В Росавиации призвали уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний» Новости, Уральские авиалинии, Самолет, Аэропорт, Гражданская авиация, Росавиция. «Уральские авиалинии» сели в поле.
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом
Четырем человекам потребовалась медицинская помощь. По результатам проверки после чрезвычайной посадки, комиссия Росавиации рекомендовала "Уральским авиалиниям" уволить высших руководителей, ответственных за подготовку персонала и обеспечение безопасности на рейсе. Надзорное ведомство выявило недочеты в организации пилотажной работы.
Впрочем, Роман Гусаров полагает, что все честно, поскольку в прошлом году из-за санкций государство оказало беспрецедентную поддержку гражданской авиации, выделив на нужды отрасли 172,3 млрд рублей вместо обычных 20—30 млрд. При этом, по данным сервиса AviaStat. Я считаю, что теперь государство предложило ею поделиться, — говорит Роман Гусаров. Вот и вложите свои деньги в средства производства. А они не хотят. Впрочем, некоторые частные авиакомпании выкупили часть бортов вообще за свой счет».
Это их рекорд за семь лет. Лоукостер «Победа» входит в группу «Аэрофлот» получил 15 млрд рост в 4,4 раза — максимальный показатель с момента основания компании. Данные по группе в целом «Аэрофлот» не публиковал, но известно, что в 2021 году компания отчиталась о 45,6 млрд рублей чистого убытка, хотя у ее «дочки» «России» было 382 млн чистой прибыли. В то же время главному отечественному перевозчику досталась почти половина дополнительно выделенных в прошлом году субсидий. Ура, договорились? Некоторые эксперты полагают, что отзыв допусков у «Уральских авиалиний» подтверждает версию о «справедливом» разделе средств ФНБ. При этом «Аэрофлот» получил наиболее прибыльные направления: теперь лайнеры компании летают из Екатеринбурга в Дубай, из Санкт-Петербурга в Бухару, из Владивостока и Красноярска в Бангкок. Azur Air выделили по одному рейсу в неделю на Пхукет из Екатеринбурга и Уфы. Но уже через четыре дня выяснилось, что Минфин, который выставлял столь жесткие требования, видимо, решил пойти на серьезные уступки.
Седьмого ноября «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что правительство изменило условия выкупа самолетов иностранных собственников для частных авиакомпаний, в том числе для «Уральских авиалиний» и iFly.
Вот здесь мы писали подробнее билеты по некоторым направлениям уже в продаже, по остальным будут скоро. Чтобы найти субсидированные билеты на сайте Уральских Авиалиний нужно поставить галочку: Пара-тройка примеров:.
Эта задержка длится уже месяц, или более 720 часов. Так как «аэробус» все еще стоит в поле за забором.
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом
Второй пилот из авиакомпании "Уральские авиалинии" по имени Эдуард Семёнов, который совершил посадку самолета на пшеничном поле под Новосибирском 12 сентября 2023 года. «Уральские авиалинии» пообещали возместить ущерб паралимпийцу Руденко. «Что касается "Уральских авиалиний" и того, что Росавиация отнимает у них права на международные рейсы, пока для авиакомпании это не очень критично. Представители российской авиакомпании «Уральские авиалинии» утверждают, что на фоне санкций без остановки флота и разборки самолетов смогут продолжать полеты по крайней. Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Новосибирской области. «Уральские авиалинии» рассказали о судьбе севшего в поле под Новосибирском самолета.
Чистая прибыль "Уральских авиалиний" за девять месяцев сократилась почти в 11 раз
Отказ гидравлики не происходит по щелчку пальцев, и эта система должна проверяться перед полетом. Вдобавок смущает перспектива отказа тормозов. Вопрос — как самолет проверяли перед вылетом? У меня есть подозрения, что здесь имеет место пренебрежение правилами безопасности. Ведь отменить полет или задержать его — это все потеря финансов авиакомпании», — рассказывает пилот с 25-летним стажем Игорь Халин.
Вопрос о том, как в компании заботятся о безопасности пассажиров, уже поднял и тюменский предприниматель Ильдар Хусаинов. У него возникло много вопросов к «Уральским авиалиниям», так как он лично сталкивался с аварийными ситуациями. В общем, при подлете на высоте километр нас прямо повело, самолет потерял баланс в горизонтальной плоскости, ну секунд на пять примерно, потом поймал опять и еле еле сел.
Что произошло 12 сентября 2023 года самолет из Сочи вылетел в Омск. На его борту было 159 пассажиров, в том числе 23 ребенка и два младенца, а также шесть членов экипажа. Как рассказывали летчики, в пути отказала гидросистема, которая отвечает за выпуск шасси самолета. Они решили отправляться на запасной аэродром, который находится в Новосибирске, но затем им стало ясно, что топлива до Новосибирска им не хватит, поэтому экипаж принял решение садиться в поле.
Лайнер приземлился очень удачно, пострадавших не было.
На это указали в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы ФАС в пятницу, 26 апреля. Как сообщила пресс-служба аэропорта Кольцово, рейсы будут совершаться два раза в неделю. Об этом рассказала уполномоченная по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова. По ее словам, сотрудники полиции иногда и вовсе не разбираются в вопросах регистрации и «пакуют» всех, кто им покажется подозрительным.
Об этом рассказала его супруга Анна. В настоящее время он работает водителем такси. В авиакомпании ничего не официально сообщают.
Неофициально прогнозы неутешительные, вероятно, — рассказала жена пилота.
Росавиация рекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Государство пообещало помочь выкупить лайнеры благодаря средствам ФНБ. В итоге для уральского перевозчика был одобрен лимит на приобретение 19 лайнеров у нескольких западных компаний.
Кредиторская задолженность компании сократилась более чем вдвое - с 28,786 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 12,584 млрд рублей на 31 декабря 2023 года, дебиторская, напротив, выросла с 7,836 млрд рублей до 14,535 млрд рублей. Парк авиакомпании сформирован из самолетов Airbus.
Согласно списку аффилированных лиц "Уральских авиалиний" на 31 марта 2021 года, основным акционером авиакомпании являлся ее гендиректор Сергей Скуратов. В последние годы данные об акционерах в открытом доступе отсутствуют. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Росавиация одобрила заявку "Уральских авиалиний" на 8,9 млрд рублей. Кроме того, почти 2,7 млрд рублей было предусмотрено для "Уральских авиалиний" на возмещение расходов при полетах внутри РФ в ноябре 2022 - марте 2023 года. Кредиторская задолженность компании сократилась более чем вдвое - с 28,786 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 12,584 млрд рублей на 31 декабря 2023 года, дебиторская, напротив, выросла с 7,836 млрд рублей до 14,535 млрд рублей. Парк авиакомпании сформирован из самолетов Airbus. Согласно списку аффилированных лиц "Уральских авиалиний" на 31 марта 2021 года, основным акционером авиакомпании являлся ее гендиректор Сергей Скуратов.
Обслуживаться рейсы будут самолётами Airbus. С конца марта «Уральские авиалинии» начали летать по маршруту Сочи — Стамбул — Сочи. Добавление прямого рейса связано с высоким спросом на эти направления.
Еще одна авиакомпания открыла прямые рейсы из Оренбурга в Санкт-Петербург
«Уральские авиалинии» рассказали о судьбе севшего в поле под Новосибирском самолета. «Что касается "Уральских авиалиний" и того, что Росавиация отнимает у них права на международные рейсы, пока для авиакомпании это не очень критично. Объяснить свою политику ценообразования помимо «Уральских авиалиний» предстоит компаниям «Аэрофлот», «Победа», Nordwind, Utair и Smartavia. Авиакомпания «Уральские авиалинии» получала отраслевую национальную премию «Крылья России» в различных номинациях. "Уральские авиалинии" в 2023 году обновили рекорд по чистой прибыли. Уральские авиалинии: выгодная поездка из Питера на юг!
Новости Уральских авиалиний
«Уральские авиалинии» оставались единственной крупной российской авиакомпанией, которой не на чем было выполнять международные рейсы. Получить комментарий по поводу ситуации в компании «Уральские авиалинии» на момент публикации новости «» не удалось. «Уральские авиалинии» пообещали возместить ущерб паралимпийцу Руденко. Билеты «Уральских авиалиний». Toggle navigation.
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?
Помимо «Уральских авиалиний» письма о необходимости предоставить объяснения за стоимость билетов получили NordWind, Smartavia, UTair, «Аэрофлот» и «Победа». От авиакомпаний требует отчеты за 2023—2024 годы. Корреспондент URA. RU обратился за комментарием в пресс-службу «Уральских авиалиний».
По словам очевидцев, пилоты действовали спокойно и уверенно, а сама посадка прошла мягко, и люди не получили травм при тряске, соблюдая правила безопасности. Но если это было пшеничное поле — оно, как правило, ровное. Никаких буераков, оврагов, кочек. И тут отлично сработал глазомер и расчет летчиков. В общем, они молодцы, что посадили Airbus A320 так, что все остались живы», — поделился летчик с 40-летним стажем Владимир Сальников в разговоре с MK. Пилотов «Уральских авиалиний» похвалил и летчик-герой Дамир Юсупов, который четыре года назад успешно посадил самолет «Уральских авиалиний» посреди кукурузного поля. Telegram-канал Mash сообщил , что одной из причин аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» могли стать действия второго пилота.
Итого суммарно выплаты "испуганным" предполагаются в размере 15,9 млн руб. Для одной из крупнейших авиакомпаний страны с оборотом в многие десятки миллиардов в год выплата копеечная, тем более она будет компенсирована, по всей видимости, страховой компанией. А вообще, пилотов нужно, безусловно, к награде за мужество. А вот компанию пора лишать лицензии, пока везение либо сельскохозяйственные поля не закончились", - высказался Селезнёв. Сейчас в ситуации разбирается государственная комиссия, и, вероятно, её выводы окажутся как раз такими, заявил главный редактор портала Avia. Его слова приводят "Известия". Среди причин отказа гидравлики могут быть заводской брак, износ металла или его отдельных соединений. Однако к ответственности могут привлечь и пилотов, предполагает председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Пилоты могли неверно рассчитать количество керосина при изначальной загрузке самолета топливом. Расход зависит от ветра, погоды, количества пассажиров, груза и т. Эксперты говорят, что в этом рейсе керосина должны были заправить так, чтобы его хватило от Сочи до Омска и от Омска до запасного Новосибирска.
Что известно о ЧП на данный момент 12 сентября 2023, 09:57 91 комментарий Самолет «Уральских авиалиний» Airbus A320—214 выполнял ночной рейс Сочи — Омск, однако, когда борт пролетал над Новосибирской областью, у него, предварительно, отказала гидросистема. Пилоты приняли решение сесть в Новосибирске, поскольку там лучше техническая база. Но у лайнера не хватило топлива, из-за чего Airbus экстренно посадили прямо в поле у деревни Каменка. Фото: пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Поделиться Что известно о самолете Самолет Airbus A320—214 с бортовым номером RA-73805 совершил первый полет еще в 2004 году, тогда он принадлежал авиакомпании Air Arabia, затем в 2011 году его передали во флот Air Arabia Maroc. Последние десять лет лайнер выполняет рейсы для российской авиакомпании «Уральские авиалинии». Последний сертификат летной годности был выдан 28 ноября 2022 года и действителен до конца 2024 года. По данным telegram-канала Aviaincident, самолет с бортовым номером RA-73805 в январе 2023 года сообщал о неисправности генератора. Самолет должен был выполнять тот же рейс, из Сочи в Омск, однако тогда пилот принял решение вернуться на место стоянки воздушного судна, командир сам зарулил на стоянку. По данным Росавиации, в 5:44 возле населенного пункта Каменка Новосибирской области самолет выполнил экстренную посадку на грунт. Каменка находится примерно в 180 километрах от Новосибирска. Неофициально источник портала NGS.
ФАС призвала «Уральские авиалинии», «Аэрофлот» и «Победу» снизить цены на авиабилеты
Тогда самолет «Уральских авиалиний» выполнял рейс Москва — Симферополь. Через несколько секунд после вылета самолет столкнулся со стаей чаек. Все находившиеся на борту 233 человека 226 пассажиров и 7 членов экипажа выжили, 74 из них получили травмы различной степени тяжести. Госпитализированы были одна пассажирка и второй пилот. В результате аварийной посадки пострадали посевы кукурузы на нескольких гектарах поля, а также произошло загрязнение почвы авиационным керосином. Заслуженный лётчик-испытатель России Александр Гарнаев позже в интервью заявил, что экипаж действовал безграмотно и самолёт никто не сажал, а везение — единственная причина, по которой всем удалось уцелеть. СК проводит проверку после ЧП. Фото: "Уральские авиалинии" Сейчас остается только ждать оценки ЧП от специалистов.
Эксперты отмечают, что «НЛМ-финанс» в этом году уже предлагала «Аэрофлоту» оформить операционный лизинг, который не требует внесения крупных сумм на депозит лизингодателя. Ранее «Аэрофлот» заявлял, что не прочь приобрести еще 80 бортов по схеме «НЛК-финанс». Впрочем, Роман Гусаров полагает, что все честно, поскольку в прошлом году из-за санкций государство оказало беспрецедентную поддержку гражданской авиации, выделив на нужды отрасли 172,3 млрд рублей вместо обычных 20—30 млрд. При этом, по данным сервиса AviaStat.
Я считаю, что теперь государство предложило ею поделиться, — говорит Роман Гусаров. Вот и вложите свои деньги в средства производства. А они не хотят. Впрочем, некоторые частные авиакомпании выкупили часть бортов вообще за свой счет».
Это их рекорд за семь лет. Лоукостер «Победа» входит в группу «Аэрофлот» получил 15 млрд рост в 4,4 раза — максимальный показатель с момента основания компании. Данные по группе в целом «Аэрофлот» не публиковал, но известно, что в 2021 году компания отчиталась о 45,6 млрд рублей чистого убытка, хотя у ее «дочки» «России» было 382 млн чистой прибыли. В то же время главному отечественному перевозчику досталась почти половина дополнительно выделенных в прошлом году субсидий.
Ура, договорились? Некоторые эксперты полагают, что отзыв допусков у «Уральских авиалиний» подтверждает версию о «справедливом» разделе средств ФНБ. При этом «Аэрофлот» получил наиболее прибыльные направления: теперь лайнеры компании летают из Екатеринбурга в Дубай, из Санкт-Петербурга в Бухару, из Владивостока и Красноярска в Бангкок. Azur Air выделили по одному рейсу в неделю на Пхукет из Екатеринбурга и Уфы.
То есть стало невозможно летать за границу ни на Airbus, ни на Boeing, ни на иных импортных самолетах, которых в России в прошлом году было около 740 из 1101. Уже в марте прошлого года 78 бортов иностранного производства, отправленные нашими авиакомпаниями в зарубежные рейсы, были там арестованы и не вернулись. После этого многие перевозчики поставили на такие рейсы либо российские самолеты, либо лайнеры из дружественных стран, а остальные машины перевели на внутренние рейсы или перестали использовать. Заявок в том же месяце набралось на 20 млрд долларов. Тогда глава Минтранса Виталий Савельев утверждал, что властям предстоит приобрести более 500 самолетов иностранных лизингодателей. В дальнейшем при участии Росавиации была создана компания «НЛК-финанс», которая, как сказано в постановлении о ее учреждении, предназначена для «страхования рисков авиационной отрасли и авиаперевозчиков в связи с санкциями и блокировкой части традиционных механизмов авиастрахования». По сути, это лизинговая компания, которой из Фонда национального благосостояния ФНБ выделят порядка 300 млрд рублей для выкупа иностранных лайнеров и последующей сдачи их в аренду российским перевозчикам. При этом Минфин предлагает лизинг не операционный, а финансовый. В случае операционного лизинга авиакомпания просто арендует судно на шесть-восемь лет, выплачивая ежемесячно определенную сумму. В августе к нему присоединились «Уральские авиалинии» и авиакомпания iFly, предварительно согласовав с Минтрансом выделение средств ФНБ на приобретение самолетов у западных лизингодателей.
В будущем «Аэрофлот» планирует выкупить по соглашению с «НЛК-финанс» еще 18 лайнеров ирландской AerCap стоимостью 53 млрд рублей, «Уральские авиалинии» готовы приобрести 19 машин разных собственников за 33 млрд, iFly — три Airbus A330 от американской Air Lease Corporation за 10 млрд. В августе условия сделок также предварительно согласовали но без конкретных показателей S7 и «Руслайн». Последний претендует на покупку восьми региональных CRJ. Статья по теме: Ил-96-400М: самолет российских просторов Но уже в октябре что-то пошло не так. Ни одна из пяти авиакомпаний, заявивших о желании участвовать в программе выкупа лайнеров, не ответила на запросы «Монокля»; Росавиация также не сочла нужным разъяснить ситуацию. Однако эксперты отмечают, что, возможно, все дело в дележе средств ФНБ между авиакомпаниями.
Общество 8 февраля 2023 22:00 «Уральские авиалинии»: тридцать лет в воздухе - только начало В 2023 году отмечается 100-летие отечественной гражданской авиации и 30-летний юбилей одной из самых крупных и популярных авиакомпаний России Поделиться Бренд «Уральские авиалинии» хорошо известен не только в России, но и за рубежом. Фото: пресс-служба «Уральские авиалинии». В 2023 году отмечается 100-летие отечественной гражданской авиации и 30-летний юбилей одной из самых крупных и популярных авиакомпаний России. По этому случаю мы собрали 20 малоизвестных и весьма любопытных фактов об "Уральских авиалиниях". А вы всё знаете о компании? Всё началось с аэродрома Авиакомпания выросла из Свердловского объединенного авиапредприятия, которое сформировалось на базе аэродрома Кольцово в Свердловске еще в 1943 году. Под брендом "Уральские авиалинии" перевозчик существует с 1993 года. Так что история авиакомпании насчитывает почти 80 лет. Под брендом «Уральские авиалинии» перевозчик существует с 1993 года. За аэропортом было закреплено звено тяжёлых самолетов ЛИ-2. Например, до 1964 года продолжительность перелёта по маршруту Домодедово — Екатеринбург составляла 8 часов, лететь приходилось с двумя пересадками. С началом освоения реактивного самолета ТУ-104 этот перелёт стал занимать всего два часа. Отечественные машины В 1950е -1960е годы в Свердловске был сформирован 120-й лётный отряд, который одним из первых начал эксплуатацию турбовинтового Ил-18. Самолет долгие годы оставался рабочей лошадкой советской гражданской авиации. Сейчас «Уральские авиалинии» насчитывают в своем авиапарке 52 самолета. Рождение сильного бренда В 1993 году после разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт были созданы "Уральские авиалинии". Переход на Airbus С 2006 года авиакомпания запустила программу обновления авиапарка — было принято решение о переходе всего авиапарка на воздушные суда семейства Airbus.