Новости бронетранспортер м113

Сегодня, 17 августа, в парке «Патриот» представили трофейный БТР М-113. M113 — основной гусеничный бронетранспортер, состоящий на вооружении механизированных войск армии США и многих армий других стран мира. Это гусеничный транспорт, вес которого составляет 10,4 тонны.

Кадры уничтожения бронетранспортера американского производства М113

РИА Новости. Литва передала Украине партию броневиков М577. Потом выяснилось, что бортовая броня БТР не защищает от крупнокалиберных пулеметов, поэтому очень часто колонны с М113 попадали в засады (понимаем, что в джунглях очень просто попасть в засаду и подставить борт). Фотографии из репортажа РИА Новости 29.01.2024: Российские военные захватили под Артемовском американский БТР М113 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». БТР М113 имеет возможности преодолевать водные препятствия вплавь с помощью перемотки гусениц.

"Вагнера" затрофеили американский бронетранспортер М113

Партия из 10 бронетранспортеров M113, модернизированных бельгийской компанией John Cockerill Defense (JCD), будет отправлена из Бельгии на Украину, сообщил телеканал RTBF. сообщает информагентство news-front со ссылкой на донецких разведчиков. Российские военные ювелирным ударом с беспилотника поразили бронетранспортёр М113 американского производства, который передали украинским боевикам США. Российские военнослужащие захватили при штурме Авдеевки образцы иностранной техники, в том числе бронетранспортер М113 американского производства времен Вьетнамской войны, сообщает РИА Новости.

Литва передала Украине ещё 12 бронетранспортеров М113

Оператор БПЛА сообщил, что американский БТР М113 отличается слабой броней. Военнослужащие Вооруженных сил России в зоне спецоперации поразили бронетранспортер ВСУ американского производства M113 вместе с личным составом. Об этом, как передает РИА Новости, подал глава пресс-центра группировки «Запад» ВС РФ Сергей Зыбинский. Минобороны России в субботу обнародовало кадры боя БТР-82А подразделений Южного военного округа (ЮВО) с американским бронетранспортером М113 во время спецоперации на Украине. БТР М-113, произведенный по лицензии США в Нидерландах, предназначался для перевозки личного состава и огневой поддержки. Бронемашина больше ВСУ не поможет, она заняла свое место в парке «Патриот», с трофеем знакомятся гости форума «Армия-2023». «Военнослужащие сухопутных сил США размещают бронетранспортеры М113 на автотранспортерах», — отмечается в описании ролика. Разведчик-доброволец с позывным Ганс рассказал РИА Новости, что российские военные отобрали у украинских войск бронетранспортер M113 производства США на Донецком направлении.

РИА Новости: ВС РФ захватили американский бронетранспортер М113 под Артемовском

Об этом рассказал российский военнослужащий с позывным Черёмуха, передаёт РИА Новости. По словам военного, для безопасной эвакуации бронемашины с передовых позиций была проведена разведка и выбрано специальное время. поделился военный в беседе с корреспондентом РИА Новости.В феврале министр обороны Украины Рустем Умеров объявил о поставках десятков бронетранспортеров M113 в страну. «В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 производства США», — говорится в сообщении. Отмечается, что боевую технибронетранспортерку бросили солдаты ВСУ при бегстве.

Российские военные уничтожили бронетранспортер М113 ВСУ

Отступающие силы противника бросили бронетранспортер М-113 производства США. антифашисты методично уничтожают поставленные ВСУ из-за океана гусеничные БТР М113, которые начали производиться еще 63 года назад. Самый массовый американский бронетранспортер М113 выпускался с 1960 года и широко использовался в ходе войны во Вьетнаме.

Российские танкисты захватили американский бронетранспортер М-113

Танкисты сняли видео, как тащат с передовой американский бронетранспортер на буксире. Боевой трофей сначала изучат специалисты предприятий промышленности, а потом он займет место в каком-нибудь музее. В результате боевого применения авиационных средств поражения «Грачей» уничтожены замаскированные укрепленные полевые позиции и бронированная техника ВСУ.

Они могут поразить американский БТР даже под углами и с большого расстояния. Но стоит отдать должное — уже в 60-е годы, М113 получил автоматическую коробку передач, причём гражданскую после не существенных изменений. Это сказалось на стоимости и массовости БТР и привело советский инженеров в определённого рода восторг, ведь отечественные предприятия не могли предложить нечто подобное даже в ближайшей по тем временем перспективе. Разумеется, многие из них уничтожают даже сравнительно лёгким вооружением.

Чего уж там, многие бронеавтомобили и тем более MRAP-ы защищены лучше. И всё же, если М113 удаётся взять трофеем, его непременно восстанавливают и используют далее, но не на передке, а по прямому назначению — доставка и эвакуация личного состава, инженерные машины, больные штабы и прочее. Благо для этих задач десантное отделение идеально приспособлено. Скажу больше, на любой М113 после несущественных изменений можно поставить ПТРК, нанося противнику серьёзный урон и не давая шанса поразить расчёт ответным огнём. Подписывайтесь на канал. На нём регулярно выходят актуальные статьи на военную тему.

По официальным данным МО РФ на середину июля потеряно 2,7 тыс. Надо, разумеется, иметь в виду, что эти потери — с учётом отремонтированной и вновь поставленной техники. Всего передано или планируется к передаче порядка 350 таких машин. Первыми, ещё в мае, были получены нидерландские YPR-765, созданные на базе М113. Значительная задержка с поставкой была видимо связана с тем, что БТР брались с баз временного хранения и нуждались в техобслуживании и доукомлектовании по другим данным, эти БТР были предназначены для Афганистана и задержка имела чисто бюрократический характер. М113 — машина, прямо скажем, немолодая, её боевое крещение пришлось на войну во Вьетнаме. В 1960 — 2007 годах было выпущено более 88 тыс.

Запущен в серийное производство в январе 1960 года, по состоянию на 2008 год его производство все еще продолжается. Общий выпуск M113, включая машины на его базе, составил около 85000 единиц.

Длительное время оставался основным бронетранспортером США, в значительных количествах поставлялся также в другие страны и использовался во множестве вооруженных конфликтов. По состоянию на 2000-е годы, все еще во множестве состоит на вооружении ряда стран, включая США, хотя и постепенно вытесняется более современными машинами. К середине 1950-х годов в армии США возникла необходимость в легком бронированном бронетранспортере, который можно было бы транспортировать авиацией в любую точку земного шара. В 1956 году на основе технических требований министерства обороны США началась разработка новой машины. Первые прототипы Т117 из бронированной стали и Т113 из бронированного алюминия были построены в 1957 году. По результатам испытаний остановились на Т113, который был принят на вооружение в 1960 году под обозначением М113.

Американский бронетранспортер М113 обладает слабой броней

Однако, БТР активно использовался армией США до начала нулевых, а сейчас списан в резерв и периодически встречается «на вооружении» внутренних силовых структур. Многие страны до сих пор эксплуатируют разные модификации М113, а благодаря своей массовости и простоте освоения, бронетранспортёр послужил базой для множества машин. Самоходные противотанковые комплексы, инженерные и сапёрные машины, машины заряжания и прочее. Почему выбрали именно БМП-1, вопрос хороший. М113 в армии Как уже понятно из аббревиатуры, БТР, это всего лишь транспортёр, задача которого перемещение личного состава в тыловых зонах, подвергающихся обстрелам или нападениям ДРГ. На передок такие машины стараются не пускать из-за их слабой брони.

Последнее в особенности касается М113. Если посмотреть на цифровые чертежи М113, то можно заметить весьма интересные для подобной техники цифры — 38 мм под углом 45 градусов, 28 мм днище с разнесением и воздушной прослойкой в 38 мм, 38 мм брони в крыше, 25 мм корма. Правда есть один нюанс — это алюминий с минимальными примесями других металлов, без закалки и прочих ухищрений. Из стали сделана только командирская башенка, которая была унифицирована с другими машинами тех лет.

Он отметил, что эффективность этих «Леопардов» оказалась «менее значительной», чем ожидалось. Экс-разведчик морской пехоты США Скотт Риттер 30 сентября заявил, что при создании вооружения в России учитывают способность уничтожать военную технику Запада. Эксперт также указал на превосходство российских танков на поле боя над западными.

Председатель общественного движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов 27 сентября отметил, что Вооружённые силы России с нетерпением ожидают переброски в зону СВО американских танков Abrams для получения опыта по их уничтожению, как это ранее произошло с другой западной бронетехникой.

После того, как предварительные проработки выявили двигатель General Motors 6V53 в качестве наиболее подходящего кандидата для установки в M113, FMC была заказана постройка трёх прототипов, получивших обозначение M113E1. Помимо нового двигателя, они получили и новую трансмиссию модели Allison XTG-90-2, которая имела меньшую массу, чем старая, за счёт избавления в ней от контролируемого дифференциала. С учётом этого трансмиссия была доработана, получив обозначение XTG-90-2A, и новые испытания прототипов с ней продемонстрировали превосходство M113E1 над M113 во всех отношениях [15]. За исключением новой силовой установки и изменённой конфигурации топливных баков, M113E1 не отличался от базового варианта [16].

FMC же, однако, основываясь на собственных проработках, настаивала на использовании в новой модификации коммерческой трансмиссии Allison TX-100 с автоматической коробкой передач , считая её более надёжной и дешёвой в производстве, чем XTG-90-2A. Поскольку применение этой трансмиссии требовало сохранения прежнего механизма поворота с контролируемым дифференциалом, общая масса силовой установки в этом варианте выходила большей и армия поначалу отказалась даже от постройки прототипа. Тем не менее, FMC удалось настоять на своём и получить заказ на изготовление трёх прототипов такого варианта, получившего обозначение M113E2 [15] , хотя, по некоторым данным, вначале сопротивление армии было настолько сильным, что FMC была вынуждена построить первый прототип с трансмиссией TX-100 за свой счёт [17]. Сравнительные испытания обоих вариантов подтвердили правоту FMC, и протоколом от 16 мая 1963 года M113E2 был принят на вооружение под обозначением M113A1 [15]. После выпуска двух предсерийных машин полномасштабное производство M113A1 началось на заводе FMC в конце 1964 года [15].

Как и с M113, значительных изменений в конструкцию самого бронетранспортёра в ходе производства внесено не было, однако FMC параллельно выпускались комплекты различного назначения, могущие устанавливаться на серийные машины. Серийное производство M113A1 [18] продолжалось вплоть до 1979 года, число машин, выпущенных по заказу ВС США как для собственных нужд, так и на экспорт, составило 23 576 единиц. Помимо этого, некоторое количество бронетранспортёров было выпущено FMC для самостоятельной продажи на экспорт [19]. В этот период был также разработан ряд опытных вариантов M113A1, не принятых на вооружение. Так, на основе опыта боевых действий во Вьетнаме , в 1968 году был создан опытный образец с двойным усиленным днищем корпуса, улучшавшим выживаемость экипажа при подрыве на мине.

Для устранения недостаточных водоходных качеств бронетранспортёра, один M113A1 был в опытном порядке оснащён водомётными движителями , устанавливавшимися снаружи на корме корпуса [20]. M113A2 Армии США Следующая модификация появилась как результат программы по повышению надёжности M113 и его эксплуатационных характеристик в целом. В 1978 году были построены пять прототипов, получивших обозначение M113A1E1. Управление бронетранспортёром при помощи рычагов поворота было заменено рулевым колесом. Также была перекомпонована система охлаждения двигателя, что повысило её эффективность.

В подвеску были включены торсионы повышенного сопротивления и добавлены амортизаторы на вторых катках. Это позволило увеличить ход катков и плавность хода бронетранспортёра, а также увеличило дорожный просвет с 400 до 430 мм. Помимо этого, внутренние топливные баки были заменены двумя внешними, заимствованными из разработанного ранее комплекта для повышения защищённости [21]. Заводские испытания прототипов были завершены в октябре 1978 года, за чем последовали войсковые испытания, завершившиеся в мае 1979 года. По их результатам был сделан вывод, что силовая установка требует дальнейшей доводки, но остальные изменения могли быть перенесены на серийные машины.

Поделиться: Одним из трофеев спецоперации, привезенных на Поклонную гору для предстоящей экспозиции, стал американский БТР М-113. На каком направлении наши войска захватили бронетранспортер, не уточняется. Рядом с ним выставлена нидерландская версия этого бронетранспортера.

Специализированные машины, разработанные на основе бронетранспортера M113

  • Российские бойцы под Артемовском захватили исправный американский бронетранспортер М113
  • Содержание
  • Российские военные уничтожили бронетранспортер М113 ВСУ | 07.07.2023 | Крым.Ньюз
  • Шутки в сторону
  • Военные технологии

«Коробочки» М113 в армии России. Что с ними делают?

Всего украинские формирования могут получить около тысячи подобных бронемашин реклама Украинские формирования пополнят свои эвакуационные подразделения несколькими десятками новой техники, произведенной на основе бронетранспортеров M113. По планам украинского военного ведомства, в скором времени должно быть доставлено еще несколько сотен таких бронемашин эвакуации. Согласно информации агентства Defence24, они могут быть поставлены не только Соединёнными Штатами, но и рядом других стран, а также компаний, которые оказали финансовую поддержку.

Важным шагом вперед было и то, что M113 — это не столько «чистый» БТР, сколько весьма удачное шасси на основе которого для армии США удалось построить обширное семейство военных бронированных машин.

Тем не менее, М113, являясь, без сомнения, весьма выдающейся конструкцией для своего времени, имел значительные недостатки, из которых чаще всего указываются недостаточная проходимость на вязком грунте, высокую уязвимость для кумулятивных противотанковых средств, недостаточную подвижность, вследствие чего для полноценного участия в бою вместе с основными боевыми танками этот БТР не приспособлен. Поэтому к 1980-м гг. В настоящее время М113 и его разновидности успели принять участие в огромном количестве войн и миротворческих операций, включая Войну во Вьетнаме, арабо-израильские войны и конфликты в Персидском Заливе.

Производство «вечно молодой» машины продолжалось вплоть до 1992 года, а всего бронетранспортеров M113 и машин на его базе было произведено свыше 80 000 единиц. Силовая установка и трансмиссия размещены в передней части машины, место механика-водителя сдвинуто влево по оси корпуса. Командир по совместительству стрелок располагается по центру, имея в своем распоряжении башенку для наблюдения.

Десантное отделение на 11 мотострелков занимает остаток пространства. Моторно-трансмиссионное отделение отделено от остальных противопожарной перегородкой, сообщение между десантным отделением и отделением управления свободное. Механик-водитель и командир машины имеют индивидуальные сиденья, регулируемые по высоте для вождения с обзором через верхние люки.

Десять из десантников размещаются на двух складных скамьях по бортам машины, лицом к оси машины, тогда как одиннадцатый десантник располагается на отдельном съёмном сиденье в центре отделения, лицом к корме.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Огнем вооружения бронетранспортеров БТР-82А и противотанковых средств противник был уничтожен. В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством", - говорится в комментарии. Активно использовался армией США во время войны во Вьетнаме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий