Мы собрали дайджест новостей об АВТОВАЗе, который в одиночку заполняет сегодня нишу более-менее доступных автомобилей. Ведь самая дешёвая иномарка, Chagan Alsvin, стоит сегодня от 1,65 миллиона рублей. АвтоВАЗ планирует вернуться к докризисным показателям в 2023 году. АвтоВАЗ отзывает Lada Granta Sport из-за развала задних колес. 12 марта 2024 года, например, с первой линии главного конвейера АВТОВАЗа сошел 31-миллионный автомобиль — седан LADA Vesta в новой модификации с автоматической трансмиссией. Это машины всего модельного ряда "Автоваза" — как и те, что только сошли с конвейера, так и остававшиеся на складах.
В данной категории новостей нет
- Наши проекты
- АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
- Все материалы
- Новости ВАЗ
- АвтоВАЗ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Автоваз – последние новости
Новости ВАЗ
АвтоВАЗ может повысить цены на свои машины уже в мае. Последние новости об АвтоВАЗе и автомобилях Лада на Февраль 2024 года: выпуск новой Весты NG, а также нового поколения Гранты и Нивы. В ближайших планах "Автоваза" заменить вечно гудящую отечественную 5-ступенчатую механику на 6-ступенчатую МКПП из того же Китая. Накануне АвтоВАЗ сообщил, что в последнем месяце зимы компания реализовала в России 23 437 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда, что на 34,2% выше, чем в январе 2023 года, и на 4,7% превышает показатели февраля 2022 года. Группа LADA. LADA – автомобильный бренд №1 в России. Доля рынка Марки составляет 20%. Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4. Марка занимает 20% российского рынка легковых. «АвтоВАЗ сегодня отработает последний день в апреле, и завод уходит на корпоративный отдых, возобновление работы запланировано на 13 мая.
АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
АВТОВАЗ: итоги 2022 года и планы на 2023-й — Авторевю | Максим Соколов, глава АвтоВАЗа, заявил, что автомобили предприятия могут подорожать в ближайшее время из-за того, что себестоимость производства – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: АвтоВАЗ, Автовсячина, ЛАДА на развлекательном портале |
АВТОВАЗ вовсю работает над созданием гибридного кроссовера - АвтоВзгляд | Читайте последние новости на сегодня по теме Автоваз. |
"АвтоВАЗ" в мае ждет решения правительства по реструктуризации долга компании | АвтоВАЗ — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал новые подробности о модели Lada Iskra, которая в следующем году будет запущена в серийное производство. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: АвтоВАЗ назвал сроки выпуска электромобиля Lada e-Largus Автомобили Lada начали собирать в Азербайджане. АвтоВАЗ выпустил Lada Granta с автоматом Jatco. АвтоВАЗ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
АвтоВАЗ и Лада - последние новости и новинки на сегодня (Апрель 2024 года)
Новости АвтоВАЗа Тольятти — Первый городской информационный портал Тольятти — После введения санкция и ухода Renault c отечественного рынка, завод АвтоВАЗ планирует выпускать автомобили собственной разработки. «АвтоВАЗ» может повысить цены уже в мае, но не выше инфляции. «АвтоВАЗ» в ближайшее время может принять решение о повышении цен на автомобили Lada, рост будет ниже инфляции.
Сколько АВТОВАЗ вложил в проект Lada Iskra? Есть ответ
Максим Соколов, глава АвтоВАЗа, заявил, что автомобили предприятия могут подорожать в ближайшее время из-за того, что себестоимость производства – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: АвтоВАЗ, Автовсячина, ЛАДА на развлекательном портале В «АвтоВАЗе» сообщили, выпуск каких моделей будет возобновлён в скором времени. Ранее АвтоВАЗ назвал сообщение о презентации, намеченной на 5 июня (первый день ПМЭФа), слухами Глава АвтоВАЗа пообещал представить Lada Iskra на ПМЭФе. Мы собрали дайджест новостей об АВТОВАЗе, который в одиночку заполняет сегодня нишу более-менее доступных автомобилей. Ведь самая дешёвая иномарка, Chagan Alsvin, стоит сегодня от 1,65 миллиона рублей. Главная» Новости» Автоваз новости последние.
АвтоВАЗ работает над гибридной моделью Lada
Этому будет способствовать, в том числе, выпуск 12 новых моделей в различных сегментах, а также развитие партнерских проектов. Также планируется развивать выпуск специальных модификаций, включая спортивные, битопливные, автомобили с ручным управлением. Фото: ФИПС.
Итогом такой работы будет полная зависимость "Автоваза" от китайских поставщиков, ну и высокие ценники.
Продукция ВАЗа дорожает, китайские авто тоже дорожают из-за поднятого утильсбора. Но китайцы опять делают скидку, и Соколов опять гундит что китайцы его тазы денпенгуют. Замкнутый круг.
Анатолий Гусаков Цены поднять потому что инфляция, отсечные пошлины поднять чтобы поддержать отечественного производителя, В итоге наверное просто возить из Китая по сумасшедшим ценам отечественные автомобили. Интересно они видать уже сами верят в то что говорят! Хочу напомнить в отсталом Союзе выпускали мотоциклы Минск, Восход, ИЖ, Днепр, Урал, мотороллеры на двух заводах в том числе и грузовые.
Всё полностью на отечественных запчастях материалах и компонентах.
Правда, таких показателей в Тольятти никогда не достигали: рекорд — около 800 тыс. Но и это было давно.
Крупнейшему предприятию отрасли пришлось несладко — несколько раз завод стоял в шаге от банкротства и недружественного поглощения. Спасало обычно государство беспроцентными ссудами, льготными кредитами, госзаказами или, например, высокими таможенными пошлинами для конкурентов в том числе подержанных иномарок. По-настоящему современным, конкурентоспособным автозаводом, стоит признать, получилось стать только с помощью именитого зарубежного партнера — компании Renault.
Да и это было непросто, ведь завод был построен под специфическую советскую, высоко монополизированную, командно-административную экономику нерыночного типа. Тем не менее с приходом сильного иностранного инвестора предприятие начало оживать: появились новые интересные модели, обозначились перспективы для развития. При этом "Автоваз" позиционировался как часть крупнейшего мирового автомобильного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
В феврале этого года ситуация в очередной раз коренным образом изменилась. Сегодня "Автоваз" — чисто российское предприятие, причем с большой долей государственного участия. Из-за разрыва логистических цепочек и отношений с иностранным партнером "Автоваз" простоял без работы практически всю весну.
Только в начале июня заработала одна из ниток конвейера, на которой началась сборка упрощенной модели Granta Classic 22. Это не только новый этап в жизни автомобилестроительной компании, но и в какой-то мере новая реальность в жизни всего отечественного автопрома. Российский авторынок в целом очень зависит от работы или же простоя этого завода.
С опорой на собственные силы В августе предприятие заработало с графиком пятидневной рабочей недели ранее это было в лучшем случае четыре дня в неделю. С двух конвейерных ниток бесперебойно сходят две модели — Granta Classic 22 и Niva Legend Classic 22; причем практически каждую неделю появляются или восстанавливаются? К примеру, уже с конца июля в продаже появилась Granta с кондиционером, а к концу лета обещают автомобиль с подушками безопасности из-за санкций не было возможности получать необходимые комплектующие.
Причём цинк на панели кузова Vesta нанесён не только снаружи, но и внутри — здесь он помогает противостоять конденсату. Есть и ещё кое-что: скрытые полости кузова дополнительно защищаются антикором прямо в цехе окраски. В каком варианте исполнения ни была бы изготовлена ваша Vesta, в базовой комплектации или в топ-версии, основные её качества — комфорт, безопасность, долговечность — определил именно кузов.
АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
Руководство говорит, что пока простой продолжается и в понедельник будет известно о работе во вторник. Чего не хватает? Пока «АвтоВАЗ» пребывал в отпуске, заговорили о том , что автомобили Lada с автоматической коробкой скоро будут распроданы, а новых уже не будет. Дескать, вариатор собирался японцами из Jatco, новые поставки прекратились, собирать свои — значит, вкладывать колоссальные ресурсы. У экспертов есть сомнения, нужно ли это все «АвтоВАЗу» — в доле продаж концерна машины с автоматом составляли едва ли десятую часть. Плюс основной потребитель — в регионах, привычен к механике. Автодилеры подтверждают, что автомат скоро закончится. Остались последние автомобили, но мы уже, скорее всего, до конца месяца все распродадим. Решение, конечно, политическое — российский рынок для Renault был ключевым, вторым после Франции.
Но двигатель будет 8-клапанный 90-сильный. За более мощный 16-клапанный мотор 106 л. Вышедшая в июне Lada Vesta стоит сейчас 1,24—1,69 миллиона рублей, но диапазон явно будет расширен вверх.
С одной стороны, может сказаться обесценивание рубля, с другой, «Весту» пока выпускают в более простых модификациях: для нее недоступны автоматические коробки передач, системы стабилизации и двигатель объемом 1,8 литра. Часть из этих опций обещают уже до конца года, и тогда стоимость машины может приблизиться к 2 миллионам рублей. Седан Lada Vesta в средней комплектации Life c 16-клапанным мотором 106 л.
Несмотря на моральное устаревание конструкции, Largus пользовался высоким спросом и периодически попадал в разряд дефицита. Lada Largus будут выпускать в рестайлинговой версии , которую в Тольятти собирали с 2021 года Глава АВТОВАЗ Максим Соколов заявил, что машину запускают на месяц раньше графика: ранее анонсировали старт производства в сентябре. До конца года в Ижевске начнут выпуск электрических «Ларгусов» мощность 150 л.
Не исключено, что она возрастет после рестарта производства. X-Cross 5 — самая дорогая Lada в истории До конца 2023 года планируют начать продажи еще одной Lada, кроссовера X-Cross 5 , который является полной копией продающегося в России китайского переднеприводного паркетника FAW Bestune T77. Выпуск автомобиля в режиме крупноузловой отверточной сборки начали в июне 2023 года на бывшем заводе Nissan под Петербургом, но пока неизвестны ни комплектации, ни цены автомобиля.
Представители Минмпромторга и самого завода ранее заявляли , что цена будет в пределах 2,5 миллиона рублей. Lada X-Cross 5 станет первой китайской Lada. Но вряд ли последней По всем признакам автомобиль является полной копией китайской модели, и даже мощность 1,5-литрового турбомотора оставили на невыгодном с точки зрения налогов уровне в 160 л.
Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн внедорожников ВАЗ-2121. Самая современная модификация — Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей.
Обновления продолжаются и в настоящее время. Например, в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц. Новая эпоха: последние модели с советскими корнями После распада Союза Волжский автозавод оказался в тяжелом состоянии, как и многие предприятия в стране. Но уже к середине 1990-х предприятию удалось наладить собственное производство автомобилей.
Из-за трудностей переходного периода она вышла с задержкой на три года, лишь в 1995-м. На российском рынке этот автомобиль вполне мог конкурировать с популярными иномарками того времени, такими как Daewoo Nexia, Audi 80 или даже Opel Astra. Это послужило стимулом для получения финансовой поддержки от российского правительства и открыло новую страницу в истории развития предприятия. Новейшая история: время «икс» Новые времена потребовали новых автомобилей.
Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA — это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.
Проанализировав сложившуюся ситуацию, правительство под председательством Алексея Косыгина предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять спрос населения на личное автотранспортное средство. Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов, благо такой опыт в СССР имелся ещё в конце 1920-х — начале 1930-х годов. Уже в 1964 году начались поиски возможных зарубежных партнёров. Велись переговоры. Окончательный выбор пал на итальянский концерн Fiat, который был известным в Европе производителем легковых автомобилей различного класса и к тому же был в состоянии выпускать свыше 600 тысяч автомобилей в год и смог бы спроектировать такой завод-гигант, что было одним из главных условий. В частности в 1966 году концерн представил свою новую модель малого класса Fiat 124.
Именно эта модель и была выбрана в качестве основной, базовой, а также ещё две модификация FIAT 124 Familiare с кузовом типа «универсал» и Fiat 124 Speciale автомобиль класса «люкс» , производство которых предстояло освоить в СССР. Начало пути и первые годы существования[ править править код ] 20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, из которых были выбран шорт-лист из семи предпочтительных вариантов, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти , переименованном двумя годами ранее вне связи со строительством завода по легенде, название города даже вызвало неудовольствие у руководства компании [12]. По совокупности факторов он опередил Минск и Киев по цене и стратегическому расположению в случае войны [13]. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну Fiat. Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов [14] [15].
Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку завода. Уже 21 января 1967 года был вырыт первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов КВЦ [14] [15]. С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени [15]. За архитектуру комплекса Волжского автомобильного завода в 1977 году была вручена Государственная премия СССР в области литературы, искусства и архитектуры.
Проектная мощность завода в 1970-х годах составляла 660 тысяч автомобилей в год, к началу 1990-х мощность достигла 740 тысяч. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляла 900 тысяч автомобилей в год. В 1987 году была выпущена почтовая марка СССР , посвящённая 250-летию города Тольятти, где в стилизованном виде изображены: стела с Ладьёй, главный конвейер и здание металлургического корпуса. В 1990-х — начале 2000-х годов за контроль над заводом разразилась ожесточённая преступная война , в ходе которой погибло порядка 500 человек, среди которых: известные в городе бандиты, предприниматели, сотрудники милиции, журналисты, общественные деятели, менеджеры завода [20] [21]. В 1991 году автозавод завершил прокладку собственного оптоволоконного кабеля до села Шигоны включившись в магистральный узел « Ростелеком » — для выхода на прямую междугородную и международную телефонную связь. Часть оптического кабеля была проложена по дну Куйбышевского водохранилища [17].
Осенью 1999 года в результате автоэкспедиции «Тибет-99», организованной из Санкт-Петербурга на двух автомобилях Lada 4x4 5D и одном ВАЗ-2120 , был осуществлён рекордный горный подъём на удлинённой «Ниве» до отметки 5726 метров [22] [23]. После погашения казначейских акций завода, «Renault» получит контрольный пакет акций. С 1993 года отдел милиции на ВАЗе представлял собой полнокровное подразделение со всеми службами, присущими территориальному районному управлению — дежурная часть, уголовный розыск, БЭП, следственный отдел, милиция общественной безопасности, куда входила служба участковых инспекторов, отделение дознания, а с 1993 года создана рота патрульно — постовой службы. Отдел вначале располагался на первой вставке АвтоВАЗа со стороны южных проходных, дежурная часть располагалась в корпусе 015. В дальнейшем с западной стороны в районе КПП — 26 с внешней стороны территории завода было построено отдельное здание, которое отдел занимал вплоть до момента расформирования, то есть до 2010 года.