Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом. Помните, на этой неделе в США мост упал, благодаря стараниям контейнеровоза – Самые лучшие и интересные новости по теме: США, контейнеровоз, мост на развлекательном.
Новости американские мосты
США не причастны к атаке на Крымский мост, заявил официальный представитель госдепартамента Мэттью Миллер. Недавно стало известно, что при обрушении моста в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) погибли шесть человек. В американском Балтиморе обрушился огромный мост, есть много пострадавших. Ругали Путина, по этому Байден падает, Взорвали Крымский мост, по этому в Америке мосты разрушаюся. Грузовое судно врезалось в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта в городе Балтимор в американском штате Мэриленд. Быстрое обрушение моста в Балтиморе, на который налетело крупное грузовое судно, подчеркнуло важность, которую мосты играют в повседневной жизни многих американцев.
Тысячи американцев потеряли работу из-за обрушения моста в Балтиморе – ОБНОВЛЕНО
Обрушение моста в американском Балтиморе произошло в результате несчастного случая. Американские эксперты получили первые данные о возможных причинах уничтожения моста имени Фрэнсиса Скотта Ки вблизи Балтимора. С декабря 2021 года в этом месте действует новый мост с большей пропускной способностью. СМИ США сообщают об обрушении автомобильного моста Фрэнсиса Скотта Ки в американском городе Балтимор (штат Мэриленд).
Наши проекты
- Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад
- Похожие записи
- Все, что известно о контейнеровозе Dali, разрушившем мост в американском Балтиморе
- Насколько опасен «Мост в США» ?
Огромный мост рухнул в США после того, как в него врезался корабль
Погодные условия в районе происшествия крайне неблагоприятные. Версия теракта исключена. Об этом заявил Губернатор Мэриленда.
Напомним, что 26 марта контейнеровоз врезался в опору моста Francis Scott Key в городе Балтимор, штат Мэриленд. Несколько пролетов моста обрушились в реку Патапско. В результате столкновения с моста в воду сорвалось несколько автомобилей. На борту судна были минеральные масла, но специалисты установили , что опасности данные вещества не представляют.
Такая информация была обнародована консульским отделом посольства Мексики в Вашингтоне, — пишет информационное агентство ТАСС. Пропали без вести шесть рабочих, в том числе мексиканцы, гватемальцы и сальвадорцы, — говорится в заявлении дипломатического представительства. Фото: скриншот с видео телеканала «Беларусь 1» Отмечается, что 27 марта будут возобновлены поисковые работы. В свою очередь в прессе обращалось внимание на то, что до этого в ходе проведенных поисковых работ пока не удалось найти шестерых пропавших без вести.
Первые крупные суда прошли в порт американского города Балтимора через канал, который расчищают от обломков рухнувшего моста, сообщил Белый дом. Там обещают, что в полную силу один из крупнейших портов атлантического побережья США заработает к концу мая. Первые крупные грузовые суда прошли каналом после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки", - написал Белый дом в социальной сети Х.
Обрушение моста произошло в Балтиморе в США после столкновения с контейнеровозом
Баржа врезалась в опору моста в Оклахоме. Мост будет закрыт до тех пор, пока не будет проведена проверка", — говорится в сообщении.
Об этом сообщил телеканал CBS со ссылкой на местную пожарную службу. Движение по мосту перекрыто в обе стороны. По информации CBS News, пока неизвестно, сколько автомобилей находилось на мосту в момент обрушения, но там точно был грузовик с прицепом. По предварительным данным, в воде могут находиться как минимум семь человек.
Сообщается, что среди пострадавших — рабочие, которые занимались строительными работами на мосту во время обрушения.
За рулем Bentley был 56-летний бизнесмен, а на пассажирском сиденье ехала его жена. Сообщается, что они направлялись на концерт группы Kiss в Канаде. Водитель, по данным CNN, был из «известной семьи» и имел некие проблемы со здоровьем. Изначально за расследование взялась ФБР из-за подозрения в терроризме.
Из-за ЧП на неопределенный срок закрыт и крупный порт. Экономика страны потеряет миллионы долларов. Американцы, которые недовольны политикой Байдена, раскритиковали президента за произошедший инфраструктурный коллапс.
Они усомнились в том, что так называемая «байденомика» — экономическая политика действующего президента — работает: инфраструктура в Штатах сильно изношена и не ремонтируется, а тут еще рухнул важный мост. Картина дня.
Второй раз за неделю: судно снова врезалось в мост в США
Из всех американских штатов больше всего мостов, классифицируемых как недостаточно надёжные — в Западной Вирджинии (21%), а меньше всего (4.1%) – в Неваде. В американском штате Оклахома баржа врезалась в автомобильный мост. Первые крупные суда прошли в порт американского города Балтимора через канал, который расчищают от обломков рухнувшего моста, сообщил Белый дом. Американские, а может и не только их, мосты могут быть не рассчитаны на столкновение с современными массивными грузовыми судами.
США грозит сильнейший логистический кризис
Эти ворота призван оборонять наш самый новый в 31-й дивизии заступивший на боевое дежурство лишь в ноябре 2018 года дивизион ПВО большой дальности под Джанкоем. Кто теперь и куда вознамерится пролететь в Крым — большой и тяжелый для России вопрос. Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды? Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить. Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место. Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени?
А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост. На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России? Читайте также Паспорт РФ спасёт от «могилизации» украинцев Европы Москва подорвёт мобилизационный ресурс Зеленского, переманив «ухилянтов» Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту.
Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает. Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе.
В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении.
На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев?
Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена.
Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники.
Однако в сюжете конца света, на котором строится фабула киноленты, имеется похожая техногенная катастрофа. При каких условиях это может произойти, в интервью изданию Украина. Правоохранители отмели версию теракта. Они надеются возложить вину на индийских моряков, которые, мол, использовали грязное дизтопливо.
Американская публика же подозревает, что не обошлось без кибератаки, которая могла вывести из строя электронику судна. Могла иметь место и война картелей за контроль над наркотрафиком. Через порт Балтимора шёл товарооборот на 80 миллиардов долларов в год, включая машины, сахар и уголь. Но неофициально через него проходил и обширный поток наркотиков. Многие ищут параллели с недавним фильмом от четы Обамы — "Оставь мир позади", где была схожая ситуация.
Там танкер тоже потерял управление и врезался в пляж. И это было частью большой атаки на инфраструктуру США, с выводом из строя всех телекоммуникаций, что моментально погрузило Америку в хаос гражданской войны. Тот факт, что либеральные элитарии вроде Обамы уже прогревают американцев таким сценарием, показывает, что вероятность его совсем не нулевая", — отмечает эксперт Малек Дудаков. Хватает и трезвомыслящих скептиков, согласно которому за портовым хозяйством Америки просто никто особенно не следил — ни за мостами, ни за выходящими из портов судами.
Это заставило порты и водные пути адаптироваться, поднимая мосты и расширяя каналы. Но этих мер бывает недостаточно Современные стандарты проектирования мостов предусматривают некоторые средства защиты от столкновений, но их эффективность вызывает споры. Например, на мосту Фрэнсиса Скотта Ки были установлены бетонные барьеры, призванные отражать удары судов, но они находились далеко от опорных балок и не обеспечивали достаточной защиты.
В США уже строят теории о кибератаке, которая могла повести судно прямиком на мост.
Американская инфраструктура сильно изношена - и десятилетиями не модернизируется. Да и международный грузовой флот переживает не лучшие времена. Ну а таких инфраструктурных катастроф в США происходит всё больше, обостряя системный кризис американской экономики. Олеся Лосева Только не смейтесь! Капитаном корабля, снесшего мост в Балтиморе, оказался гражданин Украины Ключевой центр судоходства в США в Балтиморе теперь закрыт для сухогрузов и танкеров на неопределённый срок по вине одного хохла. По данным круингового сайта balticshipping. Все еще пропавшими без вести числятся семь человек, но это предварительная цифра — гидролокатор обнаружил в воде сразу несколько машин. Zаписки традиционалиста Два дня назад мы писали о символизме фотографии трупа американского морпеха, выброшенного на берег Йемена, как знаке конца гегемона.
В Англии, на родине промышленной революции и в прежнем гегемоне, на этой неделе закрыли последний коксохимзавод и вскоре закроют последнюю доменную печь. Это тоже символ конца. Но когда сегодня украинский капитан сухогруза Сергей за пару секунд уничтожил 2,5-км мост в Балтиморе - мост, построенный полвека назад, гордость американской промышленности, названный в честь автора гимна США - это больше чем символизм внутренней украинизации Америки. Это её приговор. Коммерсантъ FM Губернатор Мэриленда исключил террористический след после обрушения моста в Балтиморе. Во вторник грузовое судно врезалось в конструкцию и обрушило ее. В городе объявлен режим чрезвычайной ситуации. Пожарная служба города сообщила, что семь строителей, которые работали на переправе, и пассажиры четырех машин числятся пропавшими без вести.
По данным портала Marine Traffic, девять судов ждут возможности войти в порт Балтимора после крушения моста. Американские СМИ отмечают, что инцидент угрожает нарушить судоходство в крупнейшем американском торговом узле, через который проходят международные перевозки. Реконструкция обрушившегося в Балтиморе моста может стоить в 10 раз дороже, чем его строительство в 1977 году. Он предположил, что восстановление может занять как минимум два года. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Правила комментирования
- США грозит сильнейший логистический кризис
- Второй раз за неделю: судно снова врезалось в мост в США - 31.03.2024, Sputnik Беларусь
- Украинский капитан нанес по США «экономический ядерный удар»
- WP: в американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки
- Обрушение моста в Балтиморе может привести к огромным убыткам для экономики США
Обрушение моста в Балтиморе
- Что еще почитать
- Навигация по записям
- Все, что известно о контейнеровозе Dali, разрушившем мост в американском Балтиморе
- Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году
США грозит сильнейший логистический кризис
В США рухнул автомобильный мост через реку. Видео | новости | Обрушение моста в американском Балтиморе (штат Мэриленд) после того, как в него врезался контейнеровоз Dali, может повлечь многомиллиардные убытки для экономики США. |
Обрушение моста в Балтиморе может привести к огромным убыткам для экономики США - Российская газета | Наиболее приоритетный объект для удара передаваемых США ракет ATACMS с дальностью стрельбы в 300 км, безусловно, — Крымский мост. |
Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США | Семь мостов в США ждет та же участь, что и Балтиморский мост. |
В США обрушился имеющий важное значение для страны мост. Что известно о катастрофе? | Обломки моста имени Фрэнсиса Скота Ки, названного в честь автора слов американского гимна, как символ уходящей эпохи величия. |
WP: в американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки | По данным американских СМИ, такое вообще-то может произойти с любым из 45 тысяч мостов в Америке. |
Украинский капитан нанес по США «экономический ядерный удар»
Телеканал отмечает, что разборы завалов затрудняются крайне низкой видимостью в воде — она в этом месте очень мутная. Водолазы вынуждены работать медленнее. Инженерные подразделения армии США поставили цель расчистить путь для менее крупных кораблей к концу апреля, а полностью восстановить работу порта уже к маю. Отметим, что по импорту ряда товаров — тяжелая сельскохозяйственная и строительная техника, сахар и гипс — Балтимор занимал первое место в США.
Наряду с этим, именно через этот порт на американский рынок поступало значительное количество новых автомобилей. Издание напоминает, что пока самым "дорогим" подобным случаем является крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia, который напоролся на рифы в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море у побережья итальянской области Тоскана, в результате чего погибли 32 человека.
Что ж, получите ущерб на 100 млрд! Нашим спецслужбам тоже атака выгодна: мол, хватит помогать Киеву бить по Крымскому мосту!
Посмотрите сами, к чем это приводит, и подумайте — оно вам надо? У вас этих мостов только аварийных около 47 тысяч! И если замахиваетесь на чужие, готовьтесь, что ударят и по вам! Понятно, что официально следствие никакой связи со спецслужбами Украины или России не найдет.
Хотя, кстати, нас-то они могут обвинить и без всяких доказательств: вон как США «раскрыли» сразу теракт в Крокус Сити Холле. Может, нам тоже стоит? По той же самой логике! Капитан — украинец?
Все ясно — ГУР сознательно обрушило мост! Откуда мысли про теракт, а не простое ЧП? Оказывается, на корабле внезапно отключилось электропитание, о чём было получено извещение администрацией порта Балтимор. По причине, что ничего нельзя было предпринять, корабль продолжил двигаться своим курсом, в результате чего был разрушен мост.
Во-первых, крайне подозрительно, что электропитание отключилось на максимально короткой дистанции от моста. Вторая странность: на судне есть резервная система электроэнергии, которая могла быть задействована, чтобы скорректировать движение.
Американские мосты назвали непригодными к современным грузовым судам Обрушение в Балтиморе поднимает вопросы безопасности Разрушительное обрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе подчеркивает растущую проблему безопасности, отмечает редактор The Verge. Американские, а может и не только их, мосты могут быть не рассчитаны на столкновение с современными массивными грузовыми судами. Старые мосты, такие как мост Фрэнсиса Скотта Ки, построенный в 1977 году, просто не были рассчитаны на огромную силу современного грузового судна.
Власти Балтимора назвали инцидент "происшествием с большим количеством пострадавших". Обрушение моста в Балтиморе Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. По данным ресурсов, отслеживающих передвижение судов, контейнеровоз Dali направлялся через Балтимор в Коломбо Шри-Ланка. Разлив дизельного топлива На кадрах, распространяемых в соцсетях, видно, что контейнеровоз врезался в одну из опор моста. После этого пролеты начали рушиться.
Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США
Новый мост через железнодорожные пути построят в Компрессорном микрорайоне Екатеринбурга. Обрушение моста в американском Балтиморе произошло в результате несчастного случая. Из всех американских штатов больше всего мостов, классифицируемых как недостаточно надёжные — в Западной Вирджинии (21%), а меньше всего (4.1%) – в Неваде. В результате обрушения нескольких пролетов моста под воду ушли от пяти до семи автомобилей, а шесть человек числятся пропавшими без вести.
Последствия обрушения моста в Балтиморе
В американском штате Мэриленд обрушился мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта после того, как в него врезался грузовой корабль. Помните, на этой неделе в США мост упал, благодаря стараниям контейнеровоза – Самые лучшие и интересные новости по теме: США, контейнеровоз, мост на развлекательном. С декабря 2021 года в этом месте действует новый мост с большей пропускной способностью. О том что правительство США продолжает дискуссии о возможных поставках ракет ATACMS украинской армии, сообщил представитель Госдепартамента Мэттью Миллер. Это примерно эквивалентно тому, как если бы в мост одновременно врезались 66 тяжелых грузовых автомобилей, движущихся на скорости 97 км/ч.
«Не хватает денег»: как продолжает разваливаться инфраструктура США
Это значит, весь оккупированный Крым под угрозой, и вся инфраструктура оккупированной Украины. Это очень серьёзное оружие. Хотя, по объектам в России — это другой вопрос. Скорее всего, они пока не будут тронуты американским оружием.
Иное дело на наших глазах прямо сегодня происходит с Крымским мостом. И в России, и на Западе буквально из всех утюгов несется: эта стратегическая для нашей страны транспортная коммуникация вот-вот будет обрушена комбинированным ракетным ударом такой силы, подобных которым Украина еще не наносила за все время проведения СВО. Из последних новостей на этом направлении.
Если точнее — в первую очередь для нанесения массированного удара по 19-километровой длины мосту, соединяющему этот наш полуостров с Таманью. Вероятно, в первую очередь ради этого, как стало известно 24 апреля, США поспешно отгружают ВСУ крупную партию из более, чем 100 таких ракет с дальностью стрельбы порядка 300 километров. Для ускорения процесса, скорее всего, — из арсеналов, сосредоточенных на ближайшей к Украине польской территории. Читайте также Закон Байдена: Дряхлеющий президент — дряхлеющее государство Американцы опасаются, что «сонный Джо» не доживет до конца второго срока Одновременно в последние дни в небе над Черным морем стала регулярно фиксироваться усиленная работа самолетов и беспилотников воздушной разведки НАТО. При этом британский самолёт радиоэлектронной разведки приближался к Севастополю на 230 километров. А французский Е-3F подлетал на 190 километров к Сочи.
Что заставляет регулярно, хотя и пока безрезультатно, включаться в боевую работу российские станции РЭБ и зенитные ракетные комплексы нашей 31 дивизии ПВО, отвечающей за безопасность воздушных границ РФ в этом районе. А барражирующие неподалеку воздушные разведчики Североатлантического альянса все это скрупулезно отслеживают, анализируют. И, конечно, передают Киеву полученные данные. И еще. По данным интернет-канала «Рыбарь», за несколько последних суток над Крымом резко активизировались разведывательные космические спутники США. Не нужно заканчивать военных академий чтобы осознать: враг осуществляет на этом направлении просто титаническую подготовительную работу.
Результаты которой так быстро стареют, что окажутся бесполезными буквально через пару недель. По логике получается, что сокрушительного вражеского удара по Крымскому мосту следует ожидать буквально вот-вот. К чему недоброжелателей России, бесспорно, подталкивает приближающаяся торжественная инаугурация Владимира Путина и сакральный для всех нас День Победы. Попытаться нарушить логистику и тем сорвать наступающий курортный сезон в Крыму в самом его начале — тоже не последнее дело для жаждущего реванша Киева. Конечно, в Москве все это тоже знают и понимают. Конечно же — готовятся отразить нападение действительно мощной системой ПВО над Крымским мостом и Крымом в целом.
Хотя в этом плане нельзя не отметить такой тревожный факт. Конкретно — по дислоцированному под Джанкоем аэродрому 39-го вертолётного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО. Который, между прочим, в 165 километрах от линии боевого соприкосновения. Наше Минобороны, как обычно, по поводу этой операции противника хранит ледяное молчание. Поэтому вынужден исходить из сообщений информированных западных источников. Так вот, если верить этим сведениям, целью ракетного удара были пусковые установки наших «Триумфов» — зенитных ракетных систем С-400.
А также три радиолокационные станции, командный пункт ПВО и система наблюдения за воздушным пространством «Фундамент-М». Запад заявил о потерях с нашей стороны. Минобороны РФ это не подтверждает. По любому понятно: противник пытался пробить брешь в воздушном пространстве над северными воротами Тавриды. Эти ворота призван оборонять наш самый новый в 31-й дивизии заступивший на боевое дежурство лишь в ноябре 2018 года дивизион ПВО большой дальности под Джанкоем.
Инцидент, который случился около 08:30 по московскому времени в Балтиморе, привел к падению десятков автомобилей в воды реки Патапско. Спасательные операции начались немедленно, с участием местных служб экстренной помощи. Мэр города подтвердил, что на месте происшествия работают спасатели.
Мост имени автора текста гимна США Фрэнсиса Скотта Ки через реку Патапско считался ключевой транспортной артерией на пути от Вашингтона к Нью-Йорку, по которой ежедневно проезжало до 30 тысяч машин. Но если для наземного транспорта можно найти альтернативные маршруты, то порт Балтимора после обрушения моста оказался фактически отрезан от выхода в Атлантический океан. По подсчетам журнала Newsweek, убытки от приостановки работы порта, который является одним из крупнейших в стране, составляют около 9 миллионов долларов в день. Однако в полной мере экономический эффект можно будет оценить только после понимания сроков и стоимости восстановления моста. Морская гавань обеспечивала до 15 тысяч рабочих мест и до 2,6 миллиарда долларов дохода в год. Порт в Балтиморе использовали для перевозок автомобилей, оборудования и угля. Его блокировка серьезно повлияет на логистические цепочки в США Эксперты Сиракузского университета в штате Нью-Йорк считают, что приостановка работы порта чревата "серьезными нарушениями цепочек поставок" на атлантическом побережье США. Инфраструктуру порта использовали для перевозок своих товаров многие местные предприятия, особенно производители автомобилей, строительного оборудования и угля. Так, через порт Балтимора ежегодно проходило до 750 тысяч машин. Часть грузов могут перенаправить в другие гавани региона, в том числе в порт Нью-Йорка или расположенный южнее порт Саванны штат Джорджия. Однако это означает потерю времени и дополнительные расходы на логистику. Министр транспорта США Пит Буттеджадж констатировал, что катастрофа "будет иметь серьезное и длительное влияние на цепочки поставок", но оценок того, сколько времени и денег потребуется на расчистку канала для возобновления транспортного судоходства, делать пока не стал. О значимости инцидента говорит тот факт, что президент США Джо Байден лично прокомментировал произошедшее, заверив, что мост восстановят за счет средств федерального правительства в минимально возможные сроки.