Новости фанфики ганнибал лектор и уилл грэм

Уилл начал подозревать, что Ганнибал - убийца, в конце первого сезона, когда выяснил, что именно Лектер позвонил, чтобы предупредить Гэррета Джейкоба Хоббса о том, что его собираются арестовать. Mais c'était sans compter l'esprit vif de Will Graham et la curiosité d'Hannibal Lecter. Mads Mikkelsen, Harry Potter, People, Fan Art, Hannibal Funny, Hannibal Lecter, Hannibal Series, Hannibal Tv Series, Hannibal. Уилл начал подозревать, что Ганнибал - убийца, в конце первого сезона, когда выяснил, что именно Лектер позвонил, чтобы предупредить Гэррета Джейкоба Хоббса о том, что его собираются арестовать.

Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фото сборник

Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Новости проекта. скорее всего ганнибала тянет к уиллу пушто уилл способен его понять, а почему уилла тянет к ганнибалу?

Ганнибал Лектер/Уилл Грэм

Например, Хью Дэнси, сыгравший Уилла Грэма, помогал разрабатывать интерьер для дома своего героя. Ганнибал Лектер / Уилл Грэм в сериале Ганнибал. Третий сезон "Ганнибала" закончился убийством, которое Ганнибал Лектор (Миккельсен) и Уилл Грэм (Дэнси) совершили вместе. Art, Gay Art, Hannibal Humor, Creep. Ганнибал Лектер сидел в своем плюшевом офисном кресле, ожидая, когда Уилл Грэм прибудет на ежедневную встречу с ним. theartoffeelings fanfiks» фанфики сборник» ганнибал лектор и уилл грэм фанфики сборник (120) фото.

Самое обсуждаемое за неделю

  • Ганнибал Лектер и Уилл Грэм яой
  • Ганнибал 4 сезон Последние новости
  • Кто такой доктор Лектер?
  • Ганнибал 4 сезон Последние новости
  • Фанфики по фэндому «Ганнибал / Hannibal / сериал, 2013-2015»
  • Почему 4 сезон «Ганнибала» не подтвержден

Обзор 1 сезона сериала «Ганнибал»

Уилл превозмогая боль поднял ее над головой. Кожа была сплошь покрыта укусами и синяками. Чертов псих. Обещал меня иметь, пока все не покинут дом.

И ведь сдержал обещание. Глубоко выдохнув, Уилл подтянул руки и попытался встать, но металлический звук остановил его, он замер в ужасе. Уилл только сейчас понял, что на его шее был тугой ошейник, от которого к изголовью кровати шла тяжелая цепь.

Высокая дубовая дверь распахнулась. В спальню зашел Ганнибал с широким подносом в руке. Лицо Лектера не выражало ровным счетом ничего.

Как и всегда. Но уже от этого под кожей зашевелился страх. Широкая цепь глухо зазвенела.

Уилл затрясся в панике, бросая дикие взгляды на странный серебряный поднос, на приближающегося психиатра, на закрытую дверь. А ты будешь вести себя тихо и не будешь делать резких движений. Что происходит?!

Он злится?! Он меня убьет? Что на подносе?

Орудия пыток?! Несмотря на спокойный голос, Ганнибал с трудом сдерживал себя. Уилл это видел в его напряженном взгляде, от которого по телу ползли ледяные мурашки.

Надеясь продлить собственную жизнь хотя бы на несколько мгновений, он покорно кивнул. Ганнибал поставил поднос и медленно расстегнул кожаный ошейник. Уилл тут же дернулся назад, пытаясь забиться в угол ещё глубже, но кованое изголовье кровати впилось в лопатки.

Только сейчас он в полной мере осознал, насколько сильно болело его тело. Ныло и разваливалось все, особенно ниже поясницы. Ног, казалось, он вообще не чувствовал.

Ганнибал тем времени тихо сел рядом. На подносе оказалась чаша с водой и стопка темно-бордовых полотенец с тонкой серебряной вышивкой. От воды в холодный воздух спальни поднимался густой пар.

Уилл не отрываясь следил за крепкими руками в закатанных рукавах рубашки, за пальцами, которые впивались в мокрую темную ткань, словно в кусок мяса. Ганнибал повернул голову. На него смотрели на испуганных глаза, один цвет которых сводил с ума.

Что-то было во взгляде Уилла, и в грустном напряженном, и в до ужаса перепуганном. Внутри всегда горел черный огонь, который Ганнибал почувствовал ещё в самую первую их встречу. Хотелось достать этот огонь, чтобы Уилл горел в нем, горел вместе с ним.

Наслаждался своей темной сущностью. Ради этого Ганнибал готов был терпеть, ждать столько, сколько придется. Мягкость волос, тембр голоса, запах.

Хотелось присвоить себе все, без остатка. Ганнибал стал нежно обтирать ноги Уилла, покрытые глубокими алыми укусами. Мое сокровище.

Из-за каких-то добавок в воде раны и укусы зверски щипало, они буквально горели огнём. Ганнибал остановился, не торопясь смочил и отжал полотенце. А как ты мило описался перед обмороком… загляденье.

Ну и беспорядок ты там устроил, конечно. Ганнибал с трудом сдерживал себя, чтобы не наброситься на это соблазнительное обнаженное тело, усыпанное его красными метками. Смущающийся и краснеющий Уилл только ухудшал ситуацию.

Ганнибал с тихим выдохом продавил полотенцем кожу, поднимаясь вверх по бедру к паху. Уилл дернулся, пытаясь прикрыться. Какая разница, в сознании оно или нет, — холодно, без интереса ответил Ганнибал.

Столько дней не слышать твой милый голосок было довольно утомительным. Ганнибал, словно не слыша его слов, опустил полотенце в чашу, вода в которой уже стала мутной от смытой крови. Но когда наконец понял, глаза его расширились до максимума.

Ганнибал, полностью обтерев его обнаженное тело, вдруг крепко закутал его в одеяло и легко, словно Уилл вообще ничего не весил, подхватил его и усадил себе на колени. Думал, первым, что ты спросишь, будет: «Почему любовь всей моей жизни не упекли за решетку по моей же вине? Мое сердце не выдерживает.

Ганнибал смочил пальцы в воде и начал мягко водить по лицу Уилла. Очертил скулы, опустился к искусанным губам, которые все ещё ныли от кровоточащих ран. Уилл поплыл.

От тепла тела. От странной заботы, от которой было одновременно до трясучки страшно и приятно где-то в глубине живота. Он рвано выдохнул и склонил голову, пряча лицо в виднеющиеся из-под рубашки шее Ганнибала, и молил всех богов, чтобы тот не услышал его колотящееся сердце.

Как я вообще мог думать, что смогу сбежать? Я ничем не лучше его. Я же всерьез раздумывал, стоят ли жизни этих людей отсоса, или можно просто дать им всем умереть.

Кончал, безостановочно скача на члене на виду у них всех и даже не прикрывался. Что бы я сделал, если бы стекло осталось прозрачным, и меня, нас увидели? Смог бы я на пороге очередного крышесногого оргазма остановить бедра и спрятаться?

Или продолжил бы насаживаться? Распятый, на руках этого чудовища? Я бы не остановился.

Бессмысленно это скрывать. Уилл неуверенно кивнул в ответ. Уилл с опаской поднял голову с широкой груди.

В крепких объятиях тело грелось, плавилось. Уилл чувствовал себя маленьким ребенком в руках опасного зверя, который, по каким-то неведомым причинам не сожрал его заживо, а заботливо вылизал и спрятал в своем логове. Мне очень жаль, — слова выходили из горла колючей проволокой, раздирая глотку.

И сам не попался. Лицо Ганнибала осталось безучастным. Он молча смотрел Уиллу прямо в душу, явно давая понять, что ответ неверный.

Уилл совсем потерялся. Невозможность читать лицо Лектера всегда доводила его до панической трясучки. Поблагодари и за это.

Ганнибал с едва уловимой улыбкой склонился к уху Уилла, намеренно задевая его губами: — Ставлю все, что у меня есть на то, что это был лучший секс в твоей жизни, чертов ты извращенец, — спокойный холодный голос проникал под кожу, разбивая тело мелкой дрожью. И тут же замер, испугавшись сделанного. Но Ганнибал не разозлился.

Его темный проницательный взгляд терпеливо смотрел над ладонью. И Уилл кожей почувствовал, как краснеет. От ситуации, от такого близкого контакта, от того, что он полностью обнаженный сидит на руках Ганнибала в идеально выглаженной рубашке.

И больше всего от того, что его чертов блядский член вдруг решил, что сейчас настало идеальное время, чтобы подняться и настойчиво сообщить о себе, утыкаясь прямо в локоть Ганнибала. После очередной очевидной пульсации, Ганнибал изогнул бровь. Его губы дрогнули в неуловимой усмешке, и он как бы случайно задвигал рукой, проезжаясь по ноющему стволу через тонкую ткань одеяла.

Уилл зажмурился, боясь, сам не зная чего. Но в ответ была лишь тишина. Чуть приоткрыв глаза он увидел Ганнибала.

Тот смотрел на него, как на свое лучшее творение. Восторженные глаза, которые жадно пожирали заживо, не желая делить ни с кем обретенное сокровище. Но его уже повалили на кровать, обсыпая кожу рук поцелуями.

Ахмм… Черт!

Как же блядски больно. Ганнибал заметил кровь на ладони Уилла. Ухмыльнувшись, он мягко взял его за запястье и, поднеся ко рту, прошелся широким языком по ладони и пальцам, жадно собирая алые разводы.

Ганнибал опустился губами к шее Уилла, утыкаясь носом ему в волосы, и глубоко вдохнул, впитывая желанный запах страха с травянистыми нотками. Только грязная вонь проклятого джина портила эту идеальную картину, заставляя морщить нос. Пройдясь языком по загривку, Ганнибал, наслаждаясь трясущимся от паники Уиллом, протянул руку к столу, цепляя пальцами нож, которым он недавно пригвоздил того к стене. Уилл задержал дыхание, боясь шевельнуться.

Будто случайно, лезвие соскользнуло в бок, оставляя на тонкой коже глубокий порез. Из темной раны хлынула кровь. Уилл зашипел сквозь зубы, стискивая подлокотники кресла. Свободной рукой Ганнибал перехватил катящуюся вниз алую каплю и с наслаждением размазал по коже.

Ганнибал склонился к шее Уилла. Его вело. От запаха, от ощущаемого неконтролируемого страха. Хотелось поглотить это желанное тело без остатка.

Но тогда его рай закончится. А Ганнибалу хотелось быть в нем вечность. Еле сдерживая себя, он раскрыл рот, обнажая зубы, и впился в Уилла, прокусывая шею до мяса. Уилл выстонал протяжный всхлип.

С громким звериным чавком, Ганнибал наконец отстранился, жадно облизывая окровавленные губы. Если ответа не последует, в тебя вонзятся не мои ровные ряды зубов, — Уилл вздрогнул. Лезвие ножа в руках психиатра опустилось ниже, поглаживаниями проходясь по дрожащему, почему-то стоящему колом члену. За ухом раздался шепот: — Ты будешь моим хорошим мальчиком?

Ганнибал отодвинул нож от члена и полоснул внизу живота, оставляя очередной порез. Уилл заскулил. Хотя он так соблазнительно дергается и течет, требуя внимания, что мне очень сложно сдерживаться. Уилл опустил взгляд на сверкающее в темноте лезвие.

Уилл превозмогая боль начал неумелые движения. Казавшийся непомерно огромным член разрывал на части девственную до этого дня задницу. Уилл чувствовал каждый миллиметр его движения. Казалось, с каждым шлепком бедер все органы смещаются и никогда уже не вернутся обратно.

Меня сейчас вывернет. Как больно-то, блять… С трудом удерживая себя от падения, сквозь шум нестерпимой боли в ушах, Уилл услышал тихий смешок за спиной и распахнул глаза. В слегка мутном стекле отражался его темный силуэт с пошло раскинутыми ногами, а позади сверкали два диких звериных глаза. Его стальной голос иглами въелся в кожу.

Уилла трясло. Ганнибал начал двигаться вместе с ним, вбиваясь бедрами в податливое тело, и так же агрессивно выходил, грозясь вытянуть за собой наружу все органы. Предательский оргазм волнами подступал к члену. Уилл не мог себе позволить кончить в такой ситуации.

Не мог. Это уже слишком. Я не такой. К зеркалу вновь подошел агент ФБР.

Разговор не было слышно, но не трудно было догадаться, что он рассказывал другому о подозрительной зазубрине от ножа на стене. Затем вдруг указал на само зеркало, и Уилл дернулся всем телом. Казалось, палец в защитной перчатке указывает прямо на него, прямо на его дрожащий и сочащийся член между раскинутых ног. Ганнибал грубо схватил Уилла за задницу, до режущей боли раздвигая ее в стороны.

Умоляя его спрятаться и спрятать тебя? Уилл бессильно всхлипнул сквозь стон. Ганнибал, пройдясь языком по свежему укусу на его шее, подобрался к уху и оставил новый прямо на мочке, тут же собирая выступившую кровь. Казалось, прошла вечность до того, как людей стало меньше, и Уилл хоть немного успокоился, не чувствуя на своем голом распятом теле изучающие взгляды.

На этаже осталось всего пара агентов, один из которых стоял к ним спиной, освещая фонариком небольшой стеллаж. Уилл замотал головой. Каждое слово, каждый вздох Лектера вызывали панический ужас. И самое дикое то, что тот не переставал двигаться в нем, заставляя все тело покорно и благодарно сотрясаться в ответ.

Ледяными от страха пальцами Уилл потянулся вперед. Лезвие у живота угрожающе сверкнуло, напоминая ему о том, что возможности отказаться у него не было. Стоило ему коснуться сенсорной кнопки, как дымка на стекле тут же пропала. Зеркало стало полностью прозрачным.

Уилл дернулся, еле сдержав крик, кинулся вперед, чтобы вернуть все как было, но Ганнибал вдавил нож в горло. Пальцы замерли в миллиметре от кнопки, не нажимая ее. Сейчас тебе предстоит ещё один выбор Уилл, — в ядовитом голосе слышалось нескрываемое удовольствие. Или тот факт, что через несколько мгновений он повернётся и увидит тебя с раздвинутыми ногами, проткнутым моим членом, и лицом, залитым спермой?

Слезы катились по щекам. Уилл хватал воздух открытым ртом, но сдавленное страхом горло не давало сделать ни вдоха. С моей стороны это очень великодушно, ты должен это ценить и благодарить меня, — голос Лектера был абсолютно спокойным и равнодушным. На том стеллаже нет ничего, кроме кулинарных книг.

Просто сдайся мне, Уилл. Страх в твоих глазах до невозможности возбуждает. Перестань бороться. Уилл умирал, охваченный ужасом, дрожал всем телом.

Каждый раз пробивающий по всем чувствительным точкам Ганнибал путал мысли, играл с ним, издевался. Что делать? Что мне делать? Нас увидят.

Увидят, найдут. Найдут меня, истраханного, со стоящим истекающим смазкой членом. Я ничего не могу. Я не могу...

Толчки внутри живота стали невыносимыми. Уилл видел как бугор выпирает сквозь тонкую кожу с каждой долбежкой. Голова шла кругом. Уилл опустил взгляд на нож, приставленный к горлу.

Что-то внутри него, давно спрятанное и подавленное, начало пробуждаться. Голос в черепной коробке шептал, успокаивал, велел повиноваться. Нас найдут. Но он убьет их.

Всех до единого. Уилл посмотрел на отражение Ганнибала. Тот всматривался в его лицо, жадно ловя каждое движение, каждую мысль. С извращенным удовольствием наблюдал, как он сдастся.

И Уилл сдался. Поджав пальцы, Уилл зажмурился и отвернулся от стекла, прячась в широкой груди Ганнибала. Дрожащие пальцы ухватились за смятую рубашку, словно за спасательный круг. Уилл даже не дышал.

Сквозь дикий страх, он услышал тихий смешок, жаром обдавший затылок. Уилл распахнул глаза. Агент ФБР у стеллажа зашевелился, поднимая рацию и, о ужас, стал поворачиваться. Внутри все рухнуло и рассыпалось в пыль.

Но в последний момент Ганнибал поднял руку и сам нажал на кнопку, пряча их обоих за спасительным зеркалом. С громким всхлипом эйфории, Уилл выгнулся всем телом, сжался и с сумасшедшей неконтролируемой улыбкой кончил.

Вас выдают глаза и бледность.

Вы охотитесь за серийными убийцами, нетрудно представить, как это влияет на хрупкий человеческий мозг. Но вам стоит обсудить это. Таковы мои условия.

Принимаете их, или уходите. Казалось, некоторое время Уилл колебался, но потом решительно встал, качая головой, стараясь не смотреть на психиатра. Тот тоже поднялся и преградил ему дорогу.

Протянув руку, он костяшками коснулся запястья Грэма, поглаживая, спустился к ладони, дотрагиваясь легко, сохраняя пронзительную интимность контакта: - Не убегайте, Уилл. Нельзя бежать от себя, иначе вы никогда не сможете двигаться вперед. Позвольте мне помочь вам.

Грэм замер, не поднимая глаз, не пытаясь отодвинуться. Сильные пальцы Лектера прижимали его трепещущие к холодной поверхности столешницы. Наконец, тот едва заметно кивнул: - Только пообещайте мне кое-что, - мягко прошептал он.

Katherine: А что, очень даже ничего. Хотя, эта темка будет меньшего спроса, чем твой личный фанф, привлекший к себе так много внимания. Если честно, читая про тест, я подумала в первую очередь также, как и Уилл...

Может - как чего - покажешь? Corky: Katherine Да, чем больше секса, тем больше спроса.

Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор поцелуй. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм мемы. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм фанфики. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор приколы. Уилл Грэм Ганнибал Эстетика. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18.

Ганнибал арты Ганнигрэм. Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй. Мадс Миккельсен Ганнибал. Мадс Миккельсон и Уил Грем. Уилл Грэм. Уилл Грэм и Ганнибал Лектер яой. Ганнибал Лектер и Уилл Грем.

Ганнибал и Уилл фанфики

Автор данного обзора, будучи поклонницей этого серила, по сей день с теплотой вспоминает первые два сезона данного шоу, которые хоть и не являются идеальными, но благодаря своему качеству и уникальности запоминаются навсегда. Главные герои сериала- доктор Ганнибал Лектер знаменитый Ганнибал- каннибал Харриса и Уилл Грэм — герой серии романов того же писателя. В сериале их образы представлены по-новому и превосходно воплощены отличными актерами Мадсом Миккельсеном и Хью Дэнси. Далее представляю обзор всех 13 эпизодов 1 сезона. У него самого есть дочь, которая станет одним из ключевых персонажей 1 сезона. Кроме того, эта серия знакомит нас с главными героями сериала.

Уилл Грэм преподает в академии ФБР, он умный, рассудительный, спокойный психопат. Но, уникальный в том, что не осознал своей сути. Он живет убийствами, но сам не убивает, напротив, помогает ФБР ловить маньяков. Оценивать этот персонаж и наблюдать за ним в рамках сериала очень интересно, ведь ясно, что он может эволюционировать, найти себя. Собственно, в этом ему и будет помогать Ганнибал, который станет психиатром и другом Уилла.

Эта дружба - один из ключевых элементов истории, может трактоваться самым разными способами, но в сути своей — это общение двух очень умных, очень похожих друг на друга, но, в то же время, таких разных людей. Уилл мастерски анализирует маньяков, что для окружающих выглядит чуть ли не чудом. Он видит убийц, потому что сам похож на них. Хотя образ его жизни может сбить с толку: с одной стороны он одиночка, живет в уединении, в отдалении ото всех, ни с кем не общается, у него нет семьи- все это типично для странных героев. С другой стороны- Уилл подбирает бездомных собак, они его семья, его стая- такая добросердечность не слишком в духе психопатов-маньяков.

Психологическое состояние этого героя нестабильно, он видит кошмары и галлюцинации и, конечно, причина всех его переживаний в отвержении своей сущности. На месте преступления Уилл представляет себя убийцей, и потом проживает убийство в своем воображении. Ганнибал- изящный, изысканный, элегантный, интеллектуал до мозга костей. В исполнении Мадса этот персонаж получил новую и поистине прекрасную жизнь. По сюжету он - сам дьявол во плоти, который самого себя считает богом.

Лектер- гурман, эстет, талантливый художник, композитор и еще одна значительная деталь, которую я, впрочем, не поставила в первый ряд, он- каннибал. Одним словом, Ганнибал Лектер - гений мира психопатов, герой странный, жуткий, но завораживающий своими талантами. Он работает психиатром и носит шикарные элегантные костюмы. Довольно заманчивый образ, который воздействует на зрителя в не совсем привычном ключе. Ведь при просмотре этого сериала вы не сможете воспринимать главного героя, как жуткого монстра-маньяка.

Создатели заставят вас посмотреть на него под новым углом. В этом эпизоде Уилл продолжает погружаться в мир Сорокопута, посещая его тайный дом, в котором он убивал и разделывал своих жертв. Этот маньяк был охотником и нанизывал девушек на оленьи рога. Так в сериале впервые появляется символ оленя и оленьих рогов, который позже будет ключевым на протяжении всех 3 сезонов.

Уилл не понимал, что в нём так привлекает всевозможных уродов? Способность мыслить, как они ставят его в их ряды. Мэтью убьёт Лектера и Уилл будет спать спокойно, зная, что единственная доверявшая ему, будет отомщена. Взгляд Мэтью говорил о том, что он будет убивать соперника мучительно и долго, как того желает возлюбленный и кроткий заключённый. Даже слова Ганнибала об истинном потрошителе не смогут унять его страсти и восхищения перед агентом Грэмом. Доктор всё понял. Болтаясь в петле и истекая кровью, он видел, как убийца, подосланный его безобидной "игрушкой", так же, как и он очарован Уиллом. Ганнибал пожалел, что позволил искорке привязанности к вероломному приятелю проникнуть в сердце слишком глубоко. Лектер решил, что если избежит смерти, Уилл очень сильно пожалеет. И первым его ударом станет Алана. Грэм сам придёт и будет умолять о дружбе и любви. За решёткой он был слишком неуязвим. Им нужно было встретиться на свободе, как диким оленям в поединке на опушке леса. Алана уже стала неотъемлемой частью обоих. Но для Ганнибала только, как трофей в победе над упрямцем. Не желавшем признать их родство душ. Грэм не смог размазать мозги Лектера по его вместительному холодильнику. Что его остановило? Уж конечно не сомнение в виновности Ганнибала. Уилл восхищался наглостью зверя, сидящего в личине благопристойного доктора. Искра интереса, нездорового и порочного разгорелась в сознании спец-агента. Он поддался желанию подыграть этому странному человеку или не совсем человеку... Есть ли в нём хоть частица тепла? Он убьёт доктора позже, после полного проникновения в его сущность. Так легко манипулировать, играть людьми, как шахматными фигурками... Наблюдать за ними и проигравших просто съедать на обед. Грэму раньше это было сложно постичь. Но сейчас Ганнибал сделал новый ход. Чилтон убит выстрелом обезумевшей Мириам Ласс. Какой ход следующий? Уилл мог только предполагать, о своей роли в смертельной игре. Хорошо, Кроуфорд, наконец поверил и согласился на уговоры принять условия игры убийцы. Уилл решил использовать свою значимость для доктора и пришёл на сеанс. Ганнибал не мог сдержать внутренней радости. Вот он, человек, завладевший его покоем и унизивший непонятной властью. Хочет снова стать пациентом и кем угодно, только-бы чувствовать себя в безопасности. Все люди одинаковы и он не исключение. Уилл проходит и садится на своё место. Доктор знает, за показной покорностью скрывается жажда крови, его крови. И это снова возбуждает. Едва сдерживая порыв сделать это тут же. Представляя фонтан крови врага, он купается в нём. Слегка лизнув кончиком языка пересохшую губу, Уилл, казалось, почувствовал солоновато-медный привкус. Воображение теряет границу с реальностью. Он ощущает пространство, как Ганнибал и это не пугает. Напротив, гармонично сливаясь воедино, он оправдывает действия друга и начинает его любить. Лектер улыбнулся, зная, что испытывает подопечный. Мальчик так неопытен и горяч, но зарождающаяся жестокость в его сердце умиляет знатока по поглощению человеческих душ. Убив Ренделла Тира и распланировав план действий с Кроуфордом, Грэм ставит ловушку приязни для Ганнибала. И, конечно очаровывает компаньона своей жестокостью к нему. Омывая тыльную сторону рук Грэма, Ганнибал удовлетворённо убеждается в том, как жестоко убивая, Грэм выполнил свою мечту. Обречённая фраза жертвы, обронённая Уиллом в ответ на гостеприимство: "Куда же мне ещё идти? Окончательно убедила доктора в дружбе Уилла. Но сам он уже желал его. Желал страстно, как свою жертву и как страшное проклятие. Доныне он не представлял, что захочет коснуться мужчины. Как не спугнуть Грэма в этот момент и верно ли он понимает всю гамму чувств Лектера. Уилл не был профаном. Он тщательно изучал Фрейда и давно уже понял о подсознательной бисексуальности доктора. Кроуфорд даже не догадывался какой наживкой пользуется его личный эмпат. Иначе бы свернул всю операцию. В музее древностей Уилл покорил Ганнибала. Кроуфорд же, вынужденный пялиться на сооружение из костей и головы Тира сделанной его командой криминалистов, старался не разозлиться и не вмазать по роже самодовольным маньякам в лице Грэма и Лектера. Уилл ожидал, что когда-то Ганнибал сделает первый шаг. И он его сделал. Отступиться от замысла - значит сорвать операцию по приобретению улик. Он должен изобразить нечто. Как же это? И он быстро выпалил: - Да. Лектер улыбнулся. Тошнота сковала пищевод агента. Чёрт бы побрал эту еду. Но у него снова твёрдо вырвалось: - Конечно. В этот момент спасительная трель телефона Грэма позволила спрятать лживый взор натурала. Сегодня не смогу. Нужен Кроуфорду. Лектер по-отцовски похлопал Грэма по плечу, от чего последний сжался.

Джек Кроуфорд и Уилл Грэм. Уилл Грэм. Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал и Уилл постельная сцена. Уилл и Ганнибал Боттичелли. Ганнибал и Уилл фанарты. Хью Дэнси Ганнибал Ганнибал. Ганнибал Мадс Миккельсен Уилл Грэм. Уилл Грэм и Ганнибал омегаверс. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм арт.

В одном из интервью Фуллер сказал, что некоторое время работал над этой историей, и назвал ее тремя словами: «заманчиво, эротично, интимно». Он даже сказал, что его идеи для продолжения истории становились все глубже и глубже по мере того, как он возился с идеями. Он сказал, что мало что изменилось в том, что он хотел сделать в четвертом сезоне, но он углубился и изучил больше динамики персонажей между Уиллом, Ганнибалом, Аланой и Марго. Ганнибал покончил с Уиллом и Ганнибалом в убежище на склоне утеса после смерти Долархайда. Однако и Уилл, и Ганнибал столкнулись с опасными для жизни травмами в битве, и двое мужчин обнялись. Однако в финале также был захватывающий момент, который так и не был раскрыт, поскольку Уилл сбросил его и Ганнибала со скалы в воду внизу. Уилл не мог жить ни с ним, ни без него. Однако в конце было также жало, где Ганнибал жил и подавал Белинде Джиллиан Андерсон ужин, в который входила ее собственная нога. Фуллер сказал, что вернет отношения Уилла и Ганнибала в четвертом сезоне Ганнибала, и если вам не понравится третий сезон, вы, вероятно, не понравится четвертый сезон" через ComicBook. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Фанфик ганнибал

Например, Хью Дэнси, сыгравший Уилла Грэма, помогал разрабатывать интерьер для дома своего героя. Согласно с родом занятий главных героев — спецагент с даром абсолютной эмпатии Уилл Грэм (Хью Дэнси) и безжалостный психиатр-людоед Ганнибал Лектер (Мадс Миккельсен) — основным предметом их разговоров являются парадоксы общественной морали. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм против Красного Дракона. Главные герои — Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Автор: Margarэт Фандом: Ганнибал Персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: R Жанры: Драббл, Юмор, PWP Размер: Мини | 9 Кб Статус: Закончен Предупреждения: Слэш, Нецензурная лексика.

Ганнибал лектер уилл грэм

Когда ему стало скучно без игры — он подкинул следствию нового обвиняемого. Лектер то хочет сделать Уилла своим приемником, духовным сыном, то не прочь им полакомиться. Но и Уилл тоже мечется между нормальной жизнью и анормальной зависимостью от своего страшного «друга». Культ страха Всё, что делает доктор Лектер — совершенно. Он готовит совершенные блюда, он оставляет полиции совершенные места преступлений. Он поступает просто и безжалостно, как мясник на бойне. Навыки хирурга помогают ему действовать с удивительной точностью, когда он хочет не убить, а покалечить свою жертву. История возвращает нас к истокам его жестокости: в детстве была убита и съедена его младшая сестра. Но военное время знало ещё много примеров жестокости, и далеко не все становились в результате маньяками. Людские страхи — вот чем питается доктор Лектер.

Они для него — как кровь для вампира, источник жизненной силы. Доктор Лектер творит свою кровавую повесть с любопытством и равнодушием. В отличие от «Красного дракона», его горячего почитателя, он совершенно не собирается останавливаться. Разве кто-то задумывался о страхе животных на бойне? Жалобное блеяние ягнят невыносимо только для детских ушей. Для взрослого человека оно — предвестник вкусного обеда. Теперь они сражаются за свою жизнь бок о бок и побеждают. Ганнибал счастлив — ему удалось сделать из Уилла убийцу. Понимая, что это правда, и что он может окончательно превратиться в подобие страшного доктора, Уилл тянет Ганнибала, и они падают в обрыв, словно Шерлок Холмс и Мориарти.

Братаны такие братаны. Продюсер оставил под рисунком восхищённый комментарий. Bryan Fuller!!!! Как ни странно, этого было достаточно, чтобы многие подписчики Фуллера пришли в негодование. Людей возмутило то, что продюсер оставляет лайки и комментарии под контентом для взрослых. Так их могут увидеть коллеги и несовершеннолетние подписчики продюсера — тем более что рисунок основан на актёрах, с которыми он работал.

Он погружает в мир, где границы между добром и злом смутны и часто перекрывают друг друга, маня в свою тайную бездну. Их связь отражает насилие и нежность, обман и верность, создавая магнетическое притяжение, невозможное для объяснения разуму. Границы сознания и безумия: фанфик Ганнибал и Уилл погружает нас в отчаянную борьбу против зловещего мира, где маньяки, кровь и мрак становятся реальностью.

Во вторник, 6 октября, художница и поклонница «Ганнибала» под ником weakling опубликовала на своей странице в твиттере эротический рисунок с Грэмом и Лектером. На изображении Ганнибал облизывает член Уилла. Девушка сопроводила арт такой подписью: Тут не на что смотреть. Братаны такие братаны. Продюсер оставил под рисунком восхищённый комментарий. Bryan Fuller!!!!

Hannibal 2013-2015, Брайан Фуллер

Ганнибал (Hannibal) – цитаты из сериала Согласно с родом занятий главных героев — спецагент с даром абсолютной эмпатии Уилл Грэм (Хью Дэнси) и безжалостный психиатр-людоед Ганнибал Лектер (Мадс Миккельсен) — основным предметом их разговоров являются парадоксы общественной морали.
Ганнибал - рецензии к сериалу Ганнибал, считающий Грэма равным по интеллекту, любит вонзить зубы в разум Грэма. 9 Почему Уилл так заинтересован в Ганнибале?
Ганнибал и Уилл фанфики Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Название фанфика: Другие конфеты Автор или переводчик: Шин-кун Пэйринг и персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: G Категория: Слэш.

Смотрите также

  • "Ганнибал", мысли по финалу II сезона...
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Subscription levels
  • Отзывы, вопросы и статьи

ганнибал лектор и уилл грэм отношения

Между Ганнибалом и Уиллом что-то было? Ганнибал, считающий Грэма равным по интеллекту, любит вонзить зубы в разум Грэма. 9 Почему Уилл так заинтересован в Ганнибале?
Ганнибал и Уилл фанфики Ганнибал не удивится, если узнает, что Уилл не догадывается, как глупо оставлять дверь открытой, живя в центре Балтимора — не в Вулфтрапе.

Брайан Фуллер: "Сериал "Ганнибал" все еще жив"

ПОЧЕМУ ШИППЕРЯТ: Ганнибала Лектера и Уилла Грэма? (сериал Hannibal) Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш фанфики.
Фанфик мой сладкий уилл Mads Mikkelsen, Harry Potter, People, Fan Art, Hannibal Funny, Hannibal Lecter, Hannibal Series, Hannibal Tv Series, Hannibal.
Ганнибал фанфики Art, Gay Art, Hannibal Humor, Creep.
Фанфики уилл Art, Gay Art, Hannibal Humor, Creep.
Фанфик ганнибал лектор и уилл Art, Gay Art, Hannibal Humor, Creep.

Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фото сборник

Однако Уилл лжет Ганнибалу, инсценируя смерть Фредди Лаундс в попытке еще больше завоевать его дружбу и доверие. Уилл Уилл Грэм умеет мыслить как преступник, умеет видеть его мотивы. Ганнибал доволен, так как у него получилось превратить Уилла в такого же убийцу, как и он. Ганнибал щёлкнул пальцами и Уилл мгновенно переключился в глубокий транс. Ганнибал не удивится, если узнает, что Уилл не догадывается, как глупо оставлять дверь открытой, живя в центре Балтимора — не в Вулфтрапе. Ганнибал Лектер Уилл Грэм, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.

Ганнибал, 3.07

Словом, я о предмете имею некоторое представление. Разумеется и подбор актеров меня приятно удивил. Режиссер временами настолько нагнетает атмосферу, что срывается в лютый садо-мазо трэш. Но при этом красиво, сексуально. А еще я очень люблю сочинять истории, и как сделана эта мне интересно. Итак, глава поведенческого отдела Джек Кроуфорд ведет расследование преступлений серийных убийц. Каждое место преступления - картина и головоломка одновременно. Кто-то делает из человеческих фигур ангелов, поставив их у изножия кровати, кто-то грибы проращивает на людях, сооружает тотемный столб из останков, а кто-то с профессионализмом хирурга раз в три месяца изымает органы из еще живых жертв, располагая фигуры порой с мастерством художника, копирующего полотна Боттичелли. Зачем, как и почему они создают свои чудовищные шедевры? В чем главный замысел и, главное, как найти автора, когда жертвы безмолвны, а "творец" не оставляет следов.

Как его остановить? Сложить паззлы воедино и составить психологический портрет психопата Джек приглашает Уилла Грэма. Уилл Грэм. Грэм читает лекции по криминалистике при ФБР. И он в своем роде настолько же уникален, насколько не приспособлен к миру. Природа подарила ему поразительную интуицию и фантазию, но зашкаливающая эмпатия мешает близко общаться с людьми. Он по-своему нелюдим, живет в небольшом доме у леса. Подбирает и лечит бродячих собак, которых у него уже семь или восемь. Это и есть его единственные друзья и других он не ищет.

Хобби его - рыбалка, единственное воспоминание об отце, которого Грэм потерял в 6 лет. Грэм вырос в интернате, скитался из школы в школу, везде чужой и странный. У него подразумевают синдром Аспергера, он прячет глаза за очками, избегает зрительного контакта и терпеть не может малейшей попытки его анализировать. Может "стать очень неприятным" по его выражению. И не известно, как сложилась бы его судьба, если бы не эта работа. Возможно, дожил бы до глубоких седин, плавно уйдя в иллюзорный мир среди собак и с удочкой в руках. В способности по малейшим деталям собрать целостную картину ему равных нет. Он практически гениален, но оградил себя от контакта с местом преступления стенами аудитории. Читает лекции и комментирует слайды.

Позднее Джек Кроуфорд скажет: "Я позаимствовал воображение Уилла в своих целях, но в азарте не заметил, как разбил его на осколки, словно хрупкую фарфоровую чашку. Ума не приложу, кто и как сумел эту чашку склеить. Но его любопытство и желание помочь сильнее. Мрачный дар позволяет ему, отступив на шаг, воссоздать посекундно и подетально действия преступника. Но мучительно то, что в мысленной реконструкции на месте преступника он всегда видит себя. Грэм не просто понимает, он включается в сопереживание настолько глубоко, что увидев картину трагедии очередной души, не может не сострадать. Он плохо спит - его мучают кошмары. Иногда только это способно уберечь всех от бед в настоящем и будущем. Но "добивать раненых птиц" Грэм не может.

В помощники Уиллу Кроуфорд приглашает одного из самых блестящих специалистов в области психиатрии, доктора Ганнибала Лектера. После того как Уилл выстрелит в преступника десять раз, чтобы спасти его семью, Грэму назначат психиатрическое освидетельствование и Лектер станет его психотерапевтом. Фраза в шуточном варианте уже разлетелась по сети, войдя в список универсальных ответов на любое "почему". Много шуток вызвала и манера Уилла отвечать на вопрос в духе: "Да, то есть нет. Актер хорошо изобразил противоречивость поведения Уилла его мыслям, чувствам и словам. Грэм часто говорит что-то в духе "мне это совсем не нравится" с выражением " мне это дико нравится" или "я не рад вас видеть" с глазами полными "жить без вас не могу". Что не смогли принять в себе вы, Ганнибал?.. Сами можете представить, как сложно Грэма понять. В тюрьме он то пытается убедить всех, что "Чесапикский потрошитель" - это и есть Ганнибал, то начинает плакать на тему "доктор Лектер, хочу чтобы вы снова стали моим лечащим врачом.

Грэм - ходячее олицетворение фразы "Убить нельзя любить" только вообще без запятой. Это герой глубоко чувствующий, понимающий больше, чем ему бы хотелось. Душевный, глубокий и симпатичный. Доктор Ганнибал Лектер. Ганнибал - персонаж очень сложный. Он катализатор в сериале. В игру, которую он ведет, втянуты все действующие лица. Именно во взаимодействии с ним проявляются характеры героев и их перевоплощение. К концу истории задаешься вопросом, а те ли это люди, с которыми знакомишься вначале?

Ганнибал - некое символическое зло в человеке, область темных инстинктов. Неспроста Уилл часто видит его в образе темной фигуры с оленьими рогами. Но с другой стороны, это страх самого Уилла. Страх признать то, что единственный и лучший друг, обретенный с таким трудом, по сути людоед-психопат. Ужас от осознания того, сколько мрачной и мощной силы живет в самом Уилле. Лютый кошмар, подойдя к зеркалу, увидеть в нем Ганнибала. И не только ради спасения других жизней так безуспешно стремится Грэм убить Лектера. Больше всего Уилл боится, что рядом с Лектером ему хорошо и он словно обретает себя. Убить Ганнибала, чтобы не стать им.

Убить Ганнибала, чтобы избавится от противоречий и собственных чувств. Если бы Грэм с самого начала знал, насколько крепко держит в руках того, кто вечно исчезает как дым... Если бы мог представить, в какой одержимости находится сам Ганнибал, сказавший "Убив меня, ты не только избавишься от меня, ты освободишь меня от себя. Но не было бы такой истории. Итак, Ганнибал Лектер. Персонаж сдержанный, прохладный и закрытый. Юность Ганнибала омрачена смертью младшей сестры, о которой он заботился как о дочери. Это и есть точка отсчета его внутренней истории. Ганнибал тоже сирота.

В детстве его развлечением было бросать в огонь разные ветки и травы, чтобы девочка, которая росла вместе с ним угадывала, что это было за дерево. У Лектера нюх Гренуя и практически настолько же идеальный слух и чувство вкуса. Он эстет и перфекционист до мозга костей. Рисует, сочиняет музыку на клавесине, играет на терминвоксе и посещает оперу. Ганнибал говорит на старотосканском наречии и способен читать лекции по Данте. Он помнит каждую мелочь, фиксирует каждую деталь. И готовит великолепно, собирая в своем доме элиту на званые ужины. Сестры он не убивал, сестра была изнасилована и убита каким-то бродягой. Когда Лектер нашел ее, было уже поздно.

Он скажет, что она его никогда не предавала, он тогда предал сам себя. Дом детства в Литве - его запретная территория. Ганнибал не может туда вернуться. Не мудрено: что с ним тогда произошло, неизвестно, однако сестру он... Пытался наверно хоть каким-то образом с ней не расстаться. Похоже, что с тех пор так и не может остановиться. И не может себя простить. Как видите, он просто человек. Никакой мистики в нем нет и уж тем более он не призрак с оленьими рогами.

Поистине буйное воображение у Грэма. Какой сказкой Ганнибал все это разукрасил при таком художественном вкусе и уме можно только догадываться. У него даже религия своя причудливая. В этом замке есть закрытые комнаты и там по-прежнему раздаются крики. Но я их не слышу, потому что в коридорах звучит музыка. Но и в моем замке есть трещины в полу, расселины разума. Вход в замок - норманнская капелла в Италии, где о смерти напоминает лишь гравюра черепа в полу у алтаря. Они ждут друг друга, ищут друг друга и прощают здесь. Для Уилла, который не строит замков, родная стихия - речной поток.

Он отдыхает, представив себя посреди реки. Образно выражаясь, мир Ганнибала - структура и логика, итальянская архитектура. Мир Уилла - интуиция и эмпатия, свободно струящаяся вода. Но капелла - их "общая комната". Насочинял Ганнибал воздушных замков, Уилл по-своему тоже. Соприкасаются они в этом месте. Одна из проблем свиду успешного и беспроблемного доктора - люди. Он подходит к ним со своими этическими мерками, а поскольку с этикой у него не задалось с самого начала, мерки у него эстетические. Все, кто морально уродлив с его точки зрения - в буквальном смысле этого слова свиньи.

Жалость к свинине - о чем вы? Поросят нужно правильно кормить и не пугать перед забоем, иначе вкус мяса испортится. Он ест не всех и на показ выставляет не всех, но если выставит - это будет зрелище, сочетающее мрачную эстетику и смысл. Чаще всего он выставляет напоказ тот "грех" человека, которым он страдал при жизни. Или по его мнению страдал. Возможно мнит себя богом. У него и бог своеобразный - как он сам. Смягчает сериал и меняет отношение к Лектеру, заставляя зрителя порой симпатизировать доктору, сюжетный ход сценаристов. Фуллеровский Лектер не ест детей и жертвами выбирает в основном персонажей "негативных", которых действительно "стоило бы съесть за свинство".

Однако людьми Ганнибал забавляется, играет, он ими "рисует". Хочешь избавиться от боли - напиши про нее сказку. О чем сказка берется разгадать Уилл Грэм. Да вот только жутко сложно разгадать головоломку Ганнибала и не стать при этом частью его "картин". Но перспектива быть съеденным от любви или ненависти не пугает Уилла. Личина Ганнибала продумана и отшлифована до блеска. Он приспособился. Ничего не заподозришь в галантном респектабельном докторе. Им даже можно любоваться.

Он притягателен как большая хищная кошка, его охота похожа на танец. Однако, как умный хищный зверь, он по-своему одинок и уязвим. С его умением разбираться в самых мрачных дебрях человеческой психики, Лектер шахматист-одиночка. Не находит партнера, способного играть на его шахматной доске. Открытость, необходимая для дружбы для него невозможна, и зверь в нем мечется по клетке, созданной ради собственной безопасности. Кому, скажите, он может открыть свое истинное лицо? Да только такому же, как он. Вот и делает доктор со съехавшей крышей из невротиков, склонных к насилию, таких же психопатов как он сам. Выпускает демонов своих пациентов на прогулку.

И дрессирует, направляет. Ох как мастерски, изящно и легко. Берет человека за придуманный им мир и поддерживает всю околесину и бред, пока сам пациент не загонит себя в ловушку. Такая вот игра. Одиночество, попытка и жажда быть увиденным, принятым и прощенным - вот что многократно повторится в течении истории. Для этого нужны как минимум двое: предатель и преданный. Кто из них ты, Ганнибал? Человека, продавшего Ганнибала за огромные деньги садисту Верджеру, Лектер подвесит как Иуду из одноименной гравюры - с распоротым животом. Он знает, что не задел ни одного органа, Уилл выживет наверняка.

Чувствуете разницу? Удивить хотел? Ганнибал, возможно впервые в жизни не просто показал Уиллу свое лицо, он уже открыл ему душу - что было для него раньше немыслимо. Степень доверия другому человеку для Лектера невероятная, об усилии, приложенном для этого , знает лишь супервизор. Годами Беделия работает с этим "человеком в костюме" и его неумением построить хотя бы дружеские отношения. То, что это доверие - именно ловушка со стороны Грэма, Лектер позднее догадывается случайно, но... Накануне за ужином он дает шанс уже балансирующему на лезвии бритвы Уиллу - шанс отказаться от "предательства" и обойтись без жертв. Лектер намекает на последствия. Но Грэм решает вести игру до конца.

Ну как тут не вспомнить знакомый Библейский сюжет с Иудой? Ганнибал так любит играть в богов, что все обставляет "по темам и мотивам". Да только несмотря на игру, боль на этот раз оказывается для Лектера реальной. И даже предупрежденный в последний момент Уиллом Ганнибал главной ловушки в виде "званого ужина на троих" не покидает. Он игнорирует опасность и остается "высказать Уиллу все". Конечно это и "любимая страшная игра" со стороны Лектера, он уверен, что сможет контролировать ситуацию и, возможно, "проучить Уилла" или "применить запрещенный психотерапевтический прием" на пациенте, который давно небезраличен. Но вот как раз "высказать все" в своей обычной манере и не получается у Лектера в этом эпизоде - одном из самых ужасающих и захватывающих в сериале. Отбившись от нападавших участников "званого ужина", Ганнибал ждет Уилла.

Уилл хмурится, вздрагивает и облизывает губы. Ганнибал затрудняется ответить на этот вопрос, понимая, что Уилл сейчас должен находиться довольно далеко отсюда, да ещё и в полном одиночестве. Сейчас же тот неотрывно смотрит куда-то за Ганнибала, растерянным взглядом следя за чем-то несуществующим. Ему порой и самому непонятно, откуда в такие моменты берётся столько спокойствия. Вы пришли сюда во сне. Поразительная решимость, Уилл. Это должно было занять не меньше полутора часов. Ступни Уилла темнее гравия. Грязь, песок, возможно, даже кровь — асфальт в Балтиморе не слишком подходит для прогулок босиком. Такому явно не место среди идеально чистых одеял Ганнибала. Он уходит в ванную за некоторыми вещами. Он бы даже не удивился, попытайся Уилл совершить побег через окно. Однако тот не сделал этого и остался сидеть на одном месте, хмуро рассматривая красные цифры на будильнике. Его состояние не сильно изменилось за это время. Вас это удивляет? Конечно же, цифровой будильник удивляет меня. Ганнибал улыбается, опускается на колени и берёт одну из ступней Уилла в руки. Он чистит ноги Уилла: сначала одну, потом вторую. Замечает ссадины и царапины, которые будут гореть больше, чем болеть. Нужно немедленно обработать их.

Она твоя. Так он и сделал, продался, как шлюха за возможность быть услышанным. Уилл сумел скрыть удивление. Всё это время его поклонник почти кормил его с ложечки. Что же, Беверли стоит того, чтобы он поощрил ещё одно чудовище и пощекотал ему за ушком. Вышло не плохо. Уилл не понимал, что в нём так привлекает всевозможных уродов? Способность мыслить, как они ставят его в их ряды. Мэтью убьёт Лектера и Уилл будет спать спокойно, зная, что единственная доверявшая ему, будет отомщена. Взгляд Мэтью говорил о том, что он будет убивать соперника мучительно и долго, как того желает возлюбленный и кроткий заключённый. Даже слова Ганнибала об истинном потрошителе не смогут унять его страсти и восхищения перед агентом Грэмом. Доктор всё понял. Болтаясь в петле и истекая кровью, он видел, как убийца, подосланный его безобидной "игрушкой", так же, как и он очарован Уиллом. Ганнибал пожалел, что позволил искорке привязанности к вероломному приятелю проникнуть в сердце слишком глубоко. Лектер решил, что если избежит смерти, Уилл очень сильно пожалеет. И первым его ударом станет Алана. Грэм сам придёт и будет умолять о дружбе и любви. За решёткой он был слишком неуязвим. Им нужно было встретиться на свободе, как диким оленям в поединке на опушке леса. Алана уже стала неотъемлемой частью обоих. Но для Ганнибала только, как трофей в победе над упрямцем. Не желавшем признать их родство душ. Грэм не смог размазать мозги Лектера по его вместительному холодильнику. Что его остановило? Уж конечно не сомнение в виновности Ганнибала. Уилл восхищался наглостью зверя, сидящего в личине благопристойного доктора. Искра интереса, нездорового и порочного разгорелась в сознании спец-агента. Он поддался желанию подыграть этому странному человеку или не совсем человеку... Есть ли в нём хоть частица тепла? Он убьёт доктора позже, после полного проникновения в его сущность. Так легко манипулировать, играть людьми, как шахматными фигурками... Наблюдать за ними и проигравших просто съедать на обед. Грэму раньше это было сложно постичь. Но сейчас Ганнибал сделал новый ход. Чилтон убит выстрелом обезумевшей Мириам Ласс. Какой ход следующий? Уилл мог только предполагать, о своей роли в смертельной игре. Хорошо, Кроуфорд, наконец поверил и согласился на уговоры принять условия игры убийцы. Уилл решил использовать свою значимость для доктора и пришёл на сеанс. Ганнибал не мог сдержать внутренней радости. Вот он, человек, завладевший его покоем и унизивший непонятной властью. Хочет снова стать пациентом и кем угодно, только-бы чувствовать себя в безопасности. Все люди одинаковы и он не исключение. Уилл проходит и садится на своё место. Доктор знает, за показной покорностью скрывается жажда крови, его крови. И это снова возбуждает. Едва сдерживая порыв сделать это тут же. Представляя фонтан крови врага, он купается в нём. Слегка лизнув кончиком языка пересохшую губу, Уилл, казалось, почувствовал солоновато-медный привкус. Воображение теряет границу с реальностью. Он ощущает пространство, как Ганнибал и это не пугает. Напротив, гармонично сливаясь воедино, он оправдывает действия друга и начинает его любить. Лектер улыбнулся, зная, что испытывает подопечный. Мальчик так неопытен и горяч, но зарождающаяся жестокость в его сердце умиляет знатока по поглощению человеческих душ. Убив Ренделла Тира и распланировав план действий с Кроуфордом, Грэм ставит ловушку приязни для Ганнибала. И, конечно очаровывает компаньона своей жестокостью к нему. Омывая тыльную сторону рук Грэма, Ганнибал удовлетворённо убеждается в том, как жестоко убивая, Грэм выполнил свою мечту. Обречённая фраза жертвы, обронённая Уиллом в ответ на гостеприимство: "Куда же мне ещё идти? Окончательно убедила доктора в дружбе Уилла. Но сам он уже желал его. Желал страстно, как свою жертву и как страшное проклятие. Доныне он не представлял, что захочет коснуться мужчины. Как не спугнуть Грэма в этот момент и верно ли он понимает всю гамму чувств Лектера. Уилл не был профаном. Он тщательно изучал Фрейда и давно уже понял о подсознательной бисексуальности доктора. Кроуфорд даже не догадывался какой наживкой пользуется его личный эмпат. Иначе бы свернул всю операцию. В музее древностей Уилл покорил Ганнибала. Кроуфорд же, вынужденный пялиться на сооружение из костей и головы Тира сделанной его командой криминалистов, старался не разозлиться и не вмазать по роже самодовольным маньякам в лице Грэма и Лектера. Уилл ожидал, что когда-то Ганнибал сделает первый шаг. И он его сделал. Отступиться от замысла - значит сорвать операцию по приобретению улик. Он должен изобразить нечто. Как же это? И он быстро выпалил: - Да. Лектер улыбнулся. Тошнота сковала пищевод агента.

Мы можем наблюдать еще один романтический троп, когда Ганнибал притворяется, будто Уилл — автостопщик, и спрашивает, поедет ли он с ним. В доме они ведут напряженную беседу, в которой Уилл признается, что не думает, будто сможет спасти себя, и считает это нормальным. Вполне предсказуемо, что Уилл не смог наблюдать, как убивают Ганнибала, поэтому он потянулся за пистолетом. Остальное мы знаем. У обрыва Уилл наконец-то принимает правду и предоставляет судьбе возможность остановить их или освободить. Они падают в океан под песню «Love Crime», и поскольку вода символизирует перерождение, мы можем догадаться, что произойдет дальше. Сцена после титров свидетельствует, что Уилл и Ганнибал навестили Беделию и находятся в процессе организации ужина с ней в главной роли, пока та прячет вилку, чтобы ударить любого из них, кто приблизится. Удаленный эпилог сериала указывает на то, что их отношения достигли превосходной гармонии. Ганнибал лектор и уилл грэм отношения Традиции. Он не является фаноном. Он не просто «выдумка» глупых девочек или чересчур романтичных зрителей. Это устоявшаяся пара, которую массово поддерживает актерский состав и Брайан Фуллер. Более того, эта любовная история — квинтэссенция шоу, поскольку Уилл и Ганнибал находят друг в друге абсолютно все. Нет, их отношения не основываются только лишь на романтике или сексуальном влечении. Однако более явный роман в четвертом сезоне, который кажется вполне вероятным и на который много раз намекали, не разрушит сложность отношений. Напротив, дополнит их. Очевидно, что первый сезон в этом плане наиболее неоднозначный, так как их отношения только начинают развиваться. И да, большинство сцен можно истолковать как зарождающуюся дружбу, поскольку, прежде всего, это и есть дружба. Даже несколько очень романтичных моментов можно отнести к этой категории, но только в том случае, если вы не замечаете взглядов, которыми Уилл и Ганнибал обмениваются дальше по сюжету. Опять же, на этой стадии все очень неоднозначно. Когда Ганнибал предлагает Уиллу заботиться об Эбигейл, он неоднократно называет их ее «отцами». Не «дядями» или «опекунами», не использует любой другой вариант, а отцами, и хотя это слово само по себе мало что значит, оно явно должно намекать, какой тип отношений объединит Ганнибала и Уилла в будущем. В серии 1. Это очень насыщенная и откровенная сцена: Ганнибал медленно подходит к своему креслу, проверяет ежедневник, чтобы убедиться, что Уилл придет, с тоской прикасается к телефону, затем резко принимает решение найти его. Все это сопровождается соответствующей музыкой. Романтична ли эта сцена? Некоторые склонны согласиться, другие — нет. Но на данном этапе это уже не обычная дружба. Она проникает глубже, до того момента, когда Ганнибал не выносит незнания о местонахождении Уилла и жаждет контакта настолько, что готов ехать несколько часов, чтобы найти его. Опять же в серии 1. Мы не знаем, почему Уилл сделал это, да и его поступок больше никогда не упоминается, но, я думаю, каждый согласится, что принести бутылку вина другому человеку просто так — довольно романтичный жест. Затем, в этой же сцене, Уилл заявляет, что не может остаться, потому что «у него свидание с Чесапикским Потрошителем». Разумеется, это шутка, но, повторюсь, это придумано специально. Подбор слов весьма не случайный: Брайан любит предвещать грядущие события. Да, это неоднозначно, но когда вы знаете, что произойдет, то не можете не заметить, насколько неуверенное и хрупкое это прикосновение для обычной дружбы. Я просто скажу, что даже мой отец истолковал его в правильном ключе, а это кое о чем говорит. Это наиболее явные моменты, которые я припоминаю в первом сезоне. Второй сезон более прямолинейный. Множество сцен с тоскующим Ганнибалом, когда он сидит с бокалом вина и рассматривает кресло Уилла в привычное время их сеансов — распространенный романтический троп. Да, он может быть воспринят разными способами, к примеру, Уилл уже стал частью Ганнибала, и Лектер скучает по нему как по человеку, который обладает способностью понять его. Впрочем, я считаю необходимым подчеркнуть, что это может быть не единственной причиной. Ганнибал уже встречал людей с необычайно развитой эмпатией, к примеру, Пацци. Он также встречал людей, которые были бы рады присоединиться к нему и обладали схожим типом мышления: Тобиас Бадж. Ганнибал не заинтересовался ими, зато его внимание привлек Уилл.

Брайан Фуллер: "Сериал "Ганнибал" все еще жив"

А потом поняла: да это же программирование реальности! То есть он проговаривает как бы за другого персонажа его мотив, его желание совершить некое действо и результат, который он хочет иметь на выходе. Я подумала, что это отличная завершающая фраза, которой можно якорить свои постулирования, аффирмирования и прочие намерения по формированию реальности, и взяла её себе. Взяла себе в обиход одну цепляющую фразу из американского сериала "Ганнибал" по мотивам известной истории о взаимоотношениях психотерапевта Ганнибала Лектера и профайлера ФБР Уилла Грэма.

Особенности сериала: 1.

Много эстетически приятных сцен: роскошные столы, великолепные здания, классическая музыка. Много омерзительных сцен: искалеченные люди, разложившиеся трупы, оторванные части тела. Прекрасное на фоне ужасного выглядит особенно ярко. Третий сезон на порядок хуже первых двух: слишком мало содержательного на единицу времени.

Роли Джека Кроуфорда и Орланды Блум крайне невзрачны, отчего действующих лиц почти не остается: Лектер, Грэм и пара злодеев не создают захватывающую атмосферу. Насыщенной в третьем сезоне оказалась лишь последняя серия. Кардинально отличаясь от обаятельного и харизматичного героя Хопкинса, он является героем мифологии, а не кино. И мир «Ганнибала» относительного нашего вывернут наизнанку.

Он представляет собой архетипическую реальность, где логические условности и косная рациональность современности уступают место возвышенным идеалам классицизма, воображению и другим пограничным состояниям сознания. Ганнибал — мрачный демиург этого медленно тонущего сновидческого измерения, в чью атмосферу, сотканную из самых мощных горных ветров, не проникает шум базара. Олицетворение сюжета с мифологией — пожалуй, главный лейтмотив «Ганнибала». К концовке, герои достигают абсолюта идентификации со своими ролями в этом фантасмагорическом театре жестокости.

При этом, Доктор Лектор, как главный кукловод, берет на себя все роли попеременно. В целом, в Ганнибале представлена чисто Юнгианская философско-психологическая парадигма, согласно которой, как на панораме коллективного бессознательного, смешиваются христианские, восточные и языческие символы, осуществляя путешествие культурного контекста с запада на восток и обратно. Особенно хочется отметить восточную созерцательность героев и философию одержимости луной, кровью и ночью в духе Юкио Мисимы, проходящую через сериал кроваво-черной нитью. Также, в роли оленя здесь появляется дух-каннибал Вендиго, что родом из индейской мифологии.

Кроме этого мы дважды, в символически насыщенных моментах, увидим здесь Шиву, божество, как созидающее, так и разрушающее. А в диалогах услышим множество гностических по духу аллюзий на библейские перипетии, или на феномен Бога, как таковой, афоризмы Майстера Экхарта и, конечно, образчики самого что ни на есть глубинного психопатологического анализа. Уровень этих диалогов Форель — это Ницшеанская рыба! Ганнибал Лектор отличается от какого-нибудь там Уолтера Уайта, или современного Шерлока, так же как мудрость отличается от смекалки, шизофрения от мелкого невроза, объем от структуры.

Для Ганнибала Фемида не только слепа, но еще и бессердечна. Он не господин минуты для комнатных социопатов, или любителей скрывать свою ничтожность за сложными вещами. Ему также отвратительна бессмысленная, инфантильная жестокость Верджера. Ведь Ганнибал вершит лишь Божественное Насилие.

Окружен же он, если и не богами, то полубогами. У них, утонченных аристократов и ученых, вершителей и ниспровергателей правосудия, практически нет слабостей, или недостатков. Инициатива будет переходить из рук в руки, но одно ясно — немощных духом здесь, кроме Доктора Чилтона, нет. Даже вылетая из окна, или вися в петле, они сохраняют достоинство и отвращение к невротичному самолюбованию плебса, грязнящего родники познания.

Обычный человек в его современной консистенции для них — это материал для ваяния. Званых ужинов, символов, экспериментов. Доктор Лектор даже не считает себя каннибалом, ведь «таковым можно быть лишь в отношении равного себе». В начале сериала Ганнибал, обитающий в личном квази-пространстве, паноптикуме мерцающих сфер, созданных воображением, находится в стагнации, состоянии глубокой скуки.

Он подобен властителю мира, утратившего к этому миру всякий интерес, кроме теоретического. Убийства и манипуляции окружающими для него лишь способ поразвлечься. Внезапно, в Уилле Грэме он видит возможность достижения предела индивидуации, слияния подсознания с сознанием, смерти и жизни в потоке водопада фатума, точащего камень мироздания. Одновременно это возвращение к эпохе истинного величия рода человеческого, к тому, что было предано забвению эпохой одномерного человека — природе, искусству, истинному познанию.

И эту дорогу они могут пройти лишь рука об руку. Но Уилл, способный чувствовать Бытие, беззащитен перед своим даром. Поэтому первый сезон посвящен болезненному процессу адаптации Ганнибалом Уилла к невыносимым условиям жизни творцов мироздания. Он использует механизмы возрастной психологии, запускающие трансформацию недоразвитой психики Грэма, еще слабого, закомплексованного, фактически юноши, испытывающего ужас перед миром, тщетно пытающегося спастись в окружающих, используя их для цикличного прохождения стадии зеркала.

Но даже очень образованный человек не способен понять настолько развитое воображение и чувствительный ум. Поэтому Уиллу приходится, уравновешивая в себе небывалой мощи эйдос и логос, принять самоизоляцию как данность. Этому процессу посвящен второй сезон.

А уже после на неё обрушился общественный гнев и порицание как на дочь убийцы. Блин, да даже у Лектера был свой психотерапевт, а для старшеклассницы не смогли найти. Сериал безусловно хорош для своего времени, интересная и захватывающая история, но честно говоря я бы не хотела продолжения.

А обзор очень понравился, спасибо за интересное видео.

И стрелял я тоже недурно со всего что было.

Но вот с эмпатией это они как то наверное перегнули, как правило никаких чувств ни к жертвам ни к преступникам я не испытывал. Для меня люди это скорее предмет, как оно и следует из приведенных здесь материалов. В целом же фильм именно то, что я сказал сразу полная штампов развесистая голливудская клюква, на любителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий