Как правило, в фильмах про Дикий Запад действия картин разворачиваются во второй половине XIX века. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Стриминг Netflix представил трейлер новой версии фильма ужасов "Техасская резня бензопилой", которой планируется перезапустить популярную серию слэшеров. Смотрите кино о приключениях в Техасе в онлайн-кинотеатре «Okko». Since its founding 50 years ago, the Texas Film Commission has been instrumental in the creation of some of the most iconic Texas-made films.
Однажды в Техасе (2022)
Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Однажды в Техасе (Death in Texas): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Однажды в Техасе. 18 февраля на Netflix вышла новая часть «Техасской резни бензопилой». Все о фильме "Однажды в Техасе" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.
Критики разгромили новую «Техасскую резню бензопилой», которая вышла на Netflix
Смотрите кино о приключениях в Техасе в онлайн-кинотеатре «Okko». Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Фильм расскажет о техасском рейнджере Дэвиде, которого заслали во фронтир с целью расследования серии убийств. В 2024 году культовому хоррору «Техасская резня бензопилой», снятому Тоубом Хупером и оказавшему огромное влияние на жанр, исполняется 50 лет. |. Недавно вышел новый фильм «Новости со всего света» с Томом Хэнксом в главной роли.
10 лучших фильмов про Техас
Штат Техас сегодня — Фура протаранила правительственное здание в Техасе. Новый проект, «Восстание Техаса» (Texas Rising), будет посвящён войне с Мексикой за независимость Техаса и легендарным местным рейнджерам. Члены Национальной гвардии Техаса устанавливают колючую проволоку возле забора на границе с Мексикой, чтобы воспрепятствовать переходу мигрантов в США. Фото: кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года режиссера Тоуба Хупера. Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кэйли Спэни, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. Боевик с Кирстен Данст о разрушительной гражданской войне в США. Смотрите кино о приключениях в Техасе в онлайн-кинотеатре «Okko».
Канадские сериалы про Техас
Кроме того, Верна Сойер ненадолго появлялась в "Техасской резне бензопилой 3D", и что интересно, сыграла ее Мэрилин Бёрнс, та же актриса, что воплотила образ Салли в первом фильме. В этом документальном фильме, спродюссированном Расселом, Билли Дин Кокрэн и другие участники группы позволяют зрителям окунуться в творческую атмосферу фолк-рок-группы во время их короткого тура в Лондон, Остин и Техас летом 2000-го года. Житель Техаса заразился птичьим гриппом после контакта с коровами Это первый случай заражения человека вирусом птичьего гриппа в штате и второй в истории США; первый зарегистрировали в 2022 году.
Техасская резня бензопилой
В этом документальном фильме, спродюссированном Расселом, Билли Дин Кокрэн и другие участники группы позволяют зрителям окунуться в творческую атмосферу фолк-рок-группы во время их короткого тура в Лондон, Остин и Техас летом 2000-го года. Рассел Кроу — вокалист, исполняющий собственную лирику для восторженной и преимущественно женской аудитории.
Уточняется, что опасное природное явление проходит из-за усилившихся ливней в центральной части США. По словам представителя железнодорожной службы, из-за стихии несколько вагонов поезда сошли с рельсов неподалеку от города Уэверли. По версии телеканала, торнадо вместе с мощными штормами могут продлиться до воскресенья.
А что вы думаете о целом фильме про дедушку Сойера? Мне кажется, это было бы великолепно! Дрейтон Сойер В первой части его называли "стариком" и "поваром", но позже мы узнали, что его зовут Дрейтон, и он старший брат Кожаного лица. В дилогии Хупера этот персонаж был великолепно сыгран Джимом Сидоу.
Он пытается контролировать младших, дабы те не привлекали внимание к их и без того пользующемуся дурной славой дому. Впрочем, и в его взгляде искрится дьявольский огонек, он точно так же склонен к насилию и, возможно, представляет даже большую опасность, чем родные, ибо способен притворяться нормальным. А вот в приквеле Дрейтон еще молод и не сдерживает себя, причем платить за его грехи приходится другим. Наббинс Сойер Он же "попутчик", он же Эдвард Сойер. В ленте 1974 года эту роль исполняет Эдвин Нил. Его герой подсаживается к ребятам в фургон, несет всякую чушь, фотографирует, размахивает опасной бритвой и вообще нагоняет на них жути. Позже он вновь появляется в истории, чтобы войти в раж по полной. Был бы он еще повнимательнее, переходя дорогу в неположенном месте...
Признаться, в "Кожаном лице" я его не заметил, а он там, как оказалось, был. Мелькнуло в кадре его красное родимое пятно на правой щеке.
А вы знали, что «Техасская резня бензопилой» не совсем вымысел? Как это часто бывает, истории, произошедшие в жизни, куда страшнее экранного вымысла.
Режиссеры вдохновились невыдуманными сенсациями, которые в свое время вызвали не просто широкий общественный резонанс, а самый настоящий шок. Наши коллеги из « СтарХита » собрали известные ужастики, в основе которых лежат кошмары наяву. В центре сюжета — злоключения семьи Латс, которая переезжает в новый дом и оказывается в плену призраков, населяющих проклятое жилище. Но самое интересное, что за всей этой мистической начинкой вовсе нет паранормальной предыстории.
Зато есть криминальная драма, кстати, не без загадок и странностей. Отца, мать, двух сестер и двоих братьев Дефео действительно нашли застреленными в своих кроватях. Полиция тут же решила, что это дело рук итальянской мафии, с которой имел давние связи глава семьи. Но уже через два дня следователь при осмотре комнаты Рональда обнаружил коробку из-под винтовки, которая и была орудием убийства.
Под давлением полицейских молодой человек стал путаться в показаниях, выдал две провальные версии, но вскоре всё же признал свою вину, рассказав, что винтовку, гильзы и запачканную кровью одежду утопил в канализации. Задержание Рональда Дефео Источник: Starhit. Мальчик рос агрессивным, со сломанной психикой, и в то же время обеспеченные родители не отказывали ему в наличности и дорогих подарках. В 17 лет Рональд бросил школу и стал промышлять мелкими кражами и грабежами, подсел на наркотики и алкоголь.
За некоторое время до убийства парень и вовсе обворовал отца на крупную сумму, сымитировав ограбление вместе со своими дружками. Суд над Рональдом Дефео состоялся практически через год — в октябре 1975 года. Адвокат построил защиту на версии о невменяемости своего клиента, якобы молодой человек слышал в своей голове голоса, приказывающие ему убить родных. Однако, эксперты признали Дефео вменяемым, и судья определил для него… 150 лет тюремного заключения 6 сроков по 25 лет.
Рональд умер в тюрьме 12 марта 2021 года. Похороны семьи Дефео Источник: Starhit. Супруги заявили, что всё это время в жилище происходили паранормальные явления.
На фестивале в Лос-Анджелесе победил фильм о вторжении марсиан в Техас
На стыке 1960-х и 1970-х легко было поверить, что конфликт между двумя сторонами вот-вот перейдет в открытое противостояние. Тоуб Хупер в формате хоррора представил, как могла бы выглядеть подобная вспышка ярости со стороны «реднеков», направленная против «хиппи». Еще одним мотивом, подпитывающим ярость Сойеров, можно считать ощущение предательства, которое испытывали жители провинциальной Америки по отношению к меняющемуся миру вокруг. Переход от ручного труда к автоматизированному производству привел к тому, что многие из них лишились работы. Власть сделала ставку на специализированных профессионалов с высшим образованием и попыталась минимизировать расходы на низкоквалифицированных сотрудников. Последние считали себя оплотом государства, но оказались на обочине цивилизации и превратились в страшилку из прошлого.
В каком-то смысле ситуация, в которой они оказались, — это следствие развития технологий. Из-за нее они лишились работы. Они — семья, которая старается выжить и цепляется за знакомый им мир. Они вынуждены приспосабливаться к социальной среде, в которой смещаются основания знакомого им мира. Вопрос в том, на что мы, как социальные существа, можем пойти, чтобы отстоять свой способ существования.
Они готовы не только убить вас. Они идут еще дальше: убивают и съедают». Сочувствие к каннибалам и критика капитализма На первый взгляд кажется странным, что в фильме про нападение серийных убийц и каннибалов на группу молодых людей можно сочувствовать не только жертвам, но и преступникам. Но если рассматривать распределение ролей в «Техасской резне» как метафору обстановки в американской обществе, становится ясно, что клан Сойеров в понимании сценаристов — не просто зло в чистом виде, а продукт системы, которой нет никакого дела до «ненужных людей». Она может использовать молчаливое большинство или стравливать его со своими противниками, но она не придет ему на помощь, когда прогресс лишит миллионы людей возможности поддерживать достойный уровень жизни.
Для Сойеров убийства и каннибализм выступают способом сохранить единственный знакомый им приемлемый способ существования. Еще один важный момент — все члены группы погибают от рук Кожаного лица, практически бессловесного антагониста. Отказ семьи принимать перемены и реакция на чужаков символизируют темную сторону американского консерватизма». В одной из ключевых сцен в начале фильма герои обсуждают новые, более «человечные» способы забоя скота. Однако подобранный ими хичхайкер возражает, что в действительности технологии лишь оставили людей без работы, а коров убивают столько же, если не больше.
В этом диалоге проявляется столкновение двух миров, которому и посвящена «Техасская резня»: представители молодого поколения задумываются о том, как сделать производство мяса более гуманным, а привыкшие всё делать по старинке представители глубинки больше беспокоятся о том, как выжить в мире, где их заменили машины и автоматы. Еще одну возможную метафору, свидетельствующую о политической актуальности фильма, представляет собой сцена, в которой герои приезжают на заправку к Дрейтону Сойеру. Тот объясняет им, что бензина в колонках не осталось. Такое развитие событий, вероятно, отсылает к нефтяному кризису 1973 года, разразившемуся как раз в период съемок. Тогда арабские страны объявили, что не будут поставлять сырье в государства, поддержавшие Израиль в ходе Войны Судного дня.
Среди прочих с дефицитом топлива столкнулись и США, что лишь усугубило тревожную атмосферу. Дрейтон Сойер — вероятно, единственный член семьи со стабильным заработком. Однако в действующей политической обстановке и в условиях нехватки бензина он тоже лишается возможности выполнять свою работу. Подобные обстоятельства лишь усиливают озлобленность каннибалов. Только вымещают они обиду за свое положение не на правительстве, а на тех, кто оказывается под рукой: шумных, раскрепощенных и явно более благополучных молодых людях из города.
По мнению исследователя популярной культуры Кейдена Колвера, сельская местность в США начала 1970-х представляла собой отдельный регион «третьего мира», где местные тщетно пытались угнаться за жителями мегаполисов. Конечно, подобная трактовка не оправдывает Сойеров и не уменьшает весь ужас их преступлений, но позволяет частично посочувствовать их положению и помещает их враждебность в более широкий социальный контекст. Американская мечта, которой не было «В середине 1970-х США оказались на грани социального смятения, — пишет исследователь хорроров Тимоти Уотринг. Другие пытались построить будущее в условиях экономического упадка и массовой безработицы. Исследовательница массовой культуры Стефани Монохан в эссе о фильме Хупера говорит о кризисе идентичности, с которым столкнулся американский народ в эпоху, когда пошатнулись идеалистические надежды на комфортное и беззаботное существование.
После войны во Вьетнаме и преступлений «семьи» Чарльза Мэнсона исчезла иллюзия безопасности, которая формировалась в Штатах на протяжении почти 20 лет после Второй мировой. И даже в 1940-х в качестве противника выступала простая и понятная внешняя сила — нацистская Германия. Теперь же злодеями оказывались соотечественники: оппоненты по вопросам внешней политики, представители другого класса и собственное правительство. Простому и понятному миру вокруг пришел конец — и Хупер в «Техасской резне бензопилой» зафиксировал его распад. Привилегированными слоями этот процесс воспринимался как крах американской мечты, а представителями рабочего класса, которые чувствовали себя использованными и обманутыми, — как очередное доказательство того, что этой мечты никогда не существовало.
Понимание того, что ради выживания необходимо бороться и — порой буквально — уничтожать противников, способствовало формированию циничного и безжалостного мировоззрения. Именно им руководствуются Сойеры, для которых похищение и расчленение людей — такой же элемент повседневности, как забой скота или обслуживание клиентов на заправке. Неразборчивость в средствах и потеря способности воспринимать другого не только как врага и угрозу, но и как человека — пожалуй, именно на этих побочных эффектах краха американской мечты и сосредотачивается Хупер в «Техасской резне бензопилой». Исследовательница Стефани Монохан так формулирует образ мысли Сойеров: «Когда всё остальное больше не имеет значения, какая разница, как ты лишишь кого-то жизнь — застрелишь из пневматического пистолета или забьешь кувалдой? Они не могут сойтись в одной точке, найти повод и возможность для диалога.
Простому и понятному миру вокруг пришел конец — и Хупер в «Техасской резне бензопилой» зафиксировал его распад. Привилегированными слоями этот процесс воспринимался как крах американской мечты, а представителями рабочего класса, которые чувствовали себя использованными и обманутыми, — как очередное доказательство того, что этой мечты никогда не существовало. Понимание того, что ради выживания необходимо бороться и — порой буквально — уничтожать противников, способствовало формированию циничного и безжалостного мировоззрения. Именно им руководствуются Сойеры, для которых похищение и расчленение людей — такой же элемент повседневности, как забой скота или обслуживание клиентов на заправке.
Неразборчивость в средствах и потеря способности воспринимать другого не только как врага и угрозу, но и как человека — пожалуй, именно на этих побочных эффектах краха американской мечты и сосредотачивается Хупер в «Техасской резне бензопилой». Исследовательница Стефани Монохан так формулирует образ мысли Сойеров: «Когда всё остальное больше не имеет значения, какая разница, как ты лишишь кого-то жизнь — застрелишь из пневматического пистолета или забьешь кувалдой? Они не могут сойтись в одной точке, найти повод и возможность для диалога. Там, где единство стало иллюзией, патриотизм — прикрытием для политических манипуляций, а прогресс — эвфемизмом для усугубления неравенства, представителям разных реальностей остается либо бороться вплоть до уничтожения, либо избегать друг друга.
Надежды на то, что государство вступится и разрешит их конфликт, тоже больше не осталось. Актер и уроженец Техаса Джонни Марс, рассуждая о символическом значении «Техасской резни бензопилой», назвал подобное состояние общества «политическим солипсизмом». Ковбой никуда не исчез. Он сидит в старом доме и ест людей.
В этом штате мы пожираем себе подобных. Политика ориентирована не на общество, а на саму себя. Кожаное лицо — это святой покровитель техасского народа. И он съест наших детей».
Они пытаются добиться национальной реформы законодательства об абортах и в идеале — свободной возможности прерывать беременность по желанию для всех. Они хотят круглосуточных центров по уходу за детьми, чтобы обрезать пуповину, привязывающую женщин к неоплачиваемой работе по дому. Самые радикальные из них хотят намного большего — их предельная цель состоит в свержении патриархальной системы, при которой мужчины по праву рождения контролируют все властные структуры в правительстве, промышленности, образовании, науке и искусстве». Так описывались цели и взгляды участниц феминистского движения в опубликованной в августе 1970 года статье в журнале TIME.
В 1966 году в США появилась Национальная организация женщин, которая боролась за гендерное равенство и продвигала соответствующие инициативы. В 1969-м феминистка и журналистка Глория Стайнем привлекла внимание широкой аудитории к движению статьей для New York Magazine «После движения за власть темнокожих — освобождение женщин». Масштабная поддержка поправки о равных правах, которую безуспешно пытались продвинуть с 1923 года, привела к тому, что в 1972-м изменения в законодательстве одобрили и Конгресс, и президент. К концу следующего года всего пяти штатам оставалось ратифицировать поправку, чтобы она вошла в Конституцию.
За несколько лет феминистское движение обрело такой масштаб, что в 1975-м TIME вручил награду человеку года «американским женщинам». Конечно, в первой половине 1970-х феминисткам в США не удалось уничтожить формировавшиеся веками стереотипы и социальные диспозиции. Однако ощущение предстоящих перемен коснулось и гендерной политики. В обстановке, когда консервативным представителям молчаливого большинства начинало казаться, что их страна меняется до неузнаваемости, пошатнулось и представление о привычном распределении ролей между полами: супруги разводились, женщины свободно вступали в сексуальные отношения до брака, работали, получали образование и воспитывали детей в одиночку, не ограничиваясь статусом домохозяйки.
Для некоторых подобные перемены стали очередным поводом разочароваться в американской мечте. Социальные противоречия, связанные с трансформацией прежнего образа «традиционной семьи», попали в поле зрения Тоуба Хупера, как раз работавшего над «Техасской резней». Гендерные устои Сойеров режиссер символически продемонстрировал на примере трех масок, которые главный антагонист — молчаливый гигант Кожаное лицо — меняет на протяжении фильма. Первую — маскулинную — он носит, когда совершает убийства.
Вторую, изображающую лицо пожилой женщины с седыми волосами, надевает, когда накрывает на стол ближе к финалу. Наконец, когда клан садится ужинать, он предстает в третьей маске — женщины с черными волосами, макияжем и накрашенными губами, за которой закрепилось прозвище Красотка. Так что он исполняет еще и роль матери». Сам ритуал семейного ужина предстает в «Техасской резне» наследием традиций, которые постепенно теряли свою значимость.
Однако Сойеры предсказуемо остались верны привычному укладу. Даже пребывание в доме схваченной ими Салли не заставило каннибалов отказаться от установленного распорядка. Клан Сойеров пытается сохранить представление о нуклеарной семье. Они устраивают ужин и сажают Салли во главе стола.
Семья остается верна традициям, даже если ей приходится питаться человеческим мясом». Взгляды Сойеров на способ существования семьи и на роль женщины в ней становятся для Хупера еще одним способом проиллюстрировать социальную и политическую обстановку. Положительные перемены и надежды на лучшее для одних — и экзистенциальное отчаяние для других, утолить которое получается, лишь предавшись бесконтрольному насилию и отбросив любые представления о цивилизованности. Сценарий он вместе с Хенкелем написал в начале 1973 года, когда сформировался комитет Сената США по расследованию случившегося в «Уотергейте» и распространились теории заговора о попытках спецслужб скрыть преступления властей.
Когда в конце лета того же года начались съемки, миллионы американцев неустанно следили за репортажами о скандале с прослушкой демократов. Монтаж и постпродакшен «Техасской резни» пришлись на конец 1973 и начало 1974 года, когда страна приходила в себя после «Резни субботним вечером» — именно так прозвали череду увольнений и отставок в Министерстве юстиции, затеянных Никсоном в отчаянной попытке свернуть расследование.
Журналист газеты San Francisco Chronicle поставил проекту ноль баллов. Он назвал его мусором, который не пугает и не цепляет. Какой мусор. Какой абсолютный, обездоленный, безмозглый, неоригинальный, неблагодарный, бездушный мусор, который уже 40 лет никого не пугает. Фильм заставит вас почувствовать себя грустно из-за уродства, цинизма и жалкой траты вашего времени.
От некоторых домов почти ничего не осталось. Смерчи такой силы, что сносит фуры на дороге, машине на встречке с трудом удалось избежать столкновения. В Сети сотни видео от местных жителей, пугающее и впечатляющее зрелище одновременно.
10 лучших фильмов про Техас
Оценка фильма на Metacritic составляет 36 баллов из 100. У ленты шесть отрицательных отзывов, шесть нейтральных и всего две положительные рецензии. Журналист газеты San Francisco Chronicle поставил проекту ноль баллов. Он назвал его мусором, который не пугает и не цепляет. Какой мусор.
В прошлом году стало известно , В Техасе от торнадо пострадало больше ста человек - трое из них скончалисьНа своем пути смерч сносил все - дома и автомобили, людей и животных что в Техасе от торнадо пострадали свыше ста человек. Трое из них скончались. На своем пути стихия сносила дома, машины, людей и животных.
Не проходит и дня после отъезда отца, как на участке семьи появляется пронырливый вислоухий пёс, который устраивает форменный беспорядок. Младший сын, Арлисс, давно мечтавший о собаке, уговаривает маму оставить его в доме, но Тревис категорически против этого. Совсем скоро пёс своей отвагой и отчаянными поступками доказывает, что достоин уважения к себе и завоёвывает любовь Тревиса.
Рассел Кроу — вокалист, исполняющий собственную лирику для восторженной и преимущественно женской аудитории. Фильм включает кадры, на которых можно увидеть и повседневную работу артистов, то, что обычно остаётся «за закрытыми дверями»: шутки на репетициях и приготовления к выступлениям.
Как Техас вышел из повиновения Байдену и чем это может кончиться
- Вышел трейлер комедии «Случайный техасец» о бывшем актере, застрявшем в Техасе
- Критики разгромили новую «Техасскую резню бензопилой», которая вышла на Netflix - Чемпионат
- Мятежный Техас вооружается пулеметами: США на пороге гражданской войны
- Техас (2002) – Фильм Про
Что происходит?
- Список фильмов (235)
- Представлен трейлер новой Техасской резни бензопилой
- В новом фильме "Падение империи" нашли зловещее пророчество о США
- Фильмы про Техас - смотрите топ лучшего кино