Владивостокская таможня предупреждает о новых махинациях с утильсбором. Однако Владивостокская таможня действительно плотно взялась за борьбу с мошенниками.
При каких условиях платится повышенный - коммерческий утиль на авто из стран ЕАЭС в России?
- Повышение утильсбора для физлиц с 29 октября 2023 года
- Повышение утильсбора для физлиц с 29 октября 2023 года
- «90% машин нецелесообразно привозить»: цены для растаможки выросли на 40%
- Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля
- В чём смысл ввоза автомобиля через «гусей»
- Причины изменения порядка расчета утилизационного сбора
Сколько стоит растаможить машину в 2023 году
Интерфакс: Порядок расчета платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 1 апреля будет уточнен так, чтобы нивелировать. Правительства РФ "Уточнен порядок расчета платежа за автомобили, ввозимые в Россию из стран ЕАЭС". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Таможенные органы смогут доначислять таможенные пошлины для автомобилей, ввезенных из третьих стран с использованием льгот.
РИА Новости: таможенники Польши не пустили на Украину около 20 авто для нужд ВСУ
Альтернативой является только оформление импорта через юрлицо с соответствующей переплатой утильсбора, - говорится на сайте Drom. Ранее в пресс-службе Владивостокской таможни пояснили, что действующий порядок совершения таможенных операций в отношении автомобилей физических лиц для личного пользования не изменился. Однако поток вопросов от водителей не иссякает, поэтому в ведомстве рассказали подробнее, зачем нужны эти дополнительные меры предосторожности. Приказ, который регламентирует этот порядок действий, существует уже несколько лет. Но сейчас стали фиксировать особенно много мошеннических схем, когда автомобили продают со складов временного хранения и при этом оформляют на физлиц, которые даже не в курсе происходящего.
Электромобили и последовательные гибриды т. Для автомобилей которые проходят таможенное оформление напрямую через Россию ничего не изменится, утилизационный сбор и все остальные платежи останутся прежними.
Так в итоге, что будет с параллельным импортом? Параллельный импорт как работал, так и будет работать дальше. Для автомобилей, которые напрямую завозились в Россию ничего не изменилось. Но очевидно, цены на российском рынке вырастут, причем как на новые модели, так и на машины с пробегом. Выводы С 1 апреля 2024 года больше не будет экономического смысла привозить автомобили через третьи страны Евразийского экономического союза Кыргызстан, Арменния, Беларусь, Казахстан.
Это значит, что все легковые автомобили ввозимые физическими лицами для личного пользования на территорию ЕАЭС, должны оформлять по пассажирским таможенным декларациям по ставкам, установленным 107 Решением КТС от 20. Как растамаживались в основном легковые транспортные средства на территорию Армении, Казахстана, Киргизии? Практически все транспортные средства, ввозимые на территорию Армении, Казахстана, Киргизии, растамаживаются в соответствии с общим порядком таможенного декларирования, по так называемым коммерческим ставкам, и оплата таможенных платежей списывается по таможенной декларации на товары. За счет коммерческого порядка декларирования легковых авто в Армении, Казахстане, Киргизии достигалась экономия при уплате таможенных платежей , по сравнению с упрощенным порядок оформления транспортных средств физическими лицами для личного пользования в Российской Федерации и Республики Белоруссии.
Автоблогер Александр Михельсон, признающий, что государство и в дальнейшем будет регулировать параллельный импорт, тем не менее уверен, что "как везли "серяк", так и будут везти": "Мечты дилеров, что эти пути полностью закроют, не оправдаются.
Все равно люди найдут варианты". Действовавший с 2022 года упрощенный порядок, когда нужно было получить заключение об оценке единичного транспортного средства ЗОЭТС , теперь распространяется только на "бренды, которые прекратили официальные поставки в Россию" и входят в перечень товаров, разрешенных Минпромторгом для параллельного импорта. При этом физлица могут ввозить электромобили и гибриды, как и раньше, но с упрощенными схемами будет бороться все та же схема, которую хотят ввести с 1 апреля. По его словам, сейчас ситуация "хуже, чем с продажами машин в 1990-е": одну и ту же модель ввозят и продают несколько импортеров, а русификация и обслуживание нередко зависят лишь от желания дилера. Появление жестких требований к сертификации потребует дополнительных финансовых вложений, считает эксперт. В этом случае появится и продуманный маркетинг, и клиентская поддержка, и цивилизованные подходы к гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Между тем в России кратно растет число проданных "электричек" и гибридов. В январе 2024 года в стране купили 1485 новых электромобилей, это в 4,1 раза больше, чем в январе 2023-го, пишет Автостат. А в декабре их продали и вовсе 1922 штуки. Елена Марисина рассказала, что в Алтайском крае лишь в январе текущего года на учет поставили около 50 электромобилей и гибридов: "Это приличная цифра.
И эти автомобили мало кто может обслуживать. При первых же поломках продавцы начнут уходить в тень", — считает эксперт. Последние изменения стали продолжением политики государства по ужесточению условий ввоза автомобилей в Россию.
Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата
Авто подробности «Парням насчитывают по 15 миллионов»: сотрудник автосалона рассказал, как таможня добирает утильсбор. Авто - 12 февраля 2024 - Новости Магнитогорска - Следовательно, таможня выпускает машины в обращение с незавершенным ЭПТС, но эту машину нельзя поставить на учет», – добавил он.
Стало известно когда будет вновь разрешён ввоз японских иномарок — источник
Таможня готовится оформлять автомобили с 1 августа по новым правилам. Написать заявление в таможню КР, чтобы авто внесли в реестр Таможенного союза в статуе товара ЕАЭС. Автомобиль привезла компания, на таможне его оформили на частное лицо, потому что так меньше пошлина.
Правила параллельного ввоза авто в Россию изменят с 1 апреля. Это ударит по ценам
Депутаты ЛДПР предложили отменить таможенные пошлины на ввоз авто до 1 января 2024 года. Информация Министерства промышленности и торговли РФ от 27 декабря 2023 г. “Конкретизированы параметры переходного периода для оплаты утильсбора на автомобили. Северо-Западной оперативной таможней задержана группа мошенников, организовавших нелегальный ввоз авто в Россию. Интерфакс: Порядок расчета платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 1 апреля будет уточнен так, чтобы нивелировать.
РИА Новости: таможенники Польши не пустили на Украину около 20 авто для нужд ВСУ
То есть вторую очистку не проводят, но просят доплатить до реальной стоимости, и в этой ситуации в дураках может оказаться компания, которая завозит, но довольно часто и покупатель, который польстился на невысокую цену. Важный момент: если из страны ЕАЭС будет ввозиться именно электромобиль, постановление правительства обязывает проводить растаможку только на территории России. По остальным машинам опционально, но в любом случае таможенники будут смотреть, не занижена ли стоимость при растаможке, и будут взыскивать недоимку. В разное время у стран ЕАЭС были разные льготы по растаможке автомобилей, чем пользовались покупатели, желающие сэкономить, и сэкономить иногда существенно. Лидерами — проводниками «серого» импорта в Россию были и Белоруссия, и Армения, и Казахстан. Теперь пальма первенства у Киргизии. Ввоз автомобилей через эту страну за 2023 год вырос в 13 раз: с 650 машин в месяц в начале года до почти 8,5 тысячи штук в месяц в конце. Понятно, что при занижении растаможки именно машин премиум-класса выгода была еще ощутимее, констатирует гендиректор «БорисХоф холдинга» Тимофей Гераськин: Тимофей Гераськин гендиректор «БорисХоф холдинга» «Киргизия, Казахстан. В основном это Киргизия, большинство этих автомобилей не поставляются официально.
Откуда получается разница? Помимо отсутствия части таможенных платежей, таких как утилизационный сбор, ключевая разница в таможенной стоимости.
Корректность расчёта сбора будет контролировать Федеральная таможенная служба ФТС. Новые правила сделают бессмысленным частный ввоз иномарок в Россию. Кроме того, перекроется канал поставок авто из Китая в непредназначенных для российских условий комплектациях, отметил Соловьёв. Что касается электромобилей, то их можно будет растаможить только в России. Если вы думаете о покупке китайской машины, то нужно учесть, что авто из КНР не всегда переносят российские холода.
Для тех, кто ввозит автомобили из стран ЕАЭС и растаможиванием занимается в России, ничего не изменится. Машины с электрическим двигателем таможню должны проходить только в РФ. Новость по теме Как сэкономить при покупке автомобиля в соседних странах «Просядет сегмент для ввоза автомашин для физических лиц. Киргизская схема становится неактуальной. Так как, таможня начнет с 1 апреля доначислять разницу в платежах, проведенных в республике и подлежащих оплате в РФ. То есть не будет особой разницы между дилерской машиной, оформленной в России, и машиной, оформленной в Киргизии. После ввоза машины из республики все равно придется доплачивать таможенные платежи», — объяснил Денис Руденко. Поскольку там импортеры занижали инвойс счет на оплату товара, экспортируемого из-за рубежа, — прим. То есть за двухлитровый мотор придется теперь платить 1 140 000 рублей таможенных платежей, плюс, утиль сбор. К примеру, если на продажу коммерческий утиль-сбор составляет 306 000 рублей за двухлитровый мотор, то получится итого 1446 000.
Также на кадрах видны сотрудники польской полиции. В Польше последние месяцы проходят протесты фермеров, которые перекрывают дороги и подъезды к пунктам пропуска на границе с Украиной. Основными требованиями протестующих являются прекращение ввоза в страну сельскохозяйственной продукции с Украины и отказ от экологических планов Евросоюза так называемый зеленый курс , которые предполагают достижение нулевых выбросов в атмосферу к 2050 году.
Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата
С 1 апреля 2024 года таможенные условия ввоза автомобилей в Россию через параллельный импорт могут кардинально измениться. Новости Хабаровска: В Сети циркулирует информация о том, что с конца октября ввозить авто через порт Владивосток станет сложнее. Владивостокская таможня рассказала, как изменилась ситуация с ввозом в страну праворульных машин. Таможня не планирует отбирать у россиян ввезённые из Киргизии автомобили.