ГУДП «Центр» больше не будет существовать Реформа дорожных предприятий в Петербурге дошла до стадии их преобразования в бюджетные учреждения. СПб ГУДП ЦЕНТР Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная. Отрицательный отзыв о компании Гудп-центр.
Деньги таяли, как снег. Куда пропали миллионы на уборку улиц Петербурга
В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр" путем преобразования в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение (СПб. ГУДП ЦЕНТР. Отзыв. Имя: Павел. Должность: Тракторист. Минувшим днём, 17 июня, руководитель ГУДП "Центр" Николай Ведерников уволился с занимаемого поста: в комитете по благоустройству в разговоре с "Деловым Петербургом" объяснили, что чиновник сделал это по собственному желанию, проводимый на предприятии. Минувшим днём, 17 июня, руководитель ГУДП "Центр" Николай Ведерников уволился с занимаемого поста: в комитете по благоустройству в разговоре с "Деловым Петербургом" объяснили, что чиновник сделал это по собственному желанию, проводимый на предприятии. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Последние отзывы о ГУДП ЦЕНТР (1).
Зарабатывать на снеге, а не на антитерроре. В ГУДП «Центр» началась реорганизация «под Москву»
Городское предприятие ГУДП «Центр» (подведомственное Комитету по благоустройству), которое занимается уборкой Петербурга, пожаловалось на тяжелое финансовое положение. Отзывы сотрудника о работе в компании СПб ГУДП ЦЕНТР (Транспорт, доставка, логистика, хранение). В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр". Вся правда о мошеннических схемах«СПб ГУДП ЦЕНТР» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Читайте последние новости на тему гудп «центр» в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Генеральный директор крупнейшего дорожного предприятия Петербурга ГУДП «Центр» Николай Ведерников уволился.
Вакансии компании
- Наши проекты
- Сертификация
- Отзывы о СПб ГУДП Центр, Санкт-Петербург, ул. Кременчугская, 27
- ГУДП ЦЕНТР отзывы сотрудников о компании
- Появились подробности уголовных дел по миллионным хищениям в ГУДП «Центр» в Санкт-Петербурге
- ГУДП ЦЕНТР отзыв сотрудника о работе в компании
СПб ГУДП ЦЕНТР: отзыв сотрудника
Повторюсь, снега почти нет, то что было, мог убрать и дворник, но нет. Он долбит так, что трясётся вся его машина. Я крайне недовольна! Позвонив в центр и объяснив ситуацию-пожали плечами, сказали что имеют право шуметь хоть и в час ночи.
Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно. Так что, если решите идти туда работать, очень хорошо подумайте, ведь именно вам придётся решать почти весь геморрой. Это правда?
Санкт-Петербург Служба безопасности и возглавляющий её дегенерат, зря стараетесь блокировать весь негатив идущий на сайт. Правда всё равно как вода, дырочку найдёт. Мерзкая контора.
Санкт-Петербург Омерзительная отвратная контора. Устраиваешься водителем, по факту в основном работаешь дворником. У них это называется ходить на лопату или на ручную. Подметаешь улицу, собираешь в мешки мусор. И это и днём и ночью. В колонне начальник царь и бог, а так же четыре бабы мастера, которые руководят работой водителей.
ГУДП «Центр»: Как украсть 135 миллионов рублей, чтобы никого не посадили Сейчас в Комитете по благоустройству и петербургских дорожных предприятиях работают сотрудники экономической полиции и ФСБ.
Силовиков интересует финансово-хозяйственная деятельность дорожников. Решил внести свою лепту и подсказать правоохранителям, какие направления «самые жирные» с точки зрения «посадок». Этот материал открывает цикл моих «мини-расследований» о возможных хищениях в дорожных предприятиях города. Видимо руководство петербургских дорожных предприятий по-прежнему грезит об «итальянских скакунах». Как иначе объяснить интерес питерских дорожников к специфическим изделиям итальянского автопрома? Знакомьтесь, это грузовичок «Multimobil» от маленькой итальянской компании "Durso". В Петербурге на предприятии ООО «Спецкомплект» наладили «сборку» об этом ниже чуда итальянской инженерной мысли.
Наши "автомобилестроители" даже не удосужились придумать новое название. Сможете найти 10 отличий у итальянского и российского грузовичка? Итак, что связывает солнечный итальянский городок Акуара с населением 1,5 тысячи человек в 100 километрах от Неаполя и пятимиллионный Петербург? Оказывается, в нашем городе есть целый совместный российско-итальянский автомобильный «завод». В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте. Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком. Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей.
Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает. На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства!
Отзывы о компании ГУДП ЦЕНТР
В Петербурге на предприятии ООО «Спецкомплект» наладили «сборку» об этом ниже чуда итальянской инженерной мысли. Наши "автомобилестроители" даже не удосужились придумать новое название. Сможете найти 10 отличий у итальянского и российского грузовичка? Итак, что связывает солнечный итальянский городок Акуара с населением 1,5 тысячи человек в 100 километрах от Неаполя и пятимиллионный Петербург?
Оказывается, в нашем городе есть целый совместный российско-итальянский автомобильный «завод». В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте. Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком.
Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей. Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает.
На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства!
На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www. Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны. Мне удалось выйти на представителей «Durso» через Facebook.
На прямой вопрос "Сколько стоит "Мультимобиль" в Италии" мне не стали отвечать Перевод диалога: Я: - Здравствуйте, я хотел бы узнать, сколько стоит «Мультимобиль» в Италии и во сколько обойдется его доставка в Россию. Сайт Вашей компании не работает, по крайней мере, в нашей стране. Прошу прощения за мой английский, редко им пользуюсь.
Дурсо: - Дорогой господин, спасибо, что связались с нами, не переживайте из-за английского, его достаточно, чтобы попытаться Вам помочь.
Параллельно предприятие ищет банк, который выделит кредит на сумму 3 млрд рублей. Также исполнителю контракта полагается 329 млн рублей. Чиновники ссылаются на постановление правительства от 22 июня 2018 года, которым были внесены изменения в постановление «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки». Один из пунктов закона, уверены госслужащие, запрещает им распространять информацию о поставщиках.
Предприятие осуществляет деятельность по ремонту и содержанию дорог и дорожных сооружений, работ по благоустройства, асфальтированию и уборке территорий. Оказывает услуги по перевозке грузов и погрузочно-разгрузочным работам в сфере дорожного хозяйства и по вывозу мусора I-V классов опасности.
Петербург хорошо знаком с этой техникой. Всего за этот год город закупил 73 единицы разнообразной уборочной техники, потратив на нее запланированный миллиард. Ближайшая поставка ожидается уже через неделю: 30 августа приедет еще 20 новых погрузчиков. Так что предстоящей зимой пословицы «снег глубок — год хорош» можно не бояться. Картина дня.
Деньги таяли, как снег. Куда пропали миллионы на уборку улиц Петербурга
Согласно документу, ГУДП «Центр» преобразовывается в ГБУ Центральное управление региональных дорог и благоустройства. ГУДП "Центр" доверило ручную уборку тротуаров двум ИП, неизвестной компании и ООО, руководство которого находится под следствием. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ГУДП ЦЕНТР: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. ГУДП критиковали за некачественную уборку дорожного покрытия зимой, что подвергло жителей Северной столицы серьезной опасности. СПб ГУДП «Центр» выражает глубокие соболезнования родным и близким погибших в «Крокус Сити Холл» в Московской области. государственное унитарное дорожное предприятие в Санкт-Петербурге.
В Петербурге меняют организацию уборки дорог. ГУДП «Центр» больше не будет существовать
Чтобы привести городские магистрали в порядок и избавиться от зимней грязи, их мойка проводится многократно. Сегодня 24 апреля порядок на подведомственных территориях наводят 277 единиц уборочной техники и 468 работников ручного труда.
По словам Ивана Макарчука, новые контракты заключались на общих основаниях, все необходимые документы предоставлены ответственным органам, сотрудники трудоустроены и работают. Он утверждает, что и прошлый контракт был отработан полностью в рамках поставленных задач. Да и я как гражданин вижу, что город убирается не лучшим образом, но визуальная картина у людей складывается из разных пазлов, которыми являются разные организации", — объясняет Иван Макарчук. Старые знакомые Чистку тротуаров на левом берегу Невского района доверили индивидуальному предпринимателю Офицерову Владимиру Сергеевичу. При этом исчезла из реестра "деятельность в области права". Однако Владимир Офицеров в сфере совсем не такой новичок, каким кажется. С июля 2015 года он является учредителем а с 31 мая 2022 года ещё и гендиректором ООО "Цезарь", которое несколько лет назад уже выигрывало подряды на уборку снега в городе.
Интересна разноплановость компании — в том же июле 2015—го она получала контракты от Санкт—Петербургского научно—исследовательского центра экологической безопасности РАН на проведение различных научных опытов. Судя по отчётности, последние годы компания деятельности почти не вела. Выручка за 2021 год — 40 тыс.
Повторюсь, снега почти нет, то что было, мог убрать и дворник, но нет. Он долбит так, что трясётся вся его машина.
Я крайне недовольна! Позвонив в центр и объяснив ситуацию-пожали плечами, сказали что имеют право шуметь хоть и в час ночи.
Теперь из его ведения убрано содержание дорог и пешеходных зон. Ранее Мойка78 сообщала , что по итогам минувшей зимы коммунальные предприятия Петербурга продолжают получать судебные иски о некачественной уборке, приведшей к травмам пешеходов. Общая сумма таких исков приблизилась к 3,5 млн рублей. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
ГУДП «Центр» ждет наших студентов!
СПб ГУДП Центр отзывы | В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр". |
СПб ГУДП ЦЕНТР: отзыв сотрудника | Генеральный директор крупнейшего дорожного предприятия Петербурга ГУДП «Центр» Николай Ведерников уволился. |
Дорожники Петербурга избавляются от «мертвых душ» - МК Санкт-Петербург | СПб ГУДП Центр отзывы. star half star empty star comment 7. |
Появились подробности уголовных дел по миллионным хищениям в ГУДП «Центр» в Санкт-Петербурге | «ГУДП «Центр», одно из ключевых предприятий, отвечающих за уборку города, оспаривая решение суда, направил апелляционную жалобу, где просил снизить сумму компенсации в связи с тяжелым материальным положением предприятия. |
Поиск отзывов
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- ГУДП ЦЕНТР - отзывы сотрудников | 24.11.2021
- Зарабатывать на снеге, а не на антитерроре. В ГУДП «Центр» началась реорганизация «под Москву»
- ГУДП "Центр" лишился главы: в комитете по благоустройству объяснили причины кадровых перестановок
- Что еще почитать
Деньги таяли, как снег. Куда пропали миллионы на уборку улиц Петербурга
В Петербурге ликвидируют ГУДП "Центр": кто теперь будет отвечать за уборку дорог | | Отзывы про ГУДП ЦЕНТР (3). |
ГУДП «Центр» ждет наших студентов! » СПБ ГБПОУ "Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина" | Дорожно-строительное предприятие СПб ГУДП "Центр", Кременчугская ул., 27, Санкт-Петербург, 191167: 26 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. |
СПб ГУДП ЦЕНТР: отзыв сотрудника | Санкт-Петербург | Чёрный список работодателей | Минувшим днём, 17 июня, руководитель ГУДП "Центр" Николай Ведерников уволился с занимаемого поста: в комитете по благоустройству в разговоре с "Деловым Петербургом" объяснили, что чиновник сделал это по собственному желанию, проводимый на предприятии. |
Зарабатывать на снеге, а не на антитерроре. В ГУДП «Центр» началась реорганизация «под Москву»
Потом в три ночи грохочет на всю улицу коребая асфальт!! Толку ноль а спать невозможно 4 месяца назад Joseph Odoh В 1. Он просто берет и разводит снег вдоль всего тратуара,кидает ковш на землю и тащит его. Повторюсь,снега почти нет,то что было,мог убрать и дворник,но нет.....
Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор. За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела.
Силовиков интересует финансово-хозяйственная деятельность дорожников. Решил внести свою лепту и подсказать правоохранителям, какие направления «самые жирные» с точки зрения «посадок». Этот материал открывает цикл моих «мини-расследований» о возможных хищениях в дорожных предприятиях города. Видимо руководство петербургских дорожных предприятий по-прежнему грезит об «итальянских скакунах».
Как иначе объяснить интерес питерских дорожников к специфическим изделиям итальянского автопрома? Знакомьтесь, это грузовичок «Multimobil» от маленькой итальянской компании "Durso". В Петербурге на предприятии ООО «Спецкомплект» наладили «сборку» об этом ниже чуда итальянской инженерной мысли. Наши "автомобилестроители" даже не удосужились придумать новое название.
Сможете найти 10 отличий у итальянского и российского грузовичка? Итак, что связывает солнечный итальянский городок Акуара с населением 1,5 тысячи человек в 100 километрах от Неаполя и пятимиллионный Петербург? Оказывается, в нашем городе есть целый совместный российско-итальянский автомобильный «завод». В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте.
Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком. Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей. Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает.
На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства! На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www.
Я понял, что Вам нужно, но, к сожалению, в моем архиве нет таких фотографий. Пожалуйста, дайте мне время, чтобы их сделать — сейчас у меня нет «Мультимобилей» на сборочной линии. Я сделаю несколько фото на следующей неделе в процессе сборки новой машины. Луцио прислал необходимые фотографии Луцио: Приветствую, Андрей, во вложении фотографии, которые Вам нужны, я отправил тремя письмами. Пожалуйста, подтвердите, что получили и дайте знать, если Вам нужны еще фотографии.
Жду обратной связи и желаю Вам приятного дня. А теперь давайте посмотрим, какие фотографии отправил Луцио загадочному Андрею. На этом фото табличка фирмы, которая указывает на итальянское «прошлое» и российское «настоящее» «Мультимобиля». Обратите внимание на автомобиль за окном справа , это точно не самое распространенное транспортное средство на наших просторах. По всей видимости, сборочный цех компании «Durso» А теперь давайте сравним, что можно купить за 6,5 миллионов рублей, которые ООО «Спецкомплект» просит за «свои» «Мультимобили».
Например, две вот таких машинки: Например, екатеринбургский завод им. Калинина просит 3 миллиона рублей за МК2000 — коммунальную машину-«пылесос» зеленая на первой картинке. Мусоровоз на базе КамАЗа стоит 5,2 млн рублей. Мусоровоз на базе ГАЗона стоят 2,5 млн рублей. По цене «Мультимобиля» можно взять сразу 2 и еще останется 1,5 миллиона!
Вот такое импортозамещение по-русски. На мой взгляд, яркий пример бессовестного и наглого мошенничества, в котором замешано не только руководство ГУДП «Центра», наверняка, ниточки тянутся к тем, кто повыше. Не поверю, что в Комитете по благоустройству не знали о «художествах» с поставками «Мультимобилей». Надеюсь, что сменщик Черняшенко будет бережнее относится к имуществу и финансам вверенного ему предприятия и будет лучше убирать город. На этом мои расследования только начинаются.
Появились подробности уголовных дел по миллионным хищениям в ГУДП «Центр» в Санкт-Петербурге
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ГУДП ЦЕНТР. Читайте последние новости на тему гудп «центр» в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Городское предприятие ГУДП «Центр» (подведомственное Комитету по благоустройству), которое занимается уборкой Петербурга, пожаловалось на тяжелое финансовое положение. ГУДП ЦЕНТР. Отзыв. Имя: Павел. Должность: Тракторист.
Отзывы о компании Гудп-центр
По версии следствия, ГУДП «Центр» привлек к уборке улиц подрядчиков, получил из казны на это 9,5 млн рублей, однако реально снег никто не убирал, а деньги участники сделки поделили. В Петербурге реформа дорожных предприятий вышла на новый этап. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр" путем преобразования в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение (СПб ГБУ) «Юго-западное. ГУДП "Центр" доверило ручную уборку тротуаров двум ИП, неизвестной компании и ООО, руководство которого находится под следствием. Генеральный директор крупнейшего дорожного предприятия Петербурга ГУДП «Центр» Николай Ведерников уволился.
ГУДП ЦЕНТР отзывы
За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела. Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно. Так что, если решите идти туда работать, очень хорошо подумайте, ведь именно вам придётся решать почти весь геморрой. Это правда?
Николай Ведерников являлся начальником крупнейшего в городе уборочного предприятия с середины 2020 года.
Уважаемые коллеги жилищно-коммунального хозяйства, поздравляем с Вашими профессиональным праздником! В этот день желаем, чтобы Ваш нелегкий труд был оценён по достоинству, чтобы Вы слышали в свой адрес только слова благодарности и дальше успешно справлялись с поставленными задачами. Новых успехов, крепкого здоровья и благополучия! Все 1947 постоянных избирательных участков во всех районах города начали работу, а также 47 временных участков, которые расположены в медицинских и социальных учреждениях, на Московском и Ладожском вокзалах, в аэропорту «Пулково», в Центре учета и социального обслуживания граждан РФ без определенного места жительства. Выбирай будущее страны, голосуй 15, 16 и 17 марта! Промывка шампунем помогает эффективно удалить остатки нефтяных загрязнений, масла, пыль от покрышек автомобилей, не причиняя вред дорожному покрытию. Отрицательная температура воздуха в ночные часы еще не позволяет в полной мере проводить работы по промывке дорог, поэтому замывка территорий производится точечно. Совсем скоро стартует традиционный месячник по благоустройству, в ходе которого будет выполнена генеральная уборка дорог и территорий и удалены скопившиеся за зиму загрязнения.
На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями. Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал. Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые.