Новости емекс запчасти

Emex автозапчасти интернет магазин. Emex DWC – это поставщик широкого ассортимента запасных частей, смазочных и расходных материалов для автомобилей в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы России. Выберите проверенное качество. Товары и услуги сообщества "Автозапчасти " по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса. Мы приглашаем к сотрудничеству юр лица, автосервисы и компании заинтересованных в приобретении. Мы поставляем автозапчасти для автомобилей всех производителей.

Франшиза Emex - автозапчасти

Логистикой занимается компания HWC, которая доставляет заказы клиентам уже 20 лет. Работая под маркой этой компании, предприниматель будет пользоваться хорошей репутацией, а франчайзер поможет правильно организовать бизнес. Купив франшизу, не нужно платить паушальный взнос и роялти. Бизнесмен организует продажу запчастей бренда и их выдачу через пункты в своем городе, а управляющая компания осуществляет их доставку покупателю. От каждой сделки франчайзи получает установленную договором сумму. Преимуществом интернет-магазина является отсутствие необходимости содержать склад. Как открыть пункт выдачи автозапчастей Открыть пункт выдачи автозапчастей несложно.

Для этого достаточно выполнить несколько действий: Отправить заявку. В ней нужно указать вид деятельности и нахождение пункта выдачи заказов ПВЗ. Заключить индивидуальный договор.

Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек. В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы. Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации. Брендинг Наконец, эта метафора высшего разума, стоящего за интерфейсом Emex, намекает на амбициозное стремление компании стать всеобъемлющей торговой системой для своих клиентов.

Новые клиенты, которые впервые придут к вам за своим интернет-заказом и попутно могут заинтересоваться вашим продуктом. Прием и размещение товаров размещение на стеллажи с помощью удобного приложения Выдача заказов.

Ежедневно продается более 50 000 деталей в 5 странах СНГ. Заказ доставляется практически из любой точки мира. Склад работает круглосуточно и без выходных. Высококвалифицированные специалисты проконсультируют, помогут с началом сотрудничества. Партнеры уже высоко оценили преимущества работы с Emex.

Emex - интернет-магазин автозапчастей для иномарок

  • Новости по тегу: "Emex"
  • Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex
  • EMEX тотальное жулье и мошенники - YouTube
  • Каталог автозапчастей скачать бесплатно • iDatica
  • Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex
  • ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Идейный бизнес: как удалось выжить крупнейшему продавцу автозапчастей Emex

Через интернет-магазин EMEX можно заказать любые запчасти на иномарки, как оригинальные, так и от альтернативных производителей. EMEX специализируется на логистике, совершенствуя каждый этап заказа запчастей - от поиска оптимального предложения до получения заказа в самые короткие сроки. EMEX делает поиск запчастей простым, удобным и эффективным. Эта идея созвучна и нам. Это очень удобно, ведь помимо самого привычного поиска запчастей по номеру, в Автопрайс24 можно сравнивать и анализировать цены, наличие, сроки доставки как ваши собственные, так и ваших поставщиков, подбирать аналоги, вести учет заказов от ваших клиентов.

Emex логотип. Эмекс интернет магазин автозапчастей. Emex автозапчасти интернет магазин.

Эмикс запчасти. Emex реклама. Емекс автозапчасти. Emex автозапчасти приложение. Приложение запчасти для авто. Емекс приложение для андроид. Партнерская программа емекс автозапчасти.

ЕМЕХ каталог запчастей. Емекс Старая версия сайта. Емекс личный кабинет. Приложение эмекс. Emex поставщикам. Емекс Краснодар. Емекс каталог.

Реализация товара Emex. Емекс запчасти для иномарок. Emex Ухта. Emex Магнитогорск. Emex реклама аккумуляторы. Emex amdhdvl31. Эмекс интернет магазин автозапчастей для иномарок.

Емекс автозапчасти для иномарок каталог запчастей. Емекс Красноярск. Емекс ру интернет магазин личный кабинет. Emex Новосибирск. Dnqi поставщик емекс. Эмэкс 3. Емекс Обнинск на карте.

Емекс QR код где находится на сайте. Форма заказа запчастей емекс. Как заказать в емексе.

Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек.

В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя.

Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы. Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации. Брендинг Наконец, эта метафора высшего разума, стоящего за интерфейсом Emex, намекает на амбициозное стремление компании стать всеобъемлющей торговой системой для своих клиентов.

Таким образом, вы избежите недоразумений и сможете получить свои запчасти в удобное для вас время и место. Какие неоригинальные запчасти для иномарок лучше Где дешевле покупать запчасти, какой интернет магазин лучше. Как правильно выбрать запчасти.

Как выбирать запчасти для авто Интернет-магазины.

Emex не работает сегодня 26.04.2024

Высококвалифицированные специалисты проконсультируют, помогут с началом сотрудничества. Партнеры уже высоко оценили преимущества работы с Emex. Это прежде всего выгодные цены и высокое качество продукции. На всех этапах доставки заказ проходит систему контроля. Весь товар сертифицирован, и всегда проверяется перед отправкой высококлассными специалистами.

Кто это хорошо понимает, тот не будет в отзывах о Emex перекладывать ответственность на руководящий состав. Что лучше - порядок или зарплата Продолжая обсуждение мнений сотрудников, нужно сказать, что некоторые недовольны тем, что нужно долго добираться до места работы. Других не устраивает коллектив, третьих - профессионализм сотрудников и неумелое руководство. Конструктивная критика - это, конечно, хорошо. Но ещё лучше, когда она начинается с самого себя. Ведь каждый коллектив складывается из отдельных личностей. И каждая личность почему-то привыкла считать себя и своё мнение более значимым, чем мнения остальных. Отсюда и возникают все распри и негативные отзывы о Emex-автозапчасти. Однако есть другая категория людей, которые приходят на работу, чтобы зарабатывать деньги, а не просто приятно проводить время. И такие мирятся с большинством недостатков и готовы многое терпеть ради хорошего заработка. Что говорят довольные покупатели О разных категориях работников мы поговорили. А теперь пришла пора посмотреть на отзывы Emex от покупателей. Тех, ради кого магазин и существует. Покупатели тоже делятся на две категории. Первые - это те, кто доволен магазином, обслуживанием, качеством товара, удобством заказов и быстрой доставкой. Такие люди, как правило, уже неоднократно сотрудничали с Emex, поэтому они доверяют магазину и довольны практически всем. И даже если у некоторых людей их этой категории случались какие-либо недоразумения с товаром, то они всегда решались и быстро исправлялись со стороны магазина. Пример положительного отзыва Для того чтобы лучше понять, почему отдельная часть клиентуры Emex довольна и готова расхваливать интернет-площадку, воспроизведём обобщённый отзыв от среднестатистического покупателя, которому посчастливилось сотрудничать с хорошо работающим отделением магазина. Он пишет, что в Emex можно приобрести абсолютно любую запчасть. Для большего удобства вовсе не нужно отправляться в сам магазин, а можно просто сделать заказ через интернет. И будь вы хоть обыкновенным автолюбителем или же матёрым профессионалом, без труда можете найти на удобном сайте требующуюся деталь. Достаточно только указать её номер. Ещё проще всё отыскать, указав марку автомобиля и год выпуска. Тут же появляется страничка с большим каталогом автозапчастей.

Заказ доставляется практически из любой точки мира. Склад работает круглосуточно и без выходных. Высококвалифицированные специалисты проконсультируют, помогут с началом сотрудничества. Партнеры уже высоко оценили преимущества работы с Emex. Это прежде всего выгодные цены и высокое качество продукции.

Поставщик nice Emex. MCSC Emex. Емекс Череповец. Емекс запчасти. Emex Казань. Emex Казань запчасти. Емекс автозапчасти Истра. Emex скидка. Регистрация в Emex. Как зарегистрироваться в Эмикс. Emex не работает сайт. Emex точка выдачи. Emex запчасти. Емекс запчасти для иномарок интернет. Emex готов к выдаче. Как сделать заказ в емексе. Daewoo Emex. Интернет магазин "Emex". Возврат средств в емексе. Возврат денег на емекс. Emex отзывы. Чек Emex. Избранное Emex. Как на Emex узнать поставщика. Поиск запчастей. Www Emex ru интернет магазин. Emex программа поставщик. Emex Вологда. Веб сервис автозапчасти. Емекс Старая версия сайта как перейти. Емекс личный кабинет вход. Emex вход с мобильного. Конверт Emex. Зарегистрироваться на емексе с телефона.

Откройте пункт выдачи заказов Emex.ru

Быстрая и удобная доставка, контроль качества - все это привлекает тысячи оптовых и частных клиентов. Присоединяйтесь и Вы! Нам доверяют профессионалы возможность выбрать способ доставки и время получения заказа Специальные предложения постоянный мониторинг цен от магазинов и прямых поставщиков Большой ассортимент.

В связи с экономическим кризисом люди предпочитают ремонтировать уже имеющиеся в собственности автомобили, нежели покупать новые. Магазин автозапчастей в нынешних условиях может принести значительный доход, особенно при грамотно выстроенной бизнес-модели. Давайте рассмотрим франшизу одного из старейших игроков на этом рынке и сравним ее с другими популярными франшизами интернет-магазинов автозапчастей. Описание франшизы Emex — первый в СНГ интернет-магазин запчастей для автомобилей. Компания работает с 1998 года. В 2023 году в России и странах СНГ открыто 1 900 пунктов выдачи в 120 городах.

В них ежедневно обрабатывают около 50 000 заказов. За время работы компанией сформирован свой метод проверки качества продукции на основе автоматизированной японской технологии, созданы финансовые схемы, база постоянных поставщиков. Логистикой занимается компания HWC, которая доставляет заказы клиентам уже 20 лет. Работая под маркой этой компании, предприниматель будет пользоваться хорошей репутацией, а франчайзер поможет правильно организовать бизнес.

Сегодня на площадке люди ежедневно совершают более 40 тысяч покупок, сообщил Forbes. Кулябин родом из Томска. А свою образованность повышал в местной библиотеке, где часами сидел за учебниками, справочниками и словарями.

Первый международный опыт торговли Кулябин получил в Дубае, откуда возил электронику. Бизнес шёл хорошо. Позже Михаил женился и переехал в Эмираты. На новом месте он взял в аренду маленькую гостиницу и за год сделал её безубыточным предприятием. После кризиса 1998 года он продал бизнес и приехал в Москву.

В интернет магазине автозапчастей легко отыскать необходимые детали, а также расходные материалы.

В этом поможет удобный электронный каталог. В режиме онлайн представлены запчасти для иномарок в большом ассортименте и по приемлемой цене. Если Вам требуется помощь опытного специалиста, целесообразно воспользоваться простой формой «Запрос по VIN».

EMEX Поиск Автозапчастей на андроид - скачать EMEX Поиск Автозапчастей бесплатно

Количество клиентов компании "с одной машиной" за последние годы неуклонно растет. В декабре 2015 года работу сортировочного склада компании Emex. Возможно, сотрудники боялись потерять работу из-за ввода в эксплуатацию новой автоматической сортировочной линии. На поставках покупателям забастовка не сказалась, заверяет Солдаткин. Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас "все спокойно", новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое - с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти.

Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше - до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики.

Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: "Автозапчасти вовремя". Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько "автозапчастевую", сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex.

До 2011 года новых клиентов - партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с "Селигером" запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин.

Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес "Автологистики", обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб.

Обращаясь в тот или иной автосервис или магазин запчастей для иномарок нужно быть уверенным в качестве продукции и компетентности продавцов.

Это подделки, произведенные из некачественных материалов и выдаваемые за известный бренд. Установка таких элементов, может не только подвести Вас в критические моменты управления авто, но и навредить соседним узлам и агрегатам машины, что приводит к дорогостоящему ремонту и заменам. На нашем сайте Emex52 вы сможете без особого труда сделать онлайн заказ через интернет, нужной Вам детали по номеру — вин vin коду. Покупайте у проверенных поставщиков.

По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые.

Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции.

Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте. Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне. Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит.

Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка. Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки. Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины. Мелкие детали и инструменты для работы заказываю по минимальной цене. Сроки поставки при этом бывают до 3-х недель, зато цены - бросовые.

На сайте www. Выбираете его на карте, ставите галку "выбрать" 4. Укажите номер детали и нажмите "Рассчитать скидку" 5. Клуб VWTS обозначен как универсальный. Условия доставки: Доставка продукции осуществляется только до центрального склада партнера-оптовика, через которого Вы зарегистрированы; Адрес ближайшего партнера-оптовика, Вы сможете найти на карте, по ссылке: www. Скидка по карточке клуба действует только для резидентов тех автоклубов, которые зарегистрированы на сайте EMEX и являются клубами-партнерами компании. Для членов «Клуба по марке» скидка действует только на продукцию конкретного бренда. При прямой регистрации на сайте EMEX скидка не действует! Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо: Внимание!

Emex ru приложение

Скачайте бесплатно демонстрационный вариант парсинга сайта , поставщика автозапчастей для иномарок. торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отслеживайте отправления, оформляйте посылки «EMEX» через мобильное приложение. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. EMEX – это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира.

Идейный бизнес: как удалось выжить крупнейшему продавцу автозапчастей Emex

Отслеживайте отправления, оформляйте посылки «EMEX» через мобильное приложение. Емекс Ру — это крупный маркетплейс и интернет-магазин автозапчастей, работающий по всей России и странах СНГ. Что произошло с Emex, причины сбоя и решение проблемы.

Франшиза Emex - автозапчасти

Индексный файл отсутствует Заказывал несколько раз запчасти на Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО.
EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО — DRIVE2 Мы поставляем автозапчасти для автомобилей всех производителей.
Запчасти для LADA EMEX has 11 repositories available.
Автозапчасти emex.ru Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.

Франшиза Emex - автозапчасти

Все запчасти имеют свой номер, это гарантирует 100% оригинальность и высокое качество. United Kingdom). Приобрести запасные части онлайн для автомобилей практически любой марки вы можете в интернет магазине Емикс. Запчасти для иномарок в интернет магазине Emex оптом и в розницу. Емекс автозапчасти для иномарок каталог запчастей. EMEX – это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий