«volkswagen Passat#zuuksgames #zuuks#trucksimulator2#ultimate#volkswagen #passat#автомобиль#салон#зима#снег#снежок#фольцвагенпассат #пассат» от автора Cp_abu с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Cp_abu). Главная» Новости» Новости автомира» Фольксваген Пассат СС 2016 года. Volkswagen завершили продажи седанов Passat СС в России, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Volkswagen завершили продажи седанов Passat СС в России, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Фольксваген Пассат СС 2018 новый.
Комплектации и цены
- Volkswagen Passat 2022 года: первые подробности о абсолютно новом поколении
- Презентация VW Passat СС
- Новый Volkswagen Passat CC
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- volkswagen passat cc: описание,обзор,фото,видео,характеристики
Раскрыта внешность преемника седана Volkswagen Passat CC
2024 Volkswagen Passat Variant B9 имеет мультируль (с аналоговыми кнопками), а селектор КПП с центрального тоннеля был убран. Премьера нового поколения Volkswagen Passat запланирована на 2023 год, а пока появляется все больше подробностей о реформенной модели. Volkswagen Passat CC 2023-2024г, купить Фольксваген Пассат СС в Москве (id:343) | Автосалон «Центральный».
Новый Фольксваген Пассат СС
- Не очень мощно, бедно и дорого. Представлен Volkswagen Passat CC 2024 | | Дзен
- Обзор плюсов и минусов Volkswagen Passat CC
- Технические характеристики Volkswagen Passat CC
- Passat / Passat СС / CC / Arteon | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche
- Фольксваген Пассат 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Volkswagen Passat CC I с пробегом: прелести безрамочных дверей и руль, который не крутится
Модное исполнение Passat стало не только желанием Volkswagen занять свое место в новом сегменте, но и ответом критикам, утверждавшим, что народная марка не умеет делать красивые автомобили. Действительно, внешность Passat CC получилась почти идеальной. Последние штрихи Вальтер де Силва и компания подвели два года назад, когда автомобиль подвергли рестайлингу. Он стал еще оригинальнее за счет новой оптики со светодиодными элементами, более строгих фонарей, лишенных округлых форм, а также обилия хрома в экстерьере. Но вот незадача: график продаж Passat CC по-прежнему не стремится вверх.
В среднем, общее количество проданных CC относительно стандартного Passat составляет порядка 10 процентов. В Европе в последние годы позиции четырехдверного купе тоже выглядят неубедительно. Видимо, именно поэтому в годовом отчете концерна Volkswagen немцы решили суммировать продажи двух моделей, не представив цифры по отдельности. Главный козырь Passat CC — необычный для Volkswagen форм-фактор — вопреки ожиданиям, не сработал.
Система мониторинга слепых зон, адаптивная оптика, система распознавания дорожных знаков, подогрев сидений и руля, дорогая акустика с жестким диском, камера заднего вида. Но все перечисленное можно заказать, например, и при покупке Golf. Тем более, дополнительное оборудование у CC стоит совсем не дешево. Навигационная система за 63 тысячи рублей, Bluetooth за 18 тысяч, биксеноновые фары за 34 тысячи рублей и другие «мелочи» сделали так, что цена машины оказалась далеко за отметкой в полтора миллиона рублей, хотя наш Passat CC был оснащен базовым 152-сильным двигателем.
При этом банального круиз-контроля в машине нет, а ведь эта опция была бы очень кстати - большую часть времени из того, что CC провел в нашей редакции, автомобиль проехал по трассе М1. Шоссе показалось же истинной средой обитания для четырехдверного купе.
Но есть нюанс… 65975 Но автомобили будут не из Германии. При этом универсал и его внедорожная версия Passat Alltrack остаются на конвейере.
Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе.
Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло. При общей архитектуре и дизайне, у СС больше комплектаций, качественней материалы и более широкий диапазон цвета салона. Сиденья очень комфортны, только нужно быть аккуратным с подогревом — при единоразовом нажатии коленом есть шанс обрыва мата. Зимой замерзает электромеханическая блокировка руля, зато это не помеха для запуска мотора. Рекомендуется снять и смазать замок, иначе есть шанс сломать механизм.
С другой стороны, любой ремонт обходится дорого и только с помощью профессионального электрика-диагноста. Из слабых мест — проводка дверей и багажника. Если не влезать в конструкцию проводки, установкой внештатной сигнализации и других систем, то маловероятно, что придется столкнуться с серьезными проблемами. При самостоятельных попытках обновить прошивку случалось разное: при движении назад автомобиль вовсе не тормозит, есть излишнее перетормаживание. К сожалению, система ESP лишена полезных функций.
Расходники тормозной системы имеют сносный ресурс, который явно зависит от стиля езды. Разве что каждые 5-7 лет потребуется замена моторчика электроручника на оси. Конструкция подвески вполне типичная для моделей VAG. Помимо того, что подвеску зажали, она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине. Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора, которых хватает на 30-50 тыс.
Амортизаторы, пружины и опоры Volkswagen Passat CC хорошо показывают себя первые 150 000 км. Замена рычагов не ударит по карману, если воспользоваться услугами их реставрации или купить китайский комплект.
В России Passat CC уже продается.
Базовый вариант с 1. Роботизированная трансмиссия увеличит цену на 95 тысяч рублей. Двухлитровые версии «Цэ-Цэ» — бензиновая и дизельная — в комплекте с DSG стоят 1,444 и 1,433 миллиона рублей соответственно.
Флагманский 3. Имея на руках такие деньги, можно присмотреться, например, к полноприводному хэтчбеку Audi A5 Sportback с 211-сильным турбомотором от 1,848 миллиона рублей. Зачем "Ауди", может, лучше «просто Пассат»?
Если говорить о базовой версии, то в чем-то, возможно, и лучше. Практичнее, солиднее, привычнее... Но в случае с 210-сильными версиями не все так просто: Passat CC с таким мотором стоит на 100 тысяч рублей дешевле «просто Пассата» в очень похожей комплектации.
Дизель тоже выходит чуть дешевле, а "обычный" седан с двигателем 3. Однако в России приставку Passat решили оставить. Для солидности?
Но важно другое: Passat CC даже после рестайлинга остается «самым красивым Фольксвагеном» современности. Элегантным, стильным, с хорошим интерьером, дверями без рамок и легким с оттенком премиальности. За который, к слову, можно и чуточку переплатить.
Audi A5 Sportback Стильный хэтчбек от Audi стоит дороже - цены на него только начинаются от 1,554 миллиона рублей. Зато за 1,88 миллиона можно купить полноприводный автомобиль с "роботом" и 211-сильным турбомотором, который на моделях Audi развивает 350 Нм крутящего момента, вместо 280 на "Фольксвагенах". Технические характеристики Volkswagen Passat CC 1.
Полный обзор Фольксваген СС 2017
Новый кузов Фольксваген Пассат 2023 года не полагался, так как немецкая модель в принципе всегда развивалась эволюционным путем, не предусматривающим значительные изменения в экстерьере. Главная Volkswagen Passat Кузов Слабые места «Фольксваген Пассат СС». If you have Telegram, you can view and join VolksWagen Passat NMS right away.
Преемнику Volkswagen Passat CC добавили уникальности. Модель появится в РФ
VW Passat СС увидел свет в 2008 году. Представлен Volkswagen Passat CC 2024. Тегиvolkswagen passat cc 2012 видео обзор, passat cc камера заднего вида, passat cc базовая комплектация. Главная» Новости» Новости автомира» Фольксваген Пассат СС 2016 года.
Volkswagen Passat CC I с пробегом: прелести безрамочных дверей и руль, который не крутится
Поскольку колёсная база не изменилась, места для ног сзади не меньше, чем в обычном Пассате, а вот голову пристроить некуда. Плюс всевозможные игрушки. Система, следящая за тем, чтобы машина не выходила за линию разметки, навигация, умная камера заднего вида, не боящаяся! И, наконец, автопарковщик.
Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного. Сила есть: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато присутствуют бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 л 160 и 200 л. Последние, правда, не для нас.
Причём шестицилиндровый мотор сразу идёт с полным приводом и коробкой DSG. Расплывшиеся задние фонари — на любителя, зато выглядят свежо. Багажник стал меньше на 30 литров, но всё равно немаленький — 532 л.
Знаете, как нынче принято? Если мощность машины не дотягивает до среднестатистической в классе каких-то 200 сил, к её названию надо обязательно приписать модное словечко Sport. А наименование комплектации Extreme обязательно дадут машине с безумно мощным моторищем аж в 100 сил.
Дурацкое название, но не более чем все эти «спорты». Комфорт — вот что оценят не только американцы. У Пассата CC и подвеска мягче, и повадки плавнее.
В том числе за счёт нового усилителя рулевого управления, аналогичного тому, что ставят на кроссовер Tiguan. У меня на тесте машина с 200-сильным двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Что ж, он и правда стал более плавным, хотя мягкой подвеску всё равно не назовёшь.
Но даже на 18-дюймовых колёсах а они не предел! Passat CC неплохо сглаживает дорожные неровности, при этом почти не раскачиваясь на волнах. Описывать управляемость очередного Фольксвагена — занятие невыносимое!
Не потому, что она плоха. Если бы так, в каждом тесте можно было бы упражняться в острословии. Так ведь нет: Polo, Golf, Passat — все они примерно одинаково хороши.
Секрет успеха кроется в супербыстрой трансмиссии DSG. Другое дело, что покупателю машины с «роботом» придется сто раз подумать: о ненадежности DSG уже ходят легенды. Даже на тестовом автомобиле с пробегом менее 10 тысяч километров ощущались характерные вибрации и рывки при переключении с первой передачи на вторую. Volkswagen уже заявил, что на автомобилях, произведенных в этом году, проблем с коробкой больше нет. Еще один пунктик не в сторону СС — показатель практичности. Садиться в машину даже при среднем росте — настоящая проблема: автомобиль слишком низкий, хотя клиренс у машины внушительный — 154 миллиметра. Тем, кто запланировал покупку Passat CC, лучше воспользоваться лайфхаком: ни за что не заказывайте оригинальные брызговики. Изготовленные из жесткой резины, они, очевидно, совершенно не приспособлены к нашим условиях эксплуатации и крадут драгоценные сантиметры дорожного просвета. Даже при проезде «лежачих полицейских» брызговики шкрябают, норовя оторваться.
По одному они не продаются — в случае утери придется покупать комплект. Клише «красота требует жертв» - точно про СС. Как иначе объяснить, что при одинаковой компоновке салона и идентичной платформе объем багажника по сравнению с обычным Passat сократился на 33 литра? Разница, конечно, не критичная, но, тем не менее, это еще один аргумент не в сторону четырехдверного купе. Кроме того, в случае полной загрузки на дороге СС выглядит очень нелепо. Автомобиль заметно проседает, и уже задние брызговики начинают тереться об асфальт.
В России эта модель известна как Passat CC, и в настоящее время она еще доступна для заказа, однако прайс-лист на официальном сайте не обновлялся с 1 января этого года. В 2017 году CC получит преемника, но продаваться он будет под другим, более выразительным именем. Ожидается, что новая серийная модель будет выполнена в стилистике прототипа Sport Coupe Concept GTE , впервые показанного в 2015 году на автосалоне в Женеве. Товарный вариант должен дебютировать на той же выставке, причем, подобно концепту, он получит пятидверный кузов, тогда как нынешний CC — это четырехдверка.
VW Passat 2015. Пассат б7 2015. Фольксваген Пассат б8 2015 года. Пассат б9 2021. Фольксваген Пассат б9 2022. Пассат 9. Пассат в8 2021. Фольксваген Пассат 2012г. Volkswagen Пассат 2012. Volkswagen Passat 2012 года. Фольксваген Пассат b 2012. Фольксваген Пассат б8. Фольксваген Пассат в8 комплектации. Фольксваген Пассат б8 2015. Volkswagen Passat r line 2016. Фольксваген Пассат 2016. Volkswagen Пассат 2016. Новый Фольксваген Пассат б8. Фольксваген Пассат 2019. Фольксваген Пассат 2011. Фольксваген Пассат b10. Фольксваген новый Пассат b6. Фольксваген Пассат б7. Volkswagen Пассат б7. Passat b10. Фольксваген Пассат б 10. Фольксваген Пассат седан 2020. Volkswagen Passat седан 2020. Volkswagen Passat b8 r-line. Passat b8 rline. Фольксваген Пассат СС 2021. VW Passat cc 2016. Новый Фольксваген Пассат СС 2021. Фольксваген Пассат СС 2019. Volkswagen Passat r line 2020. VW Passat b9. VW Passat r line 2022. VW Passat b8 variant r line. Фольксваген Passat b8. Новый Фольксваген Пассат b8. VW Passat b8 2015. Volkswagen Passat Estate. VW Passat variant 2021. VW Passat 2016. Volkswagen Passat 2016 models. VW Passat b8 2019. Passat 2022. Пассат б12. Фольксваген Пассат 1. Фольксваген Пассат Estate. VW Passat b6. VW Passat b6 седан. Volkswagen Passat b6 sedan. Volkswagen Passat b6 синий. Фольксваген б6 седан. Volkswagen Passat b6 седан. Фольксваген Пассат в6 седан.
Стиль по расчету. Тест-драйв VW Passat CC
Последние новости о новом поколении Passat R-Line. Фольксваген Пассат восьмого поколения, выпускаемый с 2015 года, несмотря на новую платформу и существенное обновление, полученное в рамках рестайлинга 2018 г. В США продажи модели за 7 последних лет вовсе упали в 10 раз, что во многом объясняется утратой популярности у универсальных и практичных машин в виде седанов и универсалов.
В связи с этим производитель решил снять неудачную модель с производства и попробовать еще раз покорить сегмент купеобразных седанов с помощью новой модели — седана Arteon. Также производитель опубликовал официальный набросок. Известно, что новичка построят на модульной платформе MQB с удлиненной на 50 миллиметров по сравнению с Passat колесной базой. Багажное отделение при сложенных задних креслах сможет вместить до 1 700 литров.
Привод по умолчанию передний, а за доплату предлагается фирменный полный привод 4 Motion. О «народных» корнях модели свидетельствует складной фаркоп. Комфорт Салон CC 2012 хорош, но, конечно же, он не премиальный: до заветного «премиума» по утонченности никак не дотягивает. Отличий интерьера от салона предшественника и, в частности, от Passat B7 немного. Как и у предыдущей модели, на месте кнопки аварийной сигнализации в центре торпедо расположены аналоговые часы, а по всей длине торпедо протянута натуральная деревянная вставка. Алюминий на консоли тоже самый, что ни на есть, настоящий. Вечером салон приветствует водителя россыпью алых огоньков — символов разных систем на кнопках и клавишах, отвечающих за управление многочисленными функциями авто. Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно! Экран на центральной консоли — в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится. При посадке за руль рослый водитель вынужден уподобляться складному ножику. Не столь узок дверной проем он, наоборот, весьма широк , сколь высок толстый наружный валик боковой поддержки на подушке кресла — натуральное ребро, не больше, не меньше. Зато какая эффективная боковая поддержка! И на подушке, и на спинке кресла она ощущается в полной мере. А вот органы управления сиденьем слегка обескураживают. За продольную регулировку и регулировку по высоте почему-то ответственны механические рукоятки, тогда как регулировки наклона спинки и поясничного подпора и положение его валика по высоте электрические. Поди, разберись с первого раза, что тут к чему относится. Что касается руля, то его параметры оптимальные, а хват предельно удобный. На заднем диване, невзирая на ниспадающую крышу, относительно просторно. Из атрибутов комфорта здесь предусмотрены дефлекторы отопления и вентиляции, рукоятки регулировки обогрева и подлокотник с подстаканниками. Подогрев также доступен на 1-м ряду — вкупе с массажером и вентиляцией. Безопасность Уже в начальной комплектации CC оснащен набором из 6 подушек безопасности, системой стабилизации и многими другими «фишками». В списке электронных ассистентов числятся знакомые по обычному Passat системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, автопарковки в т. Из нововведений стоит отметить лишь мониторинг мертвых зон и датчик усталости водителя.
Всё сведётся к придиркам, суть которых: хорошо, но скучно. А месяц назад я прокатился на версии BlueMotion. Это та, что с дохлым, шумным и вибрирующим дизельком, расход топлива которого меряется пиколитрами на парсек. Уверен, что немалую часть сэкономленных на топливе денег а это целое состояние владелец такого Пассата тратит на антидепрессанты. И как с такой характеристикой покорять рынок? Всё это не радует фольксвагеновцев, которые хотят к 2018 году отобрать у Тойоты корону крупнейшего автопроизводителя. Пусть в Европе Короллу не сравнить по популярности с Гольфом, а продажи Камри вообще прекратились, но пока американцы предпочитают «японок» «немкам», о мировом господстве можно и не мечтать. Может, сделать Пассат дешевле? Нет — дороже! Отсюда и появился Passat CC: автомобиль во многом для американского рынка, но ничуть не менее европейский. Он стал больше, но не просторнее. Однако посмотрев на него, вы простите это. Купеобразный профиль и двери без рамок — ах, красиво! Особенно глядя на такие извращения, как обновлённый Renault Clio. Совсем другой автомобиль! И при этом — тот же самый. Большинство деталей салона не отличается от деталей Пассата обыкновенного. Но другие приборы и органы управления аудиосистемой и климат-контролем, пухлый руль и красивые сиденья — и тут же приходит ощущение более дорогого автомобиля. Не очень портит впечатление даже довольно дешёвый пластик отделки. Вот салон. Тут почти всё — от обычного Пассата. Основные изменения можно перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белой подсветкой, новый блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, кнопки, крутилки, переключатели. И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный. Несмотря на «комфортный» имидж, у передних сидений версии СС более выраженная боковая поддержка. Поскольку колёсная база не изменилась, места для ног сзади не меньше, чем в обычном Пассате, а вот голову пристроить некуда.