На поддержку системы организации воздушного движения в условиях внешних ограничений из федерального бюджета будет дополнительно направлено 5 млрд рублей. Госкорпорация по ОрВД ежегодно проводит методические совещания по подготовке к аэронавигационному обслуживанию в весенне-летний и осенне-зимний периоды. Госкорпорация по ОрВД ежегодно проводит методические совещания по подготовке к аэронавигационному обслуживанию в весенне-летний и осенне-зимний периоды.
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" готово к весенне-летней навигации
Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
Им уже предъявлено обвинение. По версии следствия, подростки также готовили крупные теракты, для этого они самостоятельно изготовили взрывчатку. RU собрал в одном материале всё , что известно о задержанных подростках и человеке, которого называют их куратором, — Романе Железнове. По делу о теракте в «Крокусе» задержали еще одного подозреваемого Силовики задержали еще одного подозреваемого по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» , об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к МВД. Новый фигурант — гражданин Таджикистана Джумохон Курбонов 2003 года рождения.
Ему вменяется п. Теракт в «Крокус Сити Холле» произошел 22 марта : вооруженные мужчины открыли стрельбу в зале и подожгли здание, трагедия унесла жизни 144 человек. Журналиста Forbes задержали за распространение фейков о ВС РФ Журналист Forbes Сергей Мингазов задержан в Хабаровске по делу о публичном распространении ложной информации про российские вооруженные силы, об этом сообщил его адвокат Константин Бубон. По словам адвоката, поводом для задержания стал репост публикации о событиях в Буче в телеграм-канале журналиста «Хабаровская Мингазета».
Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ Госкорпорация по ОрВД планирует импортозаместить подсистемы своей автоматизированной системы управления ИБ, базирующиеся на импортном ПО.
Соответствующую закупку планируется провести в октябре [1]. Начальная цена контракта обозначена суммой около 400 млн рублей. Ранее, в августе, Госкорпорация по ОрВД провела запрос цен на выполнение этих работ [2].
Платформа, доступ к использованию которой планируют предоставлять в том числе через "Госуслуги", будет состоять из четырех модулей: модернизированной системы представления планов полётов по интернету СППИ , электронного сборника аэронавигационной информации РФ eAIP , единой системы планирования использования воздушного пространства, сопряжённой с централизованной интегрированной базой данных, а также системы учёта беспилотных воздушных судов. Работы по стандартизации и контролю полётов БПЛА активизировались с 2022 года Основой всего проекта станет централизованная интегрированная база данных, в которую включат аэронавигационную, плановую, метеорологическую, справочную информацию, а также полётные данные, запланированные и фактические 4D-данные о местоположении воздушных судов и БПЛА. Фактически создаётся главный источник информационного обеспечения систем оперативных органов Единой системы, в том числе структур ПВО, пользователей воздушного пространства и аэродромов.
Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля
Закупки ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» | ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» объявило тендер по коллективному страхованию от потери профессиональной трудоспособности, несчастных случаев и болезней работников службы движения, осуществляющих непосредственное управление воздушным движением. |
Госкорпорация по ОрВД готовит единую систему для контроля дронов и самолётов | Минфин России согласовал выделение ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ФГУП «ГК по ОрВД», подконтрольно Росавиации, отвечает за аэронавигационное обслуживание авиакомпаний на территории РФ) субсидии на 2023 г. в размере 5 млрд руб. |
Госкорпорация по ОрВД, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра | Все новости об организации «ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Редакция Telegram-канала «Крылья войны» рассказывает о главных новостях из мира авиации за минувшие дни. |
«Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р. | «По фактам вышеизложенного прошу департамент кадров Правительства РФ провести антикоррупционную проверку в отношении Гендиректора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Игоря Николаевича Моисеенко, по результатам проинформировать Генпрокурора РФ и. |
«Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р. | Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ (Госкорпорация по ОрВД) планирует импортозаместить подсистемы своей автоматизированной системы управления ИБ, базирующиеся на импортном ПО. |
Правительству предлагают открыть небо, чтобы сохранить рабочие места авиадиспетчерам
По делу о теракте в «Крокусе» задержали еще одного подозреваемого Силовики задержали еще одного подозреваемого по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» , об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к МВД. Новый фигурант — гражданин Таджикистана Джумохон Курбонов 2003 года рождения. Ему вменяется п. Теракт в «Крокус Сити Холле» произошел 22 марта : вооруженные мужчины открыли стрельбу в зале и подожгли здание, трагедия унесла жизни 144 человек. Журналиста Forbes задержали за распространение фейков о ВС РФ Журналист Forbes Сергей Мингазов задержан в Хабаровске по делу о публичном распространении ложной информации про российские вооруженные силы, об этом сообщил его адвокат Константин Бубон. По словам адвоката, поводом для задержания стал репост публикации о событиях в Буче в телеграм-канале журналиста «Хабаровская Мингазета». Сейчас Мингазов находится в изоляторе временного содержания. Адвокат сообщил, что заседание суда о мере пресечения состоится 27 апреля.
Что касается тарифов, то их власти снизили вдвое в 2020 году из-за пандемии. После этого вопрос об их обратном повышении уже поднимался, указывает президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев: Сергей Ковалев президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России «Предложение, которое озвучивалось нами ранее и которое долгое время не принималось, — увеличить в три раза стоимость авиационного обслуживания. Такое предложение пошло от руководства Росавиации. В дальнейшем, насколько я знаю, Росавиация это предложение вынесла на уровень правительства, но там пока это предложение не приняли. Впрочем, подобные меры едва ли помогут госкорпорации не уйти в минус, считает главный редактор портала Avia. Ее без дополнительных вливаний со стороны государства на расходную часть корпорации не перекрыть. Госкорпорация не по своей вине оказалась заложником нынешней политической и экономической ситуации». Собеседник радиостанции отмечает, что властям придется пойти навстречу авиадиспетчерам.
Пересадка волос в Турции набирает популярность В службе по организации воздушного движения готовятся массовые сокращения. По предварительным подсчётам, работы могут лишиться около 800 сотрудников. Недавно Федеральный профсоюз авиационных диспетчеров России ФПАД направил официальное обращение президенту Владимиру Путину с просьбой обратить внимание на ситуацию, которая может угрожать безопасности воздушных перевозок. Тому есть объективные причины: восстановление авиаперевозок в период продолжающейся пандемии коронавируса идёт крайне медленно. При этом, как отмечают в ФПАД, служба диспетчеров в отличие от авиакомпаний не получила от государства никакой помощи. Более того, в тяжёлые для авиаотрасли времена диспетчерская служба продолжала в полном объёме выполнять свою инвестиционную программу, что в отсутствие доходов привело к дефициту средств. В частности, на 20 млрд рублей было закуплено новое оборудование, ещё 8 млрд рублей ушло на финансирование строительства третьей взлётно-посадочной полосы в Шереметьеве, также за счёт диспетчерской службы частично профинансировали обнуление ставок за аэропортовое обслуживание рейсов на Дальний Восток и 50-процентное снижение ставок для всех внутренних рейсов. Потери, по подсчётам профсоюзов, составили около 6 млрд рублей.
Бывает так, что приезжает специалист, выполняет свою работу в течение дня, смотрит настройки оборудования, счет выставляет до 500 тысяч рублей. Как формируется эта стоимость, известно только фирме-производителю. Примерно такая же схема работы в авиакомпаниях: вы покупаете у нас самолёт — а мы его за границей обслуживаем. Разница в том, что воздушное судно — иностранное, а авианавигационное оборудование — российское. Но отечественная фирма-производитель, беря пример с какой-нибудь западной лизинговой компании, поступает аналогично», — пояснил Алесей Южаков. По его словам, есть единственный поставщик аэронавигационного оборудования — оборонный концерн «Алмаз-Антей»: «А концерн отдаёт субподряд любому другому российскому производителю. Есть фирма «Азимут», есть фирма «Ника», есть челябинский завод «Полёт». Субподрядчики выставляют свой ценник». Как получилось, что Госкорпорация по ОРВД оказалась в такой ситуации с дорогим авианавигационным оборудованием, что закупать и использовать его было изначально убыточно? Отчётность Госкорпорации по организации воздушного движения была до последнего времени прозрачной, было видно, сколько чистой прибыли остаётся в распоряжении корпорации, чтобы закупать на неё авианавигационное оборудование. И был, конечно, свой интерес у топ-менеджмента корпорации Игорь Моисеенко, о личной жизни и профессиональной деятельности которого ходит много историй. Он же подписывал все эти контракты», — заметил собеседник «Московской». Если часть комплектующих для оборудования производится на Западе, можно ли сейчас ожидать в связи с этим, что убыточный для Госкорпорации по ОРВД стоимость покупок и обслуживания средств аэронавигации поднимется выше? Так же, как запчасти для самолётов. Что же тогда делать Госкорпорации, чтобы из неё не уходили из-за снижения зарплаты авиадиспетчеры? Источник финансирования госкорпорации — аэронавигационные сборы, которые платят авиакомпании. Если до менеджмента Моисеенко были федеральные аэронавигационные программы, за счёт которых из бюджета страны покупалось аэронавигационное оборудование, а сборы тратились на зарплату сотрудников и покрытие текущих счетов госкорпорации, обслуживание зданий, объектов и т. А теперь надо поднимать тариф, так работают поставщики во всём мире. Малые расстояния в стране — сбор побольше, большие расстояния, как в России — поменьше», — говорит эксперт.
Госкорпорация по ОрВД может получить 5 млрд рублей субсидий в 2024 году
А в декабре прошлого года правительство направило на эти цели еще 6 миллиардов. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
А вторая половина — управленцы, бухгалтеры, водители, уборщицы. Нам говорят — нельзя, это ударит по карману авиакомпаний, пассажиров. Но сегодня для пассажира в стоимости билета только один процент — это аэронавигационное обслуживание.
Пассажир за 10 тысяч купил билет — сто рублей отдал за аэронавигационное обслуживание. Полулитровая бутылка воды в аэропорту стоит 120 рублей. Нужно стоимость аэронавигационного обслуживания, которое утверждает правительство, увеличить в три раза — пассажир будет платить не сто рублей, а 300. Нам говорят, что для пассажира это дорого. Хорошо, может, заберем эти 200 рублей у топливных компаний?
При стоимости билета 10 тысяч рублей вы платите 5 тысяч только топливной компании. Мы вносили предложения, начиная с пандемии. Предлагали уменьшить инвестиционные программы, не приобретать дорогостоящее оборудование. Нас не слышали два года. Владимир Гульченко, и.
Также информируем, что в настоящее время на предприятии осуществляется комплекс мер по оптимизации деятельности. Это обусловлено падением доходов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», вызванным вводом санкций со стороны недружественных государств и существенным уменьшением количества полетов иностранных авиакомпаний через воздушное пространство Российской Федерации. Отметим, что проводимые организационно-штатные мероприятия не затрагивают работников УВД и ЭРТОС, а касаются административно-управленческого, вспомогательного и прочего персонала. Следует подчеркнуть, что мероприятия по оптимизации деятельности ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» не приведут к снижению уровня безопасности полетов и качества предоставляемого аэронавигационного обслуживания. Поскольку вы здесь...
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.
Ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко, напротив, считает, что сокращения диспетчеров сегодня не только неизбежны, а актуальны и даже запоздали. По его словам, в некоторых удаленных регионах доход диспетчера доходит до 130—150 тыс. При этом оптимизация расходов на ФОТ не решит всех финансовых проблем предприятия, заметил эксперт. Очевидно, что это будет непопулярная мера. Но авиация перестает быть бизнесом и превращается в систему жизнеобеспечения, — заключил Андрей Крамаренко.
Гостей на стендах ждали встречи со специалистами и первыми лицами аэропортов, авиакомпаний, представителей авиационных властей и отраслевых организаций.
В мероприятии приняло участие Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в составе объединенной экспозиции Росавиации и подведомственных учреждений. Традиционно мероприятие открыли Церемонии награждения национальной премией «Воздушные ворота России» и отраслевой премией Skyway Service Award, на которых были названы лучшие аэропорты и авиакомпании по итогам 2021 года. Почетные награды победителям вручали первые лица аэропортов и авиакомпаний, представители госструктур, эксперты отрасли, среди которых — генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Игорь Моисеенко.
Авиадиспетчеры сообщили Путину о финансовом кризисе в отрасли
Госкорпорация по ОрВД ежегодно проводит методические совещания по подготовке к аэронавигационному обслуживанию в весенне-летний и осенне-зимний периоды. Правительство назначило Госкорпорацию по организации воздушного движения поставщиком услуг по обслуживанию линий управления и контроля беспилотников. ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ГК ОрВД) находится в ведении Росавиации, которая подконтрольна Минтрансу.
Росавиация планирует открыть аэропорт Элисты — первый из 11 закрытых с начала СВО
Сопутствующая проблема в том, что при массовом уходе из профессии людей пенсионного возраста а это неизбежно восполнить потери одним только экстренным набором молодежи не удастся — всё потому, что в этой отрасли между специалистом, который проработал 3 месяца, и специалистом со стажем хотя бы в 5 лет — огромная пропасть, поясняют работники. Год пройдет до первого допуска и свидетельства авиадиспетчера, а специалиста с одним допуском мало где можно использовать. На последующие допуски тоже уходит в среднем по году, и работодатель не заинтересован форсировать повышения, потому как плюс один допуск — это существенное повышение в зарплате. Таким образом, чтобы из стажера получить полноценного работника, готового к большинству задач и с допуском на управление сменой, требуется 3-5 лет, но тут поджидает еще одна проблема.
Так как зарплаты в регионах кажутся молодым людям неадекватными этим годам усилий, то вакансии в регионах они стали использовать лишь в качестве трамплина для дальнейшего продвижения в крупные города — Москву, Петербург, Екатеринбург, Тюмень. Наравне со всеми выпускниками туда не пробиться, а вот с 3-5 годами наработанного стажа в регионах — легко. Таких примеров полно, добавляет работник.
Чтобы превратить выпускника авиационного учебного заведения в работника, готового к большинству задач, требуется минимум 3-5 лет Север и Дальний Восток Особый кризис разворачивается сейчас в отделенных подразделениях «Госкорпорации ОрВД» — на Севере и Дальнем Востоке, рассказывают сотрудники предприятия. Персонала там уже катастрофически не хватает, и, пытаясь «залатать дыры», руководство принимает решение о переводе некоторых аэродромов на полетно-информационное обслуживание. Диспетчеров, иными словами, переводят на упрощенные должности, где они больше не поддерживают пилотов на протяжении всего полета, а лишь выдают инструкции перед вылетом, а их прежние задачи при взлете и посадке выполняет теперь «радио-техническое оборудование».
Иными словами, диспетчер больше не отвечает за контролирование взлетно-посадочной полосы, за разведение воздушных судов, не осуществляет эшелонирование, экипажи это делают самостоятельно, — говорит Виктор Кадеев. Убрать диспетчеров, поставить дополнительное оборудование — и, наводя свои приборы на это оборудование по спутниковой навигации, экипаж будет самостоятельно совершать взлеты и посадку, без помощи с земли. Но оборудование это дорогущее, когда окупится, не ясно.
А главное — оно требует такого же дорогостоящего обслуживания с наймом высококвалифицированных инженеров и IT-специалистов, которых еще нужно будет потрудиться завлечь на предприятие с неконкурентной зарплатой. Увольнять диспетчерский состав, чтобы нанимать других сотрудников — очень сомнительная экономия, — говорит Алексей Тодырко. Отсутствие диалога Сотрудники «Госкорпорации ОрВД» и авиадиспетчерский профсоюз также обращают внимание на падение качества коммуникации центра с региональными подразделениями: традиционный многолетний диалог превратился в директивы, и это очень настораживает работников, привыкших к исполнению коллективного договора.
Не всегда руководство принимало решения в пользу работников, но никогда раньше встречами и обсуждениями с нами не пренебрегали. Сейчас же всё чаще видим: здесь в одностороннем порядке изменили пункт коллективного договора, и здесь, и здесь… и региональные подразделения только разводят руками: «Ну, а что мы сделаем? Москва всё уже решила без нас».
Этот произвол людей настораживает, из-за потери льгот и ухудшения условий работники, которые вполне готовы были поработать еще несколько лет, разворачиваются и уходят на пенсию, — говорит Алексей Тодырко. Ломать не строить Если прямо сейчас не предпринять комплекс мер государственной поддержки, ситуация перерастет в катастрофическую, и далее потребуются уже более существенные расходы для восстановления деятельности предприятия, обеспечивающего весь комплекс беспрерывных аэронавигационных услуг в России.
Расскажем лишь об одном из них. Командиром одной из пар советских истребителей был гвардии младший лейтенант Николай Бокий.
Наши сбили 5 вражеских самолетов. Среди сбитых немецких летчиков оказались и известные немецкие асы: обер-фельдфебель Рудольф Мюллер и его ведомый — фельдфебель Дёбрих. В воздушном бою 13 мая 1943 года летчик Николай Бокий сбит и тяжело ранен, однако он смог выброситься с парашютом над Баренцевым морем, выжил, был спасен экипажем советского тральщика. Чуть ранее удостоен одной из наград Великобритании — медали «За летные боевые заслуги».
Основную прибыль предприятию приносили сборы за аэронавигацию с иностранных перевозчиков, которые так и не восстановили трафик к уровню допандемийного 2019 года. Профсоюз попросил выделить предприятию необходимую финансовую поддержку письмо есть в распоряжении редакции. По его словам, 8 млрд могли бы вернуть акционеры аэропорта Шереметьево ранее госкорпорация профинансировала на эту сумму строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту , либо же 5 млрд можно распределить из общей суммы в 25 млрд рублей, которую правительство хочет выделить на поддержку всей авиаотрасли. Ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко, напротив, считает, что сокращения диспетчеров сегодня не только неизбежны, а актуальны и даже запоздали. По его словам, в некоторых удаленных регионах доход диспетчера доходит до 130—150 тыс.
Впрочем, Micro Focus, новый владелец ArcSight, в том же году сообщила об отказе предоставлять свой исходный код на экспертизу государствам, по её мнению, «представляющим большой риск» для безопасности [5].
В 2022 году на фоне западных санкций Micro Focus перестала исполнять свои действующие договорные обязательства перед клиентами на территории РФ, о чём говорится в её пояснениях к бухгалтерскому балансу, опубликованных в базе российской налоговой. Помимо импортозамещения среди целей закупки Госкорпорация по ОрВД — снижение совокупных затрат на управление инцидентами ИБ, оптимизация деятельности по выявлению и реагированию на инциденты ИБ, развитие аналитической базы, используемой в подсистемах системы управления ИБ и др. Проект финансируется из внебюджетного источника — из собственных средств госкорпорации, указано в августовском техзадании.
Госкорпорация по ОрВД
Госкорпорация по ОрВД сообщила о переходе на применение давления, приведенного к уровню моря, и. Почему для казенных и коммерческих организаций крайне важна господдержка — Дмитрий Жарский об отказе Минфина субсидировать ГК ОрВД. Происшествия - 19 апреля 2023 - Новости Самары -
Госкорпорация по ОрВД
Все новости с меткой госкорпорация ОРВД за сегодня и 2016 год. Госкорпорация по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) с 20 октября сняла режим простоя на предприятии. В Калининграде прошло совещание специалистов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по имущественным и земельным вопросам.
Кабмин РФ обсудит выделение "Госкорпорации по ОрВД" средств на работу в условиях санкций
Аэронавигация России | Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ (Госкорпорация по ОрВД) планирует импортозаместить подсистемы своей автоматизированной системы управления ИБ, базирующиеся на импортном ПО. |
В России массово увольняются авиадиспетчеры. Насколько серьезна ситуация? | Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД, сообщили в правительстве РФ. |
Назначен ответственный за управление БПЛА в небе России
Все новости с меткой госкорпорация ОРВД за сегодня и 2016 год. Как следует из письма, сегодня ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») ежемесячно теряет порядка 2 млрд рублей. В Госкорпорации по ОрВД надеются, что платформа поможет наладить взаимодействия пилотируемой и беспилотной авиации между собой и с органами обслуживания воздушного движения. Правительство России одобрило выделение ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ" ("Госкорпорация по ОрВД") средств на обеспечение функционирования в условиях внешнего санкционного воздействия.