После ухода иностранных компаний из России по параллельному импорту в страну рекой потекли ранее невиданные машины, в том числе и разные гибриды.
В целях борьбы с экологией: вслед за электромобилями в России подорожают гибридные машины
В ГАИ растерялись, как считать мощность, но получили разъяснение министерства финансов: «При наличии … двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя… следует учитывать суммарно… максимальную 30-минутную мощность и мощность двигателя внутреннего сгорания». Минфин отвечает за налоги — выше мощность, больше денег. В спорах с ведомством владельцы гибридов дошли до Верховного суда, но там решили, что налог рассчитан правильно. При установке на ТС двигателя внутреннего сгорания и двигателя электрического, который приводит в движение ТС, мы суммируем максимальную 30-минутную мощность электрического двигателя и мощность ДВС».
А в Росстандарте считают, что сложение мощностей бензинового и электродвигателя некорректно, методика вычисления мощности гибридов отсутствует.
Наш читатель и владелец гибрида рассказал, что регионы один за другим перенимают невыгодный автомобилистам способ вычисления мощности. Мы углубились в вопрос, и оказалось, что нормативы действительно изменили так, что владельцы некоторых машин на электротяге пострадали. Хотя и не все: например, для чистых электромобилей схему наоборот сделали более привлекательной. Три типа «электричек» Способ вычисления мощности зависит от типа машины с электротягой. Есть три разновидности. Чистые электромобили имеют привод только электромоторами в количестве от одного до четырех, причем их мощность может достигать чудовищных величин по меркам простых автомобилей. Самый известный автомобиль такого типа — Toyota Prius, и схема в целом распространена именно в Японии. Последовательные гибриды: они стремительно набирают популярность.
По сути это электромобили, у которых колеса приводятся только электромоторами, а ДВС работает исключительно для генерации электроэнергии и нужен для увеличения хода на зарядке. Такие гибриды имеют достаточно емкую батарею, которую можно подзаряжать от сети plug-in гибриды или PHEV. Принцип 30-минутной мощности У тяговых электромоторов, в отличие от ДВС, есть два типа мощности: максимальная и 30-минутная. Первая цифра красива и указывается во всех релизах и тест-драйвах, но подавляющее большинство электромобилей не могут выдавать ее длительное время начинается перегрев или электромоторов, или батарей.
То есть, помимо суммирования показателей, один из них еще и завышается. Далее эта увеличенная мощность используется при исчислении разных сборов. Насколько они вырастают из-за такого подхода? Зависит от конкретного гибрида, и в каких-то случаях это почти незаметно, в других — очень чувствительно. Вот примеры расчетов. Hyundai Ioniq бывает чистым гибридом или подзаряжаемым Источник: Auto. Но подзаряжаемый гибрид, как на фото, имеет электромотор в 61 л. При сложении мощностей транспортный налог в Челябинской области увеличивается с 1407 рублей до 8300 рублей, а полис ОСАГО становится дороже на треть. В гибридной версии электромотор имеет небольшую мощность в 30 л. Он имеет сразу три мотора, и если мощность бензинового составляет 177 л. Транспортный налог вырастает с 8850 рублей до 45 900 рублей, зато стоимость страховки не меняется, поскольку критическим порогом являются 150 л.
Для этого мощность электродвигателя нужно посчитать не в киловаттах, а в лошадиных силах киловатты умножаем на 1,36 , а затем прибавить мощность двигателя внутреннего сгорания. Налог на такое авто составит 4437 рублей. В результате многие красноярцы начинают отказываться от покупки гибридов. Красноярец Дмитрий на протяжении трех лет перевозит японские машины из Владивостока в Красноярский край. Он рассказал корреспонденту NGS24. RU, что «гибридных» заказов становится всё меньше. В 2021 году я привез около 15 разных гибридов, кому-то в Красноярск, кому-то в Иркутск или Кемерово. Примерно с лета 2022 года — после того как начали всем прибавлять силы в крае — заказы на гибриды упали.
Отдел продаж и экспозиция автомобилей
- Преимущества и недостатки гибридов
- Назван лидер среди гибридных и полностью электрических автомобилей в России по результатам марта
- На АвтоВАЗе сообщили о разработке гибридного автомобиля | Новости авто | Известия | 24.04.2024
- Поделиться:
- ⚡Эксклюзивно
Лучший из гибридов в 2024… Тесты от экспертов "За Рулём"
Новости законодательства Санкт-Петербурга. Новости высших судебных органов РФ. В марте 2024 года автомарка Voyah смогла повысить продажи автомобилей в РФ. В России спрос на гибридные авто постепенно увеличивается, отмечает директор департамента дистрибуции и развития дилерской сети Voyah Алексей Ледков. Хотя гибридные автомобили присутствуют на рынке автомобилестроения ещё с конца далёких 1990-х годов, и Вы, возможно, не можете представить себе это бренный мир без легендарного Toyota Prius, пожалуй, есть несколько причин, которые необходимо обязательно рассмотреть. Новости законодательства Санкт-Петербурга. Новости высших судебных органов РФ. Транспортный налог для гибридных машин в 2024: налоговая база и ставки, расчет налога, коэффициент роскоши, льготы для гибридов – да или нет.
АВТОВАЗ вовсю работает над созданием гибридного кроссовера
Мы же не сталкиваем лбами бензиновые и дизельные моторы — так будет, мне кажется, будут сосуществовать гибриды и электромобили. Вячеслав Субботин Перспектив у гибридов в России нет. Гибрид — это пейджер. Да, на какой-то промежуток он будет востребован, но кто раньше уйдет от этих технологий, тот и выиграет.
Вкладываться в пейджер уже нет смысла. Понятно теперь уже всем, что электромобили — это будущее. Но это будущее ждет новых, емких батарей.
Если не будет новых батарей, то и никаких электромобилей не будет. Перспективность электромобилей показал американский концерн, причем он переплюнул всех европейцев, и это не Tesla, а Nicola Motors. Именно Nicola Motors создала правильный грузовик, по-настоящему технологичный.
Вот это уже не пейджер, а электромобиль настоящий, но работающий на водороде. Американцы строят водородные заправки. Грузовики и легковушки будут на них заправляться водородом.
Водород на борту автомобиля в специальных установках - генераторах соединят с кислородом. В результате химической реакции получат электрический заряд и воду. Заряд сохранят в батареях.
А те будут крутить электромоторы. В этом фишка проекта Никола Моторс. Это настоящий электромобиль.
Но с дальностью хода не 200 км при плюс 20. И 20 при минус 18. А 2000 км на одной водородной заправке.
Вот это и есть революция в автостроении. Американцы опять сделали всех, и Европу, и Японию. К нам в Россию это тоже придет, потому что это выгодно, это выгодный коммерческий проект — один километр перевозок стоит намного меньше.
По такому пути потом пойдут и все легковые автомобили, пока не придумают новые батареи! А гибридные машины — это тупик.
Также в тот день стало известно, что дебют модели Lada Vesta в модификации Sport ожидается в 2025 году. Технические характеристики модели пока не разглашаются.
Но такие показатели для новичка на российском рынке — это я говорю про X-Can, это хорошая заявка и сильный конкурент среди остальных брендов. Причём данная фирма только формирует свою линейку и новинки, которые нас ждут в ближайшем будущем.
В спорах с ведомством владельцы гибридов дошли до Верховного суда, но там решили, что налог рассчитан правильно. При установке на ТС двигателя внутреннего сгорания и двигателя электрического, который приводит в движение ТС, мы суммируем максимальную 30-минутную мощность электрического двигателя и мощность ДВС». А в Росстандарте считают, что сложение мощностей бензинового и электродвигателя некорректно, методика вычисления мощности гибридов отсутствует. Гибрид покупают, чтобы экономить, а владеть им выходит накладно. Кроме высоких налогов, дорого обходится и страховка.
Не топливом единым. Интерес к гибридным автомобилям в России вырос в четыре раза
подробности в материале ФедералПресс. Причем не электрические, а гибридные — чистокровные «электрички» АВТОВАЗу не без оснований кажутся бесперспективными, а вот гибриды выглядят привлекательным вариантом. По этим правилам, владельцы гибридных автомобилей будут платить не за лошадиные силы двигателя внутреннего сгорания, а за суммарную мощность автомобиля, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Гибридную модификацию седана Voyah Passion начнут продавать в России в 2024 году.
ТОП-7 самых недорогих гибридных машин в России в июне 2023 года
Telegram: Contact @gibgghybrid | В марте 2024 года автомарка Voyah смогла повысить продажи автомобилей в РФ. |
Владельцам гибридных автомобилей в РФ пересчитали транспортный налог | Старт продаж нового гибридного кроссовера от Great Wall Motor в России – WEY 05. |
Уменьшение утилизационного сбора для гибридных автомобилей с 22 сентября 2023 года
Гибридные автомобили постепенно набирают популярность в России. Сейчас,в продаже есть китайские авто,у которых ДВС 1.5 литра,но вкупе с гибридной установкой там доходит до 700 лс.Чё мне теперь за 700 лс платить с двс 1.5 литра? Автомобильные новости.
Российский рынок электрокаров и гибридов в 2023 году вырастет до 20 тысяч машин
Гибридные автомобили постепенно набирают популярность в России. «Китайские автомобили» предполагают, что первым гибридным Exeed в России станет RX CD-M. К выпуску на российский авторынок готовится автомобиль под названием Eneva. Компания Chery готовит премьеру первой модели с гибридной силовой установкой для российского рынка – кроссовер Tiggo 8 Pro e+. Новости, концепт-кары и другие события из мира гибридных автомобилей.
В целях борьбы с экологией: вслед за электромобилями в России подорожают гибридные машины
Транспортный налог в отношении гибридного автомобиля: разъяснения Минфина России | ГАРАНТ.РУ | Новости законодательства Санкт-Петербурга. Новости высших судебных органов РФ. |
Chery начнет продавать гибридный Tiggo 9 в России в третьем квартале 2024 года :: Autonews | Интерес к гибридным автомобилям в России за последние два года вырос почти в четыре раза. |
ЕС запретил поставки в Россию электрокаров, гибридов, и некоторых видов автомобилей
Авто подробности Гибридные праворульки из Японии обложили огромным налогом — считаем, выгодно ли теперь их покупать. Авто подробности Гибридные праворульки из Японии обложили огромным налогом — считаем, выгодно ли теперь их покупать. Новости и аналитика Новости Транспортный налог в отношении гибридного автомобиля: разъяснения Минфина России. В России льгот нет, и такие машины растаможивают как обычный автомобиль с бензиновым двигателем. Проживающий в Японии автодилер Александр Колевинский, который 20 лет специализируется на поставках автомобилей оттуда, рассказал РИА Новости, какие машины могут начать возить в Россию вместо попавших под санкционный запрет. Назван лидер среди гибридных и полностью электрических автомобилей в России по результатам марта | SpeedMe.