Брат 2 - Океан Ельзи (коли тебе нема). Первый канал" заменил титры фильма "Брат-2" на кадры из репортажа о беспорядках в США.
Живой soundtrack «Брат-2». 15 лет!
Город забирает силу. Вот и ты пропал… Практически каждый сказал, что в брате город тоже является героем и действующим лицом, и я повторю это утверждение. На мой взгляд, вся песня произносится от лица Ленинграда. Большого, сильного города. А если учитывать постоянно пасмурную погоду в Питере… От нечего делать во время дождя Как только Багров приехал туда, связался с братом, он начал меняться. Я придумал тебя придумал тебя Самое первое — он сменил свою одежду на более официальную: куртку заменило пальто, свитер рубашка, ботинки с военных на зимние.
Свитер еще в будущем появится, конечно, но сам факт Начал вести дела и, если до этого бил бандитов, которые приставали к людям на рынках, то теперь, по сути, стал этим самым бандитом, как выяснится позже. Мне не нравится произведение «Бедная Лиза», однако важная мысль была также в том, что городской мажор Эраст меняет простую добродушную девушку Лизу. Как противостояние города и крестьянства, по приезде в город Багров начинает меняться, так и Лиза начинает меняться после общения с Эрастом. Это также доказывает влияние города как живого организма со своими венами и артериями. Также в песне поется про любовь Я же знал, что любовь - Это игры с огнем… , и далее по сюжету появляется романтическая линия, которая, по итогу, привела к очень печальным последствиям.
Город в течение всего фильма изменяет Багрова незаметно для зрителя, который не перестает верить и любить этого героя во время просмотра. Город на экране влияет и на нас тоже. Мы видим все те условия, события, что происходят в городе, все причинно-следственные связи, и сами, незаметно для себя, изменяемся, пока немец в конце фильма нас не вернет с небес на землю. Но стоит учесть, что мы, как зрители, останемся собой, однако город навсегда изменил Данилу, и это, как и «эхо войны» останется с ним навсегда Ты войдешь в этот дом и останешься в нем Следующая песня, «Матерь Богов», похожа на «придумал тебя», однако есть важный нюанс — «Матерь Богов» отражает мысли и чувства Багрова в этот момент, а не города. Во-первых, в этом фрагменте Данила готовит убийство чеченца первый этап , и, соответственно, в этот момент он решает, жить или умереть человеку.
Город не убивает, он лишь забирает силу. Это две разные вещи. Город может сподвигнуть убить человека, но сам по себе он не сможет взять в руки самопал и выстрелить. Во-вторых, строка «Это город убийц, город шлюх и воров» произносится про точку на карте, где находится сам главный герой, это не может произносить город, да и такой величественный, высокомерный Ленинград не говорил бы про себя такие вещи. В песне поется про то, как матерь богов и, судя по всему, сам бог, создают мир много раз Мы в который уж раз создаем этот мир.
Они наслаждаются этим процессом и обществом друг друга, что показывает искреннюю любовь, которую позже Даня, как он думал, нашел в Свете. А ты - моя радость — ты матерь богов Несмотря ни на что побеждает любовь Далее мы получаем еще одно подтверждение тому, что Данила не «отсиделся в штабе» - он создает импровизированный глушитель, использует арбуз в качестве гасителя шума и продумывает тактику отступления. Я рождался сто раз и сто раз умирал. По сути Багров в этой сцене возомнил себя богом, раз решил, что может выбирать, кому жить, а кому умирать. Нельзя назвать это влиянием города, ибо человек, вернувшийся с войны, не умеет ничего, кроме убийства.
Он считает, что только вера в саму «силу» города и создает этот мистический ореол. Существует покуда мы верим в него, откроем глаза — и его уже нет. В следующей сцене Данила опять готовится к убийству чеченца второй этап под песню «Нежный вампир», где, кстати, появляется мой любимый Гребенщиков. Багров сам делает пули и глушитель, подготавливается к операции. Тут важно заметить, что в фильме две сцены, когда нам так крупным планом и с таким вниманием рассказывают о подготовке к убийству.
Это убийство чеченца и спасение брата. В первом случае он делает это ради денег, не ради себя. Он спокоен, и сама песня крайне спокойна. Нет никаких эмоций, злости. Все предельно ясно: главный герой из подручных средств создает все для удачного убийства.
Он становится опаснее, мы видим, какие у него еще есть умения Я таинственный гость в серебристом плаще И ты знаешь зачем я явился к тебе. В конце концов, когда он доделал свои улучшения, появляются строки «Я даю тебе силу, Я даю тебе власть», что наводит нас на мысль, что это опять город разговаривает со зрителем и с главным героем. Он одобряет это убийство, он подталкивает совершить его. По итогу без каких-либо колебаний, быстро и четко Данила после этого убивает чеченца и, с раной в теле, уходит. Стоит, кстати, заметить, что, хоть он и бывалый солдат, но он все равно получил ранение, потому что постепенно растерял свою силу, некую «чуйку».
Позже это будет заметно, когда он не поймет, что его подставляет брат, когда он уйдет к Бутусову праздновать день рождения на чердак и так далее. Все происходит ровно так, как говорил немец. Вполне возможно, что об этом можно говорить и в положительном ключе — город, как нечто постоянное, где кипит жизнь, содержит не только плохое, но и хорошее, и это хорошее вымещает все те душевные раны и военные навыки, превращая человека в простого мыслителя. Однако, лично мне кажется, эта теория не относится как минимум к этому фильму, ибо Ленинград конца девяностых — место, безусловно, красивое, но погрязшее в грехе, присутствует этакая захламленность это, кстати, подчеркивает и картинка, которая вся выполнена в оранжевых тонах, добавляя какой-то грязи и небрежности всему внешнему виду города Далее идет в основном инструментал, а я хочу разобрать лишь те фрагменты, где есть слова, так что далее на очереди у нас концерт «Наутилусов», на который Бодров пришел вместе с Светой. Песня «Хлоп-хлоп».
Эта песня с высоким темпом особенно если говорить об именно концертной записи , с более веселым инструменталом и яркими, быстрыми словами немного отличается от основного саундтрека фильма, являющегося в большинстве своем мрачным и задумчивым. Это сцена концерта, где Данила отдыхает и искренне веселится, прыгая под песню и наслаждаясь, в общем-то, времяпрепровождением со Светой. Однако лично для меня эта песня отображает потерянное поколение людей 80-90-ых. Они начали жить в одной стране, а закончили в совершенно другой, пережив девяностые, а те времена и сейчас окутаны ореолом жестокости. В 1997 было немало народу, которые просто выросли, а куда идти — вообще непонятно.
В чем смысл их жизни?
Можно очень долго разбирать судьбу каждого из них. Но можно рассмотреть лишь музыкальную составляющую и оценить связь всех с этим обществом. В песнях чётко прослеживается сюжет многих отношений. Через них можно проследить поэтапный, драматичный роман с Америкой. Многие русские люди, независимо от своих взглядов, смотрели на Запад и представляли его особым оплотом свободы и счастья. Хотелось узнать, как же там живётся. Вот герои попадают в «долгожданную» страну и в тексте словно подтверждаются их прошлые желания: «Годами долгими искала тебя, в журналах, в кино », а дальше констатируется, что «в день, когда нашла, с ума сошла» — что и происходит с Виктором. Момент поисков и вожделения — первый этап отношений с Америкой. Второй — попытка добиться любви, достичь мечты и получить благосклонность своей «музы», Америки.
Проявляется в песне Би-2 «Счастье моё, где ты? Описаны метания романтического героя, ухаживания и преследование пассии. Под эту мелодию и происходит основное погружение героев в американский быт. Скрншот из второй части Когда с персонажами происходит череда неблагоприятных событий, то тогда в отношения возникает вопрос: «Любишь или нет? После наступает синдром пост-влюблённости и звучит он в песне Океана Ельзи «Коли тебе нема» т. Герои ещё не забывают Америку полностью, но уже отстраняются от неё. Кульминация происходит, когда пост-влюблённость сменяется жаждой мести за задетые чувства. Данила Багров поднимается в офис заказчика убийства Менниса. Иронично и немного пугающе звучит песня Агаты Кристи «Я не забуду о тебе». Так герой обрывает свой роман с Америкой под Наутилус «Гудбай, Америка», улетая на самолёте на Родину.
Название последней песни говорит само за себя. Также звучат строки вроде «Нас так долго учили любить твои запретные плоды» — символ принятия того, что роман был подделкой, навязанной чьим-то мнением. Дополнительные смыслы: там такую музыку не слушают, она ненастоящая Помимо основных композиций, любая мелодия или упоминание в фильме не просто так. В обоих фильмах герои часто говорят о музыке. В первом фильме Данила отчаянно пытается найти новый диск Наутилусов, ходит на концерт, смотрит его по телевизору и пытается поделиться своей музыкой с Кэт и Светой. Во второй части появляется поп-музыка, к которой Балабанов относится несколько пренебрежительно. А Данила напрямую говорит певице Ирине Салтыковой о своём отношении к её песням: «Там такую музыку не слушают, она ненастоящая». Также вся «лёгкая» музыка звучит в тех сценах, где происходят какие-то легкомысленные, безрассудные действия. В первом фильме самой узнаваемой сценой стала вечеринка с КЭТ, где играет мелодия группы E-rotic. Подобные действия, не наполненные смыслом, происходят в квартире Салтыковой во втором фильме — звучат её композиции.
И вот с билетами, купленными год назад, на фестиваль удалось попасть москвичке Виктории: — Да, конечно, понравилось, за маленьким исключением, что там один из артистов был не совсем в трезвом состоянии, но в принципе это не испортило всю картину. Одни из основных в этом концерте, на которых хотелось бы пойти, услышать и увидеть. Конечно, зависит все от того, кто остался. И в соцсетях уже спрашивают, как вернуть билеты.
Потому что без песни про большие города это уже не «Брат-2». Кстати, нынешний заход на проведение фестиваля тоже не первый. После 2021 года следующий «Брат-2: Живой Soundtrack» должен был состояться летом 2022-го. Но его снова перенесли.
На сайте билетного оператора сообщалось, что решение это связано с желанием «сохранить состав участников». В итоге у «Сплина» и «Би-2» начались проблемы с концертами.
Главная красавица фильма, его изюминка и «девушка Данилы», Ирина Салтыкова, станет ведущей вечера и украсит собой этот концерт.
Именно искренность Ирины и Сергея Бодрова, безусловный талант Алексея Балабанова и его команды талантливо начертали портрет России того времени и сделали фильм любимым у нескольких поколений.
Брат 1. Музыка к Фильму
САУНДТРЕК к ФИЛЬМУ БРАТ 2 2000. ГУД БАЙ,рек к фильму голоса Александра Уфимцева:2000 год. Брат 1: Музыка к фильму Лицевая сторона. Композиторы. Nautilus Pompilius.
Музыка Из фильмов "Брат" и "Брат 2"
Монументальные хиты, аншлаг в «Олимпийском» и дорога в большое и светлое будущее. Земфира явно могла обойтись без участия в этом саундтреке, но вот фильм без нее — вряд ли. Но совсем скоро сидеть там ему покажется очень скучным занятием. Но движение это было очень недолгим. К этому моменту Армен Григорян уже с почтенным спокойствием относился ко всем шпилькам в своей адрес по поводу того, что «Крематорий» — это песня «Мусорный Ветер» и все остальное. С тех пор группа стабильно выступает и выпускает альбомы, которые любят не столько за хиты, сколько за фирменную черную самоиронию. А потом вся эта рок-дисциплина и правила работы популярного артиста покажутся им очень утомительными. Название группы иногда встречается на афишах, и концерты проходят с успехом, но до «Сплина» и «троллей» им уже далеко. Энергия, свежесть, рок-н-ролльная дурь как комплимент. Но сочинители и артисты — ненадежная публика. Сложно предугадать, куда их понесет, и трудно повлиять на то, что их несет не туда, куда нам хотелось бы.
И если любые музыкальные метания можно простить здесь Чичериной и извиняться-то не за что , то набор политизированных телодвижений оправдать куда сложнее. Это как будто рок-стар в отстойных шузах. Что может быть ужаснее? Одним из участников проекта стал Вячеслав Бутусов, который лихо показал один из своих фирменных трюков — любое чужое он с легкостью делает своим. И, пожалуй, еще не было ситуации, где Бутусов выглядел или звучал неубедительно. Патлатый рокер в прошлом веке, бородатый религиозный мудрец в нынешнем. Не иначе харизма, фундаментальная, как три кита мироздания, способна вынести все что угодно. Святослав Вакарчук «Океан Эльзы». Пластинка не образцовая с точки зрения звука, но наполненная удивительной проникновенности песнями. Впереди у украинского коллектива еще будут альбомные победы и заслуженная репутация большой рок-группы, которую очень полюбили и в России.
Политические взгляды Святослава Вокарчука стали в свое время поводом для возведения перед «Океаном Эльзы» надежного забора с нашей стороны и отмены большого российского тура коллектива. С 2016-го о Вокарчуке поступает больше новостей как о политике, чем как о музыканте. И «Вечно Молодой» — именно такой хит для «Смысловых Галлюцинаций». С тех пор у группы было еще шесть альбомов, все они дают повод говорить о стабильности, жажде творчества, но не о новом хите на все времена. Михаил Козырев: кто завалил участие «Мумий Тролля» в «Брате-2» В обеих частях фильма «Брат» подбор музыки был так же важен, как и кастинг актеров. В «Брате» саундтрек, за исключением двух песен Насти Полевой, состоял из хитов «Наутилуса». Вторая часть картины о приключениях Данилы Багрова явно вырастала из артхаусных границ, и поэтому подход как к съемкам, так и к подбору музыки был куда более амбициозным. Продюсером саундтрека к фильму стал тогдашний программный директор «Нашего радио» Михаил Козырев, который до сих пор с ностальгией вспоминает работу с Алексеем Балабановым: - Мне позвонил Иван Демидов и сказал, что к нему обратились Леша Балабанов и Сергей Сельянов продюсер компании, которая снимала картины Балабанова. Это было удивительно, потому что Иван Демидов с его «Музобозом» совсем не пересекался с той музыкой, которую я ставил в эфире «Нашего радио». Но в итоге все срослось так, будто это была судьба.
Дело в том, что семью Балабановых я знаю еще с Екатеринбурга, поскольку моя мама, будучи режиссером-документалистом, долгие годы являлась председателем союза кинематографистов Свердловской киностудии, на которой и начинал молодой режиссер Алексей Балабанов. В общем, выяснилось, что мы земляки и выросли на одной музыке. Лева и Шура Би-2 с Сергеем Бодровым в центре.
Главная красавица фильма, его изюминка и «девушка Данилы», Ирина Салтыкова, станет ведущей вечера и украсит собой этот концерт. Именно искренность Ирины и Сергея Бодрова, безусловный талант Алексея Балабанова и его команды талантливо начертали портрет России того времени и сделали фильм любимым у нескольких поколений.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Представляет собой выступление из фильма и нарезку кадров фильма. Режиссёры клипа: А. Оператор: Сергей Астахов. Примечательно, что после выхода фильма музыканты «Би-2» Шура и Лёва ждали, когда режиссёр фильма Алексей Балабанов пришлёт им смонтированную версию видеоклипа на популярную песню. В итоге, когда друзья посмотрели окончательный вариант, они, по их же словам, удивились с того, насколько музыкальное видео вышло ужасным. Музыканты были разочарованы тем, что они появляются на видео «от силы раза три». Лёва и Шура взяли исходные версии клипа и сделали его заново вместе с Валерием Макущенко. Через полгода на одном из фестивалей музыканты встретились с актёром Сергеем Бодровым-младшим , исполнителем роли Данилы Багрова , и пожаловались ему на плохой клип. Бодров же, в свою очередь, признался: автором первоначального клипа являлся именно он [12] [13].
Саунтрек к фильму "Брат-2": неизвестные истории к двадцатилетию выхода
Музыка к фильму «Брат 2», выпущенная в 2000-м году отдельным диском одновременно с фильмом, стала постоянным саундтреком для целого поколения — это апогей русского рока в его самых лучших и самых искренних проявлениях. Алексей Балабанов родился в Свердловске, одном из главных городов русского рока, но его кинематограф и биография теснее всего связаны с Санкт-Петербургом, где он жил и умер. Часть песен, попавших на саундтрек фильма, насквозь пропитались настроением города. Именно здесь 17 октября 2015 года, будет воссоздана атмосфера культового фильма «Брат 2», которая позволит снова пережить чувства, которые 15 лет назад испытывали зрители этого последнего общенародного кинохита.
Режиссёры клипа: А. Оператор: Сергей Астахов. Примечательно, что после выхода фильма музыканты «Би-2» Шура и Лёва ждали, когда режиссёр фильма Алексей Балабанов пришлёт им смонтированную версию видеоклипа на популярную песню. В итоге, когда друзья посмотрели окончательный вариант, они, по их же словам, удивились с того, насколько музыкальное видео вышло ужасным.
Музыканты были разочарованы тем, что они появляются на видео «от силы раза три». Лёва и Шура взяли исходные версии клипа и сделали его заново вместе с Валерием Макущенко. Через полгода на одном из фестивалей музыканты встретились с актёром Сергеем Бодровым-младшим , исполнителем роли Данилы Багрова , и пожаловались ему на плохой клип. Бодров же, в свою очередь, признался: автором первоначального клипа являлся именно он [12] [13]. Клип группы « Смысловые галлюцинации » — «Вечно молодой».
Кандидат культурологии Дарья Журкова в статье «Режиссёрский слух: музыка в фильмах Балабанова» 2018 анализирует эпизод в аэропорту, когда старший брат главного героя проходит таможенный контроль под музыку песни «Дорога». Слова её припева, по мнению Журковой, являются символом духовного освобождения героя. Таможенный досмотр, сами таможенники — атрибуты власти. Их присутствие в кадре накладываются на текст «О-о-о, зона!
С точки зрения культуролога, под зоной подразумевается Россия, которую герой фильма покидает. Саундтрек фильма был издан отдельным диском, и тираж его оказался сопоставим с самыми успешными сольными альбомами популярных групп того времени. Материальных благ использование песни в саундтреке фильма её авторам не принесло. Алексей Балабанов, по словам Олега Гаркуши, около года просил Фёдорова предоставить права на использование песни и говорил, что снимает «некассовый фильм, который прибыли не принесёт». Концерты[ править править код ] Концерт «Брат-2. Живьём в Олимпийском». Телеверсия была показана 10 декабря 2000 года на канале « РТР ».
Мне не нравится произведение «Бедная Лиза», однако важная мысль была также в том, что городской мажор Эраст меняет простую добродушную девушку Лизу. Как противостояние города и крестьянства, по приезде в город Багров начинает меняться, так и Лиза начинает меняться после общения с Эрастом. Это также доказывает влияние города как живого организма со своими венами и артериями. Также в песне поется про любовь Я же знал, что любовь - Это игры с огнем… , и далее по сюжету появляется романтическая линия, которая, по итогу, привела к очень печальным последствиям. Город в течение всего фильма изменяет Багрова незаметно для зрителя, который не перестает верить и любить этого героя во время просмотра. Город на экране влияет и на нас тоже. Мы видим все те условия, события, что происходят в городе, все причинно-следственные связи, и сами, незаметно для себя, изменяемся, пока немец в конце фильма нас не вернет с небес на землю. Но стоит учесть, что мы, как зрители, останемся собой, однако город навсегда изменил Данилу, и это, как и «эхо войны» останется с ним навсегда Ты войдешь в этот дом и останешься в нем Следующая песня, «Матерь Богов», похожа на «придумал тебя», однако есть важный нюанс — «Матерь Богов» отражает мысли и чувства Багрова в этот момент, а не города. Во-первых, в этом фрагменте Данила готовит убийство чеченца первый этап , и, соответственно, в этот момент он решает, жить или умереть человеку. Город не убивает, он лишь забирает силу. Это две разные вещи. Город может сподвигнуть убить человека, но сам по себе он не сможет взять в руки самопал и выстрелить. Во-вторых, строка «Это город убийц, город шлюх и воров» произносится про точку на карте, где находится сам главный герой, это не может произносить город, да и такой величественный, высокомерный Ленинград не говорил бы про себя такие вещи. В песне поется про то, как матерь богов и, судя по всему, сам бог, создают мир много раз Мы в который уж раз создаем этот мир. Они наслаждаются этим процессом и обществом друг друга, что показывает искреннюю любовь, которую позже Даня, как он думал, нашел в Свете. А ты - моя радость — ты матерь богов Несмотря ни на что побеждает любовь Далее мы получаем еще одно подтверждение тому, что Данила не «отсиделся в штабе» - он создает импровизированный глушитель, использует арбуз в качестве гасителя шума и продумывает тактику отступления. Я рождался сто раз и сто раз умирал. По сути Багров в этой сцене возомнил себя богом, раз решил, что может выбирать, кому жить, а кому умирать. Нельзя назвать это влиянием города, ибо человек, вернувшийся с войны, не умеет ничего, кроме убийства. Он считает, что только вера в саму «силу» города и создает этот мистический ореол. Существует покуда мы верим в него, откроем глаза — и его уже нет. В следующей сцене Данила опять готовится к убийству чеченца второй этап под песню «Нежный вампир», где, кстати, появляется мой любимый Гребенщиков. Багров сам делает пули и глушитель, подготавливается к операции. Тут важно заметить, что в фильме две сцены, когда нам так крупным планом и с таким вниманием рассказывают о подготовке к убийству. Это убийство чеченца и спасение брата. В первом случае он делает это ради денег, не ради себя. Он спокоен, и сама песня крайне спокойна. Нет никаких эмоций, злости. Все предельно ясно: главный герой из подручных средств создает все для удачного убийства. Он становится опаснее, мы видим, какие у него еще есть умения Я таинственный гость в серебристом плаще И ты знаешь зачем я явился к тебе. В конце концов, когда он доделал свои улучшения, появляются строки «Я даю тебе силу, Я даю тебе власть», что наводит нас на мысль, что это опять город разговаривает со зрителем и с главным героем. Он одобряет это убийство, он подталкивает совершить его. По итогу без каких-либо колебаний, быстро и четко Данила после этого убивает чеченца и, с раной в теле, уходит. Стоит, кстати, заметить, что, хоть он и бывалый солдат, но он все равно получил ранение, потому что постепенно растерял свою силу, некую «чуйку». Позже это будет заметно, когда он не поймет, что его подставляет брат, когда он уйдет к Бутусову праздновать день рождения на чердак и так далее. Все происходит ровно так, как говорил немец. Вполне возможно, что об этом можно говорить и в положительном ключе — город, как нечто постоянное, где кипит жизнь, содержит не только плохое, но и хорошее, и это хорошее вымещает все те душевные раны и военные навыки, превращая человека в простого мыслителя. Однако, лично мне кажется, эта теория не относится как минимум к этому фильму, ибо Ленинград конца девяностых — место, безусловно, красивое, но погрязшее в грехе, присутствует этакая захламленность это, кстати, подчеркивает и картинка, которая вся выполнена в оранжевых тонах, добавляя какой-то грязи и небрежности всему внешнему виду города Далее идет в основном инструментал, а я хочу разобрать лишь те фрагменты, где есть слова, так что далее на очереди у нас концерт «Наутилусов», на который Бодров пришел вместе с Светой. Песня «Хлоп-хлоп». Эта песня с высоким темпом особенно если говорить об именно концертной записи , с более веселым инструменталом и яркими, быстрыми словами немного отличается от основного саундтрека фильма, являющегося в большинстве своем мрачным и задумчивым. Это сцена концерта, где Данила отдыхает и искренне веселится, прыгая под песню и наслаждаясь, в общем-то, времяпрепровождением со Светой. Однако лично для меня эта песня отображает потерянное поколение людей 80-90-ых. Они начали жить в одной стране, а закончили в совершенно другой, пережив девяностые, а те времена и сейчас окутаны ореолом жестокости. В 1997 было немало народу, которые просто выросли, а куда идти — вообще непонятно. В чем смысл их жизни? Они похожи друг на друга, ибо у каждого единственная цель — это заработать, выжить, как было сказано ранее. Нас выращивали денно Мы гороховые зерна Нас теперь собрали вместе - Можно брать и можно есть! Можно возразить, мол, автор, ты везде заявляешь, что Багров — не от мира сего, он не согласен со стандартами, помогает людям, и вообще ведет себя неординарно по меркам того времени. Да, и я не отказываюсь от этих слов. Однако хочу заметить, что Багров — военный. Военные — это те же пачки людей, на знающие что и куда делать со своей жизнью. Из нас выращивают смену Для того чтоб бить об стену Возвращаясь к теме войны, можно проследить, насколько бессмысленной и кровопролитной была эта бойня Кто сказал что бесполезно Биться головой об стену?
Брат-2: Живой Soundtrack
Официальный саундтрек к «Брату» был выпущен три года спустя — на волне популярности второй части фильма. Лева и Шура Би-2 расскажут, как писалась песня «Депрессия», как они попали в саундтрек к фильму «Брат 2» и где снимался фрагмент с выступлением группы в чикагском клубе. Помимо работы в «Агате Кристи» за плечами Вадима две сольные пластинки «Полуострова» и «Полуострова-2», совместный с группой «Пикник» альбом «Тень вампира», работа над саундтреками к фильмам Сергея Бодрова «Сестры» и Алексея Балабанова «Мне не больно». В тему обсуждения фильма "Брат" и "Брат2", решил собрать саундтрек из второго фильма в одном месте. Музыка мира. Саундтреки.
Саундтрек К Фильму Брат Mp3
Артисты, принимавшие участие в записи саундтрека фильма «Брат-2», соберутся на одной площадке в честь легендарной картины. Андрей Гореликов вспоминает самый продаваемый отечественный саундтрек и открывает в нашем блоге новую рубрику, в которой мы будем вспоминать лучшую музыку из кино, которая по популярности может посоревноваться с фильмом, который ее прославил. Саундтрек к «Брату-2» подобрал глава «Нашего Радио» Михаил Козырев. Теперь вернёмся к саундтрекам 1 части фильма «Брат» (OST «Brother» 1997).
Судьба песен из фильмов «Брат» и «Брат 2»
Главная красавица фильма, его изюминка и «девушка Данилы», Ирина Салтыкова, станет ведущей вечера и украсит собой этот концерт. Именно искренность Ирины и Сергея Бодрова, безусловный талант Алексея Балабанова и его команды талантливо начертали портрет России того времени и сделали фильм любимым у нескольких поколений.
Я узнал, что у меня Есть огpомная семья —.
Саундтрек тоже классный. Песни отличные. Бутусов forever. Да и музыкальное сопровождение просто улёт.
Советую посмотреть. И большой смысл не только у фильма, но и у музыкального сопровождения. Несмотря на сомнительную репутацию близких родственников Данилы Багрова, последний проходит срочную службу на Кавказе, спец. После службы в армии и по возвращении в родную провинцию, Данила приезжает в Санкт-Петербург, к старшему брату Виктору Багрову, известному в криминальных кругах Питера как "Татарин".
Вокруг царит густой бандитский душок.
Через них можно проследить поэтапный, драматичный роман с Америкой. Многие русские люди, независимо от своих взглядов, смотрели на Запад и представляли его особым оплотом свободы и счастья. Хотелось узнать, как же там живётся. Вот герои попадают в «долгожданную» страну и в тексте словно подтверждаются их прошлые желания: «Годами долгими искала тебя, в журналах, в кино », а дальше констатируется, что «в день, когда нашла, с ума сошла» — что и происходит с Виктором. Момент поисков и вожделения — первый этап отношений с Америкой. Второй — попытка добиться любви, достичь мечты и получить благосклонность своей «музы», Америки. Проявляется в песне Би-2 «Счастье моё, где ты?
Описаны метания романтического героя, ухаживания и преследование пассии. Под эту мелодию и происходит основное погружение героев в американский быт. Скрншот из второй части Когда с персонажами происходит череда неблагоприятных событий, то тогда в отношения возникает вопрос: «Любишь или нет? После наступает синдром пост-влюблённости и звучит он в песне Океана Ельзи «Коли тебе нема» т. Герои ещё не забывают Америку полностью, но уже отстраняются от неё. Кульминация происходит, когда пост-влюблённость сменяется жаждой мести за задетые чувства. Данила Багров поднимается в офис заказчика убийства Менниса. Иронично и немного пугающе звучит песня Агаты Кристи «Я не забуду о тебе».
Так герой обрывает свой роман с Америкой под Наутилус «Гудбай, Америка», улетая на самолёте на Родину. Название последней песни говорит само за себя. Также звучат строки вроде «Нас так долго учили любить твои запретные плоды» — символ принятия того, что роман был подделкой, навязанной чьим-то мнением. Дополнительные смыслы: там такую музыку не слушают, она ненастоящая Помимо основных композиций, любая мелодия или упоминание в фильме не просто так. В обоих фильмах герои часто говорят о музыке. В первом фильме Данила отчаянно пытается найти новый диск Наутилусов, ходит на концерт, смотрит его по телевизору и пытается поделиться своей музыкой с Кэт и Светой. Во второй части появляется поп-музыка, к которой Балабанов относится несколько пренебрежительно. А Данила напрямую говорит певице Ирине Салтыковой о своём отношении к её песням: «Там такую музыку не слушают, она ненастоящая».
Также вся «лёгкая» музыка звучит в тех сценах, где происходят какие-то легкомысленные, безрассудные действия. В первом фильме самой узнаваемой сценой стала вечеринка с КЭТ, где играет мелодия группы E-rotic. Подобные действия, не наполненные смыслом, происходят в квартире Салтыковой во втором фильме — звучат её композиции. Или в ресторане, где Виктор выпивает с проститутками, звучит «Стюардесса по имени Жанна». Алексей Балабанов щепетильно относился не только к сюжету и операторской работе. Огромную роль для него играла музыка, которая трактовала историю по-своему и была отдельным героем.
БРАТ-2 в Ледовом дворце!
Они сами по себе уже несколько десятилетий, и такая стабильность, в общем, впечатляет. Глеб Самойлов «Агата Кристи». В этом авторском потоке сознания Глеба Самойлова сольному номеру Вадима, песне «Никогда», места не нашлось, однако на саундтреке к фильму оказались оба сочинения. Наверное, сравнивая их, можно разглагольствовать о разных музыкальных методах братьев Самойловых, хотя, если уж откровенно, то эти методы не различаются, как небо и земля. На альбом к «Брату-2» братья Самойловы попали еще как более-менее слаженная команда. Но уже в начале нулевых «Агата Кристи» начнет свое затяжное пике. Впереди прощальный тур, взаимные упреки, сольные карьеры и снова взаимные упреки. Монументальные хиты, аншлаг в «Олимпийском» и дорога в большое и светлое будущее. Земфира явно могла обойтись без участия в этом саундтреке, но вот фильм без нее — вряд ли. Но совсем скоро сидеть там ему покажется очень скучным занятием. Но движение это было очень недолгим.
К этому моменту Армен Григорян уже с почтенным спокойствием относился ко всем шпилькам в своей адрес по поводу того, что «Крематорий» — это песня «Мусорный Ветер» и все остальное. С тех пор группа стабильно выступает и выпускает альбомы, которые любят не столько за хиты, сколько за фирменную черную самоиронию. А потом вся эта рок-дисциплина и правила работы популярного артиста покажутся им очень утомительными. Название группы иногда встречается на афишах, и концерты проходят с успехом, но до «Сплина» и «троллей» им уже далеко. Энергия, свежесть, рок-н-ролльная дурь как комплимент. Но сочинители и артисты — ненадежная публика. Сложно предугадать, куда их понесет, и трудно повлиять на то, что их несет не туда, куда нам хотелось бы. И если любые музыкальные метания можно простить здесь Чичериной и извиняться-то не за что , то набор политизированных телодвижений оправдать куда сложнее. Это как будто рок-стар в отстойных шузах. Что может быть ужаснее?
Одним из участников проекта стал Вячеслав Бутусов, который лихо показал один из своих фирменных трюков — любое чужое он с легкостью делает своим. И, пожалуй, еще не было ситуации, где Бутусов выглядел или звучал неубедительно. Патлатый рокер в прошлом веке, бородатый религиозный мудрец в нынешнем. Не иначе харизма, фундаментальная, как три кита мироздания, способна вынести все что угодно. Святослав Вакарчук «Океан Эльзы». Пластинка не образцовая с точки зрения звука, но наполненная удивительной проникновенности песнями. Впереди у украинского коллектива еще будут альбомные победы и заслуженная репутация большой рок-группы, которую очень полюбили и в России. Политические взгляды Святослава Вокарчука стали в свое время поводом для возведения перед «Океаном Эльзы» надежного забора с нашей стороны и отмены большого российского тура коллектива. С 2016-го о Вокарчуке поступает больше новостей как о политике, чем как о музыканте. И «Вечно Молодой» — именно такой хит для «Смысловых Галлюцинаций».
С тех пор у группы было еще шесть альбомов, все они дают повод говорить о стабильности, жажде творчества, но не о новом хите на все времена. Михаил Козырев: кто завалил участие «Мумий Тролля» в «Брате-2» В обеих частях фильма «Брат» подбор музыки был так же важен, как и кастинг актеров. В «Брате» саундтрек, за исключением двух песен Насти Полевой, состоял из хитов «Наутилуса».
Деньги закончились — на руках оставались только благоразумно купленные билеты на самолёт домой. Однако нам посчастливилось познакомиться с Мишей Козыревым — и именно ему мы обязаны попаданием в саунтрек фильма, изменившего нашу судьбу. Миша тогда был продюсером «Нашего радио», существовавшего буквально второй год — и уже тогда рвавшего все топы.
Получив предложение, он сгрёб в охапку все диски, что были в студии, — и рванул в Питер к Алексею. Среди дисков был и случайно нарезанный кем-то простой CD-R с демо-версиями нашего ещё не изданного альбома. В тесной студии «Ленфильма», где в ту пору даже электричество не всегда бывало, Балабанов с Козыревым несколько дней сидели и подбирали музыку: Алексей показывал сцены из чернового монтажа фильма и спрашивал: «А сюда какая песня бы подошла? Когда они встретились на следующий день, Алексей предложил: «Слушай, а давай весь альбом прямо саундтреком сделаем? Мне вообще всё нравится! К счастью, Миша тогда его отговорил.
Съёмки проходили в Чикаго: за полтора дня мы дважды пересекли Атлантику.
Трек добавлен в трек-лист Denis Zhgutov 16 апреля, 12:34 Трек добавлен в трек-лист Denis Zhgutov 16 апреля, 12:34 Трек добавлен в трек-лист Denis Zhgutov 16 апреля, 12:34 Трек добавлен в трек-лист Denis Zhgutov 16 апреля, 12:34 Трек добавлен в трек-лист Denis Zhgutov 16 апреля, 12:34 Трек добавлен в трек-лист Denis Zhgutov 16 апреля, 12:34 Трек добавлен в трек-лист Denis Zhgutov 16 апреля, 12:34 Трек добавлен в трек-лист Denis Zhgutov 16 апреля, 12:34 Трек добавлен в трек-лист Denis Zhgutov 16 апреля, 12:34.
Через две недели после гибели Егора Клинаева на телеканале ТНТ состоялась премьера сериала «Улица», где юный актер сыграл одну из главных ролей. Сериал стал очень успешным. Причем снимали его в процессе. То есть «Улица» уже шла в эфире, а новые серии продолжали сниматься. Создатели телемыла решили достойно закончить сюжетную линию актера. В предпоследней, 79-й серии первого сезона сериала «Улица» он возвращается в Россию, но по дороге домой попадает в аварию и погибает. В 80-й серии «Улицы» актерам не пришлось играть горечь утраты.
Их эмоции были настоящими. Все рыдали, как за кадром, так и у экранов. Факт о песне: В клипе на «Вечно молодой» сыграл Виктор Сухоруков — один из главных героев фильма «Брат-2». Чичерина «Ту-лу-ла» Главный хит Юли Чичериной «Ту-лу-ла» также прозвучал в фильме «Брат-2», попав в его официальный саундтрек. В отличие от перечисленных выше песен, претендующих на глубокий смысл, «Ту-лу-ла» — это простенькая, но веселая композиция с незатейлевыми куплетами и бессмысленным припевом: «Ту-лу-лa, ту-лy-ла, ту-ту-ту-лу-лa. В голове моей замкнло-ла-ла. Ту-лу-лa, ту-лy-ла, ту-ту-ту-лу-лa. Ветром в голову надуло-ла-ла-ла-ла». Мы тоже.
Ее лидер и вокалист Вячеслав Бутусов даже сыграл в картине сам себя. Во второй части подборка рокеров была более разнообразной, однако без Бутусова было никуда. В финальных титрах прозвучала песня Nautilus Pompilius «Последнее письмо», а в одном из эпизодов — композиция Вячеслава «Гибралтар-Лабрадор». Ее мы и послушаем. Сплин «Линия жизни» «Гни свою линию» Песня «Линия жизни» группы «Сплин» впервые прозвучала именно в фильме «Брат-2» в народе эта композиция более известна как «Гни свою линию». Только через год после фильма она попала шестой альбом Александра Васильева и компании «25-й кадр». В настоящее время она третья по частоте прослушиваний и скачиваний на стримминговых сервисах. Впереди только «Мое сердце и выхода нет». Факт о песне: И музыка и слова принадлежат перу Александра Васильева.
Пластинка содержала хиты «Город» и «Цветут цветы», которые тогда активно раскручивали.