Блохэй — большая плюшевая игрушка длиной около метра и весов в 600 граммов — действительно весомый экспонат! ИКЕА перестанет выпускать одну из самых известных в мире мягких игрушек — плюшевую акулу Blahaj. Вместо заказанной на маркетплейсе фирменной плюшевой акулы «Блохэй», покупатели получают изделия от неизвестного производителя Shao Hui.
Подделку акулы из ИКЕА обнаружили на «Яндекс.Маркете»
А когда осенью 2021 года поползли слухи, будто акула снимается с производства, началась настоящая паника. IKEA ударит по покупателям: как ретейлер планирует увеличить цены и исчезнут ли плюшевые акулы. Самая недорогая плюшевая акула в Бийске стоит всего 1,8 тыс. руб.
IKEA перестанет выпускать плюшевую акулу Blahaj
Консультант сказал, что чуть ли не в очереди за акулой надо стоять», «На акул прям какой-то ажиотаж. В моей IKEA за неделю 500 штук раскупили. Я не знаю, откуда такой рост популярности. Также пользователи пишут, что бешеный спрос на акул может быть связан со слухами о том, что их сняли с производства акулу снимали с продажи в 2015 году, но вскоре вернули в ассортимент из-за недовольства покупателей. Avito по просьбе журнала TJ изучило количество объявлений о перепродаже плюшевых акул за осень 2018 года. Оказалось, что максимальная цена за игрушку была в сентябре — больше 2000 рублей при цене в 999 рублей в магазине. Тогда же спрос на блохэй вырос в 16 раз. По статистике площадки объявлений « Юла », пик поисковых запросов за 2018 год пришелся на середину октября. Количество поисков со словами «Акула Икеа» или «Акула из Икеи» за две недели выросло в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом. Цена на игрушку также превысила 2000 руб.
Кто и как на этом зарабатывает 7 ноября в издании The Village опубликовали рассказ о человеке, которому удалось построить настоящий «акулий бизнес». Александр, продавец с сайта Avito, признался, что идея перепродавать игрушку из шведского супермаркета была спонтанной: Однажды я просто увидел интересные фотографии этих акул, сделанные в разных местах и ситуациях.
Прецедентом стало то, что покупатели из Великобритании пожаловались на исчезновение игрушки из интернет-магазина IKEA и обратились в Twitter с вопросом, когда акула появится в продаже вновь.
В службе поддержки компании заявили, что акулы нет на складах, а с апреля следующего года ее и вовсе собираются снять с производства. Подобный ответ не устроил подписчиков. В комментариях к твиту многие задались вопросом, почему компания пошла на подобный шаг и призвали вернуть плюшевую акулу в ассортимент магазина.
В настоящее время популярность акулы в TikTok только растет. Пользователи сети даже создали специальный хэштег blahaj, который суммарно набрал более 9,6 миллионов просмотров. При чем самыми вирусными в сети стали ролики, в которых игрушечная акула предстает в почти человеческих, юмористических ситуациях.
К сожалению, акулы — это те животные, которых не любят и сильно стигматизируют: в фильмах и медиа их выставляют кровожадными убийцами. Эта игрушка — отличный способ показать детям, что акула — это просто еще одна морская рыба, чтобы отношение к ним стало позитивнее». Я не могу без них жить и спать без них тоже не могу. Сейчас я беременна, и ребенку тоже нужна будет своя акула!
Пожалуйста, верните их.
Многократно возросшие цены на плюшевых акул оказались флешмобом
Акула из IKEA стала интернет-мемом. Покупатели начали сметать игрушку в магазинах и перепродавать её по завышенным ценам в интернете. В 2015 году игрушку уже убирали с прилавков, тогда люди создали петицию с требованием вернуть товар в продажу.
Игрушка будет в продаже только в течение короткого периода времени, потому что ее перестанут выпускать», — говорится в ответе на просьбу покупателя «передать начальству, что люди хотят, чтобы акула вернулась» на прилавки. Американская служба поддержки уточнила, что в США играшуку продолжат продавать. Представительства компании в других странах не сообщали о прекращении продаж. Российское отделение IKEA рассказало TJ, что акулу не будут выводить из ассортимента, проблем с поставками в страну не ожидается.
Ещё один новосибирец выставил акулу по цене 2,1 млн руб. При этом этикетку в качестве подтверждения предоставить он не готов. Продавец также заявил, что может поменять игрушку на Nissan 300ZX.
Маленькую перли из Стокгольма, зацените наше сумасшествие. Ну, очень мне тогда акулу захотелось! Они уютные и мягкие. Удобно как подушку использовать.
Хотя и страшные чуток, не без этого. Но вообще, что-то сказочное в них все-таки есть. Не зря же весь этот сыр бор, не находите? Я только что от Вас узнала о существовании этих акул и прочее Марина Мне такое и даром не надо... Никогда не понимала и наверное не пойму этой моды на страшные мягкие игрушки... Сейчас такой огромный выбор классных игрушек, качественных, красивых, стильных, вписывающихся в любой интерьер...
В IKEA перестанут выпускать знаменитую плюшевую акулу Blahaj
наша плюшевая акула Балик. Подарил её недавно моему сыну мой двоюродный брат. Мемы с акулой из ИКЕА приобрели в России феноменальную популярность в этом году. О том, что акула Блохэй (Blåhaj) будет снята с производства в апреле 2022 года, сообщили в твиттере Икеи в Великобритании. Сибиряки втридорога продают плюшевых акул из ИКЕА, которая на несколько месяцев приостановила свою деятельность в России. Акула из «Икеи», чековая лента, бумага для принтера, сахар ― покупатели стали охотиться на некоторые товары на фоне ухода зарубежных компаний и санкций в отношении России. Фанаты акулы «Блохэй» из Икеи огорчены — героиню мемов перестанут выпускать в следующем году.
Все хотят акулу из IKEA
Новосибирец продает плюшевую акулу из IKEA за девять миллионов рублей. Но мало какая акула так подходит на роль мема, как плюшевая акула из магазина IKEA. Главная Наша деятельность Новости Плюшевая акула, велосипед, смартфон и другие детские пожелания выполнили представители «Единой России». Компания IKEA не будет прекращать продажи плюшевой акулы Blahaj ("Блохэй") в России. Плюшевая акула Blahaj (Блохэй) не будет выводиться из ассортимента Российской Икеи. Метровая акула Blahaj стала интернет-мемом, в результате при первой попытке убрать её из продажи в 2015 году пользователи создали петицию с требованием вернуть её в магазины.
Новосибирец продает акулу из IKEA за 9 млн рублей
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
При определенных ракурсах, особенно нижних, её морда выглядит достаточно депрессивно. Опущенные уголки пасти выдают ее вселенскую грусть. Все это и послужило поводом выложить фото акулы в таком ракурсе в социальные сети. Кто сделал это первым и когда, история умалчивает. Посты с игрушкой начали быстро набирать популярность в instagram. Появлялись целые аккаунты, посвященные акуле. Популярность росла, а вот запасы товара в магазинах быстро закончились. Отчаявшись купить игрушку в розничном магазине, люди переключились на интернет-магазин IKEA и другие альтернативные способы, в надежде заполучить зубастого зверя.
До середины лета 2019 года мало кого интересовало это шведское слово как и сам товар , однако осенью начался настоящий ажиотаж и поисковых запросов стало в сотни раз больше.
Avito До закрытия магазина акулу можно было приобрести за полторы тысячи рублей, теперь же счастливые держатели игрушки массово сбывают ее, завышая цены в несколько раз. Некоторые продавцы признаются, что выставили акулу по завышенной стоимости ради смеха, но это сработало. Любопытно при этом, что ритейлер объявил о своем закрытии всего на три месяца — вот так паника порождает спрос и предложение.
Как и декоративный пазл с картой мира. Кстати, на нем Россия изображена с новыми регионами. Целый стеллаж отдан под плюшевых акул, по которым во время ухода IKEA все сходили с ума. Тогда за игрушку были готовы отдать любые деньги, а теперь печальные акулы лежат вповалку, никакого ажиотажа вокруг них нет. Просят за плюш 1700 рублей.
Шведский гигант работал со многими российскими производителями, для всех это было удобно. IKEA заказывала огромные партии, фабрики были загружены на месяцы вперед, и не нужно было ломать голову, как продавать свой товар. Когда фирма внезапно ушла, предприятия оказались один на один с рынком. Кто-то начал продавать тот же товар под другим именем, а кто-то искал себя в другой сфере. Например, вязальная фабрика из Шуи Ивановская область производила теплые пледы, но после ухода IKEA ей пришлось переориентироваться на производство свитеров. Иногда заказывают небольшие партии пледов, их можно найти на маркетплейсах, но это совсем не те объемы. Ее продали российским инвесторам. Как рассказал spb. Мы планируем в течение лета достичь уровня 50 процентов объемов, которые мы производили для IKEA.
Также удалось увеличить доход сотрудников на 25 процентов по сравнению с годами работы в IKEA. Сохранили соцпакет и нормы безопасности. На фабрике делали шкафы и комоды, которые продавались в России, а также шли в другие страны.