Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Среднеразмерный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro эффектен внешне, щедро оснащен и достаточно вынослив. Cherry Tiggo наша вторая машина и мне есть что сказать.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Cherry Tiggo наша вторая машина и мне есть что сказать. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины. Купить новый Chery Tiggo 4 Pro (Чери Тигго 4 Про) 2023 года по выгодной цене у официального дилера в городе Октябрьский. Продажи гибридного кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV начнутся в России в третьем квартале 2024 года, сообщает пресс-служба компании. В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки.
Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Поэтому посидев, подумав, что же взять такого для души за определённую сумму, решил взять Chery Tiggo 5 и собственно не прогадал, что хотел то и получил. Вполне динамичный резвый движок. Рык двигателя очень красивый. Такого типа автомобиля у меня ещё не было. Высокая посадка - с нашими дорогами это то, что нужно. Полный привод изначально не хотел брать, так как по грязи очень редко куда выезжаю.
Поездили по сугробам, передний то передний, но всё же машина гребёт очень хорошо. В салоне места более чем достаточно, можно и пассажиров разместить и багаж раскидать. Серьезных и несерьезных поломок нет. Ничего в салоне и в подвеске не гремит. Шумоизоляцию можно добавить, а можно поставить мягкие шины - тот же эффект как от шумоизоляции.
В целом меня все очень даже устраивает, не жалею что взял. Теперь Chery Tiggo 5 на ближайшие годы точно будет со мной. Было ясно, что это будет кроссовер, и что это будет новый кроссовер. По совокупности параметров мне нравился RAV4, тогда еще 3-го поколения. Однако до плановой смены автомобиля произошло два события, которые вынужденно повлияли на мой выбор.
Во-первых, японцы запилили 4-е поколение легендарного кроссовера, и он вызвал у меня и не только легкое отторжение. Во-вторых, некоторые события в моей личной жизни потребовали капитальных вложений. В итоге к моменту смены автомобиля я был ограничен в бюджете, но при этом по-прежнему хотелось новый кроссовер. Остановил свой выбор на Chery Tiggo 5. На текущий момент на авто совершил две дальних экспедиции по 2000 км каждая.
Со своей точки зрения во внешнем виде авто хочу выделить следующее: ходовые огни. Все есть, ненужно ничего доделывать самому; в целом весьма приличный свет; наличие парктроника. В интерьере за время владения автомобилем все больше нравится: удобная посадка; много места; сиденье регулируется, можно при желании упереться головой в крышу, а можно смотреть сквозь дужку руля. Машина показала себя молодцом.
И, кстати, кнопкой на брелоке активируется также и двухзонный климат, который будет нагревать или охлаждать салон в зависимости от сезона.
Кроме того, появился проекционный дисплей, а система кругового обзора, в отличие от младших моделей и модификаций, здесь аж на 540 градусов. Наконец, багажный отсек, объем которого в семиместном исполнении увеличивается со 193 л аж до 2101 литров если сложить кресла двух задних рядов - еще одно важное преимущество, как и то, что пятая дверь оснащена сервоприводом и имеет функцию открывания без помощи рук. Город - предпочтительная среда обитания На асфальте Tiggo 8 Pro Maх хорошо рулится, уверенно держит траекторию на скоростной прямой и в виражах, причем подвеска не допускает сильной раскачки при маневрировании. Придраться можно разве что к настройкам рулевого управления. Усилие на ободе не зависит от выбранного режима движения, а информативности на виражах не хватает.
Подвеска Tiggo 8 Pro Maх в целом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации. Однако этот автомобиль, как ни крути, в большей степени городской. Ходовая неплохо справляется с дорожными неровностями, но она короткоходная, и мчать по проселку, особенно когда салон заполнен под завязку, не стоит - амортизаторы могут срабатывать на отбой. Тем не менее, на бездорожье Tiggo 8 Pro Maх далеко не беспомощен.
А что не так со спортивными задатками?
Тут следует обратить внимание на технику. Максимальную мощность он выдаёт только на 5500 оборотах, так что если есть желание ездить активно, его придётся сильно крутить. Но станет ли от этого Tiggo 7 Pro Max спортивным болидом? К сожалению, нет, потому что в паре с этим мотором работает вариатор, который в компании называют CVT 25 — это клиноременный вариатор с наборной металлической лентой Bosch. И связка этого вариатора с мотором явно не рассчитана на быстрые старты и скоростные заезды.
Иногда владельцы даже отмечают недостаточную тягу на обгонах, но тут, скорее, виновато свойственное этим автомобилям запаздывание реакции на нажатие педали газа. И вот как раз наличие вариатора накладывает те самые ограничения на внедорожные «покатушки»: как и любой другой вариатор, CVT 25 не терпит насилия в виде долгих пробуксовок. Вроде бы грустно, но на деле не всё так страшно: для города вариатор подходит очень хорошо. На первый взгляд, мотор полноприводного «макса» не сильно отличатся от мотора переднеприводной версии — это тоже рядная турбированная «четвёрка». И если мощность у них почти одинаковая, то разница в крутящем моменте значительная: 275 Нм против 210 у полуторалитрового.
То есть, несмотря на формально небольшую разницу в объёме, тянет мотор полноприводной машины заметно бодрее. И это первый момент. И этот робот гораздо спокойнее относится к нагрузкам, что для полноприводного кроссовера очень важно. Кстати, система полного привода на основе вискомуфты с электронным управлением разработана Chery со вмест но с ZF и имеет завидную скорость подключения задней оси — пределах 0,1 секунды. Но чтобы окончательно убедить покупателей в потенциальной способности 7 Pro Max AWD съезжать с асфальта, производители добавили ему шайбу-переключатель режимов движения именно вне дорог — Snow «Снег» , Mud «Грязь» и загадочный Off Road «Бездорожье».
Чем отличаются режимы «Грязь» и «Бездорожье» — осталось большой китайской загадкой. Видимо, в последнем муфта принудительно подключает задний мост, а в режиме «Грязь» подключение происходит в автоматическом режиме в случае пробуксовки передней оси как это называют, on-demand — по требованию. Однако дорожный просвет у полноприводной версии такой же, как и у моноприводной —190 мм. Подведём первые итоги. Переднеприводный Tiggo 7 Pro Max отлично подойдёт для поездок по городу и трассе: он комфортный, просторный, хорошо оснащённый.
Тут есть и система автоматического торможения, и мониторинг слепых зон, и контроль выхода из полосы, и автоматическое переключение ближнего света, и адаптивный круиз-контроль, и функция антизапотевания у климат-контроля, и голосовое управление, и многое другое, чего с избытком хватит для передвижения как в городе, так и по трассе. Мало того, что на нём действительно можно иногда месить грязь, он и ездит задорнее. Вот только стоимость его, конечно, выше. Что почём? Переходим ко второму вопросу: что сколько стоит?
В случае с Tiggo 7 Pro Max ситуация та же: мы уже знаем, чего можно ожидать и от моторов, и от коробок этого автомобиля. Начнём с моторов. Конструктивно это не самый сложный или передовой мотор: у него чугунный блок цилиндров, а алюминиевая только головка блока. Само собой, это мотор турбированный турбина американской компании Honeywell , есть и жидкостный интеркулер. Системных нареканий на этот мотор пока нет. Так как мотор имеет распределённый впрыск, он даже не страдает от повышенного нагарообразования на впускных клапанах и не так требователен к качеству бензина. Производитель уверяет, что заливать можно даже АИ-92 степень сжатия у него указана 9,5, что, в общем-то, допускает применение этого бензина , но лучше всё-таки заправляться 95-м бензином. Единственное опасение вызывает катализатор. У этого мотора в угоду экологичности выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ на сегодня это вполне традиционная конструкция , но близость катализатора к головке блока может быть опасной, к чему нас уже давно приучили корейцы. Так что низкооктанового бензина и тем более дешёвого и некачественного масла желательно избегать.
И совсем недавно мы о нём уже рассказывали в материале о выборе Jaecoo J7 , поэтому сейчас напомним только основное. Конструктивно это заметно более сложный мотор. Он алюминиевый и блок и, и ГБЦ , но гильзы у него чугунные. Привод ГРМ тоже цепной и с фазовращателями и на впуске, и на выпуске. Клапанов, само собой, 16. Основное отличие от 1,5-литрового мотора — система непосредственного впрыска с рабочим давлением до 350 бар. На сегодня это наиболее экологичный двигатель Chery недаром его разраба тывал и совместно с австрийцами, а среди его компонентов встречается продукция мировых европейских и американских брендов. Имею основания полагать, что на его экологичность всем плевать с высокой колокольни, но надо понимать, что экологичность — это не только количество вредных выбросов, но и технологичность. Поэтому в этом моторе используется не только интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, но и электронноуправляемый термостат. Несмотря на то, что мотор этот не самый простой, нареканий на него пока нет.
Но, как и любой другой двигатель с непосредственным впрыском, он имеет склонность к образованию нагара во впуске, поэтому даже в регламенте ТО присутствует регулярная каждые 15 тысяч километров чистка дроссельной заслонки. Вариатор CVT 25 некоторые свои недостатки уже проявил. В первую очередь — лёгкими пинками при остановке и трогании с места. Иногда владельцы жалуются и на незначительные провалы при разгоне. К слову, такой же вариатор используется и на Kaiyi E5, и там проблемы те же. Паниковать не надо: всё это решается перепрошивкой.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Компания Chery готовит новый флагманский электрокроссовер eQ7, который приедет в РФ При езде по трассе расходуется всего семь литров. В черте города паркетник съедает 10,5—11 литров. Также модель устойчива к минусовым температурам. Во время морозов салон хорошо прогревается и долго хранит тепло. Все опции функционируют без проблем, уточняют владельцы китайского кроссовера.
При этом есть и минусы, связанные с некоторыми возможными дефектами при выпуске ряда автомашин. Некоторые собственники негативно высказались по поводу подвески кроссовера. Как и балка, подвеска хилая.
Например, в условиях городской езды работа этой трансмиссии мне нравится больше, чем поведение классической АКП. В представительстве Chery об этом моменте знают, и в настоящее время идет совместная с заводом работа над перепрошивкой системы управления. Еще один вопрос был связан с динамическим комфортом — крупные неровности дорожного покрытия подвеска отрабатывала «на ура», а вот всю мелочевку исправно передавала в салон. Ларчик открывался просто: как-то утром датчик давления показал 3,5 бара в холодных шинах!
Скорее всего, в дилерском центре оставили в шинах уровень так называемого транспортировочного давления. Стоило понизить давление до указанных в инструкции по эксплуатации 2,3 бара, как подвеска приобрела отличный баланс комфорта и управляемости. Управляемость Tiggo 8 хотел бы отметить особо: руль в меру острый, управление точное, курсовая устойчивость — на самом высоком уровне. От управления этим автомобилем получаешь настоящее удовольствие! Выше я уже говорил о том, что в период выбора меня одолевали сомнения. Постепенно я обретаю уверенность в правильности решения. Во-первых, персонал представительства Chery приветствует обратную связь с клиентами и всегда готов к диалогу.
Во-вторых, работа системы сервиса компании четко отлажена, а значит в случае необходимости конкретных запчастей или узлов не придется ожидать неделями.
Аналогичные машины на внутреннем китайском рынке называют Tiggo 7 Plus, в 2023 году у них обновили кузов и салон , а недавно стало известно о старте продаж подзаряжаемого гибрида. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кузов Машина выглядит вполне современно. Недавняя новинка концерна Chery — Omoda C5 — не каждому по вкусу. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора. Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах. Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW.
При покупке поставили металлическую кольчугу и дополнительно обработали антикором. Достоинства:адекватная коробка, нет рывков и дерганий на ходу, есть запас газа, нормально в пробках. Недостатки: пока не обнаружил. Серёга Кравченко, Житомир, Украина Chery Tiggo 8, 2019 г Немногим ранее я заглядывал под капот посмотреть что там да как. Кроме слоя грязи в подкапотном пространстве я ничего другого неприятного увидеть там не ожидал. Тем не менее, заметил, что антифриза в бачке как-то стало не хватать, причем даже до минимума. Решил, что, скорее всего, просто ушло в систему, так как машина была заведена и, если и не хватает немного, то дольют на скором ТО.
И вот пришло время проходить ТО-0 на 5000км пробега. Я вспоминаю и записываю себе все, что меня интересует по поводу машины, чтобы рассказать мастеру-приемщику и вспоминаю про антифриз — открываю капот и вижу, что антифриза то вообще НЕТ! Точнее, с верхней трубки слегка только плевало в бачок и все. Ну, думаю, ладно — до сервиса доеду, а там пусть смотрят и доливают. Отдал машину — жду… Через полтора часа подходит мастер-приемщик и говорит: "У вас там проблемка есть — радиатор потек, где-то внутри есть дыра или щель, туда и не добраться даже, чтобы увидеть конкретное место пробоя". Ну говорю: окей, может можно как-то починить или заменить? На что получаю ответ, что починить точно не получится, а заменить то можно, но вряд ли радиаторы есть в наличии.
Надо заказывать из Китая, доставка 2-3 месяца, а учитывая текущую ситуацию, то вообще неизвестно, так как границы закрыты. И машину эксплуатировать нельзя! Пока я в расстроенных чувствах сидел размышлял что делать и куда бежать, где искать какие-то ремонты, как подобрать аналог ну и т. Причем он сам удивился, откуда они там взялись и предположил, что проблема, вероятно, у меня не у первого и их заранее завезли, вот так! Короче, заказал он радиатор, я оставил машину и вот завтра буду звонить уточнять, приехал мне радик или нет и когда его мне поставят. Вообще пообещали, что в понедельник все будет готово, ну а там видно будет. Замена будет бесплатной, по гарантии.
Так что, обращаясь к владельцам Тигго 8, советую поглядывать на наличие антифриза в бачке и отсутствие течи под машиной! Брак радиатора вполне может быть не только у меня!
TIGGO 4 PRO
Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. Если новую брать-то норм,там гарантия 5 лет,узкоглазые обязательства эти четко выполняют,есть несколько знакомых владельцев тиго,люди очень довольны. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO.
Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?
Chery Tiggo 7, судя по отзывам, действительно, как Xiaomi среди смартфонов – лучший за свои деньги. Шутки про Опель после появления Чери стали неактуальными, но владельцы Тигго всё равно радовались: кроссовер, по их сугубо личному мнению, со своими задачами справлялся, а ломался не слишком часто и не очень дорого. Шутки про Опель после появления Чери стали неактуальными, но владельцы Тигго всё равно радовались: кроссовер, по их сугубо личному мнению, со своими задачами справлялся, а ломался не слишком часто и не очень дорого. Недавно приобрел автомобиль chery tiggo8 и очень даже впечатлен! Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021.
Отзывы владельцев
Дверь багажника открывается по принципу «подошел, постоял, отошел», а закрывается обычной кнопкой. Чтоб увеличить размер багажного отделения можно сложить два задних ряда сидений, но чтоб разложить обратно нужно приложить немалые усилия. На задних сидениях мало места и высокий человек упрется головой в потолок. Удобная функция открытия машины, не обязательно доставать ключ чтоб открыть дверь. И аналогичная функция при закрытии, достаточно лишь отойти. На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться.
Я не авто-эксперт, но на мой взгляд цена и качество тут вполне приемлемые, пока ни разу не пожалел. Валерий пишет: Подскажите, данную мультимедиа систему можно использовать в качестве навигатора? В салоне полазил по меню, но так и не понял — совместима она с GPS или нет. Так же интересует вариант — MT Comfort. В рекламках пишут, что там круиз-контроль и нет камеры заднего вида.
Как с механикой может быть круиз и как при магнитоле с дисплеем — нет камеры?! Менеджер сказал, что может — видно кроме реклам больше ничего не читал. И еще, хотел купить машину по Trade-in — мою машину для первоначального взноса оценили, а скидку на новую делать отказались, сказали: тебе и этого хватит. Тогда, скажите — на фига пишут цену красным по белому? Виктор пишет: Чери Тигго за миллион!?! За эти деньги можно купить Мазду СХ-5!!! Ураган самый быстрый кроссовер в этом классе!!! Вывод делать вам. Сергей пишет: Купил тигго 5 полной комплектации. Отмахал 2000 км.
Все работает четко. Только небольшой сверчек на стыке торпеды и стойки. Все нравиться, все устраивает. В машине есть все необходимое. Михаил пишет: Пробег 17000 с вариатором. Конечно, это не коробка передач, ступеней же нет, поэтому резвости от него не ждите, а для повседневной езды очень даже ничего, только расход бензина выше, ниже 12 л.
Ничего не воняет и не скрипит.
В зимнее время на наших дорогах задний привод был бы огромным плюсом. Много салонного пространства, удобная посадка и спереди и у задних пассажиров, багажник устраивает полностью. Гружу шесть мешков цемента — по моему авто ведёт себя даже лучше чем пустая. Я не авто-эксперт, но на мой взгляд цена и качество тут вполне приемлемые, пока ни разу не пожалел. Валерий пишет: Подскажите, данную мультимедиа систему можно использовать в качестве навигатора? В салоне полазил по меню, но так и не понял — совместима она с GPS или нет. Так же интересует вариант — MT Comfort.
В рекламках пишут, что там круиз-контроль и нет камеры заднего вида. Как с механикой может быть круиз и как при магнитоле с дисплеем — нет камеры?! Менеджер сказал, что может — видно кроме реклам больше ничего не читал. И еще, хотел купить машину по Trade-in — мою машину для первоначального взноса оценили, а скидку на новую делать отказались, сказали: тебе и этого хватит. Тогда, скажите — на фига пишут цену красным по белому? Виктор пишет: Чери Тигго за миллион!?! За эти деньги можно купить Мазду СХ-5!!!
Ураган самый быстрый кроссовер в этом классе!!! Вывод делать вам. Сергей пишет: Купил тигго 5 полной комплектации. Отмахал 2000 км. Все работает четко. Только небольшой сверчек на стыке торпеды и стойки.
Что я туда привезу — большой торт или что-то больше похожее на «Графские развалины»? И именно нам с фотографом Александром Ружечкой было поручено привезти его из кондитерской в офис. Ну как поручено? Сами вызвались.
Нам-то все равно, где и как очередной китайский кроссовер испытывать! Серьезный малый А на этот раз мы решили разобраться, что из себя представляет Chery Tiggo 4 Pro. Не так давно компактный кроссовер класса B-SUV был вынужден конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur, но сейчас на нашем рынке среди его соперников — китайские модели. На самом деле новинкой этот автомобиль назвать сложно: он выпускается с 2017 года, уже был модернизирован попутно получил приставку Pro. Возможно, в скором времени получит еще одно обновление, хотя оно вряд ли сильно скажется на технической части. Tiggo 4 Pro предлагается исключительно с передним приводом, зато есть выбор между 1,5-литровым атмосферным двигателем 113 л. Вот такой Tiggo, да еще в топовой комплектации Ultimate, мы и взяли на тест. Все хорошо, но… — Почему он черный? Я бы понял, если бы речь шла о Tiggo 8 Pro, Max — нужное добавить или Arrizo 8. Но в случае с этим небольшим кроссовером имеет смысл выбирать светлый, а в идеале яркий цвет.
Так «четверка» будет казаться не только веселее, но и элементарно крупнее. Но, кстати, несмотря на солидный возраст модели, дизайн Tiggo 4 Pro выглядит вполне актуальным. По крайней мере, пока дизайнеры Chery не увлеклись двухэтажной головной оптикой и выдвижными ручками для этого есть дочерние бренды. Вполне современный, только слегка угрюмый интерьер радует отделкой из мягкого пластика Пластик под металл вызывает улыбку Под центральным подлокотником скрывается вместительный бокс, охлаждаемый от кондиционера Под парящей панелью есть несколько полок и USB-порты, но пользоваться последними неудобно Черное встречает нас и в интерьере. Зато качественно! Конечно, имитация под металл вызывает улыбку, однако мягкий пластик добавляет очков. Собрано все тщательно, люфтов нет, в движении «сверчков» не слышно, хотя… Да, все-таки на стыках бетонной «логойки» начала слегка звучать накладка в районе внутрисалонного зеркала — легким нажатием ее удалось утихомирить. И ох уж эта кожаная обивка сидений! Сами кресла слегка расстраивают короткими подушками и не очень хорошей боковой поддержкой, но спасибо за настраиваемый поясничный упор и подогрев. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, так что найти свою посадку можно без проблем.
Вот только не буду ли при быстром вращении руля задевать локтем нерегулируемый центральный подлокотник? Там впритык… Подушки коротковаты, но в целом посадка удобная. В поворотах недостает боковой поддержки. Изображение с задней камеры дополнено динамической разметкой, а в 3D-режиме отображается сам автомобиль. Качество картинки среднее. Блок управления климат-контролем — сенсорный.