Официальный телеграм-канал группы Властелин Колец навсегда. Новости о сериале "Кольца власти": #сериалВластелинКолец@all_about_tolkien Новости об анимационном фильме "Война Рохиррим", который выйдет 13 декабря 2024: #властелин_колец_война_рохиррим@all_about_tolkien.
Кольцо Всевластья Толкина - капитализм Властелина колец и товарный фетишизм.
Оскароносная трилогия Питера Джексона "Властелин колец" возвращается в кинотеатры этим летом на Fathom Events. Шоураннеры сериала "Властелин колец: Кольца власти" Дж.Д. Пэйн и Патрик МакКей приостановили работу из солидарности с протестующими коллегами. Письмо автора «Властелина колец» Джона Рональда Руэла Толкина, в котором он сравнил себя с хоббитом, выставлено на аукционе в США. Уточняется, что речь идет в том числе о кинотрилогиях "Властелин колец" и "Хоббит". Одного из хоббитов в грядущем сериале «Властелин Колец» от Amazon будет играть Ленни Генри.
Авторы оригинальных фильмов «Властелин колец» поддержали идею развития истории от Warner Bros.
Наследники британского писателя и филолога Джона Толкина (1892-1973) выиграли иск против создателя криптовалюты JRR Token, название и реклама которой содержали отсылки к имени и творчеству автора "Властелина колец". Как сообщает «Российская газета», премьера «Властелин колец: Кольца власти» стала крупнейшей на телеканале за 15 лет. Трилогия Питера Джексона «Властелин колец» (Lord of the Rings) снова возвращается на большие экраны, но на этот раз все будет немного по-другому. Именно так воспринимался «Властелин колец» даже после того, как доказал свою востребованность у читателей.
Писатель-любитель уверен, что сериал "Властелин Колец: Кольца власти" помешал публикации его книги
- Последние рецензии
- Правила комментирования
- Трилогию «Властелин колец» вновь покажут в кинотеатрах: режиссёрскую версию в 4К
- Официально: Warner Bros. работает над новым фильмом во вселенной "Властелина колец"
- Нил Гейман осудил критиков «Властелина колец» от Amazon
Накануне премьеры: наследники Толкина выступили против байопика о писателе
В топ-5 знаменитостей по уровню заработка вошли баскетболист Коби Брайант 400 миллионов долларов , певец Дэвид Боуи 250 миллионов долларов , исполнитель Элвис Пресли 110 миллионов долларов и музыкант Джеймс Браун 100 миллионов долларов. Большие суммы после смерти продолжили получать певец Майкл Джексон 75 миллионов долларов , поэт Леонард Коэн 55 миллионов долларов , детский писатель Доктор Сьюз 32 миллиона долларов и другие знаменитости из мира литературы и музыки. Ранее "Бюллетень кинопрокатчика" и Кино-Театр.
Всего сегодня на счету Грузберга более четырехсот наименований, среди них книги Айзека Азимова , Клиффорда Саймака, Пола Андерсона, Гарри Гаррисона и других крупнейших фантастов. Недавно Александру Абрамовичу исполнилось 86 лет, и он продолжает плодотворно трудиться. К его услугам прибегают такие гиганты, как «Эксмо» и «АСТ».
Сегодня в работе у Александра Абрамовича роман южноафриканского писателя Уилбура Смита «Охотники за алмазами» и ряд сочинений Л. Фрэнка Баума «Волшебник из страны Оз» для детей, ранее не выходивших на русском языке. Строгановская премия учреждена Пермским землячеством в Москве, присуждается за персональный вклад в приумножение достояния региона и России, за высокие достижения на избранной профессиональной ниве и в общественной деятельности. Вручается с 2006 года. Денежный эквивалент награды составляет 500 тыс.
Хукер в своей книге «Толкин глазами русских» Tolkien through russian eyes, 2003 назвал перевод филолога с востока Европы соответствующим духу классического английского романа. Пожалуй, вторая по степени известности работа Грузберга в области художественного перевода — это его участие в издании романов и новелл Т. Майн Рида. Начиная с середины восьмидесятых творчество этого выдающегося англо-американского беллетриста стараниями западноуральских издателей стало открываться для русского читателя заново и объемно.
Всего с 1985 по 1999 год под четырьмя марками! Грузбергом для этого беспрецедентного проекта были переведены впервые «Гвен Винн», «Сын Альбиона» в оригинале The Child Wife, «Жена-дитя» , рассказы, входящие в сборник «Королева озёр», и иные опусы заморского прозаика. Всего сегодня на счету Грузберга более четырехсот наименований, среди них книги Айзека Азимова , Клиффорда Саймака, Пола Андерсона, Гарри Гаррисона и других крупнейших фантастов. Недавно Александру Абрамовичу исполнилось 86 лет, и он продолжает плодотворно трудиться.
Как рассказал гендиректор Discovery Дэвид Заслав, недавно назначенные руководители студии Майк Де Лука и Пэм Абди заключили договор на создание нескольких фильмов по мотивам книг Толкина. Первая трилогия «Властелин колец», снятая новозеландским режиссером Питером Джексоном, собрала почти 2,91 млрд долларов по всему миру. Джексон также снял еще одну трилогию по роману Толкина «Хоббит», которая собрала 2,93 млрд долларов.
Трилогию «Властелин колец» вновь покажут в кинотеатрах: режиссёрскую версию в 4К
А потом и этот труд ушел в самиздат. Американский литературовед Марк Т. Хукер в своей книге «Толкин глазами русских» Tolkien through russian eyes, 2003 назвал перевод филолога с востока Европы соответствующим духу классического английского романа. Пожалуй, вторая по степени известности работа Грузберга в области художественного перевода — это его участие в издании романов и новелл Т. Майн Рида. Начиная с середины восьмидесятых творчество этого выдающегося англо-американского беллетриста стараниями западноуральских издателей стало открываться для русского читателя заново и объемно.
Всего с 1985 по 1999 год под четырьмя марками! Грузбергом для этого беспрецедентного проекта были переведены впервые «Гвен Винн», «Сын Альбиона» в оригинале The Child Wife, «Жена-дитя» , рассказы, входящие в сборник «Королева озёр», и иные опусы заморского прозаика.
Таким образом, Толкина вполне можно было бы назвать «расистом», если, конечно, взять на себя труд отвлечься от того полемически оскорбительного значения, которое это слово имеет в эпоху постмодерна, а также от всех негативных коннотаций, привнесенных сторонниками угнетения одних рас другими. Раса для Толкина как и, например, для Эволы — это духовный принцип, который индивид способен раскрыть в течение своей жизни и благодаря которому может приобщиться к реальности большей, чем открыто любому одиночному существу. Такие принципы, как считают представители консервативного модерна, усвоены нами от прежних времен, и не нам класть им конец. Что до Толкина, то своим духовным принципом и своей «расой» он, безусловно, считал наследие, выраженное в великих произведениях «языческого» средневековья: «Беовульфе», «Эдде», скандинавских сагах.
То, как Толкин понял это наследие и как сумел воплотить в своих художественных творениях, составляет существенную долю очарования его книг. В беспримерном героизме и неутолимой печали о прошлом Толкин усматривал суть «северного героического духа», которым дышат старинные тексты европейского Северо-Запада. В одном из них, поэме «Битва при Мэлдоне», этот дух находит свое чеканное определение: «По мере того как исчезает наша сила, мы должны становиться тверже, отважнее сердцем, величественнее духом». Но почему наша сила исчезает? В упомянутой лекции Толкин говорил, что в отличие от южных богов северные «заключены в пределы Времени и обречены на гибель». Они собирают героев для последнего отчаянного сопротивления».
В конце концов чудовища непременно победят, каким бы мужеством ни обладали защитники Севера. Чудовищам отдана безусловная победа — но не слава, поскольку даже окончательное поражение не делает правых неправыми. Это ощущение героической правоты вместе с неизбежностью поражения и составляет духовную основу европейского Северо-Запада и Запада как такового. Безусловно, любая цивилизация рано или поздно падет, но только для Запада его падение является чуть ли не главной характеристикой. У индусов есть представление о Кали-юге, в которой мы сейчас пребываем, но это лишь часть волнообразного цикла возрождений и деградаций; Китай вообще не знал апокалиптических настроений. Запад же закатывался и тогда, когда его солнце пребывало в зените.
На подобной ориентации выстроен весь толкиновский легендариум. Его судьба непременно свершается на западе — и оттуда же приходит Свет для Толкина, вопреки известной сентенции, ex occidente lux. На западе расположены благословенный Валинор — обитель владык Арды — и Нуменор — аналог Атлантиды, на северо-западе Средиземья происходят основные события Первой и Третьей эпох описанные в «Сильмариллионе» и «Властелине Колец». В конце каждой из эпох, независимо от того, повержен Враг или нет, природные и духовные катаклизмы наносят непоправимый ущерб Западу. Так, Первая эпоха завершается затоплением Белерианда и утратой Сильмарилей, Вторая — низвержением Нуменора и сокрытием Валинора, а Третья — окончательным уходом эльфийской красоты и магии из мира, что означает наступление таких серых и скучных времен, по сравнению с которыми даже возможная победа Саурона не кажется фатальной см. Но остается вопрос, почему именно в закате выражается судьба Запада?
Потому что тайна Запада — это тайна смерти. Куда уходит солнце, закатываясь? Куда уходят люди, умирая? За этой тайной люди шли вслед за солнцем веками — кроманьонцы, неолитические земледельцы, кельты, германцы, англо-саксы... Достигнув края Запада, океана, люди остались без ответа, и тогда ответом стали их песни, мифы, легенды. В этих легендах умершие герои отправляются еще дальше на запад, и там же расположены земли бессмертных Тир на Ног, Аваллон, Хай-Бразил и проч.
Смерть — это обязательно уход, но далеко не всегда конец. Толкин настойчиво повторял, что в его произведениях «на самом деле речь идет не о Власти и Господстве, это — только двигатели сюжета; моя история — о Смерти и жажде бессмертия».
Почти каждый мужской персонаж — трус, придурок или и то, и другое, написал бизнесмен. Новый сериал по «Властелину колец», первая серия которого была показана зрителям 2 сентября, вызвал бурю негодования в интернете.
В нем внимательный Полихрон обратил внимание на диалоги и сюжетные линии, которые очень уж похожи на те, что он описал. Отметим, что сейчас ведутся съемки второго сезона сериала, а саму киновселенную "Властелина колец" в Warner Bros намерены расширить по аналогии со "Звездными войнами" за счет разнообразных сиквелов, приквелов и спин-оффов.
Сын автора «Властелина колец» опубликует неизвестную книгу Толкина
Культура - 10 февраля 2022 - Новости Перми - 2 сентября на Amazon Prime выйдут первые два эпизода сериала «Властелин колец: Кольца власти» — одной из главных премьер 2022 года. Авторы сериала «Властелин колец: Кольца власти» начали работу над сюжетом третьего сезона. Наследники британского писателя и филолога Джона Толкина (1892-1973) выиграли иск против создателя криптовалюты JRR Token, название и реклама которой содержали отсылки к имени и творчеству автора "Властелина колец". Писатель и автор романа «Властелин колец» Джон Толкин занял первое место в рейтинге самых высокооплачиваемых покойных знаменитостей. У фэнтезийного сериала «Властелин колец: Кольца власти» (The Lord of the Rings: The Rings of Power) оказались проблемы с вовлечённостью зрителей.
Warner Bros. Discovery планирует превратить «Властелина колец» во франшизу в духе «Звёздных войн»
О том, почему второй взгляд вернее и глубже, к 130-летию Дж. Толкина написал Валерий Шлыков. В чем привлекательность книг Дж. Почему «Хоббит» и «Властелин Колец» вот уже более полувека переиздаются внушительными тиражами свыше трехсот миллионов копий на трех десятках языков и даже черновики, незавершенные наброски филологического досуга оксфордского дона вызывают пристальный интерес? Кто-то считает, что всему виной невероятная детализация придуманного Толкином мира языки, имена, карты, мифы, хронология , но она сама по себе еще не гарантирует успеха.
Распространено мнение, что «волшебные сказки» Толкина а это авторское определение — чтиво массовое и даже в основном подростковое, из тех, что сегодня пришпиливается метким термином young adult. Мол, выражает оно вполне понятное для незрелого возраста стремление к эскапизму, упрощенности, развлекательности, геройствованию и прочему в том же духе. Сам автор лукаво потворствовал некоторым из таких характеристик «писалась книга для того, чтобы развлечь» , но против других решительно возражал «считаю так называемую волшебную сказку одним из высших видов литературы, который совершенно ошибочно ассоциируется с детьми». Последнее он пояснял ссылкой на сформулированную им теорию «вторичного творчества», согласно которой творение миров в реальности и в воображении ничем принципиально не отличается, разве что статусом бытия сотворенного.
Именно так у Толкина и была создана Вселенная Эа — как произведение искусства, симфония, напетая ангелами-айнурами, в которую верховный бог Эру Илуватар лишь вдохнул бытие. Подобные взгляды роднят Толкина с романтиками, которых также упрекали в бегстве от реальности в творчество. На самом деле, конечно, нужно говорить о споре двух мировоззрений, которые сосуществуют параллельно и чередуют периоды доминирования и ухода в тень. Проще всего раскрыть этот спор на материале, как ни странно, китайской культуры, где на протяжении многих веков официальной конфуцианской парадигме противостояла даосская.
Следовать конфуцианским правилам означало служить чиновником, радеть о благосостоянии народа, быть озабоченным текущей ситуацией в политике, экономике и проч. Даосский же образ жизни предполагал отказ от злободневности и ангажированности, свободное творчество, «вольные странствия духа». Понятно, что «протестные» настроения актуализировались прежде всего в кризисные времена, на переломе эпох, когда деяния «прославленных отцов» оказывались не в чести у «надменных потомков». Именно такой эпохой можно назвать послевоенное время, сопровождавшееся крушением или по крайней мере существенной потерей привлекательности больших модернистских проектов, государственных утопий, в которые еще недавно с энтузиазмом были вовлечены миллионы людей.
И речь идет не только о разных видах социализма, но и о либерально-американской прагматике, розовощеком материализме, призванном в ближайшие сроки возвести научно-демократический рай. Констатацией этого факта, достаточно известного, можно было бы и ограничиться, но тогда пришлось бы признать, что Толкин обязан своей популярностью только тем, что «попал в струю», тогда как мы намерены доказать, что он непосредственно участвовал в наполнении самого потока. Иными словами, Толкин был из тех, кто в первой половине двадцатого века противостоял господствующей парадигме утопического модерна, выражая тем самым его альтернативную версию — консервативный модерн. Понятие консервативного модерна шире таких известных его проявлений, как традиционализм или консервативная революция, и включает в себя самые разные имена, в том числе Мартина Хайдеггера, Эрнста Юнгера, Освальда Шпенглера, Юлиуса Эволы, Кнута Гамсуна, Эзры Паунда, Готфрида Бенна.
Всех их объединяет неприятие либеральных и демократических ценностей, американизма и популистского социализма. Исчерпывающее исследование консервативного модерна на основе взглядов этих авторов было бы для данной статьи избыточной и непосильной задачей, поэтому мы сосредоточимся только на взглядах Толкина, как они представлены в его творчестве: прямо — в письмах и выступлениях, косвенно — в художественных текстах. Мы определим три позиции, которые помещают Толкина в русло консервативного модерна, а его успех объясняют тем, насколько талантливо смог он их воплотить и донести до современного сознания. Несомненно, высоким гуманизмом продиктованы его упреки «гнусным инженерам» и «помешанным физикам», разрабатывавшим новейшее оружие на погибель миру.
Но гуманизм Толкина носил отчетливо анархистский и антипрогрессистский характер. Признаваясь в симпатии к анархизму «разумея отмену контроля, а не усатых заговорщиков с бомбами» , он протестовал не только против господства «Бога-Государства» над человеком, но и против власти человека над природой вообще, власти, воплощенной в могуществе техники. Использование техники характеризует в произведениях Толкина прежде всего Врага. Так, Моргот построил «гигантские машины» для сокрушения эльфийских крепостей, его приспешник Саурон научил возгордившихся сверх меры нуменорцев «создавать машины», а у падшего мага Сарумана «ум из железа и колес».
Напротив, безобидные хоббиты «Я сам хоббит», признавался Толкин «никогда не любили и не понимали машин сложнее кузнечных мехов, водяной мельницы и прялки».
На создание двух сезонов Amazon выделил около миллиарда долларов. Фото: кадр из сериала «Властелин колец: Кольца власти» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Считается, что легенда о Лутиэн и Берене является одним из ключевых сюжетов других произведений писателя. Новая книга стала своеобразным сборником всех версий истории, расположенных в хронологическом порядке и с комментариями для пояснения контекста. Иллюстратором издания стал художник Алан Ли, который ранее получил «Оскар» за работу над экранизацией «Властелина колец». Преподавал в Оксфордском университете.
Его так вдохновил сериал Fallout, что несмотря на провалы проектов по «Властелину колец», он все еще видит перспективы : «Средиземье дает потрясающие возможности, если подумать. Я большой сторонник трансмедиа. Я воодушевлен успехом Fallout на Amazon Prime в последние недели. Это фантастический пример того, как можно создать успешный пример трансмедийности.
Что еще надо знать о сериале «Властелин колец: Кольца власти»
- Толкиен — неправильный триумф. Почему «Властелин колец» мог не выйти в свет | Аргументы и Факты
- Властелин колец: Кольца власти - новости и статьи
- Трилогию «Властелин колец» вновь покажут в кинотеатрах: режиссёрскую версию в 4К
- Как правильно: «Толкин» или «Толкиен»? Отвечает первый переводчик «Властелина колец»
- Господин профессор
- Как правильно: «Толкин» или «Толкиен»? Отвечает первый переводчик «Властелина колец»
Лента новостей
- Сейчас на главной
- Что покажут в байопике о Толкине
- Лучшие комментарии
- В кинотеатрах покажут отреставрированную трилогию «Властелин колец»
Автор фанфиков по “Властелину колец” подал в суд на компанию Tolkien Estate и Amazon
Первый переводчик «Властелина Колец» на русский получил Строгановскую премию - Год Литературы | Автор «Властелина колец» называл свой текст «эссе по лингвистической эстетике». |
Автор фанфика Властелин колец подал в суд на Amazon и внука Толкина | Сериал Властелин колец: Кольца власти / The Lord of the Rings: The Rings of Power 2022 год. |
Автор фанфиков по “Властелину колец” подал в суд на компанию Tolkien Estate и Amazon | | Он рассказал миру давно всем известные истории — но так, что удивленные читатели ни на минуту не могли перевести дыхание (да и сегодня мало кто может устоять перед эпическим размахом «Хоббита», «Властелина колец» и «Сильмариллиона»). |
Творец вершин: почему автор «Властелина колец» не боялся пауков | Статьи | Известия | Письмо автора «Властелина колец» Джона Р. Р. Толкина продали на аукционе Bonhams в Нью-Йорке за $20,5 тыс. |
Новости и статьи о сериале Властелин колец: Кольца власти
Нил Гейман обвинил критиков «Властелина колец» Amazon в расизме — Игромания | Название, которое впоследствии озарило его ореолом славы: The Lord of the Rings от незнакомого автора по имени J. R. R. Tolkien, – пермяк обнаружил в середине семидесятых в ящике с новыми поступлениями в Библиотеке иностранной литературы в Москве. |
Толкиен — неправильный триумф. Почему «Властелин колец» мог не выйти в свет | Статья автора «Газета "Культура"» в Дзене: Трилогия Питера Джексона «Властелин колец» вернется на большие экраны. |
Отреставрированную трилогию «Властелин колец» впервые покажут в кинотеатрах | Немецкая студия Daedalic Entertainment, разработчик провальной The Lord of the Rings: Gollum по мотивам «Властелина колец», заявила о прекращении разработки игр. |
«Конец всех народов» — новый трейлер «Властелина колец» от Amazon
Сын Джона Р. Р. Толкина, автора «Властелина колец», опубликует неизданную ранее книгу отца под названием «Падение Гондолина», пишет «Российская газета». Как сообщает The Guardian, компания Tolkien Estate, которая владеет правами на творческое наследие автора "Властелина колец" Джона Толкина, выиграла суд против американского писателя Деметриуса Полихрона. Автор «Властелина колец» Джон Толкин — талантливый писатель, ставший прародителем нового жанра в мире литературы и оказавший влияние на литераторов последующих лет.
«Сильмариллион» недостаточно хорош для Нила Геймана. Другое дело — «Кольца власти»
Льюис текст был заранее послан в газету и хранился в редакции. В моем случае сперва возникает имя, а затем уж — история. Я бы вообще предпочел писать на эльфийском» Дж. Мир Средиземья не европейское Средневековье, а значит, его жители не могут говорить по-английски.
И так далее. Таким образом Толкин намекает, что предки всадников говорили на другом языке и жили в другую эпоху, нежели их потомки. Наконец, самоназвание Рохана — Марка — звучит точно так же, как должно было звучать на местном наречии название Мерсии.
Меловая фигура. Около X века до н. Как создавался «Сильмариллион» Обложка первого издания «Сильмариллиона».
Слово «эарендел», у Кюневульфа означающее сияющий луч и, по-видимому, относящееся к утренней звезде Венере У других авторов это символ Иоанна Крестителя, предваряющего явление Христа, как Венера предваряет восход Солнца. Герой Берен, похитивший камень из короны Мелькора, завещает его своим потомкам. История о Берене и Лутиэн отчасти воспроизводит историю любви Толкина и его жены Эдит.
Как возникли «Хоббит» и «Властелин колец» Суперобложка первого издания «Хоббита». Иллюстрация Джона Рональда Руэла Толкина. Как писал Льюис в рецензии на первое издание «Хоббита», «профессор Толкин, очевидно, знает о своих созданиях намного больше, чем необходимо для этой сказки».
И он ей объяснил, что фамилия у него скандинавского происхождения, и что произносить ее, конечно, нужно «Толкин». Он всегда настаивал, что он Толкин, никакой не Толкиен, а только Толкин. И так и нужно, это его требование. Так что вот такой ответ. Сложности в русском языке возникают не только с именами собственными.
Об этом в четверг, 25 апреля, сообщило издание The Hollywood Reporter. О перевыпуске объявили компании Warner Bros. Картины будут демонстрироваться зрителям в разрешении 4К. Уточняется, что показы стартуют 8 июня с фильма « Властелин колец: Братство кольца ».
На русском языке книга частично выходила в самиздате в 1988 году, а также фрагментарно была опубликована в "Приключения Тома Бомбадила и другие истории" - 6 томе "Северо-Западной" юбилейной серии в 1994 году.
Он был известным дизайнером и оформителем ковров, тканей и книг, одним из основателей братства прерафаэлитов, написал множество романов, повестей и рассказов, занимался переводами. В сюжетах и образах книг Толкина прослеживается отголоски Морриса. Толкин признавался, что переделывать историю Куллерво на основании "Калевалы" он стал в моррисовском стиле. А отголоски моррисовского растительного дизайна можно обнаружить в нуменорских коврах и изразцах.
В честь автора «Властелина колец» Дж.Р.Р. Толкина выпустят монету
Джексон также снял еще одну трилогию по роману Толкина «Хоббит», которая собрала 2,93 млрд долларов. К новому проекту пока не привлечен ни один режиссер, но в заявлении для Variety Питер Джексон и его коллеги по «Властелину колец» — сценаристы Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс — заявили, что Warner Bros.
Книга была опубликована 30 сентября 2022 года, в день премьеры пятого эпизода сериала " Властелин колец: Кольца Власти ". Она доступна онлайн и даже продавалась на Amazon, но была изъята после того, как судебный процесс стал достоянием общественности.
В рекламных материалах часто использовались отсылки к сказочной трилогии, а JRR Token назывался "одной валютой, чтобы править всеми". Похожая фраза была выгравирована на кольце всевластия, судьба которого лежит в основе романов Толкина.
Дженсену также удалось убедить шотландского актера Билли Бойда, исполнившего роль хоббита Перегрина Тука в экранизации "Властелина колец", записать рекламное видео. Ответчик также обязался удались весь рекламный контент, касающийся проекта, незаконно использовавшего торговую марку, принадлежащую наследникам Толкина. В 2008 году Толкин занял шестое место в составленном The Times списке лучших британских писателей послевоенного времени.
Название и реклама криптовалюты привлекли внимание Tolkien Estate, которое направило жалобу во Всемирную организацию интеллектуальной собственности WIPO. Организация признала, что Дженсен использовал доменное имя неправомерно, после чего он сменил имя сайта на thetokenofpower.
При этом рекламные материалы с изображениями, явно отсылающими к произведению Толкина, остались и на новом сайте. Адвокаты Дженсена настаивали, что название токена читается иначе, чем фамилия писателя, а JRR означает якобы Journey through Risk to Reward рискованный путь к награде.