Новости алексей вишня биография

биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. When you follow Алексей Вишня, you’ll get access to exclusive messages from the artist and comments from fans. С горя Алексей Вишня освоил язык HTML и стал создавать интернет-сайты. Легендарный звукорежиссер Алексей Вишня поделился своими эмоциями по поводу скандала во Львове, где уличному музыканту запретили исполнять песни группы «Кино». На личной странице в социальной сети «ВКонтакте» ленинградского композитора, продюсера и поэта Алексея Вишни специалисты Московского центра наркологии обнаружили пропаганду и рекламу наркотических средств (ч.1.1 ст.6.13 КоАП РФ). Здоровье человека Секс Новости медицины Наука Похудеть Питание Эстетическая медицина Спорт Коронавирус.

Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона

Алексей Вишня | Биография, Дискография, Фото | Диско Энциклопедия Свою вину господин Вишня не признает и напоминает, что песни были написаны 30-40 лет назад.
Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель. | Алексей Вишня начал заниматься музыкой с подачи известного продюсера Андрея Тропилло.
Алексей Вишня: "Я играл за Цоя" | Музыка и клубы | Time Out музыкант, вокалист, поэт, автор песен и звукорежиссёр.
Биография Алексея Вишни — история детства, впечатляющая карьера и величественные достижения Новости партнеров. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь Культура и общество Другое. 10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне.
Биография Алексея Вишни — история детства, впечатляющая карьера и величественные достижения Как только была одержана победа над техникой, Алексей Вишня тут же приступил к музыкальной части вечера.

Алексей Вишня

Наш сегодняшний собеседник Алексей Вишня посвятил свою жизнь работе со звуком. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Алексей Вишня на съемках фильма Сергея Соколинского "В активном поиске". Думаю, наверное сейчас приедет какой-нибудь лимузин, выйдет оттуда Алексей Вишня, в сопровождении нескольких телохранителей. Вишня пояснил, что песни были написаны 30-40 лет назад и не содержали умысла на пропаганду запрещенных веществ.

Курсы валюты:

  • Вишня, Алексей Фёдорович — Википедия
  • Алексей Вишня о Викторе Цое, записи альбома «Группа крови» и авторских правах
  • Алексей Вишня и Виктор Цой, группа КИНО
  • Вишня Алексей Федорович - биография
  • Алексей ВИШНЯ

18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ

В Дом пионеров меня, двенадцатилетнего, отправили от школы — учиться на киномеханика. Вскоре доверили демонстрировать учебные фильмы в разных классах, но я этим не ограничился. Паял, фотографировал, сам пробовал снимать кино — казалось интересным любое творчество. И, конечно, музыка. Даже москвичи из «Машины времени»: Тропилло устраивал их питерские концерты. Я бегал за учителем по пятам и впитывал каждое слово.

Порой его это раздражало, но рассказывал много.

На вырученные от концертов деньги, записал на студии Дворца Молодежи где в 1987 сам работал звукорежиссером свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990-м выпущенный ленинградской «Мелодией». Позднее творчество В 90-х годах Алексей композитор фоновой музыки и рекламных джинглов для телевидения. Участвовал в программах «Музыкальный телефон» и «Телеэффект», работал для студии «ТМ100» и снялся в целой серии клипов: «Ты не пришла», «Белеющий лист» и «Кто-то ждет», режиссер всех — Владимир Шевельков. В 1993 году с переменным успехом пишет музыку для популярных телевизионных артистов — его песня «За пивом», например, стало известно в исполнении кабаре-дуэта «Академия». С 1994 по 1996 годы Вишня сотрудничал с театром ЛЕМ. Борис Торхин для Blatata.

Com Алексей Вишня - биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта. Дата рождения 18 сентября 1964.

Мне очень понравилось, как этот хам обругал бедную кофточку. Всех моих друзей возмутил этот поступок, а я никак не мог понять, что в нём такого. Слава Богу, я достаточно поездил в артистических труппах, навидался всяких пресс-конференций, и могу с уверенностью сказать, что это всё — кромешная чепуха по сравнению с тем, что мне приходилось видеть и слышать от Гребенщикова, Цоя, Земфиры в адрес всяких навязчивых субъектов, неизменно сопровождавших любое мероприятие. Были случаи, когда я сам выступал героем пресс-конференций, бывало, сам сокрушался, что не могу применить пулемёт «Максим» в отношении повального большинства ваших, извините, коллег.

Однако гримаса судьбы такова, что в Интернете за последние 8 лет я познакомился с сотнями людей, среди которых журналистов оказалось больше, чем музыкантов. Я и сам стал писать аналитику и мемуары, фактически влился в некий медиапоток. Неудивительно, что именно меня попросили озвучить Акцию «Миллион против Киркорова» — в создании такого рода продукции у меня огромная четырёхлетняя практика. Заплатил ли Вам Киркоров? Мы оговорили условия, обо всем договорились, я предоставил три версии трека, две из которых уже изданы и продаются, но денег мне так и не перевели. Я просто обиделся и всё.

Я понимаю, когда тебя обманывает жулик. Но когда это делает человек, называющий себя королём эстрады... Сегодня московская интернет-станция «Специальное Радио» ведёт проект, в котором я снова могу реализовать свой голос и оживить увядающую вокальную технику. Каждый день теперь что-то пою. Однако у меня нет никакого стремления попасть в радио-эфир, изредка звуча между «муси-пуси» и «джагой-джагой». То есть пути развития обычного среднестатистического шоу-бизнесмена не считаю для себя приемлемыми.

У меня своя дорога, своя аудитория, с которой налажена обратная связь. А к «Полит. Техно» уже теряю интерес. Если и порадую чем-нибудь, то, наверняка, чем-то новым. Деловые и политические новости Рубежное Луганская область — на киевском сайте Украинский бизнес ресурс Оставьте комментарий! E-mail: Пароль: Чтобы стать комментатором введите email и пароль.

Напишите комментарий.

Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона, записал свой студийный дебют, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве. В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела». Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней. Это был альбом «Балет» группы «Кофе». В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачева запись организовал Сергей Фирсов и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель. Кроме того, в 1986 он начал работу над ещё одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Констанстина Кинчева и Юрия Наумова, до сих пор неизданный.

Питерский музыкант Алексей Вишня (продолжение).

Профессиональные достижения Вишня является основателем и генеральным директором успешного маркетингового агентства, которое специализируется на разработке и внедрении инновационных стратегий продвижения брендов. Благодаря его профессиональному подходу и инновационным идеям, агентство стало лидером в отрасли. Он также является автором нескольких книг, посвященных маркетингу и PR. Его работы получили высокую оценку специалистов и стали настольными изданиями для маркетологов и предпринимателей. Алексей Вишня является приглашенным лектором на международных конференциях и семинарах по маркетингу и PR.

Он делится своими знаниями и опытом с коллегами из разных стран, а также молодыми специалистами, которые только начинают свой путь в сфере маркетинга. Благодаря своим профессиональным достижениям и активной деятельности в области маркетинга и PR, Алексей Вишня был удостоен множества наград и титулов. Он получил звание «Лучший маркетолог года» от нескольких престижных журналов и ассоциаций. Профессиональные достижения Алексея Вишни подтверждают его высокий уровень компетенции и экспертизы в сфере маркетинга и PR.

Он продолжает активно развивать свои навыки и делиться своим опытом с другими профессионалами. Работа с известными компаниями В своей карьере Алексей Вишня имел возможность работать с известными компаниями как в России, так и за рубежом. В рамках сотрудничества Алексей разработал и внедрил инновационное программное обеспечение, которое значительно улучшило эффективность работы предприятия. Вместе с командой специалистов он разработал и реализовал новую модель смартфона, которая получила высокую оценку от экспертов и обрела большую популярность среди потребителей.

Кроме того, Алексей был приглашен на работу в международную финансовую корпорацию «DEF Bank», где он занимал должность ведущего экономиста. В этой компании он проводил анализ финансовых рынков, разрабатывал стратегии инвестиций и совершенствовал системы управления рисками. Работа с такими известными компаниями позволила Алексею Вишне набраться огромного опыта и получить признание от профессионального сообщества. Его достижения в работе с компаниями открыли ему двери в дальнейшем развитии карьеры и стали важным шагом к успеху.

Вопрос-ответ: Какими успехами и достижениями известен Алексей Вишня? Он известен своими инновационными подходами в сфере маркетинга и управления брендами. Вишня уделяет особое внимание развитию людей и командной работы. Какие были детство и юность Алексея Вишни?

Алексей Вишня родился в Москве и провел большую часть своего детства и юности в этом городе. С ранних лет он проявлял интерес к предпринимательству и маркетингу. В школе он активно участвовал в организации различных мероприятий и имел успехи в учебе.

Когда клип закончили, Алексей уже не мог жить без видеомонтажа, все мысли роились вокруг всевозможных плагинов и графических пакетов. А жить было надо… Пришла в голову идея создания собственной телепередачи, в которой Вишня реализовал бы себя как ведущий, режиссёр, оператор и монтажёр - всё сам.

Экономически это сулило 1 минуту рекламного времени, которую можно еженедельно продавать. Но опыт первых сюжетов показал, что при таком уровне техники бесперебойный выход программы являлся полнейшей утопией. На обсчёт одного полутораминутного фрагмента сюжета при применении семи слоёв Adobe AfterEffect просил до 5 суток, это никак не вязалось с профработой. Алексей самозабвенно трудился над программой. Камера со штативом была легкоподъёмна, Алексей имитировал съёмку "с крана" , он хватал штатив с камерой за самый низ и поднимал его прямо к лицу артиста, а то и выше.

Дмитрий Бучин, директор коллектива Наташи Пивоваровой, и его приятель-художник Андрей Медведев своевременно оповещали Алексея о готовящихся мероприятиях, обеспечивая информационную поддержку. На языке археологов это предмет с неприродным фактом появления, а видеоспециалисты называют так явления, происходящие с видеоизображением в процессе упаковки. Пилотная 13-минутка получилась весьма динамична и интересна. В общем, программа получилась сказочной красоты и вёл ее сам Вишня, применив к своим синхронам похожую на ХАНА технологию убыстрения. Фантастически качественый звук на синхронах был обусловлен тем, что сначала текст записывался на видеокамеру под одеялом, затем тщательно вычищался и компрессировался, затем замедлялся по скорости в 2 раза, и вот на это производилась видеозапись синхронного текста ведущего.

Результат превзошёл все ожидания. Программа смотрелась на одном дыхании, как хороший видеоклип, она была настолько динамичной по монтажу, что даже видавшие виды специалисты смотрели её, не отрывая глаз от монитора. Настолько же сильно была удивлена Ольга Ганова, програмный директор телекомпании "Шестой канал". Но самой дирекции программа, видимо, не понравилась, и можно понять, почему. Алексей не выражал своего собственного мнения о героях своей программы, расчёт шел на журналистичность программы, на её новостийность, где реакция ведущего была неприемлема, так считал Вишня, но не Шестой канал.

В результате ещё одно дело Алексея ушло под откос. Первый, еще во Фронтпаге, Алексей воздвиг сайт своего друга скульптора Вадима Супруна и даже начал снимать про него видеофильм. Они разъяснили Вишне, что никто в Москве не станет его раскручивать, потому что для этого надо очень много денег, и что раскрутить совершенно незнакомое лицо гораздо легче и дешевле, чем возрождать старое и уже кому-то знакомое… "Ну ничего, вот возмет MTV клипы - тогда они заговорят по другому" - тешил себя надеждой Алексей, возвращаясь домой. Через 3 дня Вишня получил e-mail из MTV, где говорилось, что ни клипы, ни "Артефакт" не заинтересовали руководство канала. Это был предпоследний психологический нокаут, после которого трудно было оправиться!

Сначала "Иллюзии - залитый водой тираж, Петрова - потеря жилья, затем "Сон Моряка" , неудачные клипы, передача и отказ МTV - это были практически потерянные годы, и не просто годы, а 10 лет жизни впустую. Вдобавок Waterboy, под влиянием своей матери и друзей, стал попросту выпихивать Вишню из своей квартиры, да и самому Waterboю Вишня порядком надоел, а отсутствие перспектив добили их отношения. Впору было подумать о самом последнем тяжком грехе христианина - прыгнуть куда-нибудь с чего-то… Но Судьба предвосхитила последнюю ошибку Алексея, не дав ему совершить ничего такого… 30. Алексей получил 3 тазовых перелома, разрыв икроножной мышцы и, наколотый промедолом, был доставлен в Институт Скорой помощи имени Джанелидзе. Друзья часто посещали Алексея, это были полтора месяца, в течение которых Вишня ни в чем не нуждался, ему не надо было думать о том, где ему жить завтра, и в психологическом плане Алексей вновь стал чувствовать себя человеком, о чём, живя в квартире Waterboя, стал постепенно забывать… Наконец, дав Алексею опомнится от больничных наркотиков, Waterboy посетил больного и напомнил, чтобы тот думал, куда же он поедет жить на костылях, ибо обратной дороги нет и быть не может.

Для Вишни это известие не стало шоком, ибо возвращаться во враждебную среду ему и самому не хотелось, уж лучше на вокзал… Олег Кушнирёв на свой страх и риск перед руководством "Радио Балтика" провел массированную информационную атаку - воззвание к жителям Петербурга, мол, жизнь Вишни в опасности и вы можете посмотреть на него, придя в больницу… В результате Алексей познакомился со своим старым поклонником, гражданином Израиля, художником-карикатуристом и вэбмастером Ильёй Ивановым, его женой Светой, которая позаботилась о костылях. Всего Алексея посетили в больнице около пятидесяти совершенно незнакомых человек, а также друзья и знакомые, которых он не видел по многу лет. Скульптор Вадим Супрун обязал своих приятелей, бандитов, позаботиться о месте будущего проживания Алексея, и, заручившись обещаниями, улетел в Америку на ПМЖ. Наступил день выписки 18. Ехать было некуда.

Этот и следующий день Вишня провел в больнице, откуда его и забрала прекрасная женщина, воспитательница, предоставив ему тепло и уют. Есть Бог на свете, есть и по настоящему бескорыстные люди… Наступила новая полоса в его жизни. Не прошла и неделя после выписки, как Алексей получил первый коммерческий заказ - запись альбома молодой начинающей певицы Айры. Её молодой человек предоставил свой компьютер, апгрейдив по условию Алексея его звуковую часть. Вишня познакомился в сети с группой "Русский Размер" и они сделали вместе песню.

Сподвиг группу "Иван Купала" на альбом ремиксов, сделав первые два. И в то же время появился www. Дело в том, что mp3. Ключевым моментом стал эпизод, когда Сергей Пименов PPK оставил запись в гостевой книге Вишни и пригласил на свою mp3. Алексей срочно выложил на несколько страниц все свои альбомы за 15 лет и стал ждать цифр, но их не было.

Алексей, не имея никаких рычагов влияния в интернете, занялся спамом. Он делал красочные страницы с предложением скачать с mp3. Профики пришли от такой выходки в восторг, назвав это тонко сфокусированным спамом. Такой музыкальной открыткой мог бы порадоваться каждый интернетчик. Появился реальный стимул творить, выкладывать песни и заниматься спамом человеку на костылях.

Случайно увидев в админке на mp3. Это была всего одна лишь страница, с большим количеством ссылок на русских музыкантов на mp3. Cайт кормил, но Вишне хотелось большего. Он уже понял, что просто музыка без телевидения уже не пользуется спросом и нужно было чтото такое… искусственное, но вместе с тем настоящее. Разрешённое и вместе с тем запрещённое.

Что-нибудь новое. В стиле транс. Или типа того. Вишня всегда был другом и фанатом питерской группы "Новые Композиторы". Они первые стали употреблять русские реплики в техно-музыке.

Много матриала Новых Композиторов прошло через студию Вишни, и он сам еще в начале 90-х заразился этой идеей. Их песни были светлы и несоциальны, и хотя НК первые Российские электронщики, появившиеся в Лондонских чартах еще в 90 году - их тоже никто не скачивал. Так сама по себе родилась идея политтехно. Ничего общего с музыкальным стилем - первые треки были с закосом под транс. Идея была в заголовке.

Ничего не надо было думать - всё лежало на поверхности. Cчетчики завертелись быстрее в 7 раз. Сайт Дни. Техно "Путин спел про Березовского", "Борис Березовский это кто? Питерский радио-диджей Олег Кушнирев принес Вишне сэмпл "Я встречалась с президентом и я ему дала справку, о том, что..

Ирина Хакамада была очень уставшей и говорила нараспев. Вишня шутил со словами, делал так, чтобы было смешно, но ни в коем случае не обидно. Реакция героев политтехно последовала. Никто не остался в обиде. Про Политтехно рассказали во всех главных итоговых политических программах ТВ.

А потом он стал Энджойкиным. Оставь нам своё мнение о статье про "Алексей Вишня" Отправить У нас недавно искали:.

Люди скачивали мои произведения в Интернете и писали письма.

Это придало новый стимул экспериментам, я получил мгновенную связь с общественностью. Довольны ли Вы тем, что получилось? Не потратил на производство ни одной копейки, лично познакомился с некоторыми политиками, и мне не о чем жалеть.

Никто мне не платит за это и никто ничего не требует. В политических треках я выражаю собственную гражданскую позицию устами тех, кому симпатизирую. Я записывал с телевизора политические и новостные программы, и некоторые благодарные телекомпании отвечают мне своим вниманием, но в последнее время я всё чаще отказываюсь от публичных выступлений.

Что побудило Вас сделать трек, посвящённый этому скандалу? Мне очень понравилось, как этот хам обругал бедную кофточку. Всех моих друзей возмутил этот поступок, а я никак не мог понять, что в нём такого.

Слава Богу, я достаточно поездил в артистических труппах, навидался всяких пресс-конференций, и могу с уверенностью сказать, что это всё — кромешная чепуха по сравнению с тем, что мне приходилось видеть и слышать от Гребенщикова, Цоя, Земфиры в адрес всяких навязчивых субъектов, неизменно сопровождавших любое мероприятие. Были случаи, когда я сам выступал героем пресс-конференций, бывало, сам сокрушался, что не могу применить пулемёт «Максим» в отношении повального большинства ваших, извините, коллег. Однако гримаса судьбы такова, что в Интернете за последние 8 лет я познакомился с сотнями людей, среди которых журналистов оказалось больше, чем музыкантов.

Я и сам стал писать аналитику и мемуары, фактически влился в некий медиапоток. Неудивительно, что именно меня попросили озвучить Акцию «Миллион против Киркорова» — в создании такого рода продукции у меня огромная четырёхлетняя практика. Заплатил ли Вам Киркоров?

Мы оговорили условия, обо всем договорились, я предоставил три версии трека, две из которых уже изданы и продаются, но денег мне так и не перевели. Я просто обиделся и всё. Я понимаю, когда тебя обманывает жулик.

Но когда это делает человек, называющий себя королём эстрады... Сегодня московская интернет-станция «Специальное Радио» ведёт проект, в котором я снова могу реализовать свой голос и оживить увядающую вокальную технику. Каждый день теперь что-то пою.

Однако у меня нет никакого стремления попасть в радио-эфир, изредка звуча между «муси-пуси» и «джагой-джагой».

Ему присуще такое редкое, но важное для рок-музыканта свойство, как чудачество. Некоторые вещи стоит иногда утрировать, чтобы они не укладывались в привычные рамки, чтобы они сами выпрыгивали на слушателя. Произошла досадная пауза, когда он на десятилетие сошел со сцены, но я считаю, что у него есть все шансы для того, чтобы занять подобающее ему место, благо сейчас подходящий момент. А мы уже все, седьмой десяток лет — это настолько зыбкая территория, что строить планы на будущее просто нереально.

Если кто-то на что-то рассчитывает, то мне его жаль. Надо чаще смотреться в зеркало и понимать, что наше время прошло. Случай Вишни особый — и тут неплохо представлять, через что прошел человек, пронзительно заводящий перед визжащими подростками «Я заправляю шприц емкостью пять единиц», прежде чем оказаться здесь. В юности Вишня фрондировал по мере сил, записывая на своей домашней студии не только знакомых рокеров и адептов «красного диско», — однажды его отца вызвали в первый отдел из-за того, что пленка с рассказанными Алексеем анекдотами про Брежнева добралась до КГБ. К последующему отвинчиванию гаек он, впрочем, относится двойственно.

Угасание рок-музыки, по его мнению, началось с ее высочайшего взлета — с перестройки и выхода тогдашних рок-диссидентов из тени. Вишня до сих пор жалеет, что андеграунд так легко обменял элитарность на забитые стадионы и телеэфиры: «Когда мы таились, мы представляли какой-то интерес. Потом уже меньше. Неправильно, быть может, так говорить, но если вы хотите вернуть интерес к рок-музыке, то лучше ее запретить». Тогда же Алексей начал постепенно дрейфовать от гитарно-ударных дел к эстраде.

Я же не любил людей, от которых разит вином, поэтому терпел их, только пока они что-то записывали у меня, а репетировать и играть с ними мне было сложно. Это только сейчас появились рок-музыканты, которые не пьют, не курят и с ними можно нормально общаться, — в восьмидесятых таких в нашей среде почти не было», — вспоминает он. Не сложились отношения и с «Кино», в одночасье ставшими суперзвездами и охладевшими к талантливому самоучке. В итоге все свои вещи, за редчайшим исключением, Вишня записал в одиночку — довольно редкая стратегия в докомпьютерный период. С эстрадой тоже не заладилось, хотя начиналось все многообещающе: участие в «Поп-механике» прибавило узнаваемости импозантному исполнителю, а после ротации клипов на телевидении на Вишню стали реагировать прохожие.

Я был в шоке, я не думал, что он вообще согласится. Было решено везти его в Москву. Однако я понимал, что везти Вишню с минусом будет преступно. Поэтому я сказал: надо делать живой состав. Тут стоит отметить, что у Вишни за всю карьеру не было ни одного живого состава.

Алексей Федорович не дал нам никаких аккордов, пришлось все подбирать на слух. Часто это было непросто, музыка у Вишни только кажется незамысловатой, над многими моментами пришлось попотеть. Вишня — один из них, он занимает почетное место в пятерке лучших независимых русских продюсеров того времени. Озвучу банальность: в стране с развитой системой защиты авторских прав Алексей давно был бы миллионером. Сведение «Группы крови» можно смело сравнить со сведением альбома Nirvana «Nevermind», за которое отвечал ставший после этого всемирно известным продюсер Бутч Виг.

Я сначала спел песню «Время», совсем непраздничную, а даже трагичную, — я написал ее на смерть Цоя, — а продолжил «Миром иллюзий», но никто меня не понял. Я этой песней говорил всей площади, всем телезрителям: «Ребята, вас сейчас глобально … [обманывают], ничего из этого нового курса не выйдет». Ничего не вышло и из курса Вишни на шоу-бизнес. Столько я не мог стоить: я все-таки был слишком странным для телевизора. И мне надоела продажа себя — я ушел в рекламу, в область малых музыкальных форм».

Джинглами Вишня зарабатывал на жизнь до конца десятилетия, но сочинять песни не бросил — правда, и тут все было неладно: в том же девяносто третьем Алексей заказал на «Мелодии» десять тысяч пластинок со своим новым альбомом «Иллюзии». Тираж решил хранить в родительской квартире, но стоило завезти коробки, как у соседей сверху случилась авария: все пластинки залило горячей водой так, что их пришлось выбросить. Несколькими годами позже пытался устроиться на Первый канал — не взяли из-за отсутствия образования, даже не посмотрев в послужной список. Потом еще один удар по честолюбию: клипы Вишни не прошли цензуру на MTV. Один, впрочем, — скандальное видео «Нам хана», демонстрирующее процесс забивания косяка, — все-таки показали, но в передаче «Shit Парад», где Вишню с неожиданным комсомольским задором обложили ведущие.

Но самому мне после этого клипа стало легче.

Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни

Алексей Вишня: судьба звукорежиссёра музыкант, вокалист, поэт, автор песен и звукорежиссер.[1][2].
Алексей Вишня: судьба звукорежиссёра Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге).

Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь

История творчества артиста Алексей Вишня, лучшие официальные альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также дискография, инстаграм, фейсбук, википедия, интервью и публикации. «Кино», состоявшее на тот момент всего из двух музыкантов — самого Виктора Цоя и Алексея Рыбина по кличке Рыба, — уже выпустило первый альбом «45», который записал Тропилло. Алексей Вишня слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Вишня, Алексей Фёдорович

Биография Алексея Вишни свидетельствует о его профессионализме и таланте в сфере фотографии. Свою вину господин Вишня не признает и напоминает, что песни были написаны 30-40 лет назад. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. алексей вишня Звукорежиссер Алексей Вишня дал большое интервью Youtube-каналу DJ Mixer. Алексей Вишня Прослушать или скачать Алексей Вишня Нам хана бесплатно на Простоплеер Биография: Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Алексей Вишня (родился 18 сентября 1964 года в Санкт-Петербурге) — звукорежиссер рок-группы «Кино», музыкант, вокалист, поэт и автор песен.

Алексей Вишня

В 12 лет Вишня заинтересовался кинематографом , вследствие чего записался на курсы киномехаников и фоторепортёров в Доме техники и профориентации, параллельно посещая кружок акустики и звукозаписи , преподавателем которого весной 1980 года стал Андрей Тропилло , тут же начавший планомерно превращать кружок в настоящую студию. Тропилло взял Вишню под своё покровительство и познакомил его с Владимиром Леви « Тамбурин » и Борисом Гребенщиковым , которые преподали молодому музыканту несколько уроков игры на гитаре и позволяли самостоятельно работать в студии [1]. Дебютировал в качестве самостоятельного звукооператора под присмотром Андрея Тропилло на рубеже 1980-х годов в записи альбома группы «Мираж» 160-й школы Владимир Шубарев соло-гитара , вокал , Андрей Лобов гитара, вокал , Александр Довгалюк гитара, вокал , Михаил Осипов бас-гитара , Михаил Табунов клавишные , Алексей Белоусов ударные. Позже Вишня собрал собственную группу «Сантименталь», с которой в феврале 1982 года вступил в Ленинградский рок-клуб. Однако дальше репетиций на дому дело у них так и не пошло [1]. Вишня ассистировал Тропилло с Гребенщиковым на записи альбома « 45 », где познакомился с группой Кино. Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком «Кино» Олегом Валинским , но эта группа осталась только в проектах. В тот же период Вишня в одиночку вступил в Рок-клуб. Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона , записал свой студийный дебютный альбом, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве [1].

В 1984 году он устроил концерт « Аквариума » в институте им. Бонч-Бруевича , а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте , назвав эту студию «Яншива Шела» «Алёша Вишня», наоборот.

Коротко о Рикошете: Александр Юрьевич Аксёнов сценическое имя Рикошет; 3 сентября 1964, Ленинград — 22 марта 2007, Санкт-Петербург — советский и российский музыкант, автор песен, наиболее известный как лидер группы «Объект насмешек». Муж Марьяны Цой. Теперь сама история. Недавно нашел Алексея Вишню в ВК.

Как и вся эта история с Украиной, хотя он никогда не испытывал пиетета к малым народам. Мне кажется, он отнесся бы к этому с прохладцей». К слову, найти людей, которые были бы готовы говорить на эту тему, — то же самое, что искать иголку в стоге сена. Пообщавшись с Алексеем, мы написали еще двум музыкантам, которые знали Виктора лично, — гитаристу «Кино» Юрию Каспаряну и басисту Игорю Тихомирову. Но никто из них пока не ответил. Не захотел пообщаться и отец В иктора — Р оберт Цой. Первый раз об этом слышу! В стране отменяют русский язык и культуру. Сносят памятники советским героям и переименовывают улицы. А теперь в этих рядах оказался и музыкант В иктор Цой.

В том же году началось сотрудничество Вишни с группой МИФЫ: он не только спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол! В связи с этим следует заметить, что во времена Рок-клуба Алексей не без оснований считался одним из лучших концертных звукорежиссеров! Помимо того, в начале следующего года Вишня записал «Непреступную забывчивость», совместный альбом с экс-лидером ДК Сергеем Жариковым, адресованный печально известному обществу «Память». Чуть позже он свел материал будущего альбома КИНО «Группа крови» 1988 , мгновенно распространившийся по стране, а также закончил свою последнюю в 80-х продюсерскую работу, альбом «Кто здесь? В 1988 году, гастролируя с МИФАМИ по Сибири, Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвав бешеные аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах подростковых кумиров ЛАСКОВОГО МАЯ. На вырученные от концертов деньги он записал на студии Дворца Молодежи где до 1987-го сам работал звукорежиссером свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990-м оперативно изданный ленинградской «Мелодией». С приходом 90-х Вишня открыл для себя мир телевидения а телевидение, в свою очередь, открыло его как идеального композитора фоновой музыки и рекламных джинглов. Он участвовал в программах «Музыкальный телефон» и «Телеэффект», работал для студии «ТМ100» и снялся в целой серии запомнившихся зрителям клипов «Ты не пришла», «Белеющий лист» и «Кто-то ждет», режиссер всех — Владимир Шевельков.

Алексей ВИШНЯ

В одной из биографий Вишни, к которой так и просится приставка «авто-» жаль, авторства уже не узнать , упоминается любопытный факт: старшего брата будущего звукорежиссера к технике не подпускали. Возможно, поэтому о нем мы ничего не знаем. Отвечает за звук русского рока Вишня — действующий звукорежиссер, под псевдонимом Яншива Шела то есть «Алеша Вишня» наоборот он работает с огромным количеством музыкантов, в числе которых как звезды вроде участников «АукцЫона», так и совсем молодые коллективы. Среди его «клиентов» — «Кофе», «Мифы», «Петля Нестерова», «Объект насмешек», и этот список можно продолжать бесконечно долго. Вишню можно считать учеником Андрея Тропилло, другого патриарха советской рок-звукозаписи, к которому тот пришел в кружок «Акустика и звукозапись» еще пятиклассником. Но довольно быстро Алеша стал работать в собственной манере.

Командовал Цоем Самая известная работа Вишни как звукорежиссера — два с половиной альбома «Кино»: «46», «Это не любовь…» и «Группа крови». Зато «Группа крови» — один из главных альбомов «Кино», к которому не подкопаться: опус магнум как он есть. Это именно Вишне Цой обиженно говорит в конце трека «Разреши мне»: «Потом скажешь опять, что тебе на работу надо». Сам Алексей говорит, что в студии он был хозяином, с которым приходилось считаться всем. Так выглядело выступление Вишни два года назад — примечательно, что это четвертая часть видео: большую часть концерта оператор смиренно стоял в конце зала, но под конец все же решил подобраться поближе к сцене, уворачиваясь от танцующих людей Дружит с БГ Вишню учил играть на гитаре Борис Гребенщиков, с которым они познакомились в студии «АнТроп».

До этого, когда Алеша интересовался манерой игры Макаревича, с ним занимался еще один педагог — Владимир Леви Вишня попал к нему по направлению Андрея Тропилло. Гребенщиков же скорее выбивал из Вишни Гребенщикова — как говорит сам мэтр, он научил подопечного по-другому мыслить и «приоткрыл дверь в настоящее».

Играл на гитарах, марокасах. В качестве бочки использовал клизму на отвёртке, стуча ей по картонной коробке.

БГ оценил это творчество как светлое и чистое, ставил своим друзьям. Рыба отвез в Москву и подарил там 20 копий. Коробки были оформлены Вишниной фотографией в обнимку со скелетом в кепке. Заднюю сторону оформил Александр Сенин.

Зимой Рыбу с Вишней позвали в Москву. Там он познакомился со ставшим для него кумиром, к тому времени, Сергеем Жариковым, лидером «ДК» Два огромных человека спали на одном маленьком диване. Одна из копий «Последнего альбома» была у Славы Минькова, и фоторгафия со скелетом попалась на глаза его сокурснице Елене Ремизовой. Елену очень заинтересовал волосатый персонаж с фамилией Вишня.

Эта фамилия часто склонялась среди наиболее интересных ей сокурсников, Вишня договаривался с БГ о концерте Аквариума в общежитии Бонча, записывал группу Кофе, в которой играл Александр Сенин, Эдик Нестеренко, мнением которых Лена дорожила. Вдобавок Алексей был потенциальным владельцем четырехкомнатной квартиры на Охте. Все это стало причиной изменения гражданского состояния Алексея. Елена Ремизова попросила Вишню жениться на ней «прямо сейчас», а не тогда, когда он будет к этому готов морально, материально и физически.

Ей было нужно срочно где-нибудь прописаться, чтобы не проморгать распределение и остаться в Питере. Родители были строго против этого брака впрочем, как и все Ленины сокурсники. Все как один считали, что хищница поглотит девственника со всем его имуществом. Вишня убедил родителей и друзей, что делает осознанный выбор.

Папа сломался под давлением обстоятельств. Ему надоело, что в квартире на Охте записываются рок-группы. Папа знал Цоя и Кинчева. Мама знала всех и еще Гребенщикова, с которым осуществляла обмен английской литературы формата «Pocket book».

Несмотря на высокий рост гостей сына, всё это не навивало родителям Алексея оптимизма: Кинчев орал по ночам, Цой приходил утром, днём они записывалиль, а вечером Вишня слушал результат, по 20-40 раз одно и то же. Мама с Папой прокляли тот день, когда купили технику звукозаписи. Осенью 1995 они разменялись на две двухкомнатные.

В текстах песен также усмотрели пропаганду запрещенных веществ. Дело Вишни рассмотрит Невский районный суд в мае, а дело рэпера пока не принято к производству.

Регулярное прослушивание этого материала предопределило его музыкальный вкус и цвет. В 12 лет, страстно влюбившись в кинопроектор «Украина 1», стал посещать школьные курсы киномехаников и фоторепортёров в Доме Техники и Профориентации «ДЮТ» Красногвардейского района.

Параллельно посещал кружок Акустики и Звукозаписи. Помнит двух сменившихся преподавателей этой секции профобразования. Третьим пришёл Андрей Владимирович Тропилло. С этого момента всякое образование в этом кружке стало загинаться. Копии лежали в студии штабелями. Вскорости появились барабаны и комбики, новые пульты, ганиометры, осциллографы, ревербератор. Кружок превратился в настоящую студию звукозаписи. Алексей мечтал стать звукорежиссёром и работать в студии.

Судьба подарила ему всё, о чем он мечтал. Коля Васин привил Алексею любовь к Джону Леннону, свечам, крепкому чаю с сахаром, искренности и Ржевке. Когда Алексей захотел играть на гитаре как Макаревич, Тропилло отправил его учиться к Владимиру Леви. Владимир играл лучше Макаревича и совершенно бесплатно дал Алексею несколько уроков по 2-3 часа каждый, обучая его технике перебора. Когда Алексей захотел играть на гитаре, как Гребенщиков Леви так не умел , Тропилло направил его к Гребенщикову. БГ играл так, как только он умел, и преподал Вишне 20 платных уроков. За каждый урок БГ получал от Вишни сумму, на которую можно было купить пачку Беломора, килограмм сахара, 50 гр чая, хлеб-булку, доехать до «Сайгона», выпить один маленький двойной и вернуться обратно. Либо заехать в «Сайгон» и употребить там 50 мл коньяка, 1 пирожное и два маленьких двойных.

В общем, 2 рубля за академический час территориально близкого общения с мэтром. Вишня научился играть на гитаре. В 1982 познакомился с Рыбой и Цоем во время записи «45». С осени до глубокого лета Вишня находился под влиянием «Кино». Они часто встречались, фотографировались и стали бы близкими друзьями, если б не Марианна. Вишня невзлюбил Марьяшу за разнузданность и развязанность в поведении. Какими панками ребята бы ни были, природная воспитанность Рыбы, Цоя и Свиньи никак не гармонировала с хамством этой женщины.

Питерский музыкант Алексей Вишня (продолжение).

Алексей Вишня - актёр - биография - актёры - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM.
Вишня, Алексей Фёдорович Алексей Вишня на съемках фильма Сергея Соколинского "В активном поиске".
Алексей Вишня Алексей Вишня родился в Ленинграде.

Читайте также

  • Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона
  • фотографии >>
  • Алексей Вишня listen online
  • Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона // Новости НТВ

Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни

Новости партнеров. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь Культура и общество Другое. 10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне. Подробная биография АЛЕКСЕЯ ВИШНИ на сайте Андрей Тропилло заявил, что он и Алексей Вишня готовы отсудить деньги у фирмы Moroz Records, которая по их словам незаконно присвоила авторские права на творчество группы «Кино».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий