Новости фильм о любви 2016 актеры

Фильм О любви (2017) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Студентка Нина замужем за небогатым профессором Александром. О любви — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. О любви (2017) сюжет: Нина и Александр познакомились в университете и между преподавателем китайского языка и студенткой вспыхнули чувства. Через некоторое время влюблённые поженились. Живут молодожёны на съемной квартире и счастливы вместе. О любви 2017: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. Кто кого играет в фильме «О любви» (2017): актеры и их роли.

О любви (2016)

Но есть сын у банкира Сережи - в этой роли Дмитрий Певцов. Того самого красавца-бизнесмена, что разбудил в ней - доверчивой неопытной студентке - настоящую женщину. К этому моменту она уже преображается. Из растерянного, слепо доверяющего супругу - будущему автору докторской - котенка, становится готовой к прыжку взрослеющей рысью, готовой перегрызть что-нибудь, ну, например, свое прошлое, ради инстинктов и настоящей любви. Она любит Сережу - банкира, слепой навязчивой женской любовью. Как Анна - Вронского. С одной стороны мужчина не знает, куда от нее деться, даже стыдновато как-то, с другой - ему очень приятно. Приятно, что вот так: выслеживая, поджидая на улице, непрерывно звоня.

И днем, и ночью. Ему повезло - еще и жена Мария Миронова мудро отпускает, дозволяя видеться с сыном, со словами "Она - молоденькая? Рано или поздно это должно было случиться"...

Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.

В этом кино есть все, кроме вышеназванного чувства. Есть измена, предательство, немного насилия, покушение на убийство, но только не любовь. Фабула чудовищно банальна. Семья студентов попадает в кабалу ипотеки. Финансовые трудности вынуждают молодую супругу изменить мужу с банкиром.

Сначала она немного сопротивляется обуявшему ее «чувству», но богатство и ипотечная зависимость толкают ее в койку «сильного мира». Причем именно толкают, поскольку прелюдия, ухаживания, любовная лихорадка, флирт — все эти чувства, сопутствующие возникновению настоящей любви опущены или сведены к минимуму. Диалоги на протяжении всего фильма скучны, неестественны, местами пошлы. Раз пять «влюбленная» героиня повторяет по разным поводам: «Я ничего не хочу». Это как минимум неинтересно. Игра актеров кажется формальной на фоне пресных фраз, которые им предписывает сценарий. Одна из реплик содержит отсылку к знаменитому фильму «Красотка». От этого сводит скулы в зевке. Ну и на закуску детали. Местами в кадре «банкир» появляется в пиджаке какие носят редактора областных газет.

В фильме присутствует сцена где два банкира катаются на горных лыжах в каких-то Сорочанах. Кажется на лыжах одного из них даже не затерт инвентарный номер прокатной конторы. Это подрывает доверие к достоверности вообще всего происходящего на экране. Впрочем, так ли она нужна эта самая достоверность. Фильм не учит любви, не делает башнесносных открытий, не побуждает никаких светлых чувств. Он лишь слабо намекает на то, что богатство притягивает к себе порок и опустошает любого, кто к нему прикасается. Это — плохо рассказанная, плохая история. Мне даже не верится, что режиссером и сценаристом ее оказался любимейший всеми и уважаемый Владимир Бортко. Это не укладывается в сознании. Скорее всего сценарий написан начинающим литературным рабом, а на площадке хозяйничал какой-то дебютант-подмастерье.

Сюжет тривиален до боли — юная студентка замужем за своим преподавателем китайского языка и у них в наличии все траблы молодой семьи: перманентная нехватка денег, тоскливый делёж домашних обязанностей и ипотека само собой. И вот как-то, подрабатывающий переводами молодой муж, посылает на важные переговоры в банк свою жену вместо себя — переводить с китайского и заодно порешать вопросы по просроченной ипотеке. И вот же чудо, студентка влюбляется в банкира. Дальше скучно — банкир женат, предложить может только отельные свидания по вторникам. Но и студентку не в дровах нашли, она в итоге получает банкира в собственное пользование. Там были еще парочка постельных сцен и нелепое покушение с ножом. Финал вполне жизненный, где героиня наконец-то все поняла о себе, о любви и о жизни в целом. Честно говоря, этого момента я особенно ждала, потому что банальность повествования уже начала зашкаливать, а нотка здравого смысла появилась очень вовремя. Актеры, конечно, молодцы. Аня Чиповская очень красивая девушка и несомненно талантливая, Алексей Чадов хорошо справился, хоть я его как актера для себя не выделяю.

Ну, и, конечно, Дмитрий Певцов все еще хорош, хотя играть ему тут особо нечего. Больше всего меня поразило имя режиссёра… Это же Бортко. Снять «это» после «Собачьего сердца» и «Идиота»? Как, зачем и почему? Мне неясно. Да, этот фильм нельзя назвать откровенной неудачей, но разве это уровень Бортко? Я не думаю. Не знаю, рекомендовать ли этот фильм, он средний, но посмотреть можно. Хотя бы ради реалистичного финала. Казалось бы, избитый сюжет: она молодая, красивая студентка, приезжая, замужем за таким же молодым, но бедным профессором.

Но в один прекрасный момент ее берет на работу банкир ну и далее она становится его любовницей. Один вопрос: зачем ты вышла замуж так рано и именно за этого человека? Он остается открытым. Хотя многим будет ясно уже к середине фильма — зачем. Ожидала большего. Кино вытянул лишь Чадов, который показал хоть какие-то эмоции на экране. Чиповская за весь фильм не показала ни одной эмоции, ничего. Ее персонаж скучный, не интересный и абсолютно не трогает. И даже большое количество обнаженных сцен с ее участием никак не спасло ситуацию. Потому как в кино хочется видеть не тело, а игру актера.

А о том, что Нина любит — говорят лишь ее слова. Видимо, чтобы зритель поверил ей в искренности ее чувств. Но нет, нельзя играть любовь с каменным лицом. Все очень наиграно и не естественно. Певцов выглядит солидно, его герой оправдано холодный и расчетливый бизнесмен. Но сопереживать героям не хочется, ну никак. Притянутый за уши сюжет «о любви», абсолютно бесчувственное кино. А одни и те же кадры с видами Петербурга, которые то и дело появляются на экране, вообще лишние. Слишком много сменяющихся кадров, не показано развитие отношений между персонажами. На мой взгляд, абсолютно бездарное кино, фильм не о любви и называться так не может никак.

Он о страсти, холодном расчете, об обычной российской действительности, но не о любви. Слишком громкое название, зрители, не ведитесь на него, пожалуйста. Уровень данного фильма, как правильно здесь уже написали, телеканала Россия 1. Поэтому данное кино смотреть не рекомендую. Когда тебе 25 лет — ты еще веришь в любовь и принцев, а на деле существуют лишь договоренности. Сперва это разочаровывает, потом ты принимаешь ситуацию, а затем пытаешься извлечь выгоду насколько это возможно. Нина Анна Чиповская сделала абсолютно правильные выводы, она очень быстро поняла, что любви нет, и приняла правила игры. Благодаря своему богатому любовнику, а в дальнейшем мужу Сергею Дмитрий Певцов , Нина организовала бизнес и стала независимой деловой девушкой. В целом, и первый муж, профессор Алексей Чадов был перспективным ученым. Осознанно или бессознательно, расчет был всегда.

Все же это не история Золушки, которая была счастлива с принцем. В нашем фильме семейного счастья героиня так и не обрела. Да и много ли тех, что его обрел?! Сюжет мне понравился, там есть жизнь. Продуманные диалоги, отлично подобраны актеры. Анна Чиповская хороша собой, подходит на данную роль, но все же она никогда не играет убедительно. Алексей Чадов очень удивил, сыграв своего персонажа. Справился он блестяще! Дмитрий Певцов больше уставший, чем деловой. Мария Миронова идеально сыграла мудрую жену банкира.

Александр Лыков тоже прекрасно передал своего персонажа, единственного, который умеет любить романтической любовью. Не понравились постельные сцены: страдало освещение, и угнетали грустные газа Дмитрия Певцова. Человек будто вообще не испытал удовольствия от близости с главной героиней. Выбор места съемок и времени года хорошо передали тоску и роскошь — душевное состояние и стремления героини. Фильм хороший, но «-» за унылый взгляд Дмитрия Певцова, не всегда убедительную игру Анны Чиповской и за слишком банальную линию олигарх-студентка. Ради прекраснейших видов любимого Петербурга. Ну и ещё из-за фразы «это российский ответ пятидесяти оттенкам серого». Ну-ну, как же?? В общем, это фильм формата канала «Россия 1», и ошибкой создателей было пускать его на большие экраны. Собственно разница между бюджетом и сборами тому доказательство.

Зрителя пытались заманить откровенными эротическими сценами. Такой сюжет мы уже видели множество раз. Девушка, запутавшись в чувствах, бросает бедного мужа ради богатого успешного взрослого мужчины. Но проходят годы… К актёрам вопросов нет — для фильма такого уровня они очень справились. Музыка в фильме — просто жуть, лучше бы ее совсем не было. А переходы между сценами- синие размытые вертикальные полоски отдают безвкусицей и дешевизной. Проходите мимо этой картины. Я давно подозревала, что недюжинный эротический запал отечественного кино исстари держался на безысходности уединений, на истошном некуда, если речь шла о пламенно желанных соитиях. На вздохах Светличного с Круглым на мучительно открытой взорам дружинников бульварной скамейке. На физиологическом, невыведенным гормоном отравленным озверении Лаврова, завтракающего в продуваемом всеми ветрами камском «поплавке» под глупо-ласковую болтовню Инны Гулая.

На усталости от беготни по парадным Заставы Ильича несвежих после бессонно-бесцельной ночи Попова с Вертинской. На издевательском обыкновенье пряжи вечно торчащей в тесном жилпомещении бабки и страдательно-обманчивой близости стылых московских пляжей. На взглядах исподлобья в мартеновском жаре, кофе с коньяком на последние в черёмушкинском баре, ледяных сквозняках в сыром амбаре. На предельных телесно-социальных рисках, подстерегающих любое из соитий. На «Дуська, дура, сделала аборт! На «Маруся отравилась, в больницу повезут! Как и в «Блондинке за углом», ему важно было хлёстко сказать об уже оформившемся, но внятном не всем, а только самым тонконервным с одной стороны и самым чётко структурированным интеллектуально — с другой. О том именно, что любовь у нас окончательно вышла из сферы тонко непознаваемых, а потому пылью и ржой со лжой прокрытых материй, прошла сквозь щелочной раствор напрочь отрицающего её цинизма периода первоначального накопления новейшего капитала — и, очищенной от патины, вошла в перечень ресурсов для личного благополучия и развития, встав там на вполне почётное место между здоровьем и уважением. Умные девочки с периферий голодных девяностых отдавались замуж за прописку, а без штампа — на Рублёвку, считая по достижении этих конкретных целей, что жизнь удалась. В нагулявших жирку нулевых в придачу к грубо материальному умные-красивые стали требовать золота чувств-с, обязательно проверяя его на чистоту и каратность острыми отбеленными резцами.

Увы, шли годы, портреты сменились, забыт Паустовский почти, таких синеглазых студенток теперь нам уже не найти. Набивают, заразы, цену. Вообще героя у мелодрамы, впервые озвучивающей новые эмоциональные доминанты, быть не может: мужчина, создание инертное, ленивое, самолюбивое, всегда хоть на полкорпуса, да отстаёт от несущегося вскачь времени, выставляя себя на посмешище либо идя на поводу глупейшего социального давления в сторону ненужного ему адюльтера, либо преисполняясь сознания собственной мужской неотразимости, не имея для поддержания реноме иных средств кроме позы дракона для невнятного секса и десятка расхожих и унизительных цитаток из упрощенного издания Лао Цзы для удержания жены на поводке у ноги. У такой мелодрамы может быть только героиня — чуткая, восприимчивая, точно проницающая, когда за любовь выдают нужду в другом как в эмоциональном костыле, а когда — каприз, эскападу, выхлоп накопившейся усталости. Героиня — и город, классически верный своей репутации «и, встретившись лицом с прохожим, ему бы в рожу наплевал, когда б желания того же в его глазах не прочитал», город серый, город желчный, город вечно простуженный, расплывающийся голым и мёртвым гранитом своих тротуаров, как будто со зла тающий под ногами своих жителей, слишком уж строгими ставших по части структуры. Любовный треугольник. Серая российская обыденность людей живущих от зарплаты до зарплаты. Изобилующая всем чем можно, а оттого изрядно поднадоевшая денежная действительность богачей. О таких вещах, кочующих из фильма в фильм и весьма популярных особенно в среде смазливых мелодрам, снимающихся по однообразному сценарию, рассказывает фильм Владимира Бортко «О любви». Одно можно сказать точно: лучшие работы этого автора остались далеко позади.

Именно такая история и обыгрывается здесь. Молодая жена Нина Анна Чиповская , по совместительству жена профессора Александра Алексей Чадов и домохозяйка, выбрала для себя роль покорной тихони, которая не может сказать слова против мужу, постоянно недовольного всем, чем только можно. Это проявляется в нескончаемых укорах Нины — по его мнению она все делает не так как надо, а страдает от этого в первую очередь он — светило отечественной науки. Возможно именно поэтому Нина решает получить новые впечатления в объятиях банкира Сергея Дмитрий Певцов. Ну а дальше — все как по накатанной: секс, скандалы, разводы, беременность, выбор между женой и любовницей… «О любви» чем-то схож со стареньким сериалом «Остановка по требованию», в котором как раз снимался Певцов, только как раз там он был главой небогатой семьи, влюбившимся в богатенькую дамочку. Там тоже было нечто подобное: интрижки, измены, трудный выбор.

Она всегда мечтала о большой сцене, хотела петь и радовать публику, но 12 лет назад оказалась преданной мужчиной и теперь больше не верит в то, что способна еще стать искренне счастливой. В ее сердце по-прежнему живет мечта стать певицей, но она давно отказалась от своих амбиций ради заботы о близких. Вадим — успешный музыкальный продюсер. Он встречается со своей подопечной певицей Риммой, но скрывает отношения от дочери, оправдывая это тем, что Василиса еще не оправилась после смерти мамы. На самом деле он и сам не уверен, что хочет связать свою жизнь с Риммой. В один прекрасный момент судьба буквально сталкивает лбами Никиту и Василису, узнав друг друга лучше, дети решают познакомить своих родителей… Чем закончится сериал «Ноты любви» В ресторане, где работает Арина, увольняется певица. Арина хочет занять ее место.

Фильм «О любви»

спустя тринадцать лет после написания сценария. это новости (Love Is News, 1937), кадры из фильма, актеры - «Кино». ' ' O lyubvi 2016

Фильм О любви (2017) - актеры и роли

Едва ли Нину ведёт к эффектному мужчине ситуация с ипотекой, которая становится лишь поводом отдаться влечению. Роман с женатым Сергеем вряд ли сулит счастье, но девушка осознает, что впервые чувствует настоящую любовь. Какое наказание ждет современную Анну Каренину? В «Анне Карениной» Бог воздал, бросив Анну на рельсы за нарушение брачного союза. Разрешение конфликта в моей истории принципиально другое, современное. Социальный контекст диктует разные условия.

Я думаю, что финал отличен от большинства фильмов о любви, которые оставляют у зрителей чувства радости или светлой печали. Здесь всё сложнее». Самым важным для режиссёра стал выбор актёров, которые не только могли сыграть сильную страсть, но и влюбляли бы в себя зрителя с первого взгляда. Так, прекрасная Аня Чиповская, которая снимается в картине ню, завораживает своей красотой. Однако не только во внешности её сила: на хрупкие плечи артистки легла основная ответственность за драматургию истории.

Владимир Бортко отмечает, что «О любви» — это практически монофильм об одной женщине, в котором главная героиня — как прима-балерина в балете, и актриса прекрасно справилась с «ведущей партией». Даже оригинальная музыка от известного композитора, автора «Позвони мне, позвони», Максима Дунаевского, писалась специально под твёрдый характер звезды новой картины Бортко. Алексей Чадов, который зачастую предстаёт в образах брутальных мужчин или простоватых парней, играет здесь тонкую драматическую роль питерского интеллигента с разбитым сердцем. Александр — профессор Восточного факультета, который преподает китайскую культуру и язык.

Среди новинок — фильмы любимых жанров дистрибьютора: хоррор и анимация, а также скандальный проект с Арнольдом Шварценеггером и несколько российских релизов, о которых рассказали создатели. Презентацию провёл директор по прокату «Люксор дистрибьюшн» Андрей Селькин. Подробнее 23 февраля 2017 16:30 Владимир Бортко поговорил с журналистами о любви 22 февраля 2017 года в Москве в РИА Новости прошли пресс-показ и пресс-конференция новой картины Владимира Бортко «О любви». Создатели и актёры пообщались с журналистами. Разговор о фильме, неоднозначно, откровенно и даже несколько провокационно рассуждающего на вечную тему любви и возмездия за измену, превратился в горячую дискуссию, в которой режиссер пояснил свою позицию. Александр Лыков, который сотрудничает с режиссёром начиная со съёмок первых серий «Улицы разбитых фонарей», рассказал в интервью, влияет ли давняя дружба на работу и как артисту пришлось произносить один из главных монологов фильма, скатываясь с горки на лыжах.

Подробнее 13 февраля 2017 11:41 Аня Чиповская: «Бортко снял по-настоящему откровенное кино» 23 марта 2017 года на российские экраны выходит мелодрама Владимира Бортко «О любви», в которой главную и очень смелую роль исполнила Аня Чиповская дистрибьютор — компания Люксор. Актриса рассказала в интервью о том, что отличает ее от героини — девушки Нины, живущей своими чувствами, что помогает раскрепоститься во время съёмок постельных сцен, а также о спорах с режиссёром и воспитании характера. Подробнее 6 февраля 2017 13:06 Алексей Чадов: «Для безумия ради влюбленности я уже взрослый» 23 марта 2017 года на российские экраны выйдет картина Владимира Бортко «О любви», в которой Алексей Чадов исполнил одну из главных ролей вместе с Аней Чиповской и Дмитрием Певцовым. Актёр, которого привыкли видеть в образах хулиганов и простых парней, предстаёт в фильме питерским интеллигентом, молодым профессором, изучающим древнюю культуру Китая.

Социальный контекст диктует разные условия. Я думаю, что финал отличен от большинства фильмов о любви, которые оставляют у зрителей чувства радости или светлой печали. Здесь всё сложнее».

Самым важным для режиссёра стал выбор актёров, которые не только могли сыграть сильную страсть, но и влюбляли бы в себя зрителя с первого взгляда. Так, прекрасная Аня Чиповская, которая снимается в картине ню, завораживает своей красотой. Однако не только во внешности её сила: на хрупкие плечи артистки легла основная ответственность за драматургию истории. Владимир Бортко отмечает, что «О любви» — это практически монофильм об одной женщине, в котором главная героиня — как прима-балерина в балете, и актриса прекрасно справилась с «ведущей партией». Даже оригинальная музыка от известного композитора, автора «Позвони мне, позвони», Максима Дунаевского, писалась специально под твёрдый характер звезды новой картины Бортко. Алексей Чадов, который зачастую предстаёт в образах брутальных мужчин или простоватых парней, играет здесь тонкую драматическую роль питерского интеллигента с разбитым сердцем. Александр — профессор Восточного факультета, который преподает китайскую культуру и язык.

Людей, изучающих древний китайский род — тангутов, в мире всего чуть более 10, и один из этих учёных — сын Владимира Бортко. Его род деятельности послужил вдохновением для образа Александра и антуража всего фильма. Консультанты помогали справиться с произношением, — признаётся Алексей Чадов. Язык совершенно вне органики русского человека, поэтому люди, которые столь глубоко погружаются в культуру другой страны, вызывают у меня большой интерес и удивление. Я наблюдал, как ведут себя в жизни китаисты.

Смотреть Описание Современная адаптация знаменитого романа Льва Толстого «Анна Каренина», повествующей о непростых взаимоотношениях молодой девушки с мужем и любовником. Узнать подробности столь трогательной истории можно посмотрев онлайн фильм «О любви» в нашем интернет-кинотеатре. Студентка Нина является женой профессора Александра и не чувствует себя счастливой в этом браке. Ей хочется все изменить, однако не знает, как правильно это сделать.

Новый фильм Владимира Бортко «О любви»

Актеры: Аня Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов, Александр Лыков, Мария Миронова. Фильм «О любви» (Россия, 2016 год, режиссёр — Владимир Бортко). Кадр из фильма "О любви". О любви (2016) Год выхода: 2016 В главных ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов, Александр Лыков, Мария Миронова Режиссер: Владимир Бортко Страна: Россия Жанр: Фильмы, Русские, мелодрама. О любви 2017: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть.

Про любовь: актеры и съемочная группа

Смотреть фильм «О любви» (мелодрама, развлекательный 2017, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. студентка, жена молодого красавца-профессора.

О любви фильм (2017)

Скачать в хорошем качестве MP4 и 3GP О любви на телефон или планшет бесплатно. О любви 2017: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Актеры фильма О любви: Ольга Павлюкова, Эрнст Романов, Мария Миронова, Алексей Чадов, Клавдия Белова, Александр Лыков, Никита Барсуков, Дмитрий Певцов, Анна Чиповская, Светлана Хомич. Мелодрама, Фильм. В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Любовь – это новости 1937 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли.

О любви фильм (2017)

Муж упрекает Нину за то, что все бремя по ипотеке лежит на нем одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита. В результате Александр отправляет жену вместо себя на подработку в банк в качестве переводчика на переговорах с членами китайской делегации, где Нина знакомится с Сергеем, который, по стечению обстоятельств, является руководителем того самого банка, которому молодая семья Сазоновых задолжала по кредиту. Геннадий, друг и помощник Сергея, советует ему присмотреться к молодой переводчице и завести, наконец, интрижку «на стороне». Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную. Но к Сергею, эффектному и красивому мужчине, «почти лорду», ее влекут отнюдь не деньги и не сложная ипотечная ситуация, а настоящая, по ее мнению, любовь. Счастье обеих семей оказывается под угрозой.

Но Саша настолько самоуверенный, что, сам того не замечая, с подвигом моралиста объясняет девочке, что он пишет диссер и у них с ней! Довольно все это ужасно картонно снято, и суть определяется таким неприятным словом как «Пошлость». Побег изменницы к богатому, Чадова конечно подкосил, и он начинает крепко поддавать и даже драться, на что коммунальная соседка крикнет ему «Саша, перестань ты же профессор! Но её не смогли включить в сценарий по достоинству — она сначала ревнует, а потом уговаривает Певцова уйти из дома нелогично и по надуманным мотивам.

И сама повисает в воздухе. Вся концовка не вызывает ничего кроме недоумения — что это за мрак? Мотивация героев? А вы такие слова слышали? Вообще-то Нина Анна получив от жизни все: не только любовь, достаток, хорошее образование, бизнес, ребенка как и Анна Каренина, гуляя по Италии, она тоже осталась раздавленной. Но здесь — это точно не её проблемы, а проблемы интерпретации автора, или иначе — она обязана за него погибнуть. Но в такой конструкции — вырывается вопрос — чтобы что? Вот это зачем вообще все снимали? Сказать, что женщины потаскухи — изменяют ради измены первому со вторым, а второму мужу с первым?

Ммэ Здесь только перлы глупой подружки подходят: «У меня душевность лучше и что? Это простое неубедительное протухшее использованное серое-бежевое мыло — такое вторичное и слабое, образец, как нельзя снимать кино с яркими актёрами. Это невиданная ужасная дикость. Кто-нибудь уже крикнет? Володя, перестань, ты же режиссёр! Эту ленту с полным основанием можно назвать фильмом: качественный сценарий, текст, операторская работа, актерская игра и даже музыка, специально написанная, хоть и включающая цитаты тем Шопена и Пуччини. Фильм — про нас всех, про безбожье, которое позволяет идти на соглашательство, неприглядные поступки. Даже Нина, несомненно утонченная натура, на первые циничные реплики Сергея не разворачивается и идет прочь, а остается, прекрасно понимая, что тот сказал пошлость. Нравится, что в фильме нет однозначности, приводящей к заранее известному концу.

Вообще, серьезная работа, очень красивая и безнадежно грустная. Не потому, что ни у кого в этом фильме нет взаимной любви, а потому, что в нем показаны нынешние отношения между полами, причем отнюдь не самые осуждаемые. Игра актеров, в особенности Чиповской, превосходна. Спасибо за такую ленту. Отправным пунктом для развития событий выступает тема супружеской измены. Режиссёры создали такую атмосферу фильма и так показали героев, что никого из них на первый взгляд не получается обвинить в чём-то; у каждого из них есть свои чувства, с которыми они не в силах совладать. Но так как проблема всё равно остаётся, логично найти её причину: фильм этого напрямую не даёт — так не принято делать — попробуем же разобраться в этом самостоятельно. О силе слова Все неприятности, трудности, разочарования и душевная боль, постигшие наших героев, являются следствием одного события — нарушения данного слова или обещания. Казалось бы, какой пустяк — «да, я обещал, но не вышло, так бывает иногда с людьми; ну не убил же я никого?!

Но получается, что любое нарушение слова или обещания не проходит бесследно и требует платы, хотим мы этого или нет — это в полной мере касается слов, даваемых молодожёнами на свадьбе в виде обоюдной подписи в свидетельстве — а наши герои, как раз и состояли в законных супружеских отношениях. Эти люди не имеют чёткого понимания, зачем нужно жить с одним и тем же человеком всю жизнь, почему нельзя разводиться или изменять. Понятие развода для них не является чуждым хоть и неосознанно — такую популярнейшую причину, как «не сошлись характерами», никто из этих людей не считает глупой и не подвергает осуждению даже на уровне бесед за чашкой кофе. К изменам, зачастую, строже отношение, хотя, по сути, это тот же развод, только в более грубой форме. Красота фильма Внешний вид фильма — выше всяких похвал; он выглядит прекрасно и утончённо. Конечно, это благодаря великолепному Питеру, в котором проходили съёмки, хотя любой город можно показать в неприглядном виде. С первых минут понятно, что над фильмом трудились умелые операторы и дизайнеры. Это всё проявляется и в цветовой гамме, и в музыке классическая Чайковского и Шопена , и в самих актёрах, которые очень красивы. Каждый эпизод снят достойно и вызывает восхищение.

Немного о персонажах Как я уже говорил ранее, все персонажи приятны и вызывают сочувствие. Да, это так, но даже если проступок совершается по незнанию что описано выше и вызывает подобные чувства, то, юридически, это не снимает вины с человека. Итак: - молодая супруга, любовница — девушка с прекрасными внешними данными, которая искренне считает, что её возвели в роль любовницы благодаря её душевности, а не телу. Лично у меня сочувствие к ней пропало в середине фильма из-за состояния её мышления таким, которое не позволило ей проявить элементарное уважение к законному супругу — не игрушка же он таки? Допустим, девушка влюбилась в лучшего мужчину и хочет быть с ним всегда — можно ли в таком случае остаться честной? Можно ли сперва мирно расстаться с мужем оформить развод , а уж вести публичную жизнь с новым ухажёром? В противном случае супруг оказывается униженным и жалким, что очень хорошо показано в фильме. Я не могу обвинить его в этих грешках, ибо такими людьми одномоментно не становятся — это должно было проявиться до брака. В таком случае, девушка знала, за кого выходит замуж; в противном — это необдуманность ветреность, молодость, неопытность.

Её судьба перекошена её же руками и она не заслуживает сострадания. А в личности этого молодого человека я не нахожу ничего плохого. Мужикам Бог дал мозги и логическое мышление, которое позволяет во всём разобраться. Он должен был рассудить, на что он толкает девчёнку и её мужа, когда разрушает их семью. За её кротость и за то, что она не закатывает скандалов, позволяет супругу тихо уйти из семьи, разрешает гулять и не портит ему нервов, а также благодаря тому, что по истечении нескольких лет остаётся таковой — она просто святая женщина, к тому же красивая! Возрастное ограничение В фильме имеется несколько постельных сцен. Понятное дело, что продюсеры обезопасили себя перед законодательством, установив возрастной порог к его просмотру «свыше 16-ти лет». Да, эти сцены красивы, приятны и естественны. А всё же, для чего зрителю смотреть на них?

Ясное дело, можно закрыть глазки, но ведь не для этого человек приходит в кинотеатр или садится возле монитора? Опасения мои состоят в следующем — эти сцены, как и весь фильм, выполнены очень качественно и романтично. Они снимаются не на дешёвую мыльницу в хрущёвке — они тщательно подготавливаются. Это обеспечивается освещением комнаты, нужными декорациями, косметикой актёров, соответствующей музыкой, компьютерной обработкой и стараниями актёров — ну вы понимаете, о чём я? Что происходит в результате массовой трансляции этих сцен и картинок в фильмах а также в музыкальных клипах, со сцен, с рекламных афиш, с обложек журналов и из акккаунтов в социальных сетях? Об этом я боюсь подробно распространяться — слишком интимная тема, скажу лишь, что эти идеальные и легкодоступные картинки сбивают с нормального курса всех их смотрящих, но в первую очередь — молодёжь: да, именно ту, которой уже исполнилось 16 лет и которая имеет право смотреть на всё. От чего не зависит счастье Мне нравится, что фильм показывает всех без исключения персонажей лишёнными счастья, но при этом, не испытывающих материальных трудностей — они все имеют средние и очень высокие доходы. Молодая семья жила скромненько, но не за чертой бедности. Зрелая пара — в хоромах с резной мебелью и прислугой.

После того, как девушка стала любовницей, она обзавелась квартирой и ни в чём не нуждалась. Оказывается, что счастье и любовь деньгами не купить — это и иллюстрирует данная картина. Не могу поставить фильму «О любви» низкую оценку уж слишком он красив и приятен , но и большой награды я бы его не удостоил. Не буду делать развёрнутого предисловия, начну сразу по пунктам: А О влиянии слов Все неприятности, трудности, разочарования и душевная боль, постигшие героев фильма «О любви», являются следствием одного события — нарушения данного слова или обещания. Если же углубиться, проблема жизни показанных людей впрочем, как и всех советских и постсоветских , состоит в том, что они вступают в семейные отношения без твёрдого убеждения, что женится или выходить замуж нужно один раз и навсегда. Наших соотечественников трудно обвинять в таком поведении — причиной всему революция 1917 года и политика нового социалистического государства, в котором не было места религии Православию , которая была и есть единственным оплотом семейных ценностей. Возвращаясь к нашим героям и вообще людям с аналогичным мировоззрением , скажу, что они — рабы своих чувств, желаний и увлечений — их они ставят выше обязательств и здравого смысла. Б Красота фильма Внешний вид фильма — выше всяких похвал; он выглядит прекрасно и утончённо. В Немного о персонажах Как я уже говорил ранее, все персонажи приятны и вызывают сочувствие.

Г Возрастное ограничение В фильме имеется несколько постельных сцен. Д От чего не зависит счастье Мне нравится, что фильм показывает всех без исключения персонажей лишёнными счастья, но при этом, не испытывающих материальных трудностей — они все имеют средние и очень высокие доходы. Фильм «О любви», несмотря на досадные моменты, уж очень красив и приятен. Ставлю ему плюсик! Начала смотреть по ТВ случайно и не с начала, заинтересовалась, потом нашла в интернете и посмотрела с начала. Чем зацепил фильм? Очень мАстерски, через ситуацию с любовным треугольником, режиссером показана часто ныне встречающаяся бездуховность в человеческих отношениях. Александр, можно сказать, из прагматических соображений толкнул свою молодую жену в объятья ловеласа-банкира, в которого Нина влюбилась без памяти. Как и ее предшественница из романа Толстого Нина бросила нелюбимого мужа, но в отличие от Анны Карениной она не сдалась без боя, не покончила с собой, а зубами выгрызла свое, казалось бы, полное счастье.

И что мы видим в итоге — действительно ли Нина счастлива? Ничего подобного. Перед нами циничная дама из высшего света, смысл жизни которой делать что вздумается, распоряжаться своим телом и своей душой как хочется — это свое жизненное кредо она изложила бывшему мужу. Но где же счастье? Нет его почему-то: слезы, боль душевная в конце фильма. Ведь если рассматривать свою жизнь, супружеские отношение лишь как договор, откуда же взяться гармонии в семье, миру в душе? Семьи счастливы там, где супруги умеют не только брать друг от друга, но и отдавать друг другу — причем добровольно, без всякого договора. Вот это, как мне кажется, и хотел показать режиссер. Впрочем, как и всякое талантливое произведение, фильм очень многогранен, и каждый видит в нем что-то свое — близкое и понятное ему.

Режиссерская и операторская работа на высоте, хорошо играют актеры. Не очень люблю Чиповскую, но тут, как мне кажется, она на месте. Позволяя кинематографистам лишь охотно повторяться за своими предшественниками и представлять на суд зрителей фактически идентичные с точки зрения истории и её подачи картины. Опровергнуть эти устои решил режиссер данной ленты Владимир Бортко. Но как оказалось — абсолютно тщетно. Сюжет картины представляет собой настоящий кладезь многочисленных клише, штампов и стереотипов жанра, которые уже давно затерты и использованы в других картинах до дыр. Снова рассказывая историю молодой идеалистки, которая по уши влюбляется в богатого, но женатого мужчину, отношения которых охотно проходят проверку на прочность на протяжении всей ленты. Небольшая революция создателей ленты заключается лишь в том, что не смотря на свое название и обещания, картина оказывается нисколько не о любви вовсе. Скорее увлеченно исследуя отношения любовного многоугольника главных героев ленты и вокруг этого закладывая в картину несколько доминирующих сюжетных пластов и уроков.

Именно за счет них и позволяя себе вольность в утверждении того, что любви как таковой нет и ей рано или поздно приходит конец. Какой бы сильной и страстной она ни была в самом начале. Что любые отношения можно с легкостью купить за деньга. Что у каждого нашего поступка имеются свои последствия, о которых стоит задумываться в самом начале. Так как, вернуть порой упущенное оказывается невозможным. Данный фильм режиссера Владимира Бортко охотно поднимает на экране целый ряд тем, ни одна из которых на мой взгляд не получила развернутого и достойного раскрытия на экране. Представляя собой весьма скомканную, обрывистую и неоднозначную историю с обилием сюжетных дыр, рванной и резкой манерой повествования, а также скудно прописанными персонажами. За исключением главной героини ленты, которая медленно, но уверенно раскрывается на экране на протяжении всей ленты. Представая в финале ленты расчетливой, холодной и циничной особой, которую она скрывает в себе на протяжении всей ленты.

Возможно имя режиссера Владимира Бортко и не говорит ничего сугубо мейнстримовскую зрителю. Однако Бортко давно и вполне заслуженно снискал славу одного из пионеров отечественного кинематографа, за спиной которой немало действительно достойных и знаковых картин. Посему и немного удивительно, что Бортко решил впервые на моей памяти попробовать себя в мелодраматическом жанре, который ему на мой взгляд не дался. Картина получилась очень серой и монотонной. Даже страстные постельные сцены изображая не с той страстью, красотой и эротизмом, а очень сдержанно и холодно. Главную роль отлично на мой взгляд исполнила Анна Чиповская, которой отлично удалось раскрыться на экране в качестве эгоистичной, циничной и хладнокровной особы. Весьма ровно свою роль исполнил Дмитрий Певцов. Куда более ярко и неожиданно себя проявил Алексей Чадов. Главным сильным активом актерского состава стала на мой взгляд Мария Миронова, которой удалось воплотить на экране очень характерный и глубокий образ.

Куда более глубокий и сильный, чем может показаться на первый взгляд. Выбрав неплохой курс для отражения альтернативной стороной любви, но потерявшись за откровенно слабым сценарием и отсутствием опыта Бортко в жанре. Позволяя охотно посмотреть данный фильм один раз. Но не более того. Не вдаваясь в тонкости актерского мастерства, а только о посыле и смысле фильма. Сначала своего повествования о любви Бортко, показал нам молодую семейную пару. У которой существуют некоторые материальные затруднения. А именно просрочка по ипотеке, которая может вылиться еще в нечто более существенное. Героиня Чиповской Нина показана нам сомневающейся с некой ноткой отрешенности от семейных проблем.

Но почему?

Тем временем Арина соглашается петь в ресторане. Ее голос всем нравится. Вадим приходит в ресторан и делает предложение Арине. Она отказывается.

После разговора Вадим попадает в аварию. Арина, узнав эту новость сразу бежит в больницу. Вадим и Арина остаются вместе.

Я наблюдал, как ведут себя в жизни китаисты. Даже в бытовом общении они производят особенное впечатление, которое я и пытался поймать». Не менее органичен и убедителен Дмитрий Певцов в образе влиятельного и эффектного банкира Сергея, оказавшегося между двух огней — любовницы Нины и жены Тамары, сильный, трогательный образ которой воплощает Мария Миронова. Несмотря на скромный бюджет, над проектом трудились профессионалы с большими именами. Как упомянуто выше, музыку писал композитор Максим Дунаевский, художником по костюмам выступила Екатерина Шапкайц, которая создавала образы для картины «Викинг», а режиссёром монтажа — Мария Сергеенкова «Брестская крепость», «Батальонъ», «Мы из будущего». Картина «О любви» снята в Петербурге, который также становится героем этой истории.

Город предстаёт в фильме во всей красоте своей архитектуры и главных достопримечательностей. Основное действие происходит холодной мрачной осенью, и это, по словам режиссёра, непосредственно влияет на развитие сюжета: «Петербург красив, холоден и не способствует ярким проявлениям чувств. В Москве все динамичнее - драмы разрешаются быстрее. Учитывая традиции, интеллигентность, неторопливость петербуржцев, все развивается медленно и вдумчиво. Я бы мог рассказать эту историю в Москве, но она была бы стремительнее, динамичнее, жестче, потому что в двух разных городах и разговаривают на разных языках». Некоторые сцены на натуре с массовкой были сняты практически документально. Например, в эпизоде с китайцами на Дворцовой площади, приехавшими на экскурсию в Эрмитаж, Алексей Чадов говорил с настоящими туристами на их родном языке, а они даже не подозревали, что идут съемки, и с ними общается известный актёр, а не настоящий гид. Авторы показывают не только старые улицы Петроградской стороны, в которых еще сохранились коммунальные квартиры, но и дорогие дома на Мойке напротив мемориальной квартиры Пушкина, почти у Зимнего дворца или на Английской набережной. Сцены в коммунальной квартире снималась в расселенной коммуналке.

Фильм «О любви»

это новая картина Владимира Бортко, известного постановщика «Мастера и Маргариты» и «Тараса Бульбы». • Звезды российского кино: главные роли в фильме "О любви" сыграли Анна Чиповская, Алексей Чадов и Дмитрий Певцов. Название: О любви. Год выхода: 2016. Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, СергейДмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Описание. Картина «О любви» рассказывает историю молодой девушки Нины. О любви (2016). Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий