Стоит понимать, что кавер может несколько отличаться от оригинальной песни либо полностью ее повторять, но невозможно называть данную версию самостоятельным музыкальным продуктом. Итак, кавер – это песня или инструментальная композиция, исполненная в стилистике, похожей на оригинал, но не являющаяся таковым. Поэтому, вы можете с большим удовольствием и профессионализмом петь в душе песни Мадонны, или играть в местном клубе репертуар группы “The Beatles”, но если вы делаете это в своей интерпретации, то, вероятнее всего, вы – кавер-исполнитель. Одна из основных таких ошибок, по мнению СИП, заключалась в том, что кавер, показанный по «Первому каналу», был переработкой песни Виктора Цоя, а не просто исполнением ее вживую. Иногда может возникнуть ситуация, когда может потребоваться использование кавер-версии популярной песни.
Насколько востребована кавер-музыка?
Если смотреть на кавер-версии, то в данном случае объектами выступают текст песни и музыка к ней. При рассмотрении вопроса кавера необходимо учитывать, что могут возникнуть проблемы, связанные со смежными правами. В данном случае это относится к исполнению и использованию фонограммы. Если брать создание кавера, то в ходе работы проводиться переработка музыкального сопровождения. В некоторых версиях возможно изменение текста.
Соответственно при создании полноценного кавера, можно не учитывать вопросы, касающиеся фонограммы и исполнения. Но тут появляется другой вопрос, который регулирует получение разрешения на музыку и текст. При использовании текста, в который не вносятся изменения, необходимо отталкиваться от ст. Данная статья не затрагивает случаи, когда проводится переработка.
Какие бывают каверы? Как показывает практика, исполнение чужих песен может осуществляться двумя способами: Полноценная кавер-версия, когда произведение исполняется по-новому, с новой аранжировкой, с новым видением другого артиста. Просто исполнение чужой песни другим исполнителем.
При этом и текст, и музыка, и аранжировка остаются неизменными; лишь появляется новое исполнение. Процесс получения разрешения на кавер будет зависеть от того, какой из вышеперечисленных вариантов Вы выбираете. Разрешение на создание кавера выражается через заключение лицензионного договора.
Если Вы создаете полноценный кавер с созданием новой аранжировки, то необходимо обращаться к правообладателю песни. Только правообладатель вправе выдавать такие разрешения. Какой-либо централизованной базы правообладателей не существует, но есть разные способы для поиска правообладателя.
Что такое авторские права После принятия решения о кавере, необходимо учитывать, что в отношении большинства произведений действуют авторские права. Чтобы исключить непредвиденные ситуации, необходимо понимать, что обозначает авторское право в отношении того или иного произведения, На самом деле, авторское право — это совокупность личных неимущественных прав, куда относятся именное право, авторство и другие варианты, а также имущественное исключительное право. Авторское право распространяются только на объекты, в отношении которых они действуют. Если смотреть на кавер-версии, то в данном случае объектами выступают текст песни и музыка к ней. При рассмотрении вопроса кавера необходимо учитывать, что могут возникнуть проблемы, связанные со смежными правами. В данном случае это относится к исполнению и использованию фонограммы. Если брать создание кавера, то в ходе работы проводиться переработка музыкального сопровождения. В некоторых версиях возможно изменение текста. Соответственно при создании полноценного кавера, можно не учитывать вопросы, касающиеся фонограммы и исполнения.
B-side первоначально обозначали соответственно одну из сторон синглов на грампластинке, на которых выходили песни в начале 1950-х годов, но применяются в музыкальной индустрии и по сей день. Иногда создается путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на неё различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. Частными случаями ремикса являются: ремикширование, мегамикс компиляция нескольких музыкальных произведений Бонус-трек англ.
Что такое каверы на песни – новое видение композиции или плагиат
Кавер-версией (англ. cover version) или просто «кавером», от англ. «cover» — «покрытие», называется ремейк музыкального плана — исполненная певцом и/или музыкантом песня другого исполнителя. Часто кавер-версия возвращает к жизни уже забытую песню, или даже приносит популярность малоизвестному «оригиналу». Cover (в переводе — кавер) — это музыкальная композиция какой-либо группы в исполнении других музыкантов, но в уже измененном варианте. Отличается она тем, что кавер-група не просто вносит изменения в текст песни или в музыку, но представляет свое собственное авторское исполнение. Кавер-версия, кавер, в популярной музыке — новое исполнение существующей песни кем-то другим, кроме изначального исполнителя. Вам следует поставить галочку напротив «кавер-версия», если вы выпускаете песню, которую написали не вы, и у вас есть разрешение.
Кавер-версия - Cover version
И радио, конечно, тоже. И вообще вся музыкальная индустрия. И вот как это было. Тогда, если у какого-нибудь афро-американского исполнителя появлялся горячий хит на "цветном" радио, белым слушателям срочно хотелось себе такой же. Однако "цветные" песни не могли транслироваться на "белом" радио.
Но звукозаписывающие компании, конечно, придумали выход. Они брали белого артиста, делали на "белой" студии почти точную копию песни в его исполнении и как бы "перекрывали" изначальную "цветную" версию своей "белой". Они звонили на радиостанции и просили диджеев ее поставить, но получали бессменный отказ, потому что песня "цветная", никак нельзя, нет такой, запрещено, всё, до свидания, хэв э гуд дэй дарлинг. Так продолжалось недолго.
Особенно, если исполнитель делает это качественно. Давайте судить трезво: каверы — это что? Это известная, иногда уже надоевшая или забытая, песня, которая получает вторую жизнь, порой более успешную, чем первая. Есть такие песни, которые знают все, потому что это классика не как жанр, а как нечто устоявшееся или потому что они доносятся из каждого радиоприемника или телевизора. Такие песни всегда будут узнавать и им будут подпевать, даже если человек впервые видит людей, стоящих на сцене. Песня родная, слова засевшие где-то глубоко в голове, а может быть и в самом сердце. Родные песни группы рискуют не получить именно такой отдачи, потому что если ты впервые с друзьями пришел на такой концерт, слов ты не знаешь и, соответственно, теряешь небольшую часть «концертного кайфа». Мне захотелось узнать мнение экспертов в этой области и вокалистка группы ФРУКТЫ и по совместительству её художественный руководитель Саша Даль ответила на несколько моих вопросов о каверах и о творчестве группы в целом.
Как зародилась идея вашего творчества? Как все начиналось? Изначально, мы собрались для того, чтобы играть любимую нами музыку, но делать это так, чтобы то, что мы из себя извлекаем несло исключительно положительный подтекст. Одним словом, хотелось сделать что-то такое, отчего всем захочется жить. Ведь бывает так, что вам, допустим, плохо, по той или иной причине, как вдруг вы слышите какую-то песню, которая спасает, которая делает ваш день, которая в миг дает надежду на солнечное завтра. Вот мы как раз и стремились к тому, чтобы стать такой группой, которая скрашивает тяжелые или попросту серые будни. Почему именно каверы? До «Фруктов» все участники группы занимались сольной карьерой и по большей части двигались по пути авторской песни.
Если при создании кавера не используется первоначальное исполнение, то необходимость получения согласия исполнителя в случае, если смежными правами владеет отдельное лицо, не авторы песни и текста исключается. Сложнее обстоит дело, если всеми правами и авторскими, и смежными владеет звукозаписывающая студия, то необходимо согласие этого правообладателя на использование авторских прав. Факт неиспользования первоначального исполнения не учитывается. Произведение, у которого истек срок действия исключительного права на него. То есть автор произведения известен и с момента его смерти прошло 70 лет НО!
Использование музыкального произведения в личных целях.
Это нужно для того, чтобы не столкнуться с нарушением интеллектуальных прав автора. Законодательно за исполнителем закреплено исключительное право — с ним связано воспроизведение, распространение, переработка произведения, автор может реализовывать свою работу так, как хочет. Также за исполнителем сохраняются личные неимущественные права, которые неотчуждаемы и не могут передаваться другим лицам. Например, среди них право авторства, которое позволяет автору всегда оставаться автором произведения, право на имя, связанное с использованием произведения под реальным именем, псевдонимом или анонимно, и другие права. Подробнее об авторских правах на музыку читайте в этой статье. Для создания производного произведения используют лицензионный договор или договор об отчуждении исключительного права, по условиям которого авторы первоначального произведения дают свое согласие на переработку и уточняют другие условия использования произведения. Основные правовые понятия У автора, создающего ремикс, ремейк или кавер-версию, возникают авторские права, которые включают в себя: Исключительное право — право, в соответствии с которым автор решает, как используется его работа. При этом у композиции, на основе которой был создан ремикс, ремейк или кавер-версия, тоже есть правообладатель, которому принадлежит исключительное право.
Поэтому всегда для создания производной работы на основе чужого произведения нужно заручиться согласием у правообладателя. Личные неимущественные права — неотчуждаемые права, которые всегда закреплены за автором. К ним относится право авторства, право на имя, на обнародование и на неприкосновенность. Как очистить права на сэмпл? Очистка прав — это процесс получения разрешения от правообладателя для легального использования фрагмента музыки в производной работе. Для этого необходимо определить, кто является правообладателем оригинальной композиции, которую вы хотите использовать в своем ремиксе или кавере. Затем связаться с правообладателями для получения разрешения: часто это делается через их представителей, лейблы или агентов. После уточнить условия использования и получить письменное разрешение. Как сделать ремикс на трек и не нарушить авторские права?
Самый надежный способ избежать нарушения авторских прав — получить письменное разрешение от правообладателя оригинального трека. Также можно воспользоваться треками, права на которые предоставляются по открытой лицензии Creative Commons: она позволяет использовать композицию при соблюдении определенных условий, например, только в одном проекте или с обязательным указанием имени создателя оригинальной композиции. Некоторые платформы и сервисы в интернете предоставляют услугу лицензирования музыки, очистку авторских прав на конкретные треки. Кроме того, можно обратиться в общества по коллективному управлению авторскими и смежными правами ОКУП , которые являются посредниками между правообладателями музыки и покупателями. Права на каверы Даже если «прочтение» оригинальной песни совершенно другое, создателю кавера необходимо соблюдать предусмотренные законодательством формальности. При создании новой версии используются музыка и текст исходной композиции, поэтому важно, чтобы исполнение кавера не нарушало авторские права.
Cover - что это в музыке? Что такое кавер-версия?
Исполнитель третьей записи также неизвестен. Владимир Асмолов - Славянский базар Оловянная Душа, 1988. Славянский базар Небо и земля, 1991 8. Небо и земля Небо и земля 1991; Такой-сякой, 1992 9. Валерий Ободзинский - Эти глаза напротив 1967? Эти глаза напротив Такой-сякой, 1992 12. Леонид Бергер - Ночными островами Участник ансамбля "Весёлые ребята". С 1973 года живёт в Австралии. Известна также на греческом языке в исполнении George Dalaras - Ola kala, ola orea 1969? Мне мама тихо говорила Скажи солнцу "Да! Домино - Нощ над града Ночь над городом 1994 или ранее Я твой король??
Tarkan - Hepsi senin mi? A-Acayipsin, 1995 Ой, мама, шика дам Ой, мама, шика дам, 1998 27. Dalida - Salma ya Salama Салма Ой, мама, шика дам, 1998 28.
Зачастую молодые музыканты начинали свою карьеру, исполняя каверы на известные хиты, чтобы привлечь внимание аудитории и продемонстрировать свои таланты. Некоторые из самых известных каверов, таких как «All Along the Watchtower» в исполнении Джимми Хендрикса оригинал Боба Дилана или «Hallelujah» в исполнении Джеффа Бакли оригинал Леонарда Коэна , стали классикой и получили признание как самостоятельные произведения. Значение каверов Каверы или кавер-версии играют важную роль в музыкальной индустрии и культуре. Вот некоторые причины их популярности и значение для музыкантов и слушателей: Творческое самовыражение.
Каверы позволяют артистам и группам проявить свой творческий подход и стиль, интерпретируя существующие произведения по-своему. Это может быть особенно интересно, когда исполнитель представляет кавер в совершенно новом стиле или жанре, добавляя новые аспекты и глубину оригинальному произведению. Продвижение молодых музыкантов. Как уже упоминалось ранее, исполнение каверов может быть хорошим способом для молодых артистов заявить о себе, привлечь внимание аудитории и продемонстрировать свои таланты.
Новое звучание песни достигается за счет перестановки музыкальных частей, ускорения ритма, добавления звуков и различных других махинаций — все зависит от фантазии. Могло быть лучше Не работает С ремиксами разобрались, переходим далее по списку.
Что такое ремейк? Так в музыке называют новые версии треков, перезаписанные непосредственно авторами оригинала. В ремейках исходник чаще остается более узнаваемым, чем в ремиксах, — лучше становится только качество или детали исполнения.
Песня стала знаменитой. Безусловно, это уже очень здорово.
Но при этом она стала знаменитой настолько, что её стали петь другие исполнители. Да и звучать она стала немного иначе. Итак, кавер-песни — что это? Фактически, это переделки уже готовых произведений. То есть, вы можете услышать уже известную песню, исполненную как-то иначе.
Причём, бывает она и простой, и сложной, а кавером называется любой из вариантов. Что такое кавер в музыке простыми словами? Если можно так сказать, это просто перепевка. Иногда с небольшими или со значительными изменениями как в звучании вокала, так и в звучании музыкального оформления. Сам термин появился примерно в середине прошлого века, точнее, в сороковые годы.
Само слово «кавер» в переводе с английского означает «покрытие» вспомните всем известное слово «ковёр».
Ремикс, мэшап, кавер. Чем отличаются версии песен и как их правильно искать на Айфоне
это популярная музыкальная композиция, которая исполняется другой группой или музыкантом. Даже если «прочтение» оригинальной песни совершенно другое, создателю кавера необходимо соблюдать предусмотренные законодательством формальности. В первую очередь, это группа, исполняющая каверы (от англ. «cover» — покрывать), то есть музыкальные композиции из репертуара других исполнителей в индивидуальном стиле. 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Cover Dance – это повтор танца, который был показан в клипах или на концертах известных к-поп-коллективов.
Кавер-версия: что же это означает, чем отличается от оригинального трека?
Что такое кавер (cover)? вот говорят Кавер-версия, это как? музыкальный кавер проект, где каждый на своем месте. Кавер исполнение является популярным жанром в музыке, и многие артисты начинали свою карьеру как кавер группы, прежде чем начать сочинять и исполнять собственные песни. Кавер-версией (англ. cover version) или просто «кавером», от англ. «cover» — «покрытие», называется ремейк музыкального плана — исполненная певцом и/или музыкантом песня другого исполнителя. Кавер-версии известных песен тем не менее повлияли на популярность Deep Purple, Nirvana и др. Стоит понимать, что кавер может несколько отличаться от оригинальной песни либо полностью ее повторять, но невозможно называть данную версию самостоятельным музыкальным продуктом.
Кавер-версия: что же это означает, чем отличается от оригинального трека?
По сути, это один из двух способов зарабатывания денег для музыканта второй способ - талантливо писать собственную музыку. Каверами могут быть как песни, сыгранные один-в-один с оригинальной версией, так и аранжированные практически до неузнавания. В первом случае, как правило, ценится способность музыкантов сыграть «как в оригинале», а также харизма и умение заводить зал. Во втором случае на первый план выходит мастерство композитора-аранжировщика.
Иногда в честь заслуженных исполнителей выходят целые альбомы с кавер-версиями песен, которые называют трибьютом.
Для людей постарше коллектив будет играть более взрослые композиции. Это, во-первых. Во-вторых, работа с композициями — это непрерывный процесс. Как быстро меняются позиции в чартах, также быстро профессиональные кавер бэнды разучивают новые композиции.
Чтобы более достойно подготовить современную композицию, профессионалам хватает недели. Кавер музыка и авторское право Одним из проблем, с которыми сталкивается группа при исполнении кавер музыки, это соблюдение авторского права. С точки зрения закона, исполнитель должен заключить договор, по которому имеет право исполнять данную композицию. Если сами собираете у себя слушателей, то часть дохода вы обязаны отдавать автору оригинала. Если же группа заключила договор с компанией, которая у себя организует мероприятие, то ничего платить не нужно.
Вся ответственность ложиться на заведение. Оно должно оплачивать базовые величины по количеству посадочных мест. Стоит сказать, что в странах СНГ этот момент с авторским правом не слишком актуален. Крайне мал шанс, что правообладатель песни заявит на исполнителя. Но если оригинальный представитель увидит, что его композиции исполняет другое лицо, то ему грозит большой штраф.
Для физического лица это порядком 50 базовых величин. Для индивидуальных предпринимателей 100, а для юридических лиц до 300. Но на этом история может не закончиться! Дело может дойти еще и до суда. А там суммы еще больше.
Исполнитель третьей записи также неизвестен. Владимир Асмолов - Славянский базар Оловянная Душа, 1988. Славянский базар Небо и земля, 1991 8. Небо и земля Небо и земля 1991; Такой-сякой, 1992 9.
Валерий Ободзинский - Эти глаза напротив 1967? Эти глаза напротив Такой-сякой, 1992 12. Леонид Бергер - Ночными островами Участник ансамбля "Весёлые ребята". С 1973 года живёт в Австралии.
Известна также на греческом языке в исполнении George Dalaras - Ola kala, ola orea 1969? Мне мама тихо говорила Скажи солнцу "Да! Домино - Нощ над града Ночь над городом 1994 или ранее Я твой король?? Tarkan - Hepsi senin mi?
A-Acayipsin, 1995 Ой, мама, шика дам Ой, мама, шика дам, 1998 27. Dalida - Salma ya Salama Салма Ой, мама, шика дам, 1998 28.
Можно ли считать кавер-версию плагиатом? Вопрос авторских прав нельзя считать несущественным.
Напротив, на соблюдении авторских прав держится развитие искусства, нельзя по всём полагаться только на энтузиастов, готовых бесплатно дарить миру плоды своей творческой деятельности. Отсюда вытекает животрепещущий вопрос, что такое кавер-версия и как воспринимать её именно с точки зрения законодательства? Если авторская композиция защищена авторским правом, то кавер-исполнитель должен получить разрешение автора на использование его творчества в качестве исходного материала для своих целей. Однако существует вариант, в котором даже при отсутствии такого разрешения автор не может предъявить существенные претензии.
Это подтвержденное отсутствие прибыли от исполнения кавер-версии. То есть, если исполнитель не извлекает материальной выгоды от перепевки известного хита, то проблем не будет. При этом стоит помнить о том, что кавер-исполнитель не объявляет себя автором хита, то есть, не посягает на законные права. Следовательно, это не плагиат.
Лучшие каверы в истории музыки Разные издания берут на себя труд составить хит-парады самых известных каверов истории, выдвигая на первое место разных исполнителей. Однако безусловное лидерство по-прежнему оставляет за собой «Призрак оперы». Знаменитая ария исполнялась на разных языках, в разной обработке, вышло множество ремиксов и интересных аранжировок, и композиция на слуху практически у всех, кто интересуется музыкой. Знаменитая песня Twist and Shout не принадлежит группе Битлз, это кавер на песню группы The Isley Brothers, причём популярной она была в обоих вариантах, собрав таким образом множество поклонников.
Прогремевшая в исполнении Уитни Хьюстон песня I Will Always Love You на самом деле кавер, оригинал исполнялся ранее певицей Долли Партон в двух разных вариантах, не снискав особой популярности. Это лишний раз доказывает, что перепевка может стать гораздо более успешной, нежели оригинал. Что представляют собой кавер-группы Почему некоторые музыкальные коллективы принимают решение исполнять, по сути, чужие хиты в собственной манере, неужели так трудно приложить усилие и разработать собственную программу? Далеко не всегда такое решение связано с ленью или отсутствием таланта, иногда это удачный менеджмент и умение составить программу таким образом, чтобы удержать внимание зрителей на нужном накале.
Если в программу включена известная большинству зрителей композиция, и достаточно любимая, то это позволяет сбалансировать внимание.
Значение слова «кавер»
Комический эффект может достигаться также за счет «погружения произведения в новое окружение, новую атмосферу путем использования иной манеры его исполнения » [6]. Примером пародии музыкального произведения может быть творчество российской группы 1990-2000-х годов «Бони НЕМ». Группа создавала своеобразные шуточные кавер-версии известных поп-хитов в стиле хэви-метал. Создает своеобразные шуточные кавер-версии англоязычных хитов и украинская группа «Село и люди», стиль которых сама группа определяет как «колхозный рок»: музыканты берут известную мелодию, исполняют ее на народных инструментах, а текст песни воспроизводят с характерным русским акцентом. К таким же пародиям можно отнести и уже ранее упомянутое кавер-исполнение песни А. Все эти кавер-исполнения, действительно, путем использования иной манеры исполнения приобретают определенный комический эффект, сквозь который возможно узнать основное произведение: ведь согласитесь, песня А.
Пугачевой в стиле метал-группы Rammstein выглядит немного гротескно? В данном случае можно говорить о возможности свободного использования произведений, обосновывая это созданием именно пародии. Стоит иметь в виду, что, если таким образом используется музыкальное произведение, и исполнитель такой кавер-версии уверен, что он создавал именно пародию, и поэтому не нужно никакое согласие правообладателя, это в любом случае не снимает риски, что правообладатель может обратиться в суд с требованием о защите своего исключительного права на произведение, настаивая, что его согласия не было, а исполнение такое — вовсе никакая и не пародия. В этом случае уже в суде необходимо будет доказывать, что это может рассматриваться как пародия, в том числе привлекая специалистов. Во всех остальных случаях, для того чтобы использовать музыкальное произведение, необходимо получение согласия его правообладателя.
Как такое согласие нужно получить у правообладателя? Правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом любым не противоречащим закону и существу такого права способом ст. В качестве примеров способов распоряжения в ГК РФ названы две договорные конструкции: лицензионный договор и договор об отчуждении исключительного права. Тем не менее способы распоряжения исключительным правом не ограничены только названными конструкциями, их перечень является открытым. Допускается распоряжение исключительным правом и в форме односторонней распорядительной сделки — разрешения правообладателя на использование результата интеллектуальной деятельности.
Кроме этого, п. Для этого, однако, необходимо, чтобы воля правообладателя однозначно свидетельствовала о его желании разрешить тому или иному лицу использовать его произведение на тех или иных условиях. При получении согласия правообладателя на использование музыкального произведения необходимо особо обратить внимание, действительно ли принадлежит лицу, у которого такое согласие будет испрашиваться, право на распоряжение музыкальным произведением. На деле все далеко не так. Во-первых, сам исполнитель музыкального произведения может не быть автором и не являться обладателем исключительного права на музыкальное произведение.
В соответствии со ст. Исполнитель обладает правом именно на исполнение, при этом он может не обладать авторскими правами в отношении самого музыкального произведения, если он сам изначально не являлся автором музыки и текста или не приобрел исключительное право у другого автора. Во-вторых, у исполнителя, даже если он являлся автором и музыки, и текста, может не быть соответствующих полномочий разрешать другим лицам использовать произведение, если автор исключительное право передал другому лицу, как правило, продюсерскому центру или лейблу звукозаписи. Есть случаи, когда к самим исполнителям музыкального произведения обращались с иском о незаконном использовании произведения. Показателен в данном случае конфликт , переросший в судебный иск, между солистом группы «Руки Вверх» Сергеем Жуковым и продюсерским центром «Джем».
Продюсерский центр «Джем» требовал от солиста «Руки Вверх» компенсации за незаконное использование песен «Студент», «Малыш», «Крошка моя», а также прекращения использования указанных произведений, права на которые в 1997 году были переданы продюсерскому центру по договору. Основанием для иска стала запись и распространение на DVD-дисках юбилейного выступления группы «Руки Вверх», в рамках которого были исполнены спорные песни.
Их виды и отличительные особенности 19. Как правило, состоят из одного или нескольких вокалистов, клавишных, гитаристов и барабанщика. Некоторые группы, прежде чем получат заслуженную известность и начнут выступать со своим оригинальным материалом, дебютируют в качестве кавер-исполнителей. Это позволяет набраться опыта и легко ориентироваться в различных направлениях музыки. Яркими примерами являются Apocalyptica, Rolling Stones, Rasmus.
Тогда песню хвалили — и за удачное переосмысление хита «Гостей из будущего», и за хорошую аранжировку. Музыкальный критик Николай Редькин называет выпуск этого сингла «чуть ли не переворотным моментом в восприятии поп-музыки 1990-х».
Он отмечает, что тогда песня запустила целую ностальгическую волну: «Сейчас это довольно распространенный прием "одна песня в другой", а тогда такая отсылка выглядела ну тоже чем-то фантастическим. Песня, берущая все хорошее из другой песни и добавляющая к ней много хорошего своего». По сути, сейчас история повторилась. Мотив его припева взят из песни Валерии «Часики», вышедшей 20 лет назад, но слова немного изменены: Мальчиком своим, хоу, ты меня назови, А потом обними, а потом обмани. Мои Audemars Piguet смеются: «Тик-так». Ни о чем не жалей и люби просто так. Кстати, «Часики» регулярно переосмысляют. В 2018-м Егор Крид позвал Валерию исполнить припев из этой песни в его «Часиках». Также свой взгляд на этот хит был у рок-группы 20TOKENS если судить по Spotify, это самый популярный трек коллектива, набравший почти 3 млн прослушиваний и панков из «Наив».
Песни Валерии в целом откликаются современным артистам — в конце июля вышел трибьют, в котором приняли участие Instasamka «Маленький самолет» , Zivert «Рига — Москва» , МОТ «Ты где-то там» , Мари Краймбрери «Нежность моя» и другие исполнители. Новое время рождает новых героев. Как здорово, что старые добрые песни продолжают жить», — писала Валерия после выхода релиза.
Музыка Кавер или трибьют? Приветствую моих читателей! Вчера не смогла порадовать вас публикацией, так как целый день провела в разъездах и процессе звукозаписи. Зато выучила три «блатных аккорда» и попела песни в профессиональный студийный микрофон. И, как это обычно бывает, после встречи с замечательными душевными людьми , зарядилась позитивом и новыми идеями песен, которые мне хотелось бы исполнить. А для вас я приготовила ещё один пост, посвященный трибьютам.
И сегодня предлагаю разобраться, в чем разница между «кавер»- и «трибьют»-проектом, а также совершить небольшой экскурс в историю — пара слов о том, как зародилась «кавер»-культура в музыке. В чем разница и кто кого «перерос»? Следующий насущный вопрос: в чем разница между кавер-группой и трибьют-проектом? Я полагаю, что в самом начале всей этой истории понятия «кавер» и «трибьют» были почти равносильны. Современная индустрия развлечений популяризовала такой жанр, как шоу двойников. В частности, игровая столица мира — Лас-Вегас, помимо своих казино, знаменита ещё и тем, что практически каждый вечер перед вами выступают Элвис или Майкл Джексон. И в таких представлениях очень большое значение имеет внешнее сходство двойника с оригиналом.