Новости 124 мерседес купе

15 комментариев к записи Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Mercedes в кузове W124 покупать или нет? Плюсы и минусы, особенности эксплуатации, наиболее часто встречающиеся проблемы Mercedess W124, двигатель дизель или бензин, оснащение салона, ресурс коробки передач и многое другое можно узнать из этой статьи.

Mercedes W124 Coupe (С124) - спустя 26 лет. #SRT

Список модификаций и комплектаций Мерседес-Бенц Е C124, описание поколения. C124 Coupe for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. мерседес #mercedes #c124 #w124 В этом видео я покажу вам Мерседес w124 в кузове купе, которому в этом году.

Чем чревата coupe?

The 4 Matic all-wheel drive system first introduced on the W124 The W124 was the first Mercedes series to be fitted with the iconic 15-hole, flat-faced alloy wheels characteristic of Mercedes-Benz cars of the 1980s and 1990s. This feature was not available for the T-model because of its specific layout no space to store the retractable headrests , but the estate serially came with a "neighbour-friendly" rear door that was pulled in the shut-position silently and automatically by a sensor-controlled servomotor. This allowed the use of a tighter fitting rear gate, minimizing the cabin noise in the T-model - sometimes an area of concern for station wagons. The E 320, E 220, and E 200 cabriolets ceased production in 1997. Both saloon and estate versions of the facelifted model carried the same model designation on their boot lid, i. The W124 was also offered as a long wheelbase saloon targeted for taxi companies, but the more luxury equipped version was also used as a limousine.

Идем дальше. Интересно, что сказал бы дизайнер этой машины Бруно Сакко, увидев, как щедро закрашены черной краской задние фонари? Придется либо аккуратно ее оттирать, либо решаться на замену. Подержанный фонарь можно сторговать за тысячу, новый неоригинал чуть дороже — 1380 рублей. Машинально открыв лючок бензобака, обнаружил на нем инвентарный номер: 583. Вероятно, автомобиль в прошлой жизни работал по найму или служил в корпоративном парке. Боковые стекла, как и заднее, тонированы в цвет полезного ископаемого из Рурского угольного бассейна — норма для такой машины. Забираюсь внутрь. Водительская дверь провисла, салон модернизации а-ля рюс не подвергался. Только «музыка» новая — взамен штатного «Блаупункта» современный СD-чейнджер. Обжиться на водительском месте можно за секунды, настолько все продумано. Прозрачный пластик над приборами потускнел, но цифры разглядеть можно. Монументальная панель приборов с циферблатом часов справа от спидометра, одометр, застывший на отметке 320 000 км, — все как полагается. Водительское сиденье не особо продавлено, сидеть за рулем и держаться за большую баранку удобно. Подрулевой переключатель люфтит, придется или мириться, или менять неоригинал стоит 3600 рублей. А вот неработающий люк, как и кнопка складывания задних подголовников, — отличный повод для реального торга. Если внешний вид на троечку, то карбюраторный мотор, на первый взгляд, в порядке. По крайней мере следов масла в корпусе воздушного фильтра не видно — уже хорошо. В моторных недрах новый поликлиновой ремень. Бонус, однако. Блок предохранителей нашпигован отечественными изделиями. Еще из инородного — пара фильтров тонкой очистки топлива вазовского происхождения. Теперь заедем-ка на эстакаду!

Кроме того, с дизайном, который не подчиняется времени, Mercedes C124 оснащен самыми передовыми технологиями, которые предлагались с конца 1980 и в самом начале 1990 года. Дополнительные услуги включают в себя независимую заднюю подвеску, ABS, боковые зеркала, сиденье с подогревом и даже подогрев бачка для жидкости стеклоочистителя. Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. Из-за значительных структурных изменений, купе становится немного тяжелее, чем седан. В марте 1996 года, Mercedes C124 уходит на пенсию. Всего в общей сложности было изготовлено 141 498 экземпляров на заводе в Зинделфинген, Германия.

Но тем, кому не хватает денег на дорогой S-класс, выберут, конечно же, E-класс, олицетворение мечты скромного среднего класса человечества. Официально первой моделью E-класса стал Mercedes W124, о котором и пойдёт сегодняшнее повествование. Машина была предложена в четырёх версиях с бензиновыми моторами: 200, 230E, 260E, 300E и в трёх с дизельными: 200D, 250D, 300D. Mercedes-Benz W124 стенс проект В 1989 году к линейке добавился новый трёхлитровый шестицилиндровый двигатель — M104. В 1990 году появилась топовая версия 500E с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, взятым от спортивного кабриолета R129. На автомобили с четырёхцилиндровыми моторами устанавливались четырёхступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат на заказ, на шестицилиндровые агрегаты ставились пятиступенчатая КПП и такая же АКПП также на заказ, восьмицилиндровый 500E оснащался четырёхступенчатой автоматической коробкой. История стенс культуры. Что такое стенс? Первый E-класс был представлен седаном W124 , универсалом T124 , купе С124 , удлинённым восьмиместным седаном V124 и появившемся в 1991 кабриолетом A124. Автомобиль получился весьма прогрессивным для своего времени — в нём нашли применение самые современные разработки.

Mercedes-Benz W124 – первый легальный Мерседес в России

Огромное спасибо ему за то, что он уже позаботился о всех необходимых вещах и то, что было необходимо, восстановил. Например, была восстановлена специалистами из Америки очень проблемная часть — деревянная площадка под рычаг КПП. Также полностью отреставрирована и покрыта специальным антигравийным составом вся подвеска. Сейчас она выглядит лучше, чем на новых автомобилях. Весь хром и стекла, все кнопочки — все в оригинальном состоянии. Редкостью считается заднее стекло, которое имеет особую форму — именно для купе.

К слову, здесь по пальцам сосчитаешь детали, пересекающиеся со своим братом W126 седаном. Тогда такие модели делались чуть ли не в ручную, каждая деталь разрабатывалась именно для конкретной модели. Я храню его в гараже, выезжаю только в сухую погоду, — говорит Сергей. Это же определенный вид автомобильного движения — реставраторы? Их, как правило, невозможно оценить на начальном этапе — и попросту опускают руки.

Так случается из-за того, что теряется мотивация, люди не видят конечной точки. Мне повезло купить уже готовый проект, но скажу честно: я готовлюсь к новому проекту, который как раз возьму под восстановление. В моем случае мотивацией будет служить уже готовый пример, как автомобиль может выглядеть. Все остальное — в идеальном состоянии. Как установить оригинальный пробег, не знаю, но по состоянию можно предположить, что примерный пробег — 50 000-70 000км.

В любом случае с 2014 года, когда этот автомобиль был ввезен в РБ, пробег не превысил нескольких тысяч километров, так как был, по сути, коллекционным экземпляром и на нем никто не ездил. Электрорегулировки сидушек, в том числе электропривод подголовника. Также приятно ощущать, как работают гидравлические амортизаторы сидений, благодаря им создается ощущение, что по дороге плывешь, а не едешь. За счет огромного пространства оконной линии создается ощущение настоящей свободы — это ни с чем не сравнимо.

Mercedes G Class- 35 лет! Также сборочные линии находились и в Польше, в г.

Этот W124 Мерседес строился с оглядкой на своего меньшего собрата в кузове W201 модель C-klass. Одновременно сдержанный и в меру агрессивный внешний вид этого W124 навсегда вошел в историю автомобилестроения, данный автомобиль безошибочно узнают в любом уголке мира. Справка 1GAI. RU При начале производства этой модели лобовой коэффициент составлял от 0. Это улучшение помогло уменьшить расход топлива по сравнению с первой версией авто. Изначально было предложено 7 типов моделей с разными двигателями, а именно: модели 200D, 250D, 300D, 200, 230E, 260E и 300E С самого начала Мерседес W124 заявил о себе как о наиболее совершенном автомобиле своих лет.

К этому относится: отличная управляемость, высокий уровень пассивной и активной безопасности, продуманный уютный салон, и естественно немецкое качество сборки. Превью,- новейший Mercedes AMG GT [76 Фото] В те времена новый кузов стал самым разнообразным по своему типу и седан, универсал, купе, удлиненные версии, кабриолет по авангардности примененных технологий.

Двери тяжелые,провисают,необходимо регулировать стекла,чтобы двери закрывались нормально. Редко кто умеет это делать,в итоге миф - у купе всегда плохо закрываются двери из-за перекошенного кузова. Вранье полное. Несмотря на то,что у купе нет средней стойки,жесткость кузова осталась на высоте. Достигнуто введением допусилителей и другой конструкцией задней части крыши. В-четвертых: выпускная система. Купешка короче седана. Делайте выводы сами.

Мерседес-Бенц W124 - начало выпуска 1984 г. Качество W124 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов W124 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц W124, среди которых представлены различные варианты сборки W124: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова W124, которые непременно отразятся в цене W124.

Сильные стороны Мерседеса в кузове W124

  • До сих пор самый надёжный
  • Какими были малоизвестные версии Mercedes-Benz W124
  • Чужой среди своих ( W124 coupe) - ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ - Мерседес мл-клуб
  • «Уникальное состояние». Изучили кузов 28-летнего Mercedes-Benz E-Class, который хранили в гараже
  • Ещё на эту тему
  • История стенс культуры. Что такое стенс?

Mercedess W124 1984-1995 г. покупать или нет?

Проехав на нем порядка 1 300 км, владелец захотел чего-то большего и обратился в японский офис AMG за дальнейшей доработкой. Специалисты последнего снабдили автомобиль фирменным широкофюзеляжным обвесом с иными бамперами и более приметными боковыми «юбками». Также тюнингованная двухдверка получила целый ряд других компонентов, среди которых 17-дюймовые трехсоставные AMG-колеса, белые циферблаты приборной панели и кресла-ковши Recaro. В настоящий момент пробег у него чуть более 50 000 км.

При покупке в любом случае проверять нужно абсолютно все. Скорее всего, гнилыми будут пороги, но это не так страшно. Вварные трубы поддомкратников — не самая удачная деталь, работы тут неизбежны. А вот днище кузова в районе заднего подрамника стоит проверять тщательно, под слоем антигравия может быть откровенная гниль. Вообще, стоит внимательно изучить всю конструкцию с двух сторон, а порой и эндоскопом с подсветкой не постесняться залезть поглубже, если он у вас есть. И пожалуйста, если удалось найти удачный экземпляр, не стесняйтесь его «проливать» хорошим антикором каждый год. Классических Мерседесов все меньше и меньше, вы в ответе за свой экземпляр. Подумайте о том, что вы оставите потомкам! Аккуратнее с машинами, у которых хорошее внешнее состояние, — поищите следы переварки кузова. Не секрет, что европейские машины порой попадают к нам и тут служат базой для «распила», а то и откровенно криминальной «вварки». Ну а машины, у которых вварена «четверть» или «половина», можно считать почти и не криминал, особенно если делали в относительно приличном сервисе и по заводским швам. Несмотря на наличие заводских элементов кузова в продаже, пригон донора из Европы — все еще самый популярный способ восстановления битых или коррозийных экземпляров. Поэтому особое внимание обратите на номера кузова, на соответствие комплектации той, что «бьется» по VIN. Но берегите «листву» — пластиковые панели дверей и крыльев. Даже за щадящие 15-20 тысяч за комплект — это существенная доля стоимости машины. Берегите оригинальные бамперы, особенно те, что составные и красивые. Китайские не так хороши, а пластик стареет даже в Европе. И если механизм «дворника» можно перебрать или заменить на менее изношенный, то есть куча мелочевки, которую придется покупать только новой. Салон Отделка интерьера вызывает шок у тех, кто привык к куче пластмассы и искусственной кожи. Тут кругом натуральное дерево, кожа и ткань. Пластмассовые — только ручки да мелкая фурнитура. Да, он не такой шикарный, как у современных машин, но с годами такой салон не становится хуже, он совершенно вне времени. Как классические марки мебели, салон W 124 выглядит отлично и в день покупки новым, и через сорок лет. Комфорт, оказывается, штука вневременная, к такому выводу можно прийти после буквально пятнадцати минут пребывания за рулем W 124 в средней комплектации. Уютно, удобно, воздушно, красиво, дует туда, куда нужно, и так, как нужно. Из эргономических ребусов только перегруженный левый подрулевой рычаг, но — «так надо». Кстати, начиная с W 124 у всех машин марки есть «кипятильник» в бачке омывателя — он подогревается от системы охлаждения мотора начиная с первого рестайлинга, и зона остановки «дворника» подогревается очень хорошо, задние стекла отлично обдуваются, и вообще —вентиляция скроена по тем же лекалам, что и у современных машин. Даже простые тканевые сиденья ощущаются крайне удобными, а уж из анатомических от спортверсий вылезать не хочется —они ничем не хуже «навороченных» у современных авто, разве что без массажа и вентиляции. О поломках не будем — встречаются как совершенно идеальные экземпляры, так и машины, в которых явно возили козу и цемент. Причем козу еще и цементом кормили, судя по «отложениям» на ковровом покрытии и потолке. А вообще салон более устойчив к возрастному износу, чем кузов. И если он все-таки загажен так, что ему ничем не помочь, на рынке полно недорогих отделочных элементов с битых, сгнивших и просто отживших свое машин. Электрика и электроника В зависимости от года выпуска и модели мотора набор проблем по электрической части разный. Но в основном все сводится к чисто возрастным проблемам износа проводки и исполнительных элементов, разгерметизации кузова и сложностям систем управления некоторых из моторов. Ресурсные проблемы в основном связаны с проводкой дверей, износом подкапотной косы, стареющим пластиком распределительных устройств, износом реле. Дополнительную нагрузку на все элементы создают кузовные работы сварка, рихтовка и т. К счастью, хороший и дотошный электрик с хорошим арматурщиком могут решить почти все проблемы, но основная масса машин нуждается в комплексном ремонте со снятием салона, подкапотных накладок и щитков и полной ревизией всех систем. Впрочем, это относится ко всем элементам машины. Ресурс систем управления двигателями тоже не бесконечен, а компоненты дороги. Особенно не радуют цены на новые элементы системы управления зажиганием EZL , которые шли в комплекте с LH- Jetronic , но и машины с «Мотроником» тоже не радуют ценами на такие детали как дроссели, модули управления и т. В плане дешевизны систем питания в лучшую сторону выделяются простые безнаддувные дизельные моторы — полное отсутствие электроники и простые рядные ТНВД у них в таком возрасте большое благо. А вот электронноуправляемые карбюраторы на моделях 200 без буковки «Е» в названии — это вам не «Солекс» на 2108, управиться с ним сложнее, чем с нормальной системой впрыска. У той хотя бы минимальная самодиагностика есть, а вот карбюратор живет по своим сложным пневматико-гидравлическим законам, специалисты по которым давно повывелись, да еще и электронная обвязка его тоже не страдает безглючностью. Тормоза, подвеска и рулевое управление Тормоза у машин Mercedes обычно хороши, и W 124 в этом плане не исключение. Отлично продуманная конструкция не имеет каких-то особых слабых мест. Вот только возраст и нерегулярное обслуживание не дают шансов на отсутствие проблем. В общем, обычные беды старой машины. Но не более того. И цена на компоненты действительно смешная, особенно если это не элементы с надписью Porsche на машинах с V 8 под капотом. Затраты без проблем потянут даже не миллионеры-коллекционеры. Кстати, АБС с 1989 года входила в стандартную комплектацию, пусть всего лишь трехканальная и не самая эффективная, но в сочетании с выверенным усилием на педали и хорошей подвеской она обеспечивает хорошую эффективность тормозов в целом. Подвеска у Е-класса считается образцом надежности. Да, у W 123 она была еще крепче, сравнимой с грузовиками, но там не было многорычажки сзади и такой управляемости. Прогресс дал заднеприводным машинам уровень безопасности, сравнимый с переднеприводниками. Тонкое подруливание задней оси в поворотах обеспечивает совершенно современный уровень активной безопасности, и даже излишне непрозрачное рулевое управление не в силах испортить шарм. Даже без электроники машина ведет себя на твердых покрытиях идеально. Надежность, повторюсь, более чем достаточная.

Сам двигатель в Аффальтербахе тоже модернизировали. Эрхард Мельхер реализовал давнюю мечту: приладил к блокам «восьмерки» головки с четырьмя клапанами на цилиндр. Это позволило даже со стандартного объема в пять литров снять не 231, а все 340 «лошадей». Мощность шестилитровой версии достигла 385 сил. Эту безумную вакханалию осадило лишь введение обязательных каталитических нейтрализаторов. И то, поздние 300 E 6. Разумеется, доработкам подверглись тормоза, подвеска и 4-ступенчатый автомат — все системы должны были соответствовать богатырской отдаче силового агрегата. Все детали, на обычных «сто двадцать четвертых» покрытые хромом, на 300 E 6. Первая — цена: 360-сильная версия стоила умопомрачительные 260 тысяч марок втрое дороже «эмки»! Вторая проблема вытекала из первой — из-за высокой цены, а также большой доли ручного труда тираж «Молота» был очень скромным. Даже если считать версии седан, купе и универсал всех модификаций 5. Но, как впоследствии выяснилось, у Mercedes-Benz был припасен козырь в рукаве. И концерн подписывает соглашение с инжиниринговым отделом Porsche для создания автомобиля, который многие знают по прозвищу «Волчок» — Mercedes-Benz 500 E. Возникает очевидный вопрос — зачем нужно было обращаться к Porsche, когда на руках была эффективная «Кувалда»? Прежде всего, вопрос цены — даже при автоматизации некоторых сборочных процессов и налаживании логистики такой автомобиль стоил бы под 200 тысяч марок. Причина номер два — сжатые сроки: прямой конкурент М5 должен был быть готов уже в 1990 году. Ну и третий аргумент — ателье AMG, которое только в 1990 году окончательно влилось в ряды Daimler, уже тогда работало над первым своим большим проектом внутри Mercedes-Benz — компактным спортседаном C 36 AMG. Нужно было улучшить автомобиль, который из-за производственных сложностей собирали на заводе Porsche, и при этом улучшить малой кровью, ведь базовый 500 Е и так стоил в полтора раза дороже BMW М5. И, кажется, им это удалось.

Конечно же, специалисты AMG доработали подвеску и тормоза. А вот изменения в дизайне — минимальные: от стандартной модели AMG Hammer отличается черной решеткой радиатора, скромным обвес, 17-дюймовыми дисками и задним спойлером. Комплектация включает кожаный салон климат-контроль, круиз-контроль, электроприводы сидений и рулевой колонки. Mercedes AMG Hammer идеально сохранился, а его пробег — всего 31 тыс.

Mercedes-Benz W124 Coupe AMG Turbo

In March 1984, pilot production commenced and development of the sedan concluded with engineering sign-off. The rear suspension of the W124 featured the Mercedes multi-link axle introduced in 1982 with the Mercedes W201 and which is now standard on many modern cars. The 4 Matic all-wheel drive system first introduced on the W124 The W124 was the first Mercedes series to be fitted with the iconic 15-hole, flat-faced alloy wheels characteristic of Mercedes-Benz cars of the 1980s and 1990s. This feature was not available for the T-model because of its specific layout no space to store the retractable headrests , but the estate serially came with a "neighbour-friendly" rear door that was pulled in the shut-position silently and automatically by a sensor-controlled servomotor. This allowed the use of a tighter fitting rear gate, minimizing the cabin noise in the T-model - sometimes an area of concern for station wagons. The E 320, E 220, and E 200 cabriolets ceased production in 1997.

Первая модель Mercedes C124 была продемонстрирована широкой публике 20 марта 1987 года, на автосалоне в Женеве. Ощущения исключительности и расслабляющий комфорт дают вам возможность одинаково удачно использовать этот автомобиль, как в повседневной жизни, так и для дальних поездок. Первые версии C124 вышли на рынок в 1980 году. Этот набор предлагается в комплекте за дополнительную плату и включает в себя более жесткую и низкую подвеску, 15 дюймовые легкие алюминиевые колеса, широкие шины, индивидуальные задние сиденья, а также новый, компактный руль с кожаной отделкой. Осенью того же года, флагман версии 300 CE-24 был причислен к диапазону С124. Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем с мощностью 220 лошадиных сил.

Тогда же на свет появилась еще одна версия 300СЕ-24 со 104 мотором, который имел четыре клапана в каждом цилиндре и достигал мощности в 226лошадиных сил. Версия Sportline В то же время вышла еще одна версия 300Е-24 «Sportline» с тем же мотором, но с увеличенной мощностью в 234л. Подвеску этого автомобиля сделали жестче. Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая и имела другое переключение передач.

Это невероятные показатели для того времени! Ее усовершенствованный двигатель имел мощность 275л. Она была оснащена великолепным шестицилиндровым двигателем мощностью 385л. В те годы таким показателям могли позавидовать даже суперкары.

Необычные технические решения капот автомобиля Мерседес 124 в кузове купе открывается в двух положениях: в одном — для простого обслуживания например, проверка уровня масла , во втором он может открываться полностью горизонтально — для производства серьезных ремонтных работ; аккумулятор и усилитель тормозов расположены в отдельных отсеках с термоизоляцией; в бачке омывателя ветрового стекла установлен нагревательный элемент для подогрева очистительной жидкости; на всех колесах установлены дисковые тормоза и система ABS; Хотя автомобиль давно снят с производства, он и по сей день востребован среди любителей этой марки, поскольку является ярким представителем серии купе Е-класса. Благодаря качеству производимых в то время автомашин, эта серия до сих пор бегает по нашим дорогам.

Мерседес Ц124 Mercedes C124 исполнилось 30 лет Легендарному автомобилю Мерседес Ц124 Mercedes C124 исполнилось 30 лет В последнее время Mercedes-Benz находится в праздничном настроении, как очередное доказательство того, как компания объявила, что их культовой модели Мерседес Ц124 Mercedes C124 Coupe версия первого E-Class W124 исполнилось 30 лет.

Новость появилась вскоре после того, как немцы представили новую модель E-Class Coupe. Первая модель Mercedes C124 была продемонстрирована широкой публике 20 марта 1987 года, на автосалоне в Женеве. Ощущения исключительности и расслабляющий комфорт дают вам возможность одинаково удачно использовать этот автомобиль, как в повседневной жизни, так и для дальних поездок.

Первые версии C124 вышли на рынок в 1980 году. Этот набор предлагается в комплекте за дополнительную плату и включает в себя более жесткую и низкую подвеску, 15 дюймовые легкие алюминиевые колеса, широкие шины, индивидуальные задние сиденья, а также новый, компактный руль с кожаной отделкой.

По прозвищу «волчок»: история появления легендарного Mercedes E500 W124

Мерседес Бенц w124 купе. Как то тоже присматривался, дак купе в 124 кузове на улицах есть и немало, в продаже фиг, а ежели и продают то деньги теже что и седан, но все или убитые в хлам или криминал. Mercedes W124 был представлен в ноябре 1984 года на автосалоне в Амстердаме.

Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Спустя 26 лет

Mercedes W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. Речь об уникальном Mercedes-Benz W124, выпущенном в 1986 году. Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время.

Mercedes-Benz W124 – первый легальный Мерседес в России

Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей бизнес-класса, производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. Говоря про Mercedes W124 E500, технические характеристики отметить вниманием стоит обязательно. В продаже легендарный w124 мерседес, в кузове Купе, отличный вариант на лето, машина собирают кучу взглядов! Список модификаций и комплектаций Мерседес-Бенц Е C124, описание поколения. Mercedes-Benz продал высокопроизводительную версию W124, 500 E, созданную в тесном сотрудничестве с Porsche и собранную ею. From 230E's to E60 7.3's This board is for the best of the best Follow for more. See more ideas about mercedes w124, mercedes benz, mercedes.

Редкий Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe был продан за рекордную сумму

А все потому, что таких автомобилей было произведено не больше 30 штук. Их производство наладили тогда, когда немецкая марка только что приобрела AMG. Проще говоря, M ercedes-Benz W124 6. Продажа: Поговаривают, что с самого начала все экземпляры «разобрали» коллекционеры, но недавно один из них появился в продаже.

Едет 4matic фирменное обозначение у Мерседеса — «фирматик» несколько своеобразно: на мой взгляд, он немного тяжелее в поворотах, но кому-то нравится. Главное в этих машинах — состояние переднего редуктора.

Запчасть очень дорогая, поэтому зачастую после его поломки «фирматик» становится обычным заднеприводным седаном — из-за стоимости нового редуктора. Однако беды на этом не заканчиваются, потому что передняя подвеска у полноприводной версии тоже немного отличается. И тогда на сцену опять выходит его величество «колхоз». Поэтому при выборе «фирматика» на это нужно обратить особое внимание. Кстати, у обычного 124-го задний редуктор тоже не дешевый, поэтому нужно напрячь уши: вой сзади — хороший повод для торга или даже отказа от покупки.

У универсалов S124 есть одна особенность — задняя подвеска у них имеет гидравлическую регулировку уровня кузова. И работает она уже далеко не у всех. Если будет желание возвращать ее в стоковое состояние, придется очень хорошо вложиться. Кстати, ГУР у них тоже свой, потому что он двойной и отвечает за работу задней гидроподвески. В общем, тут при желании на ремонт можно потратить половину стоимости машины, если не больше.

Пожалуй, теории на этом хватит. Пора взяться за телефон, обзвонить несколько предложений разных ценовых категорий и посмотреть, что интересного есть в продаже. Начнем с самого бюджетного предложения: машина стоит всего 104 000 рублей. Легенда за сотку! Мечта детства, так сказать.

Давайте сначала посмотрим машину. Скорее мертв, чем жив Неровный зазор капота? Он просто однажды открылся на ходу Автомобиль 1987 года выпуска с пробегом 527 000 км, АКП и мотором М102 мощностью 109 л. Точнее, не автомобиль, а его останки. Тыкать в это чудо толщиномером бесполезно.

Перекрас для такого возраста — это нормально, а шпатлевка… Тут ее просто уже некуда класть. Но еще лучше тут отремонтирована арка заднего левого крыла. Произведение сварочного искусства на задней левой арке Сварщик от бога, честное слово. По большому счету слухи о том, что W124 гниет очень быстро, немного преувеличены. Любая машина 1987 года не избежит коррозии ну, ОК, кроме Делориана, сделанного из нержавейки.

Главное — как с ней боролись. Тут с ней, видимо, вообще не боролись. Поэтому на мелкие коцки можно даже не смотреть. Это не мышь погрызла дверь, а время Ну нет куска двери, и черт с ним. Дверь можно заменить.

Интереснее, что тут с силовой структурой. С лонжеронами, со «стаканами» и всем прочим. С ними тут тоже никак. Стаканы, правда, переварены, но все сделано очень похабно. Кстати, обратим внимание на проводку.

Кажется, каждый из предыдущих владельцев считал своим долгом кинуть хотя бы один лишний проводок, чтобы ни один электрик в мире потом в этой паутине не разобрался. Тут прекрасно все: и провода, и металл за ними Еще немного электрических «соплей» Зато мотор запускается с полпинка и, как ни странно, очень хорошо тянет. Просто М102 Но есть у него один существенный недостаток: абсолютно пустой расширительный бачок, где, по идее, должен быть антифриз. Антифриз покинул чат Вот это плохо. Впрочем, зимой это так же опасно.

Салон — это просто песня. Песня «Сектора газа» «Колхозный панк». Сюда даже садиться не хочется Без комментариев Можно, я оставлю это без комментариев? Это просто мерзость. На ходу выяснилась еще одна особенность машины: она дает приличный пинок под зад в момент включения четвертой передачи.

Как сказал владелец, он купил этот Мерседес без двух передач, «чет приуныл», купил на разборке такую же коробку и собрал из двух одну. Очевидно, что-то пошло не так. Передачи теперь есть все, но включаются жестко. Но к этому моменту я сам уже «чет приуныл» и потерял всякий интерес к этому «ведру». Правда, немного поторговался.

За 95 000 я мог бы его забрать, но нет. Смайлик «рука-лицо» Давайте посмотрим что-нибудь подороже, но живое.

Валентин хотел собрать что-нибудь поинтереснее, на чем можно в любой момент отправиться в путешествие или просто комфортно передвигаться по Москве, и на это у него ушло 5 лет. Одно из самых глобальных преобразований в поведении машины — замена двигателя на 3,2 литра с АКПП. Это потянуло за собой новый выхлоп, редуктор, привода, проводку, заодно и подкапотный отсек удалось освежить. Двигать сиденье руками не очень-то хотелось, поэтому установили салон с электрорегулировками, а чтобы в жару спокойно закрывать стекла и наслаждаться тишиной — блок отопителя с кондиционером. С тех пор прошло много лет и сейчас Валентин думает о глобальном ребилде кузова — годы все-таки берут своё. Тормоза и амортизационные стойки пришлись к месту от 5-ти литрового SL в кузове R129.

Пружины ставили разные, но лучше всего пришлись к месту Eibach -30 мм. Диски тоже были разными, теперь это AMG Aero 2 18-го диаметра. Оба героя нашего материала говорят, что автокультура в нашей стране пусть и с опозданием, но движется в правильную сторону. Частично уходя от культа чрезмерно низких авто, она делает шаг в сторону классических автомобилей, поддержания их идеального состояния и умеренного занижения — такого, какое можно увидеть на многих эскизах предсерийных моделей.

Восьмицилиндровые моторы ставили и в купе C124.

И ладно бы его просто туда впихнули, переделав подрамники, опоры двигателя, систему охлаждения, рулевое управление, да и вообще всё, что мешалось, — но нет! Сам двигатель в Аффальтербахе тоже модернизировали. Эрхард Мельхер реализовал давнюю мечту: приладил к блокам «восьмерки» головки с четырьмя клапанами на цилиндр. Это позволило даже со стандартного объема в пять литров снять не 231, а все 340 «лошадей». Мощность шестилитровой версии достигла 385 сил.

Эту безумную вакханалию осадило лишь введение обязательных каталитических нейтрализаторов. И то, поздние 300 E 6. Разумеется, доработкам подверглись тормоза, подвеска и 4-ступенчатый автомат — все системы должны были соответствовать богатырской отдаче силового агрегата. Все детали, на обычных «сто двадцать четвертых» покрытые хромом, на 300 E 6. Первая — цена: 360-сильная версия стоила умопомрачительные 260 тысяч марок втрое дороже «эмки»!

Вторая проблема вытекала из первой — из-за высокой цены, а также большой доли ручного труда тираж «Молота» был очень скромным. Даже если считать версии седан, купе и универсал всех модификаций 5. Но, как впоследствии выяснилось, у Mercedes-Benz был припасен козырь в рукаве. И концерн подписывает соглашение с инжиниринговым отделом Porsche для создания автомобиля, который многие знают по прозвищу «Волчок» — Mercedes-Benz 500 E. Возникает очевидный вопрос — зачем нужно было обращаться к Porsche, когда на руках была эффективная «Кувалда»?

Прежде всего, вопрос цены — даже при автоматизации некоторых сборочных процессов и налаживании логистики такой автомобиль стоил бы под 200 тысяч марок. Причина номер два — сжатые сроки: прямой конкурент М5 должен был быть готов уже в 1990 году. Ну и третий аргумент — ателье AMG, которое только в 1990 году окончательно влилось в ряды Daimler, уже тогда работало над первым своим большим проектом внутри Mercedes-Benz — компактным спортседаном C 36 AMG.

Mercedes-Benz W124 - жив ли через 30 лет? / Мерседес Е-класса

Изучили кузов 28-летнего Mercedes-Benz E-Class, который хранили в гараже. Mercedes 124 купе лучшая машина 90 х. Тест-драйв от Давидыча Mercedes W124 E500 (Волчок). The Mercedes-Benz W124 is a range of executive cars made by Daimler-Benz from 1984 to 1997. Tuning Mercedes-Benz W124 Coupe. Купе Mercedes-Benz получило четырехлитровый двигатель V8 мощностью 500 лошадиных сил, раскручивающийся до 7500 оборотов в минуту. Довольно крупное для своего времени купе бизнес-класса (около 4,7 метра в длину) в своих пропорциях смотрится как игрушечка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий