Электропоезда “Ласточка” начнут курсировать на участке Санкт-Петербург – Ораниенбаум с 1 декабря. Тактовое движение электричек с сообщением Ораниенбаум — Петербург организуют с 22 мая, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги (ОЖД). На участке Ораниенбаум — Санкт-Петербург Балтийского направления Октябрьской железной дороги запущено тактовое движение пригородных поездов. 12 пар поездов будут курсировать в направлении Ораниенбаума в воскресенье, 31 июля — публикуем расписание.
Курсы валюты:
- Наши проекты
- Расписание электричек по маршруту Ораниенбаум-1 - Санкт-Петербург
- Информация о маршруте
- Форма заявки
- Более 9 млн пассажиров воспользовались тактовым движением до Ораниенбаума
От «Конки» до электрички
На весь маршрут уходит около часа, если ехать из Петергофа — 40 минут. Аналогичное сообщение налажено с Павловском. Следующими на очереди будут Выборгское и Красносельское направления. Ранее KudaGo сообщал , что Петербург купит зелёные ретротрамваи «Стиляга».
Ораниенбаум до Балтийского вокзала Санкт-Петербурга — 06:30 - 09:00 интервал движения — каждые 15 минут. С Балтийского вокзала Санкт-Петербурга до ст. Ораниенбаум — 17:00 - 19:30 интервал движения — каждые 15 минут.
Председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев отметил, что такой график обеспечит беспрерывную транспортную доступность пригорода с центральными районами Петербурга. В настоящее время также рассматривается возможность запуска тактового движения на Выборгском направлении и на Красносельской линии. Напомним, что в конце прошлого года специалисты запустили тактовое движение электричек между Петербургом и Павловском.
Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Форма заявки
- Перевозки на тактовых рейсах из Петербурга до Ораниенбаума выросли на 20% — Невский Проспект
- Новости дня
- Вас могут заинтересовать другие статьи
- С 22 мая по маршруту Ораниенбаум – Санкт-Петербург будет организовано тактовое…
Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года
До Ораниенбаума идут все электрички по направлениям: Калище, Гатчина-Балтийская, Строганово, Луга-1 с интервалом движения — от 20 минут до 1 часа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Проектом года в транспортной сфере Петербурга по версии «Делового Петербурга» признан запуск тактового движения электричек в Ораниенбаум и Красное Село. На участке Ораниенбаум — Санкт-Петербург Балтийского направления Октябрьской железной дороги запущено тактовое движение пригородных поездов. Ораниенбаум» популярно у петербуржцев в связи с жилищным строительством в Ломоносовском районе. Между Ораниенбаумом и Санкт-Петербургом запущено тактовое движение электричек. Приятная новость для тех, кто ездит на работу, и кто путешествует в окрестностях Северной столицы.
От «Конки» до электрички
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Напомним, с 22 мая в часы пик в дополнение к графику по рабочим дням из Ораниенбаума в Петербург и обратно начали курсировать дополнительные поезда. Ранее «Петербургский дневник» сообщал , что пассажиропоток на Ораниенбаумском направлении за год должен вырасти на 16 процентов, то есть на десять миллионов человек в год.
Уже в мае мы побили рекорд пяти месяцев самого успешного для нас 2019 года: отправили пассажиров на 7,7 процента больше. При этом значительную долю билетов реализуем с использованием цифровых технологий: с помощью терминалов 29 процентов , приложений "РЖД Пассажирам" 11 , "Яндекс. Электрички" 2 процента и других сервисов.
Рост транспортной активности обусловлен как увеличением "рабочего" пассажиропотока в связи с активным жилищным строительством, так и развитием туристических продуктов компании. Безусловно, приносят результат и наши усилия по обеспечению комфортного транспортного сообщения. С 22 мая вы запустили тактовое движение в часы пик уже по второму маршруту: Санкт-Петербург - Ораниенбаум.
Расскажите, пожалуйста, о работе в этом направлении. Планируется ли расширять "такт" и дальше? Артем Мирон: Мы взаимодействуем с комитетом по транспорту Санкт-Петербурга и Октябрьской железной дорогой.
Определили максимально возможную частоту движения поездов на Балтийском направлении в утренние и вечерние часы пик. В итоге дополнительно назначили шесть поездов. Теперь на участке Санкт-Петербург - Ораниенбаум в это время курсируют 35 пар электричек с 15-минутным интервалом движения.
Этот проект стал продолжением запуска тактового движения на Витебском направлении в декабре 2022 года. Дополнительные 17 поездов на участке Санкт-Петербург - Павловск позволили сократить интервал движения в часы пик до 10 минут. В 2023 году уже фиксируем рост пассажиропотока на 16 процентов в сравнении с тем же периодом 2022 года.
Сегодня пригородная электричка - самый быстрый способ добраться от дома до работы и обратно без ожидания в пробках. Зная, что есть установленный интервал движения, пассажир легко просчитает отправление следующего поезда. Причем на электропоезде он доберется, например, из Санкт-Петербурга до Ораниенбаума за 53 минуты.
Тот же путь на метро и автобусе займет полтора часа, и это если не будет пробок. По нашим прогнозам, тактовое движение увеличит пассажиропоток еще на 16-18 процентов. Совместно с комитетом по транспорту Санкт-Петербурга рассматривается возможность запуска "такта" до Сестрорецка и Красного Села.
Ваша компания также участвует в интеграции пригородного железнодорожного транспорта и городского пассажирского. Как это реализуется, какие возможности появляются у пассажиров? Артем Мирон: Во взаимодействии с городским комитетом по транспорту прорабатывается возможность технической интеграции транспортных систем, в результате которой пассажир сможет передвигаться по маршруту, как говорится, бесшовно.
Планируется синхронизировать автобусные маршруты с движением электричек.
Благодаря постоянному обновлению информации данное расписание является актуальным, но поскольку возможны небольшие оперативные изменения — можете уточнить все детали у диспетчера на ближайшем вокзале, где так же можно приобрести билеты на пригородный поезд следованием Ораниенбаум-1 - Санкт-Петербург. Популярные маршруты.
С электрички Ораниенбаум – Санкт-Петербург сняли 42-летнего зацепера-уголовника
Дополнительные электрички объясняются стабильным ростом пассажиропотока между Петербургом и Ораниенбаумом все последние годы. Первый поезд в обратном направлении отойдет от перрона в 10:10, последний – в 16:45. Первым отправится электропоезд № 7127 "Санкт-Петербург – Ораниенбаум".
Перевозки на тактовых рейсах из Петербурга до Ораниенбаума выросли на 20%
Весной 2023 года по маршруту Петербург — Ораниенбаум запустили тактовое движение электропоездов. 12 пар поездов будут курсировать в направлении Ораниенбаума в воскресенье, 31 июля — публикуем расписание. В Санкт-Петербурге открыли тактовое движение между Балтийским вокзалом и Ораниенбаумом. Санкт-Петербург, вокзалы, время отправления и прибытия, время в пути. Пригородное расписание электричек Ораниенбаум-1 – Балтийский вокзал на сегодня, на завтра и другие дни.
В Петербурге стартовало тактовое движение электричек до Ораниенбаума
Десятки новых пригородных поездов начнут курсировать в Петербурге и Ленинградской области уже в ближайшие пятницу, субботу и воскресенье.
В Петербурге стартовало тактовое движение электричек до Ораниенбаума В Петербурге запустили тактовое движение электричек до Ораниенбаума 22 мая, 2023, 13:52 В Санкт-Петербурге было запущено тактовое движение электричек до Ораниенбаума с интервалом движения в 15 минут во время часов пик. В рабочие дни со станции Ораниенбаум электрички будут ходить с 06:30 до 09:00.
Напомним, о том, что именно направление Балтийский вокзал — Ораниенбаум может стать очередным для такового движения электричек, ранее уже говорил председатель комтранса Валентин Енокаев. Называл он также Сестрорецк и Колпино. При этом в декабре 2022 года с Витебского вокзала запустили тактовое движение в Павловск.
Выяснилось, что 42-летний мужчина ранее неоднократно имел проблемы с законом. Правоохранители, в ходе разбирательства, выяснили, что 42-летний мужчина ранее привлекался к уголовной ответственности за совершение различных преступлений.
Электропоезд "Санкт-Петербург-Балтийский - Ораниенбаум-1"
В годы Великой Отечественной войны здание вокзала станции «Ораниенбаум» сгорело. Сохранились только стены. Восстановлено оно в 1950 году. Характеризуя положение Петербургско-Ораниенбаумской линии в дореволюционные годы, нужно отметить, что служила она главным образом для сообщения столицы с летней резиденцией царского двора, с местом пребывания здесь частей гвардии, с загородными дачами и гуляньями. Ввиду этого дорога находилась на особом положении.
Вплоть до Первой мировой войны к хвосту каждого поезда, уходящего из Петербурга, прицеплялся так называемый «каретный вагон». На вагоне имелась надпись: «Для особ высочайшего двора». Каждое из четырех купе такого вагона имело отдельный выход на перрон. В начальный период существования этой железной дороги ее хозяева не могли рассчитывать на получение желаемых доходов от перевозки грузов.
Доходы им приносили перевозки дачников, гуляющей публики. Для этого понадобилось строительство увеселительных учреждений. Именно поэтому появился тогда в Ораниенбауме летний театр, принадлежавший управлению железной дороги. Построен он был у самого вокзала на месте огородов Ораниенбаумского дворцового правления.
В благоустроенном саду, огороженном забором, архитектор Ф. Миллер построил в 1886 году деревянное здание театра. Располагалось оно в нынешнем привокзальном сквере, рядом со зданием городской бани купца Рубакина, в котором разместился ныне филиал объединения «Первомайская заря». Ораниенбаумский театр был лучшим из пригородных театров Петербурга и пользовался огромной популярностью у жителей Ораниенбаума, Кронштадта, дачных поселений.
В свое время здесь выступали такие знаменитые артисты, как Ермолова, Варламов, Яблочкина и многие другие. Здесь 9 июля 1900 года Л. Яворская впервые выступала в пьесе «Борьба за счастье», написанной профессором математики Стокгольмского университета Софьей Ковалевской. Театр просуществовал 42 года.
В 1908 году здание сгорело. В те годы здесь в саду, у вокзала, в летнее время ежедневно играл духовой оркестр. Вход в сад был платным. Таким образом, владельцы дороги дважды получали деньги с приезжающих — и как с пассажиров, и как с посетителей сада.
А проезд по железной дороге в те дореволюционные годы был довольно дорог. Так, билет Ораниенбаум—Петербург в один конец по тариф 1910 года стоил в вагоне первого класса 1 рубль 26 копеек, второго -74 копейки, третьего — 43 копейки. Для сравнения сообщим, что фунт масла в те годы стоил 48 копеек. Железная дорога Ораниенбаум—Петербург проходила в значительном отдалении от густо заселенных прибрежных районов, которые располагались вдоль Петергофского шоссе.
Именно это обстоятельство и породило идею строительства еще одной железнодорожной ветки севернее действующей. Учредителями общества Ораниенбаумской электрической железной дороги оказались крупные русские предприниматели, добившиеся 19 июня 1909 года утверждения устава этого общества. Строить эту дорогу намечалось длиною 62 версты — от Нарвских ворот в Петербурге вдоль Петергофского шоссе до Ораниенбаума и дальше в Красную Горку. Тяга планировалась электрическая.
Подвижной парк должен был состоять из 50 моторных и 85 прицепных вагонов. Учредители общества обязались открыть движение по электрической дороге не позднее чем через два с половиной года со дня начала работ. Было оговорено, что, спустя 50 лет со дня открытия по ней движения, эта дорога со всеми устройствами станет собственностью казны. Работы на дороге начались 10 июня 1913 года под руководством известного русского ученого-энергетика и инженера Генриха Осиповича Графтио.
В строительстве Ораниенбаумской электрической дороги вместе с Графтио участвовали инженеры А. Яковлев и А. По линии намечалось построить 20 остановок, в том числе пять западнее Ораниенбаума. Строительство электродороги шло с большими трудностями, вызванными начавшейся в 1914 году Первой мировой войной.
Инспектировавший строительство Г. Графтио в отзыве о состоянии дел на 1 января 1915 года писал, что с 10 июня 1913 года по линии Петроград—Ораниенбаум работы на дорожном строительстве выполнены на 85 процентов, по укладке путей — на 33 процента. Закончено строительство здания силовой подстанции, установлены котлы, турбина и остальное оборудование, за исключением трубопровода.
Today сообщала , что лето не за горами, в связи с чем стремление привести себя в форму быстро и без особых усилий становится приоритетным для многих. Некоторые, желая достичь такую цель, прибегают к весьма рискованным методам. Специалист рассказала петербуржцам, какие способы похудения точно не стоит рассматривать.
Оно помогает разгрузить улично-дорожную сеть мегаполисов и, в то же время, приносит существенный рост пассажиропотока, как, например, в направлении Павловска. Мы будем делать все возможное, чтобы поездки для пассажиров с каждым разом становились только удобнее. Для этого задействуем скоростной комфортабельный подвижной состав. Мы видим, что пассажиры выбирают тактовое движение, и администрация Санкт-Петербурга поддерживает нас в наших начинаниях, — отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. В прошлом году открыли такое движение в Павловск, в этом году — в Ораниенбаум. Дальше совместно с городом будем рассматривать и другие направления.
Для организации тактового движения мы провели модернизацию инфраструктуры, отремонтировали переезды, в том числе на 38 км, чтобы увеличить пропускную способность автомобильного транспорта.
Кроме того, пассажиры, которые следуют в Выборг, могут вместе с билетом на поезд приобрести билет на автобус до парка Монрепо. Еще ряд наших проектов порадует пассажиров, посещающих Великий Новгород. Совместно с Новгородским музеем-заповедником мы ввели абонемент "Экскурсионный Новгород", включающий проезд на "Ласточке" туда и обратно с пешеходной экскурсией. Также с июня этого года скоростные суда стали ходить в деревню Взвад. Этот маршрут стал составной частью комплексного туристического маршрута "Санкт-Петербург - Старая Русса", в ходе которого предусмотрена поездка на "Ласточке", а затем уже на скоростном судне.
В Петербурге и Ленобласти компания по-прежнему организует пешеходные экскурсии по пригородам с привязкой к железнодорожным станциям. Помимо этого, пассажирам доступны 17 бесплатных аудиогидов, размещенных на платформе izi. Словом, стараемся угодить каждому туристу - все наши предложения можно найти на сайте и в Телеграм-канале компании. Какими новыми сервисами в электропоездах и на вокзалах смогут воспользоваться пассажиры? Артем Мирон: Появилась возможность оплаты проезда по системе быстрых платежей в мобильном приложении "РЖД пассажирам". Мы ввели собственный сервис "Виртуальный помощник", пересмотрели единый стандарт кассового окна - сделали его более понятным.
Приобрели 70 современных терминалов. Пассажиры электропоездов "Ласточка" на ряде маршрутов могут воспользоваться бесплатной услугой беспроводного доступа к интернету и мультимедийному информационно-развлекательному ресурсу Lastochka. Постоянно пополняем его новыми фильмами и книгами. С 2023 года реализуется проект "Умная станция". Что он собой представляет? Артем Мирон: На станциях, оборудованных турникетами, пассажиры самостоятельно используют свои билеты для прохода.
Оператор наблюдает за процессом дистанционно. На турникетах есть кнопки вызова сотрудника. Расскажите, пожалуйста, о кадровой политике компании. Какие направления вы считаете приоритетными? Артем Мирон: Мы стремимся повышать профессиональную компетенцию и мотивацию наших сотрудников. Недавно пересмотрели в сторону улучшения коллективный договор, ввели материальную помощь к отпуску, повысили зарплату по ряду позиций.
В результате снижается текучесть кадров. В рамках повышения квалификации взаимодействуем с профильными вузами.
Дополнительная информация о расписании электричек Ораниенбаум - Санкт-Петербург
- Из Петербурга в Ораниенбаум и обратно ездят более 30 тысяч пассажиров в сутки
- Северо-Западная пригородная пассажирская компания обеспечила стабильный рост перевозок
- На перегоне «Новый Петергоф – Ораниенбаум» электричка сбила пенсионерку.
- Тактовое движение электропоездов запустили по маршруту Ораниенбаум — Санкт-Петербург
- Другие новости Гатчины
Между Петербургом и Ораниенбаумом хотят запустить тактовое движение электричек
Власти Санкт-Петербурга планируют запустить тактовое движение электричек между Петербургом и Ораниенбаумом. Санкт-Петербург на 2024 год состоит из 35 пригородных поездов, курсирующих по этому маршруту. С 22 мая 2023 года на участке Ораниенбаум – Санкт-Петербург Балтийского направления Октябрьской железной дороги запущено тактовое движение пригородных поездов. Санкт-Петербург на 2024 год состоит из 35 пригородных поездов, курсирующих по этому маршруту. С 22 мая между Балтийским вокзалом и Ораниенбаумом наладят тактовое движение электричек в рабочие дни.
Между Петербургом и Ораниенбаумом запустили тактовое движение «Ласточек»
Время в пути займет менее часа. Впервые в нем принял участие трамвай 1931 года выпуска.
Интервал их движения при усиленном пассажиропотоке составит 15 минут. В рабочие дни электричку можно будет ловить в Ораниенбауме с 06:30 до 09:00. На Балтийском вокзале отправление вечерних поездов будет осуществляться с 17:00 до 19:30. Ранее Мойка78 сообщала , что с 22 мая электрички на Балтийском направлении перейдут на летнее расписание.
Правоохранители, в ходе разбирательства, выяснили, что 42-летний мужчина ранее привлекался к уголовной ответственности за совершение различных преступлений. Что же касается инцидента с электричкой, то задержанный пояснил, что он прицепился за поручни из хулиганских побуждений.
Направление «Санкт-Петербург - Ораниенбаум» популярно у петербуржцев в связи с жилищным строительством в Ломоносовском районе.
Помимо этого туристический сезон активно набирает обороты, а Ораниенбаум является одной из главных точек притяжения из-за обилия парков и дворцов.