Новости бу мтз 1221

Но если есть ограничения по финансовым средствам, можно подобрать объявления о продаже б/у МТЗ 1221, который выпуска 2006-2008 года будет стоить около 1 млн. 300 тыс. рублей.

МТЗ-1221 / Беларус 1221

Полезная информация Трактор —это не заменимая, не только в сельском хозяйстве, но и при выполнении дорожных, строительных, землеройных, а так же многих других, в том числе военных видов работ, гусеничная или колесная машина, способная активно функционировать как самостоятельно, так и в агрегате с прицепным, навесным и стационарным оборудованием. Тракторы бывают гусеничными и колёсными. Гусеничные отличаются низкой скоростью и огромной силой тяги, у колесных , при достаточно большой тяговой силе, скорость передвижения, гораздо выше, чем у гусеничных. Сегодня тракторы на колесах, на много чаще гусеничных, используются в сельском хозяйстве, так как резиновые шины, гораздо меньше травмируют плодородный слой почвы и позволяют вместе с пахотой обрабатывать и междурядья. Еще одно сельскохозяйственное преимущество колесной техники перед гусеничной это экономичность, эффективность и цена. В среднем, для сельхозпроизводителя, трактор на колесах обходится процентов на 15 дешевле и эффективнее, чем аналогичный на гусеницах.

Технические данные и иллюстрации носят рекламный характер. Указанный комплект поставки и характеристики могут отличаться от входящего в серийную поставку. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий.

На модификации 1221. Свечи рассчитаны на напряжение 24 В и подключены к цепи стартера. МТЗ 1221 01-трактор Беларус-1221 Снимите пружину 6 и шарики 9 рис. Устройство коробки передач МТЗ КПП МТЗ состоит из узла передач; вала пониженных передач и заднего хода; блока шестерен; вторичного вала; механизма управления; гидросистемы; корпуса коробки передач. Необходимо отрегулировать пружину механизма. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач МТЗ 1 — вилка переключения передач; 2 — вилка переключения диапазонов; 3 — болт; 4 — валик; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — шпилька; 8 — контргайка; 9, 13 — маслопроводы; 10 — датчик давления; 11— цилиндр гидравлический; 12 — ось; 14 — клапан электрогидравлический; 15 — датчик; 16 — вилка; 17 — кронштейн; 18 — винт регулировочный. При этом второй торец первичного вала заходит в стакан, вмонтированный в корпус, и фиксируется вторым подшипником. После этого снимите распорную втулку, замените ее ведущей шестерней и затяните гайку моментом 20—22 кгс. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора — затрудненный ход рычага. Многие водители справедливо полагают, что МТЗ — одно из самых надежных тракторных систем. Возможные неисправности коробки передач Несмотря на то, что корпус и внутренние механизмы коробки передач МТЗ выполнены из высококачественных материалов, кроме уже отмеченной возможной неисправности, в процессе работы коробки могут возникнуть и еще ряд определенных поломок. Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Пакет шестерен с подшипниками затянут на валу гайкой Продольный разрез КПП МТЗ Беларус 1 — корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32,34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 — шестерни; 3, 9, 26, 42 — синхронизаторы; 7 — корпус вилок; 8, 18, 37 — вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 — подшипники; 12, 15, 47, 50—гайки; 13 — шариковый фиксатор; 14 — механизм управления; 16, 21 — прокладки регулировочные; 22 — гнездо подшипника; 29 — вал привода независимого ВОМ; 33 — вал блока шестерен; 36 — муфта зубчатая; 48 — вал промежуточный; 51 — вал первичный; 52 — стакан подвода смазки; 54 — крышка; 53 — маслопровод. Коробка передач трактора МТЗ 80 — устройство, неисправности Также износу подвержены подшипники и фиксаторы. Но механизаторы при необходимости достаточно быстро могли изготовить и установить согласно схеме по ремонту самодельную кулису КПП МТЗ Установите коробку передач и все ранее снятые узлы и детали на трактор, как было указано выше. Если вал и прочие детали КПП исправны, тогда первый элемент вращается в пределах 8 нМ. В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам 51 и втулке шестерни На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Может составить конкуренцию передовым заграничным аналогам. Взаимозаменяемые они или нет? Схема передач МТЗ 1221-1523-2022 Как правильно управлять КПП Технические характеристики Машина минского тракторного завода модели 1221 относится к тяговому классу 2 т и оснащается двигателем с повышенной мощностью. Характеристики МТЗ-1221 позволяют применять его для полного перечня сельскохозяйственных работ — начиная от вспашки почвы и заканчивая сбором и транспортировкой урожая. Трактор оснащается рабочими тормозами на заднем мосту с механическим приводом с усилителем. Стандартная схема состоит из 2-3 дисков, к которым прижимаются колодки. Механизмы расположены в отдельном картере и имеют сухую схему работы. По отдельному заказу применяются тормозные механизмы с масляной ванной, состоящие из набранных в пакет 8 дисков. Для удержания трактора на стоянке применяется отдельный тормоз, ограничивающий вращение задних колес. В стандартном варианте он состоит из одного диска, к поверхности которого прижимаются колодки. Привод колодок ручной, от рычага в кабине оператора. При установке главных тормозов «мокрого» типа применяется стояночный тормоз из 4 дисков, расположенных в картере с маслом. Ходовая часть Ходовая часть трактора модели 1221 состоит из картера коробки передач, к которому спереди прикреплен дизельный двигатель. Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники. Под двигателем имеется короткая рама из стальных лонжеронов, на которых нанесен серийный номер машины. Рама служит опорой для радиатора и передней части картера двигателя. На раме крепится передний мост, набор противовесов и расположены точки крепления переднего навесного оборудования. Установленный на передней части рамы противовес обеспечивает равновесие машины при работе с задним навесным оборудованием. Противовес состоит из съемных стальных плит, которые позволяют изменять вес в пределах от 510 до 1025 кг. Мосты трактора не имеют подвесок и оснащаются шинами и дисками разного диаметра. Спереди стоят диски с диаметром R24, сзади — R38 или R42. Колея переднего и заднего мостов регулируется в зависимости от вида работ. Настройка передней колеи выполняется ступенчато перестановкой обода и диска в пределах 1540-2090 мм. Задние колеса регулируются плавно и имеют диапазон настройки от 1530 до 2150 мм. Двигатель Трактор Беларус 1221 комплектуется 6-цилиндровым рядным двигателем МТЗ жидкостного охлаждения с воспламенением от сжатия. На машинах применяются дизели Д260 модификаций 2С, 2S2 или 2S3, которые отличаются мощностью и токсичностью выхлопа. Силовые агрегаты построены на основе одного блока с рабочим объемом 7,12 л. Для обеспечения высоких параметров мощности и стабильной полки крутящего момента дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором. Неисправности переднего ведущего моста МТЗ-1221 Беларус Недостаточная тяга переднего ведущего моста а Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты — Разберите и промойте детали распределителя. Замените изношенные диски. Неисправности в электрической схеме управления моста — Определите и устраните неисправности. Износ колец поршня и барабана муфты — Замените кольца. Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан — поршень» — Замените изношенные детали. Привод ПВМ не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения — Отрегулируйте положение выключателя или замените его. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен. Неправильное зацепление шестерен главной передачи — Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зацепление по пятну контакта. Шум при максимальном угле поворота колес Неправильный режим работы ПВМ. Мост работает в принудительном режиме — Проверьте режим включения привода ПВМ и установите переключатель в положение «Выключено» или «Автоматический». Неправильный предельный угол поворота колес — Проверьте и отрегулируйте. Стук в шкворне при движении Нарушена регулировка подшипников шкворней — Проверьте и отрегулируйте. Подтекание смазки через манжету фланца главной передачи Износ или повреждение манжеты фланца — Замените изношенные детали. Подтекание смазки через сапуны колесных редукторов Повышенный уровень масла — Проверьте и установите правильный уровень. Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора Увеличенный зазор в подшипниках шестерни — Проверьте и отрегулируйте. Износ или повреждение манжеты — Замените манжету.

Пульт управления узлами и системами трактора размещен сбоку от оператора, управление валом отбора мощности и передним ведущим мостом осуществляется кнопками. Изменена система дорожного освещения - применена современная светодиодная оптика с расширенным световым потоком. Для удобства агрегатирования трактора с различными навесными устройствами увеличена грузоподъемность заднего навесного устройства до 3,4 тонн, три пары гидровыходов размещены в центре задней части трактора. Повышена герметичность и обзорность кабины трактора. Кондиционер, аудиосистема, зарядное USB устройство и прикуриватель входят в базовую комплектацию трактора. Трактор оснащен комфортабельным сиденьем на пневмоподвеске. Новый Беларус 1222. Коробка переключения передач трактора усилена, за счет чего обладает улучшенными разгонными и тяговыми качествами.

Обзор трактора Беларус МТЗ-1221. Описание, технические характеристики и отзывы пользователей

МТЗ 1221 бу. Фото Беларус 1221 с тонировкой. На что обратить внимание при покупке МТЗ 1221.2. Продажа и обслуживание тракторов, коммунальной, специальной, минитехники и навесного оборудования - Техника б/у. Трактор колесный МТЗ МТЗ 1221 Беларус. один из тракторов Минского тракторного завода, который уже по праву можно назвать "народным". товар БУ если возникают сомнения по лоту описание,характеристики или фото,то лучше лишний раз запросите дополнительную информацию перед покупкой лучше спросить,чем потом получить не то на что рассчитывали или не получить по своей.

Мтз 1221 бу

В агрегатировании со специальным оборудованием задействуются для внесения в почву удобрений и веществ для уничтожения вредителей. В сочетании со строительными приспособлениями, могут использоваться для погрузочно-разгрузочных операций, выполнять функции бульдозера.

Мотор Д-260 по сей день остается основным для многих тракторов и сельхозмашин, олицетворяя собой невероятную смесь неприхотливости и надежности. Приобретая белорусский двигатель Д-260 не нужно сомневаться в его качестве.

Трактор с завода укомплектован дизельным шестицилиндровым дизельным агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Его максимально достигаемая мощность доходит отметки в 130 лошадиных сил, но в одной из модификаций данного трактора имеется доработанный двигатель, номинальная мощность которого составляет 136 лошадиных сил. Топливный бак рассчитан на 160 литров горючего, а при расходе 226 грамм на киловатт в час, позволит выполнять работу довольно долгое время без остановки на дозаправку, что является также неотъемлемым показателем в спецтехнике универсального предназначения. Муфта сцепления, как и у множества других тракторов двухдисковая, постоянно замкнутая, фрикционного вида.

Коробка переключения передач включает в себя 16 передач движения трактора вперед и 8 передач движения трактора задним ходом. Трактор способен развить максимальную скорость на прямом и ровном участке дороги в 34 километра в час. Задний вал отбора мощности независимый с двумя скоростями работы. На первой скорости вал отбора мощности развивает номинальные обороты в 557 оборотов в минуту, а на второй может достигнуть отметки в 1000 оборотов в минуту. Гидравлическая система трактора обладает грузоподъемностью на оси шарниров нижних тяг в 4500 килограмм.

Максимально допустимое давление в гидравлической системе равняется 200 килограммам на квадратный сантиметр. Насос обладает производительностью в 55 литров в минуту. Вся гидравлическая система рассчитана на 21 литр жидкости. Данная машина относится к тяжелой технике и для того, чтобы эксплуатация не вызывала дискомфорта, трактор оборудован гидравлическим усилителем руля, в который входят насос-дозатор и два гидроцилиндра расположенные в трапеции руля. Особенности Трактор МТЗ 1221 является довольно мощной и надежной машиной, которая способна выполнить довольно объемную работу за удивительно короткое время.

Рекорд скорости на тракторе, с отметкой 166 километров в час, покорился в июне 2019 года, британскому автогонщику Гаю Мартину. Он разогнался до этой скорости на 1000-сильном тракторе JCB Fastrac, по взлетно - посадочной полосе. Ну и конечно, одними из самых дорогих моделей, но и самыми комфортными тракторами в мире, считаются трактора модели Lamborghini серии Nitro, их стоимость значительно превышает отметку 200 000 долларов. А вот самый маленький трактор, под громким названием Кентавр Т-15, выпустили на Брестском автозаводе, его мощность 15 лошадиных сил, грузоподъемность 1,5 тонны, масса 458 кг. В движение, данный агрегат приводится японским двигателем. Но предок всех известных современных тракторов, был изобретён еще в 19 веке, и работал он, не на дизельном топливе, а как паровоз или пароход на пару, и по логике должен был называться паротрактор.

Трактор 1221 мтз беларус б/у

Смотрите видео на тему «Мтз 1221» в TikTok. МТЗ 1221 с миксером. Славик Плахинский я женат. Трактор МУЛ-1221 для лесного хозяйства. Трактор Беларус МТЗ 1523 (превосходит характеристики МТЗ 1221) после комплектного ремонта. Трактор Мтз 1221.3 Тропик предназначен для выполнения широкого спектра операций: Сельскохозяйственные работы (начиная от подготовки под посев до уборочных и транспортных операций).

МТЗ-1221 / Беларус 1221

Б/у. Технология RunFlat. Купить двигатель на МТЗ-1221 означает подарить трактору новую жизнь длиной в добрый десяток лет. Трактор МТЗ-1221 Беларус б/у в Херсоне. товар БУ если возникают сомнения по лоту описание,характеристики или фото,то лучше лишний раз запросите дополнительную информацию перед покупкой лучше спросить,чем потом получить не то на что рассчитывали или не получить по своей. Модель трактора МТЗ 1221Т.2 Беларус располагает 4-тактным дизельным двигателем Д-260.2, который имеет мощность 130 лошадиных сил.

Универсально-пропашной трактор МТЗ-1221

Тракторы МТЗ 1221 Цена от 14 000 € Новые и б/у Проверенные продавцы Актуальное наличие Продажа качественной сельхозтехники на портале Agronetto Беларусь. На что обратить внимание при покупке МТЗ 1221.2. Мтз 1221 б у возможен обмен на — Цена, Технические характеристики, Фото.

Колесный трактор МТЗ-1221 БЕЛАРУС

В своем классе МТЗ-1221 по экономичности расхода топлива превосходит многие зарубежные аналоги. Ремонтопригодность, доступность запчастей и широкая сеть дилерских центров, отличительная черта всех тракторов МТЗ. Недостатки: Все же в конструкции трактора есть несколько, пусть не смертельных, но неприятных болячек. Как например часто выходящий из строя ВОМ.

Наличие кондиционера лишь как опции, недопустимо для современного трактора, предельно высокие температуры в летний период непременно скажутся на здоровье тракториста, пусть не сразу, но со временем наверняка. Особенности выбора Приобретение МТЗ-1221 может стать неплохой заменой дорогущим зарубежным аналогам. Этот трактор весьма надежен, но если вы берете машину с рук, нужно быть внимательным.

Основные его болячки такие как привод ВОМ можно проверить в основном в работе, поэтому придется довериться продавцу. Но следует обратить внимание на внешний вид машины, подтеки масла, коррозию корпуса. Обязательно прокатиться, пройтись по всем передачам, не должно быть ни каких посторонних шумов ни в коробке ни в двигателе.

Узнать цену Введите ваш email Высокие технические и эксплуатационные характеристики делают трактора 1200 серии оптимальным вариантом для средних и больших фермерских хозяйств. Трактор 1200 серии имеют несколько модификаций. Есть версии для работ с навесным оборудованием, а также обычные тяговые.

На все модификации в базовой комплектации устанавливается механическая коробка передач, которая обеспечивает 16 передач переднего хода и 8 — заднего хода на заказ устанавливается КПП 24 х 12 и ходоуменьшитель. Передний ведущий мост оснащается планетарно-цилиндрическими редукторами, тормоза дисковые на задние и передние колёса. Рулевое управление — гидрообъёмное, с насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами. В заключение отметим, что в настоящее время в России не производятся колёсные тракторы 2-го тягового класса, поэтому на российском рынке конкурировать с трактором Беларус-1221 могут только аналогичные машины из США, Европы и Китая.

На развитие канала "Тракторист-Моторист":.

Стопорное кольцо выполнено из надежного материала. По схеме КПП колесного трактора видно, что установленный первичный вал опирается на подшипники. На одной оси данной коробки имеется первичный и вторичный валы. Так как данная система подвергается постоянным силовым нагрузкам, не следует пренебрегать ТО. Своевременное обслуживание коробки передач МТЗ 1221 способствует продлению ее рабочего срока. Коробка передач МТЗ-1221: схема переключения В тракторе «Беларус» управляющий механизм КПП состоит из двух компонентов: блок переключения передач с синхронизаторами и устройство переключения диапазонов. Каждый из указанных узлов имеет свой отдельный рычаг управления в кабине трактора. Соответственно, при включении нужной скорости вначале устанавливается в требуемое положение рычаг включения передачи, а затем рычаг выбора диапазонов.

Схема переключения режимов работы КПП представлена на фото, расположенном на сайте. Римскими цифрами обозначены положения рычага включения передач, арабскими — рычага выбора диапазонов. Коробка передач МТЗ-1221 — назначение, состав, запчасти Коробка передач МТЗ-1221 — механическая, ступенчатая, диапазонная — состоит из узла передач, вала пониженных передач и заднего хода, блока шестерен, вторичного вала установленных в корпус, а также механизма управления и узлов гидравлической системы. Коробка передач МТЗ-1221 в разрезе рис. Узел передач размещен на крышке 54 и состоит из вала первичного 51 , на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни 2, 4, 6,10 , необходимые для включения 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно. Ведущая шестерня 1-й передачи выполнена заодно с валом 51 , а ведущая шестерня 2-й передачи жестко соединена с валом. Игольчатые подшипники смазываются под давлением по маслопроводу 53 и отверстиям в валу. На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники.

На промежуточном валу 48 с натягом посажены ведомые шестерни 54,40 и 39 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передач соответственно. Ведомые шестерни 43 и 41 соответственно 2-й и 1-й передач установлены на игольчатых подшипниках. На шлицах вала размещен инерционный синхронизатор 42 , с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи. Вал пониженных передач и заднего хода 3 см. На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках. С валом эти шестерни соединяются с помощью муфты зубчатой 6. Втулка 16 , соединенная с валом шлицами, стопорится на валу стопорным кольцом 7. Вал блока шестерен 33 размещен в корпусе 1 на подшипниках 27 и 35. Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и фиксируются стопорным кольцом.

Ведомая шестерня синхронного ВОМ 31 смонтирована на валу на роликовых подшипниках 28 и 30. Вал вторичный 24 установлен в корпусе 1 на конических роликоподшипниках 23 и 25 , регулировка которых производится прокладками регулировочными 16 , а положение конической шестерни вала относительно торца корпуса размер 15-0,15 регулируется подбором регулировочных прокладок 21. Ведомые шестерни 17 и 19 установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением по отверстиям в валу. Переключение между шестернями производится с помощью синхронизатора 26 вилкой 18 , закрепленной на поводке. Поводок установлен в расточки корпуса 1 и закреплен шариковым фиксатором. Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками 12,15,47 и 50. Механизм переключения передач размещен в узле передач, корпусе вилок 7 и в крышке механизма управления 14 см. В крышке 54 установлены поводки с закрепленными на них вилками переключения 1-ой, 2-ой и 5-ой, 6-ой передач. Поводки зафиксированы в крышке шариковыми фиксаторами.

Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов. Механизм переключения передач, запчасти рис. В корпусе вилок 7 установлены три поводка, вилка 8 , шариковый фиксатор 13 и детали механизма блокировки одновременного включения двух передач. Корпус вилок закреплен на корпусе 1 коробки передач МТЗ-1221. Втулки своими торцами упираются в винт 17 и торец корпуса 6. Данное устройство служит для установки рычага передач в нейтральное положение. Вал 9 посредством пальцев 5 и 7 , рычага 20 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения передач. Вилка 1 располагается в корпусе 6 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов рис.

В корпусе 1 на поводках установлены вилка 37 переключения муфты зубчатой 36 , вилка переключения муфты зубчатой 6 см. Поводки зафиксированы в корпусе шариковыми фиксаторами. В механизме управления см. Вал 9 фиксируется шариковыми фиксаторами 14 и посредством пальцев 5 и 7 , рычага 6 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения диапазонов. Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ-1221, запчасти рис. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис. Вилка 16 соединяется с рычагом 5 с помощью пальца 6. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см.

Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Подключение цилиндра 11 к гидравлической системе производится клапаном электрогидравлическим 14. Датчик 15 подключает клапан 14 к электрической сети только при нейтральном положении рычага переключения передач. Втянутое состояние штока цилиндра 11 соответствует низшей «L» ступени редуктора КПП. Датчики 10 служат для индексации включения ступеней редуктора. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора МТЗ-1221, запчасти рис. Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя.

трактор МТЗ-1221

Продаю трактор МТЗ 1221.2 В хорошем рабочем состоянии, проводили капитальный ремонт в 2021г. Трактор МТЗ 1221 является довольно мощной и надежной машиной, которая способна выполнить довольно объемную работу за удивительно короткое время. Продажа тракторов МТЗ 1221 Минского тракторного завода по доступным ценам, большой выбор комплектаций и модификаций. Компания Агро-Нова предлагает купить Трактор МТЗ 1221 Б/У в Москве по выгодной цене. Трактор Беларус 1221. Мощность 136 л.с. Тяговый класс 2,0. Колесная формула 4Х4. Подписано: Квашнин Денис Владимирович, Трактор МТЗ 1221 № 5769АО 22.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий