В рамках прошедшей церемонии открытия gamescom 2022 Sony представила новый настраиваемый беспроводный контроллер DualSense Edge для PlayStation 5. С DualSense Edge.
C геймпадом
Sony представила новый настраиваемый контроллер DualSense Edge для PS5 | Стандартный геймпад Xbox идеально сбалансирован по качеству, комфорту, универсальности и цене, но есть несколько отличных альтернатив. |
Почему ЭТОГО нет на всех контроллерах ПК и консолей? | ИТИГИК | Узнайте подробнее о коллекции «C геймпадом» с приложениями «Dadish 2», «What Remains of Edith Finch», «Animus: Revenant» и другими в App Store. |
Что такое геймпад? | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА Геймпады АТОМ способны продержаться без зарядки от 10 до 20 часов. |
У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух | Заряжается дуал всё также, как джойстики для PS4. |
Какая разница между геймпадом и джойстиком | Неожиданно, но на Shazoo нет новостей про второй элитный геймпад для PS4. |
Sony представила новый настраиваемый контроллер DualSense Edge для PS5
Топ 10 странных — но не столь известных, как Nintendo Power Glove или Atari Jaguar Controller — устройства ввода – Самые лучшие и интересные новости по теме: Геймпад, джойстик. Журналист профильного издания The Verge Том Уоррен заявил, что новый прорывной геймпад для Xbox выйдет в мае. Асимметричненько Джойстик, Геймпад, Стики, Юмор, Картинка с текстом, Пластика груди, Сиськи. 8bitdo lite controller helps gamers limited mobility putting buttons front gamepad accessibility.
Объявления по запросу «Геймпад ps5» в Ростове-на-Дону
Новости по тегу геймпад, страница 1 из 1 | Подобная система под названием «импульсные триггеры» уже реализована в геймпаде Xbox One. |
Более 49 400 работ на тему «геймпад»: стоковые фото, картинки и изображения royalty-free - iStock | Разбираемся в вопросе необходимости наличия геймпада для ПК, и рекомендуем лучшие модели. |
Sony показала PlayStation Q — портативный дисплей-геймпад для стриминга игр с PS5 | Новости инициативы Play at Home 2021: 10 бесплатных игр, которые вы сможете загрузить этой весной. |
Геймпад для ПК: топ лучших геймпадов для компьютера
В проводных вариантах пульта для Xbox360 добавлен разъём безопасности: если потянуть за провод, приставка больше не упадёт. Такие контроллеры сейчас продаются лишь отдельно под лозунгом «для Windows» — хотя годятся и для Xbox, и для большинства вариантов Android. Xbox One[ править править код ] Новый контроллер был показан на презентации Xbox One. Microsoft заявляет, что в новом геймпаде было сделано 40 технических усовершенствований: новые динамические импульсивные курки, новая форма D-pad который стал более крестообразным , интегрированный аккумуляторный отсек и поддержка технологии Wi-Fi Direct. Появилась возможность подключить гарнитуру. Ручки стали меньше, а благодаря новому дизайну контроллера скрываются болты. Microsoft утверждают, что новый контроллер сможет работать, как минимум, на протяжении 10 лет.
Недавно журналисты издания Vandal раскрыли новые подробности устройства в свежем материале. Отмечается, что портативку положили в непрозрачный ящик, в который люди просовывали руки и пытались определить размер, а также дизайн на ощупь; второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится; Nintendo Switch Pro Controller будет совместим с Nintendo Switch 2; конкретной информации о поддержке обратной совместимости пока нет.
The Surge 2 The Surge 2 — это еще один хардкорный «соуслайк» в нашем списке, но уже в футуристичном сеттинге. В этот раз героя забрасывают в огромный город, где на каждом углу поджидает опасность.
Угроза исходит практически от всех встречных NPC, от мародеров и разодетых в броню солдат, до слетевших с катушки роботов. Уже из описания понятно, что сражения с ними не будут легкой прогулкой. Каждая зачистка улиц превращается в тяжелое побоище с мощными противниками и необычными боссами. Противостоять им помогает широкий мувсет, который состоит из вертикальных и горизонтальных ударов, уклонений, блоков и «расчлененки». А в перерывах между столкновениями можно подобрать броню по вкусу, обновить арсенал и прокачать собственную экипировку.
Как известно, в играх с напряженными сражениями, удобная схема управления — это половина успеха. Хоть данный тайтл и заточен под стандартную компьютерную периферию, но разработчики все же предусмотрели возможность прохождения на контролерах. Darksiders: Genesis Номерные части Darksiders представляет собой чистокровный слешер, в котором игроки управляют Всадниками Апокалипсиса и уничтожают толпы рогатых демонов и крылатых ангелов. При этом авторы не стеснялись экспериментировать с форматами, добавляя платформинговые секции, головоломки и даже элементы souls-like. Но Genesis сильно выделяется из линейки, ведь приквел превратился в изометрический шутер с видом сверху, фиксированной камерой и сразу двумя доступными героями — Войной и Раздором.
Переключаться между ними можно в любой момент, ведь геймплей за каждого из них сильно отличается. Первый предпочитает орудовать в ближнем бою мощным мечом «Пожиратель Хаоса», а второй крошит противников на дистанции своими пистолетами «Милосердие» и «Искупление». Логично, что проходить кампанию можно как в соло, так и в кооперативе на двоих. Поклонникам серии пропускать эту часть совершенно точно нельзя, поскольку авторы добавили сюда все, за что в свое время полюбили оригинал: кровавые сражения, разнообразные комбинации, гигантские боссы, интересные уровни и даже паркур. И стики геймпада подходят для Genesis намного лучше, чем что-то более классическое.
Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning Kingdoms of Amalur выглядит как классическое фэнтэзи-произведение, со всеми присущими клише и штампами. Это и не удивительно, ведь авторы и не скрывали того, что они вдохновлялись «Властелином колец». Но на деле это куда более глубокое творение с множеством достоинств. Так все ролевые элементы тесно переплетены с интригующей завязкой в виде только что ожившего главного героя, которому предстоит остановить тысячелетний конфликт. Сценаристы основательно поработали над местным лором и даже не поленились озвучить всех NPC.
К тому же разработчики решили не привязывать персонажей к определенному классу. Вместо этого геймерам разрешили прокачивать ровно те навыки, необходимые только им. Это позволяло создавать уникальные сборки героев, которые подбирались под конкретный стиль прохождения, что положительно сказалось на реиграбельности проекта. Но главной особенностью тайтла считается его боевая система. Она получилась крайне динамичной, сочетающей элементы слешера.
Чтобы победить в бою потребуется комбинировать различные атаки, прожимать QTE-добивания и пользоваться множеством активных навыков. И благодаря продуманной схеме управления, все это великолепие отлично ощущается на геймпаде. Lords of the Fallen Lords of the Fallen считается одним из первых в меру успешных souls-клонов, появившихся на волне популярности «душевной» серии. Разработчики скопировали у японцев из FromSoftware геймплейную формулу и переместили все в сеттинг европейского темного фэнтэзи. И хоть конечный результат практически во всем уступает оригинальному творению Хидэтаки Миядзаки, проект не лишен собственного обаяния.
Броня и оружие прекрасно прорисованы, боссы все также смертоносны, а мрачная и жестокая атмосфера позволяет с головой погрузиться в процесс спасения этой вселенной. Благодаря качественной анимации игроки сквозь экран чувствуют тяжесть и мощь каждого удара из любого вида оружия. Сами сражения получились весьма сложными не только из-за «толстых» противников, но и особенностей местной боевой системы. Общее впечатление портят коридорные локации и ничем не цепляющий сюжет, но из-за небольшой продолжительности недостатки не успевает сильно надоесть. Ну и стоит ли говорить, что наиболее подходящим девайсом для такого замеса считаются именно контролеры.
Поэтому в данной изометрической RPG качественное и простое управление реализовано для любого типа устройств. Более того, если у вас завалялся второй геймпад, то можно пригласить друга и на разделенном экране пережить увлекательное приключение. А поиграть вторую часть Divinity: Original Sin стоит совершенно точно. Проект не случайно считается одним из самых захватывающих и масштабных ролевых игр, появившихся за последнее время. Здесь и проработанный фэнтэзийный мир, интригующий сюжет, интересно обставленное исследование локаций, любопытные способности, важность тактики, множество классов и персонажей.
Все это позволяет собирать уникальные партии и в разы повышать реиграбельность, ведь каждое прохождение будет отличаться от предыдущего. К тому же, в редко каком тайтле обычный сундук может превратиться в опаснейшее оружие, а после рядовых врагов биться придется с настоящими богами. И тут все это в порядке вещей. Но по итогу все их опасения оказались напрасными. Вместо дешевой халтуры по лицензии и очередной попытки заработать на известном имени фанаты получили качественное ролевое приключение.
Ключевую роль в этом сыграло участие в разработке дуэта создателей Мэтта Стоуна и Трея Паркера.
Совместимость с консолями, если говорить о сторонних геймпадах, связана с получением лицензии платформадержателя. В каждом отдельном случае нужно убедиться, что устройство будет работать с нужной вам консолью. Я подобрал 12 классических, интересных, а иногда и необычных представителей этой категории гаджетов. Xbox Wireless Controller.
Как подключить и какой геймпад выбрать для Андроид ТВ
Рейтинг геймпадов для ПК 2022 года | ТОП–5 лучших джойстиков для компьютера, Android, MAC, Xbox, PS. Джойстик и геймпад — одни из множества игровых манипуляторов, которые в большом разнообразии появились в прошлом веке. – Как-то в 2016 году я увидел Steam Controller от компании Valve, который пытался решить проблему прицеливания стиков (аналоговых мини-джойстиков на современных геймпадах). В комплект Leonardo входят кнопки обычного DualSense, но которые можно менять местами вокруг широкого круглого геймпада, а также джойстик. Геймпад имеет нативную поддержку Steam и может подключаться к ПК, телевизору, смартфону и другой технике имеющей поддержку Bluetooth. Да, геймпад получил новое название и изменённый дизайн.
35 увлекательных игр для геймпада на ПК
Sony представила на выставке CES электрокар под названием AFEELA, который создаётся в сотрудничестве с корпорацией Honda. Им управляли с помощью контроллера DualSense от. В сравнении с DualShock 4, обновленный геймпад получит полностью переработанную систему виброотдачи и улучшенные "курки" (кнопки L2 и R2) с механизмом сопротивления. Рейтинг лучших геймпадов для киберспорта по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие геймпады среднего уровня и лучшие профессиональные. Геймпад имеет нативную поддержку Steam и может подключаться к ПК, телевизору, смартфону и другой технике имеющей поддержку Bluetooth.
В DNS начались продажи геймпада DualSense Edge. В России он в полтора раза дороже, чем в США
7 лучших геймпадов для киберспорта - Рейтинг 2024 | Корпорация Microsoft анонсировала геймпад Xbox Adaptive Controller для игроков с ограниченными возможностями. |
35 увлекательных игр для геймпада на ПК | В версии Core помимо геймпада лежит инструмент для регулировки мини-джойстиков и плетеный кабель USB-C. |
Какая разница между геймпадом и джойстиком - Hi-Tech | Рейтинг топ-10 лучших геймпадов для ПК по версии КП. |
AI Shark анонсировала геймпад, который предсказывает нажатия клавиш
Местные противники мощны, опасны и непредсказуемы, а победа над ними потребует максимальной концентрации и терпения. Стоит только зазеваться, и враги тут же наглядно вам объяснят, что ошибаться здесь не нужно. И как уже понятно, прохождение на геймпаде — совсем не то же самое, что на клавиатуре. Разница слишком очевидна. Сеттинг мрачного Средневековья, широкий арсенал оружия, разные типы воинов, множество стоек, анимаций, тактик и стратегий, сотни возможностей проткнуть противника или самому напороться на удар топором — все это про For Honor. Разработчики реализовали интересную боевую систему, основанную на ближнем бое с использованием разнообразного холодного оружия. И в подобной игре было очень важно обеспечить максимально точное управление, идеальный контроль за разными движениями и действиями игрового аватара.
И на геймпаде все это реализовано в разы лучше, чем на других устройствах. Не отходим далеко от мира жестокого Средневековья, в этот раз от территории Франции. Это был очень неприветливый период в истории, когда даже взрослым выживание давалось тяжко, не говоря уже о детях. Авторы A Plague Tale: Innocence написали интересный сюжет про брата и сестру, вынужденных противостоять жестокому окружению и заметно превосходящим по силе противникам. Хоть упор здесь сделан на повествование, враги не прощают ошибки. Как и многие игры от третьего лица, эта отлично играется с консольным контроллером.
Шикарная главная героиня уничтожает противников мощными ударами здоровенного меча. Из одного описания NieR: Automata становится понятно, что это творение японского геймдева. Сумасшествие некоторых эпизодов натурально захватывает дух, а зубодробительная боевая система мотивирует превращать каждый бой в смертельный вальс. На геймпаде экшен ощущает себя намного лучше, чем на других устройствах. Игровой процесс выстроен таким образом, что больно бьющие враги не оставляют права на ошибку. А потому хороший контроль над ситуацией жизненно необходим для прохождения этого шедевра.
Геймпады отлично подходят не только для платформеров и файтингов, но еще и для гонок. И DIRT 5 — один из немногих представителей жанра, в котором он раскрывается еще лучше. Местные гонки по скалам и скоростные заезды по залитым солнцам равнинам ощущаются бомбически, когда вы прочно держите руль в руках. Никакого ровненького асфальта, удобных поворотов и подсказок, только суровый маршрут и ваши инстинкты. Maneater — одна из редких игр, где геймерам необходимо вжиться в роль акулы, чтобы пройти путь от маленькой крохи до огромного хищника, настоящей грозы прибрежных вод. Занимаясь исследованием разнообразных локаций, кроша лодки и поедая глупых людишек на пляже, ваше животное постепенно прокачивается, обрастает шрамами и наростами, чтобы подготовиться к решающей схватке с мстительным рыбаком.
Атакует наш монстр крайне стремительно, поэтому геймпад позволит лучше ощутить себя хищником и не терять контроль над ситуацией ни на секунду. Grand Theft Auto V — не просто высококачественное произведение от Rockstar Games, а настоящий блокбастер от мира игровой индустрии. Достаточно привести всего один факт, чтобы все сомнения в величии пятой части «Великого автоугонщика» отпали окончательно: с момента релиза прошло около десяти лет, а игра все еще комфортно ощущает себя на лидирующих позициях в топах продаж на всех платформах. А поскольку тайтл изначально создавался для консолей и только потом его оптимизировали под ПК, играть на геймпаде невероятно удобно. Разработчики Dangerous Golf пошли на довольно рискованный шаг, сделав геймпад единственным нормальным вариантом управления, полностью проигнорировав клавиатуру и мышь. Но авторы постарались оправдать данное решение, заточив весь игровой процесс под данный контроллер.
В итоге наслаждаться в буквальном смысле разрушительным мини-гольфом — одно удовольствие. Да и вряд ли на клавишах эти механики ощущали бы также весело и задорно. Bulletstorm: Full Clip Edition Bulletstorm — это шутер, где недостаточно просто убить противника. Намного важнее делать это красиво, изобретательно и стильно. Разработчики из People Can Fly превратили процесс отстрела бандитов в настоящее искусство, постоянно подталкивая игроков проявлять креативность. Врагов можно пинать, расстреливать, сбрасывать вниз с обрыва, насаживать на шипы, отдавать на корм растениям и так далее.
А если этого мало, что в арсенале главного героя припрятан энергетический хлыст, помогающий как бою, так и в решении головоломок. За каждый оригинальный способ ликвидации выдаются очки, которые тратятся на закупку припасов и улучшений. И может показаться, что динамичность и зрелищность Bulletstorm никак не совместима с управлением на геймпаде. Но разработчики продумали элемент адаптированного управления, сделав прохождение на контролере весьма удобным и комфортным. Более того, на компактном устройстве куда легче проворачивать связки из стремительного подката к жертве, удара хлыстом и мощного пинка с добиванием из оружия. И действительно, с каждым годом достойных представителей жанра выходит все меньше и меньше.
Но даже при таком скудном выборе отыскать достойную стратегию в реальном времени, которая поддерживала бы геймпад, очень даже возможно. Поэтому любителям чего-то подобного совершенно точно стоит опробовать Iron Harvest. Политическая напряженность привела к масштабной войне, аналогичной Первой Мировой. А поскольку здесь царит эпоха дизельпанка, то обычные солдаты соседствуют с гигантскими шагающими роботами, способными в одиночку перевернуть расклад сил на фронте. Тайтл подкупает не только своим уникальным сеттингом, но и масштабными сражениями, интересной историей, проработанными героями и колоссальными механизмами.
Его предназначение — возможность играть в игры, которые не поддерживали стики; Аналоговый, который задействовал эти самые стики; Flightstick, эмулировавший PlayStation Analog Joystick. Однако к моменту выхода в Северной Америке и Европе в конце 1997 года Dual Analog Controller лишился вибрации за счёт этого западная модель была легче японской. Вот что на этот счёт тогда сказала Sony: «Мы оценили все функции и по производственным причинам решили, что для геймеров наиболее важна аналоговая функция».
В сентябрьском номере журнала NEXT Generation 1997 года выпуска были опубликованы возможные причины такого решения. Как рассказал один из разработчиков, причиной могла быть поломка внутренних компонентов из-за вибрации. Другой заявил, что неполадки — это чушь, и что всё дело в патенте Nintendo. Но тогда большая N опровергла эти данные, сказав, что она ничего против Sony не имеет и что никакого судебного иска нет, не было и не будет. И четвёртая теория — цена. Sony хотела сделать контроллер настолько дешёвым, насколько это было в принципе возможно, чтобы охватить как можно большее количество пользователей. Какой из вариантов в итоге был правдивым, мы так и не узнали. При этом в западной модели Dual Analog Controller отдел для моторчика всё-таки присутствовал видимо, Sony не успела или не захотела переделывать внутренние компоненты , так что люди с прямым руками без особых проблем могли установить его в геймпад.
Что же до дизайна, то помимо добавления аналоговых стиков, рукоятки стали несколько длиннее примерно на 1,5 см , а корпус — шире. Это, в свою очередь, не очень пришлось по душе японцам, чьи руки, как мы уже писали ранее, меньше, чем у людей на западе. В дополнении к этому кнопки L2 и R2 получили небольшие выпуклости, чтобы их можно было отличить от L1 и R1 соответственно. Также они были расположены чуть дальше друг от друга в сравнении с оригинальным геймпадом. Но, пожалуй, одна из самых главных вещей, отличавших Dual Analog Controller по крайней мере внешне от всех других контроллеров в семействе PlayStation — это вогнутые стики. Да, в геймпаде Dual Analog 1997 года стики были именно что такими, тогда как в последующих вплоть до DualShock 4 нет. Почему впоследствии было принято решение сделать их похожими на нос собаки, так и осталось загадкой. Ну а работало вот это нечто вот так: Из продажи Dual Analog как и контроллер PlayStation убрали в середине 1998 года, поскольку к тому моменту на смену прошёл ОН — DualShock.
На территории Японии геймпад в продажу поступил в ноябре 1997, тогда как в Северной Америке и Европе — в мае 1998 года. Самым главным новшеством DualShock стала улучшенная вибрация которая, напомним, была убрана из западного варианта Dual Analog Controller. Своё название геймпад, к слову, получил как раз благодаря наличию двух dual вибромоторчиков shock , которые находились в левой и правой рукоятке соответственно. В правой моторчик был слабее, тогда как в левой части, напротив, сильнее.
Расстояние аналогового джойстика от геймпада можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями игрока. Project Leonardo можно использовать в паре с другим таким же контроллером, классическим DualSense или контроллером стороннего производителя. Пока что контроллер находится на ранней стадии разработки и Sony собирает отзывы от своего сообщества.
У геймпадов с таким протоколом небольшой радиус действия, и для их подключения часто нужны дополнительные устройства в виде донглов. Игрокам требуются разные дополнительные фишки — с этим связано разнообразие раскладок геймпадов, например симметричные и асимметричные стики, наличие дополнительных кнопок, лепестков, возможность блокировать ход курков и менять размеры стиков. Даже вес контроллера важен, а возможность утяжелять устройство выступает отдельной фичей. Совместимость геймпадов с ПК и консолями закладывается в них на стадии разработки. Большинство выходящих на рынок контроллеров всегда совместимо с ПК и, если имеет блютус, то и с мобильными устройствами.