(2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Рассмотрим популярные товары на трех маркетплейсах: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Какие товары в рознице наиболее прибыльные и популярные на сегодняшний день. Сегодня профессия Chief Experience Officer (директор по опыту) высоко востребована у работодателей из сферы розничных продаж и электронной коммерции. Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале
Новая сельхозтехника: что сейчас востребовано на рынке
это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок. На рынке хорошо известны бомбочки для ванн — они интересны и детям, и взрослым. Игра стала популярной благодаря Тик-Ток — основоположнику большинства трендов на рынке. Именно на этом рынке особенно активен Quebec SME Slow Cow Drink, который хочет «помочь людям замедлиться» благодаря тому, что его напиток экспортируется в дюжину стран. Именно на этом рынке особенно активен Quebec SME Slow Cow Drink, который хочет «помочь людям замедлиться» благодаря тому, что его напиток экспортируется в дюжину стран.
Все новости
Сейчас стала популярна продажа техники и на официальных сервисах магазинов электроники, и на маркетплейсах. Рынок полон идеями для малого бизнеса, которые могут оказаться весьма перспективными в ближайшее время. Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году.
Что сейчас люди покупают больше всего
Очередной шаг hh. Этот показатель позволяет объективно оценить, насколько рынок труда становится доступнее для людей с ограниченными возможностями. А соискателям эти данные помогают выбрать те профессиональные области, где есть наибольший спрос и хорошие условия для быстрого трудоустройства. Что интересно, число уехавших увеличивается. Судя по динамике резюме, люди приезжают и уезжают. И это, кажется, новый тренд. Удалёнка — то, что может сыграть в пользу работодателя при найме белых воротничков. И это тоже важно обсуждать с линейными руководителями, показывая реальную статистику. Вообще, график работы и тип занятости — исторически самые популярные запросы у соискателей.
В итоге бизнес работает в старой парадигме, а люди — в новой. Очередной вызов для HR-специалистов — объяснить руководителям новые правила игры и попытаться найти баланс между кандидатами, заказчиками, наймом и удержанием. Непростая задача, но выполнимая. Вакансии, в которых указаны заработные платы ниже рынка, заметно теряют в откликах. У соискателей сейчас есть выбор, и они, разумеется, останавливаются на тех вариантах, которые хороши с точки зрения и зарплатной политики, и условий труда. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его Интересно, что средние зарплатные ожидания кандидатов заметно разнятся в зависимости от пола и возраста. Согласно аналитике hh. Вне зависимости от гендера, кандидаты достигают максимума по зарплатным ожиданиям в 31—40 лет, а затем их запросы плавно снижаются.
Это должно подтолкнуть работодателей к тому, чтобы убрать гендерный и возрастной разрыв в заработных платах. Бизнес ещё больше сегодня фокусируется на операционной эффективности. Если в 2020 году опросы работодателей показывали, что топ-менеджмент думает о цифровой трансформации, то 2022-й можно назвать годом повышенного внимания к производительности труда. Это отношение результата к затратам: что мы получаем и что тратим. В нормальных условиях управлять эффективностью можно и через рост результата, и через снижение затрат. Но на текущем рынке труда затраты на людей будут неизбежно расти, поэтому реальным путём роста или как минимум неснижения эффективности является рост результата — сокращение потерь во всех точках работы с людьми. Управление эффективностью процесса подбора персонала заключается в оптимальном управлении бюджетом через рациональное использование сервисов, в том числе hh. Чтобы показывать бизнесу результат, следует в первую очередь искать точки роста внутри команд подбора и HR-функции в целом.
Автоматизация процессов подбора, где ключевые факторы — управляемость и прозрачность.
Подорожание может коснуться и других медицинских услуг. Например, косметологии — ведь значительная часть лекарств и материалов поставляется из-за рубежа.
Поэтому не стоит откладывать заботу о своем здоровье в долгий ящик — займитесь им прямо сейчас. Недвижимость Недвижимость — самый популярный инвестиционный актив россиян, когда нужно вложить крупную сумму и сохранить деньги. Многие из нас хотят обзавестись собственным жильем, чтобы не тратить деньги на аренду и чувствовать себя спокойнее в будущем.
Но с каждым годом сделать это становится все труднее. Высокая инфляция, льготные ипотечные программы, нестабильная ситуация в экономике приводят к росту цен на жилье. Сегодня мы все чаще слышим, что в недвижке образовался пузырь, рынок перегрет, и покупать квартиру сейчас не выгодно.
Но не факт, что станет дешевле потом. Так чего ждать от рынка жилья в 2024 году, какие факторы будут влиять на цены и когда настанет подходящий момент для покупки квартиры? Давайте попробуем разобраться.
И начнем мы с первички. Сокращение незначительно, но если оно продолжится, это может привести к дефициту предложений по новостройкам. Что весьма вероятно.
Единый ресурс застройщиков прогнозирует существенное сокращение количества сданных объектов в 2024 году. Снижение темпов строительства и скорости сдачи первички на рынке видно уже сейчас. Если это произойдет, жилье неминуемо подорожает.
Инфляция здесь также сыграет свою роль, как и повышение процентных ставок по ипотеке. В то же время, высокие ставки приведут к снижению спроса и охлаждению темпов роста цен. Но все-таки рынок сходится в одном: коррекция если и произойдет, то минимальная, глобального снижения цен на первичке ждать не стоит.
Владимир Жоков, эксперт по недвижимости: "Льготную ипотеку никто не собирается закрывать, семейную ипотеку вообще планируют сделать бессрочной. Так что нет предпосылок, чтобы застройщики пересматривали свои цены вниз. У них очень дешевые деньги есть, дешевые кредиты, чтобы продавать эту недвижимость, и я не вижу потенциала по снижению для первички".
Льготную ипотеку не собираются убирать прямо сейчас, но хотят сделать адресной и прощупывают почву. Условия получения льготной ипотеки уже ужесточились. В остальных субъектах сумма не изменилась.
Все это должно охладить потребительский спрос, но эксперты считают, что даже с новыми условиями льготные программы будут востребованы. А значит, и удешевления жилья в условиях высокой ставки не будет. Их может не быть, а вот что станет хуже — вполне вероятно.
Покупайте, как только найдете подходящее предложение. Если вы рассматриваете покупку жилья, как инвестицию — подбирайте действительно хорошие варианты, которые в будущем могут отбить ваши затраты. Большой скачок цен произошел летом, на фоне резкого ослабления курса рубля.
Осенью аналитики ожидали падения спроса, которое могло бы скорректировать стоимость, но этого не произошло.
Преимущества торговли на маркетплейсах Торговля на маркетплейсах — это удобно и безопасно. Владельцы торговых площадок активно развиваются и помогают в продвижении продавцам. Есть ряд преимуществ для вас как для предпринимателя: Продавать товары на маркетплейсах может как частное лицо, так и компания. Чтобы стать продавцом, нужно зарегистрироваться на сайте, пройти проверку и следовать правилам продажи. Удобное размещение товаров.
На маркетплейсах уже есть все необходимое для размещения товаров — каталог, система оплаты, отзывы и т. Легкость начала работы. Чтобы начать продавать востребованные товары в онлайн маркете, нужно только зарегистрироваться и разместить товары. Не требуется наличие своего сайта или онлайн-магазина. Поиск поставщика Найдите поставщиков, которые могут предложить вам качественные товары по разумной цене.
Продажа таких купальников может быть хорошей идеей, поскольку они, скорее всего, приведут людей в ваш магазин. Хотя вы, возможно, не захотите с головой погружаться в создание магазина купальников, вы можете протестировать их в качестве коллекции в онлайн-бутике , общем магазине или магазине аксессуаров, чтобы вы могли построить долгосрочный бизнес. Маркетинг влиятельных лиц - один из лучших способов продвижения ваших купальников.
С помощью инфлюенсеров вы можете получить качественные фотографии образа жизни с вашими купальниками, которые можно использовать для рекламы и других маркетинговых целей. Кроме того, влиятельный человек может поделиться постом со своей аудиторией, отметив вас, что может привести к некоторым продажам. Не стесняйтесь также рекламировать эти трендовые товары на Facebook и Instagram, чтобы быстрее получить первую онлайн-продажу. Популярные товары для красоты Искусственные ресницы Накладные ресницы - популярный косметический аксессуар, который носят для того, чтобы ресницы казались более объемными. У поставщиков Oberlo есть множество различных искусственных ресниц для их просмотра вам потребуется магазин Shopify и подключение к Oberlo. Тысячи из них были проданы на платформе, что доказывает их востребованность. Примечательно, что оптовые заказы на продукцию не являются редкостью. Это говорит о потенциальной возможности стимулировать продажу большего количества искусственных ресниц клиентам, сделавшим заказ через ваш магазин.
Вы также можете продавать клей для ресниц, сыворотку для ресниц, искусственные брови и другие модные товары для красоты. Google Trends также показывает устойчивый рост поиска по таким ключевым словам, как накладные ресницы, ресницы , ресницы и искусственные ресницы. С таким большим объемом поиска, сосредоточенным вокруг ресниц, сейчас самое время открыть магазин косметики. Для продвижения своей продукции с накладными ресницами вы можете обратиться к авторам женских изданий о красоте, чтобы они опубликовали о ней статью. Оптимизация вашего интернет-магазина для SEO также может быть эффективной для привлечения органического трафика. Постарайтесь добавить в url slug для вашей категории товаров как "искусственные ресницы", так и "накладные ресницы", чтобы вы ранжировались по обоим ключевым словам. Если вы планируете создавать рекламу на Facebook, создайте видеоконтент о том, как применять накладные ресницы, или покажите быстрый урок макияжа, где вы добавляете накладные ресницы в образ. Изображение накладных ресниц на белом фоне может быть не столь привлекательным для быстрой импульсивной покупки.
Поэтому рекламируйте с помощью видео. Наращивание ногтей Наращивание ногтей - это мощный инструмент в нише красоты. Существует множество доказательств их быстрого роста как трендового товара. По данным Google Trends , с января 2011 года наблюдается значительный рост поискового запроса "наращивание ногтей", что доказывает, что это тенденция, которая, скорее всего, останется. Наращивание ногтей - это только один из способов поиска этого продукта. Их также называют накладными ногтями, искусственными ногтями, модными ногтями, акриловыми ногтями и т. Лучший способ получить продажи, продавая эти трендовые продукты, - сосредоточиться на Instagram. Вы можете создавать короткие видеоролики, показывающие, как применять наращивание ногтей.
Для лучшего охвата обязательно включайте хэштеги Instagram в свои сообщения. Набрав слово "nail" и просмотрев теги в Instagram, вы увидите, что nailsofinstagram имеет почти 13 миллионов публичных сообщений, nails имеет более 106 миллионов сообщений, nailart имеет более 55 миллионов сообщений, и есть другие подобные хэштеги, которые вы можете включить в каждое сообщение, чтобы помочь вам повысить видимость вашего сообщения. У Burst есть бесплатные фотографии ногтей , которые вы можете использовать для своего сайта. Популярные мужские товары Мужские часы Часы - отличный подарок в праздничный сезон. Но это не значит, что их нельзя дарить на юбилеи, дни рождения и другие праздники в течение года. Те, кто хочет начать бизнес по продаже часов по дропшиппингу, могут воспользоваться Oberlo, чтобы найти мужские часы для продажи. Придерживаясь бестселлеров, таких как смарт-часы и хронографы, у вас будет больше шансов получить первые несколько продаж, поскольку они пользуются успехом у покупателей. Начиная с 2008 года, Google Trends показывает , что объем поисковых запросов по мужским часам растет.
Пик сезона приходится на декабрь, что делает их одним из лучших трендовых товаров для продажи во время праздников. Многие популярные марки часов продают часы осенью и зимой, а другие аксессуары - весной и летом. Инфлюенсерный и партнерский маркетинг, как правило, является одним из самых мощных способов продвижения часового бренда. Вы можете обратиться к экспертам, чтобы они сделали потрясающие фотографии ваших часов на природе или в модном стиле. А затем поделиться ими в своих социальных сетях. Когда вы начнете получать первые несколько продаж, вы можете предложить влиятельным людям партнерские ссылки, чтобы они рекламировали вашу продукцию своим подписчикам и друзьям, чтобы охватить еще больше людей. Вы можете использовать бесплатные фотографии часов от Burst для своего интернет-магазина. Мужская обувь Пик популярности обуви также приходится на праздники, но и в межсезонье этот товар переживает все больший рост.
Одним из самых популярных трендовых товаров для продажи в 2022 году является мужская обувь. Существуют всевозможные стили обуви, чтобы удовлетворить различные предпочтения и вкусы. Объем поиска мужской обуви увеличивался на протяжении многих лет. По данным Google Trends, пик объема поиска приходится на декабрь, но обратите внимание на месяцы между ними, там тоже наблюдается рост. Вы можете создать отдельный магазин обуви или добавить ее в качестве коллекции товаров для магазина мужской моды. Самым мощным способом продвижения мужской обуви на рынке является маркетинг влияния на Instagram. Создавая свои социальные сети, старайтесь представлять мужскую обувь на снимках в стиле lifestyle. Вы можете использовать фотографии, сделанные влиятельными лицами, с которыми вы связались, для рекламных креативов на Instagram и Facebook.
Если вы открываете обувной магазин, вы можете скачать бесплатные фотографии обуви с сайта Burst. Временные татуировки В связи с ограничениями COVID-19, закрывшими многие тату-салоны, молодые люди обращаются к реалистичным чернилам, похожим на хну, чтобы выразить себя. Временные татуировки сейчас пользуются большим спросом, поскольку люди рассматривают их как лучшую альтернативу настоящим. Вы можете открыть интернет-магазин татуировок и получать продукцию от поставщиков Oberlo. Поставщики Oberlo имеют в наличии огромный ассортимент различных рисунков, поэтому вам не составит труда внести разнообразие в свой магазин. Если вы хотите превратить свои татуировки в бестселлеры, рекламируйте эти новые трендовые товары на TikTok, Instagram и Snapchat. Вы также можете использовать Pinterest для создания модных дизайнов для потенциальных покупателей. На Instagram обязательно размещайте карусельные изображения, демонстрирующие различные дизайны, доступные в вашем магазине.
Трендовые детские товары Мягкая игрушка Будь то подарок для новорожденного или подарок для себя, мягкая игрушка или плюш - это всегда беспроигрышный вариант. По данным Vice, 7 процентов взрослых спят с мягким животным. Популяризация аниме и манги также дала огромный толчок к росту продаж дестких игрушек. Так что если вы не хотите ориентироваться на детскую нишу, вы всегда можете нацелиться на миллениалов. Вы можете продавать популярный товар, такой как этот плюшевый слон. Такие трендовые товары, как известно, приносят десятки тысяч продаж для магазинов электронной коммерции, особенно во время зимних праздников.
Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году
Популярные товары для продажи через интернет с растущим спросом в 2024 году. Рассказываем, какие товары самые востребованные в этом году в нашей стране, а также как отслеживать эти тренды. Доля вторичного рынка будет расти, а предпочтения покупателей сместятся на более доступные объекты меньшей площади или в менее популярных локациях. Составили рейтинг популярных категорий, с которыми можно выйти на рынок в этом году. Cамые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Сегодня наиболее востребованы на онлайн-рынках предметы гардероба и обувь.
Обзор FMCG-рынка: итоги первого полугодия 2023
Расскажем о трех популярных способах поиска товаров, которые выгодно продавать в этом году на маркетплейсах: поисковые запросы в «Яндекс Вордстат» и Google Trends; статистика маркетплейсов: Wildberries, OZON, «Яндекс Маркет»; сервисы аналитики: Moneyplace, MarketGuru, Shopstat. Оценка популярности поисковых запросов в «Яндекс Вордстат» — простой, доступный каждому и бесплатный способ оценить спрос на товар. Вы узнаете стабильность спроса и увидите, когда товар пользуется большей популярностью. Сервис «Яндекс Вордстат» показывает статистику запросов в поисковой системе от «Яндекс». Чем больше поисковых запросов о товаре, тем выше спрос. Спрос на умные колонки растет стабильно с 2021 года. Пик приходится на Новый год. Средние показатели стабильные. С помощью сервиса Google Trends можно детально оценить динамику спроса по городам и месяцам. В Санкт-Петербурге спрос на умные колонки плавающий. Пики в Новый год и 23 февраля.
Можно также посмотреть спрос по России. Внутренняя статистика маркетплейсов У маркетплейсов есть внутренняя статистика, которая помогает сориентироваться в ситуации на рынке. Подробная и качественная статистика есть у Wildberries и «Яндекс. Маркет», у Ozon и «Авито» подробной статистики нет, но есть поисковые подсказки. Где искать информацию о спросе: «Яндекс. Маркет»: блок «Часто ищут» и сортировка по популярности; Wildberries: «Хиты продаж», «Что продавать» и «Дефицит товаров». Анализируйте выдачу маркетплейсов по годам, чтобы узнать, какие товары продавались в прошлом году.
Работать с химией стоит только при наличии опыта и хорошего поставщика качественного сырья. Сезонные товары Если вы решили продавать надувные бассейны, учтите, что продажи будут идти только в весенне-летний сезон, а все остальное время вы будете сидеть без заказов. Или вы можете выбрать несколько категорий сезонных товаров, которые хорошо продаются в разное время года. Например, летом продавать те же бассейны, осенью — дождевики и зонты, зимой — лыжи, весной — семена растений. Дешевый и некачественный товар Не стоит закупать огромными партиями дешевый товар, делать большую наценку и продавать на маркетплейсе. Эта ошибка может быстро привести вас в чувство, когда начнутся отказы, возвраты и гневные отзывы покупателей. Выходить на работу с онлайн-магазинами стоит в среднем ценовом сегменте, чтобы качество вашего товара не вызывало никаких подозрений. Продажа готовых наборов Продажа наборов — это крутая идея. Здесь можно продавать боксы с косметикой, чаем, бытовой химией и т. Но большим минусом в данной категории является то, что большинство упаковок очень легко вскрыть и достать оттуда часть товаров. Это приведет к тому, что покупатель получит недокомплект и вернет заказ обратно, оставив вам негативный отзыв. Чтобы работать с боксами, необходимо до мельчайших подробностей продумать упаковку товара так, чтобы никто, кроме конечного покупателя не смог ее незаметно вскрыть. FAQ Почему на одном маркетплейсе хорошо продается одежда, а на другом — не продается вообще? Это связано с тем, что у каждого маркетплейса есть своя определенная специфика. Например, Вайлдберриз больше популярен для покупки одежды и обуви, товаров для дома, а Озон — для покупки электроники и техники. Вероятно, на другом маркетплейсе просто нет целевой аудитории для вашего товара. Могу ли я стать продавцом на маркетплейсе, если у меня нет своего производства? Для этого вам необходимо найти опытного и честного поставщика, который будет снабжать вас товаром по оптовым ценам.
За 2023 год многим компаниям удалось подобрать альтернативу иностранным материалам и скорректировать логистику, поэтому ретейлеры смогли сохранить ассортимент и возможность выбора товаров для ремонта и обустройства дома и дачи. Сейчас покупатели обращают особое внимание на соотношение цены и качества. Компании, в свою очередь, предлагают товары под собственной торговой маркой СТМ по выгодным ценам. Это говорит о том, что ретейлеры сейчас не только могут создавать востребованные товары под СТМ, но и со временем стать love-брендом у пользователей. В 2024 году DIY-компании продолжат активно работать над созданием эффективных розничных форматов, адаптировать ассортимент под потребности этих форматов и развивать программы лояльности для удержания и масштабирования рыночной доли, особенно в категориях B2B. Антон Дегтярев, директор по маркетингу компании «ВсеИнструменты. Для корпоративных клиентов особенно важно, чтобы заявка могла закрываться в одном месте и товар соответствовал всем стандартам качества. B2B-клиенты обращают на это внимание, поскольку специализированный интернет-магазин гарантирует, что покупаемый товар будет со всеми лицензиями и подтверждающими документами от производителя. В нашей стратегии мы всегда отталкиваемся от потребностей клиентов. А основной запрос у покупателей сейчас — доступность и широкий качественный ассортимент в DIY-сегменте. В следующем году мы продолжим делать акцент на открытии новых торговых точек и увеличении ассортимента, чтобы клиент мог комфортно выбрать и приобрести товары в одном месте». Спрос рождает предложение Наряду с бумом строительства растет и интерес к DIY-товарам. Все это порождает достаточно высокий спрос на DIY-рынке, который перекрывает даже характерный для последних двух лет рост цен. Гибридный шопинг и мультиканальность Традиционный офлайн-формат возвращает свои позиции. При этом офлайн-магазины становятся точкой входа в онлайн, и доля онлайн-продаж в сетях также растет. Несмотря на то, что продажи на маркетплейсах увеличились, они по-прежнему уступают традиционным нишевым игрокам, у которых есть собственные онлайн- и офлайн-магазины, сильные бренды и дополнительные сервисы. Основная проблема маркетплейсов — доставка крупногабаритных товаров: в этом вопросе им сложно конкурировать с профильными компаниями.
Кроме того, компоненты для изготовления упаковки в РФ тоже импортные. Теперь компании вынуждены рассматривать других поставщиков, а также упаковку из стекла или пластика в качестве альтернативы. В конце марта компания Tetra Pak из-за нехватки некоторых компонентов решила приостановить в России выпуск упаковок для вина, а также упаковок напитков объемом два литра. Импортный шоколад швейцарский Редким продуктом в России может стать швейцарский шоколад. Компания выпускает продукцию на 11 фабриках, расположенных в Европе и США. Казалось бы в России нет недостатка в шоколаде и шоколадных конфетах сегодня, так как отечественные кондитерские фабрики делают очень достойный продукт. Но проблема в производстве шоколада может возникнуть из за нехватки поставок кофе, главного сырья для изготовления шоколада. Офисная бумага Если в феврале 2022 года пачка бумаги формата А4 стоила в районе 250-300 рублей, то в марте цена подскочила в разы, стоимость к концу марта колеблется в районе 750-2000 рублей. Во многих магазинах даже появились ограничения по количеству продаваемых пачек — не более пачки в одни руки. Причиной тому послужила приостановка поставок финской химической компании Kemira поставок хлората натрия на заводу по производству бумаги. Хлорат натрия используется для отбеливания целлюлозы — без него невозможно производство белой офисной бумаги. Как следствие ограничений, цены на оставшиеся запасы бумаги на складах значительно подскочили. На данный момент, в России стал гораздо активнее обсуждаться вопрос перехода на электронный документооборот везде, где это только возможно. Импортная газировка, лимонады Об уходе из России заявила компания PepsiCo, которая заявила, что приостановит в России производство и продажи Pepsi-Cola, 7Up, Mirinda и других напитков. Противоречивые заявления звучат и со стороны другого гиганта — Coca-Cola. На сайте компании на момент написания статьи указано, что компания также приостанавливает деятельность в РФ. Что будет дальше с этими брендами, и закроются ли заводы на территории страны — пока точно неизвестно. В случае ухода одной или двух компаний, в любом случае, на рынке освободится место для других производителей, ранее находившихся на третьих и четвертых позициях. Рыба и морепродукты Из-за падения рубля рыбодобывающие предприятия стали массово отказываться от поставок белой рыбы на внутренний рынок. Ключевые добытчики минтая предупредили трейдеров о том, что рынок в ближайшее время не увидит филе минтая и трески, не будет поставок рыбной муки и сурими. При покупке продуктовыми сетями филе по новой цене, цена для потребителя филе может возрасти до 700 рублей за килограмм. Другим дефицитным товаром может стать лосось. По квоте рыбакам можно добыть всего 260 тыс. Сахар-песок Одним из заметных эпизодов начавшегося кризиса в 2022 году стал дефицит сахара, который стал стремительно исчезать с прилавков.
Что продавать на маркетплейсах в 2024 году. Перечень популярных товаров и трендов
Как правило, это происходит довольно концентрировано. Так в рейтинге каждый год много новичков, которые уже развивают франчайзинг не первый год. Например, Правда кофе, Levita, Орматек. О высоких результатах постоянных участников рынка. Высокий результат некоторых постоянных участников рейтинга иногда обусловлен расторжением действующих ДКК по причине изменения условий и подписание новых договоров с большим количеством уже действующих партнеров, продлением действующих договоров или одномоментной регистрацией в Роспатент накопленных за прошлый год ДКК, которые некоторые компании предпочитают регистрировать «партиями». Но в любом случае перерегистрация договоров также является положительным маркером качества франшизы. Лабораторные франшизы. Рынок достаточно насыщен форматами лабораторной диагностики, это один из самых конкурентных сфер франчайзинга, высокая динамика открытий, в ранее была из-за ковидного и постковидного периода, когда этот формат бизнеса показал очень высокие финансовые результаты.
По прогнозам экспертов ближайший год уже не будет так богат количеством новых открытий для всех игроков этой сферы.
Этот факт ничуть не повлиял на остальные онлайн-платформы. Наоборот, они стали развиваться еще стремительнее и теперь служат не только востребованным, но и эффективным каналом для онлайн-продаж. По статистике, больше половины клиентов приходят за товаром либо услугой именно через соцсети. Это неудивительно, так как реклама многих брендов выглядит впечатляюще.
Особенно популярными являются короткие видео. Они удобны для пользователей тем, что вмещают в себя максимум основной информации, не утомляя при этом и не отнимая много времени. Нужно сказать о том, что существует крупное сообщество Trend Hunter, которое из года в год занимается анализом бизнес-трендов, а также делает определенные прогнозы. По поводу того, какой бизнес сейчас востребован, они высказываются неоднозначно, но выделяют основные тенденции, наметившиеся в социуме: забота о собственном здоровье, удаленная работа, бережное отношение к природе борьба с отходами , реклама. По прогнозам, эти и другие тренды актуальны и в 2023 году.
Возможно, они будут претерпевать незначительные изменения. Ведение бизнеса удаленно не только выйдет на первый план, но и станет набирать популярность. Это связано с тем, что народ стремится выпускать товары, которые придут на замену ушедшим брендам и смогут превзойти их по качеству. Востребованный бизнес с минимальными вложениями Теперь самое время разобраться, какой сейчас востребован малый бизнес. Доставка ПП-блюд Доставка полезной еды стала наиболее популярной среди людей в период пандемии, начиная с марта 2020 года.
На сегодняшний день она также остается востребована. Самое интересное, что ПП-блюда заказывают не только домой, но и на работу во время обеда. Если вы хотите попробовать такой вид заработка, то для начала потребуется составить бизнес-план. На первых порах, то есть во время тестирования, вам нужно будет понять, подходит ли вам данная бизнес-идея. Не спешите открывать кафе, нанимать персонал и прочее, лучшим решением станет доставка еды курьером.
Оцените выручку за определенное время, посчитайте, сколько вложили, и только потом, взвесив все за и против, превращайте это занятие в полноценный бизнес. Многие испытывают любовь к художественной литературе былых времен, но, к сожалению, найти такие книги не всегда представляется возможным. Собственное ателье Не каждый человек обращается в ателье, чтобы сшить новый костюм, брюки, юбку. Многие экономят на одежде. Однако у них есть любимые вещи, ремонт которых никто не отменял.
Не все умеют шить, поэтому в итоге обратятся за помощью к профессионалам в ателье. К слову, в современном мире большим спросом также пользуются швеи, которые работают с выездом.
Спрос на умные часы примерно стабильный из года в год — это хороший показатель В Google Trends тоже можно проанализировать товар. Здесь есть динамика популярности — от 0 до 100, где 100 — абсолютный тренд. Динамика популярности по запросу «беспроводные наушники» в Москве держится на уровне от 45 до 100. Можно сказать, что товар пользуется спросом Через маркетплейсы. Оценить спрос на товар с помощью Яндекс Маркета.
Введите поисковый запрос и отсортируйте товар по популярности.
Даже в 2023 году, когда рыночные ставки серьёзно увеличились, объём выдачи ипотеки на вторичку был выше, чем по первичному рынку. Сейчас же мы видим тренд, что условия госпрограмм усложняются, соответственно, доля льготной ипотеки на первичное жильё упадёт, а доля вторичного рынка —увеличится. Это несколько сбалансирует рынок. Что касается предпочтений, то покупатели будут сориентированы прежде всего на ценник жилья. Мы однозначно увидим ещё большее снижение средней площади приобретаемых квартир сейчас данный показатель составляет менее 50 кв. Что будет с ключевой ставкой и льготной ипотекой Эксперты отмечают, что ключевая ставка достигла своего пика и в будущем году кредитно-денежная политика будет более мягкой.
Что касается льготных программ, то, скорее всего, они будут носить более целевой характер, то есть их действие постепенно будет ограничиваться. Сергей Разуваев считает, что новые условия выдачи льготной ипотеки в Сбербанке вносят существенные корректировки в прогнозы по рынку жилья на 2024 год. Застройщики пока не ещё не осознают масштаба изменений и, вероятно, надеятся на продолжение работы с льготными госпрограммами. Алексей Козлов, управляющий директор сети АН «Монолит»: Где-то со второго квартала 2024 года мы будем видеть снижение ипотечных ставок. Отложенный спрос на жильё, который сформируется в первом—втором кварталах, станет драйвером развития рынка во второй половине следующего года на фоне уменьшения ставок.
Новости компаний и новости по акциям
К тому же в интернете достаточно много курсов, на которых обучают тонкостям работы на торговых онлайн-площадках. Там можно узнать, как завести личный кабинет на платформе, как правильно заполнять карточки товаров, как проводить аналитику и каким образом продвигать товарку в 2024 году. Все они активно развиваются, тратя огромные бюджеты на рекламу. С чего начать Прежде чем выйти со своим товаром на маркетплейс и решить, какими продуктами завоевать своих клиентов, очень важно определить, какую нишу вы хотите занять. Конечно, для этого вам нужно хорошо знать своих покупателей. Если вы не знаете, с чего начать, наш совет — всегда выбирайте аудиторию, которую вы сами знаете или к которой имеете легкий доступ. Подумайте о своих увлечениях, или своем стиле, вещах, которые вам нравятся. Если есть что-то, что вы любите, возможно, это понравится и другим покупателям в интернете. Имейте в виду, что качественный продукт является основой доверительных отношений с вашими клиентами и претензией на то, чтобы больше людей покупали популярные товары именно у вас. При установлении продажной цены вашей продукции не забывайте учитывать затраты на производство, доставку и продвижение.
Несмотря на сложности с продвижением и хранением товаров, продавцы не теряют интерес к сезонным товарам. Ситуация в мире способствовала развитию внутреннего туризма, а потому последние годы на маркетплейсах активно покупают палатки, одноразовую посуду, спальные мешки, столы и стулья для пикников, рюкзаки, фонари и прочее. Телефоны, смартфоны, ноутбуки популярны всегда. Сюда же входят игровые консоли и смарт часы. Товары для дома. Еще одна популярная категория товаров на Вайлдберриз и Озон. Посуду, товары для хранения и хозяйственные принадлежности покупали в 2023 году и будут покупать дальше. Товары для красоты и здоровья. Уходовая косметика, органические продукты и добавки востребованы на маркетплейсах всегда.
Спортивные товары. Тоже вечно зеленая категория товаров на маркетплейсах. Качественный товар по конкурентной цене способен принести хорошую прибыль. В 2023 году в ТОП-3 на Wildberries вошли: женская одежда, спортивный инвентарь и детские игрушки. Они никогда не теряют свои позиции и всегда востребованы. Рассчитывается автоматически. Как продавать одежду на Вайлдберриз Популярные товары для продажи на маркетплейсах в 2024 году Смартфоны и другие электронные устройства. По статистике смартфоны обновляют каждые два года, так как за это время аккумуляторы теряют мощность и хуже держат заряд. Последний всплеск покупок наблюдали в 2022 году.
Это значит, что следующее массовое обновление будет как раз в 2024 году. Запчасти для автомобилей. Российские дороги наводнили автомобили из Поднебесной. Автотовары чаще продают на маркетплейсах по дропшиппингу, то есть напрямую от поставщиков. В SelSup вы можете автоматизировать эту функцию на тарифе Бизнес: перестанете вручную сверять прайс-листы и формировать заявки. Товары для умного дома. Производителям удалось снизить стоимость умных девайсов и товары пошли в массы. Покупатели активно заказывают умные розетки, лампочки, датчики температуры и освещения. Тренд только начался, так что в следующем году спрос будет только нарастать.
Экологичные товары. Исследования показывают, что россияне все более осознанно подходят к покупкам. Вместо пластиковых пакетов выбирают холщовые сумки, вместо одноразовых бутылок — многоразовые, вместо бумажных стаканчиков для кофе — термокружки.
За это время вам покажут и расскажут, как всё устроено и подробно ознакомят с финансовой моделью, чтобы вы смогли принять решение на основе фактов. Такой подход — отличный способ для новичков в бизнесе начать с наименьшими рисками.
Средние вложения в старт — 1 500 000 рублей в зависимости от города и локации. Прибыль — от 350 000. Одежда Средний чек: 2,5 тыс. Минусы: - Категория с высоким уровнем конкуренции; - Частые возвраты из-за неподходящих размеров и невозможности оперативной примерки; - Потребность в качественном визуальном контенте и детальном описании; - Издержки из-за фактора сезонности. В 2023 году продолжился рост интернет-заказов одежды.
На онлайн площадках стремительно растет выбор и ассортимент, а у покупателей есть возможность сравнить цены у разных продавцов. Если вы собираетесь запускать магазин на маркетплейсе с нуля, то входить в конкурентные ниши может быть рискованно. В таком случае стоит присмотреться к менее популярным направлениям с небольшим количеством селлеров. Трендовые направления в сфере фэшн сегодня - одежда oversize, одежда из экологических и безопасных материалов, леггинсы, велосипедки и кроп-топы. Что касается брендов, то как и в других категориях набирают популярность отечественные марки, спрос на которые возрос в связи с уходом из России многих премиальных западных брендов.
Кроме того, поскольку после коронавируса многие люди перешли на постоянную работу онлайн, неплохим спросом пользуются пижамы и домашние костюмы.
Другая часть — пошла иным, менее болезненным для восприятия путём. Увеличение стоимости автомобиля частично легло на сам кузов, а частично — за счёт снижения так называемых «прямых» скидок и скидок при покупке автомобилей по программе trade-in. При таком подходе сам автомобиль в среднем мог стать дороже на 30 000 — 70 000 рублей, а вот предлагаемые скидки снизились у некоторых брендов на 150 000 рублей. Таким образом, минимальная цена покупки увеличилась, но за счёт разных компонентов ценообразования. Стоимость продолжит расти и дальше.
Бытовая техника и электроника Продукция из-за рубежа будет дорожать, поскольку в наличии её всё меньше, а спрос растёт. Эван Голованов эксперт по финансам и инвестициям, основатель финансового клуба «Мультипликатор» По мере того как запасы доступных устройств заканчиваются, они вынуждены продавать электронику по более высоким ценам в период высокой потребительской активности в осенне-зимний период. Помимо этих ключевых моментов, необходимо учитывать и некоторые сезонные факторы, особенно в осенне-зимний период, в преддверии Нового года. Рост стоимости будет зависеть в том числе от курса юаня к рублю, отметил заведующий базовой кафедрой РЭУ им. Даже небольшой его рост приведёт к тому, что импортируемая техника подорожает в России сразу на несколько тысяч, а то и десятков тысяч рублей. Бытовая химия Дефицит сырья и сложности с логистикой приведут к росту цен и в этой категории товаров.
По мнению директора Новосибирского завода бытовой химии Рафиса Аросланова, в торговых сетях будет меньше акционных предложений, как и запасов продукции. Так что по мере сокращения предложения изменение цены в большую сторону он считает неизбежным. Товары для животных Продолжат расти в цене корма и ветеринарные препараты. Ярослав Баджурак исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу. Наценка на продукты также обусловлена и ценами на бензин, которые ползут вверх, увеличивая затраты на доставку товаров. Лекарства Подорожают из-за роста стоимости производства, изменения налоговых ставок, а также высокой импортной составляющей в производстве.
Это коснётся как рецептурных, так и безрецептурных препаратов.
Что продавать на Wildberries в 2023 году: топ популярных товаров и советы по выбору
20+ трендовых товаров, которые будут продаваться в 2022 году | Игра стала популярной благодаря Тик-Ток — основоположнику большинства трендов на рынке. |
Что продавать на маркетплейсах в 2024 году. Перечень популярных товаров и трендов | Как развивается рынок FMCG в 2023 году и какие тренды возникают в индустрии прямо сейчас? |
Что продавать в 2023 году? 20 бизнес-идей для магазина | Изучите 10 самых популярных товаров, которые будут продаваться через Интернет в 2024 году, включая такие востребованные товары, как зарядные устройства USB и многое другое, необходимое для успеха электронной коммерции. |
Новости ИТ-бизнеса и статьи
Что продавать в 2024 году выгодно | Свежие экономические новости каждый день онлайн. Последние новости об экономической обстановке в России и мире. |
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию | Товарный рынок России в 2022 — 2024 году стал другим. |
Что выгодно продавать в 2023 году? | это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок. |
Важные новости рынка розничной торговли и e-Commerce | Стоит отметить, что на рынке РФ нередко дублируются западные тренды, но с некоторой задержкой. |
ИТ-тренды 2023: главные тенденции и самые востребованные в России технологии | В уходящем году рынок смартфонов практически полностью восстановился от последствий пандемии и дефицита. |