Технические характеристики версии Гранд Хайс значительно выше, чем у представителей основной линейки. на картинке серый Toyota Grand Hiace на дороге. Цена - от 400 000 руб до 3 545 000 руб. Toyota grand hiace 2000. Crown Auto» предоставляет услуги по поставке любого вида транспортной техники под заказ из Японии, Европы, США, ОАЭ. Последние отзывы владельцев от владельцев Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд Хайс), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах.
Купить Toyota Grand Hiace
63-летний водитель микроавтобуса Toyota Grand Hiace не справился с управлением, съехал в кювет и опрокинулся. Корреспонденты портала «За рулем» сообщили, что в Казахстане был выставлен на продажу редкий кемпер Toyota Grand Hiace. The Granvia spawned into the upmarket multi-purpose vehicles the Hiace Regius, the Grand Hiace and the Touring Hiace. Приобрёл Toyota Hiace Regius 1KZ-TE, Тойота Хайс Региус – обзор, опыт и первые впечатления.
ТОП-18 японских микроавтобусов
63-летний водитель микроавтобуса Toyota Grand Hiace не справился с управлением, съехал в кювет и опрокинулся. Сиденья Трансформеры Toyota Hiace Regius, Крутятся, Вертятся И Складываются На Тойота Хайс Региус. TOYOTA ACE:: Общие вопросы:: Grand Hiace/Granvia. Подкрылок Toyota Grand Hiace, правый передний VCH10, 5VZ Код: 000006217 Производитель: япония Дата выпуска: 2001 5VZFE, 5VZ правый передний. Сиденья Трансформеры Toyota Hiace Regius, Крутятся, Вертятся И Складываются На Тойота Хайс Региус. Toyota Grand Hiace 2001 салон.
Запчасти, авто в разборе на Toyota Grand Hiace
Коврики пришлось сделать новые из офисного коврового покрытия на резиновой основе, дополнительно наклеенного на двухмиллиметровую резину, так как родные с высоким ворсом быстро набиваются грязью, а чистить их очень тяжело. Кроме этого новые коврики перекрыли рельсы, по которым ходят задние ряды сидений, в них также быстро набивается грязь, если вовремя не закрыть. Есть небольшой вопрос по дверям: боковой и задней. Они большие и имеют свойство немного поскрипывать. Раньше я боролся с этим с помощью силикона, которым смазывал уплотнители, но потом отказался от этой затеи. Силикон притягивает к себе пыль и частицы песка, а так как после смазки уплотнитель начинает гулять, то на прилегаемой поверхности быстро стирается краска. Впоследствии я разобрался, что уплотнители устроены так, что они, оставаясь неподвижными к прилегаемой поверхности, гуляют сами в себе, за счет собственной эластичности. Для этого они должны быть просто чистыми. А источник шумов это замок двери и упоры. Их лучше обрабатывать только в местах контакта обильная смазка ни к чему, только пыль собирать , вязкой эластичной смазкой после каждой мойки, предварительно удалив старую смазку.
После такой обработки двери остаются абсолютно бесшумными. Установил сеточку перед радиаторами, эффект очень хороший, на фото внизу видно. Применил полиамидное сито для мукомольной промышленности, которое используется для отсева крупы, то есть крупное. Не нужно использовать мучное сито, оно слишком мелкое. Неприятно огорчила низкая стойкость краски на наружных пластиковых деталях. Достаточно было небольшого скола, чтобы пятно слезшей краски начало увеличиваться. А увеличиваются пятна достаточно интенсивно от мойки высокого давления, например. Причем не скажу, что мойка осуществляется неправильно, скорее как обычно. Просто краска плохо держится.
Её можно снимать с бамперов, направляющей боковой двери или зеркал как пленку. Что-то было не в порядке с подготовкой пластика под покраску. Причем точно можно сказать, что краска эта заводская. С установкой шин большего размера переднее левое колесо при полностью вывернутых вправо колесах немного задевало резиной нижний рычаг подвески. После незначительной регулировки упора проблема исчезла. За это время проводились только ТО и единовременная смена колес местами крест-накрест. Передние колеса изнашиваются заметно интенсивнее, особенно летом. Никаких недоразумений или ремонтов, связанных с AWтомобилем а не головой владельца, об этом ниже , не было. И в сильный мороз до -49 и в жару до 38 AWтомобиль показал себя прекрасно со стороны климат - комфорта.
Зимой в лютый мороз в машине жара, стекла особо не обмерзают, по крайней мере, когда дышат восемь человек, все что необходимо для нормального обзора — прозрачное. Летом обычно достаточно включения переднего кондиционера. Причем включается он, в том числе, AWтоматически в рамках работы климат-контроля, который также заведует направлением и силой воздушных потоков. Чрезвычайно удобно, климат постоянный как в инкубаторе. Только в сильную жару включаю задний контур кондиционера, тоже в AWтоматическом режиме. Но климатом можно эффективно пользоваться при плюсовой температуре с включенной внутренней циркуляцией воздуха, при минусе пользуюсь системой отопления в обычном режиме с забором воздуха снаружи. Неприятно зимой дышать выхлопом других AWтомобилей и городским смогом, но ничего не поделать, иначе окна обмерзают напрочь. Кстати забортную температуру ниже -30 на штатном приборе не увидишь, он её просто не показывает. Благо рядом с местом стоянки AWтомобиля висел обычный термометр.
Не могу гарантировать, что если машина постоит на тридцатиградусном морозе с ветром пару-тройку дней, пуск будет таким же легким. Но что есть, то есть: -36 и 11 часов тоже не подарок.
У Toyota Grand Hiace спальные места для четырех человек, полный привод и «автомат» Это модель создавалась для внутреннего рынка Японии В Казахстане на продажу выставили редкий автодом, который может быть интересен многим автопутешественникам из России. Машина, выпущенная в 2022 году, построена на базе минивэна Toyota Grand Hiace. Правый руль говорит о том, что этот автомобиль предназначался для внутреннего японского рынка. Как он попала в Казахстан, неизвестно, но сообщается, что автомобиль «свежепригнан, свежедоставлен, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует».
Mitsubishi Delica D:5 Мицубиси Делика д5 Цена - от 2 010 000 руб Легенда японского автопрома, Delica D:5 предлагает высокую надежность, комфортабельный салон и легкость обслуживания. Современная версия этой модели предлагает возможность езды по бездорожью. Праворульное авто. Рестайлинг минивэна был представлен производителем в 2018 году.
В пятом поколении модели обновлены задняя и передняя часть кузова. А вот конструкция каркаса, дизайн боковых дверей и внешних панелей крыши — такие же, как в предыдущей серии.
В Hiace скромнее комплектации, зато он дешевле конкурентов. Что касается двигателей, у Мercedes шире выбор — и дизели, и бензиновые моторы разных объемов. У Toyota только турбодизели 2,8 и 3,0 литра, у VW — турбодизели 2,0 л. По итогам сравнения можно сказать, что Mercedes Sprinter — самый вместительный и технологичный, но и самый дорогой микроавтобус в этом сегменте. Volkswagen Multivan занимает среднее положение, а Toyota Grand Hiace выгодно отличается оптимальным соотношением цены и качества. Габариты Toyota Grand Hiace: длина, ширина, высота Это важные технические характеристики, которые позволяют оценить внешние размеры автомобиля. Длина Toyota Grand Hiace составляет 5395 мм.
Это классическая длина для микроавтобуса данного сегмента. Благодаря оптимальной колесной базе в 3210 мм автомобиль уверенно держит прямолинейное движение на высоких скоростях и при боковом ветре. Ширина кузова равна 1695 мм без учета зеркал заднего вида. Этого достаточно, чтобы обеспечить три посадочных места в каждом ряду вместительного 17-местного салона. Ширина салона по плечам составляет 1550 мм, что также весьма комфортабельно для пассажиров. По высоте Toyota Grand Hiace достигает 1990 мм. При этом высота в салоне составляет 1795 мм, так что люди высокого роста могут свободно передвигаться внутри автомобиля в полный рост. Колея передних колес — 1650 мм, задних — 1590 мм. Дорожный просвет — 200 мм, что важно при движении по плохим дорогам.
Масса снаряженного автомобиля начинается от 2 760 кг в базовой версии. Максимальная полная масса может достигать 4 тонн в грузовых модификациях. Таким образом, габариты Toyota Grand Hiace идеально подходят для использования в качестве микроавтобуса или коммерческого транспорта. Он достаточно компактен для города и маневренен благодаря оптимальной колесной базе и колее. Обзор модельного ряда Toyota Grand Hiace Toyota Grand Hiace представлена в России в нескольких модификациях, ориентированных на различные задачи и условия эксплуатации. Grand Hiace Сargo — базовая грузовая версия с цельнометаллическим фургоном и задними распашными дверями. Объем грузового отсека до 6 кубометров. Grand Hiace Van — пассажирская модификация с остекленным кузовом на 9, 15 или 17 мест. Комфортабельный салон и панорамные окна.
Grand Hiace Touring — vip-вариант фургона на 7 пассажиров с отдельными креслами business-класса, холодильником, аудио-видео. Grand Hiace Commuter — 15-местный микроавтобус для применения в качестве коммерческого транспорта в городе. Grand Hiace Shuttle — туристическая версия с повышенной комфортностью для дальних поездок. До 18 сидений, индивидуальный климат-контроль. Grand Hiace Camper — автодом на базе грузовой Hiace с дополнительным оборудованием для автономного отдыха. Все модификации объединяет надежность, вместительность, комфорт управления. Модельный ряд позволяет подобрать оптимальный вариант под любые задачи — от грузоперевозок до пассажирских и туристических перевозок. Toyota предлагает множество опций дополнительного оснащения для каждой версии. Это позволяет дополнительно адаптировать Grand Hiace под конкретные потребности клиентов.
Грамотно подобранный модельный ряд — еще одно конкурентное преимущество Toyota Grand Hiace на российском рынке микроавтобусов. Автомобиль одинаково эффективен как в коммерческом сегменте, так и для VIP-перевозок. Плюсы и минусы Toyota Grand Hiace: обзор достоинств и недостатков Toyota Grand Hiace, как и любая модель, имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам Toyota Grand Hiace можно отнести: Вместительный и функциональный салон. Позволяет перевозить до 17 пассажиров или до 1 тонны груза. Мощные и экономичные двигатели. Расход топлива 8-10 литров на 100 км. Плавный и точный автоматический вариатор.
Как выбрать Toyota Grand Hiace в 2021 году, обзор модели! 📽️ 18 видео
Toyota Grand Hiace является всемирно известным минивэном от японского автоконцерна. Смотрите видео онлайн «Тойота гранд хайс» на канале «АвтоЛето» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 января 2024 года в 18:17, длительностью 00:08:26. Подкрылок Toyota Grand Hiace, правый передний VCH10, 5VZ Код: 000006217 Производитель: япония Дата выпуска: 2001 5VZFE, 5VZ правый передний.
Продажа авто Toyota Grand Hiace во Владивостоке
Вот очень интересен особенно трассовый... Последнее сообщение Ездил тут до Монголии и вдоль границы на своём казетном региусе, боялся что бак маленький, и всё такое.. Так вот после полного приведения всех шрусов и карданов в порядок расход на зимних колёсах 2.
В салоне может разместиться без проблем 8 человек, при этом машина не садится на брюхо. Сиденья мягкие и толстые, не то, что в «Секвойе» присматриваю замену «Хайсу» дешевые, тонюсенькие и из какого-то китайского дермантина. Ширина кресел тоже нормальная, в общем, я при росте 187 и весе 110 размещаюсь с комфортом.
Единственное но, у меня почему-то устает спина при долгих поездках, сиденья не просиженные, не знаю что это, но в «Ванетте» грузопассажирском спина не уставала. Отделка салона Toyota Grand Hiace и его качество мне очень нравится, салон - это настроение. В салоне ничего не скрипит, за исключением боковой двери при сильном разгоне или торможении, где-то читал, что устраняется WD в петли и замки, прыскал - помогает, правда на время. Шумоизоляция - так себе.
Раньше я боролся с этим с помощью силикона, которым смазывал уплотнители, но потом отказался от этой затеи. Силикон притягивает к себе пыль и частицы песка, а так как после смазки уплотнитель начинает гулять, то на прилегаемой поверхности быстро стирается краска. Впоследствии я разобрался, что уплотнители устроены так, что они, оставаясь неподвижными к прилегаемой поверхности, гуляют сами в себе, за счет собственной эластичности. Для этого они должны быть просто чистыми. А источник шумов это замок двери и упоры.
Их лучше обрабатывать только в местах контакта обильная смазка ни к чему, только пыль собирать , вязкой эластичной смазкой после каждой мойки, предварительно удалив старую смазку. После такой обработки двери остаются абсолютно бесшумными. Установил сеточку перед радиаторами, эффект очень хороший, на фото внизу видно. Применил полиамидное сито для мукомольной промышленности, которое используется для отсева крупы, то есть крупное. Не нужно использовать мучное сито, оно слишком мелкое. Неприятно огорчила низкая стойкость краски на наружных пластиковых деталях. Достаточно было небольшого скола, чтобы пятно слезшей краски начало увеличиваться. А увеличиваются пятна достаточно интенсивно от мойки высокого давления, например. Причем не скажу, что мойка осуществляется неправильно, скорее как обычно.
Просто краска плохо держится. Её можно снимать с бамперов, направляющей боковой двери или зеркал как пленку. Что-то было не в порядке с подготовкой пластика под покраску. Причем точно можно сказать, что краска эта заводская. С установкой шин большего размера переднее левое колесо при полностью вывернутых вправо колесах немного задевало резиной нижний рычаг подвески. После незначительной регулировки упора проблема исчезла. За это время проводились только ТО и единовременная смена колес местами крест-накрест. Передние колеса изнашиваются заметно интенсивнее, особенно летом. Никаких недоразумений или ремонтов, связанных с AWтомобилем а не головой владельца, об этом ниже , не было.
И в сильный мороз до -49 и в жару до 38 AWтомобиль показал себя прекрасно со стороны климат - комфорта. Зимой в лютый мороз в машине жара, стекла особо не обмерзают, по крайней мере, когда дышат восемь человек, все что необходимо для нормального обзора — прозрачное. Летом обычно достаточно включения переднего кондиционера. Причем включается он, в том числе, AWтоматически в рамках работы климат-контроля, который также заведует направлением и силой воздушных потоков. Чрезвычайно удобно, климат постоянный как в инкубаторе. Только в сильную жару включаю задний контур кондиционера, тоже в AWтоматическом режиме. Но климатом можно эффективно пользоваться при плюсовой температуре с включенной внутренней циркуляцией воздуха, при минусе пользуюсь системой отопления в обычном режиме с забором воздуха снаружи. Неприятно зимой дышать выхлопом других AWтомобилей и городским смогом, но ничего не поделать, иначе окна обмерзают напрочь. Кстати забортную температуру ниже -30 на штатном приборе не увидишь, он её просто не показывает.
Благо рядом с местом стоянки AWтомобиля висел обычный термометр. Не могу гарантировать, что если машина постоит на тридцатиградусном морозе с ветром пару-тройку дней, пуск будет таким же легким. Но что есть, то есть: -36 и 11 часов тоже не подарок. Немного о своей голове. Голова понадеялась на то, что японский антифриз, рассчитанный до -30 было проверено на сервисе выдержит сибирские морозы. Морозы оказались под -50 и, в один момент, при -42 двигатель «закипел». Да, именно так, перегрелся.
This was the last Hiace pick-up. The latter shares a body with the Commuter, which is a 15-seat minibus. A wide range of engines were used in the 4th generation vehicles, ranging from 2-litre petrol engines to 3-litre turbo-diesel engines. Most of the versions use part-time four-wheel drive but some models feature rear-wheel drive or permanent four-wheel drive system. The engine for Granvia is either a 2.
История и обзор модели Toyota Grand Hiace
Но климатом можно эффективно пользоваться при плюсовой температуре с включенной внутренней циркуляцией воздуха, при минусе пользуюсь системой отопления в обычном режиме с забором воздуха снаружи. Неприятно зимой дышать выхлопом других AWтомобилей и городским смогом, но ничего не поделать, иначе окна обмерзают напрочь. Кстати забортную температуру ниже -30 на штатном приборе не увидишь, он её просто не показывает. Благо рядом с местом стоянки AWтомобиля висел обычный термометр. Не могу гарантировать, что если машина постоит на тридцатиградусном морозе с ветром пару-тройку дней, пуск будет таким же легким. Но что есть, то есть: -36 и 11 часов тоже не подарок. Немного о своей голове. Голова понадеялась на то, что японский антифриз, рассчитанный до -30 было проверено на сервисе выдержит сибирские морозы. Морозы оказались под -50 и, в один момент, при -42 двигатель «закипел». Да, именно так, перегрелся. При таком морозе жидкость замерзла не только в патрубках, ведущих к задней печке которая, естественно, перестала «греть» , но и в нижнем патрубке, ведущем от радиатора к двигателю.
По сути, радиатор перестал работать, а охлаждения двигателя от работающей передней печки оказалось недостаточно. Благо я вовремя заметил приближение стрелки температуры к критической отметке, да и пассажиры сзади завопили о том, что замерзают. Что делать? Включил переднюю печку на полную мощность, приоткрыл окна из печки воздух шел просто раскаленный и температура в двигателе начала понемногу снижаться. Сразу после этого случая заменил антифриз. Замену осуществил так раньше делал также многократно на разных AWтомобилях : 1. Слил старый антифриз 2. Снял вентилятор так как он на гидромуфте, от электрических можно просто отсоединить разъемы 3. Дал остыть двигателю 4. Залил воду в смеси с уксусом 0,5л уксуса на 10л воды 5.
Запустил двигатель и прогрел его до высокой температуры желательно более 100 градусов, иначе уксус не сработает и накипь не отойдет 6. Слил грязную воду желтого цвета с частицами накипи 7. Дал двигателю остыть можно не ждать остывания, если заливать горячую воду 8. Дважды промыл систему охлаждения чистой водой, а в третий раз дистиллированной так как часть воды осталась после сливания в системе. Предупреждаю, что ни в коем случае нельзя оставлять воду с уксусом в двигателе от этого лучше накипь не сойдет, а вот резинки могут развалиться , нужно сливать немедленно 9. Я развел 6л концентрата с 5,1л дистиллированной воды, получилась температура начала кристаллизации -42 10. Поставил под клапан пробки радиатора кольцо из проволоки, для того чтобы дать возможность более легкого выхода воздуха в расширительный бачек 11. Поездил так пару дней, после чего удалил кольцо. Дальнейшая эксплуатация AWтомобиля в сорокоградусные морозы уже не вызывала проблем, никакого выдавливания масла из двигателя или трансмиссии или еще каких-либо конструктивных недочетов в AWтомобиле для использования на сильном морозе замечено не было. Честно говоря, думал, что после эксплуатации в сорокоградусные морозы амортизаторы придется менять, как и некоторые резинки в подвеске.
Ничего подобного! Все в идеальном состоянии. Все чехлы, втулки, сайлентблоки и шаровые в норме. Эффективность тормозов, включая стояночный тормоз, в норме. Диски не бьют, а колодок хватит еще на 10-20 тысяч км их с завода никто не менял, а сейчас пробег уже 40 тысяч км. Подшипники передних ступиц чуть «люфтят», но в пределах нормы, у них и должен быть небольшой люфт, компенсирующий нагрев и расширение металла во время движения. Двигатель в норме. Есть вопрос к ремню гидроусилителя руля, появились микротрещины.
Праворульное авто. Рестайлинг минивэна был представлен производителем в 2018 году. В пятом поколении модели обновлены задняя и передняя часть кузова. А вот конструкция каркаса, дизайн боковых дверей и внешних панелей крыши — такие же, как в предыдущей серии. В экстерьере выделяются хромированная Х-образная радиаторная решетка, два ряда фар, расположенных по вертикали. Панель в салоне тоже новая, обшитая кожей, со вставками их дерева голубого или коричневого оттенков.
В остальном, 3RZ-FE — совершенно беспроблемный агрегат. На первый взгляд такие параметры не очень впечатляют, но речь в конечном счете идет о двигателе для микроавтобуса, перевозящего большое количество пассажиров. Отзывы Toyota Hiace — Автомобильный форум России Невероятная популярность Toyota Hiace сегодня несколько померкла на фоне широкого распространения корейских конкурентов, но в свое время этот автомобиль представлял собой идеальный образчик для многоцелевого использования. Чугунный блок цилиндров этого силового агрегата был оснащен двумя балансирными валами, основная функция которых заключалась в уравновешивании сил, влияющих на вибрацию установки. Внутрь 3-литрового мотора был установлен коленчатый вал с ходом поршня 103 мм. На один цилиндр пришлось по паре клапанов, диаметры которых составляли 42.
Многоцелевой минивэн имеет компактный внешний вид. Экстерьер микроавтобуса примечателен хромированной радиаторной решеткой и увеличенными блок-фарами. Комфортный и бюджетный минивэн — Toyota Grand Hiace Быстрый, маневренный и скоростной автомобиль имеет под капотом 180 лошадиных сил. Минивэн разрабатывался для комфортных и продолжительных поездок. При этом 2 и 3 ряд сидений можно перемещать по своему усмотрению. Практичный и надежный минивэн отлично себя зарекомендовал на дорогах РФ.
ТОП-18 японских микроавтобусов
На первый взгляд такие параметры не очень впечатляют, но речь в конечном счете идет о двигателе для микроавтобуса, перевозящего большое количество пассажиров. Отзывы Toyota Hiace — Автомобильный форум России Невероятная популярность Toyota Hiace сегодня несколько померкла на фоне широкого распространения корейских конкурентов, но в свое время этот автомобиль представлял собой идеальный образчик для многоцелевого использования. Чугунный блок цилиндров этого силового агрегата был оснащен двумя балансирными валами, основная функция которых заключалась в уравновешивании сил, влияющих на вибрацию установки. Внутрь 3-литрового мотора был установлен коленчатый вал с ходом поршня 103 мм. На один цилиндр пришлось по паре клапанов, диаметры которых составляли 42. Толщина клапанной ножки — 8 мм.
В Hiace скромнее комплектации, зато он дешевле конкурентов. Что касается двигателей, у Мercedes шире выбор — и дизели, и бензиновые моторы разных объемов. У Toyota только турбодизели 2,8 и 3,0 литра, у VW — турбодизели 2,0 л. По итогам сравнения можно сказать, что Mercedes Sprinter — самый вместительный и технологичный, но и самый дорогой микроавтобус в этом сегменте. Volkswagen Multivan занимает среднее положение, а Toyota Grand Hiace выгодно отличается оптимальным соотношением цены и качества. Габариты Toyota Grand Hiace: длина, ширина, высота Это важные технические характеристики, которые позволяют оценить внешние размеры автомобиля. Длина Toyota Grand Hiace составляет 5395 мм. Это классическая длина для микроавтобуса данного сегмента. Благодаря оптимальной колесной базе в 3210 мм автомобиль уверенно держит прямолинейное движение на высоких скоростях и при боковом ветре. Ширина кузова равна 1695 мм без учета зеркал заднего вида. Этого достаточно, чтобы обеспечить три посадочных места в каждом ряду вместительного 17-местного салона. Ширина салона по плечам составляет 1550 мм, что также весьма комфортабельно для пассажиров. По высоте Toyota Grand Hiace достигает 1990 мм. При этом высота в салоне составляет 1795 мм, так что люди высокого роста могут свободно передвигаться внутри автомобиля в полный рост. Колея передних колес — 1650 мм, задних — 1590 мм. Дорожный просвет — 200 мм, что важно при движении по плохим дорогам. Масса снаряженного автомобиля начинается от 2 760 кг в базовой версии. Максимальная полная масса может достигать 4 тонн в грузовых модификациях. Таким образом, габариты Toyota Grand Hiace идеально подходят для использования в качестве микроавтобуса или коммерческого транспорта. Он достаточно компактен для города и маневренен благодаря оптимальной колесной базе и колее. Обзор модельного ряда Toyota Grand Hiace Toyota Grand Hiace представлена в России в нескольких модификациях, ориентированных на различные задачи и условия эксплуатации. Grand Hiace Сargo — базовая грузовая версия с цельнометаллическим фургоном и задними распашными дверями. Объем грузового отсека до 6 кубометров. Grand Hiace Van — пассажирская модификация с остекленным кузовом на 9, 15 или 17 мест. Комфортабельный салон и панорамные окна. Grand Hiace Touring — vip-вариант фургона на 7 пассажиров с отдельными креслами business-класса, холодильником, аудио-видео. Grand Hiace Commuter — 15-местный микроавтобус для применения в качестве коммерческого транспорта в городе. Grand Hiace Shuttle — туристическая версия с повышенной комфортностью для дальних поездок. До 18 сидений, индивидуальный климат-контроль. Grand Hiace Camper — автодом на базе грузовой Hiace с дополнительным оборудованием для автономного отдыха. Все модификации объединяет надежность, вместительность, комфорт управления. Модельный ряд позволяет подобрать оптимальный вариант под любые задачи — от грузоперевозок до пассажирских и туристических перевозок. Toyota предлагает множество опций дополнительного оснащения для каждой версии. Это позволяет дополнительно адаптировать Grand Hiace под конкретные потребности клиентов. Грамотно подобранный модельный ряд — еще одно конкурентное преимущество Toyota Grand Hiace на российском рынке микроавтобусов. Автомобиль одинаково эффективен как в коммерческом сегменте, так и для VIP-перевозок. Плюсы и минусы Toyota Grand Hiace: обзор достоинств и недостатков Toyota Grand Hiace, как и любая модель, имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам Toyota Grand Hiace можно отнести: Вместительный и функциональный салон. Позволяет перевозить до 17 пассажиров или до 1 тонны груза. Мощные и экономичные двигатели. Расход топлива 8-10 литров на 100 км. Плавный и точный автоматический вариатор.
В рестайлинге автомобиля 2010 года было оставлено вообще по одному представителю каждой версии. Бензиновым стал 2. Он может развить 151 лошадиную силу мощности. Потребление топлива тут находится на уровне в 13. Дизель оставили трехлитровый, на 136 сил. Он тратит по 8. Обе версии механические и с задним приводом. По мощности у них разницы почти нет, а вот на корм дизелю нужно в два раза меньше топлива. У меня выходит по 9 литров, тогда как у друга, с бензиновым мотором, почти 18. В наборе скорости мы одинаковы», — поведал Александр из Казани. Она не ломается, едет хорошо, бодро, легко управляется. При этом вполне адекватный расход. С дизельным мотором трачу не больше 9 литров в городе.
Несмотря на это она смотрится современно и комфортно как для пассажиров таки водителя. Сохранность образца и его уникальность позволяют запросить 2 миллиона рублей. На каком основании данный экземпляр оказался в Казахстане, также не известно. У ценителей есть возможность приобрести довольно редкую ретро-новинку, способную удовлетворить вкус даже самых взыскательных любителей автомобильного туризма.
Коробка передач Toyota Grand HiAce I 1999 - 2002, Минивэн
- Видео, Тойота гранд хайс, Смотреть онлайн
- Тюнинг Toyota Grand Hiace
- Коробка передач Toyota Grand HiAce I 1999 - 2002, Минивэн
- Toyota Grand Hiace (Тойота Grand Hiace) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Year of Toyota Grand Hiace
- Тойота Grand Hiace – динамичный виток семейного древа
Toyota Grand Hiace автомобили
Привод — полный. Продавец просит за автомобиль 10,5 млн тенге примерно 2 млн рублей. В салоне места для ночевки четырех человек, кухонный модуль с холодильником и газовой плитой, отопитель Webasto. На крыше предусмотрены солнечные батареи, сбоку — выдвижной тент.
Отмечается, что автодом имеет правый руль. Это означает, что японская компания планировала выпустить машину исключительно для домашнего рынка, что теоретически говорит о качестве сборки. Как она оказалась в Казахстане, остается загадкой. Рассказали эксперты немного и о салоне Toyota Grand Hiace. Подчеркивается, что модель имеет все необходимое для качественного проживания во время путешествий.
В его арсенале есть бензиновый движок с рабочим объемом 3,4 литра и вместительный салон на четырех человек. Тент из выдвижного элемента, создающий зону отдыха на открытом воздухе. Отличительные особенности этого изделия — солнечные батареи для автономного электроснабжения и выдвигающийся элемент конструкции в виде зонта создает все условия комфорта как во время прогулки по улице так даже после. Suzuki Grand Vitara 2023 появился в России: цены и комплектации Кемпер оборудован полным приводом и автоматом коробки передач, что позволяет ему без усилий проходить любые виды дорог.
Сзади у модели Granace появилась пружинная подвеска с жёстким мостом на продольных рычагах в Хайэйсе сзади рессорная, спереди применены Макферсоны. Мотор аналогичен Хайэйсу: дизель 1GD 2. Коробка передач у вэна Granace только одна — шестидиапазонный «автомат». Салон в целом повторяет интерьер Хайэйса, но здесь на сиденьях по умолчанию кожаная отделка а также на козырьке приборки плюс вставки под дерево. Внешне Granace, созданный для Японии, подобен вэнам Toyota Granvia и Majesty нового поколения, появившимся на ряде рынков минувшими весной и летом. В оснащение модели входят светодиодные фары прожекторного типа, а также ходовые огни и окружающая подсветка в салоне на светодиодах. Последняя версия комплекса безопасности Toyota Safety Sense тоже является стандартным оборудованием.