SMOLINA PROJECT. октября Модный Дом Екатерины Смолиной приглашает на показ осенней коллекции в рамках XXIV недели prêt-o-porter «Дефиле на Неве».
Закрытая презентация первой в истории брендов Ekaterina Smolina и Alezzy коллаборации «5К»
Скандинавская компания Saga Furs ведет свою историю с 1954 года и сегодня является одним из ключевых поставщиков пушнины на мировые подиумы. Только самые лучшие меха, пройдя сложный отбор при сортировке, могут быть признаны достойными для продажи под знаком Saga Furs.
Такие нюансы обывателю незаметны, однако нам пришлось отшить около 11 образцов, чтобы добиться идеального результата. Но это того стоило. Теперь это пальто является одной из наших любимых с Юлией моделей. Какие ткани — Ваши фавориты? Екатерина Смолина: Шерстяные, кашемировые, гладкокрашеные ткани. Также в каждой нашей коллекции присутствует жаккард. Жаккард мы заказываем из Франции, а шерстяные ткани производят наши давние итальянские партнеры.
Юлия Каргинова: Они помогали нам как родные. С самого начала в нас поверили, и до сих пор всей душой отдаются нашим заказам. Екатерина Смолина: Когда мы были еще «маленькими», они согласились для нас делать тот объем, который мы могли себе позволить. Ведь у каждой фабрики есть минимум. И на тот момент мы могли себе позволить закупить 40 метров, а не 300. Они нам всегда шли навстречу. И у нас теперь другие задачи. Мы стараемся делать пальтовую ткань со свойствами плащевой, чтобы в дождь пальто не намокало, и при этом, чтобы оно обладало антистатическим эффектом.
А цвета? Екатерина Смолина: Мы всегда с Юлей относимся требовательно к цветам, не менее требовательно, чем к тканям. Фаворит — это черный, на втором месте — серый, все-таки мы живем в Петербурге. Потом выбираем по наитию, по желанию. Для своей весенней последней коллекции мы выбрали гамму нежных «десертных» оттенков: мята, аквамарин, молочно-белый и пепельно-серый цвета. Юлия Каргинова: Причем мы никогда не следуем тенденциям. Екатерина Смолина: Эту прерогативу мы оставляем масс-маркетам. Дизайнеры сами создают тенденции, и нам нравится это делать.
Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани. Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении? Екатерина Смолина: Поменялось все. Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16. Конечно, он очень изменился. Когда мы с Юлей начинали, наше производство занимало место чуть больше этой комнаты личного кабинета , со всем оборудованием. Начали мы с двух швейных машинок, которые мы купили, как сейчас помню, за 1500 рублей. Юлия Каргинова: За это время во мне укрепилась мысль, что возможно абсолютно все.
Главное поставить задачу и найти способ ее решить. Екатерина Смолина: И к этому «всё» надо идти, и дорога будет длинной. И ожидать моментального успеха — это опрометчиво. Были на пути люди, которые говорили, что у Вас ничего не получится? Екатерина Смолина: Таких людей всегда достаточно. Юлия Каргинова: У нас спрашивали, есть ли у нас бизнес-план, проводили ли мы маркетинговое исследование. Екатерина Смолина: На тот момент мы не представляли, что такое маркетинговое исследование и как его проводить. Мы с Юлей скорее «делатели», а не «планирователи».
Стоит задача: сказано — сделано. Сейчас мы уверены, что с любой задачей мы справимся. Юлия Каргинова: Нас всегда окружали очень хорошие люди, и до сих пор они рядом с нами, мы их называем нашими… Екатерина и Юлия в один голос: Жемчужинками! У Вас есть какие-то особые требования к сотрудницам производства? Екатерина Смолина: В первую очередь, мы хотим видеть человека, который не будет пасовать ни перед какими трудностями и задачами, который всегда будет двигаться вперед. По одной веточке веник легко переломать, а целый веник не сломаешь. Также и у нас: успех любой компании — это сильная команда, где каждый делает свою работу и находится на своем месте. А Ваша дочь интересуется Вашей работой, она не мечтает стать модельером?
Екатерина Смолина: Ей всего 10 лет, но в этом возрасте ребенок часто задумывается о своей профессии, единственное, что эти мысли как пришли, так и ушли. Уже на протяжении долгого времени, примерно года, Ксения говорит о том, что модельером она не хочет быть, а хочет стать фотографом. Мне самой очень интересно, какой путь она выберет, ведь Ксения творческий ребенок, ходит в театральную школу и в художественную. Получается такое всесторонне-творческое образование, и точно сказать, что будет дальше, нельзя. Как Вы проводите свободное время, есть ли у Вас другие увлечения? Екатерина Смолина: Я занимаюсь спортивными тренировками, поддерживая свое тело и дух всегда в тонусе. Увлекаюсь я горнолыжным спортом. К сожалению, в этом году не получилось никуда выбраться и провести время в горах из-за своего графика.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Екатерина Смолина: Я бы сказала романтическому. И все-таки ближе к классическим силуэтам. У Вас есть любимые дизайнеры? Екатерина Смолина: Я могу назвать коллекции, которые меня не оставили равнодушной. Многое нравится из того, что делает Prada и Chanel.
Я не могу назвать имена дизайнеров, у которых мне нравится всё, но некоторые коллекции вызывают восторг. Как обычно проходит подготовка к показу? Юлия Каргинова: Изначально появляется желание создать сам показ. Юлия Каргинова: Да, и к этому желанию подключается большой список дел. Подготовка к показу начинается с поиска помещения, партнеров, работы над разработкой концепции. Екатерина Смолина: К этой концепции надо подобрать много сопутствующих материалов. Мне кажется, гораздо легче готовиться к показу начинающим модельерам, когда у них за спиной, кроме желания сделать красивое шоу, больше ничего нет. Другое дело, когда за тобой 40 человек, которых нужно обеспечить работой, помимо удовлетворения своих личных амбиций.
Ведь показ требует много энергии, а в нашей компании построено так: у нас есть имиджевая составляющая, и есть обязанность эту сказку, которую люди увидели на подиуме, сделать былью. Какова концепция коллекции Весна-Лето 2013? Чем она особенна? Екатерина Смолина: Я хотела дать новую жизнь вологодскому кружеву, так как считаю этот народный промысел одним из красивейших проявлений русского народного творчества. Основной идеей коллекции было создание свободного образа, на стыке классического стиля, народного наследия и современных тенденций, дать женщине свободу в этом образе. Юлия Каргинова: Нам удалось осуществить задуманное, когда возникла идея декорировать классические спортивные кеды красивейшим ажурным кружевом. Нам хотелось современно интерпретировать эту устаревшую традицию. Когда видишь эти красивейшие кружева, понимаешь, что носить эту красоту непросто или скорее некуда.
Как из бабушкиного сундука — достал, полюбовался и убрал. Нам хотелось, чтобы это выглядело уместно и красиво не только на тематических вечерах. Эта коллекция - возможность для нас создать уникальные вещи, которые бы существовали вне времени. Кстати, кому пришла идея создания инсталляции «стена из кед»? Екатерина Смолина: Идея пришла мне в голову, когда мы встречались с Сергеем Луковским, чтобы обсудить постановку предстоящего шоу. Мы планировали, каким образом будет разделено пространство на площадке. В итоге, решили разделить площадку на две зоны, и в зоне гостей создать какую-ту динамичную инсталляцию, движение. Идея родилась буквально за 10 минут.
Пошив какого пальто в коллекции затратил больше всего времени и сил?
Екатерина Смолина: новости
- Новинки коллекции ЛЕТО 2022 уже на EkaterinaSmolina.ru
- Екатерина Смолина – певица. Афиша концертов и билеты на Ticketland
- Мода — по русски. Екатерина Смолина
- Модный дом Екатерины Смолиной. Пальто как платье.
- Видео: Ekaterina Smolina - 28.04.2024
Новая коллекция Екатерины Смолиной
Национальный бум только начался, а его уже подхватила эпоха смешений В гостях у модного Дома Екатерины Смолиной мы узнали, как родилось царство элегантности, а также расспросили о планах модельера на ближайшее время. После беседы с дизайнером Екатериной Смолиной и руководителем студии Юлии Каргиновой редакция убедилась: сказку можно не только создавать, но и носить! Про Вас говорят: «модельер Екатерина Смолина делает пальто как платья». Вас узнают на улице? Екатерина Смолина: Не могу сказать, что есть такая определенная тенденция, потому что почти все время я провожу здесь, на производстве. Здесь достаточно уединенно и всегда есть чем заняться.
Какой должна быть девушка, которая купит пальто от Модного Дома Екатерины Смолиной? Опишите ее. Юлия Каргинова: Мы часто задумываемся над тем, какая она, наша героиня. И какой-то один портрет нарисовать очень сложно. Гораздо интересней наблюдать, как девушки приходя к нам перевоплощаются, будто на «модном приговоре».
Эти истории -непридуманные. Девушки видят свою стать, свои красивые ноги, красивую грудь. И всё это помогают увидеть наши пальто. Пуховики — это тепло, джинсы — это удобно, у нас другая задача — мы открываем красоту. Екатерина Смолина: Поклонницы нашей марки — это, однозначно, девушки, которые любят себя, молодые, красивые, уверенные в себе женщины.
Вне зависимости от настроения, они всегда элегантны, им никогда не все равно, как они выглядят. Они пользуются своей красотой. Если говорить об одежде в общем, какому стилю Вы отдаете предпочтение? Екатерина Смолина: Я бы сказала романтическому. И все-таки ближе к классическим силуэтам.
У Вас есть любимые дизайнеры? Екатерина Смолина: Я могу назвать коллекции, которые меня не оставили равнодушной. Многое нравится из того, что делает Prada и Chanel. Я не могу назвать имена дизайнеров, у которых мне нравится всё, но некоторые коллекции вызывают восторг. Как обычно проходит подготовка к показу?
Юлия Каргинова: Изначально появляется желание создать сам показ. Юлия Каргинова: Да, и к этому желанию подключается большой список дел. Подготовка к показу начинается с поиска помещения, партнеров, работы над разработкой концепции. Екатерина Смолина: К этой концепции надо подобрать много сопутствующих материалов.
Так родилась концепция будущего Дома моды: «Пальто — как платье», ставшая философией бренда. По словам Екатерины, она хотела вернуть замечательную традицию ношения верхнего платья.
Ведь в дореволюционной России пальто называли верхним платьем, и оно должно было быть не менее красивым, чем основной наряд. Девушки арендовали маленький двухметровый стенд и, красиво расставив манекены в пальто, ожидали первых посетителей выставки. Покупатели оценили необычные и прекрасные модели, и в первый же день было продано оптом 15 пальто. Показы на Неделях моды и выставки в Петербурге и Москве дали хороший толчок марке, ведь в те годы дизайнеры могли еще себе позволить устраивать показы и модные дефиле. Сейчас, к сожалению, времена изменились, и сумма, необходимая для организации показа, выросла баснословно. Один из показов в Гостином дворе Екатерина решила открыть каким-нибудь оригинальным пальто… И ей пришло на ум неожиданное решение: продеть по кругу проволоку в подол.
Вот что из этого вышло: Несмотря на растущий спрос со стороны магазинов одежды, в 2008 году Екатерина и Юлия отказались от работы «на реализацию». Девушки приняли решение открыть свой собственный магазин. Так в 2010 году был открыт первый бутик-пальто в центре Петербурга, на Караванной улице, в здании Дома кино.
Отличительными деталями одежды от Ekaterina Smolina являются не только элегантный стиль, но и повышенное внимание к деталям, качеству пошива и великолепной посадке — все это обеспечивается командой профессионалов на собственном производстве в Санкт-Петербурге. Одежду и стиль от Ekaterina Smolina приятно и легко продавать, что подтверждается огромным количеством постоянных клиентов и поклонников марки. Ознакомиться с продукцией Модного Дома можно на: www. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob.
При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
Дизайнер Екатерина Смолина назвала основную проблему в сегменте российской моды
Пальто, в среднем, стоят от 15 до 45 тысяч рублей. Пальто как платье Пальто Екатерины Смолиной узнают по необычным фасонам и отделке. Черничная парка с капюшоном и юбкой-плиссе Черничная парка с капюшоном и юбкой-плиссе Первые коллекции дизайнера сильно отличались от того, что люди привыкли подразумевать под словом "пальто". Пышные юбки-плиссе, вышивка из бисера, кружевная или ажурная перфорация прямо по шерстяной ткани больше напоминали платья: Пальто с юбкой-плиссе.
Производство Сейчас производство пальто «Екатерина Смолина» отлично налажено и предлагает покупателям продукцию не только в нужный сезон, а круглогодично.
Сам Модный дом имеет собственный цех, в котором работают около 150 человек. Каждый сезон в данном цехе шьется около 40 моделей, постоянно появляются новые, которые тут же приобретают спрос у покупателя. Стоит отметить, что все пальто выполнены из самых качественных материалов, не теряющих внешний вид и остающимися модными на протяжении несколько сезонов. Спрос на продукцию Модного дома Екатерины Смолиной растет с каждым годом, поэтому вполне можно говорить о том, что в ближайшем будущем будет расширение выпускаемого ассортимента. Пальто от Смолиной Каждое пальто «Екатерина Смолина» представляет собой прекрасно воплощенную в жизнь идею о том, что такой предмет верхней одежды может быть не только теплым, но и стильным.
Истинные леди всегда отдают предпочтение не громоздким пуховикам, а элегантным пальто, поэтому каждая модница может найти в модном доме Смолиной то, что придется ей по душе. В Модном доме Смолиной можно встретить пальто как классического кроя, так и сделанное в виде платья. Такая особенность привлекает к данному бренду покупательниц практически со всего мира, ведь мода на винтаж, а в частности на пальто, находится практически на своем пике. Философия бренда Философия бренда Екатерины Смолиной заключается в том, что пальто — это верхнее платье. И именно поэтому пальто-платья Екатерины Смолиной выглядят оригинально, элегантно и женственно.
Каждая из представленных моделей не только скрывает недостатки фигуры, но и подчеркивает ее достоинства.
Как следствие стремительного развития масс-маркета — произошел рост производства одежды из синтетических тканей. И это серьезный повод задуматься. Все эти нюансы спровоцировали появление такого направления, как экологичная мода. Она предполагает, что одежда производится из натуральных тканей или переработанных материалов, что наносит наименьший ущерб экологии.
Даже крупные мировые бренды внедрили этот подход в свои коллекции. Так, бренд Chanel отказался от использования экзотической кожи и инвестирует в экостартапы, а Prada выпустила сумки из переработанных материалов.
В каталоге интернет-магазина цены опубликованы без скидки! Например, зимний жакет из шерстяной с кашемиром ткани, артикул: 0503-02 Старая цена: 21 000 руб. Новая цена: 13 800 руб. Адреса и телефоны Модного дома Екатерины Смолиной для получения заказов и подгонки по фигуре Офис.
Проект "Модное интервью": Екатерина Смолина
Просмотр и загрузка Katerina Smolina профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Екатерина Смолина – (сопрано), оперная певица, солистка Москонцерта, участница VI — VII Московских фестивалей «Ты, Моцарт, бог» и «Времена года». Екатерина Смолина. Yekaterina Smolina. октября Модный Дом Екатерины Смолиной приглашает на показ осенней коллекции в рамках XXIV недели prêt-o-porter «Дефиле на Неве». Пальто в клетку Екатерина Смолина.
Екатерина Смолина
Пальто с юбкой из искусственного меха. Модный дом Екатерины Смолиной. | Пальто, Наряды, Одежда | Вы можете купить Пальто EKATERINA SMOLINA для женщин в элитном комиссионном магазине по цене 27 693 руб. (двадцать семь тысяч шестьсот девяносто три рубля). |
Модный дом Екатерины Смолиной: Глобальная распродажа! | Магазин верхней одежды «Модный дом Екатерины Смолиной» по адресу Москва, Тверская улица, 25/12, метро Маяковская — перейти на сайт, показать телефоны. |
Екатерина Смолина | 5-го апреля в рамках участия Модного дома Екатерины Смолиной в White Night Shopping 2014, мы приглашаем к нам в бутик за хорошим настроением. |
Показ коллекции Екатерины Смолиной. Бэкстейдж
Пальто maxi-лайн с плиссе на воротнике Екатерина Смолина, 0449-0144, 50. 30 % на эту покупку, а при единовременной покупке. Пальто «Екатерина Смолина» не сразу стало брендом, для этого потребовалось достаточное количество времени и сил.
Екатерина Смолина выпустила коллекцию пальто Smart coat
Екатерина Анатольевна Смолина (родилась 8 октября 1988 в Усть-Каменогорске) — российская хоккеистка, нападающая ХК «Динамо Санкт-Петербург»[1] и сборной России. Анастасия Качинская для Ekaterina Smolina. Новости 14 июня 2022. В России пройдут специальные показы фильма «Продукты 24» Михаила Бородина. Ekaterina Smolina. Freelance cinematographer. Email: a@
Отзывы о компании
- Екатерина Смолина – пальто
- ЕКАТЕРИНА СМОЛИНА - Легпром
- Смолина Екатерина. Сопрано | ГБУК г. Москвы «Москонцерт»
- Жизненный путь
- Новая коллекция Екатерины Смолиной - Модные новости на
- Закрытая презентация первой в истории брендов Ekaterina Smolina и Alezzy коллаборации «5К»
Закрытая презентация первой в истории брендов Ekaterina Smolina и Alezzy коллаборации «5К»
Новая коллекция Екатерины Смолиной Даже тем, кто этой осенью сидит на строгой диете, витаминное голодание не грозит. дизайнер и основатель Модного Дома «Ekaterina Smolina». Екатерина Смолина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. современный российский дизайнер, основательница и глава питерского Модного дома 'Ekaterina Smolina'. Анастасия Качинская для Ekaterina Smolina. Рекомендую данный интернет-магазин Модный дом Екатерины Смолиной, тем кому хочется выделиться из толпы.