Смотреть что такое «ДОМИНИРОВАТЬ» в других словарях: доминировать — См. господствовать. Что такое доминирование с точки зрения менеджмента. Как доминировать над людьми или противостоять этому управленческому механизму.
Что такое даминация?
Доминирование (экономика) - Dominance (economics) | Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование, определение термина. Ударение в слове «Доминирование». доминирование Ударение падает на 3-й слог (с буквой и). Тест для самопроверки. |
Доминация биткоина — индекс, что значит доминация BTC, изменение и как посчитать индекс. | Стремление читать плохие новости, возможно, объясняется и тем, что мы интуитивно пытаемся подготовиться к потенциальным угрозам. |
ДОМИНИРОВАНИЕ | Что такое неполное доминирование. Сходства между доминированием и неполным доминированием. |
ДОМИНИРОВАНИЕ
Доля рынка не является идеальным показателем доминирования на рынке. Доли рынка внутри отрасли могут не демонстрировать снижения масштаб. Одним из часто используемых коэффициентов концентрации является коэффициент концентрации четырех фирм, который складывается из совокупной доли рынка четырех крупнейших фирм в процентах от всей отрасли. Чем выше коэффициент концентрации, тем больше рыночная власть ведущих фирм.
С юридической точки зрения определение часто бывает более сложным. Руководство Комиссии предполагает, что рыночные доли только «полезный первый указатель» в процессе оценки рыночной власти. Другой способ расчета доминирования на рынке, рассматривая конкуренцию как рыночные доли, еще менее полезен при оценке конкурентного давления, оказываемого на предприятие, т.
Конкуренции со стороны других фирм, которые еще не работают на рынке, но имеют возможность выйти на него в ближайшем будущем. Особое значение здесь имеют пункты 16 и 17 Руководства Комиссии… 16. Конкуренция - это динамический процесс, и оценка конкурентных ограничений компании не может основываться исключительно на существующей рыночной ситуации.
Возможное влияние расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, включая угрозу такого расширения или выхода на рынок, также имеет значение. Предприятие может быть удержано от повышения цен, если расширение или выход на рынок вероятны, своевременны и достаточны. Чтобы Комиссия сочла расширение или выход на рынок вероятным, оно должно быть достаточно прибыльным для конкурента или участника, принимая во внимание такие факторы, как препятствия для расширения или выхода на рынок, вероятную реакцию предположительно доминирующего предприятия и других конкурентов, а также риски и затраты.
Существует также указатель Херфиндаля. Это показатель размера фирм по отношению к отрасли и показатель степени конкуренции между ними. Он определяется как сумма квадратов рыночных долей каждой отдельной фирмы.
Выступающий также прокомментировал правовую позицию ФАС России. По его словам, ведомство определяет коллективное доминирование как молчаливое соглашение, для которого не требуется установления субъективного взаимодействия участников «коллектива» и допускается индивидуальное злоупотребление этим доминированием. Спикер считает, что такое упрощение института коллективного доминирования недопустимо, поскольку приводит к серьезным экономическим и правовым последствиям. Например: объективному вменению — установлению коллективного доминирования и последующего злоупотребления коллективным доминирующим положением на рынке исходя только из объективных данных о нем, без учета субъективного поведения участников «коллектива»; допущению индивидуального злоупотребления коллективным доминирующим положением; при этом презюмируется возможность каждого из множества таких субъектов доминировать исходя только из принадлежности к «коллективу»; игнорированию необходимости подтверждать групповую форму ограничения конкуренции, возникающего из-за отказа от конкуренции всех участников коллективного доминирования; игнорированию доктрины и типологии товарных рынков и видов конкуренции и возможности ее ограничения на монопольных и олигопольных рынках, а также постулата о невозможности одновременного нахождения рынка в двух разных состояниях — монополии и олигополии. По мнению Игоря Башлакова-Николаева, допустимость индивидуального злоупотребления коллективным доминированием ведет к тому, что такое доминирование начинает основываться на односторонних эффектах ограничения конкуренции в отличие от согласованных эффектов, характерных для этого института. Вместе с тем, если обратиться к конкретным составам злоупотребления доминирующим положением, станет понятно, что невозможно обеспечить индивидуальное злоупотребление без поддержки иных участников «коллектива». И это, полагает выступающий, обязательный элемент доказывания в подобных делах. Но, к сожалению, практика свидетельствует об обратном. То есть связь и поведение участников коллективного доминирования не исследовались», — пояснил он. Завершая выступление, эксперт поставил вопрос: возможно ли вообще такое состояние рынка, как коллективное доминирование?
По его мнению, в той конструкции, что закреплена в Законе о защите конкуренции, невозможно. Коллективное доминирование имеет право на существование, но только если будет обеспечено: установление наряду с количественными и качественными условиями существования товарного рынка возможностей ограничения конкуренции, предусмотренных в абз. Заведующий кафедрой конкурентной и промышленной политики экономического факультета МГУ имени М. Ломоносова, директор Центра исследований конкуренции и экономического регулирования РАНХиГС при Президенте РФ Андрей Шаститко подчеркнул, что норма о коллективном доминировании одна из самых сложных в российском антимонопольном законодательстве. А практика ее применения сильно отличается от зарубежных правопорядков, где есть подобная конструкция. Эксперт отметил, что многие товарные рынки обладают свойствами олигополистических. В отличие от модели простой монополии, в экономической науке нет единой модели олигополии. Есть несколько семейств моделей, это огромный мир, который сложно упаковать в абстрактные нормы антимонопольного законодательства. В связи с этим в конкурентном праве не найти положений, хотя бы приблизительно соответствующих описанию разных моделей олигополии. Наиболее близкий аналог в российском законодательстве — коллективное доминирование.
Однако эта норма определяется в терминах условий на рынке, а трактовка модели олигополии включает не только условия самого поведения, но и его результаты, отметил ученый. Кроме того, объяснение поведения нельзя рассматривать в отрыве от положения, которое компания занимает. В качестве сфер возможного применения нормы о коллективном доминировании в российской практике Андрей Шаститко назвал все жесткое ядро антитраста: противодействие злоупотреблению доминирующим положением и ограничивающим конкуренцию соглашениям, а также контроль за сделками экономической концентрации. Однако последствия с точки зрения ошибок первого и второго рода разные. При этом практика применения института в России не гармонизирована с опытом Евросоюза: наблюдается сильное смещение в сторону дел о злоупотреблении доминирующим положением.
Индекс доминирования — это только показатель, отражающий циркулирующее предложение и текущую рыночную цену. К индексу доминирования часто обращаются трейдеры, которые на его основании принимают решения либо занимать позиции на рынке Биткоина, либо перемещаться на рынок альткоинов. Если индекс снижается, можно сделать вывод, что инвесторы отдают предпочтение альткоинам, такое часто происходит на растущем рынке. В противоположном случае, если альткоины активно продают, это может говорить о страхе инвесторов, и желании вкладывать в менее рисковые активы — то есть Биткоин. Однако использовать только коэффициент доминации Биткоина неразумно, необходимо изучить и другие показатели рынка. Что происходит сейчас с доминацией сейчас Как мы уже сказали несмотря на то, что Биткоин остается ведущей криптовалютой в мире, его доминирующее положение на рынке снижается в последний год. Рынок становится все более диверсифицированным за счет создания большего количества альткоинов, и большое количество инвесторов в настоящее время не фокусируются только на нем. За 2021 год доминация Биткоина продолжала снижаться, на фоне негативных новостей, связанных с использованием энергии и запретов на майнинг например, в Китае. Кроме того, рост второй криптовалюты Ethereum и количество проектов, основанных на нем. Цены многих альткоинов также достигла новых рекордных максимумов. Летом мы наблюдали массовый бум и рост популярности NFT, что также привело к увеличению капитализации альткоинов. Выводы Доминирование Биткоина скорее отображает настроение на рынке, поэтому этот индекс или коэффициент может использоваться трейдерами и инвесторами для выявления тенденций на рынке. Однако в такой сложной экосистеме как криптовалютные рынки нельзя использовать только один этот индикатор.
Постоянными участниками Бильдербергского клуба являются: Д. Рокфеллер, Г. Киссинджер, Н. Рокфеллер, Л. Рамсфельд, Р. Макнамара, З. Бжезинский, П. Вулфовиц, А. На основе Бильдербергского клуба в июле 1973 года возникла Трехсторонняя комиссия, председателем которой стал Д. Буш-старший, Дж. Картер, Б. Трехсторонняя комиссия является центром мировых исследований. Она контролирует более половины природных ресурсов планеты, управляет выборами глав государств. Кандидаты в президенты и премьер-министры должны гарантировать и обеспечить сохранение доходов глобальных управляющих центров.
Из-за чего возникает склонность к думскроллингу
- Что значит доминировать в отношениях – советы по доминированию над человеком
- Большой современный толковый словарь русского языка
- Доминирование и доминация в нашей сегодняшней жизни
- Значение слова Доминировать
Доминирование (экономика)
одна неотвязная мысль: успеть напечатать сделанные мною в крепости научные работы. Доминирующим также признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет менее 65%, если это установлено антимонопольным органом, исходя из стабильности его доли на рынке, относительного размера долей на рынке. Что такое индекс доминации биткоина BTC — что это показывает индекс, как посчитать. Какие факторы влияют на поведение индекса, как что происходит при падении или росте — ответы в Банковском словаре.
Доминирование (экономика) - Dominance (economics)
Спроси на Фотостране. Вопрос №108104. Что такое даминация? | Фотострана | это понятие, которое часто используется в различных сферах человеческой деятельности, от социальной психологии до биологии и экологии. В этой статье мы рассмотрим, что такое доминирование и как оно проявляется в разных контекстах. |
ДОМИНИРОВАНИЕ - Большой современный толковый словарь русского языка - Русский язык - | Смотрите онлайн ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024). 3 ч 13 мин 24 с. Видео от 26 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Доминирование и доминация в нашей сегодняшней жизни
Что такое неполное доминирование. Сходства между доминированием и неполным доминированием. Доминирование - Процесс действия по знач. глаг: ие слова Доминирование по Бизнес словарю: Доминирование - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе. 1) господствовать, преобладать, быть основным; 2) возвышаться над окружающей местностью. толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание.
ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ
Доминирование биткоина или доминация биткоина – это метрика, которая показывает соотношение капитализации самой капитализированной криптовалюты – биткоина (BTC) ко всему рынку цифровых активов. Значение слова Доминировать на это несов. основным; преобладать, господствовать. 2. аться над окружающей местностью. объективному вменению – установлению коллективного доминирования и последующего злоупотребления коллективным доминирующим положением на рынке исходя только из объективных данных о нем, без учета субъективного поведения участников «коллектива». Доминирование (от лат. dominare — преобладать) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Доминирование (алгебра) — соотношение порядка для дифференциального оператора. «Что такое доминирование и подчинение в коммуникациях между людьми?».
Доминирование (экономика) - Dominance (economics)
Криптовалюты с рыночной капитализацией от 10 млрд долларов считаются надежными криптоинвестициями. Активы средней капитализации более волатильны, но при этом обладают большим потенциалом роста. Криптовалюты с малой капитализацией могут иметь большой потенциал краткосрочного роста, но часто бывают очень волатильными и в целом считаются более рискованными криптоинвестициями. Исторически сложилось так, что общая рыночная стоимость крипторынка следует за рыночной капитализацией биткоина. В первую очередь это связано с тем, что BTC является ведущей криптовалютой на рынке. Почему биткоин — самая популярная криптовалюта среди инвесторов Биткоин стал «входной криптовалютой» и обычно является первой инвестицией перед покупкой других криптовалют. Это объясняется несколькими причинами: BTC имеет высокую узнаваемость как самая популярная криптовалюта BTC принимается практически на всех криптобиржах Инвесторы обычно воспринимают криптовалюты с большим рыночным капиталом как менее рискованные инвестиции Когда спрос на рынке растет и инвесторы начинают покупать криптовалюту, цена биткоина растет, а вместе с ней и весь рынок. Поэтому всегда наблюдалась положительная корреляция между BTC и общей капитализацией крипторынка. Какие факторы влияют на доминирование BTC На состояние рынка и доминирование BTC влияют несколько факторов, но некоторые из них более значимы, чем другие. Изменение рыночных тенденций С ростом числа альткоинов BTC потерял значительную часть своей доли рынка.
Это объясняется тем, что такие сети, как Ethereum, обладают программируемыми смарт-контрактами и предлагают возможность запуска децентрализованных приложений dApps. Обычно рост доли биткоина указывает на то, что люди вкладывают в актив больше средств, чем в альткоины. Это означает одно из двух: либо BTC растет быстрее, чем альткоины, либо падает медленнее. Бычий и медвежий рынки Правило довольно простое: альткоины сильнее растут и сильнее падают. На бычьем рынке популярность альткоинов растет, что заставляет инвесторов извлекать прибыль из BTC, купленных во время предыдущего медвежьего рынка, и направлять ее в альткоины, NFT-проекты и более рискованные активы в надежде получить большую прибыль.
Данные результаты показывают, что женщины, которые приняли дискурс «естественных» родов до рождения, чувствовали, что это идеальный и предпочтительный способ родов. Стоит также отметить влияние контрдискурсов на представление образа женщин. Например, в статье С.
Симонардоттир и И. Гисласон представлено влияние контрдискурса, который противоречит доминирующему дискурсу о грудном вскармливании как оптимальном методе кормления младенцев и способе укрепления связи матери и ребенка. В ходе исследования авторы провели опрос в группах в «Фейсбуке», посвященных советам матерям. Они получили рассказы 77 исландских женщин, которые, несмотря на желание практиковать грудное вскармливание, по разным причинам не смогли этого сделать. Через свои рассказы они стараются построить контрдискурс, в котором их метод вскармливания также имеет право на существование. Например, чтобы оспорить часть дискурса о том, что грудное молоко намного полезнее, чем смесь, такие матери, хотя и не напрямую, демонстрируют фото своих детей, счастливых и здоровых. Журналисты оказались в выгодном положении, так как их информация являлась ориентиром для населения. Согласно результатам исследования, проведенного А.
Все способы представления объединяет то, что они показывают пандемию COVID-19 исключительно в негативном свете, что является вполне объяснимым явлением. Автор отмечает, что все вышеупомянутые способы репрезентации ставят государственных и медицинских работников на позицию власти, представляя их единственными, кто в состоянии решить проблему. Зараженные же и люди, не заразившиеся новым вирусом, должны подчиняться указаниям первой группы людей, чтобы как можно более успешно и как можно быстрее пройти через пандемию [Osisanwo, 2021]. Сджёландер-Линдквист и коллеги также исследовали способы влияния на сознание аудитории с помощью дискурса. Авторы проанализировали выступления высокопоставленных политиков из Германии, Италии, Испании и Швеции. Основной целью данного анализа было установление способов информирования населения о проблемах и принимаемых мерах для борьбы с пандемией COVID-19. Полученные результаты показывают, что лидеры всех вышеперечисленных стран использовали такие метафоры, как «победить коронавирус» defy coronavirus , «линия фронта» frontline , «борьба с коронавирусом» a battle against coronavirus , для того чтобы привлечь внимание населения и повысить значи- мость проблемы. Кроме того, политики напрямую обращались к аудитории, что способствовало повышению уровня личной ответственности граждан.
Авторы обращают внимание на то, что в дискурсе представителей Германии также упоминается роль ограничения прав при демократическом режиме, что, по мнению авторов, нуждается в дальнейшем исследовании [Communicating... Йу, Х. Например, китайские средства массовой информации при описании пандемии пользовались нейтрально окрашенными лексическими единицами, а сами тексты, как правило, были направлены на то, чтобы убедить реципиента в скорой победе над вирусом. СМИ Великобритании изначально описывали пандемию только с отрицательной стороны. Более позитивный окрас дискурс, связанный с темой COVID-19, в Соединенном Королевстве стал принимать только после введения локдауна - что проявлялось, в частности, в статьях, говорящих о необходимости соблюдения тех или иных ограничений для замедления распространения инфекции [Yu, Lu, Hu, 2021]. По мнению автора, дискурс, связанный с темой COVID-19, в Сербии использовался государством для манипулирования общественным мнением. Необходимость такого манипулирования объяснялась тем, что пандемия в Сербии началась незадолго до выборов и государство решило воспользоваться информационным поводом, чтобы повысить уровень доверия к себе. Автор подчеркивает двоякость представления нового вируса в информационном поле Сербии: тексты, посвященные пандемии, были, с одной стороны, направлены на создание паники такая цель достигалась посредством обвинения населения в распространении заболевания: люди не слушают советов государства и, следовательно, виноваты в том, что количество зараженных только увеличивается , с другой - на успокоение людей, ведь государство знает, как решить проблему, и в скором времени это сделает.
Так, австралийские средства массовой информации представляли ограничительные меры, предпринимаемые Китаем для борьбы с распространением нового вируса, как грубое нарушение прав и свобод человека. Китай, таким образом, имплицитно представлялся авторитарной страной, в сознании реципиентов создавался негативный образ. Тем не менее аналогичные ограничительные меры принимались и самой Австралией, но в отношении Австралии они были представлены как «необходимый временный авторитаризм», к которому демократические страны вынуждены прибегать, чтобы справиться с кризисом [Sun, 2021]. Расизм В связи с политическими событиями в США, связанными с расовой дискриминацией, проблема расизма является одной из доминантных тем в современном обществе. Отсутствие единого определения понятия расизма ведет к непониманию и неверной интерпретации концепта. Несмотря на разные точки зрения, исследователи сходятся во мнении относительно того, что неясно, какие действия можно считать расизмом, а какие нет [Kilgo, 2021]. В результате этого ключевую роль в формировании представления о расизме играют СМИ, которые транслируют информацию для всего общества. По мнению К.
Килго, СМИ используют следующие три основные стратегии для описания событий [Kilgo, 2021]: маркеры субъективности - с помощью авторских статей, внешней атрибуции, квалификаторов и прямых цитат; обсуждение нерасизма -через отрицание и обратный расизм; тематическое ограничение -через исторические представления о расизме. Смит также отмечает популярность стратегии обратного расизма и расового дальтонизма. Такие типы расизма обесце- нивают опыт темнокожего сообщества через репрезентацию индивида через коллективную призму, легитимизацию действий доминантной группы и выборочный показ информации [Smith, 2018]. Расовый дальтонизм имеет скрытый характер, опираясь на прямую и открытую расовую агрессию [Burke, 2017; Smith, 2018]. Эта агрессия ведет к созданию дискурса защиты расизма. При этом темнокожие люди, которые вступают в коммуникацию с представителями доминирующих групп, не склонны принимать идеологию расового дальтонизма [Burke, 2017].
Источник Толковый словарь Ушакова. Занимать место более высокое, чем неприятель, иметь перед ним преимущество в отношении занятой позиции. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Быть ведущим, основным; преобладать, господствовать. БАС 2. Ах, не хотелось бы мне ехать в шумный, интрижный Петербург, где доминирует сценическое благочестие, ищущее произвести только эффект перед людьми. Преобладать, быть основным. Доминирующая идея. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. Гора доминирует над городом.
Волонтеров сначала попросили выбрать и прочесть несколько политических новостей с новостного сайта, чтобы камера могла сделать некоторые базовые измерения движения глаз. Участникам сказали, что для точности измерений особенно важно, чтобы они действительно читали статьи, но не столь важно, что именно они будут читать. После «подготовительного» этапа, участники просмотрели короткое видео главной целью этого эксперимента было узнать степень их заинтересованности той или иной темой , а затем они ответили на вопросы о том, какой тип политических новостей они предпочли бы прочесть. Результаты эксперимента, так же как и те новости, которым участники отдавали предпочтение, были некоторым образом удручающими. Участники чаще всего выбирали истории с негативным оттенком — коррупцией, лицемерием и т. Люди, которых интересовала политика, выбирали именно плохие новости. И опять-таки, когда их напрямую об этом спрашивали, они отвечали, что предпочитают хорошие новости плохим. В среднем, они отвечали, что СМИ чересчур сконцентрированы на негативных историях. Реакция на опасность Исследователи представили свой эксперимент как ясное свидетельство так называемой «негативной предвзятости», термина в психологии для обозначения коллективного «голода» в отношении плохих новостей. Согласно их теории, эта тенденция не объясняется обычным злорадством.
Разница между кодинированием и неполным доминированием
Плохие новости могут быть сигналом о том, что нам необходимо изменить наши действия, чтобы избежать опасности. Как можно предположить из этой теории, существует доказательство того, что люди быстрее реагируют на негативные слова. В лабораторных исследованиях, если кому-то показывать такие слова как «рак», «бомба» или «война», то он среагирует быстрее, чем на слова «ребенок», «улыбка», «веселье» несмотря на то, что эти приятные слова более распространены. Мы также способны распознавать негативные слова быстрее чем позитивные, и даже угадывать, что то или иное слово будет негативным, перед тем как его услышать. Но является ли бдительность в отношении угроз единственным способом объяснить нашу склонность к просмотру плохих новостей? Возможно, нет. Есть и другое объяснение, которое Трасслер и Сорока попытались доказать: мы обращаем внимание на плохие новости, потому что думаем, что мир более радужный, чем он есть на самом деле. Когда дело касается наших жизней, большинство из нас думает, что мы лучше среднего, и мы ожидаем, что, в конце концов, все будет хорошо.
Этот позитивный взгляд на мир делает плохие новости более неожиданными. Только на фоне светлого фона темные пятна кажутся более значимыми.
Сегодня к этому добавляется работа автоматических алгоритмов соцсетей: чем чаще вы смотрите посты с тревожными известиями, тем больше их вам показывают. Вас может затянуть и бесконечная лента — способ подачи публикаций, постоянно подгружающихся при листании. Этим во многом обусловлен автоматизм действий думскроллящего человека. Наоборот, он способствует развитию тревожности и стресса, порождает неуверенность. Пытаясь преодолеть их, некоторые люди ещё глубже погружаются в негативные новости, получая новую порцию страха и безысходности.
Образуется порочный круг, а поиск и чтение пугающих статей превращается в зависимость. Человек перестаёт обращать внимание на собственные мысли и чувства. Всё это пагубно влияет на психическое здоровье. Из-за думскроллинга растёт уровень стрессовых гормонов, повышается вероятность панических атак, снижается концентрация. Порой люди доводят себя до того, что волнение, вызванное думскроллингом, рождает у них чувство физического дискомфорта. Приверженность к чтению плохих новостей может приводить и к ухудшению сна : некоторые из нас подолгу листают соцсети и ленты сайтов, не ложась спать. А начитавшись ужасов, не могут уснуть.
Как бороться с думскроллингом Справиться с тягой к думскроллингу непросто, но возможно. Вот несколько советов, как победить зависимость от чтения плохих новостей. Умереннее пользуйтесь гаджетами, особенно перед сном Последуйте советам Карен Хо: не читайте новостей о коронавирусе, войнах, протестах и других тревожных явлениях на ночь. Если вам сложно самостоятельно оторваться от смартфона, попросите кого-нибудь напоминать вам об этом либо настройте таймер или специальный блокировщик. Возможно, вам и вовсе стоит ограничить время, которое вы тратите на своё устройство. Интересный лайфхак предлагает штатный специалист по этике дизайна Google Тристан Харрис. Он утверждает, что перевод гаммы смартфона с белой на серую сделает экран менее привлекательным для взгляда и вы инстинктивно будете тратить на него меньше времени.
Хозяйствующим субъектам запрещается вступать в объединения и заключать соглашения, если целью этого является достижение, сохранение или усиление доминирующего положения их участников на рынке посредством: раздела рынка по территориальному принципу, по объему продаж или закупок; исключения, ограничения доступа на рынок других хозяйствующих субъектов в качестве продавцов или покупателей; установления поддержания цены или надбавок скидок к цене для получения высокой прибыли или устранения конкурентов; искусственного повышения, снижения или поддержания цен на аукционах и торгах; ограничения объемов производства определенных товаров или услуг для создания или усиления их дефицита. К соглашению по характеру и последствиям приравнивается неофициальная, документально не оформленная договоренность сговор.
Или, возможно, журналисты считают, что циничное сообщение о коррумпированных политиках или печальных событиях легче подготовить.
Однако альтернативная версия заключается в том, что мы, читатели, сами обучили журналистов концентрироваться на плохих вещах. Многие люди часто говорят, что предпочитают хорошие новости: но является ли это правдой? Их не удовлетворило предыдущее исследование о том, как люди реагируют на новости: опыты либо плохо контролировались людям разрешалось просматривать новости дома, где, например, даже сложно с точностью сказать, кем именно использовался компьютер , либо они были нереалистичны людей просили выбирать новости в лаборатории, где каждый участник знал, что за его выбором тщательно следят. Таким образом, команда исследователей решила испробовать новую стратегию: пойти на хитрость.
Вопрос с подвохом Трасслер и Сорока пригласили участников из их университета в лабораторию для опыта по отслеживанию «движения глаз». Волонтеров сначала попросили выбрать и прочесть несколько политических новостей с новостного сайта, чтобы камера могла сделать некоторые базовые измерения движения глаз. Участникам сказали, что для точности измерений особенно важно, чтобы они действительно читали статьи, но не столь важно, что именно они будут читать. После «подготовительного» этапа, участники просмотрели короткое видео главной целью этого эксперимента было узнать степень их заинтересованности той или иной темой , а затем они ответили на вопросы о том, какой тип политических новостей они предпочли бы прочесть.
Результаты эксперимента, так же как и те новости, которым участники отдавали предпочтение, были некоторым образом удручающими.
Доминация что это такое простыми словами
Определение доминирование общее значение и понятие. Что это такое доминирование | преобладание, основа, господство, возвышение. |
Понятие "доминирующий". Что это значит? | Что такое альтсезон? Периоды, когда доминирование биктоина падает, а другие криптовалюты получают значительную рыночную долю, называют сезоном альткоинов или альтсезон. |
ДОМИНИРОВАТЬ - что это такое? значение и описание
межаллельное взаимодействие, проявляющееся в полном (полное доминирование) или неполном (неполное доминирование) подавлении доминантным аллелем (А) действия рецессивного аллеля (а) в гетерозиготном состоянии (Аа). Доминирование (от лат. dominare — преобладать) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Доминирование (алгебра) — соотношение порядка для дифференциального оператора. Смотреть что такое «ДОМИНИРОВАТЬ» в других словарях: доминировать — См. господствовать. Что такое доминирование? Словарь бизнес терминов. Доминирование — доминирование ср. 1. процесс действия по гл. доминировать 2. Результат такого действия.
Что такое доминирование и что с этим делать?
доминантный - оказывает более сильное влияние на соответствующий признак особи, чем другой - рецессивный. Явление доминантности открыто Г. Менделем. Чудинов А.Н., 1910. Что такое финансовое доминирование? Финансовое доминирование (коротко «финдом») — это один из многих фетишей мира БДСМ. Хочешь знать что значит ДОМИНИРОВАТЬ? тогда слушай до конца. -рую, -руешь; несов. (книжн.). 1. Преобладать, быть основным. Доминирующая идея. доминирование (от — преобладание) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Что такое доминирование в природе и человеческих отношениях? Как распознать доминирование над собой и признаки психологического насилия.