На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris.
Чтобы пойти учиться, основатель продал корову отца
- Подождать или нет?
- На бывшем заводе Hyundai в Сестрорецке собрали уже несколько тысяч «Солярисов»
- Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
- 5 фактов о Hyundai: как чайники и телевизоры связаны с автомобилями
- Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
- Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга
Плавный уход: что мы знаем о дальнейшей судьбе Hyundai и Kia в России
Раскрыта китайская хитрость, которая пугает российский авторынок 10 апреля, 03:30 Машинокомплекты, возможно, перешли новому владельцу по наследству. Или это была согласованная с головным офисом Hyundai передача, не подлежащая санкционным ограничениям, отмечает доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов. При этом для мультбрендовой дилерской сети с более чем 25-летней историей присутствия на рынке организовать ажиотажный спрос довольно просто. Возможно, как предполагает Фиронов, поначалу ценовое предложение будет сильно завышенным.
Прежде всего на модели с интересными комплектациями и популярной цветовой гаммой, с пакетом сервисного сопровождения в гарантийный и постгарантийный период. Поскольку максимальная производственная мощность площадки в Санкт-Петербурге - 220 тысяч автомобилей в год, задача будет состоять в том, чтобы локализовать производство и расширить модельный ряд. А это, по мнению Фиронова, вполне реалистично сделать в горизонте пяти-семи лет.
Возможную нехватку электроники поможет нивелировать параллельный импорт. По крайней мере это отлаженное производство полного цикла с работающим контролем качества.
Эти машины не будут нести марку Хендай, будут продаваться в дилерской сети нового собственника и формально ничего общего с Хендай они не имеют. План выпустить именно 70 тысяч машин, а не больше. А дальше про зводить китайцев.
И машины эти не будут недорогими, потому что их ограниченное количество и их все равно раскупят.
Александр Чупров После того как в марте прошлого года западные страны начали вводить санкции против России, зарубежные автопроизводители один за другим были вынуждены сворачивать свою деятельность на российском рынке. Причем речь идет не только о прекращении импорта автомобилей, но и остановке производства на собственных же заводах в нашей стране. Далеко не всегда это делалось в результате политического решения штаб-квартиры - чаще причиной являлись обострившиеся из-за геополитической ситуации логистические проблемы с доставкой комплектующих.
Ряд зарубежных автопроизводителей объявили об уходе с российского рынка, сохранив при этом возможность вернуться при первой возможности, и передаче своих предприятий в нашей стране в государственную собственность Renault, Nissan и Toyota или их продаже местным партнерам Mercedes-Benz, Mazda, Ford и Isuzu. На сегодняшний день остается открытой судьба лишь некоторых автозаводов, принадлежащих иностранным концернам, в числе которых "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" в Петербурге владельцы - Hyundai и Kia.
Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты.
Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.
Сегодня Hyundai — один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире.
Увольняют по-хорошему
- За строительство завода «Хендай» в Петербурге потребовали 350 миллионов рублей
- Отрасль складывается как карточный дом. Что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома
- Мантуров назвал сроки возобновления работы завода Hyundai в Петербурге
- «Мы любим Россию»
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
В конце года даже промелькнула новость о возобновлении сборки автомобилей Hyundai и KIA на «Автоторе». Сразу две компании, строившие автомобильный завод для «Хендай» в Петербурге, потребовали от заказчика компенсацию в размере 350 миллионов рублей. Это были модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, KIA Rio и KIA Rio X-Line. Однако после начала СВО завод приостановил свою работу из-за проблем с поставками комплектующих. Производство Hyundai Solaris и Kia Rio уже возобновилось в России. По данным на 26 апреля суммарный результатвыозрос до 5100 автомобилей: это Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio — они отныне именуются Solaris HC, Solaris HS и Solaris KR/KRX.
Плавный уход: что мы знаем о дальнейшей судьбе Hyundai и Kia в России
Стал известен новый собственник завода Hyundai в Петербурге | Hyundai и Kia в России за все время с заморозки производства в 2022 году не делали официальных заявлений о прекращении деятельности на отечественном рынке. |
Hyundai Motor сообщила о решении продать свой завод в Петербурге — РТ на русском | Именно у Hyundai среди всех иностранных автоконцернов, которые локализовали производство в РФ, была наибольшая доля на рынке новых легковых автомобилей. |
KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент | Бренд Центр «Хендэ Мотор Студио» в Москве: открой для себя мир Hyundai, познай философию и культуру корейского производителя авто. |
Hyundai продал российской компании свои заводы. Что там будут выпускать | РБК Autonews | Дзен | Сегодня у Kia и Hyundai нет конкурентов в России, но во втором полугодии 2023 года их потеснят китайские автомобили, сказал НСН Олег Мосеев. |
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris | Интерфакс: Бывший завод южнокорейской Hyundai Motor Company в Петербурге (ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", ХММР, в настоящее время принадлежит российскому автохолдингу AGR Automotive Group) сменил название на "Автомобильный завод АГР" (ООО "Автозавод АГР". |
Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга
В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris. Корейский автоконцерн Hyundai планирует возобновить работу петербургского завода. Автомобили Hyundai также производятся в Египте, местным производителем является Ghabbour Group, которая находится в Каире. Бывший завод Hyundai Motor в Сестрорецке после перезапуска собрал уже несколько тысяч автомобилей Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta.
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
Новости официального дилера Hyundai (Хёнде) в Беларуси. Подробная информация по телефону (А1,МТС,Life) 744-60-60 и на нашем сайте. Корейский автопроизводитель Hyundai окончательно уходит из России в 2023 году. Главная» Новости» Хендай завод новости.
Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР"
При этом для их производства не хватает некоторых электронных компонентов. После исчерпания запасов деталей и сборки 70 тыс. Производство машин в 2024 году Мантуров отметил, что объемы производства автомобилей в России в текущем году точно не будут меньше, чем по итогам 2023 года. По словам министра, практически по всем производственным площадкам уже найдены партнеры и 2024 год «уже является финалом с точки зрения выхода на новую номенклатуру, которая будет производиться на этих площадках». Льготное автокредитование Говоря о программе льготного автокредитования для семей на Дальнем Востоке, Мантуров отметил, что, по подсчетам властей, в регионе будет продано до 3 тыс.
Даже если завод запустят и начнут что-то производить, то для российского рынка это будет незаметно. Автодилер уже купил завод в Калуге, где раньше производили Volkswagen , и пока там ничего не происходит. Корейцы вложили миллиард евро Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что корейцам очень больно отдавать это предприятие, в него вложены огромные деньги, а до остановки он приносил отличную прибыль.
Слишком много проблем будет с регистрацией торговых знаков, получением одобрения на такие машины, есть риски попасть под санкции китайской компании. При этом российскому рынку не хватает бюджетных машин. Кроме нескольких моделей «Лады», у нас больше ничего нет. Китайцы дешевые машины к нам не везут, а «Лад» не хватает. Конкретно Согласно официальному финансовому отчету петербургский завод Hyundai в 2021 году заработал 11 млрд рублей чистой прибыли, а в 2022-м после остановки производства получил убыток 18 млрд рублей.
Из всей пассажирской гаммы импортными оставались только минивэны H-1 и Staria. Но с февраля все изменилось. Петербургский завод Hyundai ушел в простой еще 1 марта, Автотор весной и летом работал с перебоями, хотя сборка корейских машин все же велась небольшими партиями по мере поступления комплектующих. А компания Hyundai тем временем начала поставки автомобилей напрямую из Южной Кореи.
Однако с 1 марта предприятие находится в простое. Вторую площадку в Шушарах Hyundai не успел запустить. Корейская компания купила бывший завод General Motors только в 2020 г. Беглов 26 января сообщал, что предприятие перепрофилируют и в 2023 г. В конце февраля Autonews. Какой именно — он не уточнил. В конце прошлого года стало известно, что простаивавший завод начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris и отправлять на свой завод в Алма-Ату Казахстан для сборки машин там. Компания «Астана Моторс» из Казахстана, которой принадлежит завод Hyundai Trans Kazakhstan, также фигурировала в СМИ как потенциальный покупатель петербургского предприятия. Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев считает, что возобновление производства автомобилей Hyundai в Сестрорецке сейчас является наиболее реальным вариантом: южнокорейская компания может наладить производство и поставку туда деталей через Казахстан, подчеркнул он. Например, Hyundai может увеличить поставки запчастей в среднеазиатскую республику для последующего экспорта в Петербург, чтобы не попасть под санкции. Компания много инвестировала в производство и имела планы по его расширению, поэтому корейцы не хотят терять такой актив, уверен он. Большинство компонентов не были локализованы, поэтому первое время завод может работать через Казахстан, чтобы избежать санкций», — прокомментировал эксперт.
Hyundai уходит из России в 2023 году
Возможную нехватку электроники поможет нивелировать параллельный импорт. По крайней мере это отлаженное производство полного цикла с работающим контролем качества. Так что, беспокоиться о состоянии новых авто, скорее всего, не стоит. Ведь их собирают на существующем оборудовании те же люди, что и раньше. Роскошь передвижения: на что нужно закрыть глаза, чтобы купить машину 7 апреля, 04:04 Правда, некоторое удивление у Васильева вызывает количество обнаруженных на заводе машинокомплектов. Еще один вопрос - продолжит ли завод выпускать существующий модельный ряд или будет вынужден перейти на новые, например, китайские модели.
Поскольку помимо сертификации новых моделей придется полностью перестраивать производственную базу. А это очень дорого. Однако не исключено, что владелец завода через Китай сумеет договориться с корейцами и продолжить выпуск известных нам авто под новым брендом.
Представитель официального дилерского центра Hyundai в Новосибирске «Автомир», пожелавший остаться анонимным, считает, что надежда на поступление машин есть. И импортер обратную связь по истории со своим заводом не даёт. То есть пока непонятно, раздельно их будут презентовать или вкупе с Hyundai, под брендом Hyundai или под каким-то другим брендом, будут ли раздавать дилерам или самостоятельно реализовывать. Нет пока ясности.
Но я думаю, машины появятся в Сибири ближе к лету. При этом цена вопроса неизвестна, — рассказал дилер. Менеджер отметил, что автомобили будут стоить явно дороже тех, что в последний раз поступали в продажу официально от производителя. По мнению эксперта, цена будет в районе 2—2,5 миллиона рублей. Но говорить о чем-то конкретном, уверен собеседник, пока рано. Если всё так, как в СМИ сейчас транслируют, то я думаю, это, конечно, поднимет дилерские центры «корейцев» с колен. Потому что у Hyundai это будет Creta и Solaris — трафикообразующие и продаваемые модели, — заключил сотрудник центра.
Позитивная новость Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Это очень мощный конкурент как для китайских автомобилей, так и для бывших в употреблении европейских и американских машин, не говоря уже об отечественном автопроме. Корейские автомобили зарекомендовали себя как качественные и достаточно надежные. Они будут востребованы для рынка Сибири, — уверен руководитель региональной Федерации автовладельцев Вячеслав Ашурков. По его мнению, соотношение цены и качества у «корейцев» всегда были хорошими, а как это будет развиваться дальше, пока неизвестно.
Бывший завод Hyundai увеличил выпуск «Солярисов». Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде принадлежавший корейцам, выпустил 3000 машин. Машины считаются дефицитными, так как раскупаются почти мгновенно.
Всё это время корейцы хранили молчание. Создавалось впечатление, что головной офис не хочет отказываться от столь ценного актива. Впрочем, с начала года различные издания начали называть потенциальных претендентов на покупку южнокорейских активов. Видимо, тогда хозяева конвейера приняли принципиальное решение избавиться от собственности на территории России. А сейчас слово взял глава Минпромторга Денис Мантуров, заявивший, что все принципиальные решения приняты, а новым владельцем активов Hyundai Motor вскоре станет пока неназванная отечественная компания. По словам федерального чиновника, корейская сторона при оформлении сделки получит двухлетний опцион, предусматривающий право обратного выкупа активов.
А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
Где собирают Хендай Крета в России - в каких городах | Hyundai Club / Форум Хендай Клуб. |
Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР" | Согласно договоренности, производство автомобилей Hyundai и Kia будет возобновлено на заводе в Санкт-Петербурге. |
Стал известен новый собственник завода Hyundai в Петербурге | Как иркутяне отреагировали на новости об уходе Hyundai и почему «китайцы» — не панацея. |
Стал известен новый собственник завода Hyundai в Петербурге | На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин. |
Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai
По данным на 26 апреля суммарный результатвыозрос до 5100 автомобилей: это Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio — они отныне именуются Solaris HC, Solaris HS и Solaris KR/KRX. Это были модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, KIA Rio и KIA Rio X-Line. Однако после начала СВО завод приостановил свою работу из-за проблем с поставками комплектующих. Hyundai и Kia в России за все время с заморозки производства в 2022 году не делали официальных заявлений о прекращении деятельности на отечественном рынке. Вице-премьер и глава Минпромторга России Денис Мантуров на проходящей в Казахстане промышленной выставке «Иннопром» рассказал о том, кто будет покупателем завода в Санкт-Петербурге, на котором ранее выпускали модели Hyundai и Kia. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. До остановки производства в 2022 году здесь выпускали Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line.
Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок
второй по объему производства автомобильный завод в России! Всего планируется производить четыре модели, которые будут повторять уже известные россиянам Hyundai и Kia. О том, что корейские компании Kia и Hyundai полностью закроют бизнес в России, стало известно в начале октября.