Итальянский премиальный автомобильный бренд Alfa Romeo приступил к внедрению NFT-технологий. Первой моделью, которая испытает новшества на себе, станет гибридный кроссовер Tonale с возможностью внешней зарядки. Alfa Romeo Tonale 2023 года будет иметь стартовую стоимость в диапазоне от 30 000 долларов.
Италия заявила, что незаконно использование названия Alfa Romeo Milano в Польше.
- Стильный кроссовер со спортивным характером – Alfa Romeo Stelvio 2022
- Telegram: Contact @uremontcom
- Состоялась мировая премьера доступного кроссовера Alfa Romeo Milano
- Читать следующую
- Новый взгляд на эргономику и безопасность
- Новый кроссовер Alfa Romeo находится вне закона
В РФ привезли кроссовер Alfa Romeo Tonale за 5,6 млн рублей
The available Alfa Romeo App, which requires Alfa Connect, offers excellent connectivity, allows you to do anything from locking your doors to finding your vehicle on a map. Alfa Romeo приняла решение о переименовании своего нового кроссовера Milano. Дебют Alfa Romeo Tonale, который был запланирован на начало осени этого года, будет перенесен – руководство марки оказалось недовольно прототипами. Новый кроссовер итальянской марки Alfa Romeo будет называться Milano. Итальянский премиальный автомобильный бренд Alfa Romeo приступил к внедрению NFT-технологий. Первой моделью, которая испытает новшества на себе, станет гибридный кроссовер Tonale с возможностью внешней зарядки.
Alfa Romeo представила кроссовер Tonale для полиции
И все же имя поменяют ради взаимопонимания и положительных эмоций, с которыми всегда ассоциировалась марка. Новое название, как и Milano , тоже связано с историей бренда: в 1966 году Alfa Romeo представила доступную модель GT 1300 Junior, ориентированную на молодежь. Она разошлась в количестве около 92 тысяч штук. Гендиректор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато добавил, что скандал вокруг новинки пошел ей на пользу, и даже поблагодарил правительство за «бесплатную рекламу».
Чтобы проконтролировать детей, имеется радионяня с отдельным креплением на спинке дивана сзади, а для юных пассажиров также предлагается собственная папка-планшет, которую можно применять как столик для рисования. Для соблюдения чистоты салона предусмотрено съёмное шестилитровое ведро для мусора, располагающееся на центральном тоннеле, а в багажном отделении находится автомобильный пылесос. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Тот самый трехлистный клевер Alfa Romeo Tonale сохранил корпоративный облик. Это заметно по треугольной решетке радиатора, которая вместе с воздухозаборниками образует трехлистный клевер, и трехсекционной головной оптике. Фонари на корме получили схожую графическую подпись. Дополняют картину диски с фирменным узором. В зависимости от комплектации, они могут быть от 17 до 20 дюймов. Классический рисунок дисков Внутренний мир кроссовера отделан натуральной кожей, алькантарой и алюминием. За мультифункциональным рулевым колесом находится виртуальная "приборка" на 12. Над центральными дефлекторами обдува возвышается дисплей мультимедийного комплекса на 10.
В течение полутора лет полиция получит 400 бензин-электрических Alfa Romeo, подготовленных для службы. От исходника такие машины отличается частичным бронированием, световыми и звуковыми сигналами, ливреей и оснащением. В местной полиции давно служат бронированные седаны Giulia и перехватчики Giulia Quadrifoglio. Обсудить Alfa Romeo Особенности полицейской Alfa Romeo Tonale — пуленепробиваемое лобовое стекло, стробоскопы в зеркалах заднего вида, характерные каплевидные маячки и радиостанция на крыше.
Alfa Romeo Tonale стал первым гибридным кроссовером бренда
Stelvio поглощает более острые неровности и неровности дороги, но при этом чувствует себя связанным с дорогой. Он может стать упругим, особенно на неровных автострадах с бетонными плитами. В городе это один из самых удобных спортивных кроссоверов. Сиденья Stelvio также созданы для поддержки, что позволяет нам чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. Но они не мягкие. Кожа жесткая, подголовники твердые, как кирпич, а подушки сидений коротковаты для длинноногих водителей.
Шум дороги и шин приятно приглушен, особенно для спортивного внедорожника. Несмотря на сказанное, Stelvio полностью соответствует званию спортивного кроссовера премиум-класса. Итальянская модель обеспечивает комфортную езду на разных дорогах. Технология Stelvio четко интегрирована, но, несомненно, она отстает от конкурентов. Помимо хорошей адаптивной круиз-системы и высококачественной стереосистемы, ясно, что Stelvio не фокусируется на технологиях.
Новинка названа в честь перевала Тонале в Альпах, расположенного неподалеку от перевала Стельвио. Габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 4528 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1604 мм. Величина колесной базы равна 2636 мм. Колеса — диаметром от 17 до 20 дюймов. В салоне автомобиля установлены сиденья с развитой боковой поддержкой, трехспицевый руль, цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый сенсорный экран медиасистемы. Для отделки интерьера использованы натуральная кожа, алькантара и алюминий.
Доводкой нового кроссовера занимались инженеры, участвовавшие в разработке экстремального седана Giulia GTA. Выпуск Milano будет налажен на заводе Stellantis в Польше, на одной линии с родственными «Джипами» и «Фиатами». Как пишет « Газета. Ru » автомобиль получил такое название в честь города Милан, где зародилась компания Alfa Romeo. В салоне установлена традиционная передняя панель, а дефлекторы системы кондиционирования выполнены в форме четырехлистного клевера. Сиденья поставляет компания Sabelt, которая производит товары для автоспорта.
По бокам от решётки расходятся продолговатые светодиодные фары с трёхсекционными ходовыми огнями. Форма задних фонарей повторяет форму фар головного света. В целом салон отличается типичной для марки спортивной архитектурой передней панели, трехспицевым рулём и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Также новинку оснастили 12,3-дюймовой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Причём медиаисистемой можно управлять не только через сенсорный экран, но также голосом или через приложение на смартфоне. В список стандартного оснащения вошли такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, удержание полосы, мониторинг слепых зон и помощь при проезде перекрестков. Кстати, опционально для кроссовера доступен автопилот второго уровня. Новый Tonale стал первым в истории Alfa Romeo заряжаемым от сети гибридом.
Alfa Romeo Tonale стал первым гибридным кроссовером бренда
Альфа Ромео Тонале — сам по себе генератор повышенного внимания: для Alfa Romeo этот роскошный маленький кроссовер стал первой моделью, которую автопроизводитель представил впервые за 7 лет. Фото: Alfa Romeo. Полицейским вариантом стал кроссовер со 160-сильнымй 1,5-литровым бензиновым турбомотором с 7-ступенчатым «роботом» со встроенным в него 48-вольтовым электромотором мощностью 20 л.с. и передним приводом. Кроссовер Milano — это новая модель от Alfa Romeo, которая будет доступна в качестве гибрида или электромобиля. Alfa Romeo вступила в новую эру электрификации со своим первым гибридным электрокроссовером мощностью 276 лошадиных сил, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю. Итальянская компания Alfa Romeo представила компактный кроссовер Milano.
Компания Alfa Romeo официально представила кроссовер Tonale
Фото: Alfa Romeo. Полицейским вариантом стал кроссовер со 160-сильнымй 1,5-литровым бензиновым турбомотором с 7-ступенчатым «роботом» со встроенным в него 48-вольтовым электромотором мощностью 20 л.с. и передним приводом. Alfa Romeo Milano Elettrica имеет электромотор мощностью 156 л.с. и тяговую батарею емкостью 54 кВт·ч. Предвестником нового кроссовера Alfa Romeo стал концепт Tonale, его презентация прошла ещё в 2019 году.
"Автоновости": Volkswagen Passat Pro и Alfa Romeo Milano
Наконец, после решения всех вопросов, компакт-кросс увидел свет. Габариты новинки составляют 4 530 х 1 840 х 1 600 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. Как и старшая модель Stelvio, кроссовер назван в честь перевала в Альпах. При этом внешне серийный Tonale мало чем отличается от концепта. Среди самых заметных изменений можно отметить обычные наружные зеркала и привычные дверные ручки вместо сенсорных. Также автомобиль получил фирменную решётку радиатора в форме щита, которая вместе с прорезями в бампере образует ещё одну фирменную деталь — Trilobo, или «трилистник», впервые появившийся на модели Alfa Romeo 1900. По бокам от решётки расходятся продолговатые светодиодные фары с трёхсекционными ходовыми огнями. Форма задних фонарей повторяет форму фар головного света.
Несмотря на странность претензии, в Alfa Romeo решили уступить властям. В компании отметили, что имя не нарушает никаких законов, и что у правительства «наверняка есть более важные проблемы». И все же имя поменяют ради взаимопонимания и положительных эмоций, с которыми всегда ассоциировалась марка.
Новое название, как и Milano , тоже связано с историей бренда: в 1966 году Alfa Romeo представила доступную модель GT 1300 Junior, ориентированную на молодежь.
Установлена светодиодная головная оптика, панель приборов цифровая. Современный мультимедийный комплекс сопряжён с большим экраном. Предусмотрен адаптивный круиз-контроль и электрический привод водительского сиденья, имеется модуль памяти его положения. Водителю помогает система удержания машины в нужной полосе движения. В штаб-квартире компании Alfa Romeo оптимистично настроены на ближайшие годы. Предстоит постепенное расширение модельного ряда, его пополнят машины с различными типами кузова. По-прежнему много внимания уделяют кроссоверам. В частности, дебют модели Tonale, относящейся к SUV-сегменту, состоялся в начале 2022 года.
Кроме того, фары способны автоматически переключаться между ближним и дальним светом, а одна из секций поворачивается на небольшой угол при повороте.
Дизайнеры пересмотрели салон новой модели. Теперь весь кокпит больше развёрнут к водителю, черпая вдохновение из автоспорта. Сообщается, что все элементы управления находятся под рукой у водителя. Tonale получил полностью цифровую приборную панель, на которой при запуске двигателя видна передняя часть кроссовера. Разумеется, приборку можно настроить под свои нужды — есть даже комбинация приборов, характерных для классических моделей Alfa Romeo. Согласно опубликованным данным, новый Alfa Romeo Tonale будет предлагаться с гибридными силовыми установками. Базовыми станут «мягкие гибриды» на базе 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 130 и 160 л. Такие кроссоверы оснащаются только передним приводом и 7-ступенчатым «автоматом». Кроме того будут доступны дизельные гибриды мощностью 130 сил. Самыми мощными версиями станут полноприводные кроссоверы с подключаемым гибридом мощностью 275 л.
Для некоторых рынков мощность этой силовой установки будет снижена до 256 сил. На электротяге такой гибрид сможет проехать до 80 километров.
Alfa Romeo представила гибридную версию кроссовера Tonale
То есть, перед нами руководитель со стратегическим мышлением, которое может планировать на несколько лет вперед. А еще перед нами настоящий фанат Alfa Romeo. Ведь он откровенно признается: его первое знакомство с миром автомобилей состоялось как раз благодаря отцовскому авто Alfa Romeo. После чего Жан-Филипп перечисляет несколько культовых моделей итальянцев, затрагивающих не только его сердце, но и чувство множества настоящих «Alfisti».
Однако пока рано для сантиментов — нужна крепкая основа для последующих успехов. И эта основа должна обеспечить, прежде всего, кроссовер Alfa Romeo Tonale. Кроссовер, которого все так ждали — Alfa Romeo Tonale Идея постройки небольшого кроссовера Alfa Romeo существовала уже несколько лет, при этом предыдущие концепты довольно точно показывали дизайн серийной модели.
Которая получила название Alfa Romeo Tonale. Что это такое? Это компактный кроссовер.
Который на самом деле не так уж компактен: общая длина составляет 4,53 метра, колесная база насчитывает 2,64 метра. Противники совсем непростые, однако «итальянец» тоже неплохо подготовился. На выбор покупателю предлагаются бензиновые и дизельные двигатели мощностью 130-260 л.
Однако какая же Alfa Romeo и без намеков на «горячий» спортивный характер?
На выбор покупателю предлагаются бензиновые и дизельные двигатели мощностью 130-260 л. Однако какая же Alfa Romeo и без намеков на «горячий» спортивный характер? Вот, например: руль с передаточным отношением 13,6 — компания заявляет, что это самый «острый» руль в классе. Это пример: в ходовой части автомобиля использованы амортизаторы с технологией FSD от производителя Koni. Такие амортизаторы обещают соединить комфорт движения и хорошую управляемость при быстром маневрировании в связке из нескольких поворотов. А еще новый кроссовер Alfa Romeo Tonale получит большую линейку различных колесных дисков диаметром 17-20 дюймов. Топовый вариант дисков, конечно, выполнен в «фирменном» стиле Alfa Romeo с большими округлыми отверстиями. Возможно, ехать будет жестко — но как динамично выглядит! Интересуют и современные «цифровые» возможности автомобиля.
Сейчас речь идет не столько о 12,3-дюймовом дисплее приборной панели или центральном 10,25-дюймовом тач-скрине, сколько о применении технологии NFT для автомобиля разработчики утверждают, что это первый пример в автомобильном мире. Фактически каждый кроссовер Alfa Romeo Tonale получит свою собственную уникальную «цифровую подпись», за которой можно отследить историю автомобиля в любое время в любом месте мира, где есть Интернет. В конце концов, это позволит поддерживать сервисную историю автомобиля, лучше понимать его техническое состояние — и, наконец, улучшить ликвидность на вторичном рынке. Ведь «злые языки» давно говорили, что быстрая потеря стоимости является одной из проблем для итальянских автомобилей в целом и Alfa Romeo именно. Вот и наблюдаем пример, сколь нестандартными шагами компания пытается решать фундаментальные вопросы.
Центральная консоль с экраном на 10,25 дюйма развернута к водителю.
У дверей красуются дефлекторы обдува в форме турбин. Режимы трансмиссии задаются с кнопочного пульта на центральном тоннеле. Оснащение современное. В списке опций значится адаптивный круиз с функциями чтения дорожных знаков и удержания в полосе. Можно также заказать спортивный декор и передние кресла Sabelt с интегрированными подголовниками. В силовой гамме ставка сделана на гибриды и чисто электрические моторы.
Открывает ее 136-сильный тандем бензиновой турботройки 1.
Новый Stelvio, судя по отзывам, создавался с ориентировкой на поклонников автомобилей итальянской марки. Он во многом недоработан и нетехнологичен.
Однако Stelvio предлагает то, что ожидают от моделей Alfa Romeo: отличные динамические характеристики и езду, во время которой водитель должен постоянно управлять автомобилем. Stelvio доставляет массу удовольствия от вождения и изобилует индивидуальностью как хорошей, так и плохой. С другой стороны, он предлагает немного технологических функций и не отличается практичностью.
Stelvio — внедорожник для любителей вождения с мощным и отзывчивым двигателем, спортивной трансмиссией и привлекательной управляемостью. Подача мощности от четырехцилиндрового двигателя актуальна, и вам будет трудно почувствовать разницу между Stelvio и некоторыми автомобилями с более крупными двигателями. Хотя тормоза также работают хорошо, они непоследовательно реагируют на ввод на низких скоростях.
Что касается бездорожья, Stelvio является полноприводным и оснащен системой контроля спуска, но он предназначен для движения по дорогам. Клиренс невелик, и нет режимов повышенной проходимости, как у некоторых конкурентов-внедорожников. Stelvio потенциально обладает лучшими характеристиками в классе.