошо звучащих акустических инструмента в большинстве залов сложно, мы купили три цифровых Roland, отвечающих нашим требованиям.

Конечно, в залах, где есть три акустических инструмента в хорошем состоянии, мы всегда играем только на акустике. Например, в Москве — за исключением каких-то массовых или корпоративных мероприятий. У них и звуковая палитра ярче, и визуально они красивее. Единственное исключение, наверное, Храм Христа Спасителя: там играли на цифровых инструментах. Сергей: Для звукорежиссера сведение трех роялей кажется простой задачей. На самом деле, больше нет таких коллективов с тремя инструментами, каждый из которых занимает весь частотный диапазон, и когда они играют одновременно, это создает определенные сложности для звукорежиссера. Наш гастрольный вариант — электронные рояли.

На сольниках они тоже используются, но это не предпочитаемый вариант, так как звучат они немного беднее, чем живые. Не возникает «акустического удовольствия» между тремя роялями. Хотя электронные рояли Roland звучат хорошо, компактны, собираются за тридцать минут одним грузчиком и одним специалистом. Очень качественная имитация настоящего рояля, которую реально возить с собой. Трудно найти три хороших концертных рояля, особенно вдали от центральных городов. Почему выбрали именно Roland? Сергей: Во-первых, у них качественная механика клавиш, близкая к натуральной.

Во-вторых, приятный звук. Из акустических роялей есть какие-то предпочтения? Сергей: В идеале это должны быть три концертных Steinway. Лейла: Здесь я бы хотела упомянуть еще одного нашего партнера, компанию Yamaha, которая, как и Sennheiser, работает с нами давно и тоже здорово нам помогает, предоставляя инструменты для концертных выступлений и репетиций. И мы им за это очень благодарны. В каких форматах вы выступаете? Лейла: В основном в двух.

В него мы обязательно добавляем своего ударника, который постоянно с нами работает, и бас-гитариста, который тоже участвует во всех концертах, каким бы составом мы ни выступали. Второй состав мы называем «бэнд», он состоит из клавиш, ударных и бас-гитары. Это гастрольный вариант. Конечно, к нему мы пришли тоже не сразу, росли до него постепенно. И уже полтора-два года ездим на концерты только таким составом, потому что играть под «минус один», как мы делали вначале, для нас уже неприемлемо. Мы достигли такого уровня, когда даже не в Москве коллектив может позволить себе показывать публике полностью живой состав. Надеюсь, пойдем еще дальше и, возможно, будем возить также струнный квартет, перкуссию и, может быть, музыканта, который владеет несколькими духовыми инструментами, потому что в разных произведениях присутствуют сольные партии различных инструментов.

Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо. Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем. Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору. Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши.

Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха. Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом! Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг!

Вечером здесь будет полный зал». И он мне говорит: «Кто же все эти люди? Это же невозможно! Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас. Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся.

Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка.

Он начал создавать собственные музыкальные композиции и экспериментировать с различными музыкальными стилями. Это позволило ему найти свой собственный уникальный звук и стиль игры. Профессиональное музыкальное образование в музыкальной школе было решающим шагом в карьере Кирилла Гущина. Оно дало ему необходимые навыки и знания, чтобы стать успешным музыкантом и реализовать свою мечту. Путь к мировому признанию Путь Кирилла Гущина к мировому признанию начался с его увлечения музыкой с самого детства. Уже в юном возрасте он обладал исключительным музыкальным слухом и талантом. Благодаря постоянной практике и самоотдаче, он стал виртуозным пианистом и композитором. Первые шаги на пути к мировой славе Кирилл сделал, став активным участником различных музыкальных конкурсов и фестивалей. Его талант был отмечен неоднократно: он стал лауреатом множества престижных музыкальных конкурсов, что открыло перед ним двери на международную сцену. Однако самой значимой точкой в его карьере стало создание музыкального коллектива Bel Suono. Это событие положило начало новому этапу в творчестве Гущина и принесло ему всемирное признание. Со временем Bel Suono сумел покорить сердца слушателей по всему миру своими незабываемыми выступлениями и смелыми музыкальными экспериментами. Кирилл Гущин и его команда работали с самыми известными музыкантами и продюсерами, что сделало их знаменитыми и востребованными. За свою карьеру Кирилл Гущин сумел создать настоящую музыкальную империю, способную привлекать и восхищать публику со всего мира. Его музыкальный талант и гениальность еще не исчерпались, и он продолжает радовать слушателей своими новыми проектами и экспериментами. Основание Bel Suono Музыканты решили сформировать собственное трио, чтобы исполнять классическую музыку с элементами электронной и поп-музыки. Их целью было создание уникального звучания, способного поразить и вдохновить слушателей. Именно так и родился проект Bel Suono. Первые выступления Bel Suono проходили в небольших клубах и на фестивалях. Группа получила широкое признание благодаря своим энергичным и захватывающим выступлениям. Их уникальное сочетание классической музыки с современными ритмами и электронными звуками позволило им завоевать сердца публики. Bel Suono постоянно совершенствует свое мастерство и привносит в свои выступления новые идеи и звуковые эксперименты. Музыканты продолжают покорять мировые сцены и радовать поклонников своей уникальной музыкой. Участие в международных конкурсах В течение своей карьеры музыкант и композитор Кирилл Гущин неоднократно принимал участие в международных конкурсах, где демонстрировал свой талант и получал признание от мирового музыкального сообщества. В 2009 году Bel Suono приняли участие в Международном фестивале «Музыкальная неделя в Сочи» и стали победителями в номинации «Лучший инструментальный ансамбль». Их выступление было отмечено экспертами за прекрасное исполнение и оригинальные аранжировки.

В смелой нетривиальной аранжировке классические вещи звучат очень свежо, предлагая неискушенным слушателям настоящие открытия в мире классической музыки, а давним ценителям классики — необычную интерпретацию любимых произведений. Рождественский концерт включает в себя самые популярные у зрителя произведения за 7 лет существования коллектива, и поражает своим разнообразием: «Либертанго» и «Болеро», «Венгерская рапсодия» Листа и «Времена года» Вивальди. Вся классика прозвучит в авторской обработке солистов Bel Suono. Также, Вы услышите лучшие произведения из альбомов Bel Suono, написанные солистами проекта — Метель, Мегаполис, Сафари. Концерт Bel Suono — музыкальное путешествие от шедевров классики до модных танцевальных ритмов!

Перед концертом можно и поспать: трио пианистов Bel Suono смело экспериментирует с классикой

В культурном мире наметился вполне четкий диссонанс между зрителем и артистом. Зритель хочет зрелища, не обремененного познанием, а артист вместо того, чтобы интерпретировать свое творчество в русло наибольшего «окультуривания» публики, идет у нее на поводу и дает шоу без необходимости дальнейшего осмысления. Причем шоу, порой, дешевое и банальное. Одно из которых — «Bel Suono». Даже вдумываясь в их творческую идеологию, в рамках которой они обозначают целью инструментального шоу «создание оригинального микса современных технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры, новое прочтение хорошо знакомых и исполнение оригинальных, написанных специально для проекта, произведений», осознаешь, что тебя скорее всего обманут. За антуражем оригинальности шоу спрячут банальное неумение восхитить публику хорошим исполнением.

Можно, конечно, частично оправдать этих молодых ребят — хочется денег. Но нельзя оправдать их по обвинению в том, что музыкальную культуру они делают дешевой. Они делают шоу, которому не место в музыкальном театре — есть много прекрасных площадок, и давайте их не путать. Эстетика классической музыки теряется, и это грустно. Хотя, если в достижения музыканта записывают, что в «большую» музыку он пришел через образ креативного поп-клавишника, то стоит ли говорить о качестве?

Вовсе нет. Это неповторимое и бережное сочетание бессмертной классики и современной музыки в исполнении виртуозного трио Bel Suono. Bel Suono — оригинальное шоу трех роялей, исполняющее классические произведения в бережном и чувственном симбиозе с современной музыкой. Бетховена и Баха в таком звучании вы даже не могли себе представить. За шесть лет на сцене российское трио пианистов-виртуозов уже успело завоевать признание по всему миру.

Но это происходит не так уж часто, прямо скажем.

В остальное же время работа на музыкальной ниве — это рутина, тяжкая, монотонная и нередко безрезультатная. Самое же сложное — добиться такого мастерства, которое позволит этой самой интуиции гармонично существовать внутри артиста. А когда осознаешь, что делаешь нечто на достойном уровне, само собой возникает желание плодами своего труда поделиться. Когда ты наслаждаешься исполнением, люди это считывают на невербальном уровне. Не посещает ли вас порой мысль, что музыка чисто теоретически исчерпаема? Да, в алфавите букв несколько больше, чем нот на нотном стане, но ведь принцип все равно тот же.

Чисто теоретически, да: слов и их сочетаний, которые можно зарифмовать и переставить местами, — не бесконечное количество. То же самое можно сказать про идеи и замыслы сюжетов. Но тем не менее я уверен, что дефицит новых опусов в эпистолярном жанре нам не грозит. То же и с музыкой. За несколько тысяч лет искусство еще не исчерпало себя и пока что вроде не собирается. По сей день остались комбинации, в которых карты еще не лежали.

Так и в нашем деле: помимо мелодии, ритма и гармонии существуют другие средства музыкальной выразительности, например тембр. А учитывая современные возможности синтеза, вполне реально получить звук, которого вообще никогда не было. Пока что ни одна компьютерная программа не смогла просчитать все возможные позиции в этой игре. Хотя речь идет всего лишь о 16 фигурах, расположенных на 64 клетках. С музыкой примерно то же самое. Помножи в двенадцать нот на несколько октав, мы их в фортепианном варианте получим уже 88.

Музыка, как правило, не состоит только лишь из одноголосной мелодии. Она имеет какой-то ритм. Вариантов ритмических рисунков — огромное количество. Перемножив эти два параметра, мы получим уже несчетное количество вариантов. А если учесть, что играть можно не по одной ноте, а брать одновременно несколько, получится то, что мы называем гармонией. Так что тут целая бездна всевозможных сочетаний.

А ведь существуют еще тембры, регистры, размеры, темпы, фактура, динамика и так далее — поэтому в своих вариантах музыка неисчерпаема. Другое дело, что она ограничена нашим слухом, который не в состоянии различать слишком тонкие и сложные вещи, и оттого не способен получать удовольствие от музыки, стремящейся к слишком сложным комбинациям. Как долго шла над ним работа, какие композиции будут в него включены? Будет ли он доступен на физических носителях винил, CD , или ограничитесь онлайн-версией? Получается, что примерно один раз в два года мы выпускаем по альбому. Название Universe возникло из осознания того, что мы исполняем настолько разную музыку, что ее можно сравнить с огромной Вселенной — такой же безграничной и всеобъемлющей, как и наш репертуар.

В ходе работы над записью пластинки к нам обратились представители географического факультета МГУ и предложили сделать совместный проект, основным посылом которого было бы сохранение и бережное обращение с нашей планетой. Так появилась титульная композиция, на которую впоследствии был снят видеоклип. Он повествует о настоящих романтиках, людях, преданных своей профессии, молодых географах-исследователях, которые изучают нашу прекрасную Землю, ее недра, и делают все от них зависящее, чтобы сберечь планету от потрясений...

Если вы думаете, что музыканты не появляются на телевидении, то сильно ошибаетесь. Bel Suono - частый гость больших мероприятий и телевизионных проектов.

Сейчас коллектив представляет новую концертную программу, в которую вошли такие музыкальные шедевры, как цикл «Времена года» Вивальди, «Болеро» Равеля, «Либертанго» Пьяцоллы, «Пляска смерти» Сен-Санса, «Кармен» Бизе, «Токатта и фуга ре минор» Баха, «Венгерская рапсодия» Листа, произведения Чайковского и Бородина. Но это далеко не всё! Так что у зрителей будет возможность познакомиться со всей историей музыки. Помимо аранжировок шедевров мировой классики Bel Suono также исполняет аранжировки хитов современной эстрады. Например, хочу отметить их кавер песни Despacito, которую знают буквально все меломаны.

Трио настолько интересно играет эту мелодию, что под неё на концертах многие зрители начинают петь. И, конечно, на песню у коллектива есть качественный клип, который достоин вашего внимания. На концертах трио исполняет и свои произведения. Одним из них стала композиция под названием «Сафари», где буквально с первых нот ощущается драйв и напряжение. Музыка этого произведения великолепна даже без текста, хотя он мог бы здесь быть.

Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера

Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева на протяжении 10 лет с успехом исполняет композиции. Все три солиста – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков – закончили Московскую консерваторию и попали в коллектив Bel Suono после серьезного отбора. самая продолжительная, и с каждым годом она становится ещё ценнее, значимее и весомее! Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы.

Трубчевская детская школа искусств

В концертном зале царила неповторимая торжественная и, одновременно, вдохновляющая атмосфера. В этот день основатель праздника IvanMankoVertogradoff vertogradoff торжественно вручил хрустальные кубки лучшим пианистам! Кто мы?

Афиши были заполнены выставками, фестивалями, связанными с историей клавишных инструментов и искусством игры на фортепиано. Проходили даже благотворительные акции, направленные на помощь музыкальным школам и организациям. День Пианиста в Беларуси В столице Беларуси праздник прошел во Дворце Республики — это был концерт фортепианного трио BelSuono в сопровождении президентского оркестра. Они исполнили свои лучшие композиции, а также каверы на популярные хиты в сопровождении президентского оркестра под руководством дирижера Виталия Кульбакова.

Проект Bel Suono - это оригинальный микс новейших технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры. Под красивейший аккомпанемент трёх роялей Светлана очень трогательно исполнила песню "Поговори со мною, мама! Это невероятно красивая, стильная, современная концепция: три рояля, ударные, клавиши, бас-гитара, профессионализм молодых, красивых, талантливых ребят и.... И ты наслаждаешься этой эмоцией, ощущением себя частью этой вселенной здесь и сейчас, и ты уверен, что здесь и сейчас ты счастлив!

Постепенно первые попытки примерить на себя образ креативного поп-клавишника привели его в разные музыкальные команды и коллективы. И творческие истории других участников очень похожи. Трио музыкантов, помимо обозначенного виртуозного владения роялем, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации, а также харизматичной внешностью. И вот тут начинается главная проблема, так сказать квинтэссенция негатива современной музыкальной культуры — харизма личности затмевает прелесть музыки. Не зря я смотрела на стену, так лучше воспринимать то, зачем я пришла туда — музыку. На сцене не было музыкантов, там было шоу, которое не имеет ничего общего с музыкальным театром, но вполне смотрибельно для зрителя. В культурном мире наметился вполне четкий диссонанс между зрителем и артистом. Зритель хочет зрелища, не обремененного познанием, а артист вместо того, чтобы интерпретировать свое творчество в русло наибольшего «окультуривания» публики, идет у нее на поводу и дает шоу без необходимости дальнейшего осмысления. Причем шоу, порой, дешевое и банальное. Одно из которых — «Bel Suono». Даже вдумываясь в их творческую идеологию, в рамках которой они обозначают целью инструментального шоу «создание оригинального микса современных технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры, новое прочтение хорошо знакомых и исполнение оригинальных, написанных специально для проекта, произведений», осознаешь, что тебя скорее всего обманут.

Кирилл гущин

  • Шоу-Мастер: Секреты уникального звучания Bel Suono
  • Перед концертом можно и поспать: трио пианистов Bel Suono смело экспериментирует с классикой
  • #Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono
  • «Свет тишины» - Выставки - Музей искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков
  • Кирилл Гущин Пианист биография

Shot: обвиненный в насилии пианист Широков уехал в Германию

  • Кирилл гущин
  • В печатном номере
  • О нас / BelSuono - Магия трех роялей
  • Shot: обвиненный в насилии пианист Широков уехал в Германию
  • Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера

В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono

О нас / BelSuono - Магия трех роялей Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков.
Bel Suono — виртуозное трио во фраках | обращаемся к вам за помощью!
PianoMagicShow Bel Suono 2024 | ВКонтакте Трио пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева исполнят композиции собственного сочинения и придадут произведениям мировой классики новое звучание.
#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Никиты Хабина.
#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева на протяжении 10 лет с успехом исполняет композиции собственного сочинения и придаёт произведениям мировой классики новое звучание.

"Игры и Игрушки" №3-2020

О нас / BelSuono - Магия трех роялей Рудольфа Рихардовича Керера.
Биография и история успеха музыканта Кирилла Гущина из Bel Suono это трио известных пианистов: Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин.
Всемирный День Пианиста 2023 Welcome to the official BEL SUONO PIANO channel! Добро пожаловать на официальный канал Фортепианного Трио BEL SUONO!Tour dates and tickets / Билеты и афиша в.
Уникальный коллектив Bel Suono выступил в ДК «Нефтяник» Французский пианист Люка Дебарг, ставший известным в 2015 году благодаря конкурсу Чайковского в Москве, выпустил полное собрание сочинений для фортепиано Габриэля Форе.
Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера ЛЕЙЛА: Пианисты Bel Souno – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков.

Кирилл Гущин Пианист биография

Bel Suono (в переводе с итальянского – «прекрасный звук») — трио профессиональных виртуозных пианиcтов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев, получивших образование в лучших музыкальных ВУЗах России. "Игры и Игрушки" №3-2020. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы. Это трое пианистов (Антон Мосенков, Кирилл Гущин и Никита Хабин), виртуозно исполняющих классическую музыку в современной обработке, а еще пишущие свою музыку, которая через уши льется прямо в сердце.

Знакомтесь, наша молодежь.

Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. рассказал пианист Кирилл Гущин. лауреат Международного конкурса юных пианистов «Концертиум Марко-Поло» (II премия); 1997г. - лауреат Всероссийского конкурса им. В. И. Сафронова в Пятигорске (III премия).

Гущин Кирилл

И за это время успел покорить не только российскую столичную публику, но и почитателей фортепианной музыки из Германии, Болгарии, Монако и Мальты. Владимирской публике будет представлена новая программа «Upgrade». Вот как охарактеризована программа в пресс-анонсе концерта: «публику ждет сочетание современных технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры, новое прочтение хорошо знакомых и исполнение написанных специально для проекта композиций».

Специально для сегодняшнего вечера большую часть его треков стилизовали под джазовые композиции, поэтому музыкантов на сцене было гораздо больше, чем в рядовых гастрольных поездках.

Зрители ждали хедлайнера с нетерпением. К 20 часам — началу его концерта — плотность заполнения площади значительно выросла. Начавшийся в эти минуты дождь помешал начать вовремя, но никто не покинул Соборную площадь.

Технические неполадки устранили, и на сцену вышел исполнитель хита «Все танцуют локтями». Рэпер порадовал публику любимыми молодёжными треками «Якутяночка», «Дорога», «Шторм», «Никто, кроме нас».

Пока в полицию никто не обращался.

Сам музыкант в социальных сетях признался, что ему необходима терапия. Кирилл Широков — выпускник Московской консерватории им. Чайковского, работал в московском «Электротеатре Станиславский», сотрудничал с режиссером Кириллом Серебренниковым.

Чайковского, 49 лет Теодор Курентзис Он является основателем и художественным руководителем оркестра и хора MusicAeterna, Кавалером Ордена Дружбы и Семикратным обладателем Национальной театральной премии «Золотая маска». Теодор снимает фильмы, весьма заразительно рассуждает об искусстве и улыбается, словно Люцифер из одноименного сериала. Тем более что сейчас она должна играть особенную роль. Музыка — это не то что звучит, а то, как мы относимся друг к другу. Связь, которая существует между всеми нами в этой вынужденной тишине, становится только сильнее. Музыка — это главное средство общения. Через нее, в самой жесточайшей изоляции, в самом космическом одиночестве всегда будем вместе», — разве можно не влюбиться в этого чертовски талантливого музыканта, который с таким огнем рассуждает о творчестве? Кирилл Рихтер, пианист и композитор, представитель российского минимализма, 31 год Он появляется на страницах журнала Tatler и становится гостем закрытых показов ЦУМа.

Похож на молодого Адониса и способен лишить сна любую, кто засмотрится на копну его кудрявых волос. Кирилл Рихтер Кирилл является одним из самых ярких представителей российской музыкальной индустрии, чья карьера стремительно развивается. В его портфолио сочинения для фортепиано, камерных составов и симфонических оркестров, музыка для авторского кино, фантастических блокбастеров, спектаклей современной хореографии и оригинальная тема для трансляций американского канала FOX Sports матчей Чемпионата мира FIFA по футболу 2018, которая стала для сотен миллионов зрителей музыкальным синонимом этого грандиозного спортивного события. Он невероятно талантлив и, что самое удивительное, скромен. В своих интервью Кирилл неоднократно отмечал, что все еще стесняется звания композитора. Его выступления собирают тысячи людей по всему миру и, похоже, Рихтер только разогревается перед прыжком, готовясь покорить все мировое сообщество. Что ж, нас он уже покорил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий