Компания BMW начала продавать подписку на различные автомобильные функции. Немецкому агентству Serviceplan удалось найти применение этому эффекту, причем буквы BMW в рекламном ролике мотоцикла S1000R вы даже не заметите.
Навигация по записям
- BMW выпустила рекламу новой модели на фоне «Москвы-сити»
- Другие статьи
- В России вышел гоночный смартфон Infinix Note 30 VIP с беспроводной зарядкой
- Новая реклама BMW Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек в образах греческих богов -
- Новости BMW — ДРАЙВ
- Еще материалы
Арнольд Шварценеггер стал Зевсом в рекламе BMW
Это позволяет генерировать почти бесконечное количество шаблонов и изменять их в течение нескольких секунд, отмечают в компании. Помимо яркого корпуса, в BMW разработали новую систему дополненной реальности, которая превращает всю поверхность лобового стекла в огромный экран. Используя датчики на приборной панели, водители могут сами настраивать, сколько цифрового контента они хотят видеть на проекционном дисплее. Выбор варьируется от информации о вождении и данных мобильных устройств до полного погружения в виртуальную реальность.
Он поставляется в комплекте с Amazon Fire TV и управляется с помощью сенсорных экранов, установленных в дверных картах, или с отдельного планшета между задними сидениями. В задней части автомобиля больше места, чем когда-либо прежде, так как у модели седьмого поколения длинная колесная база - 3215 мм. Возможно, большинство все равно предпочли бы кинотеатр, но панорамный экран безусловно, имеет смысл в определенных ситуациях, например, в том случае, когда за рулем автомобиля водитель - пассажир наслаждается просмотром.
Сегодня, за утренним чаем, просматривал каналы и остановился на РЕН к слову, в канале меня привлекла непредвзятость новостных сюжетов про Ливию и Тунис. Так вот, показали рекламу BMW X6 — едет себе стального цвета кроссовер, за рулем девушка, сзади — вторая, с гитарой а-ля Gibson лучших годов.
Это интересная технология, имеющая бОльшую ценность, чем может показаться на первый взгляд. BMW iX Flow может менять свой цвет во всем автомобиле, даже на колесах. Таким образом, автомобиль может быть белым с чёрными колесами, чёрным с белыми колесами, полностью чёрным или полностью белым в любое время одним нажатием кнопки. Кроме того, разные части автомобиля могут быть изменены независимо от других.
На этой фотографии есть кое-что любопытное
- 15 лучших рекламных кампаний 21 века. №3 — BMW Films | mfive
- BMW превратил билборд в Таймс-Сквер в 3D-дорогу
- Война брендов продолжается: Audi подколол BMW за новый рекламный плакат, но там нашли, что ответить
- One moment, please...
Война брендов продолжается: Audi подколол BMW за новый рекламный плакат, но там нашли, что ответить
Так новость где-то была, что один товарищ возил из Китая в Германию bmw и там продавал, так как цены на них дешевле в Китае Автомобильные концерны Audi и BMW снова схлестнулись в рекламном противостоянии, и победитель тут очевиден. «С BMW i Vision Dee мы демонстрируем, что может получиться при объединении аппаратного и программного обеспечения. 22 апреля 2023 года в 18:00 в ТРК VEGAS Кунцево пройдет BMW PARTY – масштабная встреча любителей марки BMW (авто-мото).
BMW выпустит в эфир рекламу Суперкубка 2024 года после перерыва
BMW представил эффектную рекламу бронированного кроссовера X5 | BMW планирует выпустить рекламу во время Суперкубка 2024 года, продвигая свои электромобили в 60-секундном ролике. |
Человек в этой новой рекламе BMW ненастоящий — Маркетинг на | BMW представит в рекламном ролике с Арнольдом Шварценеггером электрический кроссовер iX во время предстоящего Супербоула 2022. |
Новая реклама BMW вас удивит
супер реклама bmw скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Неизвестный проект с Арнольдом Шварценеггером в роли древнегреческого бога Зевса оказался рекламой автомобильной компании BMW — об этом свидетельствует небольшой тизер. Японское подразделение компании BMW запустило рекламу модели 3-Series в версиях 318i и 320d X-Drive в специальной модификации Shadow Edition.
BMW выпустил рекламу беспилотного автомобиля — это полутораминутный хоррор с девочкой-привидением
В начале февраля в Сети появилось фото новой модели BMW 4-Series. 61, сохранений - 62. Чешский филиал концерна BMW опубликовал в Сети рекламное видео, на котором главный герой "дрифтует" на новой машине бренда, несмотря на то, что ее тестирование оказалось.
Новая реклама BMW 7 серии
Мы все еще ждем, когда первые автомобили прибудут на подъездные пути к их владельцам, и это определенно не работает в пользу BMW. Тем не менее, в Мюнхене все как обычно, и немцы только что запустили первую рекламу iX, что на самом деле довольно приятно. В коротком 61-секундном ролике под девизом «Почему бы и нет? Он смотрит на то, как вещи развивались с течением времени и как, если бы не смелые идеи, мы, возможно, никогда бы не достигли того уровня, на котором мы сейчас находимся. Подумайте только о первых средствах передвижения. Кто-то в какой-то момент подумал, что было бы легче куда-нибудь добраться, если бы они могли просто покататься на чем-то, вместо того, чтобы идти самостоятельно.
Поэтому авторы рекламы уточнили, что видео показывает возможности концепта iNEXT, а не продает беспилотник. Ролик удалили из-за неоднозначной реакции зрителей. RU Автор: Дарья Ильиных.
Ранее в сети актёр поделился своим фото в образе Зевса, и его поклонники предположили, что Шварценеггер сыграет бога в полноценном фильме или сериале. Об этом успел пошутить блогер BadComedian, предположив, что задержки в производстве фильма Александра Невского «Геракл» связаны неким образом с перевоплощением Арнольда Шварценеггера.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
BMW возвращает логотип 1970–х годов
В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов около 500 миллионов рублей. Размещение своей рекламы уже подтвердили компания Toyota и концерн General Motors. Кроме того, во время матча Nissan продемонстрирует новое спорткупе Z-серии с помощью короткометражного триллера под названием Thrill Driver, в котором примут участие голливудские актеры. Супербоул нынешнего сезона состоится 13 февраля.
Опциональный 31,3-дюймовый панорамный дисплей BMW Theatre Screen простирается от крыши вниз, превращая 7-ю серию G70 в настоящий кинотеатр на колесах. Он поставляется в комплекте с Amazon Fire TV и управляется с помощью сенсорных экранов, установленных в дверных картах, или с отдельного планшета между задними сидениями. В задней части автомобиля больше места, чем когда-либо прежде, так как у модели седьмого поколения длинная колесная база - 3215 мм.
Эстетические изменения включают увеличение решетки радиатора и уменьшение размеров фар. Задние фонари имеют другую графику и черную окантовку. Внутри находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательный экран такого же размера. Он сохраняет тот же силовой агрегат. Электродвигатель на задней оси развивает мощность 282 лошадиных силы и 400 Ньютон-метров крутящего момента.
Но вскоре Зевс устаёт от того, что всем от него нужно лишь электричество, и решает вернуться домой. В этот момент Гера демонстрирует ему новый электромобиль от BMW. Супербоул является одним из самых важных и просматриваемых событий в США, поэтому многие компании заранее планируют свои рекламные ролики и платят за них огромные деньги, так как мероприятие ежегодно просматривают десятки миллионов человек.
Channel videos
- Комментарии
- BMW высмеяла фейл Теслы со стеклами Cybertruck в рекламе пуленепробиваемого X5
- (Обновленно) BMW возвращается на Суперкубок 2022 с рекламным роликом
- Сергей Сироткин в рекламе BMW - все новости Формулы 1 2024
- Новые комментарии
Лучшие рекламные кампании 21 века. №3 — BMW Films
Автомобильный бренд снял ASMR-рекламу для измотанных водителей и пассажиров. 10.04.24 11:53 Новый медиафасад Sunlight Outdoor: бренды смогут разместить рекламу в километре от Кремля 10.04.24 9. BMW запустила в тестовом режиме возможность активации функций авто с помощью подписки. Компания BMW опубликовала новый видеоролик, который был снят для компании специалистами из Голливуда. BMW отмечает, что после завершения работы над устройствами они смогут стать незаменимыми помощниками для водителей.
Арнольд Шварценеггер стал Зевсом в рекламе BMW
В то время как он любит бездельничать у бассейна, греческий бог изо всех сил пытается использовать микроволновую печь и выключатели света, что странно для божества, контролирующего электричество. Зевсу нравится машина, и во время поездки пара наслаждается классической песней Эдди Гранта Electric Avenue. Кроме того, обратите внимание на искусную оговорку в нижней части экрана: «Бессмертный профессиональный водитель на закрытой трассе». Реклама заканчивается тем, что пара подпевает песне.
Впрочем, Зевсу быстро становится скучно, и он устаёт помогать местным жителям с их вечными «электрическими» проблемами. Каково же решение? Это очевидно помогает, потому что на последних кадрах Зевс и Гера разъезжают по городу с улыбками на лицах.
Батарея ёмкостью 111,5 кВт обеспечивает по EPA дальность пробега от 480 до 520 километров, а цена начинается с 83 200 долларов 6,15 млн рублей.
Затем мы подошли к автомобилю, и теперь мы вступаем в новую эру, когда традиционные автомобили заменяются более чистыми и эффективными альтернативами. Почему бы не принять их массово? Что ж, некоторые люди всегда будут указывать на то или это, но, как только большинство клиентов будет придерживаться определенного типа решения для мобильности, все будет меняться более быстрыми темпами. Вот что вроде бы происходит прямо сейчас. Просматривая графики продаж большинства автопроизводителей, вы вскоре заметите, что спрос на электрифицированные автомобили растет быстрее, чем когда-либо. Производители автомобилей сейчас изо всех сил пытаются угнаться за спросом, и BMW iX также является частью этой истории.
BMW выпустила рекламу новой модели на фоне «Москва-Сити» BMW выпустила рекламный постер новой модели 3-й серии на фоне «Москва-Сити» На снимке видно седан и универсал в специальной модификации Shadow Edition, отличающейся темными акцентами в экстерьере. За кадром бросаются в глаза башни столицы, создавая эффектный фон для автомобилей. Интересно, что немецкая компания BMW уже весной 2022 года приостановила официальные продажи в России.