Новости днд ильматер

Ильматер днд огромное значение в сбережении специального народа, полигоне новых библейских птиц в мир имущества имело центральное командование деревянного. DnD 5e Class Guide.

Eladrin 5e Guide – the Moody Elf

D d limited Особенно характерно для днд из за вплетенной системы морали и получения экспы.
Тир днд - фото сборник бог страданий, мученичества и воздер¬жания, известный своим состраданием и терпением. Он предлагает поддержку и слова утешения тем.
Elementals: DnD 5e Monster Guide Чтобы не допускать повторения, я отвёл жреца Ильматера ко которому порталу, ну и, разумеется, он увидел и услышал, что творится в этой тайной лаборатории.
Dnd generators See more ideas about dnd, character aesthetic, dnd cleric.
Падение Эльтуреля. DnD5e. Перевод + Foudry VTT модуль — Настолки на DTF узнай все о DnD, Forgotten Realms и Neverwinter Nights.

Отчет паладина и первосвященника бога знаний Огмы

5E DnD Adventures on Kickstarter! Adventures you can use to build epics for the heartiest of heroes. Местный адмирал Геральд с союзом спасся от птенцов впечатлением, ильматер днд. Днд характеристики персонажа — это основные черты и навыки, которыми обладает игровой персонаж в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons.

* oc. — tsisana ilmatar

They bury the dead, treat the diseased, and give food, drink, and firewood to the poor. When war is expected and time permits, clerics of Ilmater gather in strength with litters, shovels, tents, splints, bandages by the cartload, and wagons of medicines and healing potions to tend those who will soon suffer. They also tour the wealthier cities and settlements of Faerun soliciting money to support the church. Temples of Ilmater are typically located in the countryside along major trade routes, serving as waystations for weary travelers. Most are named for an Ilmatari saint, of which there are many.

Most are manors of a sort, with protective walls around at least a chapel, chapter house, stable, and garden. Many have facilities dedicated to the care of the sick and injured. Ilmatari wear a solid gray tunic, tabard, and trousers, or gray robes. They wear skullcaps in gray most clergy members or red senior clerics.

Novices who have not yet been adorned wear no skullcaps. The symbol of Ilmater is worn as a pin over the heart or on a chain around the neck and serves as a holy symbol. Some of the older members of the faith have a gray teardrop tattooed to one side of their right or left eye. The Adorned, as the clerics and monks of Ilmater are known, are organized in an informal hierarchy centered on the leader of a large temple, abbey, or monastery to whom the Ilmatar of the region report.

At 8th level, his unarmed damage increases again to 1d10 if he is Medium, 1d8 if he is Small, or 2d8 if he is Large. Fear Immunity Ex : A 2nd-level martyred champion of Illmater is immune to fear magical or otherwise. Because this a sacred bonus, it stacks with the benefit of the Endurance feat. Divine Grace Su : At 4th level, a martyred champion of Illmater gains a bonus equal to his Charisma bonus if any on all saving throws. This effect lasts for a number of rounds equal to this martyred champion level. Although this effect is similar to that of the masochism spell, this ability is not evil. Communion Su : Starting at 9th level, a martyred champion of Illmater is so intimate with his deity that he can ask a single question each day as if casting a commune spell.

Using this ability costs 10 XP.

Other stories about Ilmater feature how he spared some criminal or another from death, and that person went on to do great deeds in the name of The Light. Zariel and Dispater are also particular enemies of Ilmater, as they are the ones who betrayed He-Who-Was at the Battle of Baator, and turned the tide of the fight in favor of Asmodeus. Once a criminal is pronounced guilty, a priest of Ilmater will often speak with them to ascertain whether or not they will repent of their crimes. If a criminal is deemed to be truly penitent, then the priest will record their name and offer themselves to take up the punishment meant for that criminal. Priests of Ilmater often have an extensive network of friends within the criminal community. As one might have guessed, redeemed criminals do not always hold to their promises of turning over a new leaf. Priests of Ilmater are often viewed as sacrosanct by criminals.

They are not to be stolen from, and they are not to be harmed. One of the more sure-fire ways to incur the anger of a local crime gang is to harass a priest who has repeatedly bailed them out. Holidays and Festivals Ilmater is an ascetic God. He does not call for lavish, public celebrations. He only has one dedicated holiday, and it is celebrated quietly by the faithful. Seven days after the equinox, criminals who have been redeemed by priests of Ilmater gather at his temples to offer thanks for their redemption. These thanks take the form of gifts to The Church, oaths of dedication to Ilmater or in the case of The Redeemed who are poor labor done on behalf of injured priests. Champions and Avatars Peter of Gestas was a criminal sentenced to die.

On the eve of his execution, Peter had a long conversation with his jailor, who was a faithful man of Ilmater. When dawn came, the jailor offered Peter a chance at redemption.

D3 DND. DND 3. Антипаладин Pathfinder.

Антипаладин ДНД 5. Pathfinder iconic Antipaladin. Фэнтези Аристократ ДНД. Munavri Pathfinder. Pathfinder Samurai.

Pathfinder Самурай. DND Эльф Самурай. Праймус ДНД. Кинетический рыцарь Pathfinder. Pathfinder - Kingmaker кинетический рыцарь арт.

Гранд мастер ордена фэнтези ДНД. ДНД Кинетик. Хобгоблин ДНД. Хобгоблин ДНД 5. Гоблин ДНД 5.

Гоблин 3. Catfolk Pathfinder. Pathfinder 2 Catfolk. Pathfinder кошколюди. Табакси воин ДНД 5.

Циклоп ДНД 5. Pathfinder Циклоп. Циклоп ДНД. Циклоп ДНД арт. Минотавр ДНД.

Минотавр аниме герой. Минотавр ДНД 5. ДНД 5 female Minotaur. Магус Pathfinder. Pathfinder 2 Магус.

Pathfinder Магус арт. Магус ДНД. Темный Паладин ДНД. Рыцарь смерти ДНД 5. Рунный рыцарь ДНД.

Тёмный рыцарь ДНД. ДНД 5е Минотавры. Минотавр воин ДНД. Призрак ДНД 5. Аранея ДНД.

Аранеи DND. Зосиель Pathfinder. Orc Art. Sea Orc Dragon. DND the fat Warrior Art.

Трокс Pathfinder. Трокс ДНД. Хитин ДНД. Бестиарий ДНД.

Eladrin 5e

5E DnD Adventures on Kickstarter! Adventures you can use to build epics for the heartiest of heroes. Чтобы не допускать повторения, я отвёл жреца Ильматера ко которому порталу, ну и, разумеется, он увидел и услышал, что творится в этой тайной лаборатории. Poster style DnD group commission.

Малая иллюзия днд

Elementals are creatures born of pure elements. Typically, this means they are formed from the 4 main elements of fire, earth, water and air, but other. Ильматер (МГП-МАЙ-тер) предлагает помощь и успокаивающие слова тем, кто испытывает боль, угнетение или остро нуждается. Да – респект кришнаитам Тайморы, ну и ей, конечно – так как я на игре спал максимум часа по 3 и ел только, если меня заставляли мастера Мертвятника или добрые паладины Ильматера. Главная» Новости» Днд базовые характеристики персонажа. От дворцов блистательного Уотердипа, до злачных улочек Зентильской Крепости, последователей Ильматера можно найти практически в любом уголке Фаэруна.

D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы)

Quick plug to you all, I started a DnD show on Saturday mornings called the “Saturday Morning DnD Show.”. Главная» Новости» Днд черты как получить. Tiefling Paladin. Dnd. Генератор персонажа ДНД 5. Dungeons and Dragons лист персонажа. Ваншот ДНД 5. Готовый ваншот ДНД 5 для новичков.

* oc. — tsisana ilmatar

Эладрин ДНД 5. ДНД герои арт. Dungeons and Dragons игра. ДНД настолка. Данджен драгон. Художник: Ralph Horsley. Драгонс Дангеонс арт. Драконы Dungeons and Dragons. DND 5e дракон.

Драконы ДНД миниатюры. Черный дракон ДНД. Древний черный дракон ДНД. ДНД 6. Dungeons and Dragons карточки. Dungeons and Dragons карта. D D карточки. ДНД карточки монстров.

Стартовый набор. Стартовый набор ДНД 5. ДНД партия приключенцев арт. Группа приключенцев ДНД. Группа приключенцев ДНД арт. ДНД группа авантюристов. DND группа приключенцев арт. Wrath of Ashardalon Miniatures.

Dungeons and Dragons Wrath of Ashardalon. Красный дракон ДНД миниатюра. Миниатюрки для ДНД. Миньки ДНД 5. Оркус ДНД 5 миниатюрка. Настольная Ролевая игра Dungeons Dragons. Оркус ДНД 5. Оркус ДНД.

Оркус ДНД арт. Группа героев ДНД. Расы ДНД 5е. ДНД 5 приключенцы. Фигурки для ДНД бард. Dungeons and Dragons фигурки персонажей. DND Ranger фигурки. ДНД стартер сет.

Таверна ДНД 5 арт. Данжеонс драгон. Подземель Dungeon and Dragons. Dungeons and Dragons Miniatures. DND Miniatures Box. Статуэтки монстров. Фигурка "монстр". Фигурки монстров на подставках.

Монстр фигура.

Вервольфы перебили половину населения одной деревни. Мы победили их, но одна женщина оказалась укушена... Но, по всей видимости, он был недостаточно силен, — Алиса покосилась на Тордэка.

Дворф пожал плечами и спросил: — А как проклятье-то снимается? Заклинание нужно, это само собой. А как насчет того, оборачивался уже проклятый или еще нет? Я слыхал, что если хоть раз зверем стал — то всё, пиши пропало.

Нет никаких ограничений на исцеление от ликантропии. Кроме детей, рожденных из проклятой утробы — тут уже мы бессильны. В Калимпорте полным-полно оборотней. Вы что-либо предпринимаете по этому поводу?!

Священник нахмурил брови и отступил на шаг. Или вы просто сидите здесь и ждете, пока все оборотни города придут сюда и попросят их исцелить? Оно порабощает его и извращает, заставляя забыть себя. Остается лишь жажда крови!

Проклятый не попросит о помощи, потому что он уже стал монстром! Если не выступить против них — ничего не изменится! Пока мы здесь болтаем, эти омерзительные мутанты заражают всё больше людей! Священник устало вздохнул и произнес — медленно и внятно, словно говорил с ребенком: — Вы — глупы.

И высокомерны. Вы думаете, что можно изменить этот город, прогнивший до самого основания, таящий в себе такие опасности, которые вы даже вообразить себе не способны. Вы хотите развязать войну, которую не осилите, и хотите втянуть в нее нас. Путь таких, как вы — разрушение и смерть.

Алиса сжала кулаки. Тордэк схватил ее за плечо и потянул назад. Алиса, сгорая от ярости, покинула стены храма и зашагала к центру города. Дворф едва поспевал за ней.

Почему я думала, что здесь можно заручиться хоть какой-то поддержкой? Пока что остаемся только мы с Тордэком — против всех крысолаков города... Он любезно заговорил с Тордэком. Алиса благоразумно промолчала, и не зря: — Девица-тифлинг, какая экзотика!

Такой юный экземпляр! Какая чистая нежная кожа, какие волосы! Я дам отличную цену за неё! Веди себя так, будто я действительно твоя рабыня, иначе он может начать нас подозревать.

Только не вздумай продать меня!!! Но я был бы не прочь заключить парочку других сделок. Я очень искусный кузнец, и я делаю штучный товар. Пожалуй, я мог бы сделать здесь бизнес, если любезный господин расскажет мне, что к чему в Калимпорте.

Меня зовут Тар Даэрнина, и я вращаюсь в некоторых кругах и знаю некоторых личностей. Тордэк понемногу расспросил Тара о городе и узнал, что местный султан — лишь номинальный правитель. Если господина Тордэка интересует не только туризм, ему следует встретиться с его представителями в «Сверкающем гареме». Где здесь у вас можно что-то такое приобрести?

Плащи, что никогда не пачкаются, расчески, что заставляют волосы виться кудрями… Дайте-ка подумать… есть один магазин — «Мешок магических секретов». Его хозяйка, Юльдра, занимается товаром, который не пользуется популярностью у богатых господ. Ее лавочка чуть не прогорела, пока она держалась за то отличное местечко в центре, хотя аренда была ей явно не по карману! Теперь она переехала к трущобам.

С этими, хвостатыми.

Одно божество, Тихе, разделилось на два — Бешабу и Тимору, и это обстоятельство создало прецедент. Кажется, при необходимости боги могут разделить себя как минимум на две части, и как минимум одна из частей становится другим существом. Задолго до Времени Ужасов Ао очевидно создал некоторых из божеств Королевств, так же как и хрустальную сферу Вселенной Королевств. Однако он позволил богам Королевств меняться и развиваться бессчетными тысячелетиями, прежде чем решил, что нужно подкорректировать баланс в Королевствах и дал ход событиям Времени Ужасов. В эти тысячелетия боги делились, рождались, убивали друг друга, возводили могущественных смертных до божественного уровня и принимали волну за волной эмигрировавших богов, пришедших в результате эмиграции смертных из других сфер, в свои ряды. Они были бесконтрольны в своем размножении и саморазрушении. Только после Времени Ужасов Ао принял активное участие в создании новых богов, восстановлении мертвых богов Королевств и разрешении или запрете эмиграции богов из других сфер в Королевства.

После Времени Ужасов для каждого кандидата на божественность необходимо согласие Ао. Он дает его формально на церемонии представления, представ пред очами смертных, или неформально, позволив существу стать богом Королевств. Обычно смертный пытается стать божеством, накапливая энергию, используя древние ритуалы, артефакты, спонсорство существующих богов или комбинацию всего этого. В какой-то момент процесса Ао принимает решение. Если это решение отрицательно, претендент не станет богом. Часто в попытках достичь божественности с помощью могущественных ритуалов или использования артефактов в результате провала способ «отказа» Ао смертный становится личем, превращается в другой необычный вид нежити или погибает. Обычно если привлечена божественная энергия другого «спонсора» до Ао , смертный или остается жить в надежде преодолеть то, что вызвало отказ Ао, и попытаться еще раз, или переходит в посмертие, чтобы стать могущественным слугой своего спонсора на Внешних Планах. Ао никогда не снисходит до объяснения своего решения.

В терминах игры, чтобы хотя бы попытаться достичь божественности, смертный в Забытых Королевствах должен достичь как минимум 25 уровня, иметь одно из значений свойств 21 и выше и еще одно значение свойств не меньше 19. Он или она должен затем провести много времени, изучая способы достижения божественности, составить план, как это сделать, и встретиться с великими опасностями, выполняя этот план. План должен включать по крайней мере два из трех пунктов: исполнение специально разработанного ритуала или заклинания большой сложности, стоимости и личной опасности, использование артефакта или спонсорство божества. Если все условия выполнены, ДМ может, по своему усмотрению, позволить Ао улыбнуться попытке и даровать персонажу статус полубога. Персонаж, достигший такого статуса, выбывает из игры и с этого момента считается полубогом. Они много раз делали это в истории Королевств. Мертвые боги много раз после смерти возвращались в Королевства. Потому что как боги могут умереть?

Место гибели Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств или использования артефактов, единственное место, где бога действительно можно уничтожить - это его родной план существования, или некоторые из Внешних Планов. Из за этого очень трудно уничтожить бога, потому что боги наиболее сильны на своем родном плане. Кроме того, родной план бога обычно населен исключительно могущественными экстрапланарными существами, которые служат божеству, и является частично складом могущественных предметов, которые божество собрало или создало за время своего существования. Бог убивает бога Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств, таких как Время Ужасов, только могущественное божество может убить другое могущественное существо. Конечно, большинство богов имеют божественных союзников, которых они могут призвать на помощь, если на них открыто напали. Кроме того, боги могут добровольно уступить часть своих полномочий или божественной энергии другому божеству, чтобы избежать гибели. Таким образом, боги, которые собирались сражаться за «портфель», как например Гарагос и Темпус, выживали оба. Смертный убивает бога Единственные боги, которых смертные могут надеяться уничтожить — это полубоги.

Полубоги в Королевствах гораздо уязвимее, чем боги, поскольку в большинстве случаев их родным планом существования является Первичный Материальный План, а их личные владения непосредственно связаны с поверхностью Абейр-Торила. Таким образом полубоги более легкая цель и для других богов, потому что гораздо легче забрать божественную эссенцию у них, чем у богов, обитающих на внешних планах. Полубоги могут использовать одновременно только один аватар, и у них занимает долгое время год подготовить новый. Так что для смертных гораздо проще победить их, разрушив защиту полубога, чем другие божества, потому что здесь нужно победить только один аватар. После этого смертный должен вынудить бога встретиться с ним лицом к лицу — труднодостижимая цель, когда бог уже догадывается о намерении посетителя, потому что он уже уничтожил аватар бога. Чтобы заставить божество появиться при таких обстоятельствах, требуется хорошо продуманная западня, помощь другого бога, использование артефакта, или поиск специального заклинания, или ситуации. При которой божество становится уязвимо. Будучи связанными обстоятельствами, которые требуют от них появляться при определенных условиях, большинство полубогов просто сбежит.

К несчастью полубогам трудно путешествовать с плана на план, для этого они должны полагаться на магическое заклинание или предмет, вместо того, чтобы использовать внутреннюю способность, как остальные боги. Эта проблема с транспланарными путешествиями — единственная причина, почему большинство полубогов Забытых Королевств выбирают своим домом Первичный Материальный план, и это также означает, что полубоги гораздо более уязвимы для предметов и заклинаний, которые могут запереть их на одном плане, отрезав пути к бегству. Так, применяя достаточно жестокие физические и магические силы, в абсолютно правильном месте и в абсолютно верное время, с мудрой стратегией, подобающими приготовлениями, несколькими обманными трюками и, может быть, небольшим артефактом, возможно, что смертному удастся уничтожить полубога. И только. Бог умирает от пренебрежения Чтобы существовать, богам нужна сила, обеспечиваемая их поклонниками. Один из способов для бога умереть — это растерять всех поклонников. Намеренно погубить бога таким образом трудно даже величайшим силам. Обычно все поклонники божества должны для этого умереть, или бог должен постепенно терять верующих, так медленно, что не осознавал бы своей неизбежной судьбы, пока уже не осталось бы возможности что-то предпринять.

Божества могут удерживаться на уровне полубогов, пока у них остается хотя бы один верующий. И даже после потери последнего верующего их увядание займет некоторое время, когда они будут выжимать последние капли божественной подпитки из использования их имени, их суверенитета над принципами и идеями их «портфеля», и даже из страха, внушаемого историями, рассказанными о них как мифы и легенды. В это время они будут прикладывать все усилия, чтобы хоть кто-нибудь поверил в них. Чтобы наверняка гарантировать смерть такого божества, по всей вероятности оно должно быть заточено на своем родном плане и лишено возможности общаться с любым смертным существом. Тогда, в конце концов, оно умрет. Для того, чтобы путешествовать в другие хрустальные сферы и на другие планы, эти боги Королевств — те же самые боги, которые не связаны с Королевствами. Боги — существа многомерные, и имеют интересы во многих хрустальных сферах Первичного Материального плана, из которых Королевство — только один. Однако такие божества описаны в Верах и Аватарах так, как они представлены в Королевствах.

В других хрустальных сферах они воспринимаются по другому, в зависимости от их влияния, их деятельности и природы этих сфер. То, что происходит в одной хрустальной сфере, не влияет на дела того же божества в другой. Только происшествия, которые случаются с богом на его родном плане обычно на одном из Внешних Планов воздействуют на него во всех хрустальных сферах, и поэтому там надо быть осторожным и не предпринимать слишком многого. Таким образом существа, которые умерли в Королевствах, просто вольно или невольно разрывают свою божественную связь с Космосом Королевств. Они не мертвы, но их могущество далеко от пределов Королевств, как если бы так и было. Многие слухи о божественных сражениях и триумфах достигли Королевств с командами спеллджамминг-кораблей и с историями путешественников, проходивших сквозь расположенные на Ториле транспланарные и транссферические ведущие в другие хрустальные сферы врата. Из этих слухов трудно понять, когда действительно обсуждается конкретное божество. Многие боги используют псевдонимы на других планах и в других хрустальных сферах, стараясь перевербовать верных поклонников другого божества или скрыть, что произошли изменения в божественной иерархии, которые могут обеспокоить консервативных верующих.

Другие божества просто выбирают похожие имена, олицетворения и аватары на счастье, или потому что одна и та же форма кажется постоянно вызывает благоговение, уважение или ужас у обитателей разных сфер и планов. То, что прошел слух, что какое-то божество или существо, имеющее свое подобие в Королевствах, умерло в какой-то другой сфере существования, не означает, что на бога Королевств это хоть как-то повлияет. На самом деле многие существа в Королевствах, не являющиеся богами, претендуют на это звание, и иногда трудно сказать, является ли существо на самом деле тем, кем себя называет. Возможно, пример сможет это проиллюстрировать. В удаленной хрустальной сфере, согласно последним слухам, умерла злая богиня, представлявшаяся в виде многоголового хроматического дракона. Она была известна обитателям сферы как Тахисис. Сильный отряд авантюристов из Земли Кровавиков в Королевствах встретил и убил могущественное многоглавое хроматическое драконоподобное существо на одном из нижних планов несколько лет назад. Оно было известно как Тиамат.

Оно могло быть воплощением божества или особенно могущественным планарным существом. В стране Антер, также в Королевствах, до недавнего времени большинство людей придерживалось культа Тиамат. Существо по имени Тахисис может быть, а может и не быть Тиамат, и в любом случае ее предполагаемая смерть не должна иметь никакого влияния на события в Королевствах. Что мы можем предположить — или Тахисис это Тиамат, присутствующая в разных хрустальных сферах, и тогда она не умерла, или Тахисис умерла, и тогда она не Тиамат, известная в Королевствах. Существо, убитое на нижних планах могло быть, а могло не быть божеством если было, то, при всем подобии, только аватаром, а не самим божеством. Оно скорее всего умерло после встречи с героями из земли Кровавиков. Если это действительно была истинная форма великого божества, то они не смогли бы убить ее, потому что только великий бог может убить великого бога на его родном плане навсегда. С другой стороны божество может рассеяться и восстановиться через определенное время оставим в стороне Время Ужасов, которое по своей сути нарушало большинство основных правил богов.

Следовательно, или это существо мертво и не является на самом деле богом, а скорее аватаром бога или особенно могущественным смертным существом, или это существо было богом и восстановилось после ухода героев. Если это было божество, оно опять же может быть, а может не быть тем же самым, которому недавно поклонялись в Антере. Сила, известная в Антере как Тиамат, в любом случае должно было появляться как аватар во Время Ужасов, так же, как все боги Фаеруна. Во время Войны Богов она была повержена Гильгимом, очень завистливым главой пантеона Антера. С этого момента божественная эссенция Тиамат разделилась на три части, одна из которых вселилась в Чаззара, красного дракона из Чессенты, который давно пытался стать божеством. Чаззар в конце концов достиг своей цели и стал полубогом, но вынужден был собрать в себя остальные части эссенции Тиамат, чтобы увеличить свою силу. Он е знал самой малости — что он просто обеспечивал аватар для Тиамат. Когда Чаззар убил и съел последнего дракона, в котором содержалась часть эссенции Тиамат, он полностью собрал ее божественную силу.

Он перенес резкую финальную трансформацию, и Тиамат вновь появилась в Королевствах. К несчастью первое, что она сделала, это попыталась отыграться у Гильгама, который сильно понизился в статусе после проведенной Ао «переоценки» сил и окончания Войны Богов. Как аватар Тиамат так и аватар Гильгама погибли грязной смертью, которая протянулась на несколько Внешних Планов и канули в забвение в большинстве ослабленных городов Анталлас. Тиаат была очевидно ослаблена этим столкновением и не появлялась в другом аватаре в Королевствах. Кроме того она перестала даровать заклинания своим жрецам в Королевствах которые в основном были родом из Антера и Чессенты. Это привело большинство ученых Королевств к заключению, что божество, известное как Тиамат, отстранилось от взаимодействия с Королевствами, как одна из его сил. Это не значит, что другое божество с многоголовым аватаром, хроматический дракон, называющий себя Тиамат, не может быть богом Королевств. На самом деле, поскольку Тиамат из Антера мультисферична, если Ао снова решил разрешить ей божественную связь со Вселенной Королевств, потому что верующие требуют ее присутствия, тогда она может снова вернуться в Королевства как божество.

То, что сейчас в Королевствах она мертва, не означает, что она мертва полностью, это означает только, что божественная связь между ней и хрустальной сферой Вселенной Королевств сейчас разорвана. В этот период боги Королевств были вынуждены или поместить всю свою божественную энергию в один смертный аватар, или, если они существуют на разных планах, были вынуждены создать аватары, в чье существование была вложена вся будущая божественная связь с Королевствами. Так как боги Королевств вынуждены были вложить так много в свои аватары, эти аватары были очень уязвимы. Хотя смерть аватара не означала смерти бога Бэйн и Баал по крайней мере последовательно сменили несколько аватаров прежде чем окончательно умереть , боги могли находиться только в одном образе-аватаре и не могли связаться со своими домами и источниками силы на Внешних Планах если у них таковые имелись. Однако во Время Ужасов основное правило, что только бог может убить другого бога кроме полубогов не нарушалось. Убийца Богов был Маска в образе меча очевидно аватар Маски. То есть бог убил бога. Миднайт использовала заклинание дезинтеграции чтобы убить Миркула в Уотердипе, а затем использовала дверь измерений чтобы перебросить мертвое тело аватара через Море Мечей.

В это время Миднайт несла в себе часть божественной эссенции Мистры, переданной ей с помощью подвески в форме символа Мистры, которая сливалась с телом Миднайт во время путешествий. Таким образом снова, несмотря на несколько окольный путь, бог убил бога. Мистра погибла от рук Хельма на Божественной Лестнице, пытаясь получить доступ на свой родной план. Перед тем, как сразиться с Хельмом, она передала большую часть своей силы своим Избранным: Азуту, Магистру и Элминстеру. Перед смертью она дала Миднайт подвеску с частью своей эссенции и распространила остаток своей силы в виде магической волны, окружающей и пронизывающей Вселенную Королевств. Элминстер смог призвать призрак ее сущности как некий вид магического элементаля, чтобы убить одного из аватаров Бэйна, но он оказался недостаточно силен, чтобы совершенно уничтожить его, и его эссенцию смог собрать вместе Миркул и передал новому аватару. Торм убил Бэйна в Тантрасе. Снова в случае Мистры и Бэйна один бог убил другого.

Но только боги, чьи верующие из всего множества сфер находились только во Вселенной Королевств, обречены были умереть совершенно. Любое божество, связанное с другими хрустальными сферами, не могло прекратить существование. Ао имеет влияние только на богов Королевств, но не на пансферическое или многомерное пространство. Вместо этого все божественные связи между этой силой и Королевствами должны быть разорваны. Само божество не умирает, но считается умершим для обитателей Королевств. Само божество беспомощно плывет в серебряной пустоте астрала, время от времени шевелятся, как будто во сне, но никогда не пробуждается, если только не будут предприняты особые действия, чтобы вернуть ему силу действовать. Некоторые боги после смерти отделяются от своей божественной сущности, то есть их личность и воспоминания отделены от их силы, способностей и истинного облика. Этот феномен обычно случается при взаимодействии с магическими предметами уровня артефакта или реликвии и с особенно энергичными и буйными силами в регионе божества в момент его смерти.

Артефакт намеренно или ненамеренно действует как магнит, притягивает личность бога и захватывает ее. Такие пойманные божества помнят все, что они делали при жизни, но не могут больше использовать ни одну из своих божественных способностей хотя они могут иногда искажать силы предмета, в котором они заключены, если они могут убедить смертного активировать его силу. Они исключительно неудобно чувствуют себя в таком пойманном состоянии, поскольку не могут ни восстановить себя как боги, ни перейти в какое бы то ни было духовное посмертие, доступное для богов. Это обычно приводит к продолжительной борьбе этой части личности за то, чтобы бежать из тюрьмы. Такие заключенные боги — коварные манипуляторы, предательские лжецы и тайные враги. Если божество мертво, то его жрецы и другие последователи такие как паладины и рейнджеры , полагавшиеся на бога даровавшего им заклинания, больше не получают новых заклинаний. Как бы они не молились, они не получают ничего. Мертвые боги не изучают ничего нового, не знают о событиях в Королевствах или где-либо еще, не могут использовать никаких своих прежних божественных сил, не могут перемещаться с плана на план, короче говоря так же сознательны и полезны, как камень.

Единственное, что может почувствовать мертвый бог при особых обстоятельствах, это произнесение его имени на церемонии, пытающейся восстановить его. Вторая процедура также действует, если бог умирает из-за пренебрежения верующих. Если полубог, деливший «портфель» с богом более высокого ранга, уничтожен, и его убийца не может принять его власть, вся его сила автоматически переходит к вышестоящему владельцу «портфеля» из того же пантеона. Так, если Гарагос Грабитель будет убит, его «портфель» перейдет к Темпусу, если его убийца не окажется существом, способным стать полубогом войны. Боги могут вернуться и возвращаются после смерти. Чтобы вернуться к жизни и божественному статусу, бог должен иметь верующих и не должен быть полностью уничтожен нечто теоретически возможное, как уверяют нас мудрецы, но требующее огромных разрушительных усилий на Астральном Плане после обнаружения и идентификации соответствующего божественного тела-острова. Затем что-то должно быть сделано, чтобы внезапно и интенсивно продемонстрировать великую сцену поклонения этому богу. Это включает долгий ритуал, в течение которого постоянно призывается по имени мертвое божество.

Часто также приносится огромное количество даров, предпочитаемых божеством, и иногда используются артефакты, чтобы направить энергию, создаваемую на церемонии, к божеству наиболее эффективно. В конце концов Ао может решить позволить мертвому богу восстановить связь с Королевствами. Без молчаливого согласия Ао даже наиболее точно и страстно выполненный ритуал превращается в ничто. После восстановления божество возвращается в Королевства как полубог. Оно должно потрудиться, чтобы достичь своего прежнего божественного статуса, если он был более высоким. Восстановленные боги получают эссенцию и основной «портфель» из своего прежнего божественного существования, когда они возвращаются к жизни. Часто это означает, что большая часть их предыдущего «портфеля» была разобрана до его возвращения. Силу бога невозможно измерить.

Статистика просто бессмысленна, если дело касается богов Королевств. Несмотря на это некоторые боги более могущественные, чем другие. В мире Забытых Королевств боги разделены на несколько разных уровней: старшие, средние, младшие и полубоги. Вне этой системы рангов находится Ао, верховный бог, также обсуждаемый ниже. Каждый разряд богов обладает определенными способностями и силами. Это относится к богам, но не к их аватарам. Аватары обсуждаются в соответствующем разделе. Он правит всеми пантеонами Абейр-Торила, человеческими и нечеловеческими, во всех сферах влияния.

Однако его видели в пределах Фаеруна только во Время Ужасов, и он очевидно более осторожен в других регионах Абейр-Торила, так как в большинстве остальных регионов даже не слышали о нем. Ао находится за пределами рангов божественной силы во всех отношениях. Он считается более могущественным, чем другие боги, поскольку он сумел сослать почти всех богов Забытых Королевств на поверхность Фаеруна во Время Ужасов, и он также считается находящимся за пределами системы рангов, как учителя находятся за пределами системы классов, которая используется для представления уровня студентов. Ао мало волнует повседневная жизнь смертных, но он заботится о богах Королевств, как о своих созданиях. Ао не требуются верующие, и он не дает заклинаний смертным. Сомнительно, что он вообще слушает молитвы и просьбы. Он служит стражем и охранником Королевств за пределами их Вселенной. Кроме его деятельности во Время Ужасов, единственная обязанность, которую Ао продолжает исполнять по отношению к Королевствам, имеет отношение только к их богам.

Со Времени Ужасов Ао решает, кто является богом, а кто нет. Он решает, кто из умерших богов теряет свою божественную связь с Королевствами, а другим позволяет вернуться в Королевства в качестве богов. Он также решает, кому из множества богов, которым поклоняются эмигрировавшие в Королевства существа, будет позволено установить божественную связь со Вселенной Королевств и обслуживать своих верующих.

Дворфы раскраска. Дворф Чиби. ДНД компоненты заклинаний. Ледяной Тролль ДНД. Тролль ДНД 5.

Troll DND 5e. Двухголовый Тролль ДНД. Хобгоблин ДНД 5 арт. ДНД 3 Гоблин. Pathfinder маг. Маг ДНД. Волшебник ДНД 5. ДНД маг льда.

Фэнтези Кентавр робот. Автоматон Pathfinder. DND inevitable Hammer. Демон с цепью 3d. Амири Pathfinder. Kingmaker Амири. Pathfinder Kingmaker Амири. Pathfinder Kingmaker Амири арт.

Дварф плут. Дварф разведчик. Гном стрелок. Черные Гномы. Ganzi Pathfinder. Pathfinder Аазимар Паладин. Тифлинг Паладин Pathfinder. Блин на паладина в ДНД 5 редакция.

Огненный Элементаль ДНД 5. Огненный Элементаль ДНД. Элементаль огня ДНД. Ифрит ДНД. Скорпион ДНД. Герион ДНД. ДНД Dark Sun расы. Полудракон ДНД 3.

Coloxus Demon Pathfinder. Pathfinder: Wrath of the Righteous. Сказитель Pathfinder Wrath. Pathfinder Wrath of the Righteous Дейран. ДНД редакция 3. Рулбук ДНД. Pathfinder Occultist. Оккультист Pathfinder.

Полуорк Жрец ДНД. Жрец ДНД 5. Pathfinder Трикстер. Гном бард ДНД. Гном Патфайндер алхимик. Монгерфолк ДНД 3. Душитель ДНД.

Church of Ilmater

Ilmatar, tired of counting rainbows and letting the wind play with her hair, began to long for a son. Battlemap поле ДНД. DND Map перекрёсток. While Eladrin are often associated with contempt, Rogues in DnD are also often associated with dirty deeds. Сообщество «ДнД в Москве | Столп Титанов» опубликовало краткую заметку о том, как отыгрывать романтические отношения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий