Новости эдо финтендер крипто

Сервисы сдачи электронной отчетности в госорганы FINTENDER-EDS 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость на pickTech.

FINTENDER-EDS программы для сдачи отчетности в гос.органы

Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. 13 октября прошла конференция по электронному документообороту DiadocDay. Подключение других операторов: НИИАС, Финтендер-Крипто, Калуга Астрал, БИФИТ ЭДО, Эвотор ОФД, Сервионика. Электронный документооборот — система работы с электронными документами, позволяющая обмениваться файлами через интернет. Все документы ЭДО подтверждаются электронной подписью, имеют юридическую ценность, признаются ФНС и судами в качестве.

Электронный документооборот

Обзоры и новости по темам: ECM и BPM, системы электронного документооборота, делопроизводство, архивное дело, цифровые архивы и хранилища, кадровые документы. Основные изменения в электронном документообороте с 2023 года, которые ждут бизнес-сообщество, порядок перехода на электронный документооборот в 2023 году. «Финтендер» (). Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве (). Подключение других операторов: НИИАС, Финтендер-Крипто, Калуга Астрал, БИФИТ ЭДО, Эвотор ОФД, Сервионика. ЭДО (электронный документооборот) — это обмен электронными документами по защищенным каналам связи.

Электронный документооборот

Воспользоваться большинством предложений малый и средний бизнес может путем регистрации в личном кабинете на сайте Финтендер. Личный Кабинет ЛК — полезный и эффективный механизм для мониторинга и оформления актуальных и востребованных продуктов, а также подписания документации с помощью электронной подписи и взаимодействия с менеджерами и технической поддержкой. Получить дополнительную информацию и помощь по регистрации и оформлению можно по круглосуточному и бесплатному номеру: 8 800 200 54 14 Все финансовые услуги, указанные на сайте, оказываются Партнерами АО «Финтендер». Правообладателем площадки является ПАО «Совкомбанк».

Настроено аннулирование документов в случае ошибок. Такснет аНастроен автороуминг — упрощенная настройка обмена документами с контрагентами, подключенным к другим операторам. Электронный Экспресс аНастроен автороуминг — упрощенная настройка обмена документами с контрагентами, подключенным к другим операторам.

RU — цифровая онлайн-площадка, предоставляющая банковские услуги и сервисы для малого и среднего бизнеса. Удобный интерфейс и дистанционное оформление заявок с электронным документооборотом позволяют предпринимателям пользоваться финансовыми услугами без визитов в банк.

Юридическим лицам и ИП на площадке Финтендер доступны специальные банковские продукты, направленные на финансирование деятельности организации и участие в закупках на торговых площадках: кредиты, банковские гарантии, факторинг, электронная цифровая подпись. Для удобства клиента и быстрого расчета финансирования в разделах кредитования предусмотрен онлайн-калькулятор с выбором формата по конкретному ФЗ.

Чтобы рабочее место подходило для работы в сервисе потребуется Процессор с тактовой частотой не менее 1. Не менее 2 Гбайт свободной памяти на диске. Доступ на сайты домена kontur. Браузер, Opera. Программа Adobe Reader версии 8. Дополнительно проконсультироваться по техническим требования можно в поддержке Диадока. Для этого напишите на почту diadoc skbkontur.

Отправляйте документы абонентам других операторов по той же цене, что и внутри Диадока Оставить заявку Как подключить и настроить роуминг в Контур. Диадоке Роуминг настраивается индивидуально для каждой пары контрагентов. Подключить роуминг с клиентом другого оператора ЭДО можно двумя способами: автоматически или по заявке. Автороуминг быстрее и удобнее, так как не требует участия сотрудников оператора. Но такое подключение сейчас поддерживается не со всеми системами.

Оператор ЭДО «Финтендер-Крипто» FINTENDER-EDS (eds-pro.ft-crypto.ru )

Операторы систем электронного документооборота (ЭДО) отчитались о росте выручки и пользовательской базы на 26–35%. ЭДО Fintender-EDS (ООО «Финтендер-крипто»). Особенности работы по ЭДО. Со всеми Заказчиками пользователями сервиса возможен обмен документами через оператора ЭДО Диадок, а также могут быть отправлены/получены при технической возможности через настроенный роуминг операторами. организация, обеспечивающая обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота счетов-фактур между продавцом и покупателем. Вы можете использовать электронный документооборот со всеми организациями, которые тоже используют МегаФон ЭДО, а также с пользователями других систем, с которыми доступен роуминг ЭДО. Подключение других операторов: НИИАС, Финтендер-Крипто, Калуга Астрал, БИФИТ ЭДО, Эвотор ОФД, Сервионика.

Электронная подпись для документооборота

Если оно потребуется, специалисты запросят письмо отдельно. Шаг 3 Заполните информацию о контрагентах. Сделать это можно через форму на сайте или в Excel. Если вы выбрали сайт, добавьте название организации, ИНН и КПП, выберите оператора контрагента и укажите контакты его сотрудника для связи — имя и телефон. Если хотите заполнить информацию в файле Excel, то скачайте шаблон списка, заполните его и загрузите на сайт. После получения заявки специалисты Диадока обработают ваш запрос и свяжутся с оператором контрагента. После его ответа и настройки роуминга, вам придет уведомление о том, что можно начинать обмен документами. Процесс в среднем занимает 2 рабочих дня. Но поскольку подключение происходит на стороне каждого оператора, срок может увеличиться до 8 рабочих дней. Настроить роуминг по заявке вы можете и с организацией или физлицом на стадии ликвидации. Эти данные отправьте на почту diadoc skbkontur.

Статус обращения отслеживайте на сайте по присвоенному номеру.

Для каждого из ОЭД систему создают вручную, так как их механизмы работы отличаются. Этот процесс может занимать длительное время, которое уходит на работу с ошибками и доработку системы. С какими проблемами можно столкнуться Технология обмена находится в процессе постоянного улучшения и доработки связей. Это происходит вследствие того, что у разных ОЭД внутри системы устроены по-разному.

На процесс создания системы обмена между операторами также влияют различия в формах электронных документов. Цель роуминга — добиться возможности обмена электронными документами в этих условиях. Однако на данный момент обмен возможен не у всех ОЭД. Тем не менее система постоянно совершенствуется и список пополняется. То, насколько быстро происходит пополнение списка, зависит в том числе от востребованности обмена между конкретными операторами.

Запуск системы занимает до двадцати рабочих дней. В это время производят разработку системы, её тестирование и, соответственно, запуск. Однако не во всех случаях настройка происходит за это время. Например, если у ОЭД есть уникальный формат накладной, то другой оператор должен научиться её понимать.

Потребуется указать данные организации и ответственного сотрудника: название, ИНН, КПП, имя, почту и контактный телефон.

Шаг 2 После этого вам предложат отправить письмо о выборе оператора. Это необязательный шаг, который можно пропустить. Если оно потребуется, специалисты запросят письмо отдельно. Шаг 3 Заполните информацию о контрагентах. Сделать это можно через форму на сайте или в Excel.

Если вы выбрали сайт, добавьте название организации, ИНН и КПП, выберите оператора контрагента и укажите контакты его сотрудника для связи — имя и телефон. Если хотите заполнить информацию в файле Excel, то скачайте шаблон списка, заполните его и загрузите на сайт. После получения заявки специалисты Диадока обработают ваш запрос и свяжутся с оператором контрагента. После его ответа и настройки роуминга, вам придет уведомление о том, что можно начинать обмен документами. Процесс в среднем занимает 2 рабочих дня.

Но поскольку подключение происходит на стороне каждого оператора, срок может увеличиться до 8 рабочих дней.

Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.

Что такое роуминг в ЭДО и зачем он нужен

  • Список площадок, на которых принимается универсальная электронная подпись
  • Надёжные и аккредитованные: 10 операторов ЭДО
  • Подписание соглашения о совместных торгах в системе ЭДО "ФТ-крипто" - YouTube
  • Легко ищите своих контрагентов и рассылайте им приглашения к обмену

Документооборот

Заполняем все необходимые поля. Часть информации автоматически заполняется из сертификата. Всё, организация аккредитована в Финтендере. Шаг 6. Регистрируемся на портале исполнения контрактов: переходим на официальный сайт, нажимаем кнопку «Регистрация». Заполняем и отправляем регистрационную форму. В инструкции пользователя указано, что писать в наименовании экономического субъекта в ПИК — название в соответствии с уставом или регистрационными документами ИП, ООО.

Обязательно установите галочку в пункте «Подтверждаю достаточный объем полномочий на совершение юридических и фактических действий, связанных с регистрацией на портале исполнения контрактов, в том числе права подписать подтверждение регистрации в ПИК». Регистрационные процедуры завершены. Шаг 7. Проводим аккредитацию организации. Делается это во временном личном кабинете первого пользователя в разделе «Сведения об организации». Как работать поставщику в ПИК Вся работа ведется после регистрации в личном кабинете.

Для поставщиков активно несколько разделов: исполнение контрактов и информация о ходе исполнения соглашений; документы; организация; пользователи и их роли. Исполнители ищут контракты в системе и направляют предложения заказчикам. Ищем контракты. Информация о заключенных контрактах обновляется ежедневно. Чтобы найти контракт, перейдите в раздел соглашений и запустите поиск. Программа ищет по нескольким позициям: наименованию заказчика, году планирования, позиции в плане, номеру или предмету контракта и др.

Как только система завершит поиск, отобразятся все найденные соглашения по указанным поисковым параметрам. Аналогичным образом ищем и обязательства. Для контроля за исполнением обязательств предусмотрен отдельный раздел. Обратите внимание на индикатор исполнения обязательств. Цвета обозначают стадию реализации конкретного соглашения: без цвета — исполнение не началось; красный — завершено, отсчитывается срок для формирования документации; оранжевый — исполнение завершается через 3 дня; желтый — сроки нарушены; Шаг 2. Переходим к исполнению обязательства.

Перейдите в раздел «Исполнение обязательств» и выберите необходимое обязательство. Прикрепите подтверждающий документ и направьте его заказчику. Для пользователей доступен конструктор актов на ПИК: воспользуйтесь специальным функционалом системы для отправки документации по контракту. Получите от заказчика подписанную документацию. Когда обе стороны подпишут все документы, обязательству автоматически присвоится статус исполненного. Все операции с соглашениями регистрируются через специальную карточку документа исполнения.

Есть три типа исполнительных карточек: структурированные — готовятся в формате XML накладные ТОРГ-12, передаточные акты ; неструктурированные — неотформатированные тексты, эскизы, рисунки и таблицы; частично структурированные — промежуточный тип приемочной документации, для которой указываются фактические объемы в разделе «Сведения о товарах, работах, услугах». Вот как выглядит карточка неструктурированного документа. Загружаем документы. Подписанные документы подтверждают исполнение соглашения. Автоматизированная программа ПИК подразумевает электронный документооборот: сопроводительная документация формируется, верифицируется и визируется непосредственно в системе ЕАСУЗ. Функционал поиска аналогичен: задаете необходимое значение и запускаете операцию.

Загрузка документов ничем не отличается от загрузки сопроводительных регистров в ЕИС. В карточке документа переходим в раздел «Добавление файла». Находим действие «Выберите файл», подгружаем надлежащий бланк, прикрепляем его и сохраняем электронную форму.

В зависимости от направления движения документов выделяют следующие виды ЭДО: Внешний. Электронный документооборот связан с обменом входящих и исходящих договоров, счетов с контрагентами и клиентами, сдачи отчетности в ПФ, ФНС, ФСС и другие контролирующие организации. Для работы с внешним ЭДО используют квалифицированную электронную подпись, которая защищает информацию от перехвата и несанкционированных изменений после отправки бумаг. Безопасность данных обеспечивает специальный ключ сертификата ЭП, который должен быть действительным. Работа сотрудников кадровой службы, бухгалтеров, складских служащих неразрывно связана с электронным документооборотом. Для построения эффективной системы внутреннего ЭДО можно использовать неквалифицированную или простую ЭП.

Эти инструменты идентификации личности лица, который оформляет документ, различаются между собой.

Аналогичным образом ищем и обязательства. Для контроля за исполнением обязательств предусмотрен отдельный раздел. Обратите внимание на индикатор исполнения обязательств. Цвета обозначают стадию реализации конкретного соглашения: без цвета — исполнение не началось; красный — завершено, отсчитывается срок для формирования документации; оранжевый — исполнение завершается через 3 дня; желтый — сроки нарушены; Шаг 2.

Переходим к исполнению обязательства. Перейдите в раздел «Исполнение обязательств» и выберите необходимое обязательство. Прикрепите подтверждающий документ и направьте его заказчику. Для пользователей доступен конструктор актов на ПИК: воспользуйтесь специальным функционалом системы для отправки документации по контракту. Получите от заказчика подписанную документацию.

Когда обе стороны подпишут все документы, обязательству автоматически присвоится статус исполненного. Все операции с соглашениями регистрируются через специальную карточку документа исполнения. Есть три типа исполнительных карточек: структурированные — готовятся в формате XML накладные ТОРГ-12, передаточные акты ; неструктурированные — неотформатированные тексты, эскизы, рисунки и таблицы; частично структурированные — промежуточный тип приемочной документации, для которой указываются фактические объемы в разделе «Сведения о товарах, работах, услугах». Вот как выглядит карточка неструктурированного документа. Загружаем документы.

Подписанные документы подтверждают исполнение соглашения. Автоматизированная программа ПИК подразумевает электронный документооборот: сопроводительная документация формируется, верифицируется и визируется непосредственно в системе ЕАСУЗ. Функционал поиска аналогичен: задаете необходимое значение и запускаете операцию. Загрузка документов ничем не отличается от загрузки сопроводительных регистров в ЕИС. В карточке документа переходим в раздел «Добавление файла».

Находим действие «Выберите файл», подгружаем надлежащий бланк, прикрепляем его и сохраняем электронную форму. Как зарегистрироваться заказчику На портале вправе работать только зарегистрированные пользователи. Это касается как поставщиков, так и заказчиков. Сначала регистрируется пользователь, после чего он авторизует свою организацию на Финтендере. Следующий шаг — регистрация организации и всех ее пользователей в ПИК.

Не забудьте подготовить специальную регистрационную анкету. Анкеты отличаются для государственных и муниципальных заказчиков и для тех организаций, которые используют 223-ФЗ. Для всех пользователей действует техподдержка ПИК ЕАСУЗ — отдельный портал, в котором поставщики и заказчики находят ответы на часто задаваемые вопросы и проверяют необходимые документы. Как работать в ПИК заказчику Заказчики получают специальную ЭЦП, регистрируются в системе и начинают вести электронный документооборот. Вот какие функции доступны пользователям-заказчикам: ведение карточки контрактов; статистика отчетность, электронные графики, ведение заключенных контрактов ; уведомления; сведения об организации и о пользовательской учетной записи.

Заказчики формируют два типа карточек: для публикации заказа и для заключения соглашения. Заходим в личный кабинет и выбираем блок «Карточка контракта». Чтобы опубликовать закупку, необходимо учитывать все нормы и правила, предусмотренные 44-ФЗ. Находим в актуальном плане-графике позицию, по которой проводится закупка. Создаем извещение.

Большая часть информации подгружается из позиции плана-графика. Добавляем в извещение специфические условия и недостающие сведения. Возможна детализация объектов закупки. Готовим карточку к публикации. Этот шаг подразумевает создание условий соглашения.

Требования формируются на основании позиции плана-графика.

Попутешествовав по разным ссылкам и вкладкам раздела, Вы можете посмотреть всю подробную информацию об этом контракте. Заказчик все сделал, как надо, контракт в ПИКе. Для этого Вам необходимо перейти в раздел «Исполнение контрактов».

Там будут уже сформированы по отдельности необходимые документы. Во вкладке «Исполнение обязательств» напротив каждого документа стоит символ, который означает стадию исполнения контракта и обязательства по нему. Во вкладке «Документы исполнения» будут сами счета, накладные и пр. Для внесения сведений в этой вкладке необходимо по очереди открыть каждый из документов по ссылке «Открыть» и добавить недостающую информацию.

Зачем поставщику закрывающие документы от ЭТП

  • Роуминг в ЭДО
  • Платформа ЭДО
  • Роуминг в Диадоке: настройка с другими операторами ЭДО
  • Документооборот - Маркет для бизнеса. Справка

Официально

  • ПИК ЕАСУЗ (для победителей тендеров Московской области)
  • Telegram: Contact @pik_easuz
  • Роуминг в ЭДО
  • Электронная подпись для "Оператор ЭДО «Финтендер-Крипто» FINTENDER-EDS ( )"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий