Образование - 25 октября 2022 - Новости Новосибирска - АИС "Электронная Школа 2.0" позволяет реализовать 6 государственных и муниципальных услуг в сфере. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. «» — это облачная платформа, состоящая из нескольких блоков: электронного журнала и дневника, библиотеки электронных образовательных материалов и инфраструктуры, которая обеспечивает работу этих модулей.
Электронная школа 2.0 — вход для сотрудников, учеников и родителей
образования и современным способам общения с родителями. В Свердловской области начали функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах.
В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
«» — это облачная платформа, состоящая из нескольких блоков: электронного журнала и дневника, библиотеки электронных образовательных материалов и инфраструктуры, которая обеспечивает работу этих модулей. Татьяна Золотова рассказывает, как в школе внедряли сначала электронный дневник, потом была пандемия с поиском новых цифровых решений, наконец, перешли на «Сферум». В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. «Моя школа» — новичок по сравнению с другими дистанционными сервисами для учеников и их родителей. верные решения". Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей.
Электронный дневник
Уважаемые родители, Госавтоинспекция Югры обращает внимание на дорожно-транспортную аварийность с участием детей-пассажиров! АИС "Электронная Школа 2.0" позволяет реализовать 6 государственных и муниципальных услуг в сфере. Ученики младше 14 лет могут самостоятельно, без помощи родителей смотреть расписание, домашнее задание, свои оценки, а также сообщения от учителей в Электронной школе. Московская электронная школа — это бесплатный онлайн-портал с электронным дневником, портфолио школьника и огромной библиотекой учебных материалов.
Гид для родителей: как пользоваться школьным электронным дневником
Татьяна Золотова рассказывает, как в школе внедряли сначала электронный дневник, потом была пандемия с поиском новых цифровых решений, наконец, перешли на «Сферум». проект электронной школы, предоставляющий большие возможности по ведению учебного процесса для учителей, учеников и их родителей. В Свердловской области начали функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник.
электронная школа 2.0 для родителей
Весь процесс по обработке запросов и подготовке ответов в «Электронной школе» полностью автоматизирован и выполняется без участия сотрудников школ», — отметила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Справку об обучении ребенка для оформления социальных выплаты не нужно физически брать в школе в бумажном виде — документ оформляется в электронной форме. Основные меры социальной поддержки, при назначении которых необходимы сведения об обучении ребенка в образовательном учреждении, ориентированы на многодетные и малообеспеченные семьи, которые получают социальные выплаты. Среди основных выплат: выплаты на приобретение школьной одежды , ежемесячное пособие на ребенка и др.
Татьяна Золотова рассказывает, как в школе внедряли сначала электронный дневник, потом была пандемия с поиском новых цифровых решений, наконец, перешли на «Сферум». Это новый продукт, над которым поработали сразу несколько крупных российских ИТ-структур. Нужно перейти просто по ссылке». Татьяна говорит как уверенный пользователь перспективного школьного софта. Нижний Новгород действительно сейчас дает фору многим российским регионам по внедрению платформы «Моя школа», на базе которой запускаются все новые программные решения. О том, как получали этот опыт, теперь вспоминать не любят, но первые месяцы дистанционного обучения во время пандемии стали для педагогов тяжелым испытанием.
Безопасность большинства видеочатов оказалась практически нулевой. Хулиганы срывали уроки. Все это был стресс, от которого сложно оправиться.
Якобы он аккумулирует все образовательные ресурсы.
На самом деле — очередная никому не нужная ерунда, дублирующая уже существующие платформы. Только не надо отвечать, что всё добровольно. Вы ведь просите отчеты от школ о 100-процентной регистрации детей. Когда, наконец, все участники образовательного процесса будут иметь возможность самостоятельно решать, где регистрироваться, а что стороной обойти?
Когда, наконец, закончится это издевательство? Регистрация необходима? В министерстве образования Омской области корреспонденту NGS55. RU рассказали подробности о «Моей школе».
Появилась платформа не только потому, что это единая точка доступа, но и потому, что система образования постепенно цифровизируется. Так, сначала оценки начали ставить не в бумажный, а в электронный дневник, а затем и уроки стали проводить дистанционно через «Сферум». Так выглядит список сервисов «Моей школы» Источник: официальный сайт «Моей школы» Личные же данные придется передавать, если вы хотите пользоваться сервисами «Сферум», «Электронный дневник» и «Библиотека материалов». Именно они важнее всего для школ.
В министерстве образования рассказали: — Регистрация на платформах, которые обеспечивают образовательный процесс, необходима. Ведение государственных информационных систем осуществляется с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащихся в них персональных данных и с соблюдением требований законодательства РФ о государственной или иной охраняемой законом тайне.
На наш взгляд, цель оцифровки общества и внедрения искусственного интеллекта — подготовка кадров для цифровой экономики, которую правительство считает национальным прорывом. Теперь становятся очевидными все замыслы разработчиков цифровой образовательной среды. Сейчас нам нагло врут о сохранении традиционного образования. Их цель — дети-роботы?
ФГИС «Моя школа» — это образовательная платформа с единым доступом к цифровым сервисам и учебным материалам для учащихся, педагогов и родителей. Как отмечают создатели портала, на платформе собран проверенный образовательный и воспитательный контент, создано облачное хранилище документов, инструменты для создания, редактирования и совместной работы в режиме онлайн-документов популярных форматов. Действует тестирующая подсистема для оценки знаний учащихся и отработки ими изучаемого материала на тренажерах, видео-конференц-связь на базе «Сферума». Родители школьников могут воспользоваться сервисами ФГИС «Моя школа», чтобы узнать расписание уроков ребенка, домашнее задание и оценки. Цифровое портфолио — это база индивидуальных достижений ученика в электронном виде. Они фиксируются, собираются и оцениваются в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, спортивной, общественной.
Постепенно накапливающиеся сведения об успехах ребенка позволяют педагогам анализировать и корректировать образовательную траекторию ученика. Исходя из положений п. Например, вводится система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся, а также активности семьи обучающего. То есть, на практике реализуются международные директивы международной концепции образования устойчивого развития, которые говорят об обучении человека на протяжении всей жизни. Критериями оценки, согласно устойчивому развитию, является рейтинг, который нарабатывает обучающийся в ходе повседневной жизни. ФГИС «Моя школа» интегрирована с осуслугами.
Только базовые сведения об обучающихся включают 32 вида персональных данных. По масштабу и объему эти сервисы — крупнейшие в России. Они фиксируют все школьные оценки, выполнение цифровых домашних заданий, используемые образовательные материалы, использование электронного дневника, данные о дополнительном образовании, скорости обучения, достижениях, прохождении оценочных процедур, участии в олимпиадах, имеющихся соцсетях, особенностях семьи и прочие сведения о школьниках. На госуслугах и формируется цифровое портфолио. ЦОС предусматривает сбор сведений со всех баз данных образовательных организаций, интеграцию этих баз с порталами гос- и муниципальных услуг, с единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА: ФГИС «Моя школа», социальный портрет семьи, здоровье, физические характеристики ГТО , уровень достатка, увлечения ребенка электронный сертификат «Навигатор» , медицинская карта. Все и все будет учтено в электронной системе.
Планируется тотальное видеонаблюдение за детьми, то есть биометрическая идентификация. Видеокамеры с биометрическим распознаванием лиц уже обкатываются в пермских, калининградских, архангельских школах. Таким образом можно собрать сведения о том, каков психологический портрет ребенка. В 2017 году была начата работа над созданием Единой биометрической системы ЕБС. ЕБС — совместный проект Банка России и «Ростелекома», направленный на сбор биометрической информации и её использование для идентификации пользователей финансовых услуг. В конце 2020 года Минцифры РФ предложило использовать ЕБС в дистанционных образовательных технологиях для обеспечения идентификации личности например, при дистанционной сдаче экзаменов в ВУЗах.
Пока что вся эта биометрия не является обязательной, но нас активно подталкивают к этому. Уже с 1 июня закон 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и или аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных» предусматривает создание перечня видов собираемой биометрии; их пока только два: изображение лица и образец голоса. Эта норма, как предполагается, будет действовать до 1 сентября 2024 года, но изменение этого перечня, исходя из текста законопроекта, возможно только правительством по предложению Координационного совета, который формируется правительством с обязательным вхождением в него представителей общественности, централизованных религиозных организаций. Так же был принят законом о создании единой базы генетической информации. Фото: Соцсети Получается уже осуществляется сбор практически всех данных на ребенка в единые регистры? Зачем это нужно?
Конечная цель — социальный рейтинг? В Казани с начала года проводят эксперимент над детьми. Повсеместно в школах начали вводить «рейтинг учащегося», «зоны риска» — приучают к социальному рейтингу, делению на касты. МВД республики Татарстан предписало школам поставить на учет детей, разделив их на зоны — красную «высокого риска», желтую «повышенного риска» и зеленую «умеренного риска». Таким методом полиция решила контролировать не только хулиганов, но и обычных школьников. Например, в зеленую зону попадут дети, не успевающие по учебным предметам, проживающие с мачехой или отчимом, в приемных семьях или с опекунами, а также дети из малообеспеченных семей.
Жёлтая зона «повышенного риска» предназначена для тех, кто регулярно прогуливает уроки, сбегал из дома, был замечен за попрошайничеством или бродяжничеством, неоднократно за полгода нарушал устав школы, проживает в семье беженцев без гражданства или с безработными родителями. Так, в красную зону «высокого риска» предписано включить тех, кто состоит на учете в инспекции ПДН, проявляет признаки девиантного поведения, ведет себя агрессивно, вернулся из учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также тех, кто «участвует в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности». В марте в Ижевске родителей предупредили, что с этого учебного модуля в школах действует рейтинг учащегося. Цель рейтинга — повысить мотивацию учащихся на активную образовательную, научно-исследовательскую и внеурочную деятельность. Школьные соревнования и конкурсы: результаты участия фиксирует организатор мероприятия. Внешкольные соревнования и конкурсы: достижения учащихся учитываются в соответствии с дипломами, сертификатами, грамотами, предоставленными классному руководителю.
Дисциплинарные нарушения опоздание в школу, нахождение в школе не в школьной форме, несоблюдение дисциплины, за каждое нарушение, замечание, вынесенное приказом директора, постановка на внутришкольный учет, постановка на учет в ОДН, совершенное преступление приводит к снижению баллов в рейтинге учащегося. По итогам рейтинга каждого модуля учащиеся школы, набравшие максимальное количество баллов, награждаются значком «Лидер модуля». Знаком «Гордость Школы», награждается учащийся, получивший четыре значка «Лидер модуля». В поле зрения родителей одной Подмосковной школы попал вот такой любопытный документ. В таблице по шкале от «1» до «5» были оценены «успехи» детей средней школы. Среди прочего оценивались нравственная, волевая, умственная и эмоциональная характеристики, самосознание, трудовая подготовка и направленность.
Этот документ психологически травмировал детей, и родители стали задавать вопросы классному руководителю и директору школы. Если данные использует классный руководитель, чтобы отслеживать работу с детьми в плане воспитания, то это-то одно дело.
Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»
Электронный журнал и дневник | Очевидно, что многочисленные нарушения, связанные с вопросом обработки персональных данных, предоставления услуг в электронной форме, вызывают недоверие и усиливающееся негативное отношение родителей к позиции администрации школ и Департамента образования. |
Московская электронная школа стала выпускать путеводитель для родителей | верные решения". |
ЭПОС Информационный портал – Электронная Пермская Образовательная Система | Московская электронная школа для родителей. • Расписание уроков • Оценки • Домашнее задание (просмотр) • Уведомление об отсутствии • Общение с учителями • И родителями в чате. |
Родители узнают об оценках детей через push-уведомления | "Где мои дети" Блог | Поздравляем всех школьников и родителей с началом учебного года и напоминает: в Оренбургской области доступен электронный дневник «Цифровая школа Оренбуржья». |
МЭШ для родителей, что-то старое и что-то новое. Например, электронное портфолио
Доступна также информация о местоположении ребенка. Кроме того, мы учли одно из самых популярных пожеланий пользователей и предусмотрели распространение одной подписки на всю семью и все мобильные устройства. То есть, даже если дети учатся в разных школах, а члены семьи имеют разные телефоны и на iOS, и на Android , одна подписка будет распространяться на всех, — говорится, в частности, в сообщении. Пресс-служба компании «Дневник. У этой системы также есть мобильное приложение «Школьный портал» для учеников и родителей с аналогичными условиями функционирования, — отмечается в материале. Мы предоставляем регионам вышеупомянутые платформы бесплатно, в свою очередь, получаем право возвращать собственные вложения в разработку, внедрение, сопровождение работы этих систем и их развитие. Для этого компания и разрабатывает дополнительные коммерческие сервисы, такие как, например, PRO-версия мобильного приложения. Помимо этого, в сообщении пресс-службы компании также сказано, что другие системы, существующие на рынке, «как правило, разрабатываются за счет средств бюджета и обходятся налогоплательщикам во множество миллиардов рублей ежегодно».
Мы не получаем от государства никакого финансирования за внедрение систем «Дневник. В линейке компании «Дневник. Они имеют совершенно иную функциональность и задачи, поэтому реализуются на других условиях. Эти системы нацелены на госзаказчиков а не на родителей, учеников и учителей и помогают решать инфраструктурные задачи информатизации образовательного сектора региона, такие как электронная очередь и система зачисления в детские сады, система мониторнига ключевых показателей образования, система учета движения контингента обучающихся и другие. Пресс-служба «Дневник. Мобильное приложение для учеников и родителей — это отдельный дополнительный сервис, PRO-версия которого оформляется на платной основе.
Платформа создана Минпросвещения для реализации образовательных программ всех уровней основного образования Подробнее Электронный дневник в помощь родителям Поздравляем всех школьников и родителей с началом учебного года и напоминает: в Оренбургской области доступен электронный дневник «Цифровая школа Оренбуржья». Скачивайте мобильное приложение и оставляйте отзывы о его работе. Благодаря вашей обратной связи электронный дневник станет еще более удобным и функциональным.
Система будет недоступна для работы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.. Имя пользователя.
Весь обмен информацией должен осуществляться на межведомственном уровне. Теперь многодетным семьям для получения выплат достаточно только подать заявление и указать счет, на который необходимо перечислить деньги», — подчеркнул начальник отдела реализации мер социальной поддержки министерства труда и социального развития Новосибирской области Дмитрий Радич. Специалисты минцифры Новосибирской области обращают внимание на высокую востребованность сервиса: в среднем за год поступает более 92 тысяч подобных запросов.
«Электронная школа» для педагогов и родителей
ВНИМАНИЕ!Переход с АИС «Дневник.ру» на АИС «Образование» - 12 Сентября 2023 - МАОУ "СОШ № 12" | Вход в АИС "Электронная школа 2.0" с 01.11.2023 года будет осуществляться только через портал госуслуг. |
В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах» | Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде. |
Родители-активисты о «Сферуме»: цифровой аватар и соцрейтинг создают руками учителей | Предлагаем Вам подключиться к Российской электронной школе (РЭШ) «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и. |
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Как устроена МЭШ — московская электронная школа | Руководителям ОУ. Родителям. Новости. |
Автоматизированная оплата школьного питания | Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде. |