Если вам понравилось бесплатно смотреть видео вячеслав бутусов. дыхание. день города в тюмени 2022 онлайн. Дыхание в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. *** Не могу найти в каком, но в одном из радиоинтервью Бутусов рассказывал, что песня «Дыхание» — яркий пример казуса в его сотрудничестве с Кормильцевым. После распада коллектива в 1997 году Вячеслав Бутусов начал сольную карьеру. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Опубликованы фотографии с концерта Вячеслава Бутусова в Пензе
Вячеслав Бутусов выпустил в свет новую версию песни «Дыхание», которая была впервые издана на альбоме «Наутилуса Помпилиуса» «Крылья» в 1996 году. Вячеслав Бутусов на своём официальном youtube-канале выложил новый клип на песню «Дыхание». — пост пикабушника FoxIstra. «Специально для вас» Вячеслав Бутусов исполнил и «Дыхание», проиллюстрированное изображением медузы. Скрытый смысл дыхания Бутусова в его песнях заключается в способности передать слушателю всю гамму своих эмоций и переживаний. – Когда вспоминают перестроечные годы, то часто говорят: Бутусов, Цой, Шевчук совершили революцию. Дыхание (Shemyakin Radio Edit Remix) (Cover В. Бутусов).
«Ну, Бутусов! Что творит»: легендарный рокер собрал полный зал в Ульяновске
Артисту казалось явным противоречие мрачных стихов, которые легли на лёгкую, мажорную мелодию. Премьера «Крыльев» состоялась в январе 1996 года и не обошлась без скандалов. Знаменитая радиостанция «Европа Плюс», специалисты которой, к слову, приложили руку к сведению пластинки, на месяц получила эксклюзивные права на трансляцию материала альбома. Такой ход со стороны группы вызвал искреннее возмущение многих радиостанций, а «Радио Maximum» от лица программного директора, продюсера и критика Михаила Козырева даже заявило о бойкотировании Бутусова и его коллег. Неизвестно, что повлияло на дальнейший ход событий, но своих привилегий «Европа Плюс» вскоре лишилась, а в Минске отгремела официальная презентация альбома. И хотя музыкальные критики пытались потопить Nautilus Pompilius внушительной очередью нелестных рецензий, почти 300 000 проданных копий пластинки говорили сами за себя.
Далее зрителей ожидали любимые ими с детства или юности "Утро Полины", "Крылья", "Дыхание"; более ранние по времени написания "Хлоп-хлоп" и "Скованные одной цепью", от актуальности текста которой по телу идут мурашки. На прощание Орден Славы сыграл "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". Последняя на экране была проиллюстрирована кадрами "заплыва" Бутусова на бумажном кораблике на фоне архивных фотографий с экс-участниками Nautilus Pompilius и поэтом Ильёй Кормильцевым, авторству которого принадлежали стихи к большей части прозвучавших на концерте песен. В бисовом отделении группа вспомнила "Чёрных птиц" и "Князя тишины". После московских концертов 9-10 марта у Вячеслава Бутусова огромные гастрольные планы. Трек-лист концерта: 1. Эта музыка будет вечной 2. Одинокая птица.
Кажется, иных у "Наутилуса", почти и не было. А может, много молодых зрителей пришло и потому, что теперь Вячеслав Геннадьевич выступает с группой "Орден Славы", эти ребята годятся ему в сыновья. И песни молодеют вместе с ними - в иных песнях звук стал более лаконичным, актуальным, импровизационным и несущим уже новый свет, откровенность и эмоции. Все это - тоже важно. Две недели назад Бутусов завершил большую часть музыкальной основы проекта "Плач Адама" материал, записанный при участии Молодежного хора Телевидения и Радио Санкт-Петербурга под управлением Игоря Грибкова уже проходит процесс сведения и заключительный этап технической доводки. Вышел альбом новых песен с "Орденом Славы", получивший название "Аллилуйя". И конечно, обозреватель "РГ" спросил у артиста о том, зачем при таком водовороте замыслов и премьер ему опять хиты "Наутилуса" 80-90-х? Не потянут ли они его назад или теперь он относится к ним иначе и находит уже новые смыслы?! Но с тех пор они играются непрерывно уже 40 лет, во все периоды нашего творчества, это несколько составов "Наутилуса", мои сольные выступления, "Ю-Питер" и, наконец, "Орден Славы", - пояснил Бутусов. Не меняется только пустота... Да здравствует город-герой Москва, ура!
Песню "На берегу безымянной реки" Бутусов посвятил Саратову. Музыканты расположились на сцене несколько нестандартно. Солист стоял не в центре, а с краю. Барабанщик расположился на противоположной стороне сцены.
Комментарии
- Дыхание бутусов
- Самая «неудачная» песня Бутусова, ставшая главным хитом Nautilus Pompilius | Live in Rock | Дзен
- «Дыхание». Юбилейный концерт Вячеслава Бутусова. Фрагмент выпуска от 22.02.2022
- Похожие композиции
Люди также качают
- Поделиться
- Поделиться
- Nautilus Pompilius «Дыхание»: история песни, интересные факты, текст, содержание
- Похожие композиции
Вячеслав Бутусов. Дыхание. День города в Тюмени 2022
Вячеслав Бутусов – " Дыхание " БРАТ-2 / 15 лет ЖИВОЙ 17 окт. | На youtube-канале Вячеслава Бутусова опубликовано live-видео на песню «Дыхание». |
Дыхание + Тутанхамон: butusov_art — LiveJournal | Кто написал эту мелодичную балладу, почему сам Бутусов считает её «казусной» и что не так с обновлённой версией «Дыхания», вышедшей в 2019 году? |
Вячеслав Бутусов. «Дыхание» «Хлоп-хлоп» | «Гудбай, Америка», «Я хочу быть с тобой», «Дыхание»: Что Бутусов споет в Улан-Удэ? |
Громкими аплодисментами встретили тюменцы экс-лидера группы Nautilus Pompilius Вячеслава Бутусова
Пожаловаться Бутусов обрел новое «Дыхание» Вячеслав Бутусов выпустил в свет новую версию песни «Дыхание», которая была впервые издана на альбоме «Наутилуса Помпилиуса» «Крылья» в 1996 году. Композиция дополнена видеорядом, созданным художником Александром Коротичем, сообщает Intermedia. В нем в причудливом калейдоскопе вращаются обитатели морей, включая стилизованную раковину моллюска Nautilus Pompilius, давшего название прежнему коллективу Вячеслава Бутусова.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Разумеется - о любви! И будете правы. А я добавлю: о любви к человеку, больному астмой. С тех пор как сыну поставили астму, в моей голове «Дыхание» поставлено на репит: Слушая наше дыхание, Я слушаю наше дыхание. Я раньше и не думал, что у нас На двоих с тобой одно лишь дыхание…. Я постоянно слушаю его дыхание: не появились ли хрипы, не свистит ли. Вот, бегал и вдруг остановился — началось удушье?
Ему плохо? Сколько раз на улице меня охватывала паника, и я могла вытряхнуть содержимое сумки прямо на дорогу: ингалятор положила? И снова: Слушая наше дыхание, Я слушаю наше дыхание… Я её ненавижу!
Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г.
Пенза, ул. Маркина, д.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
В конце композиции первым ушел со сцены Бутусов, оставив замыкающими музыкантов, которые тоже по одному оставляли инструменты. Поклонники музыканта знают, что Бутусов никогда в начале концерта не произносит длинных фраз, а «теплый привет из Питера» традиционно передает в финале выступления. Дыхание 03:39. Слушать Скачать На гудок. Кто написал эту мелодичную балладу, почему сам Бутусов считает её «казусной» и что не так с обновлённой версией «Дыхания», вышедшей в 2019 году?
Вячеслав Бутусов восхитился красотой московских рек
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Собственно, она и привела меня в церковь.
Помню, что ощутил необыкновенную радость, когда увидел Анжелику впервые. Кстати, в сербском языке слово «встреча» тождественно русскому понятию «радость». Ощущение радости — это и есть начало воцерковления.
Надо ли приобщать их к вере? Или лучше, если человека приводит в храм судьба? Детям обязательно нужно преподать основы веры, показать церковь, а дальше они уже сами будут осваивать свой путь к Богу, ведь Господь ведёт человека по жизни.
Важно, чтобы у детей не возникало ощущения заброшенности, чтобы они не испытывали страха одиночества. Они должны знать, что всегда находятся под надёжной опекой не только родителей, но и всеведущего Бога. Знание веры будет в дальнейшем помогать им в житейских передрягах.
Что лично для вас стало этим толчком? Я очень благодарен Анжелике за то, что помогла мне открыть глаза, проснуться, выйти из состояния анабиоза. Таким образом я обрёл полноценное существование, то есть счастье.
А перед концертом очень полезно петь акафисты. Мне это помогает настроиться, укрепиться, ведь в дороге нас часто сопровождают смятение, чувство оторванности от дома. Хотя дом и семья всегда должны быть внутри, в самом сердце.
А может ли такая работа быть опасной? Я осеняюсь крестом, чтобы оградить себя и близких от всяких лукавых напастей, стараюсь абсолютно всё делать во имя Отца и Сына и Святого Духа. Иначе можно наломать дров, а потом исправлять ошибки очень сложно.
В музыке всё проявляется на более тонком уровне, но даже в ней человек может услышать смятение, агрессию, недовольство, злобу. Теперь я стараюсь с большой осторожностью выпускать свои мысли в мир, чтобы в них не было заложено никакой взрывоопасности. Бывают опасные мысли, их нужно обезвредить, прежде чем они коснутся чьего-либо ума.
Семья много переезжала, вы сменили много школ. Современные психологи назвали бы это «детской травмой». А как вы вспоминаете кочевое детство?
Когда впервые уезжал из Красноярска, было ощущение, что меня отрывают от родной земли, я слышал треск своих корней. И каждый раз после очередного переезда меня преследовало мучительное чувство тоски и утраты. Но были и обретения, и новые знакомства, и полезный житейский опыт, и в конечном счёте каждое новое место становилось родным.
Многие поэты утверждают, что являются не создателями, а лишь проводниками строк, которые поступают Свыше. А вы себя ощущаете проводником или создателем? Она приходит ко мне и звучит внутри, пока я её не изложу в сочинении.
В случае с текстами — немного сложнее. Сначала приходит настойчивая мысль, которая впоследствии развивается, чтобы стать стихами. Но эту мысль нужно выразить особенным образом, и иногда требуется время.
Автор есть дверь, через которую приходят различные творческие идеи.
Иди к нам!!! Меня поразило, когда я прочитал в его интервью такое откровение: когда он собирается записывать новый альбом, жена складывает ему чемодан, ставит у порога и говорит: «Уходи! Лучше иди в студию или в какое-то другое место. А когда ты тут в виде призрака присутствуешь — это болезненное ощущение. То же самое, как приходит пьяный человек, ему что-то говоришь, а он вообще не отражает. Или сумасшедший — все одно и то же, человек не в себе, находящийся в каком-то другом пространстве.
Меня, наоборот, раздражает: когда все дергают, не дают погрузиться в творческую работу… — Я просто понял, что мне деваться некуда. Раздражает меня или нет. Лучше я перестану раздражаться, потому что раздражение меня угнетает, отравляет. Для меня это некомфортное и неестественное состояние. У меня есть физическая особенность — в такие минуты темечко начинает нагреваться, будто туда поставили горячий утюг. В моменты треволнения, вспыльчивости у меня сразу «выстреливает» эта точка. И я четко понимаю, что это сигнал: мне надо как-то охладиться смеется.
Ты тренируешься. Сначала мне было трудно отжиматься, потом — трудно подтягиваться, потом — трудно бегать. Потом я начал получать от этого не просто физическую радость, я начал испытывать потребность. То же самое с чтением Евангелия и молитвами. Прибавьте к этому, что у меня плохая память, мне нужно сначала зазубрить и потом в течение долгого времени повторять, чтобы не выветрилось. Но постепенно я все это освоил — все необходимые евангельские цитаты, все молитвы, которые я сейчас знаю. И я почувствовал это уже как архитектор говорю , что во мне восстанавливается базовая часть фундамента, остов конструкции.
А дальше ты уже можешь заполнять это чем угодно. Подробнее На следующем этапе я ощутил, что нужна внутренняя молитва, которую творишь постоянно — это как вечный двигатель. Как колесико, которое крутится и все согревает внутри. Вот тут, в области середины золотого сечения, по Леонардо да Винчи. И потом уже я понял, что неплохо бы и персональную молитву иметь. Вот так, постепенно. Как будто мозаику собираешь.
И она, эта мозаика, бесконечна. И то, что мы успели сложить из этих кусочков, ты видишь и думаешь: о! А я воспринимал просто как набор отдельных цветовых кусков. Со временем это складывается в картину. Она все больше и больше. И в ней все больше сюжетов. Это как у Баха — символика в каждой ноте.
То же самое у великих живописцев. Кажется, кухарка сидит, картошку чистит на кухне, больше ничего, так, эскиз. А оказывается, там все можно расшифровать, выстроить целый рассказ. И ни одной метлы там не написано просто так. Я поэтому очень люблю трактование Писаний: узнаешь много исторических фактов, много вещей, которые достраивают мозаику всеобщего мироздания. Очень люблю лекции Юрия Михайловича Лотмана — слава Богу, телевидение успело наснимать большой цикл. Очень любил цикл Паолы Волковой по изобразительному искусству.
Есть много толкователей, теоретиков и в музыке, которые очень интересные вещи рассказывают. У нас сейчас Даниил занимается музыкой, и я просто сижу на уроке и слушаю, мне это интересно. Я по сути, близясь к пенсионному возрасту, почувствовал потребность сесть за школьную парту. У меня внутри почему-то освободилось много пространства, раньше я в себя втолкать это все не мог. А теперь легко входит. Сижу с великим наслаждением и думаю: «Боже, эти дети счастливые люди, только они этого не осознают! Счастье невероятное!
И ничего больше делать не надо. Праздник, а не жизнь смеется. Скованные одной цепью — В ваших песнях со временем все больше о духовном. Скучно петь о чем-то другом? Думаю, когда человек познает Высшее и открывает это в себе, то ему действительно скучно заниматься чем-то другим. Хотя я иногда ставлю «Дорз» и «Лед Зеппелин». Мне-то кажется, что я ничего нового не изобрел, пишу, по сути, все ту же музыку и те же тексты.
Но мне нравится путь познания и развития, он вселяет в меня уверенность, дает силы. Но некоторые не выдерживают реконструкции. Например, «Скованные» укладываются сегодня в моем сознании, а «Казанова» пока не очень. Удивляюсь: в каких бы лагерях, подростковых тусовках я ни присутствовала, всегда ее начинают петь под гитару. А еще — «Дыхание». Что эти песни для вас? И в той, и в другой песне есть объединяющий момент — предчувствие утраты и возможность избежать предполагаемой утраты.
Бутусов, Шевчук, БГ… как и пару десятков лет назад… Подробнее — Возможно, это в продолжение разговора об измельчании. Я это объясняю для себя так: мы были последними, на кого снизошел немыслимый дух, приведший к буму в рок-музыке. Затем ворота закрылись. Так всегда было и с живописью, и с литературой, и с музыкой. Разные периоды человеческого интереса — джаз, барды, рок — испытали повышенное массовое внимание. Это мистическое явление. Какой бы активной ни была пропаганда чего-либо, будь то музыка или литература, никому не под силу в короткий момент заставить людей дружно направиться в одном направлении.
Это явления свыше.
Он пишет книги, рисует картины. И все это — Вячеслав Бутусов. Ни один концерт группы не начинается без пожиманий рук музыкантам — такая традиция, пояснил директор. А когда есть время, команда обязательно посещает храмы. Правда, в Ульяновске не успели сходить, но не исключено, что заедут перед отъездом — они отправятся в путь сегодня в полдень. Тур в этом году стал особенным — он посвящен 40-летию группы Nautilus pampilius. В далеком 1985 году музыканты сообщили, что группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен.
К сожалению, «Нау» распался в 1997 году, но его хиты любят и помнят до сих пор. Сейчас Бутусов гастролирует с группой «Орден Славы». Более развернуто — орден славы Богу за все», — рассказывал он в одном из интервью. Все два часа артист исполнял песни вживую и, как обычно, с закрытыми глазами. Между песнями он практически не делал пауз и был немногословен, но этого и не требовалось — за него говорили его песни.
Вячеслав Бутусов восхитился красотой московских рек
Но пензенцам такая атмосфера пришлась по душе — они подпевали любимым песням, а под самые ритмичные некоторые даже не смогли усидеть на местах и танцевали. Вячеслав Бутусов исполнил хиты «Видишь, там на горе», «Крылья», «Я хочу быть с тобой», «Скованные одной цепью» и множество других. Концерт прошел на одном дыхании. В завершение артист поздравил пензенцев с наступающим Новым годом.
Некоторые города даже зовут Бутусова с повторным концертом на бис. Рекордсменом по количеству выступлений является Москва, в которой музыкант отметил 40-летие своего детища двумя большими шоу в "Crocus City Hall" в 2022 и 2023 годах , а также на нескольких клубных концертах. В очередной раз насладиться легендарными хитами москвичи смогли в начале весны в клубе "1930 Moscow". Изначально Бутусов и его нынешняя группа Орден Славы должны были сыграть один концерт 9 марта, но после того, как билеты начали разлетаться подобно горячим пирожкам, организаторы добавили ещё одно выступление на следующий день, 10 марта. В отчёте мы расскажем, как прошёл первый концерт. Ажиотаж с билетами вызвал вполне закономерный итог — уже накануне концерта был объявлен полный солд-аут. А это, в свою очередь, не могло не вызывать длинных очередей на входе в клуб.
Дождавшись пока все желающие или хотя бы подавляющее большинство попадут внутрь зала, на сцену поднялись участники Ордена Славы: гитарист Славы Суори, бас-гитарист Руслан Гаджиев, барабанщик Дмитрий Рахматуллин и, конечно же, сам Вячеслав Бутусов. Перед тем, как перейти к музыкальной части вечера, Бутусов передал "большой праздничный привет из Санкт-Петербурга", закончив свою вступительную речь коронным: "Да здравствует Москва!
Случайным образом копия музыкального видео сохранилась. Несмотря на скандал, звукорежиссёр Андрей Макаров вновь пригласил их на запись, однако музыканты отказались от съёмок нового клипа [23]. После окончания Свердловского архитектурного института коллектив покидает Александр Зарубин, а позже в 1985 году и Андрей Саднов. Зарубин и Саднов не видели особой перспективы в дальнейшем музицировании, решив переключиться на архитектурную деятельность [24] [25].
Бутусов и Умецкий хотели взять барабанщика Андрея Котова , но тот ответил отказом из-за того, что уже играл с Игорем Скрипкарём. На нём, начиная с января 1985 года , будет играть Виктор «Пифа» Комаров. Одновременно с этим начинается сотрудничество между Вячеславом Бутусовым и Ильёй Кормильцевым , который до этого работал с «Урфином Джюсом» [26]. С февраля по март 1985 года в однокомнатной квартире был записан альбом « Невидимка », явив собой заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп [27] [5]. В конце ноября 1985 года группа планировала доделать запись следующего, отличного от « Разлуки », «пост-невидимовского» альбома [29] , который в итоге так и не вышел. На концертнике « Ни кому ни кабельность » 1988 издана версия песни для «пост-невидимовского» альбома «Все, кто нёс» без гитарной партии, которую не успел придумать Бутусов во время записи концертника [30].
Вместе с группой выступала бывшая солистка « Трека » Анастасия Полева , вошедшая в группу ещё 15 мая [31]. Предполагалось участие Юрия Шевчука , но по неизвестным причинам он не смог приехать [32]. Директор дома культуры, который организовал выступление, впоследствии был лишён работы. После этих событий Анастасия Полева покидает группу и вместе с Егором Белкиным создаёт собственный проект [33]. Также в 1980-х годах Бутусов и Умецкий параллельно играют в проекте «Степ» бывшего ударника свердловской группы « Трек » Евгения Димова. Музыканты записали единственный альбом « Мост », изданный лишь в конце 1990-х как сольник Бутусова [34].
Пик популярности править 11 января 1986 года группа участвует в концерте в Уралтехэнерго, посвящённом дню рождения Александра Пантыкина [35]. На нём вместе с «НП» впервые появился саксофонист Алексей Могилевский [33]. Под звуки песни « Прощальное письмо » коллектив начал запускать в зал бумажные самолётики, на сцену начали взбираться другие рок-музыканты. Это стало основой для начала «наутилусомании» [36]. Классический состав группы на обложке альбома «Раскол» В июле «Наутилус» записал альбом « Разлука », программа которой была представлена 4 августа [37]. Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы» [38].
Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова. Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко [40]. Ленинградский дворец молодёжи, где «Nautilus Pompilius» получил признание зрителей Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы. Фестивальные выступления и активное участие преимущественно имели оглушительный успех [42].
Поэтому лучше не выходить — но в этом мире это невозможно.
Я ощутил на себе духовную смерть, все то, в чем я жил и варился до прихода в Церковь, — был полнейший и беспросветнейший тупик. Путь в никуда. И потом у меня заново открылись глаза, я заново увидел мир, заново увидел вещи, мимо которых в свое время прошел мимо, которые упустил — по ленивости, по нерадению, по невнимательности. Настырно, целенаправленно отвергать. Ты еще не успел сказать, а он уже уши затыкает.
Это мне дает стимул — физический, духовный — развиваться. Мне нужно все больше и больше укрепляться, практиковаться — в молитве, в работе над своим «я» опять же. С каждым ребенком по-новому, просто поразительно. Нам с Анжеликой казалось — ну вот, мы уже троих родили, нам вообще ничего не страшно. Родилась Дивна дочь Ксении, средней дочери Бутусовых.
Каждый ребенок будто начинает заново экзаменовать на мастерство. И это еще зависит от комбинации людей, которые участвуют в процессе. Я много раз замечал: когда ребенку интересно, и тебе становится увлекательно, и все вокруг в приподнятом состоянии. А когда ребенку неинтересно, это превращается в совместное изнывание. Ты будто жернов проворачиваешь — никакой отдачи и помощи никакой, это уже не сотрудничество.
С семьей — В недалеком прошлом, как вы подметили, дети просто гуляли, и вряд ли наши родители так занимались с нами, как мы со своими детьми. Сейчас мы сидим у компьютера, а тогда народ общался во дворе. Технический прогресс — это палка о двух концах. С одной стороны, он призван обеспечить человеку комфортную жизнь, а с другой — это опасная вещь, потому что она разрушает традиционные связи. Недавно я с интересом прочел о том, что в Японии, которая считается одной из передовых стран в области технического прогресса, люди выходят на демонстрации против технического прогресса.
Они говорят о том, что не надо вытеснять нас: технический прогресс для людей, а не люди для технического прогресса. Человечеству еще предстоит найти правильный баланс между уровнем допустимого комфорта и уровнем допустимого внедрения техники в нашу жизнь и в наш мозг. Она вроде бы простая… Подробнее — Проще пареной репы! И если проанализировать текст этой песни, то там нет никакого моего выражения отношения к интернету — ни плохого, ни хорошего. Просто констатация факта.
Но странным или закономерным образом мы получили огромное количество отрицательных и агрессивных откликов на эту песню. Видимо, люди почувствовали какой-то посыл — это к началу нашего разговора, хочу ли я послать что-то людям. Вот так понимаешь, что можно любую словесную конструкцию соорудить, но из нее не выйдет никакого послания. А спел одну простую фразу — и такая реакция. Во-вторых, если мы просто будем сидеть и ничего не делать, мы все окаменеем.
И земля остынет и впадет в состояние анабиоза. Значит, мы должны делать то, что можем, — по максимуму, по совести. Я как отец могу делать какие-то наставления — все, что у меня есть в голове, я ему должен сказать, не убегать и не прятаться. Главное не отстраняться, даже если тебя все время терзает мысль, что это бессмысленно, что тебя не слышат. Ты все равно должен выполнять свой родительский долг, вот и все.
Это как на корабле — ты оказываешься в открытом море, и шторм, и стихия — но ты никуда не денешься. Ты будешь все равно швартовы отдавать, паруса спускать, веслами махать. Так и тут. Я пытался отстраниться от быта, но получил по голове — Мне еще понравилась в альбоме песня о рае, которая называется «1915» почему, кстати? Такой ясный и чистый детский хор — как ангельский.
И повторяющиеся слова — «я в тебе…» Есть ли у вас место, время, где вы ощущаете, что «я в Тебе»? Мы ведь призваны уже при жизни чувствовать отголоски рая… — Конечно. Мы вообще не имеем права утрачивать рай. Это и есть вера, которую нам дал Господь. Для меня такое место — дом, семья, мои любимые дети и моя любимая супруга.
Вот сокровищница, где я могу немного предаться наслаждению жизни. Все остальное — минное поле, и я на нем как сапер: надо идти очень осторожно и ни в коем случае не зевать. Но ведь это роскошь, о которой мечтает, наверное, каждый творческий человек. Делать то, что хочется, сидеть-творить то, что интересно. Это заслуга ваших родных?
Все равно ведь тут есть некая отстраненность даже хотя бы от бытовых вещей. Получил по голове за это. Я понял, что если я, как у Стругацких, очень занят написанием книги, а за окном падает вверх тормашками дерево — это не просто так. Это значит, что надо осмотреться вокруг. Поэтому когда я сижу и пишу музыку — тем более в наушниках, полностью изолированный — все равно почувствую и пойму, что там пролетело мимо меня и куда меня зовет отеческий, супружеский долг и все такое.
Я просто приучился выдергивать себя — вот как Мюнхгаузен, за волосы, — потому что, например, сочинение музыки — чисто наркотическое состояние. Когда ты уходишь в совершенно другое измерение и ничего не видишь вокруг, и только слышишь голос: «Ау!!! Где ты??? Иди к нам!!! Меня поразило, когда я прочитал в его интервью такое откровение: когда он собирается записывать новый альбом, жена складывает ему чемодан, ставит у порога и говорит: «Уходи!
Лучше иди в студию или в какое-то другое место. А когда ты тут в виде призрака присутствуешь — это болезненное ощущение. То же самое, как приходит пьяный человек, ему что-то говоришь, а он вообще не отражает. Или сумасшедший — все одно и то же, человек не в себе, находящийся в каком-то другом пространстве. Меня, наоборот, раздражает: когда все дергают, не дают погрузиться в творческую работу… — Я просто понял, что мне деваться некуда.
Раздражает меня или нет. Лучше я перестану раздражаться, потому что раздражение меня угнетает, отравляет. Для меня это некомфортное и неестественное состояние. У меня есть физическая особенность — в такие минуты темечко начинает нагреваться, будто туда поставили горячий утюг.
Юрий Бутусов: «Я убежден, что коммерческий театр сгинет когда‑нибудь»
Двухчасовой концерт прошел в Саратовском театре оперы и балеты вчера, 2 ноября. Бутусов вместе с музыкантами группы "Ю-Питер" сыграл более двух десятков хитов, включая песни "Скованные одной цепью", "Дыхание", "Люди", "Прогулки по воде", "Крылья" и "Я хочу быть с тобой". Песню "На берегу безымянной реки" Бутусов посвятил Саратову. Музыканты расположились на сцене несколько нестандартно.
Опубликованы фотографии с концерта Вячеслава Бутусова в Пензе 24 сентября 2023, 14:08 Pravda-news. Мероприятие было посвящено 40-летию легендарной группы Nautilus Pompilius сам юбилей отмечался в прошлом году. Перед концертом зрителям была представлена различная сувенирная продукция с логотипом любимой группы: значки, футболки, диски и не только.
Не меняется только пустота... Да здравствует город-герой Москва, ура! И сразу же начал с песни "Эта музыка будет вечной", которая много объясняет, словами "Если я заменю батарейки". А после следующей - "Одинокая птица" - менее известной, но которой зрители тоже не путали слова, и он уже благодарно аплодировал и сам: поющему залу! Так и менял батарейки, как прежде. Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". И все шло интересно, азартно и радостно: Бутусов и "Орден Славы" пели, зрители создавали хор. Но талантливому человеку всегда всего мало, даже если это приносит дополнительные хлопоты и расходы. Бутусов - дипломированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало. И он придумал к каждой песне клипы, фактически получился небольшой фестиваль короткометражек! Во "Взгляде с экрана" героиня бродила по Москве с картонным Аленом Делоном в полный рост, попадая в разные забавные ситуации - то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте.
И быть открытым — до такой степени, до какой хочется. Неспешно беседовать, вспоминать, говорить о детях и даже смеяться. Поводом нашей встречи стал новый альбом Бутусова с названием «Аллилуйя», тоже говорящим о том, что музыкант точно нашел, о чем ему хочется сегодня петь. А причиной — конечно же, моя юношеская влюбленность во все эти «Гудбай, Америка» и «Я хочу быть с тобой»… Ну, и интерес: как меняется человек за 11 лет? Пишу по наитию — Вячеслав, помню, что после нашей первой беседы вы какое-то время отказывались разговаривать на тему православия с журналистами. А потом снова стали давать интервью. Это так случайно вышло или это определенный процесс? Есть моменты, когда ты можешь что-то сказать, а есть моменты, когда лучше помолчать. Я ведь не академик Аверинцев, я не обладаю даром красноречия до такой степени, что меня послушать пол-Москвы сбегается. Для меня вообще говорить на публику — трудный момент. Поэтому я это делаю в зависимости от того, насколько бодро себя ощущаю. Когда у тебя хорошее настроение, тебе есть чем поделиться. Когда у тебя плохое настроение — лучше сиди и молчи. Есть такая закономерность — как только я начинаю проявлять инициативу и что-то предлагать, люди начинают меня игнорировать. И это нормально, у каждого свое предназначение. Мы, как микрочастицы, все в микрокосмосе как-то соединяемся, странным образом комбинируемся, чтобы составить единое целое. Мне всегда проще отвечать, чем задавать тон, а отвечаю я чаще всего по наитию, что в голову пришло. А текст — это дополнительный элемент, я его подбираю к музыке, как либретто. Я вижу в музыке идеальный язык для выражения своего настроения. В последнее время я очень активно начал слушать академическую музыку. Давно искал то, что могло бы составить компанию в часы уединения, к которому я так или иначе стремлюсь — и на гастролях, и дома, чтобы хотя бы несколько минут побыть одному. И вдруг я нахожу такого прекрасного человека, как Иоганн Себастьян Бах. У него каждая нота символична — надо просто научиться читать эти символы. Более того, эта музыка безмятежна, в ней нет сумбура и страстности. Для меня это идеальный композитор. Можно читать одну книгу всю жизнь — Послушала ваш новый альбом «Аллилуйя», мне понравилась песня «Идиот» своей энергетикой. Вы поете о священных вещах очень просто, видно, что они ваши. Нет искусственного трепета перед какими-то символами и образами. Они смело вплетены в музыку, и библейские сюжеты смело вплетены в сюжеты Достоевского. Особенно когда ты наедине, сам с собой что-то переживаешь, сочиняя все это. Но я вам расскажу, как эта песня складывалась. Сначала я попал в Оптину пустынь и там познакомился с новым настоятелем, потом меня привели в скит, куда, в частности, приходил Федор Михайлович, там он исповедовался. И монахи мне рассказали много интересных эпизодов, связанных с Достоевским и с писателями, которые приезжали в Оптину — Гоголем, Толстым… Для меня Федор Михайлович — очень сложный писатель. За жизнь я, например, несколько раз приступал к чтению романа «Бесы» и только в довольно зрелом возрасте осилил его. И то, как мне кажется, из меня читатель не очень внимательный. Есть такие люди, которые вникают в суть, анализируют, трактуют. А я просто поглощаю литературу. Что-то проплывает мимо, а что-то мой «рыболовный бредень» выловит — и это остается надолго. Чем глубже книга, тем больше там лабиринтов. Чем хороша классическая литература — она, помимо прочего, за весь период своего существования впитывает в себя внимание множества умных людей. Ученых, литераторов, просто хороших вдумчивых читателей. И чем дальше, тем больше она насыщается, в ней появляется больше смысла. Я в это верю. Тем более мы сами меняемся, наше мировоззрение меняется, мы по-другому воспринимаем вещи. Можно жить в закрытом пространстве всю жизнь и открывать его по-новому каждый день. Если, конечно, ты внутренне, духовно развиваешься. Поэтому, в принципе, человеку достаточно одной книги. Для кого-то это может быть «Война и мир», для кого-то «Идиот», для кого-то Евангелие. И все, можно просто по кругу крутить — и никогда не будет повтора, никогда. Человечество — это единое тело, это один человек… — Ну конечно, об этом же говорят и святые отцы. Чем больше мы себя физически разделяем в обществе, тем более мы себя ущемляем. Были времена на моей памяти, когда люди без всякого насилия и без всякого комсомольского давления собирались на улице, общались, разговаривали — и это было нормально. Вспомним, как протекала жизнь во дворе дома — когда все на виду, все на улице: и дети, и взрослые. Сейчас мы такую картину вряд ли увидим. Насколько я понимаю, задача дьявола в том, чтобы разделить государство в государстве, дом в доме, людей в семье и в конечном счете разделить человека — то есть привести к состоянию шизофрении. Мы везде наблюдаем процессы разделения, расщепления. Поэтому и нападки большие происходят на семью — ведь это практически последний оплот в миру. Семью сегодня пытаются перевернуть с ног на голову, это тренд. Что было вредно и запрещено — стало полезно и разрешено, и наоборот. О расщеплении, в частности, говорил Капица на своем последнем мастер-классе в Перми. Что сейчас даже информация измельчается, самой информации больше не становится, но скорость ее все быстрее, а ее частички все меньше. Видимо, наступит момент, когда в одно ухо влетит и в другое вылетит, и мы даже не успеем сообразить, что через нас пролетело. Капица доказал это выведением простой формулы прогрессии измельчания всего в мире. На Афоне рай, в городах ад — Тем не менее, вы человек, который стремится к уединению. Я все время пытался понять, для чего это сделано, зачем Он выводит к массе народа человека, который ни бэ ни мэ. Всю жизнь я пытаюсь загадку эту для себя разгадать. Пока я определил таким образом: раз Господь меня вывел к людям, значит, я должен научиться что-то полезное им говорить. У меня был случай вот здесь, в Знаменской церкви, куда мы ходим с детьми. Даниил тогда у нас совсем маленьким был, я его на руках держал. Мы причастились, стоим слушаем проповедь священника, и Даниил у меня на руках сидит и говорит: «Папа, почему ты не подойдешь поближе туда?
Вячеслав Бутусов - Дыхание (Санкт-Петербург, 05.06.2021, акустика)
Вячеслав Бутусов и группа Орден Славы – «Все хиты Nautilus Pompilius» (ГлавClub, 28.01.22) Скачать. Вячеслав Бутусов выпустил в свет свежую версию песни «Дыхание», которая была в первый раз издана на альбоме «Наутилуса Помпилиуса» «Крылья» в 1996 иция дополнена. Рассказываем, как прошло выступление, посвященное 40-летию Nautilus Pompilius 23 сентября 2023 в Пензе прошел концерт одного из корифеев отечественного рока Вячеслава Бутусова. Экс-лидер группы Nautilus Pompilius Вячеслав Бутусов выступил на площади 400-летия Тюмени в честь Дня города 30 июля. Дыхание– Наутилус Помпилиус, Автор текста – Илья Кормильцев, музыки – Вячеслав ь.