Актуальные новости Томска, России и мира. Фоторепортажи и видео. Аналитические материалы, мнения экспертов. Продвижение салона красоты и привлечение клиентов с помощью программы DIKIDI Business. бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения в сфере услуг для мастеров и компаний. Журнал записей в твоем телефоне.
Учебный Центр Нимфа в Омске
Для получения цветных визуальных диаграмм по аналитике, в верхнем меню можно выбирать разные фильтры: сотрудников, статус, источник, типы записей, клиентов. При этом вы сразу видите полезную инфу в цифрах и в цвете. Фильтры вверху позволяют выбрать любых сотрудников, переключиться по другим месяцам. Также график работы каждого сотрудника можно изменять через личные карточки сотрудников в меню Сотрудники—Список сотрудников.
Стандартные настройки: Профиль. Кроме контактных данных, можно включить сотрудника оказывает он услуги или нет. А также доступен ли сотрудник для онлайн записи или нет.
Например, администраторы не оказывают услуги и не доступны для записи. Позволяет заполнить на любой срок и с любым расписанием режим его работы, с обедом или нет. Заполняются все услуги с ценами по каждому виду Доступ.
Настройка прав Кроме стандартных настроек я бы выделил следующие: Схемы ЗП процент от собственных продаж, процент от продаж салона, фиксированная оплата. Можно использовать разные схемы комбинированно для разных интервалов времени. Фото работ можно загрузить портфолио работ, напр.
В отдельной вкладке можно посмотреть всю историю записей и статусы в результате обращений по каждой услуге или покупке. В разделе Статистика можно увидеть дату последнего визита, количество успешно завершенных визитов,частоту обращений в месяц, общую потраченную сумму и средний чек клиента. Все эти данные и отображаются в общей таблице клиентов, а данные в самой табл.
Оба подраздела также заявлены платными в будущем времени.
Преимущества — Гибкая настройка работы с контролем посещений; — Подробные карточки посетителей с историей визитов; — Возможность подключить автоматическую рассылку. Приложение позволяет установить программу лояльности или запустить акционные предложения. Они будут действовать для всех зарегистрированных посетителей. В сервисе даётся ограниченный бесплатный период, затем, чтобы продолжить пользование, необходимо оплатить один из тарифов. Мой профи Это приложение функционирует не столько как ежедневник, сколько как гигантский агрегатор заявок: на данный момент в системе Мой Профи зарегистрировано более 2 миллионов пользователей и специалисты, и мастера. Помимо календаря, прейскуранта и возможности создать портфолио на платформе сайта, сервис предлагает возможность встроить приложение в вашу группу ВКонтакте.
Преимущества — Возможность пользоваться некоторыми функциями бесплатно; — Могут использовать как частные мастера, так и салоны; — Есть предоплата за сеансы. Тем не менее, с учетом того, что им могут пользоваться как мастера, так и салоны красоты, в приложении присутствует достаточно высокая внутренняя конкуренция.
Свой доклад он представил на 30-м собрании думы в апреле. Уполномоченный по защите прав предпринимателей рассказал о вопросах, с которыми к нему обращается местный бизнес, о том, что в регионе открылся Центр медиации для внесудебного урегулирования споров. Это не дань моде, это действительно востребованный институт, так как он призван в первую очередь снимать процессуальные напряжения у судебной власти», - заявил Браниште, подчеркнув, что обратившиеся в Центр будут экономить свои ресурсы и время при разрешении конфликтов.
Уполномоченный добавил, что ближайшей задачей является популяризация Центра медиации. Депутат Максим Лучшев выразил поддержку проекту: «У предпринимателей большое количество проблем, и любой институт, который им помогает, улучшает их работу — конечно же, всегда в плюс […].
Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу. Выбери склад и количество в нужных единицах.
Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары». Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате». Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта». Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте.
В этом случае добавь второй способ оплаты, пропиши сумму и сохрани. Все данные потом отобразятся в разделе «Продажи» - «Список продаж». Продажи — это аналитический раздел, где отслеживается динамика продаж. Критерии оценки: объем продаж.
Общее количество продаж за выбранный период с указанием среднего чека и количества продаж. Представляет собой линейный график с двумя критериями аналитики — товары и услуги; объем продаж по сотрудникам — круговая диаграмма, отражающая процент продаж по каждому из сотрудников. Помогает понять, какой сотрудник эффективен, а какой требует работы над повышением эффективности - повышения квалификации или дополнительной мотивации; объем продаж по услугам — круговая диаграмма, показывающая процент продаж по разным услугам. Кроме сводного отчета, также представлена подробная аналитика по сотрудникам или услугам.
Показатель «Средний чек» помогает проанализировать как общую эффективность за заданный период, так и персональную по каждому из сотрудников. Аналитика продаж — нужный инструмент для салонов, которые отслеживают динамику роста или падения спроса на услуги. Финансы Финансы — это раздел, посвященный всем движениям средств. В рамках раздела: создаются перемещения денежных средств с расчетного счета в кассу и наоборот; добавляются доходы с реализации товаров и услуг или других категорий поступлений; вносятся расходы, относящиеся к заработной плате, возврату денежных средств клиенту.
Также раздел «Доходы и расходы» включает наглядные круговые диаграммы, помогающие оценить самые доходные и расходные категории. Финансовый отчет можно распечатать. Особого внимания требует раздел «Эквайринг». Если у тебя есть онлайн-касса с функцией эквайринга, то как раз тут ее можно подключить.
Для этого: Перейди в раздел «Эквайринг» и выбери «Добавить способ оплаты»; Выбери платежную систему — Сбербанк, Яндекс. Кассу, Яндекс. Деньги или PayPal, а также метод оплаты. Ну и последний подраздел «Контрагенты».
Это список поставщиков, с которыми ты работаешь.
Письмо автору кейса
- Характеристики
- Онлайн запись в вашем городе
- Скидка на DIKIDI Business
- Как настроить запись в Дикиди. Улучшаем настройку записи в Дикиди: полезные советы и инструкции
- DIKIDI программы для записи клиентов
DIKIDI Online 5.1.3
К базовому и свободно предоставляемому набору разработчики «Дикиди Бизнес» относят следующий список возможностей: приложение dikidi что это. Установить приложение ВКонтакте. DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись. Dikidi содержит полный набор инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов. Официальная группа Вконтакте сервис онлайн-записи клиентов Dikidi Business.
CRM-сервис для онлайн-записи клиентов: DIKIDI
Гости окунутся в атмосферу праздника и получат готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А VIP- гости получат особые подарки от партнёров конференции.
Начисляйте оплату по услугам, фиксируйте оклад и проценты. Исключайте ошибки в расчетах. Контролируйте движение всех денежных средств, имейте доступ к аналитике чистой прибыли. Другое Увеличивайте посещаемость. Запускайте рассылки с акциями, бонусами, специальными предложениями от компании, чтобы повысить мотивацию посетителей. Выбирайте базу постоянных, "заснувших" или забытых клиентов. Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги. Настраивайте автоматические напоминания через СМС, сообщения в мессенджерах или push-уведомления.
Выбирайте базу постоянных, "заснувших" или забытых клиентов. Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги. Настраивайте автоматические напоминания через СМС, сообщения в мессенджерах или push-уведомления. Создавайте шаблоны с текстом и ссылками.
Подключайте еще один источник трафика, размещайте информацию о компании и акциях в разделах внутреннего маркетплейса сервиса. Снижайте недостачи и перерасходы. Записывайте все поступления продукции и настраивайте вычет проданных позиций. И да, оставляя комментарии.
Последний загружается с удалённого сервера и собирает в системе жертвы информацию. Кроме того, InvisibleFerret способен выполнять команды, отслеживать содержимое буфера обмена и записывать нажатия клавиш. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.
DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
DIKIDI – это бесплатный международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг. Журнал записей в твоем телефоне. Моё субъективное мнение, что сервис DIKIDI Business достаточно обдуманно разработан с учетом специфики его применения. DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников.
Для кого этот сервис?
- Навигация по записям
- DIKIDI Business: Цены, Отзывы, Функции, Обзор, Сравнения + Демо-доступ
- DIKIDI Business
- DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
- DIKIDI Business: Цены, Отзывы, Функции, Обзор, Сравнения + Демо-доступ
- Data safety
DIKIDI Business
14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. DIKIDI – это международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг.
Новости в Томске
Главная Отзывы Программы и soft Мобильные приложения DIKIDI Online. Чтобы предоставить сотруднику доступ к проекту в Дикиди, выполните следующие шаги. Актуальные новости Томска, России и мира. Фоторепортажи и видео. Аналитические материалы, мнения экспертов.
Аналоги Dikidi
- DIKIDI Business
- дикиди @dikidi в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи
- 2. Masters
Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023
Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. Вы сможете записаться на прием с помощью приложения DIKIDI Online, на сайте через кнопку "Записаться ", также в группе VK. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. Удобный облачный сервис DIKIDI Business, доступный для работы с десктопа, есть мобильное приложение.