Новости электрички туту москва

новости Афанасий. Железнодорожные билеты «Туту. ру» по адресу Москва, 1-й Нагатинский проезд, 10, стр. 1, метро Нагатинская, +7 499 715 42 05. Читать 791 отзыв, смотреть 8 фото, панорамы, часы работы. Отправление из Москвы электричек Горьковского направления задерживается из-за остановки электропоезда на станции Кусково, предупредили в МЖД. На Савеловском направлении: поезда № 6354 Москва — Савелово по выходным, № 6363 — в обратную сторону. В сторону Москвы задержаны 20 электричек после падения человека на рельсы на платформе Удельная в Раменском районе Московской области.

«Щас спою!» - музыканты из электричек споют на Туту.ру

на официальном сайте и в мобильном приложении «Электрички ». Train timetables Moscow, Russia, CIS 2024. Booking train tickets online. Rail fares and ticket train prices. был первым сервисом, предложившим пользователям онлайн-расписание электричек, еще 17 лет назад. Train timetables Moscow, Russia, CIS 2024. Booking train tickets online. Rail fares and ticket train prices. Еще несколько поездов проследует по укороченным маршрутам, ряд электричек временно выведут из графика.

Электрички Московской железной дороги перешли на летнее расписание

был первым сервисом, предложившим пользователям онлайн-расписание электричек, еще 17 лет назад. С пятницы, 26 апреля, до воскресенья, 12 мая, будет изменено расписание подмосковных электричек. На время работ движение поездов на перегоне будет приостанавливаться, что также отразится на графике движения: четыре электрички проследуют по укороченному маршруту, два электропоезда отменят. Вербилки (в 11:09) и Вербилки - Москва (в 15:34) отменены на участке Лобня - Вербилки.

Расписание пригородных поездов Москвы 2024

  • Расписание электричек Туту
  • Что еще почитать
  • Путин поручил сократить время пути поездов от Москвы до Черноморья до 16 часов
  • Туту.ру Электрички для Андроид
  • Расписание электричек Туту 3.34.0 APK - s APK Download

В Москве меняется расписание электричек на нескольких направлениях

Напомним, что электрички «Ласточка» начали курсировать между Москвой и Тверью 1 октября 2015 года. Пригородные поезда и поезда МЦД будут ходить по новому расписанию с 30 марта. На этой странице представлено расписание движения пригородных поездов Москвы. Владимир на 2024-2025 год. Бесплатно. Android. Электрички — расписание электричек для Москвы и Санкт-Петербурга от популярного сайта для путешественников Туту.

электрички

Далее думаешь: как вернуть билет? Оказывается такой опции нет. Смотришь в помощи - нужно зайти в личны кабинет и там сделать возврат. Заходишь в личный кабинет - а там билеты на поезда дальнего следования. Ответить Арекусу, 06 октября 2021 в 04:36:16 Неудобно перемещаться между купленным билетом и расписанием, код на платформе Лось ярославского направления по маршруту Москва-Лось, ни разу не сработал. Приходилось звать на помощь Ответить Эбээ роза, 06 октября 2021 в 04:15:10 Езжу по Горьковскому направлению. Электрички очень старые. Электрички и приложение земля и небо.

Ответить Asorl, 05 октября 2021 в 22:48:22 Установила приложение, купила билет для мужа, хотела ему переслать, а оказывается такой опции нет. Невозможно и создать аккаунт и потом другому человеку по логину и паролю зайти. В итоге получается выбросила деньги в помойку. Ответить Нота фа, 05 октября 2021 в 19:37:29 Все было бы хорошо, но есть неточности в расписании. Например, не указана конечная станция,, Нижегородская,,В связи с этим несколько раз опаздывала- приходилось выходить здесь и пересаживаться с ожиданием на другую электричку Ответить Ivanneron, 13 сентября 2021 в 07:05:41 Пожалуйста, добавьте, функцию запоминания карты. Устал ради 26 рублей оплаты Электрички каждый раз вновь вводить полностью данные карты. Очень неудобно.

Ответить Bchoozwa420, 13 сентября 2021 в 06:37:31 Приложение шляпа редкостная! В нем нет никакого смысла без возможности купить билет онлайн черёд эпл пэй Вам писали об этом год назад, вы ответили тем, что поработаете над этим! Возможность оплачивать в приложении ввели давно, а приобрести билет в приложении по студенческому до сих пор нет Ответить Иделист31, 12 сентября 2021 в 14:24:42 Электрички в основном минимально комфортны, тк в них душно, расписание не удобное, много пробелов в первой половине дня, регламентация входа вплоть до абсурда: провожающий должен взять билет на перрон? Была в Италии на комфортабельные поезда даже билеты не проверяли…. Видимо из-за того, что вы захерачили туда рекламу. Исправьте Ответить Kromss, 12 сентября 2021 в 03:15:14 Офигенное приложение, особенно когда перестало обновлять расписание по мобильной сети. После пары пропущенных электричек установил Яндекс электрички.

А вами спасибо и до свидания! Ответить Hn6308, 11 сентября 2021 в 11:50:57 Не вздумайте покупать билет онлайн если ездите на электричках, не сможете активировать билет! Ответить Тимзи, 11 сентября 2021 в 11:08:29 При запуске приложение останавливает музыкальный плеер, непонятно зачем, хочу переодически смотреть расписание и слушать плеер на ходу! В остальном все супер! Iphone 7 с блютус наушниками redmu Ответить Адвокат апмо, 11 сентября 2021 в 10:44:52 Благодарю локомотивные бригады ярославского направления. Очень оперативно реагируют на просьбы и нужды пассажиров! Ответить Diblack666, 10 сентября 2021 в 18:30:47 Не рекомендую покупать здесь билеты.

У РЖД только в половине случаев работают валидаторы, отменить билет купленный через приложение нельзя, придётся купить обычный бумажный. Ответить Калипсо- кристо, 10 сентября 2021 в 09:48:24 Спасибо все четко! Автоматически переключается в Москве на железнодорожный а в железнодорожном на Москву это очень удобно! В приложении появилась реклама! Что вы делаете? Вы хотите погубить легендарный продукт? Зачем убрали из расписания на день пометку, что данный поезд следует с временными изменениями?

Очень плохое решение. Если человек нечасто ездит по маршруту и предположит, что такое расписание будет и в другие дни? Почему я как постоянный пользователь конкретного маршрута вынужден проверять, проверяя расписание на другие дни, является ли изменение временным или постоянным? Ответить Stuffik, 26 июля 2021 в 15:00:56 Не удалось загрузить расписание при хорошем интернете, ошибка соединения. Устраните пожалуйста проблему! Ответить Найол, 26 июля 2021 в 02:57:58 29. На почту пришло 2 билета, списаний в банке произошло 3.

Мало того, билеты не отобразились в личном кабинете, из-за чего пришлось покупать ещё один бумажный билет турникет не пропускает без билетов в приложении. Считаю это воровством и отвратительной реализацией. Ответить Лана- тата, 25 июля 2021 в 18:18:10 Удобное приложение. Всегда актуальная информация и расписание электричек. Большое спасибо разработчикам Ответить Nas- si, 25 июля 2021 в 00:36:12 Добрый день! Купив билет в приложении, не смогла выйти на Дмитровской, так как активация билета есть только на выходе! Зелёные валидаторы не работали на станции отправления.

Конечно, один случай не показателен, но при покупке билета в приложении, информация должна быть исчерпывающей! Ответить Xryderx, 25 июля 2021 в 00:30:33 Заскочил в последний момент в электричку, не успев купить билет. Вспомнил, что видел возможность покупки в приложении. Зашёл, нажал купить: из каких-то предупреждений только время действия билета и нужно согласиться с правилами, которые все всегда читают Купил. Оказывается, его ещё нужно активировать на станции, а без этого "билет" бесполезен. Возврату не подлежит классика Ответить Алена житникова, 24 июля 2021 в 20:16:06 Очень удобно и всегда актуальная информация. А за покупку билета из приложения - отдельное большое спасибо.

Пока добираешься до платформы, можно без очередей купить билет и обеспечить себе беспрепятственный проход через турникеты. Ответить Wehlt3, 24 июля 2021 в 15:13:35 Билет на электричку можно активировать только на станции отправления! Без активации билет недействителен и его не вернуть. Ответить Не пить, 24 июля 2021 в 11:50:35 Здравствуйте. Есть ли возможность покупки электронного льготного билета для студентов по социальной карте через это приложение? Ответить Griffendor 170, 24 июля 2021 в 09:50:08 После обновления не понятно, как посмотреть все остановки на выбранном маршруте. И не видно функции приобретения билета на Электрички Ответить Mironov k.

Интернет устойчивый, все устройства и приложения его видят и используют, кроме вашего. Разработчики- ау, поправьте баг! Ответить Maxidrom777, 23 июня 2021 в 11:35:17 Как и все сервисы, связанные с РЖД, этот - полный отстой. Билет без головняк не купить и не использовать. Я уж не говорю про пресловутый приказ Минтранса, заставляющий данные заполнять, но какой ДЕБИЛ придумал продавать электронные билеты на электрички с внешней активацией? Какой смысл в вашем ублюдочным сервисе продажи билетов, тратя время на активацию, если весь смысл в том чтобы сэкономить время, опаздывая на электричку Вы специально решили как всегда усложнить всем жизнь Даже на поезда дальнего направления не нужна активация в ваших дурацких терминалах, так на кой она в электричках? Без дебильной активации, оказывается, не выйти на станции!

Как всегда «все для народа»: и деньги содрали, и кидалово устроили! Ответить , 23 июня 2021 в 10:48:58 Купил билет онлайн и не смог активировать из-за сломанного валидатора, бомжа или просто очень торопился? Ответить Федоровскле, 23 июня 2021 в 04:31:07 Я еду из Федоровского, здесь нет кассы и когда приходят контролёры, устраивают скандал, если нет наличных для оплаты. Хорошо бы доработать, чтобы и обратно в Москву можно было бы покупать билет, или хотя бы туда-обратно Ответить Anastasia966, 23 июня 2021 в 02:24:47 Приложение хорошее, но хотелось бы добавить возможность брать билеты варианта «туда-обратно». Было бы очень удобно. Ответить H, 22 июня 2021 в 21:05:54 Хорошее приложение. Удобно смотреть расписание электричек.

Мне очень нравится это приложение. Только моё личное пожелание, мне бы хотелось в приложении узнавать точно, с какой платформы будет отправление. Ответить , 22 июня 2021 в 18:10:22 Приложение хорошее. Было бы круто, если вы добавили возможность купить билеты. Вы просто даёте ссылку на сайт. А так все классно Ответить 489302, 22 июня 2021 в 14:44:30 Удобно покупать билет, когда не успеваешь на кассе, жаль только не придумали каких-либо определённых данных, чтобы по студенческому покупать здесь. Ответить Za- 2020, 22 июня 2021 в 13:39:26 Никогда не пользуетесь приложением и покупкой билетов на данной ресурсе.

Билеты продают дороже, чем они стоят! И об этом нигде не упоминают. В общем это мошенничество чистой воды! Ответить Елисива галина егоровна, 22 июня 2021 в 11:40:56 Я благодарна сотрудникам станции Реутов за их доброжелательность, человечность, отзывчивость и оперативность. Сотрудники станции Реутов нашли ее раньше, чем я поняла, что потеряла ее, передали кассиру в пятое окно кассы и в очень доброжелательной форме написали мне об этом. К счастью, я ещё не успела перепугаться, переволноваться, поднять себе давление, сбить работу сердца, а моя проблема была уже решена. Спасибо огромное всем сотрудникам станции Реутов и в частности Прибавкиной Светлане.

Ответить Алина30200118919, 22 июня 2021 в 04:57:26 Отвратительное приложение, до операторов не дозвонишься, билеты сдать нельзя, продаются дороже цены в кассах,в пригородных кассах нет считывающих кодов для активации билетов, переплатила 2 раза за билет до Москвы! Больше никогда не буду пользоваться этим приложением! Ответить Марина хабаровск, 21 июня 2021 в 21:31:57 Удобное приложение. Нравится что сохраняет несколько моих маршрутов, не нужно по новой набирать в поиск каждый раз. В идеале чтоб показывал платформу отправления и тип станции: с турникетами или валидаторами Ответить Огришнтщоьщшьщтгнм, 21 июня 2021 в 16:01:26 Подсветка экрана вкл на полную при сканировании и потом при закрутит программы не уменьшается. Приходится каждый раз в ручную регулировать яркость дисплея после использования скандирования в приложение Ответить Осень 68, 21 июня 2021 в 14:20:47 Нет кондиционеров, жарко, иногда совсем старые вагоны, и бывает грязные сиденья. В час пик все переполнены Ответить Задрав, 21 июня 2021 в 14:15:14 Это расписание вообще не соответствует действительности, здесь написана одно по факту вообще по другому времени ходят электрички.

Ответить Аралвив, 21 июня 2021 в 09:02:14 Приложение нравится, пользуюсь уже не первый год. Намного удобнее, чем заходить на сайт и искать нужные электрички там. Было бы совсем круто, если бы была возможность покупать билеты по социальным картам, но пока использую приложение только для отслеживания расписания: Ответить : vold:, 21 июня 2021 в 06:46:28 Хорошее приложение, пользуюсь уже годы. Радует что есть приложения помимо яндекса, с хорошей скоростью работы. Единственно что порой перепутываю расписания из Москвы и в Москву, поэтому опаздываю на электричку. Может быть дизайнеры как то смогут отдельно обыграть направление в будущих версиях. Ответить Zhenka1708, 20 июня 2021 в 10:42:36 Приложение нравится все очень просто и удобно.

Ответить Alex krulov, 20 июня 2021 в 07:19:14 Зачем это приложение если есть расписание в сайте? Хотя бы это потрудитесь добавить! При изменении расписания поездов, приложение молчит Вообщем все плохо! Ответить Azena manulik, 19 марта 2021 в 03:50:51 Добавьте, пожалуйста, возможность покупать билеты для Питера и Лен. Тогда вообще вашему приложению цены не будет, и я поставлю 5 звёзд! Ответить Ivanuchka99, 18 марта 2021 в 07:08:02 Приложением НЕ советую, обманывают с остановками, указано что электричка остановится но на деле она не останавливается! Со временем все ок.

Разработчики исправьте ошибки, совсем уже что ли!?!? Ответить Pharmacist91x, 18 марта 2021 в 03:50:34 Сейчас купил билет на электричку без указания паспортные данных. Теперь приложение точно стало «просто космос». Как тебе такое приложение, Илон Маск? Ответить Justforfun 89, 19 февраля 2021 в 05:57:37 Подскажите, как купить билет через вообще приложение? Как купить -то? Данные карты не просит.

Тех поддержка не отвечает. Хотелось бы оперативно покупать через приложение. Жду ответа Ответить Danya917, 18 февраля 2021 в 21:44:51 Пришел на платформу вовремя, ни электричек ни той, на которой собирался поехать, ни следующей за ней ни информации об их отмене в приложении. Итог: увлекательное проведение двух часов под летним палящим солнцем в 30-градусную жару на платформе без навесов и каких-либо пунктов продажи воды и еды. Благодарю разработчиков за эффективную работоспособность приложения и незабываемые впечатления. Качайте другое приложение и не теряйте свое драгоценное время зря из-за людей, которым на него плевать. Ответить Вячеслав олегович к,, 18 февраля 2021 в 20:24:46 Все меня устраивает в приложении.

Но в самом низу вылезла реклама, мешающая пользоваться приложением. Я нажал на крестик,у меня спросили чем мешает реклама,я ответил что мешает просмотру контента. И тут же вылезла точно такого же размера табличка, что реклама закрыта. Которая не исчезла и мешает точно так же как и реклама Ответить 1shazam0, 18 февраля 2021 в 19:50:25 Иногда показывает не актуальное расписание,а так хорошее приложения долгое время уже пользуюсь, рекомендую Ответить Рик7, 18 февраля 2021 в 17:22:35 Наконец-то и у вас появилось продажа билете, чем мне нравится ваше приложение, 1-х есть будильник о нужных тебе электричках, 2-е всегда информируете об опозданиях и путях отправление и 3-е это покупка билета, что экономит время не тратя в очереди в кассе Ответить Никита ц. В отличае от конкурента на последнюю букву алфавита, не сталкивался с лагами, ну и плюс возможность полностью бесконтактной оплаты проезда :. Интерфейс выглядит перегруженным, так что, полагаю, можем ожидать упрощение? Щаз секрет будет для разработчиков, там есть метро, электричка нужна очень редко если делаете услугу, то делаете ее и для тех, кто действительно в этом нуждается.

Живущий за 50-100 км от Москвы, где электричка ходит каждый час, дорога каждая минута у меня мама живет в области, и как только я от неё уезжаю на работу, это пзц. Один сонный кассир с очередью, аппарат который замерзает от мороза, вечно не работающий терминал. Ставлю 5-, 5 потому что все устраивает, минус за то, что не учли потребностей людей. Ответить Yanmaaaat, 17 февраля 2021 в 17:07:40 Всё прекрасно работало. Расписание точное, платформа и путь указаны, все отмены поездов отмечены. Так же быстрые и удобные покупка билетов, НО в этот раз не сработало! Билет куплен, но не считывается автоматами.

Работники станции пытались помочь. Пришлось покупать бумажный и опоздать. Ответить Franky3176, 17 февраля 2021 в 10:15:36 Пользуюсь не первый год, ну реал оч давно. Приложуха супер удобная. Один раз только была несостыковка по собаке, ну один раз как говорится... Ответить Wano94rain, 17 февраля 2021 в 00:31:09 Но вопрос, как покупать через приложение билеты? Или на спб покупка билетов через приложение не распространяется?

Ответить Vobyul lyubov. Единожды было что из Москвы в расписание стоит Москва -здравница на 06. Исправьте пожалуйста, и тогда приложение будет заслуживать 5 звёзд!

В частности, с завтрашнего дня меняется время отправления электропоезда Москва — Малоярославец. С Киевского вокзала электричка будет отправляться на полчаса позже — не в 20:02, а в 20:33 часов. Ознакомиться с актуальным расписанием пригородных поездов можно на официальном сайте ЦППК, на железнодорожных станциях и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК».

В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок. Нужно поделиться расписанием? Сделайте это быстро в своей соцсети! Вокзал Московский желает Вам счастливого пути!

Пять звёзд. Ответить Дверка владимировна, 10 декабря 2021 в 14:51:27 В рекламе нарисовано поле купить, синее. Купить билет на неё не даёт Ответить Недовольныйпокупатель, 10 декабря 2021 в 06:35:29 Грёбаная реклама Гугл закрывает нижние 2 строчки расписания, при закрытии рекламы: «отправить отзыв», «реклама закрывает контент» она не закрывается и не убирается, а дальше продолжает мешать. Ответить Raccoonv, 10 декабря 2021 в 06:33:48 Первый раз я разочаровалась в приложении, не показал электричку которая была На Яндекс. Электрички была электричка,а на Туту не было,я доверилась Туту, в итоге электричка все таки была Ответить Крылов михаил, 09 декабря 2021 в 11:44:17 Все работает. Время показывает. Изменения учитывает. Об изменения уведомляет. Меня полностью устраивает. Ответить Ivankor95, 09 декабря 2021 в 09:10:03 Невозможно оплатить билет на электричку по карте, просто выдаёт ошибку. Переустановка приложения проблему не решила, по этому впервые опоздал на работу не по своей вине. Ответить Vitaly lakhman, 09 декабря 2021 в 08:10:19 Спасибо что нет дополнительных услуг и рекламы. Минус нашли только в путанице при выборе мест в вагоне, в электричках и ласточках. Ответить Пасожир, 08 декабря 2021 в 23:50:30 На Октябрьской дороге ведутся постоянно какие то работы и очень много отмен днём это не может нравится Ответить Soulstrom, 08 декабря 2021 в 23:45:11 Прежде чем продавать билеты через приложение наладьте взаимодействие с перевозчиками. Купил билет,а он не считывается. Контроллер сказала что это частая проблема, из решений только покупка нормального билета. Зря деньги потратил и чуть не опоздал Ответить Слава из петрограда, 08 декабря 2021 в 15:02:50 07. Опоздал из-за этого во Всеволожск! Ждал на Пискаревке следующую 50 минут! Ответить Yuctac, 08 декабря 2021 в 14:16:11 К сожалению в удобном приложении есть косяк! Приложение позволяет купить он Лайн билет, которым нельзя воспользоваться из за отсутствия на станции отправления турникетов и валидатора, например на станции Загорянская. Нужно блокировать возможность покупки с таких станций… Ответить Псевдониммузыкант, 08 декабря 2021 в 11:20:48 Спасибо за чистоту, вежливое отношение персонала. Машинисты всегда оповещают информацию дополнительно. Для удобства пассажиров. Контролеры вежливы, опрятны, красивы. Такому сервису как в Ласточке так не к лицу, когда курящие на перронах курят прямо в скоплении людей. Понимаю, что вы не в силах это как -то остановить. Просто знайте, что для некурящих это большая проблема. Может предложить специальные места для них, подальше от всех. А вам спасибо за отличную работу. Очень довольна! Ответить Есть что улучшить. На предыдущей версии покупка билета работала. В остальном отличное приложение, спасибо! Ответить Попапола, 08 декабря 2021 в 03:41:49 Во первых, не предупреждают, что нельзя купить билет для другого человека. Во вторых, не пишут, что сначала нужно идти к одному сканеру, че то там сделать, потом уже идти к турникету и там сканировать. Вот оно мне надо, бегать искать на вокзале, какие то сканеры, потом бежать к турникету. Что б попасть в электричку в итоге. Ладно я, ещё соображу, а люди в возрасте, им что делать с этим. Вот геморрой. Расписание смотреть можно в этом приложении, но покупать через него, самого себя подставлять. Могли бы писать заранее, прежде чем продавать людям Билеты. Ответить Ilyushkin- av, 07 декабря 2021 в 13:22:33 Уже не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда после покупки билета, последний не загружается в приложении. В первый раз, за билет были возвращены деньги. Но было потеряно время. Сегодня тоже опоздал на электричку из-за данной проблемы. Время пользования приложением: 4 месяца. Аппарат: iPhone 6s. Ответить Astik1979, 19 октября 2021 в 21:47:46 Приложение отличное. Очень хорошо, что можно билеты прям в приложении покупать, но добавьте пожалуйста и чтоб можно было бы и льготные билеты покупать например по социальной карте москвича. Ответить Samorind, 17 октября 2021 в 13:01:13 Установил приложение для покупки билета, все удобно и быстро, совпадение ли, что спустя 5 мин пришло смс с криптовалютной биржи о регистрации с кодом подтверждения, ну думайте сами Ответить C. Ва показывают - сейчас будет экспресс - по факту приезжает обычная электричка. Покупаешь на платформе билет на экспресс, а его, оказывается надо регистрировать на турникете! На турникете никто не знает, что с этим делать, говорят: откройте фирменное приложение. По факту ты остаешься с ненужным билетом, который тебе ненужен. Далее думаешь: как вернуть билет? Оказывается такой опции нет. Смотришь в помощи - нужно зайти в личны кабинет и там сделать возврат. Заходишь в личный кабинет - а там билеты на поезда дальнего следования. Ответить Арекусу, 06 октября 2021 в 04:36:16 Неудобно перемещаться между купленным билетом и расписанием, код на платформе Лось ярославского направления по маршруту Москва-Лось, ни разу не сработал. Приходилось звать на помощь Ответить Эбээ роза, 06 октября 2021 в 04:15:10 Езжу по Горьковскому направлению. Электрички очень старые. Электрички и приложение земля и небо. Ответить Asorl, 05 октября 2021 в 22:48:22 Установила приложение, купила билет для мужа, хотела ему переслать, а оказывается такой опции нет. Невозможно и создать аккаунт и потом другому человеку по логину и паролю зайти. В итоге получается выбросила деньги в помойку. Ответить Нота фа, 05 октября 2021 в 19:37:29 Все было бы хорошо, но есть неточности в расписании. Например, не указана конечная станция,, Нижегородская,,В связи с этим несколько раз опаздывала- приходилось выходить здесь и пересаживаться с ожиданием на другую электричку Ответить Ivanneron, 13 сентября 2021 в 07:05:41 Пожалуйста, добавьте, функцию запоминания карты. Устал ради 26 рублей оплаты Электрички каждый раз вновь вводить полностью данные карты. Очень неудобно. Ответить Bchoozwa420, 13 сентября 2021 в 06:37:31 Приложение шляпа редкостная! В нем нет никакого смысла без возможности купить билет онлайн черёд эпл пэй Вам писали об этом год назад, вы ответили тем, что поработаете над этим! Возможность оплачивать в приложении ввели давно, а приобрести билет в приложении по студенческому до сих пор нет Ответить Иделист31, 12 сентября 2021 в 14:24:42 Электрички в основном минимально комфортны, тк в них душно, расписание не удобное, много пробелов в первой половине дня, регламентация входа вплоть до абсурда: провожающий должен взять билет на перрон? Была в Италии на комфортабельные поезда даже билеты не проверяли…. Видимо из-за того, что вы захерачили туда рекламу. Исправьте Ответить Kromss, 12 сентября 2021 в 03:15:14 Офигенное приложение, особенно когда перестало обновлять расписание по мобильной сети. После пары пропущенных электричек установил Яндекс электрички. А вами спасибо и до свидания! Ответить Hn6308, 11 сентября 2021 в 11:50:57 Не вздумайте покупать билет онлайн если ездите на электричках, не сможете активировать билет! Ответить Тимзи, 11 сентября 2021 в 11:08:29 При запуске приложение останавливает музыкальный плеер, непонятно зачем, хочу переодически смотреть расписание и слушать плеер на ходу! В остальном все супер! Iphone 7 с блютус наушниками redmu Ответить Адвокат апмо, 11 сентября 2021 в 10:44:52 Благодарю локомотивные бригады ярославского направления. Очень оперативно реагируют на просьбы и нужды пассажиров! Ответить Diblack666, 10 сентября 2021 в 18:30:47 Не рекомендую покупать здесь билеты. У РЖД только в половине случаев работают валидаторы, отменить билет купленный через приложение нельзя, придётся купить обычный бумажный. Ответить Калипсо- кристо, 10 сентября 2021 в 09:48:24 Спасибо все четко! Автоматически переключается в Москве на железнодорожный а в железнодорожном на Москву это очень удобно! В приложении появилась реклама! Что вы делаете? Вы хотите погубить легендарный продукт? Зачем убрали из расписания на день пометку, что данный поезд следует с временными изменениями? Очень плохое решение. Если человек нечасто ездит по маршруту и предположит, что такое расписание будет и в другие дни? Почему я как постоянный пользователь конкретного маршрута вынужден проверять, проверяя расписание на другие дни, является ли изменение временным или постоянным? Ответить Stuffik, 26 июля 2021 в 15:00:56 Не удалось загрузить расписание при хорошем интернете, ошибка соединения. Устраните пожалуйста проблему! Ответить Найол, 26 июля 2021 в 02:57:58 29. На почту пришло 2 билета, списаний в банке произошло 3. Мало того, билеты не отобразились в личном кабинете, из-за чего пришлось покупать ещё один бумажный билет турникет не пропускает без билетов в приложении. Считаю это воровством и отвратительной реализацией. Ответить Лана- тата, 25 июля 2021 в 18:18:10 Удобное приложение. Всегда актуальная информация и расписание электричек. Большое спасибо разработчикам Ответить Nas- si, 25 июля 2021 в 00:36:12 Добрый день! Купив билет в приложении, не смогла выйти на Дмитровской, так как активация билета есть только на выходе! Зелёные валидаторы не работали на станции отправления. Конечно, один случай не показателен, но при покупке билета в приложении, информация должна быть исчерпывающей! Ответить Xryderx, 25 июля 2021 в 00:30:33 Заскочил в последний момент в электричку, не успев купить билет. Вспомнил, что видел возможность покупки в приложении. Зашёл, нажал купить: из каких-то предупреждений только время действия билета и нужно согласиться с правилами, которые все всегда читают Купил. Оказывается, его ещё нужно активировать на станции, а без этого "билет" бесполезен. Возврату не подлежит классика Ответить Алена житникова, 24 июля 2021 в 20:16:06 Очень удобно и всегда актуальная информация. А за покупку билета из приложения - отдельное большое спасибо. Пока добираешься до платформы, можно без очередей купить билет и обеспечить себе беспрепятственный проход через турникеты. Ответить Wehlt3, 24 июля 2021 в 15:13:35 Билет на электричку можно активировать только на станции отправления! Без активации билет недействителен и его не вернуть. Ответить Не пить, 24 июля 2021 в 11:50:35 Здравствуйте. Есть ли возможность покупки электронного льготного билета для студентов по социальной карте через это приложение? Ответить Griffendor 170, 24 июля 2021 в 09:50:08 После обновления не понятно, как посмотреть все остановки на выбранном маршруте. И не видно функции приобретения билета на Электрички Ответить Mironov k. Интернет устойчивый, все устройства и приложения его видят и используют, кроме вашего. Разработчики- ау, поправьте баг! Ответить Maxidrom777, 23 июня 2021 в 11:35:17 Как и все сервисы, связанные с РЖД, этот - полный отстой. Билет без головняк не купить и не использовать. Я уж не говорю про пресловутый приказ Минтранса, заставляющий данные заполнять, но какой ДЕБИЛ придумал продавать электронные билеты на электрички с внешней активацией? Какой смысл в вашем ублюдочным сервисе продажи билетов, тратя время на активацию, если весь смысл в том чтобы сэкономить время, опаздывая на электричку Вы специально решили как всегда усложнить всем жизнь Даже на поезда дальнего направления не нужна активация в ваших дурацких терминалах, так на кой она в электричках? Без дебильной активации, оказывается, не выйти на станции! Как всегда «все для народа»: и деньги содрали, и кидалово устроили! Ответить , 23 июня 2021 в 10:48:58 Купил билет онлайн и не смог активировать из-за сломанного валидатора, бомжа или просто очень торопился? Ответить Федоровскле, 23 июня 2021 в 04:31:07 Я еду из Федоровского, здесь нет кассы и когда приходят контролёры, устраивают скандал, если нет наличных для оплаты. Хорошо бы доработать, чтобы и обратно в Москву можно было бы покупать билет, или хотя бы туда-обратно Ответить Anastasia966, 23 июня 2021 в 02:24:47 Приложение хорошее, но хотелось бы добавить возможность брать билеты варианта «туда-обратно». Было бы очень удобно. Ответить H, 22 июня 2021 в 21:05:54 Хорошее приложение. Удобно смотреть расписание электричек. Мне очень нравится это приложение. Только моё личное пожелание, мне бы хотелось в приложении узнавать точно, с какой платформы будет отправление. Ответить , 22 июня 2021 в 18:10:22 Приложение хорошее. Было бы круто, если вы добавили возможность купить билеты. Вы просто даёте ссылку на сайт. А так все классно Ответить 489302, 22 июня 2021 в 14:44:30 Удобно покупать билет, когда не успеваешь на кассе, жаль только не придумали каких-либо определённых данных, чтобы по студенческому покупать здесь. Ответить Za- 2020, 22 июня 2021 в 13:39:26 Никогда не пользуетесь приложением и покупкой билетов на данной ресурсе. Билеты продают дороже, чем они стоят! И об этом нигде не упоминают. В общем это мошенничество чистой воды! Ответить Елисива галина егоровна, 22 июня 2021 в 11:40:56 Я благодарна сотрудникам станции Реутов за их доброжелательность, человечность, отзывчивость и оперативность. Сотрудники станции Реутов нашли ее раньше, чем я поняла, что потеряла ее, передали кассиру в пятое окно кассы и в очень доброжелательной форме написали мне об этом. К счастью, я ещё не успела перепугаться, переволноваться, поднять себе давление, сбить работу сердца, а моя проблема была уже решена. Спасибо огромное всем сотрудникам станции Реутов и в частности Прибавкиной Светлане. Ответить Алина30200118919, 22 июня 2021 в 04:57:26 Отвратительное приложение, до операторов не дозвонишься, билеты сдать нельзя, продаются дороже цены в кассах,в пригородных кассах нет считывающих кодов для активации билетов, переплатила 2 раза за билет до Москвы! Больше никогда не буду пользоваться этим приложением! Ответить Марина хабаровск, 21 июня 2021 в 21:31:57 Удобное приложение. Нравится что сохраняет несколько моих маршрутов, не нужно по новой набирать в поиск каждый раз.

Туту ру электрички направление на москву

По крайней мере, так говорят блогеры и заинтересованные в турпотоке гиды. В реальности же Тадж-Махал должен был как-то вписаться в пейзажи сильно загрязнённой Индии. Помимо живописной мусорной горы, которая скоро перерастёт мечеть, путешественники могут насладиться традиционной рекой-помойкой, которая течёт неподалёку. Плюс насекомые, мухи, плесень — всё это превратило памятник из белоснежного в зеленовато-серый. Учёные вообще прогнозируют разрушение Тадж-Махала в скором времени, но реставрировать его пока никто не собирается, а Верховный суд Индии в качестве решения предлагает снос.

Иногда изменения в маршруте происходят за полчаса до отправления, всё это отражается в приложениях Туту. На сайте и в приложениях Туту. В приложениях можно посмотреть отдельно и обычные электрички.

Расписание через смс показывало все электрички подряд. Пассажирам нередко нужно узнать платформу и путь отправления электрички. Эта информация есть в приложениях и на сайте и отсутствует в смс.

На сайте Кремля был опубликован перечень по результатам совещания по вопросам развития юга России и Приазовья. В одном из поручений отмечается необходимость рассмотрения вопроса касательно сокращения времени нахождения пассажирских поездов в пути от Москвы до черноморских курортов. В марте Путин дал старт началу строительства высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург и назвал российские железные дороги лучшими в мире. Кроме того, глава государства отмечал, что в ближайшие пять лет планируется построить и реконструировать 460 км федеральных и 320 км региональных дорог в направлении Азовского и Черного морей.

Через пару секунд на вашем экране появится расписание электричек по нужному вам направлению и на нужную дату, после чего вы сможете купить билеты на электричку из Москвы и в Москву онлайн. Оплатить билеты на электричку в Москву и из Москвы вы можете с помощью банковской карты.

Поезда от Апрелевки до Железнодорожного могут начать ездить уже 4 сентября

С 17 июля по 4 августа изменится расписание некоторых пригородных поездов направления Москва — Тверь. Ногинск на 2024-2025 год. часть поездов на участках Москва—Тверь/Конаково будет отменена. Время в пути пассажирских поездов из Москвы до черноморских курортов должно быть сокращено. Напомним, что электрички «Ласточка» начали курсировать между Москвой и Тверью 1 октября 2015 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий