Студенты факультета приняли участие в мастер-классе креативного директора рекламного агентства «Баркстел», известного режиссера Тины Баркалая, которая сняла более 200. Фильм Тины Баркалая рассказывает удивительную историю невзрачной москвички, которая становится звездой кино благодаря необычайной красоте своих рук. Tina Barkalaya was born on 4 March 1972 in the USSR. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Тина Баркалая можно посмотреть на Иви. «Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду», – таков принцип Тины Баркалая, перед своим дебютным полным метром поставившей множество рекламных.
Форма поиска
- Подразделы
- Гран-при фестиваля «Короче» получили «Бери да помни» и «Мне надо вам что-то сказать»
- Лента «Мне надо вам что-то сказать» стала победителем фестиваля «Короче» | Афиша – новости
- Комментарии:
В российский прокат вышел полнометражный дебют Тинатин Баркалая «Сказки Гофмана»
«В любом доме в Абхазии можно предположить, что кого-то убили в этом доме» режиссер Тина Баркалая рассказывает истории беженцев. «Тине Баркалая, нашей подруге, присудили приз на «Кинотавре» за короткометражку. Тинатин Баркалая — актриса, сценарист. Нам очень приятно и важно, что дебютный фильм режиссера Тины Баркалая производства кинокомпании Pan-Atlantic Studio стал единственной картиной из России. Тинатин Баркалая — актриса, сценарист. Согласна с таким мнением и режиссер Тина Баркалая, именно она в союзе со знаменитым оператором-постановщиком Сержем Романом работала над экранизацией «Судьбы».
Список победителей:
- Лолита экранизировала «Судьбу»
- В Российской государственной библиотеке прошел показ фильма «Сказки Гофмана»
- В Сибири пройдут съемки индийского сериала про сиротство и усыновление
- Тина Баркалая - биография
Вилкова показывала красивые руки, Цыганов не особо радовался вниманию на премьере «Сказок Гофмана»
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью.
Сегодня Вилле — владелец рекламного агентства, хозяин интернет-магазина для профессиональных рыболовов, производитель «русских» товаров в Финляндии. Говорят, что пельмени, квашеные капуста и огурцы с заводов Хаапасало пользуются большим спросом среди местного населения. Увлёкшись ресторанным бизнесом, Вилле также написал книгу о грузинской кухне. Где живёт В октябре 2009 года у пары родился сын Сегодня фильмография Хаапасало состоит более, чем из 40 ролей. В это число входят не только русские, но и финские проекты. Вилле также открыл собственную киностудию в России.
Тем не менее сейчас финн живёт совсем не в Петербурге и даже не на родине в Финляндии. После разрыва брака с женой Саарой Хедлунд Вилле вступил в отношения с клипмейкером и режиссёром Тиной Баркалая. Его новая избранница имеет грузинские корни, а отношения пары достигли практически своего апогея: актёр сделал предложение руки и сердца и переехал на родину свей избранницы, в Грузию. Читайте еще: Нелепые костюмы на Хэллоуин: рейтинг смешных и провальных нарядов С 2014 года актёр начал снимать именные выпуски передач о своих поездках по разным странам. Но забывать о России Вилле не собирается. В его планах — снять в собственной студии кино и исполнить в нём главную роль иммигранта в Финляндии. Так он планирует отойти от привычного образа «иностранца в России» на экране. Если рассматривать более дальновидные планы Хаапасало, он всё ещё мечтает сыграть в кино Родиона Раскольникова, главного героя произведения Фёдора Достоевского.
Скажу честно, я не фанат закадрового голоса. Чаще всего это выглядит как беспомощность, невозможность рассказать полную историю. Как так вышло, что фильм случился только сейчас? Я поступила во ВГИК в 1989 году на режиссерский факультет. На курсе было две девушки — я и моя любимая подруга Ирина Гедрович. Нам тогда говорили, ну, так у вас еще девушек много! Я сняла три учебных работы, взяла около сорока призов, все начиналось хорошо, но были девяностые годы. Не на что было жить, нужна была работа, и я вытянула свой счастливый билет — мне предложили снимать рекламу. Дальше появились клипы, документальное кино, в конце десятилетия я создала свое агентство. Хоть я начинала с короткометражных фильмов и всегда грезила именно о кино, во мне видели только рекламного режиссера. В 1992 году я получила гран-при от Питера Гринуэя — он же расписался у меня в зачетке за курсовой фильм. Старт был очень мощный, но внешним обстоятельствам трудно было противостоять. Потом я очень хотела ребенка: говорила себе, что кино я сниму всегда, но родить должна сейчас. Потом у моего сына обнаружили сахарный диабет, принятие болезни тоже заняло время. Я только недавно поняла, что, начав заниматься кино в 17 лет, наконец-то сняла его в 50. Так сложилось. Вам не странно было находиться на фестивале «Короче» в одном ряду с режиссерами-дебютантами, у которых за плечами не такой большой опыт? Я снимала много и могу сказать, что уже дисциплинированный режиссер с полным пониманием процесса. Мне было как минимум неловко. Мы спорили с моим продюсером Катей Филипповой: если картине ничего не дадут, скажут, что я даже среди дебютантов ничего взяла, если наградят — ну правильно, какой же я дебютант? Конечно, в итоге я с этой ситуацией смирилась. Так сложилось, что дебют случился только сейчас. Я бросила все, оставила свое агентство, и теперь действительно стала дебютантом. Компромиссов быть не может. Я чистый лист и я могу снимать кино. Мой дебют состоялся скорее в качестве автора сценария. Не каждый фестивальный фильм выходит в прокат… Мы снимали в очень тяжелый период, в феврале 2022 года. Надо отдать должное Кате, которую я не перестаю благодарить. Она всегда говорила: напиши сценарий, и я помогу. Но есть нюанс: когда работаешь с друзьями, ответственность повышается, ведь их нельзя подвести.
Всё, что мы могли сделать вместе, как-то эту синергию нарастить, — мы сделали. И для меня это огромная ответственность — не подвести компанию, которая на это пошла. Поэтому ни надо ни в коем случае молодым ребятам думать о том, что им кто-то что-то должен! Никто никому ничего не должен. Это большие риски — и в первую очередь для компании, которая берёт тебя в качестве режиссёра. Они не знают, ни как ты будешь работать, ни какой ты технически профессиональный человек, — а это очень важно, кстати, потому что на съёмочной площадке уже нет времени на то, чтобы подумать, поразмышлять, кино — это всегда очень дорого. Любой дебют, пусть даже очень скромный, это всё равно очень дорого! Это большие риски — и не для меня, а в первую очередь для компании, которая этим занимается. Наши амбиции очень дорого стоят. Фильм Про В связи с этим тогда сразу вопрос к вам уже не как к сценаристу, а как к режиссёру: какую вы проделали предварительную работу, чтобы прийти на съёмочную площадку максимально подготовленной? Тина Баркалая Вот здесь я скажу большое спасибо своему опыту жизненному и профессиональному, потому что только в самом начале пути у меня были творческие стенания на съёмочной площадке. А это крайне непрофессионально. Ты оставляешь это всё абсолютно за кадром. От твоей собранности, от твоего стержня зависит всё на этой съёмочной площадке. Для меня всегда был и есть главный принцип: нет человека на площадке, который на просьбу передвинуть стул говорит: «Постановщики вышли из павильона, я не знаю, кто это сделает». Если ты ближе всех к этому стулу — ты его и двигаешь. Потому что человек, который заходит на съёмочную площадку, становится универсальным. Он может делать всё, это главное. Это очень важно: ни в коем случае не перекладывать ни на кого никакой ответственности. И понимать, что отсутствие чего-либо на съёмочной площадке — это возможность придумать что-то другое и не менее интересное, перевести минусы в плюсы. И если у тебя нет стедикама или технической какой-то базы, ты можешь придумать, как сделать из того, что есть. У нас потрясающая была поддержка в лице нашего оператора Константина Эсадзе ; он бывший регбист, и мы его называли Человек — каменная рука: он снял практически половину фильма с рук! Он действительно уникальный человек-стедикам, который умеет делать это потрясающе. У нас замечательный художник-постановщик, который из ничего, в прямом смысле из говна и палок придумывал что-то. У нас замечательная художница по костюмам, которая тоже могла придумать одним нюансом образ человека! И я во всём этом принимала участие, что для меня самое важное. Ты не можешь сказать: «Костюмерный цех, принесите! И это очень-очень-очень важно! Для меня важно быть в тайминге, для меня важно прийти на съёмочную площадку с раскадровкой. Что-то я меняю, безусловно: когда ты оказываешься на площадке и понимаешь, что то, что придумала заранее, не работает, ты переделываешь, делаешь по-другому. Но ты должен быть готов, у тебя должны быть пути отхода! Вы знаете, я с четырёх лет занималась музыкой. Там есть такое понятие: затакт. Когда ты играешь с листа, ты всегда смотришь на такт вперёд — для того, чтобы сыграть дальше. И вот это понятие — ты смотришь на такт вперёд — работает и в любой другой профессии тоже. Ты рассчитываешь вариант A, вариант B и вариант C. Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду, поэтому лучше подольше посидеть в подготовительном и максимально просмотреть все варианты отхода, все варианты, которые у тебя есть, обрастая неким мясом, мышцами уверенности, скажем так, после чего только войти уже в съёмочный период. Фильм Про Вы ранее сказали, что Екатерина, прочитав сценарий, сделала ряд замечаний. Как вы работали с этими правками? Тина Баркалая А вот это была долгая работа, скажу честно. Сценарий претерпел достаточно серьёзные изменения. Было много драфтов — не скажу точно сколько, но много. Какие-то вещи уходили сценами, какие-то диалоги правились, закадрового голоса изначально не было. Сперва было больше литературы, это был литературный сценарий, а не режиссёрский. Вот это и есть работа продюсера со сценаристом и с режиссёром: она меня направляла, тут нет никаких сомнений. Я сопротивлялась, я спорила, ругалась, не разговаривала, обижалась!.. Мне казалось, что абсолютно всё, что я говорю, так и должно быть, но она как-то путём подкупа и шантажа достигла результата, который устроил её… И устроил меня в результате! Не то что бы я выходила на съёмочный период со сценарием, который меня не устраивает; нет, меня тоже устроил этот сценарий, безусловно. Мало того! Мы снимали — и в результате съёмок получили уже другую историю, а в результате монтажа — получили третью! И вот это самое интересное. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — Надя кормит пузырьки: Фильм Про А кто предложил ввести закадровый голос, раз его изначально не было? Тина Баркалая Я сама и предложила. Для меня важны были те литературные ремарки, которые были в самом первом сценарии, и мне очень хотелось это туда переложить. Я для себя придумала такой жанр — сказочный реализм, мне кажется, что он абсолютно здесь работает, и именно в этом жанре мы можем воспользоваться закадровым голосом. Для меня было важно произнести какие-то слова за кадром, которые давали бы, скажем, даже не оценку, а такой настрой, такую тональность фильма, которая была мне нужна. Фильм Про Этот закадровый голос в совокупности с разного рода забавными подробностями о героине вот то, как ваша картина начинается сразу даёт вполне очевидную отсылку — к фильму «Амели». Насколько это было у вас в голове? Тина Баркалая Ну, закадровый голос даёт ещё отсылку к фильму, не знаю, «Берегись автомобиля»… Но безусловно! Так же, как я очень люблю Годара , как я очень люблю Питера Гринуэя , который в своё время вручал мне Гран-При на фестивале «Арт-фильм»… Может быть. Но мне очень приятно, что возникают такие ассоциации. Скажем так, для меня это большой комплимент. Фильм Про У меня ещё была ассоциация с фильмами Анны Меликян : у неё все фильмы — про женщин, и именно с большим количеством симпатичных таких подробностей. Вот как у вас героиня кормит кипящие пузырьки, так и Меликян всё время для своих героинь что-нибудь придумывает. Тина Баркалая Мне очень нравится творчество Ани Меликян, но таких мыслей у меня не возникало никогда, потому что мне кажется, что мы всё-таки очень разные. И если вы посмотрите моё студенческое кино… Вот мой мастер, который был на премьере, Игорь Клебанов , очень чётко уловил именно то, что было в моей первой же курсовой работе. То есть те, кто знает меня неплохо, могут точно сказать, что этот фильм — это я. Это есть во всех моих фильмах — и в «Правилах пользования аттракционом», и в «Контрадансе», даже в моих рекламах. Это мой почерк. Я человек, который занимается графикой, для меня визуал — и графика, и музыка, — это всё имеет значение. Я достаточно давно стартовала, чтобы сейчас сказать, что это мой почерк. А расскажите об этом подробнее! Тина Баркалая Это была картина, которая называлась «Правила пользования аттракционом». Это моя студенческая работа, 1992 год. И был такой фестиваль в Cловакии «Арт-фильм», председателем жюри был Питер Гринуэй. И я получила Гран-При. Это было целых две тысячи долларов, для меня вообще непостижимые деньги на тот период времени.
Свобода режиссёра - это ответственность перед зрителем
Режиссером ролика выступила Тина Баркалая. За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. На днях в жизни «российского» финна Вилле Хаапасало произошло важное событие – его подруга Тина Баркалая подарила актёру сына.
Вилкова показывала красивые руки, Цыганов не особо радовался вниманию на премьере «Сказок Гофмана»
Идея заведения возникла в результате любовного союза финна с продюсером из Москвы — грузинкой Тиной Баркалая. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео актриса и режиссер тина баркалая о российской пропаганде и опасностях чрезмерного патриотизма онлайн которое загрузил Sova. Режиссером стала Тина Баркалая, которая ранее работала над клипом Лолиты «Судьба».
Культурное объединение: Россия и Индия снимут совместный фильм «Жемчуг»
Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба! Лолита: «Я не ожидала такого сценария. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Режиссером стала Тина Баркалая, которая ранее работала над клипом Лолиты «Судьба». Валерий Сюткин исполнил в видео роль ведущего прогноза погоды, а главным героем стал мужчина, который никак не может сохранить верность одной женщине. Из-за этого он попадает в неприятные ситуации и нередко остается без крыши над головой.
Слова замечательные, мелодия цепкая, я спел её с большой радостью. И над клипом работалось легко и весело. Вариантов сценария было много, и мне понравился тот, в котором я — рассказчик». Валерий Сюткин - всегда положительный герой, поэтому роль "изменщика-неудачника" сыграл актёр Николоз Кучава, а его женщин - Натия Купатадзе, София Себисквирадзе и Анна Николошвили.
«Нужен был нереальный реализм» — Тина Баркалая о «Сказках Гофмана»
Фильм посвящен теме интерсексуальности и рассказывает о 18-летней сироте Лиле, которая учится в провинциальном техникуме. Впервые после выпуска из интерната ей удается завести друзей, однако новая жизнь оказывается под угрозой с появлением знакомого из прошлого. В секции полнометражных дебютов победу одержала лента Байбулата Батулла «Бери да помни».
Фильм «Сказки Гофмана» уже в прокате.
Фильм представили на премьере режиссер-постановщик, продюсер Екатерина Филиппова , а также актеры Екатерина Вилкова , Евгений Цыганов и Максим Стоянов. Это открывает ей новый мир кино и рекламы, а также возможность изменить свою жизнь. Сценарий к ленте написала сама Тина Баркалая.
Специальный приз жюри дебютного кино с формулировкой «Мы согласны. Это комедия» вручили за фильм «Чайка», режиссер Полина Лазарева. Специальный приз жюри «За реальность» получил «Аквариум», режиссер Илья Шагалов Специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова.