Культура - 7 июня 2020 - Новости Оренбурга - Культура - 6 июня 2020 - Новости Пскова - Но сам Сухоруков давать интервью по поводу фильма «Брат» и «Брат 2» уже давно отказывается, считая, что эта история для него навсегда закрыта. Сегодня мой отзыв посвящен фильму "Брат 2". Фильм снят режиссером А. Балабановым в 2000-м году. шедевр. Второй Брат - хавно полное.
Брат 2 (2000)
В этом отзыве я поделюсь своим мнением о фильме 2000 года " Брат 2 ", снятый одним из моих любимых режиссёров Алексеем так давно я писал отзыв про первую часть. Культура - 7 июня 2020 - Новости Салехарда - Культура - 6 июня 2020 - Новости Ижевска - в 2000 году вышел квасно-патриотический фильм "Брат 2".
«Это психически нездоровый маньяк, а не "голос поколения"»: резкий отзыв о фильме «Брат-2»
Культура - 8 июня 2020 - Новости Кургана - Культура - 7 июня 2020 - Новости Томска - Фильмы «Брат» и «Брат-2» зацепили зрителей своей простотой, что привлекало людей, которые пережили самые тяжелый период для страны. Боевик, криминал, драма. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Описание. Участвуя в программе на телевидении, Данила Багров встречает своих друзей по службе в Чечне. Одного из них внезапно убивают. Культура - 7 июня 2020 - Новости Магнитогорска - Культура - 6 июня 2020 - Новости Липецка -
Что американцы думают о фильме «Брат-2»
И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома. Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова.
Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства. Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое. Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см.
И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания. Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания. Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой».
Начиная с 1960-х советские режиссеры, все настойчивее культивируя буржуазные ценности и эстетику потребления, смещают геополитические акценты, впрочем, конечно, с благословения звезд партии и правительства, которым, как уже было сказано, «хотелось тусоваться», что извинительно, но не без последствий. Постепенно наши столицы стали превращаться на экране в пригороды Парижа или Нью-Йорка в том смысле, что основополагающие ценности в кино стали все настойчивее соотноситься с буржуазно-западнымиВот показательный пример. Вспоминая о заслугах Московского кинофестиваля перед мировой общественностью, обычно называют «8 с половиной» 1963 Феллини и менее значительные картины западных мастеров, впервые «засветившиеся» в нашей столице.
Между тем на протяжении полутора десятилетий, вплоть до перестройки, в детском конкурсе московского киносмотра участвовали фильмы иранских режиссеров, в том числе — практически все, включая короткометражные, работы Аббаса Киаростами, ставшего сегодня лидером мирового кино. Но, пожалуй, кроме критика Александра Асаркана, впоследствии эмигрировавшего именно в Чикаго привет второму «Брату»! И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности.
В результате Киаростами и его коллег по-настоящему открыли, воспели, наградили всеми мыслимыми наградами культурные французы. Что же, еще Бунюэль замечал по поводу некоторых американских романистов: где бы они были, что бы делали, кто бы их читал, когда бы не американские пушки и доллары — прим. Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону.
Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека. Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов.
Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову. Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»!
Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты. Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении. Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи.
Не считать же таковой плохо стилизованные манеры ряженых аристократов. Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды. Этот фильм, сделанный подлинно свободными людьми, впервые после раннего творчества Панфилова оставляет нашу историю в покое, все как есть, на своих местах.
Пулемет максим — в музее или на тачанке, под которую старший Багров оперативно приспособил иномарку, а отъехавшего искателя красивой жизни Дмитрия Громова — на ледовой площадке НХЛ. Вольному — воля, никакой истерии, никакого выкручивания рук. Бога ради!
Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома. Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова. Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства. Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое. Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см. И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания.
Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания. Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой». Начиная с 1960-х советские режиссеры, все настойчивее культивируя буржуазные ценности и эстетику потребления, смещают геополитические акценты, впрочем, конечно, с благословения звезд партии и правительства, которым, как уже было сказано, «хотелось тусоваться», что извинительно, но не без последствий. Постепенно наши столицы стали превращаться на экране в пригороды Парижа или Нью-Йорка в том смысле, что основополагающие ценности в кино стали все настойчивее соотноситься с буржуазно-западнымиВот показательный пример. Вспоминая о заслугах Московского кинофестиваля перед мировой общественностью, обычно называют «8 с половиной» 1963 Феллини и менее значительные картины западных мастеров, впервые «засветившиеся» в нашей столице. Между тем на протяжении полутора десятилетий, вплоть до перестройки, в детском конкурсе московского киносмотра участвовали фильмы иранских режиссеров, в том числе — практически все, включая короткометражные, работы Аббаса Киаростами, ставшего сегодня лидером мирового кино. Но, пожалуй, кроме критика Александра Асаркана, впоследствии эмигрировавшего именно в Чикаго привет второму «Брату»!
И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности. В результате Киаростами и его коллег по-настоящему открыли, воспели, наградили всеми мыслимыми наградами культурные французы. Что же, еще Бунюэль замечал по поводу некоторых американских романистов: где бы они были, что бы делали, кто бы их читал, когда бы не американские пушки и доллары — прим. Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону. Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека. Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов.
Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову. Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»! Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты. Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении. Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи. Не считать же таковой плохо стилизованные манеры ряженых аристократов.
Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды. Этот фильм, сделанный подлинно свободными людьми, впервые после раннего творчества Панфилова оставляет нашу историю в покое, все как есть, на своих местах. Пулемет максим — в музее или на тачанке, под которую старший Багров оперативно приспособил иномарку, а отъехавшего искателя красивой жизни Дмитрия Громова — на ледовой площадке НХЛ. Вольному — воля, никакой истерии, никакого выкручивания рук. Бога ради! Мы все равно его любим — брата-дебила, променявшего «речку, небо голубое» на казенную штатовскую похлебку.
Mad M Потрясающий, захватывающий и уникальный фильм. Бодров играет просто невероятно. И еще мне понравилось, что русские показаны «хорошими парнями», а американцы — «плохими».
В Голливуде всегда наоборот: «хорошими парнями» могут быть только американцы. Но в целом фильм мне понравился. Мне понравились сюжет и драки. Меня просто раздражало то, как выглядят американцы.
Если это действительно фильм по комиксу, то тут уже я согласен, на комикс очень похож был фильм, но с комикс с упором на глупый расизм и нацизм в лице главных героев. Понравилась рецензия?
В чем сила Данилы из «Брата-2»: явный и скрытый смысл культового фильма
Вся информация по фильму Брат 2: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Боевик, приключения. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров-мл., Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Данила Багров и его брат Виктор отправляются вершить правосудие в Америку. Не столь восторженно о «Брате 2» отзывается Сергей Кудрявцев в книге «3500 кинорецензий»: он считает, что Балабанов намеренно упростил образ Данилы Багрова, погнавшись за народной популярностью героя. Фильм «Брат» вышел ещё в 1997 году, продолжение, «Брат-2», появилось через три года, в 2000-м.
В чем сила Данилы из «Брата-2»: явный и скрытый смысл культового фильма
Культура - 6 июня 2020 - Новости Ставрополя - Фильм "Брат 2" (2000), режиссёра Алексея Балабанова, является продолжением культового российского фильма "Брат" (1997). Но несмотря на явную коммерческую подоплёку, Алексей Балабанов снимает второго «Брата» так, что — натурально громы, молнии и звёзды из глаз, а — голова кругом, волосы дыбом. Впечатления от «Брата-2» я разделю на два блока: «не зашло» и «зашло». Культура - 7 июня 2020 - Новости Стерлитамака - Ознакомьтесь с плюсами и минусами Брат 2, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Раздражает, как выглядят американцы. Отзывы иностранцев о дилогии «Брат»
Что американцы думают о фильме «Брат-2» 09:01 14 апреля 2021 Сделал для вас подборку отзывов американцев о нашем культовом фильме «Брат-2». Интересно ведь - что они сами, эти американцы, думают о философских откровениях Данилы Багрова. Об их Америке и о них самих. No Christians Either: "Это был забавный фильм, но не такой изысканный, как первый. Кроме того, слишком много постоянных унижений украинцев и их нации. Есть безвкусные изображения афроамериканских сообществ, но они лишь показывают непонимание русских как работорговля повлияла на нашу американскую культуру. Буквально один из лучших современных российских фильмов.
Во-вторых, этот фильм — тот редкий случай, когда продолжение почти так же хорошо, как и первая часть, если даже не лучше. В общем, это шедевр я знаю, не все со мной согласятся , вершина, культурная перезагрузка, честная, грубая и дерзкая. Я даю ему высшую оценку.
Сама история с хоккеистом, которого кинули на деньги, выглядит мелкой для кровной мести. Но окончательный гвоздь в крышке гроба — это сцена, где хоккеист, которому Багров возвращает деньги, недосчитывается скольких-то там тысяч и недовольно куксится принцесса-несмеяна.
Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма. Да и сам образ Багрова — унылое говно, а не герой. Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения». И если бы это был гротеск в стиле Гая Рчи или Тарантино, я бы сделал скидку, но публика съела «Брата 2» как фильм про жизу, что меняет угол зрения. Для меня Сергей Бодров открылся, когда я посмотрел «Кавказского пленника» уже много позже «Брата 2».
Может быть, посмотри я его сразу, обаяние Бодрова перевесило бы всё остальное.
Вадим Вакулюк 2 года назад Заметное отличие от первой части. В данном случае понятие "брат" выступает в 2х значениях: родной брат и армейский брат. Но как и в первой части в фильме присутствует своя философия о силе и правде. Если есть такие, кто не видел данный фильм, то смотрите прямо сейчас!
Не так давно они вернулись с войны, но теперь ведут вполне обычную жизнь. Данила живет на деньги брата и вроде бы планирует поступать в медицинский институт, но это скорее отмазка для всех. Лично я так и не поняла, чего же он хочет. Илья Сетевой работает в музее на Красной площади, а Константин Громов — охранником в коммерческом банке. На маленькой вечеринке в честь вручения награды Костя рассказывает про своего брата-близнеца Дмитрия, который играет в хоккей в Америке.
Но увы, почти все заработанные деньги у него отбирает Ричард Мэннис, к которому он обратился за помощью, дабы не платить украинской мафии. Но у Белкина как раз намечается серьезное дело, и он дает указание начальнику охраны разобраться. Но тупой бандит понимает все по-своему и просто убивает Костю. Теперь разобраться с убийцами друга и отобрать деньги у американца дело чести для Данилы и Ильи. Тут как раз очень кстати появляется брат Виктор, которому надоело прозябать в полиции, да и мать достала своими упреками. Оказалось, что ей не нужны оба сына, если они живут с ней.