известия: Леопольд Абрамович, почему вы решили стать дирижером оркестра? «С душевной болью и абсолютным прискорбием сообщаем о кончине выслуженного артиста России, выслуженного деятеля искусств РФ Леопольда Абрамовича Гершковича, стоявшего у истоков становления нашего Младенческого Музыкального театра и прослужившего в нем с. Известно, что Леопольд Гершкович родился 17 марта 1935 года.
Другие города Московской области
- Скончался известный российский дирижер Леопольд Гершкович - МК
- Ушел из жизни заслуженный артист России Леопольд Гершкович, дирижировавший в Детском театре Сац
- Премьеры кино и сериалов
- Умер дирижер Леопольд Гершкович
- Заслуженный артист России Леопольд Гершкович скончался в возрасте 88 лет |
- Дирижер Гершкович отметит на сцене родного театра двойной юбилей
Дирижер Гершкович отметит на сцене родного театра двойной юбилей
Леопольд Гершкович умер на 89-м году жизни. В возрасте 88 лет скончался Леопольд Абрамович Гершкович, заслуженный артист России и дирижер Московского государственного академического детского музыкального театра имени Сац. Заслуженный артист России, дирижёр и хормейстер Леопольд Гершкович умер в возрасте 88 лет. Заслуженный артист России, дирижёр и хормейстер Леопольд Гершкович умер в возрасте 88 лет.
Умер заслуженный артист России, дирижер Детского театра Сац Леопольд Гершкович
Гершкович: Бывает. Иногда из-за его строптивого характера, неумения разговаривать с коллегами. У каждого музыканта своя нервная система, амбиции. Здесь нужен и кнут, и пряник, но нельзя перегнуть палку. Ведь у музыканта есть инструмент, из которого он извлекает звуки, а у дирижера, кроме оркестра, нет ничего. Мы учимся, работая с оркестром, и растем вместе с ним.
Дирижеры делятся на деспотов и либералов. Но по большому счету оркестрантов не проведешь. Если видят, что дирижер - прекрасный музыкант, они подчинятся вне зависимости от того, какой у него характер. К примеру, Натан Рахлин не умел репетировать. По пять дней мог сидеть на одной странице.
Но выходил на концерт - и это всегда было потрясение! Помнят случай, когда он чего-то добивался от тромбониста, и у того не получалось. Наконец музыкант вспылил, бросил инструмент и сказал: "А вы покажите, как это сделать! Гершкович: Не всегда. В молодости я не всё умел.
Да и сейчас не всё умею. У меня абсолютный слух, но когда я впервые встал за пульт, мне показалось, оркестр так грохнул, что невозможно было ничего различить.
Надо самому вкладывать душу и тогда требовать этого наполнения от музыкантов. Чтобы в спорте найти таланты, нужна подготовка и массовость. Также и здесь. А театр должен ставить высокохудожественные спектакли. Когда он приезжал к нам с театром "Ла Скала" и показывал "Богему", даже смотреть на него было наслаждением. Какие у него потрясающие руки, лицо! Море вдохновения. Я вообще человек независтливый, умею радоваться чужому успеху.
Кстати, некоторые руководители не берут к себе талантливых людей: их устраивает тот, кто похуже, чтобы на его фоне быть великаном. Я этого никогда не боялся. Когда у нас увеличилось количество спектаклей и возникла необходимость в третьем дирижере, мы долго не могли его найти. После очередных проб советовались с концертмейстерами и получали в ответ: "Махалы. Музыку не понимают". И вот как-то в консерватории мне сказали про Константина Хватынца. Мы с ним поговорили, и я дал ему "Синюю птицу", чтобы он изучил партитуру. Потом состоялся его дебют, который произвел на всех впечатление. Сейчас он у нас прекрасно работает, ставит.
Прощание с дирижером состоится в Младенческом театре в среду, 21 февраля. Взялось в 10:00. Ранее сообщалось, что в Душанбе в 73 года умер советский певец Давлатманд Холов.
Ведь перед тобой не только оркестр, а еще и хор, и солисты, и балет. К тому же не всякий даже гениальный музыкант может стать дирижером. Это можно сравнить с вождением автомобиля. Шоферу надо уметь соединять то, что видишь - прямо, сбоку, сзади. А дирижеру необходимо одновременно слышать оркестр, управлять сценой и чувствовать зал. Нужно иметь волю и уметь навязывать ее другим. Нужно уметь вести за собой - жестом, мимикой, поворотом головы, улыбкой. Нельзя дирижировать радостную музыку со злым лицом. Очень важна взаимная связь между музыкантом и дирижером. Если ее нет, всё формально. Надо самому вкладывать душу и тогда требовать этого наполнения от музыкантов. Чтобы в спорте найти таланты, нужна подготовка и массовость. Также и здесь. А театр должен ставить высокохудожественные спектакли. Когда он приезжал к нам с театром "Ла Скала" и показывал "Богему", даже смотреть на него было наслаждением. Какие у него потрясающие руки, лицо!
Жена умершего за рулём дирижёра Гершковича сумела увести машину от ДТП
Гершкович Леопольд Абрамович. Родился 17 марта 1935 года. В России, Наталия Сац, Россия, Леопольд Абрамович Гершкович, Общество – Радио Sputnik, утрата, соболезнования. Прощание с Леопольдом Абрамовичем состоится в Театре имени Н.И. Сац в среду, 21 февраля с 10.00.
Умер дирижёр Леопольд Гершкович
Заслуженный артист России, дирижер Детского Музыкального театра имени Наталии Сац Леопольд Гершкович умер в возрасте 88 лет, сообщили в социальных сетях театра. О кончине Леопольда Гершковича сообщил детский музыкальный театр имени Н.И. Сац. Скончался Леопольд Абрамович Гершкович. Какие специальности и направления подготовки предлагает ГИТИС, как принять участие в мероприятии, какие требования и условия поступления, какие перспективы и. ГИТИС. Гершкович, Леопольд Абрамович (1935—2024) — советский и российский дирижёр, заслуженный артист РСФСР (1987). Гершкович, Марк Борисович (более известен под фамилией Митин; 1901—1987) — советский философ и публицист.
Леопольд Гершкович – биография, фото, личная жизнь, смерть
— С душевной болью и глубоким прискорбием сообщаем о кончине заслуженного артиста России, заслуженного деятеля искусств России Леопольда Абрамовича Гершковича, — говорится в сообщении на сайте учреждения. Леопольд Гершкович родился 17 марта 1935 года на территории СССР. Гершкович леопольд, 13 ноября вместе с докладом Manchester вышли из Скапа-Флоу, сопровождая исток New Zealand Star. В Москве умер дирижер Детского театра Сац Леопольд Гершкович» Актуальные новости. Ближайшие вузы. Гершкович, Леопольд Абрамович (1935—2024) — советский и российский дирижёр, заслуженный артист РСФСР (1987). Гершкович, Марк Борисович (более известен под фамилией Митин; 1901—1987) — советский философ и публицист.
Дирижер Гершкович отметит на сцене родного театра двойной юбилей
Он был учеником Наталии Сац. По словам коллег, он «не один десяток лет оставался принципиальной, знаковой, определяющей творческой фигурой» и всегда отличался преданностью музыке. Прощание с Леопольдом Абрамовичем состоится в Театре имени Н. Сац в среду, 21 февраля с 10.
Супруги ехали вместе по улице Алабяна. По словам 44-летней Ялдиной, Леопольд Абрамович неожиданное поехал на встречную полосу и потерял сознание. Артистке удалось остановить машину и избежать ДТП. Анастасия вызвала скорую. Врачи констатировали смерть музыканта. Вдова рассказала, что причиной смерти Леопольда Абрамовича стала сердечная недостаточность левого желудочка, сообщает ИА Регнум.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
По окончании Консерватории в 1957 году музыкант стал главным дирижером Московской гастрольной оперы Росконцерта. После аспирантуры в 1963 году его пригласила в свой новый театр Наталия Сац. Он работал в детском музыкальном театре до последних дней жизни. Вдова Леопольда Гершковича оперная певица Анастасия Ялдина рассказала, что её супруг скончался за рулём своего автомобиля по пути в театр. Супруги ехали вместе по улице Алабяна. По словам 44-летней Ялдиной, Леопольд Абрамович неожиданное поехал на встречную полосу и потерял сознание.
Леопольд Гершкович – биография, фото, личная жизнь, смерть
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
В молодости я не всё умел. Да и сейчас не всё умею. У меня абсолютный слух, но когда я впервые встал за пульт, мне показалось, оркестр так грохнул, что невозможно было ничего различить. Со временем развивается тембральный слух, да и с каждой постановкой открываешь в себе что-то новое.
Но если дирижер не слышит, то это, как говорят музыканты, "махала". Дирижер к тому же должен быть высокообразованным человеком - на голову выше музыкантов в оркестре. Обладать координацией движений. А в театре еще и уметь владеть разными "объектами". Некоторые симфонические дирижеры, когда вставали за театральный пульт, терялись. Ведь перед тобой не только оркестр, а еще и хор, и солисты, и балет. К тому же не всякий даже гениальный музыкант может стать дирижером.
Это можно сравнить с вождением автомобиля. Шоферу надо уметь соединять то, что видишь - прямо, сбоку, сзади. А дирижеру необходимо одновременно слышать оркестр, управлять сценой и чувствовать зал. Нужно иметь волю и уметь навязывать ее другим. Нужно уметь вести за собой - жестом, мимикой, поворотом головы, улыбкой. Нельзя дирижировать радостную музыку со злым лицом.
Супруги двигались по улице Алабяна, когда Анастасия заметила, что машина выезжает на встречную полосу, а муж "отключился". И тут у него падает голова. Я просовываю свою ногу и быстрее нажимаю на тормоз", - вспоминает женщина. Остановив автомобиль, Анастасия вызвала скорую, но приехавшим медикам оставалось лишь констатировать смерть исполнителя.
Но буквально на следующий день началась война, и мы вернулись домой, а потом эвакуировались с семьей в Казахстан. И только в 1944 году, когда стали жить в подмосковном Воскресенске, я поступил в хоровое училище. Впервые дирижера я увидел в Большом театре и пришел в восторг! Мне тоже захотелось встать за пульт и самому ставить спектакли. По распределению я три года работал хормейстером и дирижером в музыкально-драматическом театре в Красноярске-26. А когда поставил оперетту "Поцелуй Чаниты", меня назначили главным дирижером и никак не хотели отпускать. Но я решил продолжить образование и поступил в аспирантуру Московской консерватории, теперь уже на оперно-симфоническое дирижирование. Иногда из-за его строптивого характера, неумения разговаривать с коллегами. У каждого музыканта своя нервная система, амбиции. Здесь нужен и кнут, и пряник, но нельзя перегнуть палку. Ведь у музыканта есть инструмент, из которого он извлекает звуки, а у дирижера, кроме оркестра, нет ничего. Мы учимся, работая с оркестром, и растем вместе с ним. Дирижеры делятся на деспотов и либералов. Но по большому счету оркестрантов не проведешь. Если видят, что дирижер - прекрасный музыкант, они подчинятся вне зависимости от того, какой у него характер. К примеру, Натан Рахлин не умел репетировать.