Новости гибрид саней и яхты 4

CCN’s 31-meter motor yacht “Vanadis” is the first hybrid yacht propelled by SCHOTTEL azimuth thrusters (type STP).It is powered. Подсказка и ответ на вопрос «Гибрид саней и яхты, 4 буквы» в сканворде. The DSe Hybrid motoryacht is designed to achieve greater energy efficiency by combining diesel, solar and wind power technologies. Гибрид саней и лыж 6 букв. Эти суда будут оборудованы гибридными силовыми установками: они смогут работать от СПГ и аккумуляторных батарей.

Категории статьи

  • Компания Lexus представила гибридные сани с «бесконечным» багажником |
  • Гибрид саней и яхты 4
  • Savannah – первая в мире гибридная яхта
  • Гибридный катер представлен на выставке в Финляндии
  • Гибридная яхта X-Yacht может использовать для движения три разных источника энергии
  • Морские сани Уффа Фокса — преимущества и недостатки, опыт постройки своими руками

Компания Dongfeng анонсировала минивэн-«яхту»

Туполева Глеб Васильевич Махоткин. Что примечательно, ОКБ им. Туполева за эту работу было отмечено наградами ВДНХ в 1965 году. Естественно по лесу она ехать не могла, но водоёмы, снег, лёд, в том числе и битый проблем с передвижением для А-3 ПС не представляли. Мало того, она могла ехать по невысокому кустарнику! Запас хода впечатляет даже сейчас по снегу примерно 500 км, по воде примерно до 200 км. Фото из архивов ВТМ gvtm.

Что интересно.

Как и требуют современные стандарты безопасности, на экстравагантном транспортном средстве установлена продвинутая авионика. Например, данные о воздушном движении выводятся на сенсорный дисплей диагональю 25 дюймов. Интересен и движитель этих саней. Однако на изображениях концептуального транспортного средства видны две гондолы с турбинами по бокам в задней части корпуса. Выглядят они, как компактные реактивные двигатели. Видимо, олени каким-то образом приводят их в действие. Надеемся, не за счет переработки биомассы животных в топливо. С другой стороны, в статье упоминается и технология гибридного электропривода Lexus Hybrid Electric Technology.

Возможно, турбины электрические, а питание к ним подводится неким волшебным образом — по-другому на весь маршрут вокруг Земли батарей не хватит.

From the spacious sundeck with Jacuzzi, to the relaxation area in front of the wheelhouse, outdoor dining on the bridge deck aft, the lounging area on the main deck aft, and a fixed swim platform, every centimetre is conceived to help guests enjoy life at sea. Italian designer Cristiano Gatto created a contemporary interior that exudes a sense of elegant calm. The flowing, organic curves of custom furniture and low cabinetry allow guests to enjoy spectacular vistas from the floor-to-ceiling windows flooding the interior with natural light. Dark oak flooring and mullions contrast the pale colours of the panelling and cabinetry to emphasise space through the yacht while the grand staircase adds just a touch of drama. Twelve guests sleep in six staterooms with private en-suite bathrooms. Traditionally located on the main deck forward, the master suite comprises an office, a bedroom that spans the full beam and bathroom with large marble shower, large vanity and separate toilet room.

Ideal for longer passages, this mode comes with several interesting perks — frugal fuel consumption at 12 knots the yacht burns only 98 litres per hour and extended generator life. Generator-powered shaft motors are brought into service alongside the main engines giving an extra kick of power to the gearbox. Frank Laupman of Omega Architects penned her distinctive profile. A near-vertical bow, long waterline and extensive use of glass characterise her exterior lines. The layout offers plenty of outdoor living areas. From the spacious sundeck with Jacuzzi, to the relaxation area in front of the wheelhouse, outdoor dining on the bridge deck aft, the lounging area on the main deck aft, and a fixed swim platform, every centimetre is conceived to help guests enjoy life at sea.

Похожие вопросы в кроссвордах и сканвордах

  • Сухопутная яхта - слово из 4 букв
  • Другие новости
  • Подробности о компоновке
  • гибрид саней и яхты, 4 буквы, 3 буква «Е», сканворд

Гибрид саней и яхты, 4 буквы

Появляются подробности первого российского коммерческого судна с гибридной дизель-аккумуляторной пропульсивной установкой. Гибридная яхта Carapace. Гибридные яхты. Агрегат был установлен на высоком шпиле и напоминал гибрид саней, самолёта и лодки.

Гибридная яхта X-Yacht может использовать для движения три разных источника энергии - «Техника»

В будущем, как рассчитывает Игнатьев, будут организовываться гонки с участием подобных машин. При этом в следующем году изобретатель планирует представить и летний вариант Bobsla.

Это позволит судам работать либо от батарей, либо от берегового портового источника питания без выбросов. Паромы длиной 230 метров смогут перевозить до 1100 пассажиров и будут иметь площадку с полосами движения для накатных грузов общей длинной 5100 метров.

Горбачеву не удалось полностью воспользоваться преимуществом морских саней по вместимости: кокпит получился тесноват. Стоило бы постараться облегчить корпус, например, за счет увеличения шпации и упрощения конструкции шпангоутов. Оправдано ли применение реданов высотой 51 мм на шп.

Думается, нет. Сейчас В. Горбачев вынашивает идею нового туристского катера — саней, но меньших по размерам, с каютой, начинающейся прямо от носовой оконечности палубы.

На вопрос — почему он выбрал именно такие обводы? Горбачев отвечает: «Мое твердое мнение, что для туристских лодок лучших обводов пока нет! Горбачева можно признать сравнительно удачными, то сани, построенные другим ленинградцем — П.

Комендантовым, вызвали у их строителя явное разочарование, по крайней мере, во время испытаний в навигацию 1974 г. Собственно, навигации не получилось. Сдвижная рубка на катере, построенном П.

Зимой он занимался постройкой корпуса. Длину — 5,8 м — определил размер комнаты, прямо в которой был установлен стапель; ширину и высоту борта уже выбрал сам конструктор — 1,7 и 1 м соответственно. Обшивка фанерная, оклеенная несколькими слоями стеклоткани.

Боковые лыжи гладкие, без реданов. Использование «жизненного» пространства целиком подчинено идее дальних путешествий: имеется просторный носовой багажник, сделана сдвижная высокая рубка ее внешний вид далек от достижений современного дизайна, но зато можно сидеть на мягких диванах, не подтягивая ноги к голове , есть и открытый кормовой кокпит, и изолированный моторный отсек. Хотя вес с полным снаряжением перевалил за 1000 кг, судно с лихвой обеспечено мощностью.

Два конвертированных двигателя от автомобиля «Ваз-2103» обеспечивают 150 л. Но вот заставить работать эти «лошадиные силы» пока так и не удалось. Навесная рама, к которой крепились гребные валы с карданными соединениями, не оправдала надежд конструктора.

В поисках прошло все лето. Сейчас П. Комендантов решил поставить за центральной лыжей один гребной винт с передачей на него суммарной мощности обоих двигателей.

Столкнулся с проблемой размещения движителя и другой ленинградский судостроитель-любитель — Н. Его сани, пожалуй, самые большие из построенных в Ленинграде длина — 6,4 м; ширина — 2,0 м; высота борта — 0,8 м. В этом проекте также все подчинено той же идее дальних туристских походов — основательная конструкция корпуса прочный набор, обшитый 6-миллиметровой фанерой , размером с малогабаритную комнату рубка, но вот мощности двух «Вихрей» для такого солидного сооружения, на наш взгляд, недостаточно.

Положение осложняется еще тем, что, установив моторы предельно близко к ДП, Н. Шкотов не смог добиться их оптимальной работы. Морские сани Н.

И на этот раз беда все та же: нерешенная проблема установки движителя, чрезмерный для такой мощности вес. Несколько исправит положение, на наш взгляд, установка по своду слева и справа от центральной лыжи брызгоотбойников: это ограничит подъем волны и брызг, корпус легче будет выходить на глиссирование. Размещение двигателей за боковыми лыжами на выносных кронштейнах позволит приблизить условия работы гребных винтов к оптимальным.

При столь большой нагрузке потребуется применить более легкие винты с меньшим шагом. Проведя летний отпуск в походе на новом судне, его конструктор отмечает хорошую остойчивость и мореходность: «при метровой волне можно идти, не снижая скорости, причем катер абсолютно не забрызгивается». Корпус, построенный нашим читателем из Венгрии Шандором Питером, пожалуй, нельзя назвать «санями» — это скорее «саночки».

Длина их всего 3,6 м; ширина — 1,2 м; высота борта — 0,5 м. Вес около 80 кг. Набор из легких сосновых реек обшит 3-миллиметровой фанерой; корпус оклеен одним слоем стеклоткани.

Как и у всех упомянутых выше строителей морских саней, основную сложность представила укладка фанеры в носовой части и в тоннелях. Пришлось замачивать фанеру в течение суток в теплой воде, потом поджимать струбцинами к набору и оставлять в таком виде до полной просушки. Просохшая фанера крепилась к набору эпоксидной смолой и шурупами.

Готовый корпус после окраски был отполирован. Теоретический чертеж морских саней Фокса, построенных Шандором Питером. Вот что он пишет о своих впечатлениях: Морские сани Шандора Питера перед спуском на воду верхний снимок , на полном ходу и в момент выхода на глиссирование.

Санг Йонг яхта топ Гир. Sunseeker Hawk 38. Катер из топ Гир.

Морской катер. Моторные яхты 2021. Концепт яхты Hybrid 2021 Motor Yacht Concept от голландцев.

БМВ яхта концепт. Концепты яхты кругосветки будущего. Гринлайн яхты Модельный ряд.

Greenline 45 Coupe. Greenline Neo Coupe. Яхта Гринлайн 65.

Яхта Atlante. Концепты мегаяхт. Мегаяхты 2021.

Яхты Uniesse SS 6. Riva 88 Yacht 2021. Vanqraft vq16.

Шестнадцать лодок. Vanquish Boats. Электрика в катере.

Яхты купить Cuddy Cabin 24 Euphoria. Sunreef 120. Beneteau Antares 650 HB.

Alfastreet Marine Boatyard. Avanguardia лебедь яхта. Пьерпаоло Лаззарини.

Мегаяхта Strand Craft 166. Мегаяхта катамаран Тесла. Мегаяхты будущего.

Мега яхты будущего. Яхта в будущем. Cabin 28.

Яхта Carapace амфибия. Яхта Sea Explorer 77. Яхта Sea Eagle 2.

Explorer Yachts 30m. Яхта Sunreef. Sunreef 60 интерьер.

Гибридная мега-яхта «Carapace» проект. Geremi Sport Cabin. Велосипед z-Triton.

Amphibious Camper-Trike. Велосипед амфибия. Triton Camping Bike.

Летающая яхта. Leisure 17 яхта. Современные летающие яхты.

Leisure Yacht игра. Части катера.

Гибрид саней и яхты 4 - 89 фото

Изобретатель Сергей Игнатьев создал необычную машину — своего рода гибрид снегохода, саней и карта. 'Гибрид саней и яхты': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов. В Хельсинки на выставке лодок и ов был представлен катер с дизельными и электрическими двигателями. гибрид саней и яхты. если человек встал на коньки, то он конькобежец, а если яхта, то она. АвтоВАЗ готовит новую модель с гибридной системой полного привода. Гибрид саней и яхты, 4 буквы — кроссворд или сканворд ответ, первая буква Б, последняя буква Р, слово подходящее под определение.

Finnlines заказала гибридные системы Wärtsilä для двух новых экологически чистых паромов

Ниже представлены все слова с определением «гибрид саней и яхты 4 буквы», которые найдены в нашей базе. Гибрид саней и яхты. Ледовая «соперница» яхты. Если человек встал на коньки, то он конькобежец, а если яхта, то она. В конце 1980-х годов энтузиасты представили публике уникальное транспортное средство, которое представляло из себя гибрид дома на колесах и яхты. Когда готовилась к печати небольшая заметка «Морские сани Уффа Фокса» (см. № 43 сборника «Катера и яхты») один из членов редколлегии подчеркнул называемую в ней цифру 70,3 км/ч и с сомнением в голосе спросил: «Может не стоит вносить смуту! 'Гибрид саней и яхты': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов.

Гибрид саней и яхты — 4 буквы, кроссворд

Просохшая фанера крепилась к набору эпоксидной смолой и шурупами. Готовый корпус после окраски был отполирован. Теоретический чертеж морских саней Фокса, построенных Шандором Питером. Вот что он пишет о своих впечатлениях: Морские сани Шандора Питера перед спуском на воду верхний снимок , на полном ходу и в момент выхода на глиссирование.

На полном ходу практически не ощущаются удары волн. Сравнительные испытания нашего трехкилевого катера и лодки с обводами глубокое V показали явные преимущества нашего в отношении мягкости хода по волне. Наши требования к конструкции с лихвой удовлетворены, мы рекомендуем судостроителям обратить внимание на конструкцию изготовленного нами катера».

Сохранив при малых габаритах все положительные качества саней Уффа Фокса, Шандору удалось избежать «неприятностей», с которыми столкнулись ленинградцы: гребной винт расположился за центральной лыжей, а имеющейся мощности вполне хватило для вывода на глиссирование легкого корпуса. Наибольший интерес наши читатели проявили к саням в диапазоне длины от 4 до 5 м. Ленинградец А.

Трофимов разработал проект лодки длиной 4,55 м, имеющей ширину корпуса 1,82 м и высоту борта около метра. Лодка предназначена для дальних поездок в выходные дни и туристских плаваний во время отпуска, поэтому А. Трофимов предполагает строить сани с рубкой; открытый кормовой кокпит в непогоду будет закрываться легким тентом.

Предусмотрены два поста управления: главный — за рубкой, второй — в носовой части каюты. Объем между шп. В открытом кокпите умещается трехместный диван.

Выходить на берег удобно, откинув люк в крыше и среднюю часть переднего стекла. Вариант морских саней, построенный А. На наш взгляд, это удачная компоновка, которая на традиционном корпусе потребовала бы значительно большей длины.

Для того чтобы избежать трудностей при обшивке фанерой тоннелей, сечения сводов сделаны прямоугольными, а закругление тоннеля по радиусу 150 мм выполняется с помощью пенопласта. Конструктивный чертеж мидель-шпангоута саней А. Несмотря на некоторое усложнение конструкции такое решение вполне целесообразно: обеспечивается дополнительная плавучесть, упрощается работа, внутреннее пространство лыж можно использовать для хранения снаряжения и багажа.

Днище и борт обшиваются 5-миллиметровой фанерой, оклеиваемой стеклотканью. Мы говорим «надеется», поскольку сани еще не достроены и испытать их удастся лишь в навигацию 1975 г. На наш взгляд, эксплуатировать эти сани будет выгоднее под одним 25-30-сильным мотором.

О результатах испытаний автор обещает сообщить в сборнике. Рассказ о строящихся в Ленинграде санях Фокса можно было бы продолжить — два уже обшитых корпуса мы видели на берегу Ждановки, один очень тщательно выполненный — в Шкиперском протоке; заканчивается постройка саней в Кронштадте; интересный проект реализуется в Выборге. Но, пожалуй, лучше подождать испытания их на воде.

Очевидно, осенью этого года мы сможем подробно рассказать и об испытаниях того катера конструкции Г. Клокова, с которого начали этот обзор. Обводы морских саней Г.

Собственно, статья уже была сдана в набор, когда в редакции появился отчет о первом выходе этих саней. Пожалуй, есть смысл в заключение процитировать этот отчет: «Октябрьский ветер гнал по заливу метровые волны; при шквалах высота их достигала 1,5 м. Первый выход еще недостроенного катера весом 230 кг был сделан с одним мотором «Москва-30» и тремя человеками на борту.

Ударов днищем почти не было или они были настолько незначительными, что на них просто не обращали внимание. При ходе на попутной волне можно смело бросать румпель — сани очень устойчивы на курсе; правда, на большом ходу поворотливость несколько хуже, чем у обычных корпусов. Во время движения никаких брызг, усов, бурунов и т.

При ходе под любым углом к бегу волн на нас не падало ни одной капли воды, в то время как на сопровождающих нас «Темпах» люди не знали, куда спрятаться от потоков воды, заносимых ветром в кокпит. Сани шли на ровном киле, едва касаясь лыжами поверхности воды; моментами корпус целиком отрывался на 50-100 мм от воды, стремясь следовать за профилем волны. Одним словом, результаты первых же испытаний обрадовали меня, хотя их совершенно недостаточно для каких-либо категорических утверждений».

Клоков также «жалуется» на трудность установки двух подвесных моторов за тоннелями; оптимальным расстоянием между осями моторов он считает 400-450 мм. Полученных результатов, конечно, пока недостаточно для каких-либо утверждений и рекомендаций. Возможно, еще многим нашим читателям захочется построить судно с обводами Уффа Фокса, но спешить, думается, не следует.

Надо сначала полностью выявить и реализовать действительные возможности морских саней, а вот после этого уже можно будет рекомендовать к постройке всесторонне испытанный и действительно удачный проект. Будем надеяться, что в предстоящем сезоне строителям саней Фокса удастся основательно испытать свои суда и получить более полные данные, которые смогут быть использованы другими конструкторами.

С июня X4. Ее стоимость компания не разглашает, но предыдущая дизельная модель X4. Наверняка гибридный вариант обойдется дороже. Пожалуйста, оцените статью:.

Стратегия компании не в том, чтобы оказаться в авангарде транспортной революции. X-Yachts придерживается более осторожного подхода, предпочитая выждать, пока технология дозреет. А когда клиенты стали обращаться с желанием приобрести нечто более экологически чистое, руководство решило, что пришло время для гибридной яхты, и спроектировало в сотрудничестве с финской Oceanvolt судно X4. Но капитану X4. Генератор может напрямую питать моторы, пополнять запас аккумулятора или выполнять обе функции одновременно.

Это был капитальный ремонт двигателя и новый интерьер. Интерьер, кстати, разрабатывался Теренсом Дисдейлом. При этом Теренс сохранил дух оригинала. Мачты также были заменены на деревянные вместо алюминиевых. Среди других встреч со знаменитостями — круиз по Средиземному морю с Кэролайн Кеннеди, дочерью Джона Кеннеди. Особенности яхты Способность яхты справляться с сильными ветрами и штормами выделяет ее среди других. За годы своего существования Shenandoah of Sark показала свою долговечность и устойчивость к влиянию стихии. В 2001 году она участвовала в юбилейной регате Кубка Америки, а также принимала участие в гонках в Турции, Израиле, Греции и Хорватии. На яхте размещаются восемь гостей в четырех каютах, а экипаж обычно составляет 12 человек. Во время соревнований их число увеличивается до 20. Поттер дослужился до помощника капитана, а в 2006 году покинул судно, чтобы провести шесть лет на борту моторных яхт. В 2012 году его пригласили обратно на должность капитана, и с тех пор он управляет яхтой Shenandoah.

Плод запретной любви самолёта, катера и саней 🛷🚤👻

Фото из архивов ВТМ gvtm. Что интересно. Брежневу, он попросил сделать ему нечто подобное для охоты, но поменьше. И его просьбу выполнили. Было сделано три четырёхместных аэроглиссера, мощностью 35 л. Умели же проектировать в СССР красивые вещи. Вот небольшой ролик на моём канале «Ютуб» про Ту-16. Изящный самолёт двойного назначения.

Барон Марсель Бич спас ее и провел первую серьезную реставрацию. Затем он использовал ее в качестве флагмана в регатах Кубка Америки 1974 и 1977 годов. С тех пор произошло два значительных ремонта. Второй и последний — в 2019 году. Это был капитальный ремонт двигателя и новый интерьер. Интерьер, кстати, разрабатывался Теренсом Дисдейлом. При этом Теренс сохранил дух оригинала. Мачты также были заменены на деревянные вместо алюминиевых. Среди других встреч со знаменитостями — круиз по Средиземному морю с Кэролайн Кеннеди, дочерью Джона Кеннеди. Особенности яхты Способность яхты справляться с сильными ветрами и штормами выделяет ее среди других. За годы своего существования Shenandoah of Sark показала свою долговечность и устойчивость к влиянию стихии. В 2001 году она участвовала в юбилейной регате Кубка Америки, а также принимала участие в гонках в Турции, Израиле, Греции и Хорватии.

Западные бренды и даже государственные структуры ежегодно придумывают самые разные способы обыграть рождественское настроение. Причем их разработка предназначена для гиперзвуковых скоростей, ведь иначе за одни сутки не успеть доставить подарки по всему свету. В 2012 году компания уже показывала подобный концепт, но он был существенно менее детально проработан. Сани Lexus 2012 года Примечательно, что подобные забавы могут быть не только веселыми, но и познавательными упражнениями. В этой статье исследователей из Университета штата Северная Каролина, размещенной еще в 2009 году на портале ScienceDaily , отмечаются направления развития технологий, необходимые, чтобы достичь уровня Санта-Клауса. С точки зрения скорости передвижения, естественно. А в 2014 году астрофизик Линда Харден в шутку доказала невозможность существования доброго волшебника — она с высокой точностью посчитала необходимую скорость передвижения его саней с учетом реальной демографической обстановки в мире. А также нужное количество оленей даже без учета необходимости летать и затрачиваемую на перемещение всей упряжки с грузом энергии. Читайте также:.

Гибрид саней и лыж 6 букв Гибрид саней, лыж и велосипеда 6 букв Особенность специальных одноместных саней заключается в их отсутствии рулевого, в отличие от других вариантов саней 5 букв Другие вопросы к слову Буер Яхты или треугольная платформа с парусом для катания по льду, установленная на узких стальных полозьях "коньках" или колесах 4 буквы Лодка или треугольная платформа с парусом, установленная на особых коньках, для катания на льду 4 буквы Лодка, приспособленная для передвижения по льду под парусами 4 буквы Платформа на коньках или колесах, двигающаяся при помощи паруса 4 буквы Старинное морское одномачтовое плоскодонное судно 4 буквы Сухопутный спортивный парусник на коньках, лыжах, колесах 4 буквы Яхта для катания по льду 4 буквы Лёгкая лодка или платформа, установленная на особых металлических коньках, предназначенная для скольжения по льду и оснащённая мачтой с парусами. Управление буером имеет много общего с управлением яхтой, но требует специальных навыков в связи с особенностями управления и большой скоростью движения 4 буквы Легкая конструкция с парусом для передвижения по льду, установленная на специальных коньках 4 буквы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • гибрид саней и яхты, 4 буквы, 3 буква «Е», сканворд
  • Для миллиардеров построят гибрид яхты и субмарины
  • гибрид саней и яхты, 4 буквы, 3 буква «Е», сканворд
  • гибрид саней и яхты

Сухопутная яхта - слово из 4 букв

Немецкая компания Caracat представила проект дома на колесах, который можно превратить в полноценную мини-яхту, сообщает Designboom. Датская судостроительная компания X-Yachts недавно выпустила свою первую гибридную яхту. Гибрид саней и яхты, 4 буквы — кроссворд или сканворд ответ, первая буква Б, последняя буква Р, слово подходящее под определение. Гибридная силовая установка приводит сани в движение. гибрид саней и яхты — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 4 (четырёх) букв. Вопрос: Гибрид саней и яхты, 4 буквы, на Б начинается, на Р заканчивается.

Finnlines заказала гибридные системы Wärtsilä для двух новых экологически чистых паромов

Это может обеспечить значительную экономию топлива и помочь избежать выбросов. Являясь частью электрической силовой установки, эта концепция также полностью совместима с аккумуляторными батареями с нулевым уровнем выбросов и технологиями топливных элементов. Первоначально доступная в диапазоне мощности 1—4 МВт на единицу, новая концепция силовой установки особенно эффективна для средних и малых судов, включая паромы для пассажиров и транспортных средств, оффшорные вспомогательные суда, работающие на ветряных электростанциях, и яхты, сообщает ABB. Снижая уровень вибрации и шума, система повышает комфорт пассажиров и экипажа. Кроме того, концепция силовой установки обеспечивает превосходную маневренность и характеристики позиционирования, т.

Управление буером имеет много общего с управлением яхтой, но требует специальных навыков в связи с особенностями управления и большой скоростью движения 4 буквы Легкая конструкция с парусом для передвижения по льду, установленная на специальных коньках 4 буквы.

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data.

Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

L-образный диван кокпита послужит отличной площадкой для загара, где гости смогут как следует расслабиться. Круизный катер Four Winns Sundowner 265 В качестве дополнительных опций владелец также может установить на кокпит миникамбуз с холодильником, электрической плитой и раковиной. В уютной каюте Sundowner 265 дизайнеры разместили большой диван, который с легкостью трансформируется в двуспальную кровать, изолируемый гальюн с вентиляцией и обеденную зону, оборудованную небольшим умывальником и микроволновой печью. Все для того чтобы отлично провести выходные, не покидая борт катера!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий